Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Eversmilin doomsta ([info]shayd13)
@ 2007-07-02 09:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Камрады, а что за зверь такой - беспроводной адсл-роутер? Что-то вот такое. Какая часть у него беспроводная - от роутера к компу или куда? И если от роутера к компу, то каким девайсом принимает сигнал комп и в какую дырку этот девайс втыкается?

Мне нужен такой девайс, который, будучи воткнут сеть и адсльную розетку, раздавал бы энторнэты на два компутера в пределах квартиры.


+1: какой софтиной (под винду) можно поцмотреть, какие процессы и приложения используют энторнэтное соединение и что они с ним делают? Отто странные вещи у меня тут происходят... Саппорт я уже задолбил аки дiатлъ, но возникают подозрения, что с моей стороны тоже какая-то херня имеет место.


(Добавить комментарий)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-02 03:20 (ссылка)
АДСЛ-роутер - это и есть маршрутизатор, то есть то что ты хочешь. Подключаясь к линии АДСЛ самостоятельно, он потом раздаёт инет на беспроводные и проводные "выхода". То есть ему поровну, подрубаешься ли ты через вай-фай, или через шёлковый шдудок.

Вот только раздавать интернет он будет... эээ... немного дальше пределов твоей квартиры ;-}

netstat -a

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 04:53 (ссылка)
Гррм. То есть "беспровод" у него вайфайный? С вытекающими последствиями, которыми меня тут уже напугали, типа несовместимостей и малопроходимости через стены...

Также устрашает, что если все же с проводом - он же в матери сетевое дырко займет, и если компутеры приспичит в сеть сцеплять, то воткнуть будед некуда... Или это как-то можно обойти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-02 05:06 (ссылка)
Беспроводной в данном случае всегда означает вай-файный.

В мамке P5B Deluxe 2 сетевые дырки. Уж не знаю зачем это сделано, но моЖЫД быть полезно... в твоём случае, например.

Обойти - очень просто. Купить свитч ;-} Или купить точно такой же роутер, но без вай-фая. Дай ка я тебе подыщу модельку... если тебе нужен именно АДСЛ, то бери простенький Д-Линк какой-нибудь, с выходом уже на телефонную линию и с 4-портовым коммутатором. Они ещё бывают с принт-серверами. Принтер есть? Бери с принт-сервером, удобно.
Если же тебе домой локалка приходит от провайдера - то нах тебе АДСЛ? Бери тогда проводной маршрутизатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 05:31 (ссылка)
Локалка у меня не приходит. Приходит адсл. Сейчас адсл воткнут в компутер через длинковый же дсл-200. Но если я соображу-таки второй компутер, хороший, годный, то энторнэт должен иметься на обоих независимо от включенности одного (т.е. я не могу воткнуть инет в одну машину и раздавать уже с неё по микролокалке). Примерно так. Задача осложняется моим тупизмом в сетевом железе, аваф.


За беспроводность я спрашивал не из принципа, а из-за лени (это ж протягивать надо!..), хитрожопой геометрии немаленькой квартиры и кота, который может заинтересоваться кусабельными шлангами, гррхм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-02 05:52 (ссылка)
DSL-200 это с USB-интерфейсом? Шняжные они, не люблю USBшные модемы.

Вариант 1 (самый дешёвый) : покупаешь обычный P5B, с одной сетевухой на борту. Покупаешь свитч, самый дешёвый, 4-х портовый. Модем ADSL втыкаешь через USB в мать, устанавливаешь соединение с тырнетом, мать стыкаешь в свитч. В считч же втыкаешь вторую машину. Нехитро расшариваешь коннекшен к тырнету. По идее должно пахать, но сам так не делал, ибо через жопу.

Вариант 2 (нормальный) : выкидываешь в пизду/отдаёшь за полбутылки жигулёвского пива свой говномодем. Берёшь мать с 1 сетевухой на борту. Берёшь ADSL роутер с 4-портовым коммутатором (сейчас они почти все такие). Подрубаешь все свои компы через сетевухи к роутеру и наслаждаешься жизнью. Так делают все нормальные люди.


Провод, чтоб не шароёбился по квартире, прокладываешь в коробе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 06:55 (ссылка)
Да, усбшный, говно весьма унылое. Его просто нахаляву давали вместе с подключением, такшта я и не парился совершенно.

