Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет zmoj ([info]zmoj)
@ 2009-03-24 10:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рыбка-кефаль жареная


Готовится быстро, съедается в два раза быстрее:)

Потрошённая тушка режется на куски в 3 пальца толщиной, складывается в полиэтиленовый мешок, заливается соусом-маринадом из масла, взбитого с лимонным соком. Пусть полежит полчаса-часок, время от времени переворачивать и потрясывать для равномерности распределения маринада. Вытащить, разложить на блюде, посолить, обсыпать мукой из ситечка, перевернуть куски, снова обсыпать мукой. Пусть постоит , а тем временем на сковороду налить подсолнечного масла на полтора пальца, разогреть его хорошо, чтобы чуть дымок показался, отряхнуть лишнюю муку с рыбы(иначе будет гореть в масле) и уложить куски на сковороду, сначала кожей вниз, затем, через минуты полторы, перевернуть на другую сторону. Т.к. куски не плоские, то для лучшей обжарки наклоняйте сковороду так, чтобы раскалённое масло могло достать до всех мест. Не жарьте сразу все куски - лучше обжарить в два приёма.



Лучший гарнир( на мой вкус) - картофельное пюре на молоке и на сливочном масле. Не возбраняется и всякий овощ маринованый или гриб солёный в сопровождение.



Тает во рту!
Незаметно так растаяла вся рыбка:)
Приятного аппетита!

Image


(Добавить комментарий)


[info]shoko_kuji@lj
2009-03-24 05:17 (ссылка)
Утро начала с прослушивания Черемшины и чтения Вашего рецепта. Уютно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:02 (ссылка)
Очень рад, что смог поднять настроение:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlapandr@lj
2009-03-24 05:18 (ссылка)
Хороший Вы человек:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:21 (ссылка)
Не весь, не весь!:)
Но местами ничего:)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_bird@lj
2009-03-24 05:36 (ссылка)
У меня мама так всегда обжаривает кусочки рыбного филе. И папа каждый раз ругает ее, что такую вкуснятину нажарила - невозможно остановиться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:20 (ссылка)
Очень верное замечание - остановиться можно только, если напрячь всю силу воли.
Что не всегда помогает:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natabelu@lj
2009-03-24 05:38 (ссылка)
и моя мать так обжаривала куски рыбы. прям деЦЦтво вспомнилось)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:18 (ссылка)
Наталия, и так сможешь, поверь мне!
Как твоя драгоценная здоровья - не помогли, видно, мои пассы:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabelu@lj
2009-03-24 09:44 (ссылка)
может, если б не пассы, я б вообще померла!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:48 (ссылка)
Ты лучше таких слов не произноси - я суеверный на этот счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natabelu@lj
2009-03-24 10:00 (ссылка)
не буду!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aly1046@lj
2009-03-24 05:47 (ссылка)
мммммм....Как вкусно, так бы съела кусочек... Я раньше не мариновала кефальку перед жаркой, надо будет попробовать)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:17 (ссылка)
Лимон гармонично сочетается с рыбой, попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше)

