if - [entries|archive|friends|userinfo]
if

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 10th, 2006|08:34 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Прочитала хорошую статью.
Очень хочу чтобы и вы прочитали.

Я на самом деле на знаю как со всем этим жить. С этой тонкой гранью, которая отделяет жизнь от смерти, "бытовое счастье", от нищеты, беды и заброшенности.

Картонные иллюстрации, иллюзии - все эти среднемосковские блага, русские марши, какие-то бессмысленные проблемы и стремления. Все они нужны только для одного - закрыть, загородить то самое, что ужасной правдой вырывается и тут же, рядом, шаг в шаг за нами идет и смотрит в спину, не отрываясь...

Сергей, московский бизнесмен со средним набором среднемосковских благ и бытового счастья. Однажды заболеет дочь его друзей... Несколько лет после ее смерти Сергей будет опекать отделение на Каширке, приходя как на работу с фруктами, деньгами, тортами, отмечая дни рожденья лысых от «химий» и обоженных изнутри радиотерапией людей. В конце концов он разорится, продаст за долги квартиру, уедет к матери в Подмосковье. Теперь на электричке три раза в неделю он приезжает все в то же отделение с тазиком домашних пирожков. От мамы. Городской сумасшедший, безумец и фанат. Единственный близкий человек для кого-то из пациентов.

Кажется это написала юзер elisssa
LinkLeave a comment

Comments:
[User Picture]
From:[info]meshuga80@lj
Date:November 10th, 2006 - 05:00 pm
(Link)
Даааа.
Только сегодня ездила на домашний визит к ребенку с тяжелым поражением головного мозга. Проще перечислить, что у нее есть здорового, чем наоборот.
И я так радовалась, когда поняла, что она может ударить по погремушке, чтобы вызвать звук (зрения почти нет, с двигательными функциями большие проблемы)...
А потом думала - ну и что потом, сколько она проживет, что она вообще сможет делать самостоятельно?
А потом думала - да хрен с ним, зато ее мама любит, и старшая сестра тоже любит...
Не знаю я, как решать такие вопросы.
[User Picture]
From:[info]laniana@lj
Date:November 10th, 2006 - 05:15 pm
(Link)
Да, отличный очерк. Я его тоже к себе поместила, если кто доберется.
[User Picture]
From:[info]berlinguide@lj
Date:November 10th, 2006 - 05:20 pm
(Link)
да...
From:[info]shuriken79@lj
Date:November 11th, 2006 - 02:35 am
(Link)
А я не помогаю таким вот обречённым, даже детям. Считаю, что слаб для этого. Боюсь. Прохожу мимо. Не хожу на сайт РДКБ. Слишком много боли. Наверное, то, чем я пытаюсь заниматься, не столь трагично.
Хотя... Конечно, это разного уровня события, но... Жил-был мальчик. Отказник. С двухнедельного возраста - по сиротским учреждениям. В 9,5 лет я его взял к себе. Увы - всего лишь па полгода. Потом детдом забрал его, пообещав устроить в другую семью. Скоро уже год с тех событий. Директор этого детского дома распускает обо мне такие слухи, что волосы дыбом становятся. А мальчик тот - по-пареднему в детдоме. В декабре ему будет 11 лет. И кому он теперь нужен в 11? В 9 его ещё могли взять, а в 11, да ещё и после изъятия... С израненной и выжженной душой... Кто возьмётся? Какие для этого нужны деньги? Кто сможет помочь? Я - не знаю. Да пусть директриса меня кем угоджно обзывает - лишь бы парня пристроила. Но, увы, со распусканием сплетен у неё получается лучше, чем с семейным устройством :((( И я думаю, что моя история не единична.
From:[info]_zironka_@lj
Date:November 11th, 2006 - 04:10 am
(Link)
сложно... не знаю, нет у меня однозначного мнения...
From:[info]nervalis@lj
Date:November 11th, 2006 - 04:47 am
(Link)
действительно, прекрасная статья. я соласна с автором.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 05:54 am
(Link)
Мама его, наверное, безумно счастлива и горда своим сыном.

[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 11th, 2006 - 06:04 am
(Link)
Я вот тоже думала о маме...
Между прочим, вполне возможно.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 06:11 am
(Link)
А я вот очень сомневаюсь в возможности этого.
И думаю, что у мамы - горе. У неё не только не будет внуков, но и спокойной старости. И на своём старческом горбу она теперь тащит своего сына - хотя должно быть всё наоборот. И что ночами она думает о том, что станет с её сыном, когда она умрёт, и мучается страхами.

