Журнал Андрея Мальгина - Листая старые страницы
January 1st, 2017
09:55 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Листая старые страницы
"Комсомольская правда", 25 июня 2009 года:

!=8<>: M:@0=0 2017-01-01 2 21.49.19

В 2005 - 2006 годах останки Деникина, Ильина, Шмелева были перевезены из-за границы и перезахоронены в России. Причем памятники на их могилах установлены на личные средства премьера Путина.

Поклонившись могилам, Путин тихо произнес: «Трагическое время, героические люди». И, обращаясь к тем, кто пришел с ним в этот день на кладбище (в числе этих людей была и я), заметил, что захороненные здесь герои были настоящими государственниками. А потом вдруг обернулся ко мне, шедшей за ним по пятам:

- Вы читали дневники Деникина?

- Нет, - призналась я. - Но обязательно прочту.

- Обязательно прочитайте, - посоветовал Путин. - Деникин рассуждает о большой и малой России, Украине. Он пишет, что никому не позволено вмешиваться в отношения между нами, это всегда было делом самой России. Также Деникин при всем его нетерпимом отношении к cоветской власти считал, что даже думать о расчленении России - это преступление, что недопустима «балканизация» России. К таким идеям Деникин был особенно нетерпим.

Путин в тот день признался, что чтение воспоминаний генерала полностью изменило его «видение Деникина в истории».


ОТСЮДА

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:January 1st, 2017 - 04:58 pm
(Link)
Кем и чем только не мнила себя эта крыса. На очереди - Господь Бог...
From:[info]navalnypresiden@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:36 am
(Link)
Николашка Второй тоже мнил себя спасителем и охранителем России, как и Гитлеры всякие. Автократы по определению безумны
From:[info]minsk007@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:09 pm
(Link)
как они задолбали уже с этой мифической "малой россией"
From:[info]tracktourist@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:12 pm
(Link)
Пока крыса не сдохнет, мира не будет.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:14 pm
(Link)
определённо
у него и его шайки понятия 19 века, с натужным национализмом и собиранием земель
в современном мире из канады никто не делает "малоамерику" или из португалии "малобразилию" и не собирается её оккупировать
[User Picture]
From:[info]arseny_tsaplev@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:00 pm
(Link)
Малоанглию же. Или, гм, Новую Англию.
Собственно говоря, в Португалии и Бразилии подобная история как раз-таки произошла, лет двести назад, см. "Бразильская империя". А в Канаде до сих пор глава государства по-прежнему пусть формально, но королева английская.
Так что в подобных идеях ничего нового и необычного нет, но, действительно, они из XIX века.
From:[info]radistradist@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:13 pm
(Link)
что ж он продал русских людей в Средней Азии ?
From:[info]ext_2398921@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:18 pm
(Link)
То - бензин, а то - дети
From:[info]onborodin@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:20 pm
(Link)
>что ж он продал русских людей в Средней Азии ?

"Они утонули".
From:[info]vlad_is_love_mn@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:18 pm
(Link)
Нет, "малая Россия" была.
Но кончилась.

Теперь малую Россию надо искать на территории нынешней России. Пока Северный Кавказ неплохо претендует на это звание. России там, действительно, мало. И, похоже, будет становиться все меньше.
From:[info]minsk007@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:23 pm
(Link)
понятие "малая россия", как и "белая россия" были придуманы исключительно для оккупации этих территорий
это как гопники выставляют предъявы "эээй, этот кошелёк мой, пацаны все видели!"
вообще, всю эту фишку просёк ещё в 19 веке Карел Гавличек:
«Русские называют всё русское славянским, чтобы потом назвать всё славянское русским»
и перестал быть славянофилом, когда это понял
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:40 pm
(Link)
тут есть о чём спорить, но к Путину то какой вопрос - ведь именно по нему пост - он потому Деникина и любит
From:[info]ext_1128531@lj
Date:January 2nd, 2017 - 03:11 am
(Link)
Деникин потому и проиграл, что в этих делах не разбирался.
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:58 am
(Link)
иногда проигрывают, потому что судьба
From:[info]ext_1128531@lj
Date:January 2nd, 2017 - 01:11 pm
(Link)
Да, судьба империй- распадаться, а распадаются они потому, что самые лучшие из "имперских" не понимают, что происходит. А то бы империи не распадались.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:17 pm
(Link)
Интересно, как же отнесся Путин к следующим словам Деникина в его воспоминаниях:

"В академические годы сложилось мое политическое мировоззрение. Я никогда не сочувствовал ни «народничеству» (преемники его социал-революционеры) – с его террором и ставкой на крестьянский бунт, ни марксизму – с его превалированием материалистических ценностей над духовными и уничтожением человеческой личности. Я приял российский либерализм в его идеологической сущности, без какого-либо партийного догматизма. В широком обобщении это приятие приводило меня к трем положениям:

1) конституционная монархия;

2) радикальные реформы и;

3) мирные пути обновления страны.