И вот уточнение. Этот адсльный роутер будет и в качестве сетевого - эээ.. свича? - функционировать? Или сугубо в адсльном ключе? Если первое, то это же охуенно, воще все проблемы разруливаются... И локалко, и тырнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-02 07:23 (ссылка)
Конечно будет. Одновременно.
Ахуенно ;-}

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zee_@lj
2007-07-02 10:53 (ссылка)
ни в коем случае нельзя покупать беспроводной длинк
асус, линксис, whatever
но не длинк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 11:11 (ссылка)
Мудем под сцылкой - единственный беспроводной, с которым провайдыр гарантирует чоткую работу своего адсла. Понятно, что это мнение сомнительно, но гораздо легче будет с саппортом ругаться, есличо, используя рекомендованный девайс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-02 11:18 (ссылка)
ну хуй знает
у меня тоже дома зухель, который официально не поддерживается
с одной стороны с саппортом ругаться легче, с другой — дсл сложнее заставить как-то железоспецифично глючить
а вот проблемы с вайфаем от длинка будут почти гарантированные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 14:07 (ссылка)
Дык насоветуй, чей брать
зухель, аваф? или чо как? бюджет - до трёх штук.

И да, еще вайфайную карту в контупер нада. Я её тоже длинковую
присмотрел, но теперь вот, гыгыгы, засумлевался...


Характеристиками вайфаи, я так понял, особо не различаются, кроме как
дальностью, которая мне похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-02 14:13 (ссылка)
Зухель, асус, линксис какой-нибудь. В контупер — их же.
Отличаются скоростью (n — самый быстрый, но пока не стандартизирован, так что остается g) и поддержкой разного вида шифрований (нужно, чтобы оно умело как минимум WPA-PSK, но это сейчас умеют вообще все железки). Остальное, в принципе, пофигу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 16:12 (ссылка)
ога.

А это вот. Через вайфай оно расшаривает иннедъ на столько же машин, сколько в ём дырок езернетовых? Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-02 16:50 (ссылка)
нет
просто можно втыкать машины в езернет, а можно в вайфай
в езернет, соответственно, столько, сколько портов, в вайфай — пока айпишники не кончатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-03 02:12 (ссылка)
> в езернет, соответственно, столько, сколько портов, в вайфай — пока
> айпишники не кончатся
Гррм. Но, это. Мушрутизатор ведь тоже тратит какой-то ресурс на обработку пакетегов, которые бегают туда-сюда по протоколу, верно? И по адресатам направлять как-то надо, и файрволлы в них сидят, насколько я помню, так? И шо выходит - ему посрать, будет ли сосать инет с его антенны два компа или сотня?

Это уже не по делу вопрос (на две-то машины всяко хватед), а так, для общего образования.


А, вот по делу вопрос. Сейчас у меня ойпишнег внешний. Мушрутизатор настроябелен ли так, чтобы не заслонять его собой? Или тут проще: все машины, подцепленные к роутеру, будут иметь один _внешний_ шз на всех, и конфликты с инетными сервисами (всякие там аськи и аслы) могут проистекать только из за этого возможного совпадения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-04 17:03 (ссылка)
естественно, не посрать
но для обычного домашнего использования его хватит за глаза

да, будут иметь один общий ip-адрес на всех
но порт-форвардинг настраивается элементарно (а если использовать upnp — то и вообще автоматически)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-04 17:09 (ссылка)
Ога. Я где-то углядел, что около 32х машин на роутер - не помню, на
какой конкретно, но порядок вощем ясен.

Совпадение же ойпишнегов проблемой не будет, тому що всякие
шз-зависимые сервисы будут вращаться только на одной машине, йоу-йоу.

Короче, завтра пойду брать асусовские приблуды в могойзине с ацким
манибэком, есичо, солью им взад неправославные девайсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zee_@lj
2007-07-02 11:20 (ссылка)
и да, я еще не видел адсл-модема, у которого был бы вайфай, но не было бы обычных сетевых портов
так что лучше сейчас брать с вайфаем, чем потом кусать локти

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilblade@lj
2007-07-04 17:22 (ссылка)
на заборе тоже гарантируют. у мну например LevelOne'овский роутер совершенно без проблем соединился и пашет как проклятый круглосуточно уже полгода как.. но брал я его на всякий случай в кее с мани-бяком :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-04 17:25 (ссылка)
Так я ж не спорю. Ключевое место фразы - "легче с саппортом ругаться".

Однако я положил на саппорт и бобробую асус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2007-07-03 13:06 (ссылка)
Аваф! Текущий вариант:

Такой (http://ru.asus.com/products.aspx?l1=12&l2=43&l3=0&l4=0&model=1173&modelmenu=1) мушрутизатор и такой (http://ru.asus.com/products.aspx?l1=12&l2=42&l3=137&l4=0&model=1048&modelmenu=1) одаптыр.

