Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет warlock ([info]warlock)
@ 2008-10-23 18:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Куда бредут европейцы...
С понедельника в Хорватии полностью запрещают курение на улице и общественных местах за исключением ПСИХБОЛЬНИЦ.
Курильщиков по требованию ЕС приравняли к психам.


Европа очень любит пиздеть о правах человека, правах меньшинств. Ах, евреи! Ах, пидарасы! Ах, цыгане! Ах, мусульмане!

Однако та же самая Европа вводит фашистские меры против половины своего населения.

Где демократия и защита права человека курить? Если в Болгарии, к примеру, 40% населения курит, что и их надо дискриминировать? А ведь у нас тоже постепенно вводят подобные законы...

Значит сигареты продавать можно, иметь с них миллиардную прибыль для казны тоже, а на улице употреблять их нельзя? И курильщики не имеют права на каждом предприятии, в каждом здании на свое небольшое помещение?

Бля, вот что такое настоящие фашизм и дискриминация.

А самое поганое, что люди молчат. Европа сдалась. Все депутаты парламентов голосуют за введение драконовских мер при том, что население категорически против этого.

И дальше ведь будет хуже и хуже. Вы не думайте, что сигареты это самое страшное зло.

Есть ведь и сладости. Да-да, обычные сладости - конфеты, печенье, кексики, варенье, сосалки и пр.

Йобнутые комиссии Европарламента обсуждают введение максимума содержания сахара в сладостях. И если окончательный закон будет принят, а к тому идет дело, по всей территории ЕС никто не сможет производить конфеты большей сладости, чем надо. И плевать, что может в вашей стране есть свои национальные особенности и где-то люди больше любят сладкое, где-то меньше...

Что последует за конфетками-печеньками?

Болгары, например, очень любят суп из требухи, а также разные блюда из субпродуктов. Взять хотя бы шкембе-чорба (суп из желудка и кишочков овец, коров, свиней).

Так желудки ввозят аж из Америки(!) - своих животных не хватает. А из Европы? Ни-ни, никаких кишок из Европы. Там такие непотребства запрещены...

У европейцев становится все меньше и меньше прав. Ограничения на свободу постоянно увеличиваются. Грядет европейский неофашизм - не в том, классическом понимании слова, а в новом - толерастическом. Когда во всех грехах виновато не меньшинство, а большинство.

Пружину можно сжимать, сжимать и сжимать. Затем она или распрямится и вырвется у вас из рук, или сломается.

Интересно, что будет с Европой?

Вариантов два. Или народ взорвется и всюду дело дойдет до вооруженных столкновений в защиту прав населения, или люди окончательно сдадутся. И тогда от Лиссабона до Таллина образуется концлагерь для 450 миллионов покорных быдлаков. Скорее, дело к тому и идет.

Такие вот дела...

ПыСы:
Сегодня Европейский парламент присудил награду "Сахаров" китайскому диссиденту, который сейчас в тюрьме за то, что "борется за права человека".
Бля, конечно Китай для еврократов-фашистов важнее, чем собственные народы и их права...


(Добавить комментарий)