Это мировоззрение я донес нерушимо до революции 1917 года, не принимая активного участия в политике и отдавая все свои силы и труд армии."


Деникин-то у нас был идейный либерал!
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:47 pm
(Link)
Вы думаете, что он читал самого Деникина, а не выдержку из него, подготовленную референтами?
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:26 pm
(Link)
так Путин тоже либерал
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:01 pm
(Link)
А вы, наверное, шутник.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 1st, 2017 - 10:57 pm
(Link)
эти его 1) 2) 3) ни о чём абсолютно
при чём тут либерализм?
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:06 pm
(Link)
Это и есть российский либерализм образца начала XX века. Основная российская либеральная партия, к.-д., тоже выступала за конституционную монархию, и за мирные реформы - т.е. нереволюционным путем.

Кроме того, важно, что сам Деникин относил себя к либералам в идейном смысле, даже если, допустим, не был знатоком всей либеральной теории. Он поддерживал не социалистов и не консерваторов, а либералов.
From:[info]3mer@lj
Date:January 2nd, 2017 - 05:34 am
(Link)
Ну, план путина один в один.
Чего тут либерального ?

Последние два пункта, это путинские "радикальная борьба с коррупцией" и "не раскачивайте лодку"

А первый пункт уже дефакто в рашке как минимум с 11 года.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:08 pm
(Link)
Вы так говорите, будто бы либерализм или любая другая идея общественного устройства должна быть одинакова и не меняться за сто лет. В начале прошлого века все это были крайне прогрессивные идеи, и при этом без призывов к революции. То, что нынче Путин отбросил страну лет этак на сто назад, конечно, тоже верно. Хотя очевидно, что и сто лет назад никакой Деникин рядом с Путиным и ... не сел бы.
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:21 pm
(Link)
Кстати, у гражданки Ларисы Кафтан какие-то очень странные даты гражданской войны.

А Шмелев, наверное, в гробу перевернулся, когда духовный наследник и продолжатель дела организации, расстрелявшей его сына, возложил к его могиле цветы.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 1st, 2017 - 05:48 pm
(Link)
Шмелёва, кстати, из перечисленных первым в России перезахоронили, ещё в 2000 году.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:21 pm
(Link)
Видимо, на первом этапе героями гражданской войны были белые, а потом героями стали красные.
From:[info]3mer@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:34 pm
(Link)
Путин особо красными не восхищается, оссобенно красными в 17 году. Я вам в твитере уже написал по этому.

У Путина свое извращенное понимание "правильности". Оно вне идеологии. Идеология для него всего лишь инструмент, неважно какая, главное чтобы люди в нее верили. Просто так получилось что там где он родился, большинство верило в коммунизм. А он инструментализирует, то во что верят люди. Верят в мифы про Ленина, ну, он этим и пользуется.

Для Путина главное империя. Это цель. Он чувствует себя неполноценным живя не в империи. Его личный мир теряет смысл без величия империи. Вот эти мучения по потерянному СССР это все оттуда. Вместо личной карьеры в империи, чувство быть никем, потомучто светило жить на безвольных задворках планеты. Слабых обижают итд.

Отсюда же любовь к Деникину спасавшему РИ и благосклонное отношение к членам ГКЧП спасавшим с его точки зрения империю СССР.

Отсюда же не любовь к Ленину и революции, которая привела к развалу РИ. Т.е все идеи коммунистов в том числе о мировой революции он не разделяет и не понимает. Т.к. они при воплащении своих идей развалили Империю. А Ленин с его точки зрения еще и настаивал на равноправии субьектов в СССР, республик - слишком много вольностей, для империи это плохо, это её ослабление и часовая "атомная бомба".

С другой стороны он хвалит Сталина, как того кто воссоздал империю заново. И хорошо относится к НКВД/КГБ так как они были главнвм инструментом при воссоздании империи заново и стояли 70 лет на защите империи от внутренних врагов, желавших ослабить империю изнутри. И вообще Сталин понимал правильнее роль и значение гос-ва в понимании Путина.

