Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет steissd ([info]steissd)
@ 2007-01-29 23:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Журналисты изобретают все новые и новые виды боеприпасов
Кто-нибудь в курсе, что такое кастетная бомба? Я не опечатался, именно так этот боеприпас назван здесь. Причем трижды, один раз в заголовке и дважды в тексте сообщения. Видимо, специальное средство для гопников...


(Добавить комментарий)


[info]el_gato_de_juli@lj
2007-01-29 18:14 (ссылка)
наверно то-же, что и кассетная, но начиненая вместо шариков кастетами...8 =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:18 (ссылка)
Разве что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thaere@lj
2007-01-29 18:18 (ссылка)
Вместо кассет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_gato_de_juli@lj
2007-01-29 18:21 (ссылка)
В аське уже куча сообщений на этот пост... не ЖЖ юзеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:23 (ссылка)
Да, это сильно. Интересно, кто в этом не микоян-и-гуревичском МиГе работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_gato_de_juli@lj
2007-01-29 19:38 (ссылка)
я не знаю, но писать их здесь неготов. Очень много сленга и ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:39 (ссылка)
... и мата.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы определенно мазохист!
[info]colonelrabin@lj
2007-01-29 18:15 (ссылка)
Скольки разов говорено - не читайте всякие такие издания! И будет Вам щасте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы определенно мазохист!
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:18 (ссылка)
Оно очень оперативное. Почти как радио... В здешних условиях это важно.

(Ответить) (Уровень выше)

*недоуменно*
[info]mit_ra@lj
2007-01-29 18:17 (ссылка)
Поискала в Яндексе, посмотрела даже в бумажной энциклопедии "Оружие пехоты"... Чё-то не пойму - мелкие такие бомбочки изобрели, что ли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *недоуменно*
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:19 (ссылка)
Мелкие это каccетные, а не кастетные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *недоуменно*
[info]mit_ra@lj
2007-01-29 18:24 (ссылка)
Ну да, ессно, а касТЕТные, тупо думала я,- еще меньше, что ли... Вот и лопатила энциклопедию :DDD

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thaere@lj
2007-01-29 18:17 (ссылка)
Гугл выражения "Кастетная бомба" не знает, предлагает исправить.
В склонении "кастетной бомбе", "кастетных бомб", находит чего-то, но не указанную статью.

А кто автор или переводчик этой статьи, никак узнать нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:21 (ссылка)
Да вообще-то есть каССетные бомбы. И именно на них могли подорваться ливанцы. Но каСТетные бомбы — это какое-то новое слово в военной технике...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:21 (ссылка)
Авторов на этом сайте не указывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pieretta@lj
2007-01-29 18:21 (ссылка)
А что, прекрасная боНба. Бум неприятелю по лбу! - он и подорвался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:22 (ссылка)
Сама бомба дает противнику по лбу? Это хорошо. Только как она отличает своих от противников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bear_micky@lj
2007-01-29 18:26 (ссылка)
А если делает запрос "свой? чужой?" - и по результатам ответа следует реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:28 (ссылка)
Типа, "Стой, кто идет?"
— Мяу!
— Прахады.
— Стой, кто идет?
— Это я, кот Васыка, па**ат пашол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bear_micky@lj
2007-01-29 19:02 (ссылка)
Да, примерно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pieretta@lj
2007-01-29 18:28 (ссылка)
Система "пацаки-чатлане"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bear_micky@lj
2007-01-29 19:03 (ссылка)
Это уже будет автоматическое определение, не требующее подтверждающего ответа. Интересно, какая из систем (с запросом или без запроса ответа) более интеллектуальна?.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pieretta@lj
2007-01-29 18:27 (ссылка)
Да нет же, это боец дает неприятелю по лбу, а в кулаке у бойца - хитрая боНба. Боец бьет по лбу и быстро-быстро отскакивает "порядка пятидесяти метров", а неприятель тем временем взрывается. 8))))
В общем, это такое оружие наиближайшего действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:29 (ссылка)
А, это уже новое слово в тактике общевойскового боя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pieretta@lj
2007-01-29 18:33 (ссылка)
Я знала, что не зря кушаю свой хлеб! *убегает в патентное бюро*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arusinov@lj
2007-01-30 02:23 (ссылка)
Спрашивает... нечеловеческим голосом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bear_micky@lj
2007-01-29 18:24 (ссылка)
Может быть, они и взаправду существуют?.. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:30 (ссылка)
Не сталкивался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 18:38 (ссылка)
может быть, если бы столкнулись, может быть более и не квакали... не было бы такой возможности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:41 (ссылка)
Это как понять? Попытка нахамить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 18:46 (ссылка)
да нет, конечно. даже оскорбительно. не ду.. и так далее - над всеми над нами довлеет.