хороша кефалька!
[info]dedran@lj
2009-03-24 05:47 (ссылка)
а мне голову пожалуста.:)
нам еще иногда нравится чеснока зубчик накрошик перед снятием со сковороды.Так только чтоб аура чесночная рыбу окутала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хороша кефалька!
[info]zmoj@lj
2009-03-24 05:58 (ссылка)
Голову пожарил по инициативе супруги - обычно варю из неё бульон для Кисюка, заодно и кусочки мяса её достаются:)
Вот она(супруга, не Кисюк:)) с удовольствием разобрала её на косточки.
С чесноком в следующий раз попробую, а обычно жарю много лука в кольцах и на рыбку капаю наршарабом - бакинская привычка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хороша кефалька!
[info]dedran@lj
2009-03-24 06:12 (ссылка)
вот вот! у нас дома у меня единственный конкурент на голову- киска!
Передай привет супруге- и "Но пасаран! ":):) оне и так отказу ни в чем не знают;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хороша кефалька!
[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:15 (ссылка)
Передам:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harrypotty2008@lj
2009-03-24 05:54 (ссылка)
В Грузии к кефальке вместо маринадов сацебели подают - пальчики оближешь. И черноглазая кефаль ценится дороже красноглазой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:13 (ссылка)
Я часто к такой рыбе наршараб подаю.
А кефаль какая есть, такую и берём:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harrypotty2008@lj
2009-03-24 09:18 (ссылка)
Да, это тоже прелесть. А как я забыл про ткемали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:53 (ссылка)
Наршараб надо покупать с осторожностью - как-то купил, а в бутылке какое-то зелёное вещества. Лимонная кислота с красителем.
А ткемали, вернее, сливовый острый соус делаю сам
http://zmoj.livejournal.com/93514.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_nadya@lj
2009-03-24 05:57 (ссылка)
Ах,соблазнитель!Но рыбку мне можно.Я только панирую после муки ещё в яйце,и свежую и охлаждённую не мариную.Но кефаль...ах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 06:11 (ссылка)
Да, кефаль вкусная рыбка, тем более, что привозят не мороженую.
Я в кляре тоже делаю, в основном филе лосося.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_nadya@lj
2009-03-24 15:48 (ссылка)
Это всё-таки не кляр,Яйцо взбивается в пену,рыба сначала в муку,не плотно,потом
в пену и на сковородку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 15:51 (ссылка)
Недокляр, так скажем:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2009-03-24 06:35 (ссылка)
А я с кефалью не знакома... к нам ее не привозят. Или она как-нибудь еще называется?
У-уу, искусатель, я сразу рыбы захотела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 07:04 (ссылка)
К нам с Черноморья привозят. Марго, не знаю, как ещё зовут, скорее, это единственное имя - шаланды ведь полные именно кефали привозил Костя:)
Хотя, вроде ещё лобан есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2009-03-24 07:07 (ссылка)
До нас вот ни одна шаланда не дошла. Границы, таможня, вечная мерзлота...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 11:50 (ссылка)
Викинги грабят...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barmary@lj
2009-03-24 07:10 (ссылка)
Замечательный рецепт! А что, если жарить на маринаде, который после рыбки остается, а не порсто на масле? не пробовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 07:14 (ссылка)
Маринад практически не остаётся, впитывается - примерно по две ложки масла и сока. Но даже если бы и оставался, то на нём пожарить невозможно: жарить можно только на чистом масле, без примеси воды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karina_yem@lj
2009-03-24 07:15 (ссылка)
сразу вспомнила, что в морозилке филе окуня есть!!!!!!!! Очень аппетитно!!!!! И винцо!!!-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 07:17 (ссылка)
Филе неплохо бы обвалять в кляре и обжарить - очень вкусно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karina_yem@lj
2009-03-24 07:21 (ссылка)
только так! пивной кляр сделаю завтра-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 07:42 (ссылка)
Именно пивной - забыл добавить:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 07:33 (ссылка)
Стыдно признаться - я рыбу чистить не умею...:(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 07:35 (ссылка)
Алла, кефаль чистить не надо!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 08:08 (ссылка)
Да ты что?! Она без чешуи?! Я на этих рыб, которые с головой, руками и ногами даже не смотрю, потому что не умею с ними управляться. А стоит, оказывается! Я исправлюсь!
У меня с рыбой вообще особые отношения. Когда была маленькая, рыбу ловил папа, она очень часто бывала в доме, но я так и не научилась её есть, речная рыба очень костлявая.
А потом оказалось, что муж совсем не любит рыбу и я так и не научилась её готовить. И дети не очень любят. Но в последнее время я поняла. что мне всё больше хочется рыбы и я покупаю филе, обычно тилапии, потому что она вкусная и очень проста в приготовлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 08:21 (ссылка)
Ну, не совсем без чешуи, этоя так образно выразился:)
Чешуя крупная и очень легко чистится, скобли ножом, держа за хвост, по напралению к голове. Можно в пакете. чтобы не разлеталась, можно под водой в раковине.
У кефали мелких костей практически нет, есть очень комфортно:)
Филе вкусно жарить в кляре, особенно в пивном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 08:30 (ссылка)
Это я по литературе помню, ещё из детства, что рыбу обычно с хвоста чистят, а селёдку - с головы: "...а я начал с хвоста, и она стала меня ейной мордой в харю тыкать!" Практики нет вообще, но я блестящий теоретик!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 08:34 (ссылка)
Так это Ванька Жуков виноват в твоей рыбной идеосинкразии:)
Начинай практиковаться, не бойся, не боги горшки обжигают:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 08:41 (ссылка)
Да все понемножку виноваты, не только Ванька!:) Я только в последние годы стала рыбу любить, так что, может, наверстаю.
Ещё вспомнила, давно было: подруга чистила большую рыбину при пятилетней дочке. Дочка говорит: "Ну что это у неё за гадость внутри?! То ли дело у курицы - всё аккуратненько, в пакетики разложено..." А тогда, помнишь, у мороженых венгерских кур и правда ливер был внутри курицы в полиэтилен завёрнут:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 08:49 (ссылка)
Помню, конечно. Тогда это шло как-бы бесплатным приложением, главное было вовремя вспомнить заглянуть вовнутрь и вынуть тот мешочек до того, как суп сварился:)
А рыбу я в детстве тоже не особенно любил - только шашлык из осетрины, это было доступно, так же, как и чёрная икра. Осетрина плавала недалеко от Баку в Каспийском море:)
Но нелюбовь ко всякого вида рыбным супам, даже деликатесным солянкам, не говоря уж об ухе, осталась до сих пор - на дух не переношу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 08:56 (ссылка)
И я не люблю, одно только исключение - супчик на скорую руку из лосося из банки.
А я красную икру люблю больше, чем чёрную:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:03 (ссылка)
Суп из лосося из банка делаю исключительно для удовольствия супруги, сам не ем:)
Приходится "любить" красную больше - я не могу себе позволить бутерброд, намазанный золотом:)
Но никогда не забуду чуть ли не ведёрные синие банки с зернистой икрой по всем витринам в бакинском магазине Азрыба:)
Но мы там икру не покупали - по дворам носили свежую рыбу и икру, и стоило это в два раза дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 09:11 (ссылка)
Чудеса рассказываешь...:)
Но я серьёзно, если бы мне предложили выбрать из двух бутербродов, выбрала бы красную.
А чёрную икру и осетрину (из банки, но потрясающе вкусную) я в первый раз в жизни попробовала, когда то и другое привезла мужу в лагерь на свидание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:22 (ссылка)
Ну а я к трюфелям (были в Баку настоящие трюфели, были, видом, как картошка, раз в 7 лет вызревали - рассказывали) дышу ровно:)