Страх, боль, отчаяние, безнадёжность - вот что он подарил своей маме.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 11th, 2006 - 07:09 am
(Link)
Халли, мы этого не знаем. Мы знает только ,что она печет для больницы пирожки.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 07:14 am
(Link)
Хе-хе, а откуда ты знаешь, что пирожки она печёт для больницы? Может, пирожки она печёт для сына, который проел ей мозг нытьём на тему того, что ему нечего отнести в больницу, и от этого он так несчастен, так несчастен.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 11th, 2006 - 07:18 am
(Link)
Халли, это -интерпретация;)
Если она печет тазик пирожков ради сына, значит ей это нужно.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 07:23 am
(Link)
Я делаю много вещей из тех, которые мне совсем не нужны, ради сына. Этакий бытовой мазохизм. Не думаю, что я в этом одинока.

В общем, по теме статьи - во что бы я вложилась деньгами, так это в средство для эвтаназии безнадёжно больных.
[User Picture]
From:[info]elisssa@lj
Date:November 11th, 2006 - 08:18 am
(Link)
вы сначала у самих больных спросите. Хотите, вместе сходим в хоспис? Это нормально- раковые вообще спокойно, как правило, говорят о смерти. Есть такой феномен, именно раковые не боятся умереть.

Так вот, сходим и спросим. Абсолютное большинство захотят карабкаться. но жить. Они очень остро чувствуют жизнь. Часто- впервые. И последние свои месяцы проживают так полно и глубоко как ни один из предыдущих годов здоровой своей жизни.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 08:27 am
(Link)
Я не сомневаюсь в том, что абсолютное большинство захочет карабкаться, но жить - и что некоторые из них последние свои месяцы проживают глубоко и полно. Но не вижу никакого смысла вкладывать в это свои деньги. Во что бы я вложила - я написала.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 08:40 am
(Link)
Давайте пойдём и спросим, зачем они хотят карабкаться и жить, несмотря на то, что они гарантированно умрут - и в обозримые и известные сроки, зачем, по их мнению, мне вкладывать деньги в их карабкание и доживание, зачем мне заботиться о том, чтобы эти последние месяцы они прожили глубоко и полно?
[User Picture]
From:[info]marinush_ka@lj
Date:November 12th, 2006 - 05:06 pm
(Link)
а зачем мы все карабкаемся и живем, если все равно гарантированно умрем?
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:November 11th, 2006 - 07:19 am
(Link)
Вот я бы в жизни не стал печь тазик пирожков из-за того, что кто-то ноет.
[User Picture]
From:[info]hully@lj
Date:November 11th, 2006 - 07:25 am
(Link)
Я бы стала - ради того, чтобы порадовать своего любимого родного человечка, даже несмотря на то, что считаю его полным и безнадёжным идиотом.
[User Picture]
From:[info]elisssa@lj
Date:November 11th, 2006 - 08:15 am
(Link)
спасибо за добрые слова:)
А про этого парня все гораздо интереснее, вернусь домой, сегодня вечером напишу.
[User Picture]
From:[info]_oldnick_@lj
Date:November 13th, 2006 - 01:41 am
(Link)
Автор
[info]doctor_liza@lj
Директор Киевского хосписа.
Много пишет о хосписе и его делах. Сейчас приехала в Москву со смертельно больной матерью.
[User Picture]
From:[info]atlant@lj
Date:November 14th, 2006 - 04:11 pm
(Link)
1) Автор никак не Елизавета Петровна, хотя бы потому что строки про то как она сидит на кухне сама с собой, это паранойя
2) автор колонки Наташа Лосева, она же юзер elisssa, и подруга доктора Лизы.
3) Лиза не директор, а владелица хосписа
4) с мамой она не приехала, ее мама живет в Москве и ее (мамин) инсульт совпал с приездом Елизаветы Петровны в Москву

А Вам, душа моя, не худо бы было быть аккуратнее с фактами и словами. И побольше сомнений.
[User Picture]
From:[info]_oldnick_@lj
Date:November 15th, 2006 - 01:18 am
(Link)
Прошу прощения.
[User Picture]
From:[info]sp_budni@lj
Date:March 3rd, 2007 - 05:08 pm

не по теме сообщения

(Link)
С днем рождения, Тави!