Обобряешь?
По пробиваемости: до одного компа метра три и максимум стенка, хуйня, до второго, которого пока нет, будет меньше десяти метров, а вот стен хз, как поставлю - две или три внутриквартирные переборки. Хмхм.


А длинк, видимо, совсем песдатый, раз мне его даже барыги в магазине хуями крыли, хотя заинтересованы в обратном, ггг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-03 13:12 (ссылка)
600 не видел, у меня 500g Premium стоит, полгода работает без каких-либо проблем.
Насчет адаптера вообще ничего не скажу (по вайфаю только ноутбук подключен), но года полтора назад брал знакомым какой-то асусовский адаптер — все нормально было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-03 13:17 (ссылка)
споцсибо.

а 500г это походу то же самое, только без адсла на борту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilblade@lj
2007-07-04 17:26 (ссылка)
а тебе нужен принт-сервер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-04 17:29 (ссылка)

Да нет вощемто... Ну то есть принтер есть, но он будет воткнут в тот компутер, с которого обычно используется. Есичо, можно на флэшку покидать и до соседней комнаты дойти. Короче, не критично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_5h001@lj
2007-07-02 14:31 (ссылка)
Какой малопроходимостью сквозь стены? Я по приколу с четвёртого этажа до первого дошёл с ноутом, когда настраивал. Всё норм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_5h001@lj
2007-07-02 14:30 (ссылка)
Он не будет раздавать дальше прописанного диапазона mac-адресов. А то, что сетку будет видно метров за сто — не похуй ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-03 03:15 (ссылка)
mac адреса успешно фэйкаются
беспроводная сетка, в том числе шифрованная говно128битным ключом, который на самом деле даже не 128битный, успешно ломается
причём на ура
сам умею ;-}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-03 03:21 (ссылка)
если даже допустить, что соседи (которые по праздникам бухают за стенкой водку и подпевают ВИА "залатое калцо") ацки заломают говно128битный ключ и воткнутся в мой роутер (через пару условно малопроходимых бетонных стен), то чем это чревато? Я не храню на машине никаких секретных тайн, и трафик халявный.

Also я не знаю, что такое mac, но, видимо, это какой-то диапазон, который можно сократить, наверно, до двух адресов, нед? НО ПАСАРАН!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Та не
[info]hisdarkness@lj
2007-07-03 03:41 (ссылка)
просто висёлый чуваг, проходящий неспешно мимо с ноутбуком под мышкой сможет не только посидеть в инете за твой счёт (у меня, положим, безлимитка, мне пох, но я ж не знаю что у тебя) но и стыбзить с тваиво кампа новый, ищщё неизданный ольбом Тенебряктума! И не проста стырить, но и стиреть! И мир никагда ниувидид новаго шыдевра...

Ты нисафсем прафф, мой чорный друкк, но - можна. Можна, но дык вить на то и есть фейк ;-}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Та не
[info]shayd13@lj
2007-07-03 03:49 (ссылка)
Мимо меня проходят (по двору) только хачеги, чинящие свои скотовозки под окнами. А также бомжи, фильтрующие содержимое помойки. И стырят они, как я подозреваю, только расшаренное - ведь вайфай это просто среда передачи другая, а организация сети (в части секурности), наверно, в целом похожа на традиционную, нед? А! Да. Еще хачеги-хакиры смогут послать на мой принтер спаслание "ТЫ ХУЙ".

Корошоу, крукк возможных проблем стал понятен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Та не
[info]hisdarkness@lj
2007-07-03 04:11 (ссылка)
Ну, если у тебя не пустой пароль администратора - то гут ;-}
А то жыж нифсигда можно западозреть в сидящем на пиньке и мирно папивающем пеффко молодом чилавеке с ноутбуком того самого чувака, по которому в настоящий мамент горько плачит главный сисадмин некой кампанеи, глупо понаставивший в говноофисе вайфайных точегЪ доступаЪ...
Пасланий "гиндиректар-хуй" можыд быть аццки много ;-}}}

Кстати, если у тебя есть принтер, то можно взять коробку свстроенным принт-сервером. Подумай, насколько бы тебе было удобно, если бы была возможность печатать прямо на принтер.