И можно предположить, что Путин мог бы провести параллели между парой Ленин(разрушил империю, он либерал при строительстве СССР по мнению Путина)-Сталин(воссоздал империю, вертикаль власти, державник)
и между парой Ельцин-Путин.


вот, например, Путин про Ленина:
(link: https://goo.gl/x0QehS) goo.gl/x0QehS
(link: https://goo.gl/wv9nDz) goo.gl/wv9nDz
(link: https://goo.gl/3yoH0d) goo.gl/3yoH0d
From:[info]3mer@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:36 pm
(Link)
Путин особо красными не восхищается, оссобенно красными в 17 году. Я вам в твитере уже написал по этому.

У Путина свое извращенное понимание "правильности". Оно вне идеологии. Идеология для него всего лишь инструмент, неважно какая, главное чтобы люди в нее верили. Просто так получилось что там где он родился, большинство верило в коммунизм. А он инструментализирует, то во что верят люди. Верят в мифы про Ленина, ну, он этим и пользуется.

Для Путина главное империя. Это цель. Он чувствует себя неполноценным живя не в империи. Его личный мир теряет смысл без величия империи. Вот эти мучения по потерянному СССР это все оттуда. Вместо личной карьеры в империи, чувство быть никем, потомучто светило жить на безвольных задворках планеты. Слабых обижают итд.

Отсюда же любовь к Деникину спасавшему РИ и благосклонное отношение к членам ГКЧП спасавшим с его точки зрения империю СССР.

Отсюда же не любовь к Ленину и революции, которая привела к развалу РИ. Т.е все идеи коммунистов в том числе о мировой революции он не разделяет и не понимает. Т.к. они при воплащении своих идей развалили Империю. А Ленин с его точки зрения еще и настаивал на равноправии субьектов в СССР, республик - слишком много вольностей, для империи это плохо, это её ослабление и часовая "атомная бомба".

С другой стороны он хвалит Сталина, как того кто воссоздал империю заново. И хорошо относится к НКВД/КГБ так как они были главнвм инструментом при воссоздании империи заново и стояли 70 лет на защите империи от внутренних врагов, желавших ослабить империю изнутри. И вообще Сталин понимал правильнее роль и значение гос-ва в понимании Путина.

И можно предположить, что Путин мог бы провести параллели между парой Ленин(разрушил империю, он либерал при строительстве СССР по мнению Путина)-Сталин(воссоздал империю, вертикаль власти, державник)
и между парой Ельцин-Путин.







вот, например, Путин про Ленина:
Хттпс goo.gl/x0QehS
goo.gl/wv9nDz
goo.gl/3yoH0d
From:[info]3mer@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:37 pm
(Link)
Путин особо красными не восхищается, оссобенно красными в 17 году. Я вам в твитере уже написал по этому.

У Путина свое извращенное понимание "правильности". Оно вне идеологии. Идеология для него всего лишь инструмент, неважно какая, главное чтобы люди в нее верили. Просто так получилось что там где он родился, большинство верило в коммунизм. А он инструментализирует, то во что верят люди. Верят в мифы про Ленина, ну, он этим и пользуется.

Для Путина главное империя. Это цель. Он чувствует себя неполноценным живя не в империи. Его личный мир теряет смысл без величия империи. Вот эти мучения по потерянному СССР это все оттуда. Вместо личной карьеры в империи, чувство быть никем, потомучто светило жить на безвольных задворках планеты. Слабых обижают итд.

Отсюда же любовь к Деникину спасавшему РИ и благосклонное отношение к членам ГКЧП спасавшим с его точки зрения империю СССР.

Отсюда же не любовь к Ленину и революции, которая привела к развалу РИ. Т.е все идеи коммунистов в том числе о мировой революции он не разделяет и не понимает. Т.к. они при воплащении своих идей развалили Империю. А Ленин с его точки зрения еще и настаивал на равноправии субьектов в СССР, республик - слишком много вольностей, для империи это плохо, это её ослабление и часовая "атомная бомба".

С другой стороны он хвалит Сталина, как того кто воссоздал империю заново. И хорошо относится к НКВД/КГБ так как они были главнвм инструментом при воссоздании империи заново и стояли 70 лет на защите империи от внутренних врагов, желавших ослабить империю изнутри. И вообще Сталин понимал правильнее роль и значение гос-ва в понимании Путина.

