Журнал Андрея Мальгина - Навстречу Великому Октябрю
June 3rd, 2017
09:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навстречу Великому Октябрю
Правительственная "Российская газета" сообщает:

Для Первого канала и для "России 1" готовятся новые фильмы о вожде Октябрьской Социалистической революции Владимире Ильиче Ленине. И, если уже известно, что художественный многосерийный фильм для "России 1" снимает кинорежиссер Владимир Хотиненко, и Ленина в нем будет играть Евгений Миронов (артист недавно рассказал об этом на встрече с читателями портала "одноклассники.ру"), а зрители могут только догадываться, как сейчас проявит себя тандем режиссера и актера, громко заявивший о себе в другой работе об исторической личности - сериале "Достоевский", то кто будет играть Ленина в докудраме Первого канала - этот вопрос оставался открытым. Но на международном рынке контента МИПТВ 2017 (MIPTV) продюсер Влад Ряшин рассказал обозревателю "РГ", что в новой докудраме в роли Владимира Ильича выступит знаменитый британский продюсер Питер Карлтон, известный по фильмам и сериалам "Последние пантеры", "Отморозки", "Это - Англия" и другим.
"Мы увиделись на деловой встрече, и, как только Карлтон вошел, я сразу понял это - Ленин", - рассказал Влад Ряшин, показывая фотографию - сходство вождя революции и британского продюсера поразительно. Обозреватель "РГ" поинтересовалась, а как же речь вождя, его неповторимая картавость, переозвучат ли британского исполнителя в России, на что продюсер ответил, что в новой 12-серийной докудраме Ленин преимущественно будет молчать.


ОТСЮДА

(66 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:43 am
(Link)
"Мы увиделись на деловой встрече, и, как только Карлтон вошел, я сразу понял это - Ленин", - рассказал Влад Ряшин, показывая фотографию - сходство вождя революции и британского продюсера поразительно.


From:[info]stanislav_spb@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:46 am
(Link)
"Отморозки" — это точно про Ленина и большевиков.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:14 am
(Link)
В период проведения VII съезда РСДРП 6-8 марта 1918 года, партия большевиков насчитывала 169 200 членов.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:45 am
(Link)
половина из них - отморозки, остальная половина - карьеристы.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:54 am
(Link)
Ага, а все остальные жители бывшей Российской империи (175 млн без населения Финляндии на 1914 г.) были белыми и пушистыми.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:42 am
(Link)
Да, есть основания полагать, что именно так и было. Вообще в обществе обычно так бывает, что 99% нормальные, а 1% - бандиты.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:51 am
(Link)
"Нормальные" - это бараньё бессловестно-безмозглое, стадо, мещанское болото?
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 7th, 2017 - 06:27 am
(Link)
В дикатаутре - да. А в демократии они расцветают, на них всё держится.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:53 am
(Link)
"Вообще в обществе обычно так бывает, что 99% нормальные, а 1% - бандиты".
Это в каком это обществе один бандит может измываться, терроризировать 99 человек?
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 7th, 2017 - 06:26 am
(Link)
В России например, там вообще один над 150 миллионами измывается.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:03 pm
(Link)
Между «отморозками» и «белыми и пушистыми» есть много градаций. Это как раз большевики всё и всех делили на чёрное или белое.
Конечно, не все большевики были отморозками, но значительное количество. Ещё среди них было много фанатиков и идеалистов (эвфемизм для дураков). И просто озлобленных на жизнь людей.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:09 pm
(Link)
Вы знаете про большевиков такие интересные подробности, что создаётся впечатление, что Вы сами входили в ЦК их партии.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 3rd, 2017 - 09:58 pm
(Link)
Вы написали глупость и, наверное, сами это понимаете.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 4th, 2017 - 03:40 am
(Link)
Да, я понимаю. Понимаю, что не могу поделить членов Российской социал-демократической рабочей партии (большевиков) на отморозков, фанатиков, идеалистов и просто озлобленных на жизнь людей.
From:[info]elenia_gor@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:18 am
(Link)
Царская Россия была совсем не белой и не пушистой (хотя по сравнению с тем, что настало потом могла таковой и показаться). Много наивных, в основном молодых людей поверили красивым словам.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:41 am
(Link)
"Царская Россия была совсем не белой и не пушистой" - а кто-то говорил что-то другое? Более того: во много последующие события при большевиках имели корни в РИ. Тут конечно большое спасибо надо сказать Николаю Второму, удивительно крупному мудаку, который постоянно мешался у Думы под ногами, которые перед своим отречением зачем-то распустил эту самую Думу, оставив страну без власти. Лишнее подтверждение, что самозванцев гнать надо из власти ссаными тряпками.