Одно из вкуснейших блюд в мире - это шашлык из осетрины, только что плававшей в море. В классе 10-м поехали мы с другом к нему на дачу на берегу моря(папа у него был высокий чин), целый день купались и валяли дурака, а вечером нас ждал таз( говорю по буквам - тимофей-ариадна-зяблик:)) с шашлыком из осетрины. Мы вдвоём этот таз спокойно уговорили, заедая рыбу холодными сладкими сердцевинками арбузов и виноградом. Вот откуда гурманство проистекает!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 09:57 (ссылка)
Вот я только про сердцевинки арбузов знаю из всего того, о чём ты говоришь. В конце 70-ых НИИ, в котором я работала, то и дело посылали на овощную базу со всеми вытекающими. Арбуз разбивался специальным образом об коленку и сама собой освобождалась сахарная сердцевинка... Сейчас даже стыдно за это варварство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 10:03 (ссылка)
Алла, ну какое же это варварство!
Вот фаршировать пироги соловьиными языками по-древнеримски - это варварство:)
В Азербайджане принято на стол подавать охлаждённые куски сердцевины арбузов - это лучше, чем любая вода для запивки и хорошо сочетается в восточными блюдами. Да и другие фрукты-ягоды тоже - виноград, персики, апельсины:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_madra_@lj
2009-03-24 10:08 (ссылка)
Ну, про соловьёв это вообще ужас-ужас...
Любые фрукты и ягоды очень люблю. Кроме алычи почему-то. А оба моих сына почти равнодушны к фруктам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 10:20 (ссылка)
Я тоже люблю - дело привычки, с детства было без ограничений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arzieva@lj
2009-03-24 07:53 (ссылка)
Давно я собиралась пожарить кефаль...
(Эх,как повезло Татьяне!!!).
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 07:56 (ссылка)
Нет пророка в своём отечестве!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurlovich@lj
2009-03-24 08:57 (ссылка)
простите пожалуйста, а где вы размещаете картинки?
потому что я только в вашем жж не вижу ни одной фотографии, раньше с таким не сталкивалась
а очень хочется увидеть! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:09 (ссылка)
Практически всегда на сайте http://keep4u.ru/ , иногда на http://www.radikal.ru/
Попробуйте просто зайти на сайт - что говорит ваш браузер?
У одного моего френда такое тоже было - мне приходилось только для неё дублировать фото.
В конце-концов выяснилось, что у неё что-то было с модемом, она поменяло и доступ открылся.
Попробуйте проконсультироваться с вашим провайдером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurlovich@lj
2009-03-24 09:17 (ссылка)
хм, действительно, сайт http://keep4u.ru/ у меня не открывается вообще
странно
буду разбираться :)
спасибо за информацию!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ansiana@lj
2009-03-24 09:35 (ссылка)
У Вас всегда все жутко вкусно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:47 (ссылка)
Спасибо, я стараюсь - зачем же невкусное помещать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ansiana@lj
2009-03-24 09:57 (ссылка)
Когда вкусно, невозможно остановиться, а вес не дремлет, набирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 09:58 (ссылка)
К рыбке это не относится - ешьте от души:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ansiana@lj
2009-03-24 10:05 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumrik_snussi@lj
2009-03-24 11:06 (ссылка)
Как прекрасна в тарелке и в желудке кефаль!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 11:49 (ссылка)
Про желудок я ничего сказать не могу, но вот во рту - сказка!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgrig@lj
2009-03-24 11:58 (ссылка)
вздохнув
а я кефаль никогда и не ела:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2009-03-24 12:00 (ссылка)
да, нем.повара советуют рыбу сбрызнуть лимонным соком и дать постоять
я так и делаю, считая, что маринование в масле плюс жарка в масле - масло-масляное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 12:02 (ссылка)
делай так, как велят немецкие повара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgrig@lj
2009-03-24 12:53 (ссылка)
не велят, а советуют
разницу есть?
все, Юр,поняла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavadskaja@lj
2009-03-24 12:04 (ссылка)