И можно предположить, что Путин мог бы провести параллели между парой Ленин(разрушил империю, он либерал при строительстве СССР по мнению Путина)-Сталин(воссоздал империю, вертикаль власти, державник)
и между парой Ельцин-Путин.


вот, например, Путин про Ленина:
goo gl/x0Qeh
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:37 pm
(Link)
Я не могу понять этой шизофрении, когда одновременно поклоняются и большевистским героям, и белым. Никита Михалков то же самое, весь исстрадался по старой России, и при этом каким-то образом оправдывает свое служение и советской власти, и Путину.
From:[info]uselessextras@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:41 pm
(Link)
Понять просто, они поклоняются силе, любой.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:59 pm
(Link)
остазия всегда воевала с океанией
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:30 pm
(Link)
наши предки были и за белых, и за красных

а идея против гражданской войны
From:[info]bor_mo_tun@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:00 pm
(Link)
Нет, все-таки, одни были за белых, другие за красных. А все вместе в одной и той же голове - это шизофрения.
From:[info]3mer@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:27 pm
(Link)
Для путина понятия счастья, добра и зла лежат вне идеологии.
Это в общем случае не логично и дико.

Но если вы, например, можете измерить свое счастье золотом, то вам все равно при какой идеологии вы миллиардер.

Т.е вы сможете одновременно восхищаться людьми придерживающихся совершенно разных идеологий.

Путин дальтоник по идеологиям.
Он верит что от идеологии богаче не станешь. Но идеологию можно использовать как инструмент для чегото что сделает богаче или счастливее в его понимании.

Поэтому он может восхищаться и белыми и красными одновременно.

И пэтому же он, например, может делать комплименеты Геббельсу, воплащению нацистской идеологии.
Идеология ему фиолетова, он восхищается её применением как инструментом.

Инструмент для построения империи. Империя и сила первична, а идеология вторична как костюм или ритуал. Сегодня красный завтра синий. С точки зрения спецслужбы фиолетово капитализм или коммунизм, главное чтобы гос-во было чтобы могло это профинансировать.

Просто сейчас в мире это стало не модно в открытую говорить.
Поэтому такая недосказанность и венигрет из отрывков мыслей.

From:[info]uselessextras@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:43 pm
(Link)
Винегрет не от не моды, а от скудоумия, всё ж таки
From:[info]3mer@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:52 am
(Link)
Эти два довода не исключают друг друга полностью
From:[info]oldpapuas@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:02 pm
(Link)
Не могу решить - еще поносить "кафтан", или сдать старьёвщику.
From:[info]rostovdon@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:10 pm
(Link)
Вопреки воле умершего Каппеля привезли обратно и перехоронили..
[User Picture]
From:[info]vit_r@lj
Date:January 1st, 2017 - 06:48 pm
(Link)
Раскопал могилу в поисках национальной идеи. Судя по величине мудрости, ничего путного не нашёл.
From:[info]tijd@lj
Date:January 1st, 2017 - 07:42 pm
(Link)
Вспомнились стихи.

1.

Рабочий!
Глупость беспартийную выкинь!
Если хочешь жить с другими вразброд -
всех по очереди словит Деникин,
всех сожрет генеральский рот.


2.

Деникин было взял Воронеж.
Дяденька, брось, а то уронишь.


Можно по случаю обновить. В. Путин было взял Донбас...
From:[info]es_map@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:27 pm
(Link)
Так, что ли:
"В. Путин было взял Донбас..."
Но по уши он там завяз ...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:00 pm
(Link)
Но по уши он там завяз - пидорас
From:[info]australiano@lj
Date:January 1st, 2017 - 08:07 pm
(Link)
"Во время визитов во Фанцию Путин лично встречался с дочерью Деникина и уговаривал ее дать разрешение на перевоз останков отца и матери в Россию.

Марина Деникина умерла через месяц с небольшим после перезахоронения Деникиных".
Из википедии.


Деникин, памятник Владимиру. Не будет никаких перемен курса. Даже если будет временная передышка, как была с войны 2008, Кремль просто будет копить силы и начнет большую войну. Рано или поздно.



From:[info]oleg_lukin@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:02 pm
(Link)
"Даже если будет временная передышка, как была с войны 2008, Кремль просто будет копить силы и начнет большую войну."

