природоведение
Мальчику двадцать шесть, ясноглазый такой, как Павлик Морозов. Работает, очень хорошо зарабатывает, ходит в дорогой рубашке и приятно пахнет. В магазине сдачу монетами и десятками не берёт – "их всякая шваль трогала", пива не пьёт, не потому, что не любит, и даже не с трогательным мужчинским снобизмом отговариваясь тем, что в России хорошего пива нет, а потому, что это – "шампанское для бедных". К тридцати собирается найти здоровую женщину для продолжения рода, поселить её с детьми (множественное число) в коттедже, который у него уже отделан, пусть там сидит, пирожки печёт, знает он баб, от них один сор и дрязги, а женятся только лохи, чтобы потом с боями хрущёвки свои делить.
Не умеет ни-че-го сделать своими руками, даже выключатель сменить, потому что "пролетариат должен делать своё дело", а сам он, соответственно, своё. Усиленно демонстрирует знание того, как
на самом деле...

устроена жизнь, разговаривает снисходительно, очень часто употребляет загадочное для меня выражение "мой/не мой уровень" а также слово "должен" и все его производные – не в свой адрес, разумеется.
Я, дорогие мои, подобно хармсовскому Семёну Семёновичу, отказываюсь верить в это явление и считаю это явление оптическим обманом.