Не думаешь о будущем? - Уйдешь в прошлое! - ДЕХРУЩЕВИЗАЦИЯ. [entries|archive|friends|userinfo]
vaspono

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

ДЕХРУЩЕВИЗАЦИЯ. [Jul. 28th, 2012|04:29 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Оригинал взят у [info]ako_polis@lj в ДЕХРУЩЕВИЗАЦИЯ.
Оригинал взят у [info]cccprevivel@lj в Предательства элит. Мерзавец и британский ставленник Никита Хрущев.
Оригинал взят у [info]nnils@lj в Предательства элит. Мерзавец и британский ставленник Никита Хрущев.
Хрущев по заданию Черчилля организовал крупнейшую военную катастрофу под Харьковом в 1942 году, чтобы открыть фашистам дорогу на Сталинград, к Волге.....
По задумке, после взятия Сталинграда, в войну против СССР должны были вступить Турция и Япония.
Из-за действий Хрущева погибли десятки тысяч советских солдат
%@CI3
Конечно Аббакумов ДОЛЖЕН был довести информацию Рухле до СТАЛИНА.....Однако ошибся...В итоге - сам был НЕЗКАКОННО расстрелян Хрущевым летом 1953 года...


%@CI6
С приходом к власти, Хрущев организовал убийство всех свидетелей его Подлой и Гнусной роли в Харьковской трагедии, а также тех, кто был свидетель многих его нелицеприятных дел.... Этот негодяй давно работал на британцев....Они же ему помогали уцелеть несколько раз, убивая свидетелей....

%@CI7
Не было у Хрущева нашего Отечества....Он работал против нашей Родины......

Действуя очевидно по британской указке, именно Хрущев уничтожил мощную базу ВМФ и ВВС СССР в Порт-Артуре, закрыв ее в 1955г, которая имела большое стратегическое значение в Тихоокеанском регионе для СССР.
Россия тогда же входила и в Средиземноморье. У нас были базы и военные советники ВМФ даже в Албании. Хрущев целенаправленно обострил отношения с Албанией.
Его сознательная политика и действия привела к разрыву с режимом Энвера Ходжи в Албании.

Хрущев целенаправленно начал уничтожать Советскую армию. При нем только официально было сокращено 1 миллион 200 тысяч военнослужащих. Он же уничтожал целенаправленно и элиту армии.....
Плюс Хрущев целенаправленно уничтожал ВВС...
Новейшие самолеты разрезались на части...
Хрущ выдвинул лозунг - "Хороший летчик может стать хорошим колхозником"....

Его политика десталинизации привела к разрыву с Мао Цзэдуна в Китае, несмотря на активную помощь Китайской Народной Республике со стороны СССР, что сказалось на многолетнем сотрудничестве стран. Однако, в то же время, Китайской Народной Республике было оказано существенное содействие в разработке собственного ядерного оружия и осуществлена частичная передача существующих в СССР технологий его производства.

%@CI5
Все это Хрущев делал Целенаправленно, прикидываясь Самодуром и Дурачком,
"стуча ботинком", как потом писали некоторые СМИ, на заседании в ООН .

%@CI8
Тогда обсуждался больной для СССР вопрос - последствий подавления Венгерского восстания. Смысл произнесенной тирады вкратце таков - мы и сами решим, какие народы освобождать....

%@CI4
Он подчас себя вел как самодур, чтобы его потом не обвинили в Предательстве..
Это была только игра. Никита Сергеевич вообще любил "театральные представления" в политике, правда получались они с отрицательным результатом прежде всего для СССР и России.

Так же 50 лет назад британский ставленник Н.Хрущев - выдвиженец Троцкого-Бронштейна,- целенаправленно создал в СССР голод....
Особенно ненавидел Н.Хрущев, как и Троцкий-Бронштейн, Казачество Руси... Поэтому Н.Хрущев организовал в 1962 году МАССОВЫЙ РАССТРЕЛ в столице Донского Казачества – Новочеркасске.
Когда ему доложили, что в Новочеркасске бастуют рабочие, он сказал: «Новочеркасск? Казаки? Никакого гуманизма»

И обратите внимание, как все эти наши правозащитники, а по сути иностранные агенты, тщательно обходят эту тему....Ведь Это БЫЛ Единственный МАССОВЫЙ РАССТРЕЛ в СССР, организованный Хрущевым......Он должен Понести За это Ответственность...