"Много наивных, в основном молодых людей поверили красивым словам." - этих расстреляли первыми.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 3rd, 2017 - 01:18 pm
(Link)
Последнюю, четвёртую, Думу распустило Временное правительство, Николай распускал две первых - очень уж ревниво отслеживал, чтобы депутаты не набирали популярность и не смели блистать более самого царя.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 4th, 2017 - 07:03 am
(Link)
25 февраля (10 марта) 1917 император Николай II подписал указ о прекращении занятий Думы до апреля того же года
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 4th, 2017 - 07:43 am
(Link)
Но не роспуск - это он их на каникулы отправил.
From:[info]kingeugen@lj
Date:June 4th, 2017 - 08:01 am
(Link)
Ну это уже интерпретации. Факт есть: вместо передачи власти законному органу Николай II сделал какую-то ерунду, чем добавил на пустом месте неопределённости и хаоса, из которой потом и выскочили большевики.
From:[info]somneva@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:22 am
(Link)
Плюс левые эсеры, которые входили тогда в правительство. И еще максималисты и анархисты, которые сотрудничали с большевиками, но критиковали с гораздо более левых позиций.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:50 am
(Link)
Да этих-то что плюсовать? Уже в гражданскую и эсеры, и максималисты, которые в своё время выделилась из партии эсеров, определились и, кто не вошел в большевики, воевали против них и через пять лет после переворота, в нач. 20-х, их всех уже и не существовало.
From:[info]somneva@lj
Date:June 3rd, 2017 - 06:28 am
(Link)
Они оказали в ту пору неоценимую услугу ленинскому правительству, в деревне влияние левых эсеров было гораздо выше, чем большевиков. Многие военные командиры начального периода гражданской войны были левыми эсерами (Муравьев, Саблин, Лазарев, Котовский, Егоров), причем большевики постарались их бросить на самые опасные участки (Украина, Дон: Муравьев занял Киев, Саблин - Новочеркасск). К тому же вхождение левых эсеров в Совнарком заставляло многих сторонников правых эсеров и меньшевиков питать иллюзии о возможности однородного социалистического правительства и эта пассивность большевикам была на руку. ТО, что к июлю 1918 большевики уже могли без них обойтись без попутчиков, не значит, что они удержались бы без них в самом начале.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 08:02 am
(Link)
Даже приплюсовав к количеству большевиков всех членов российских революционных партий, получим мизер этих самых "отморозков".
From:[info]somneva@lj
Date:June 3rd, 2017 - 08:26 am
(Link)
Историк Булдаков рисует картину того, что происходило весной-осенью 1917 года в деревне (большевиками там и не пахло):
"С лета 1917 г. городские политики с нарастающим страхом прислушивались к известиям из деревни. Становилось ясно, что деревенский мир живет по своим собственным законам, «городскую» власть признает лишь в той мере, в какой та санкционирует его «законные» требования. Крестьянство выступало не только и не столько против помещиков и кулаков, сколько против всех тех, кто мешал ему жить привычной жизнью. При этом сельская агрессивность поначалу направлялась против ближнего, «понятного» и потому «слабого» окружения.
Одними из первых стали страдать от крестьян священники — в прошлом общинники были обязаны выделять им земли в пользование, теперь их это не устраивало. Формы аграрных насилий над священниками и монахами оказались весьма многообразными... По сути дела все «антипоповские» акции того времени и разгромы монастырей были отмечены однотипным проявлением желания запастись впрок. Отсюда и отмена треб, возвращение поповских земель в общину...
Аграрные «беспорядки» были следствием интенсивной самоорганизации крестьянских миров. В то время как городские политики ломали копья по идеологическим вопросам, крестьяне начали организовываться (как правило, в меру используя эсеров и кооператоров) в общероссийском масштабе: обилие губернских крестьянских съездов весной 1917 г. — характерный тому показатель. На местах аграрные и продовольственные захваты инициировались не столько полевевшими крестьянскими, продовольственными или земельными комитетами, а традиционными сельскими сходами, становящимися все более нетерпеливыми. Конечную цель своих действий крестьяне видели в осуществлении вожделенного «черного передела» — исходной базы для утверждения естественных, по их пониманию, взаимоотношений с внешним миром... Сельские труженики пребывали в уверенности, что «справедливые» постановления их «мирских» съездов обязательно должны обрести силу непреложных государственных законов. Этот процесс ускорялся по мере того, как из крестьянских комитетов изгонялись богатые селяне, не говоря уже об отрубниках и хуторянах. С другой стороны, радикализацию крестьянства стимулировало насыщение деревни солдатами — отпускниками и дезертирами.