(хмуро)
[info]l_dv@lj
2008-10-23 13:23 (ссылка)
В принципе я против курения табака, если чо. Но нелогичные репрессии (продают-то вовсю) - говноедство. "Дунуть" табачка в курительной комнате или салоне - для общества меньшее зло, чем такие тупорогие запреты. Однако сосать "соску" с табаком на улице, на рабочем месте, в транспорте - тоже говноедство, ибо сигарета/сигарилла/сигара не только источники дыма, могущего нанести не только эстетический вред (астматики и аллергики, да), но и являются прямой угрозой пожара (сухая трава, полиэтиленвые пакеты, ГОМы в транспорте и т.п. - мало ли куда упадёт стряхнутый пепел или окурок). А вот в оборудованном помещении или просто в "курилке" - пускай дымят. Ну и в жопу ебаться надо тожэ запретить - это общественно опасно (рождаемость падает, СПИД, гепатиты и прочая болезни переносятся резвее), ебстисть вообще надо только дома или в оборудованном помещении, хехе. А уж в жопу - тем более. И никакого ущемления прав пидарацев - запрет не на них, а на еблю в жопу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (хмуро)
[info]dedmazai@lj
2008-10-23 13:29 (ссылка)
Вначале в некоторых странах приняли закон о создании курилок или отделов для курящих в заведениях общепита. Так ведь мало показалось!
А на рабочем месте да - кому приятно 8 часов сидеть в задымленной комнате? Но на то и есть курилки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikmi@lj
2008-10-23 14:18 (ссылка)
мне хорошо хоть в этом плане.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-23 14:29 (ссылка)
Да, это точно:-)
А вдруг решат в какой-то момент коней запретить? Ведь это тоже типа "рабство и издевательство над животными". Может кони не хотят обучаться и участвовать в соревнованиях? :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-23 16:12 (ссылка)
да, самая настоящая дискриминация. С другой стороны, почему некурящие должны нас терпеть? В Германии просто решили вопрос: большинство кафе имеют 1-2 столика снаружи. там курить можно.
*А вот в берлинском болгарском ресторане мне-таки разрешили курить за знание пары фраз на языке :)))*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-23 16:18 (ссылка)
Вот видишь! Снаружи-то курить можно! А эти говнюки уже запретили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-23 16:28 (ссылка)
А в Швеции в кабаках есть стеклянные комнаты для курящих. Туда нельзя брать пиво, только сигарету, и сесть негде. Плюс все проходящие тебя типа осуждают. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-23 16:30 (ссылка)
Вот это и есть самое противное - тебе навязывают, что ты "плохой". Как будто полмира не курит и не курило с удовольствием столетия. К тому же, если есть демократия, надо соблюдать права всех. Хочешь курить - вот тебе курилка или зал для курящих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aurora_polaris@lj
2008-10-23 16:32 (ссылка)
Согласна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_axe@lj
2008-10-23 23:36 (ссылка)
На эту тему, смотрел как-то фильм "Бразилия". Считается культовым фильмом о тоталитарном обществе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 04:08 (ссылка)
Много слышал про этот фильм, но так и не довелось его посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martenica@lj
2008-10-24 02:48 (ссылка)
Я тоже некурящий, но, например, у нас в любом приличном кафе есть 2 зала: для курящих и для некурящих. Каждый волен выбрать. Я не страдаю от курящих в Москве - в офисном здании для курения особые места, на улице я под дым сигарет не лезу... Да, Европа перекашивает, совсем уже...

С сахаром жесть... Ну каждый же сам выбирает для себя. А, может, у меня умственная деятельность сильная и мой организм сахару просит? Идиоты...

А шкембе-чорба не запретили в Болгарии? Мой болгарин мне говорил, что вроде ЕС по началу запретить пытались его в кафе подавать, если я ничего не перепутала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 04:11 (ссылка)
Наезды на шкембе-чорба были, но вроде отбили их. А вот что дальше будет - не знаю.
Насчет сахара - тебе известно, что по требованию ЕС ни одна страна-член этого союза не имеет права держать запасы сахара больше чем на сто дней? В противном случае следуют гигантские штрафы. Делается это типа для того, чтобы регулировать цену на продукт и не было спекуляции. А вот представь себе, что будет, если начнется война? И у государства нет запасов сахара?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-10-24 04:29 (ссылка)
С сахаром не понимаю, честно. Тупость какая-то... Или какие-то игры, мне непонятные, я не догоняю чего-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 05:13 (ссылка)
С сахаром в продуктах считается, что он повышает опасность развития кариеса. Поэтому его не должно быть много.
А насчет госзапасов - фишка в том, что если государство имеет много сахара, оно может не допустить спекуляции в случае кризиса. Поэтому лобби спекулянтов в Европарламенте не выгодно, чтобы государство контролировало рынок этой продукции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martenica@lj
2008-10-24 06:54 (ссылка)
А то, что глюкоза мозги подкармливает - они забыли? А с кариесом борются разрекламированные стоматологические средства. Глупость это какая-то - сахар ограничивать. Или несет какой-то тайный смысл.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]su4ka_da@lj
2008-10-24 04:48 (ссылка)
слышала недавно мнение интересное.
в Европе и США люди курили везде, поэтому и запретили курить везде. Американцы совершенно спокойно курили в поездах (прямо в купе), метро и в других местах, в которых россиянину даже не придет в голову "дымить"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedmazai@lj
2008-10-24 05:15 (ссылка)
Это было раньше. Потом запретили курить в офисных зданиях, но и сейчас люди в США курят на улице. А в Хорватии с понедельника этого нельзя будет делать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazday909@lj
2008-10-24 05:24 (ссылка)
зато россиянину придет в голову укурить вдым кабину лифта и остановку общественного транспорта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]su4ka_da@lj
2008-10-24 05:29 (ссылка)
ага! лифт - это ваще пипец!

(Ответить) (Уровень выше)