%@CI10
Кавалер ордена Ленина 1956 года Сукарно (Индонезия) и премьер Хрущев угощаются папиросами

Очевидно, что дети и внуки Хрущева воспитаны в духе НЕНАВИСТИ к СССР и России....Они из той породы людей, о которых писал наш гениальный писатель Достевский—"…людей, ненавидящих страну, в которой они родились и выросли...."
В принципе - это тема для Анализа Психиатрии...
Это - психические отклонения людей, которые использует активно британская разведка


Пролондондонским либералам хорошо известны все преступления Хрущева....но по команде из Лондона они молчат..."

%@CI9

Нужна еще и ДЕХРУЩЕВИЗАЦИЯ....и ВОССТАНОВЛЕНИЕ СТАЛИНСКОЙ ЭЛИТЫ, но с учетом специфики уже информационной цивилизации, 21 века, перехода всего мира к новой Модели Развития
И.Н. Панарин

П.С.
Выводок хрущевский тоже пошел по проторенной дорожке своего родителя и "основателя династии", так сказать, гадя до сих в России, а вот живя давно в Америке. В России даже сложились целые семейные династии диссиков и врагов России, хе-хе..

%@CI 8=0
Профессор нью-йоркской Новой школы международных отношений Нина Хрущева так прокомментировала «Голосу Америки» обыски в Москве: «Путин полностью потерял ощущение реальности. Он, видимо, забыл, что роман Оруэлла “1984” – это литературное произведение, а не инструкция. Видимо, не зря он пропагандировал Сталина как героя все эти последние годы. Еще немного, и обыски превратятся в чистки по образу 1930-х годов для всех, кого считают врагом народа (или врагом режима – как сегодня). Путин, тем временем, сам становится врагом народа».

Вот какой русский "бриллиант" был уничтожен самодуром Хрущёвым. Целая школа русского КБ, опережавшая оппонентов лет на 20 -30 .
При организации НПО "Молния" наряду с двумя КБ - "Буревестник" (Главный конструктор А.В.Потопалов) и "Молния" (Главный конструктор М.Р.Бисноват) в него вошел и Экспериментальный машиностроительный завод (Генеральный конструктор В.М.Мясищев), на котором проектировались и испытывались тяжёлые и высотные самолёты.

Самое удивительное в том, что еще на рубеже 50-60-х годов на Экспериментальном машиностроительном заводе (в то время ОКБ-23, возглавляемое Генеральным конструктором В.М.Мясищевым) велись работы по межконтинентальной крылатой ракетой (МКР) "Буран" и пилотируемым "ракетопланом" (т.е. орбитальным кораблем) "48".
Работы над "Бураном" продвинусь достаточно далеко, но до летных испытаний дело не дошло - разработка МКР "Буран" была остановлена Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР N138-48сс от 5 февраля 1960 года в связи с опережающими успехами первой советской межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) Р-7.

Американцы- благодарный народ. Память о Хруще хранят в Америке и поныне и решили даже поставить пьесу-мюзикл в его честь, где сам Хрущ будет исполнять арии и выводить рулады.

%@CI1
Никита Хрущев и его наставник по кукурузе - фермер Росуэлл Гарст

Когда авантюрист Никита Сергеич заболел початкофилией, он весь Советский союз поставил на уши, начав не только распахивать целинные земли, но приказал засевать кукурузу даже там, где она просто не могла уродиться по климатическим условиям.

%@CI2
Но что САМОЕ интересное. Как только в сообществе у И.Н. Панарина мы начали поднимать и рассматривать тему Н.С. Хрущева и его предательство, РИА Новости выпускает цикл фото, посвященных "великому деятелю всех времен и народов" Лысому Кукурузнику, под заголовком: Никита Хрущев в метро, на колхозном поле и в ООН, хе-хе..
С чего бы это РИА Новости вспомнили об этом осколке ушедшей эпохи?

Комментарий И.Н. Панарин: Работают британцы хоть и топорно, но довольно оперативно....Это надо признать...То есть ОНИ выстроили систему отслеживания и реакции на материалы в российском информационном пространстве....Есть Информационная Агентура, получающая деньги за такие вот комментарии....Работают британцы с базы электронной разведки системы ЭШЕЛОН на острове КИПР

П.П.С
Already Yet в Афтершоке комментирует:

Обожаю вот это фото Хрущёва:

%@CI
1916 год, товарищ работает слесарем на шахте в Юзовке (Донецке).