Сельские хозяева были в ужасе от этого. «Как дворяне-помещики, так и крестьяне-отрубники в один голос негодуют на действия крестьян-общинников и сельские комитеты, — заявляли в мае 1917 г. земельные собственники Саратовского уезда. — По словам отрубников, общинники не дают им организоваться… Всегда оказываются правыми общинники или… волостные комитеты. А кто в них сидит? Все те же общинники..
Действительно, масштабное самоуправство крестьян принимало разгромные формы. 13 августа сельский сход с. Спивцевского Ставропольской губернии заставил отрубников вернуться в общину. При этом, как сообщалось, «часть хлеба в количестве 5000 пудов» (!!!) была сожжена.
Даже эсеры начали ужасаться «достижениям» аграрной революции..
На Смоленщине в июне крестьяне принялись прибирать к рукам помещичьи угодья, собирались делить их землю и скот; в июле с помощью солдат приступили к грабежу имений и захвату земли, принимая попутно резолюции об отмене частной собственности на землю...В августе, помимо прежних захватов, крестьяне принялись смещать милицию и назначать своих милиционеров, а помещиков — сажать в тюрьму и убивать.»
From:[info]westmalletriple@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:15 am
(Link)
Да, действительно похож. Практически Каюров!
From:[info]sqiud_ru@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:39 am
(Link)
В прошлом году Ди Каприо, помню, звали.
From:[info]poll59@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:47 am
(Link)
Тут не может быть двух мнений
Лучше всех с ролью Ленина справится гениальный русский актер, лауреат Государственной премии РФ Алексей Вячеславович Панин.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:42 am
(Link)
А любил ли Ленин собачек?
From:[info]poll59@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:47 am
(Link)
кушать любил
а так - нэт
From:[info]blagorodnii_don@lj
Date:June 3rd, 2017 - 07:11 am
(Link)
А Вы Крупскую видели?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:June 3rd, 2017 - 07:31 am
(Link)
Только на фотографиях. :)
Ну, вроде, в молодости была норм.
From:[info]kirill58@lj
Date:June 4th, 2017 - 07:48 am
(Link)
"Лучше всех с ролью Ленина справится гениальный русский актер, лауреат Государственной премии РФ Алексей Вячеславович Панин".
Со вчерашнего вечера интернет забит видео с этим Паниным.
From:[info]poll59@lj
Date:June 4th, 2017 - 08:07 am
(Link)
это еще один верный знак правильности такого выбора
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:54 am
(Link)
Вот сейчас Безрукову обидно стало.
From:[info]skif_tag@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:55 am
(Link)
Генерал-депутат Наташа не будет против?
Чувства верующих (точнее правоверных) это не заденет?)
From:[info]poll59@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:09 am
(Link)
этого полностью исключить нельзя, ибо никому не известно, на что сия барышня возбудится в любой момент
From:[info]verenica_23@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:55 am
(Link)
"Рассказывают, что когда товарищу Сталину демонстрировали только что отснятый фильм "Незабываемый 1919-й", атмосфера в просмотровом зале с каждой минутой становилась все более напряженной. На экране товарищ Сталин неторопливо переходил из одной исторической ситуации в другую, одаряя революцию единственно верными решениями, и тут же суетился Владимир Ильич, то и дело озабоченно произносящий: "По этому поводу вам надо посоветоваться с товарищем Сталиным", — все было путем, но лицо Вождя, сидевшего по обыкновению в заднем ряду с погашенной трубкой, порождало у присутствующих все более тревожные предчувствия. И когда фильм окончился, товарищ Сталин с трудом поднялся и, ни на кого не глядя, произнес с напором: "Нэ так всо это было. Савсэм нэ так".
Фильм, впрочем, прошел по экранам страны с обычным успехом и получил все полагающиеся премии." ©
From:[info]poll59@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:59 am
(Link)
"в новой 12-серийной докудраме Ленин преимущественно будет молчать"

