ИДУ ПО ГАЗОПРОВОДУ. СВЕРНУ НА МАГИСТРАЛЬНУЮ...
Новости – 1 канал: тараторит самоуверенная тётя: «В поселке Сепараторный под Махачкалой…». Вот уж наваждение – промусорить всю свою жизнь в поселке Сепараторный, насыщенном тетерями и мастурбантами.
Вспомнилось, кстати, как я купил справочник союза писателей. Служил я тогда в депутатском журнале и повелели мне вести рубрику «Литературные страницы». И надо было предлагать в каждый номер творения, овеянные депутатским пафосом. Вот и потребовался справочник. Его так просто не купить. Письмо какому-то хмырю в особняк Ростовых, и с Поварской поплелся на Кузнецкий мост – хоть раз-то в жизни побывал в книжной лавке писателей – второй этаж, прямо-таки лавка древностей. Мне чуть ли не под расписку выдали за рубль с чем-то два экземпляра Справочника. (Второй просил купить ему покойный Лёнечка Лександров, ведь он был близок пиитической когорте, служил когда-то в отделе прозы «Октября»). Конечно, любопытно было изучить объёмистый тот том – десять тысяч мастеров слова! Я прямо в метро начал его читать. Какая-то тётка взялась полюбопытствовать, что за книга вызвала столь жгучий интерес. Она пригнулась и снизу разглазела переплет. «Тьфу!» – она разве что не выматерилась. Я ее понимаю: растратить столь внушительную книгу на реестр дармоедов – это уж ни в какие ворота.
Но я не о том. Решил я посмотреть, а есть ли в этом десятитысячном списке – тьма-тьмущая душевных инженеров – хотя бы один Пушкин. Нашел! И этот, новый Пушкин явился,и он также был поэтом. По крайней мере так значилось после поименования его. Мне кажется, бедняга уже помер – как-то в литгазетке видел крохотный по нем некролог. Но не для того я вспомнил то. Суть дела в том, что новый Пушкин обитал на улице по названию… Газопровод.
Ничем не лучше Сепараторной или Газгольдерной! Или 5-го Гнойниковского переулка…