А вот из его нетленки:

«… работая простым слесарем, зарабатывал 45 руб. при ценах на черный хлеб в 2 коп., на белый – 4 копейки, фунт сала – 22 коп., яйцо стоило копейку, ботинки, самые лучшие «Скороходовские» — 7 руб. Чего уж тут сравнивать. Когда я вел партработу в Москве, то и половины этого не имел, хотя занимал довольно высокое место».

Заметьте широту полёта мысли государственного мужа. Как, наверное, он мучался!


По теме:

ХРУЩЕВ - ЭТО ВАМ НЕ РУХЛЕ
ПОЧЕМУ НАЧАЛЬНИК ОПЕРАТИВНОГО ОТДЕЛА ФРОНТА СТАЛ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ СВИДЕТЕЛЕМ ДЛЯ НИКИТЫ СЕРГЕЕВИЧАhttp://ricolor.org/history/rsv/how/h_h/

Харьковский «котел». Трагедия по вине Хрущева и Тимошенко.
http://delostalina.ru/?p=532

Материалы из книги "Самолеты В.М.Мясищева" http://www.buran.ru/htm/myasi.htm

«Никакого гуманизма!» http://svpressa.ru/society/article/55848/
50 лет назад забастовка рабочих Новочеркасска завершилась кровавым расстрелом

Великий Кукурузо: Айова чествует Хрущева http://mport.bigmir.net/toys/1506286-Velikij-Kukuruzo--Ajova-chestvuet-Hrucsheva

Профессор нью-йоркской Новой школы международных отношений Нина Хрущева и Сергей Хрущев, профессор университета Брауна
http://nnils.livejournal.com/934857.html

КАКИЕ еще нужны доказательства предательства лысого кукурузника???

LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 07:44 am
(Link)
все очень шатко, ошибки выдаются за предательства, нормальные решения за профанацию, совсем нет фактов, да их и не будет, если бы были давно бы появились, еще когда Брежнев снимал Хрущева... не нравится мне все это... Сталина одни обсирают, Хрущева другие, Брежнева третьи, а после смотрим друг на друга и спрашиваем: А не зря ли мы товарищи, говна наелись?
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Мысль хорошая. Китайцы с Мао Цзэдуном так и поступили. Не стали валять в дерьме. Сталин не стал "разоблачать" Ленина. Хрущёв начал эти гадости. Брежнев не стал продолжать. Наследник хрущёвщины Горбачев поднял такую волну дерьма, что сам в ней и потонул. Не видите закономерности? Одним была дорога страна, другим - карьера.
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 08:31 am
(Link)
да... тенденция просматривается, но 10 лет правления Никиты Сергеевича не были для страны потерянным временем, я бы сказал, что они были временем прорыва социализма!!!
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 08:34 am
(Link)
с той же кукурузой, даже сейчас активно применяемая культура у нас в низких широтах, самая большая и продуктивная силосная масса с гектара!!!
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 10:01 am
(Link)
Правильность посевов кукурузы там, где она даёт хороший результат не подлежит оспариванию :)
Но карты о продвижении царицы полей в район среднего течения Лены - тоже не выдумка. Я видел такие карты.
Подавление венгерской контрреволюции 1956 года и помощь Кубе - несомненный плюс.
Но потеря отношений с Китаем многократно перевешивает десяток Венгрий.
"Разоблачение" человека, отстоявшего СССР в самой страшной войне за нашу историю, - это дурь, на порядки бОльшая, чем потеря Китая. Это, в конечном итоге, и породило горбачёвщину.

Не зря выстраивают линию: Троцкий-Хрущёв-Горбачёв. Подробно преемственность я разбирать пока не готов. Но что-то в этой теме есть.
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 11:15 am
(Link)
в историческом плане, первый спутник с первым человеком в космосе перевесят и отношения с Китаем и оттепель... Хотя не факт, что оттепель отрицательно повлияла на развитие СССР! Надо сказать, что в отличие от Горбачева,Хрущев разоблачая репрессии ставил под удар и себя, ведь он был непосредственным участником тех событий... для этого надо иметь волю и характер..
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 11:31 am
(Link)
Первый спутник и атомная бомба - заслуги не Хрущёвские. Проверьте историю соответствующих программ.

Расколом с Китаем воспользовался Запад (на свою беду - но воспользовался). Вместо развития космической программы пришлось строить БАМ. Ещё был Даманский (при Брежневе , но это наследство Хрущёва).