Пуссолини не может начать большую войну, поскольку в ней будет выглядеть смешно.
Ну как Муссолини был пародией на Гитлера - в военном отношении.
From:[info]flatey@lj
Date:January 2nd, 2017 - 03:12 am
(Link)
У Муссолини не было атомной бомбы.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:19 am
(Link)
Марина Деникина была очень достойной женщиной. Я смотрел длинное интервью с ней.
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:44 am
(Link)
--Кремль просто будет копить силы и начнет большую войну

Ему некуда деваться. Экономическим образом РФ существовать не может, тк быстро образуются десятки детройтов и прекратится контроль над территорией. Неэкономическим -- сколько угодно (захват территорий; расширение; заселение россиянами; через десятилетия или столетия на них обнаружится актуальный ресурс; кормление за счет его продажи населения распределительным образом [>70% госсобственность], пока идет новый захват, итд до бескоречности).
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:55 am
(Link)
Не получается жить мирно. Не умеют. Только сплачиваться вокруг лидера перед угрозой. А уж угрозу они создают сами постоянно.
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 1st, 2017 - 09:34 pm
(Link)
Для понимания тут Путина надо опираться на России интерес, а многие тут комментируют исходя из антироссийского интереса.
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:January 1st, 2017 - 11:44 pm
(Link)
У России нет никаких интересов. Это территория такая, покрытая тайгой и тундрой.

Интересы есть у Путина, у кремлёвских уголовников, у простых людей и т.д.
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2017 - 12:40 am
(Link)
Ну, если под Россией понимать россиян, то все действия последних лет совсем не в интересах России. Потому что не в интересах россиян.

Россияне от захватнических войн, что затевает Кремль, жить будут только хуже.


Впрочем, и не для россиян они и затеваются. В Кремле реваншисты решили, что как только расширят территорию, то сразу поправится экономика. На деле же жить станут хуже и россияне, и все люди на захваченных территориях. Потому что у России нет ничего, что принести миру - ни идеи, ни цели, ни экономических программ.
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:39 am
(Link)
у вас по всем странам такое мнение или только нас так выделяете?
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2017 - 12:31 am
(Link)
Для этого ответьте на вопрос - ОПГ, что сейчас у власти, в интересах Росии или нет?


Закрытые школы (с 2005 больше 10 тысяч школ закрыто, дети ездят на автобусах из поселков и деревень, ждут на остановках по часу), разрушенная медицина? Вывоз триллионов (!) долларов за рубеж? Нищее население и дворцы ОПГ? Кадыровцы, стреляющие на улицах Москвы?

Все это в интересах России или нет?

Более того, совершенно не в интересах России была и война в Украине. И захват Крыма был не в интересах России - потому что захватив Крым, Россия потеряла в отношениях с Украиной.



Так что этот ЖЖ и коментарии именно что в интересах России. А вот такие как вы, крымнашевцы - враги России. Как когда-то нацисты и реваншисты были врагами Германии.
From:[info]flatey@lj
Date:January 2nd, 2017 - 03:41 am
(Link)
//Закрытые школы//

Одна из деревенских школ в Вологодской области оказалась на краю карьера, который разрабатывали областные олигархи. Олигархи обещали построить новую взамен "рухляди". Директор школы, старая учительница, знающая цену словам начальства, в отчаянной попытке спасти школу буквально жила в здании. Умерла, Школа рухнула в карьер. Никакой новой так и не было построено.
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:00 am
(Link)
В ближайшем подмосковье, недалеко от места, где у нас дача, в начале 2000х школы закрывали под предлогом пожароопасных. Под закрытием школ стояла подпись Шойгу. Земля оказывалась проданной, причем за копейки.

Это еще в бытность Шойгу в МЧС.