Было уже.

В документальном фильме "Похороны Ленина" :

- Ленин, а не движется
- Ленин, а молчит
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:31 am
(Link)
оспади... да на путина актер должен быть похож, на пу-ти-на! чтобы плавно в головах заменить один (у кого он неубитый) идол на другой. заодно т.о. там же сравнять их IQ, а то у живого ох как все плохо с этим - гордо тупит всегда, приличным людям и не показать.
From:[info]moskovsk_bambuk@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:59 am
(Link)

From:[info]westmalletriple@lj
Date:June 3rd, 2017 - 04:16 am
(Link)
Вот тоже такая мысль возникла - лучше б Сухорукова взяли вместо Миронова. И портретное сходство присутствует и, что особенно важно, есть опыт играть вождя! )))
From:[info]leonid_argail@lj
Date:June 3rd, 2017 - 04:22 am
(Link)
А еще неплохо бы "навстречу октябрю" показать по ТВ "Горки-10" Дмитрия Крымова, тем более, что этот спектакль уже не идет в театре. Там и Ленин, и Дзержинский...
From:[info]ser_otonin@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:01 am
(Link)
Влад Ряшин раньше работал на Интере (украинский канал, ну или вернее он только находится в Украине).
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 08:05 am
(Link)
ИНТЕР - единственный украинский канал, который есть у меня в расширенном пакете кабельного тв.
From:[info]cabanera@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:59 am
(Link)
Кто мешает смотреть практически любые (ну, кроме тех, конечно, что не ведут свои трансляции) украинские каналы через инет?
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 12:14 pm
(Link)
Я не про смотреть, а именно про ИНТЕР.
From:[info]masterevgeny@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:19 am
(Link)

мавзолей
From:[info]radistradist@lj
Date:June 3rd, 2017 - 06:34 am
(Link)
Простите, а смотреть кто ВСЕ ЭТО будет ? я ленинизмом сыт по горло со школьной скамьи, а своего оболтуса 14 лет не могу заставить даже "Собачье сердце" посмотреть перед написанием сочинения. не говоря уж о том, чтобы книжку почитать
From:[info]nega_tivist@lj
Date:June 3rd, 2017 - 07:17 am
(Link)
Вот когда его заставят в школе сочинение написать по теме фильма, он быстренько и посмотрит :)
From:[info]yuganspb@lj
Date:June 3rd, 2017 - 10:56 am
(Link)
А его снимают не для того чтобы смотреть.
From:[info]andbig@lj
Date:June 3rd, 2017 - 08:38 am
(Link)
знаменитый британский продюсер Питер Карлтон
Может этому Питеру еще с ИГИЛом поснимать всякого?
From:[info]olegello@lj
Date:June 3rd, 2017 - 09:37 am
(Link)
Самый реальный Ленин - Сухоруков по рассказу Довлатова.
Всё остальное - халтура.
From:[info]ext_1572810@lj
Date:June 3rd, 2017 - 10:01 am
(Link)
Вообще-то, как мы знаем, этот тандем проявил себя гораздо раньше, чем в Достоевском - в более интересном проекте под названием "Мусульманин"..
From:[info]kirill58@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:46 am
(Link)
"Мусульманин" (а это 95-ый год) он ничего приличного больше так и не снял, пошли какие-то патриотические ленты да сериалы.
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:June 3rd, 2017 - 11:44 am
(Link)
Докудрама, боже мой! Бедный русский язык.
From:[info]vik_kis@lj
Date:June 3rd, 2017 - 01:21 pm
(Link)
Точно.((
From:[info]ext_3398397@lj
Date:June 3rd, 2017 - 03:45 pm
(Link)
Употреблять такое может только насильник-импотент.
[User Picture]
From:[info]malishga@lj
Date:June 3rd, 2017 - 01:14 pm
(Link)
Ленин, таки, живее всех живых....
From:[info]qua_bene@lj
Date:June 3rd, 2017 - 01:45 pm
(Link)
Ну как ещё 5 коп. не добавить ))

[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:28 pm
(Link)
Поразительно. Столько комментов, и никто не вспомнил про Дикаприо. А ведь он вылитый Ленин ггг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:42 pm
(Link)
«Ленфильм» задумал снять Ди Каприо в роли молодого Ленина
https://lenta.ru/news/2016/01/17/dicaprio/
From:[info]catstail1954@lj
Date:June 3rd, 2017 - 02:40 pm
(Link)
Отличный Ленин мог бы получиться у Дэвида Суше (Э.Пуаро) А Ф.Джексон (ст. инспектор Джепп) мог бы сыграть Гитлера.
From:[info]adult_daughter@lj
Date:June 3rd, 2017 - 04:29 pm
(Link)
А мне кажется, что Дикаприо очень похож на молодого Ленина. Лицом. Не фактурой.
From:[info]rexdancer@lj
Date:June 3rd, 2017 - 05:06 pm
(Link)
Голосую за Брюса Уиллиса! Бородку приклеить - и вылитый Лукич, лысина уже есть.
My Website Powered by LJ.Rossia.org