Оттепель сам же Х. и свернул. О его личном покаянии в репрессиях мне неизвестно.
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 11:37 am
(Link)
первый спутник 1957 год... я думаю раскрытие проведенных репрессий и было раскаяние...
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Уважаемый френд, я писал об истории космической программы. Она начата с конца 40-х годов. Где-то даже снимок мелькал памятника с датой успешного пуска (ракеты - не спутника) - 1948 год. Сейчас поищу.
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 12:05 pm
(Link)

Хотя нет, отчего же "неизвестно" - известно:
"Видный государственный деятель, с 1944-го по 1985 год игравший первостепенную роль в развитии экономики страны, Н. К. Байбаков — человек, понятно, о многом осведомленный — впоследствии писал: "Кляня и понося Сталина... кликушески разоблачая его культ, Хрущев... отводил обвинения прежде всего от самого себя... Именно он известен массовыми "московскими (1936—1937 годов. — В. К.) процессами" над "врагами народа", разоблачениями и расстрелами, в которых он был одной из самых ответственных инициативных фигур. Это он — главный зачинщик массового террора на Украине... громче всех и яростней всех разоблачал, арестовывал и казнил людей... на Украине, а потом в Москве (с декабря 1949-го. — В. К.)... Нужно было отвлечь внимание людей от себя, от личной причастности к произволу... и Хрущев... поспешил стать в позу некоего верховного судьи всего "сталинского времени"..."21)"
http://www.patriotica.ru/history/kozhinov_cult.html

При этом автор - далеко не сталинист:
"В предыдущей главе моего сочинения уже говорилось, что миф о Сталине играл гораздо более значительную роль, чем сам Сталин. И, конечно, освобождение от так называемого культа было поистине необходимым делом. Однако то, как оно осуществлялось после смерти вождя, превращаемого теперь из героя в столь же всесильного антигероя (что продолжается и до сего дня), имело (и имеет) прискорбные последствия."
( там же)

Не ангельские крылья. Не рога с копытами. Политик, боровшийся  за власть. Сделавший фундаментальную ошибку - начавший карьеру первого лица с разоблачений предшественника. Тоже за 30 лет для страны "что-то" сделавшего. Поэтому портрет Сталина в личном авто был возможен в 80-е годы прошлого века. Будет и в 2010-е. Портретов Хрущева не было тогда. Не будет и теперь. Как, к слову, не было и даже в скандально-подтасованном "Имени России". Не обманешь народ.
   Уж совсем точно - был в первых 50.
   Сталин до "уточнений" на телевидении был первым.
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
я не претендую на истину, но не бывает черного без белого, если конечно человек не полный предатель своей Родины и своего народа. Я не зря упомянул, что Хрущев был во многом замешан и вы это подтвердили, может быть это и было раскаяние, хотя я сам далек от раскаивания за 1937 год, думаю это возмездие за кровь в конце 30-и начале 40-х!
Конечно Сталин был более крупной фигурой и политик чем Никита Сергеевич, и думаю именно поэтому его портреты висели в кабинах автомобилей, да и сейчас...
А вот в историческом плане успехи социалистического строительства пришли именно во времена Хрущева и думаю это останется в истории и будет вспоминаться!!!
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
Чтобы кто-то мог собрать урожай, кто-то прежде должен был посеять.
А сборщик урожая не должен плевать в сеятеля. Это как минимум.

О космической программе вынес в новый пост:
http://vaspono.livejournal.com/721669.html
From:[info]mislavl@lj
Date:July 28th, 2012 - 01:04 pm
(Link)
согласен..да я этого и не отрицал, только надо собрать, а не сгноить... и надо победить, а не быть на вторых ролях... думаю Хрущев это сделал и не ударил в грязь лицом!!! Недавно фильм смотрел про ПЕРВЫХ В МИРЕ, так там и первая группа и первая женщина и много еще ПЕРВОГО!!! Лично я был горд!!! Согласитесь, что и Троцкий и Горбачев далеки от таких достижений, да и были ли у них достижения?
From:[info]vaspono@lj
Date:July 28th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
Человек был у власти 11 лет. И принял страну в хорошем состоянии. И что не был дурак - точно.

Так же как и шифровок от британского посла через дупло не получал :)

К проблеме начинаю подбираться:
http://vaspono.livejournal.com/721975.html

Поэтому о Хрущёве беру паузу.