From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 2nd, 2017 - 06:46 am
(Link)
Я выше уже ответил. Могу добавить, что я за ЕР и Путина голосовал, а значит они именно меня и представляют.
From:[info]australiano@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:01 am
(Link)
Кто же спорит. Вас и представляет. Как там вы писали? "В Европе геи, в США негры". А у вас - Путин.
From:[info]ivan_10_dyrak@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:08 am
(Link)
Могу добавить, это Крым присоединить челом бил, и моя претензия, что он остановился. И я дееспособный, чтоб лично, без враждебных подсказок, свой интерес выразить. Так что, не надо тут за нас о нашем интересе.
From:[info]paul_krokodilov@lj
Date:January 3rd, 2017 - 07:33 am
(Link)
"чечня - это круто!" – ты сегодня уже кричал? или забыл?
From:[info]ext_974141@lj
Date:January 2nd, 2017 - 12:49 am
(Link)
Интересна личность автора статьи, той самой, что якобы шла по пятам, но в кадр не попала (это не бородатый мужик в платье, как на видео). Почитаешь о ней и начинаешь сомневаться в том, что такой диалог вообще был.
From:[info]nibelungen74@lj
Date:January 2nd, 2017 - 02:40 am
(Link)
Просто взял из Деникина то, что ему было удобно. Я думаю он его и не читал. Про Деникина вообще баек много нео-совками выдумано - что чуть ли не собирал деньги для Красной армии, что посылал медикаменты в СССР (это живя-то в оккупированной Франции), что якобы чуть ли не просился в сталинскую армию и т.д. Хотя он просто жил во Франции как частное лицо, с немцами не сотрудничал (они особо и не настаивали), потому что предвидел, что их дело будет проиграно а после войны весьма активно защищал солдат РОА и прочих подсоветских от выдачи на расправу Сталину. При этом и с советскими спецслужбами наотрез отказался иметь какое-либо дело.
From:[info]kuzmdmitriy@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:15 am
(Link)
блядь какой он долб@ёб, собственно 90 % россии такие же
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:27 am
(Link)
Крыса прочитала "Солнце мёртвых" Шмелёва и расстрогалась? Ни за что не поверю. Ублюдок он и дегенерат.
From:[info]all_decoded@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:47 am
(Link)
Дада...парень живет идеями столетней давности, сгнившими давно.
From:[info]all_decoded@lj
Date:January 2nd, 2017 - 04:50 am
(Link)
Ильин, кстати, его любимый, четко писал, что в будущей России чекисты должны быть лишены гражданских прав и могли жить тихенько частной жизнью. Но видимо он до этого места не дочитал.
From:[info]andre_po@lj
Date:January 2nd, 2017 - 05:37 am
(Link)
Сложные теории. А может быть володя читает редко. Завалялись где-то в мэрии на журнальном столике мемуары Деникина. Он прочел. Нашел пару созвучных мыслей. Окажись на том столике мемуары Маннергейма или Гудериана, они бы ему понравились заместо Деникина.
From:[info]somneva@lj
Date:January 2nd, 2017 - 07:35 am
(Link)
Вообще-то мог и прочитать раньше, "Очерки русской смуты" в 1989-м в "Воениздате" вышли (скорее всего ограниченным тиражом ), а у советских граждан много было свободного времени тогда. По крайней мере, у меня есть знакомые, которые последние книги прочли тогда и потом больше их не открывали (и не до того стало и другие развлечения появились).
Если так, то понятно, какие предубеждения у Путина выработались под влиянием книги : откровенная неприязнь к северокавказским горцам, Грузии, Украине, Польше.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 2nd, 2017 - 08:35 am
(Link)
Хуйло насколько я знаю в то время в ГДР ещё чалился завклубом в ЗГВ. Не до книжек либерастных было тогда...
From:[info]somneva@lj
Date:January 2nd, 2017 - 09:35 am
(Link)
А знаете, какой богатый выбор книг был в магазинах Военторга в ГСВГ (ЗГВ), многие офицеры целые библиотеки из ГДР привозили (ну а солдаты платки немецкие). А уж у завклуба под рукой библиотека и так была, что там ему в Дрездене делать было, ну разок сходил в картинную галерею и скука смертная ведь? Книга тем более в благонадежном "Воениздате вышла" и небось поступила в библиотеки и военные магазины.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 2nd, 2017 - 10:51 am
(Link)
Немного оффтоп: у меня знакомый служил на излёте совка в разведбате ЗГВ в Чехии. Говорил что чешская молодёжь просто ненавидела советских солдат в отличие от более старшего поколения. Вот такая "дрючба" братьев-славян.
From:[info]somneva@lj
Date:January 2nd, 2017 - 01:20 pm
(Link)
Только не ЗГВ, а ЦГВ (в Чехословакии стояла Центральная группа войск)
From:[info]constanta_mr@lj
Date:January 2nd, 2017 - 10:07 am
(Link)
Очередное извращение. Палачи возлагают цветы к могилам своих жертв, да еще и признаются в любви к ним.
From:[info]geranim@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:05 am
(Link)
Самое интересное,что кажется именно Путин навсегда оттолкнул Украину от России.
From:[info]superwow_xxx@lj
Date:January 3rd, 2017 - 08:08 am
(Link)
Почему это "кажется"? Это свершившийся факт. И поколения наших потомков у обоих народов будут страдать из-за придури этого говноеда.
My Website Powered by LJ.Rossia.org