Спасибо за рецепт,обязательно попробую,никогда не мариновала рыбу.Я выросла в маленьком городке на берегу Черного моря,у нас всегда на столе была рыба!Мама и бабушка так вкусно жарили свежую морскую рыбу(не замороженную),обваляв в муке,но не мариновали,для меня это что-то новенькое!А филе я вообще не понимаю и не люблю,рыба должна быть с косточками,в морской их не много.Очень вкусно жареная рыба со свежим салатом из помидоров,огурцов,перца и много-много зелени!Эх!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 12:09 (ссылка)
Попробуйте с лимоном - слабая кислая лимонная нотка в сладкой рыбе даёт прекрасный эффект.
А салаты - это да, ещё и сладкий салатный лук туда, вместе с тем, что вы написали. Я лук часто вымачиваю в подкисленной виноградным уксусом и подслащённой воде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavadskaja@lj
2009-03-24 12:14 (ссылка)
я обычно лимончиком уже пожаренную рыбку сбрызгиваю,она ведь быстро готовится.На Ваш рецепт попробую обязательно!Да,салат с лучком,обязательно.И перца болгарского у нас кладут побольше,не жалея,а заправить хорошо маслом,если есть то нерафинированным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melihova_tasha@lj
2009-03-24 14:14 (ссылка)
Вкуснятинка! И я люблю! У меня на данный момент в тарелке тоже рыбка. Я ее покупала на рынке. Было написано БРОТОЛА. Я ее сразу обозвала брателлой:))и с продавщицей хохмила на эту тему. Потом исчезла моя брателла, а в эти выходные я ее снова увидела. На ценнике было написано: БРАТЕЛЛО! Несмотря на то, что ее точное имя никому не известно, рыбка очень вкусная. Попадется - пробуйте...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 14:32 (ссылка)
Брателлу есть ещё не приходилось:)
При случае куплю обязательно, тем более, что про неё пишут, что мясо нежное и нежирное.
А какая продаётся - мороженая?
...бротола или нитепёрый налим обитает только в Атлантическом океане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melihova_tasha@lj
2009-03-24 14:44 (ссылка)
Юра, спасибо вам за информацию! Значит все-же бротола:)) Интересно... Да, она мороженая и все как написано: нежная и нежирная. Я пока только жарила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]el_41@lj
2009-03-24 14:36 (ссылка)
Кефаль у нас в Средиземноморье называется бури.Вкусно!))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 14:49 (ссылка)
Я так думаю, что если обойти всё средиземноморское побережье, можно будет набрать не менее десятка наименований кефали:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koa_latam@lj
2009-03-24 18:52 (ссылка)
Дааааа.... такую рыбку только с пюрешкой и кушать.... мммм....:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 20:39 (ссылка)
Товарищ понимает!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vikka69@lj
2009-03-24 19:23 (ссылка)
Шаланды полные кефали Костя привозил к нам - в Одессу. Видать теперь некому. По Одессе за кефалью надо "гоняться", представляете? Нет, на Привозе конечно есть все, но как выяснилось - не всегда. Только "поймаю", сразу пожарю! Спасибо, Юра!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-24 20:38 (ссылка)
Грустно это слышать, девочки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mari_bobrick@lj
2009-03-25 01:23 (ссылка)
А мне что-то не фортит в последнее время с поджаркой рыбы-шкурка прилипает к сковороде и в итоге нет хрустящей корочки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 05:51 (ссылка)
Кладите рыбу в раскалённое масло - прилипать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mari_bobrick@lj
2009-03-25 13:31 (ссылка)
Тот же трюк,что и для котлет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2009-03-25 13:36 (ссылка)
Я бы даже не назвал бы это трюком - это правило.
Что касается котлет, то корочка при обжарке затрудняет выход сока, котлеты получаются сочнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sweetuser@lj
2011-05-22 23:44 (ссылка)
А не подскажите, сколько масла и лимонного сока кладётся в соус-маринад и можно ли этот маринад использовать для другой рыбы. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zmoj@lj
2011-05-23 03:30 (ссылка)
Подскажу, тем более, что в комментах говорил:)
На одну рыбину хватает по паре столовых ложек масла и лимонного сока.
Можно использовать и для другой рыбы - лимонный сок хорошо гармонирует с рыбой.

(Ответить) (Уровень выше)