(Ответить) (Уровень выше)

RE: Reply to your comment...
[info]ex_ex_5h001@lj
2007-07-03 12:44 (ссылка)
in soviet russia there's a hax0r in evry neybahood :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-03 13:11 (ссылка)
lol, im in ur wifi
fakin' ur MACs

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_zee_@lj
2007-07-03 13:16 (ссылка)
про WPA вы не слышали, я так понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-04 03:14 (ссылка)
Ну вот, опять деццкие подъёбки...
Вы почитайте, дядюшка, почитайте про ваше WPA...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-04 09:57 (ссылка)
ссылки, пожалуйста
и на примеры, где ломается именно WPA, а не дырка в железке
и чтобы пароль там был больше, чем 8 символов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hisdarkness@lj
2007-07-04 10:27 (ссылка)
Сэр, я понимаю, что в ЖЖ все привыкли с пеной у рта отстаивать свои точки зрения, но я здесь этого делать не буду. Экспертам по безопасности обычно платят за подобную работу, и я здесь не собираюсь трудиться бесплатно. Простите, но Вы мне никто, и я не стану работать на Вас задаром.

За сим прошу считать все мои реплики чистейшей воды вымыслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-04 11:25 (ссылка)
слили? отлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-04 16:52 (ссылка)
Пожалуйста, не надо кидацца экскрементами во френдов, которые мне
немало помогают советами. Все аргументы - как "про", так и "контра" -
я принял к сведению, и были они полезны.


От себя как есуществующего кащеита добавлю, что это не слив, а
грамотный уход от нежелательной дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-04 17:01 (ссылка)
как у вас в кащенке все быстро меняется
я почему-то считал, что если несут хуйню, а при просьбе показать ссылку на источник этой хуйни отвечают, что за поиск в гугле обычно платят деньги и бисер тут перед свиньями метать не собираются — это как раз слив и есть
ну да хуй с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-04 17:09 (ссылка)
ну вощем типа тово: пожалуйста, удерживай дискуссию в корректных рамках.

Это не наезд какой, просто просьба - я, разумеется, не буду заниматься
хуйней типа модерирования локалок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_zee_@lj
2007-07-04 17:11 (ссылка)
окей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiryan@lj
2007-07-02 03:52 (ссылка)
prnwatch.com, prio, очень удобная штука, дополняющая диспетчер задач.

(Ответить)


[info]f355@lj
2007-07-02 05:19 (ссылка)
Беспроводная часть - от роутера к компу, комп принимает сигнал вайфай-сетевухой, которая втыкается в PCI. Тот же роутер объединяет компы в локалку.
То, что тебе надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 06:50 (ссылка)

Мне за вайфай вон там пугающих вещей наговорили, ой-вэй. У тебя встречались такого рода проблемы?

Алсо пагади. В локалку объединяет? Адсльный роутер, эээ? Сирьйозна? И швец, и жнец, и на дуде игрец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]f355@lj
2007-07-02 07:12 (ссылка)
Не слушай пугающих вещей, врут тебе и не краснеют. Это как Мицгол и Прово4славный Диалап. В локалку объединяет. Он кроме того, что роутер - еще и точка доступа, ой-вэй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bloodspirit@lj
2007-07-02 13:08 (ссылка)
В качестве софтины можно использовать TCPView (http://download.sysinternals.com/Files/TcpView.zip), например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2007-07-02 16:17 (ссылка)
О! Да, именно такое я и хотел.

[риторическое] Сукасука фаирфокс, куда он себе столько портов
наотжирал? Что он с ними делает?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_5h001@lj
2007-07-02 14:29 (ссылка)
Я примерно такой же в пятницу ставил другу. От роутера к компу он беспроводный. Комп принимает сигнал wi-fi картой.

(Ответить)


[info]zpt@lj
2007-07-02 17:22 (ссылка)
Если я правильно помню, такой же девайс друг себе купил недели три назад. Он имеет четыре разъема RJ-45 (etherner) и вайфай. Т.е. к нему можно подключить ещё и беспроводные устройства, в том числе и обычные компьютеры, путем установки в них вайфайной карты (если кабель не дотянуть).

Что же касается занятого порта в матери, скажу, что сетевушку сейчас можно купить рублей эдак за 120 и не мучить моск. Более того, лучше её таки купить: если сеть на матери реализована не отдельным чипом, а чипсетом, то, если что, сгорит мать. Которая намного дороже, чем простенькая сетевушка.

P.S. Тем, кто хочет сказать про то, что планируется локалка по квартире, а не между домами, и те же грозы не страшны, отвечу, что я был свидетелем того, как сгорела сетевуха в одном из двух компов, соединенных кабелем напрямую, без всяких хабов. Возможно, они даже были подключены к одной и той же розетке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your entry...
[info]shayd13@lj
2007-07-03 02:14 (ссылка)
люблю грозу в начале мая, как ебанет - и нет вайфая...

(Ответить) (Уровень выше)