не дали бы. далее, надеюсь, домыслите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:47 (ссылка)
Нельзя ли яснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 18:50 (ссылка)
что со спецслужбами никогда не сталкивались? эти люди имеют порой сверхестественные возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:51 (ссылка)
В явной форме — нет, не сталкивался. Но уверен, что личное дело могло к ним попасть для ознакомления. Например, перед отправкой в Афганистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 18:54 (ссылка)
перед - естественно. Вы уверены что за Вами не следат и после?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:56 (ссылка)
Это было бы глупо тратить на меня время и агентуру. Я не имею доступа к государственным секретам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 19:00 (ссылка)
при чем тут госсекреты? если бы Вы имели к ним доступ вы не имели бы возможность испражняться в ЖЖ. скорее всего, если Вы и имеете возможность пиздеть о своём пребывании в Афгане - ваша роль там сводилась даже не к связи - ну типа таскали Вы наверное какой- либо боеприпас на спине. что не умаляет моего уважения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 19:04 (ссылка)
Вообще-то, я был офицером.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с другой стороны
[info]arusinov@lj
2007-01-30 02:29 (ссылка)
Yesterday upon the stair,
I met a man who wasn't there.
He wasn't there again today,
I think he's from the CIA.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:53 (ссылка)
Единственные гэбисты, которых я видел, и то по ТВ — это Андропов, Берия и Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 18:55 (ссылка)
интересно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]steissd@lj
2007-01-29 18:59 (ссылка)
Еще видел на фотках Ягоду, Ежова, Судоплатова, Абакумова, Крючкова, Шелепина, Дзержинского, Аллена Даллеса, Джорджа Буша-старшего (он какое-то время возглавлял ЦРУ) и Вильгельма Канариса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с другой стороны
[info]vvizyr@lj
2007-01-29 19:02 (ссылка)
я понял. спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bear_micky@lj
2007-01-29 19:04 (ссылка)
Тоже ввел запрос по-русски и по-английски - "не дает ответа".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2007-01-29 18:42 (ссылка)
это кому-то не дают покоя лавры пермоболического боеприпаса. Но его все равно не переплюнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:44 (ссылка)
Пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_mir@lj
2007-01-29 18:45 (ссылка)
А еще обязательно возле репортажа с упоминаниме кассетной бонбы должно быть написано про фосфорное оружие. И все с прилагательным "запрещенное".

Я прав?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 18:48 (ссылка)
В этом материале ничего о фосфоре нет. Только о бомбе, которая кастетами дерется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiomkin@lj
2007-01-29 19:02 (ссылка)
Это такое страшное оружие - из него вылетают кастеты различных вариаций - от самопальнх до сделанных фабричным способом. ПРичем они поражают исключительно морду лица.

P.S. Да, и сама бомба сделана в форме кастета, а как же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:03 (ссылка)
Сильная штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvizyr@lj
2007-01-29 19:06 (ссылка)
я помню.

(Ответить)


[info]apraxina@lj
2007-01-29 19:12 (ссылка)
кассетная :) то ли кто-то тщательно поправил, то ли кто-то уверен, что так она и называется :)))

сижу я году так в 2002, проглядываю ленту крупного сайта бизнес-новостей, ибо начальство требует. читаю "Россия продала кому-то там сколько-то истребителей с ВВП на борту". офонареваю, представляя себе разделанного на много частей Гаранта. потом начинаю понимать. автор заметки честно написал "с ВВП". редактор при вывешивании увидел "ВВП", среагировал, не опознал и решил уточнить, для вящего изящества :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:14 (ссылка)
Может, валовой внутренний продукт имелся в виду, а не Гарант? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apraxina@lj
2007-01-29 19:15 (ссылка)
вал.вн.пр-т России на борту шести, кажется, истребителей точно не поместится :) только Гарант :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:18 (ссылка)
В денежном исчислении. Пятитысячерублевыми банкнотами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ony10@lj
2007-01-29 19:12 (ссылка)
> Кто-нибудь в курсе, что такое кастетная бомба?

Да. Это бомба, выполненная в форме кастета. За четыре верхних кольца она подвешивается к летательному аппарату, а в рукоятке у нее неонка заряд ВВ. Разновидностью КБ является яварная бомба, стоящая на вооружении ВВС Японии. И та и другая запрещены международным сообществом тк имеют смещенный центр тяжести.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:15 (ссылка)
Хорошая штука. Надо принять на вооружение. Но никому не говорить, раз неконвенциональная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2007-01-29 19:18 (ссылка)
Могут быть проблемы с милицией:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:19 (ссылка)
Милиция против Вооруженных Сил не канает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2007-01-29 19:36 (ссылка)
Есть такие бомбы. Очень большие. Японцы изобрели в 1945 году. Бомба падает на палубу американского линкора, из нее вылазят двое нинзя, вооруженных кастетами, и захватываю оный линкор. Почему кастетами? Азия-с. Дикость...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:37 (ссылка)
Ну, сайт, откуда взята новость, тоже находится в Азии. Правда, Западной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yankel@lj
2007-01-29 19:41 (ссылка)
Нам эти бомбы от американцев достались... Трофейные. Нинзя еще в них. Постаревшие, но такие же непобедимые. Драят свои кастеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-29 19:43 (ссылка)
И выдают колотушек арапам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hulyborder@lj
2007-01-29 20:21 (ссылка)
Предлагаю еще кисетную бомбу Но это уже химическое ОМП

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-30 02:54 (ссылка)
Тоже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kay1313@lj
2007-01-30 02:01 (ссылка)
Как известно, страшнее кастетной бомбы только резиновая кастетная бомба ;)

(Ответить)


[info]_lenin_@lj
2007-01-30 03:01 (ссылка)
Мигньюс молодцы, держат марку! Помню, я у них про сеРверную границу Иерусалима читал, да и вообще много подобного. Фирменный стиль! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-30 03:04 (ссылка)
У них и война Ссудного дня как-то поминалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimmel@lj
2007-01-30 06:19 (ссылка)
Ты не понял. Оне подорвались не на мИне, а на минЕ. С кастетом. 8-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-01-30 09:56 (ссылка)
Тоже версия. Типа, "Параска Тарасовна, на вам вошь!"
— На мине???
— Не на мине, а на мне, и потом я уже сказал, что на вам вошь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimmel@lj
2007-01-30 09:56 (ссылка)
8-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pycm@lj
2007-02-07 14:51 (ссылка)
бомба-головоломка (casse-tête). падает отвесно и ломает череп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]steissd@lj
2007-02-08 04:38 (ссылка)
Тоже неплохо.

(Ответить) (Уровень выше)