Русская Идея - О Лукашенсковских "фальсификациях"

About О Лукашенсковских "фальсификациях"

Previous Entry О Лукашенсковских "фальсификациях"Dec. 20th, 2010 @ 03:58 pm Next Entry

На которых так любят останавливаться некоторые "мыслящие люди".

Здесь та же самая логика, что и при осмыслении победы русского народа в Великой Отечественной Войне (некоторыми весьма странно мыслящими людьми). Мол, "победили, конечно, но какой ценой? Завалили противника собственными трупами. Изнасиловали всех немок. Не подписали правильную конвенцию, и все как один погибли в лагерях. Победили не благодаря, а вопреки Сталину". И так далее, все аргументы уже не упомню. Главный вывод - типа, победа теперь как бы и не считается. Самый лучший способ умалить подвиг великого народа.

С победой Лукашенко решительно то же самое. Если он надбавил себе десяток процентов, разогнал тупоголовых западников, чающих по-бабски жить только для себя - так слава Богу. Да радуйтесь, идиоты, что враг не прошёл!



Current Mood: скучаю по Алесе
(Оставить комментарий)
From:[info]rexroth@lj
Date: December 20th, 2010 - 09:10 am
(Link)
Я рад за соседей.. Честно
[User Picture Icon]
From:[info]yurayu@lj
Date: December 20th, 2010 - 09:20 am

Это все рассуждения в пользу бедных

(Link)
Были фальсификации? Где ? Свидетельства наблюдателей есть? Копии протоколов? Видео? Что есть-то?
Почему-то и "наша", и "белорусская" оппозиция легко устраивает уличную бузу, но совершенно не может организовать контроль за выборами.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 20th, 2010 - 09:30 am

Re: Это все рассуждения в пользу бедных

(Link)
Товрищи пишут. Во френд-ленте. неглупые вроде бы люди...
[User Picture Icon]
From:[info]yurayu@lj
Date: December 20th, 2010 - 09:35 am

Собственно говоря, причина проста

(Link)
вошынгтонскому обкому не нужен эффективный гражданский контроль за выборами. Ему нужна возможность устраивать беспорядки по своему усмотрению
From:[info]vadim_tarot_am@lj
Date: December 20th, 2010 - 09:32 am
(Link)
Да ладно уже, страшно фальсифицируют :). По одним (типа продажным) опросам он набрал около 70% против 6% у ближайшего пигмея-аутсайдера, по другим (типа прогрессивным) у него всего 38 против 12 у пигмея :). Если бы он не пользовался поддержкой большинства народа, он не посмел бы приказать ОМОНу бить толпу протестующих, а и осмелился бы, так его бы самого быстро отоварили. Это уже давно проверено.
From:[info]lunins@lj
Date: December 20th, 2010 - 10:15 am
(Link)
Внимательно изучил биографии других кандидатов.Могу напредсказамусить что-бы было с Беларусью при ином исходе выборов.Новые власти начали-бы работу так:
- Героический снос повсеместно памятников Ленину,
- Создание комиссии по подсчёту ущерба, причинённого страшным СССР,
- Срочное строительство музея оккупации,
- Денационализация земель и возвращение их прежним владельцам,
- Тоже самое с недвижимостью,
- Приватизация промышленности и раздача новым "инвесторам" из Польши и Литвы ,
- Вступление в Нато и ЕС становится первостепенной задачей,
- Полная ликвидация промышленности и сельского хозяйства,
- Открытие сети Шведских, Литовских,Польских банков,
- Открытие сети Шведских, Литовских,Польских супермаркетов,
- Создание языковой комиссии по защите государственного белорусского языка от засилья треклятого русского....
и этот список "работы" на 20 лет вперёд можно продолжать и продолжать.
Кроме извечного ежедневного срача и плача, никакой работы правительству больше не нужно было-бы.
Так что не вижу достойной альтернативы Батьке. Да, ругают. Да, но таки батькой кличут. Кого ещё когда так называли? Только отца всех народов - Иосифа. А где сейчас правителей народ целует в уста сахарные? Я другой такой страны не знаю, где так вольно... смирно и бегом
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 22nd, 2010 - 10:50 am
(Link)
Да. Это понятно всем, кроме самих белорусов))
From:(Anonymous)
Date: December 25th, 2010 - 03:55 pm

Ответ

(Link)
Полностью с Вами согласна!!! Жаль , что очень многие этого не видят или не хотят видеть.
From:[info]kotoff_vasiliy@lj
Date: December 20th, 2010 - 12:23 pm
(Link)
готов подписаца
From:[info]alexan_m@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:38 pm

Моя непонимать

(Link)
А зачем если Лукашенко пользуется подавляющей поддержкой населения набавлять себе десяток процентов и разгонять идиотов?
From:[info]biplexer@lj
Date: December 20th, 2010 - 03:15 pm
(Link)
Тоже раз за РБ.
И горжусь этой страной больше чем своей родной Россией.
From:[info]dulicz@lj
Date: December 20th, 2010 - 07:03 pm
(Link)
не забанили. сегодня только банами и угрожают. нервы. объективно проиграли дем силы в РБ. почему -- другой разговор.
в общем надежда на себя только. я оденьгах и как прожить. разберёмся.
власть в Беларуси это грубая сила. много вопросов. посмотрим, что будет дальше. про Романчука поищите, очень там непонятно.
отношения с российскими властями интересны. что там с Димой? мнение такое, Россия долгое время тормозит РБ, как может. дешевые энергоносители из этой оперы. нефтяная иголка. пока не понял, что далее; если вектор продолжить, Беларусь продолжает модернизацию, и за российский счет в том числе. с Европой и Штатами вопросы.

нравится идея -- Беларусь есть краеугольным камнем в основании колонны, поддерживающей своды. наш регион в смысле, Польша, Прибалтика,Турция и Россия. может это и возврат в 17 век, но схематично. разница в образовании русских читателей может запутать. ВКЛ 2.0 (наш фетиш и просто симпатичная идея). кто с беларуской историографией знаком, те поймут. нет там Польши, как мамы. и России нет, как врага. Крупные города у нас на востоке были, Могилёв, Полоцк. выехали на торговле с восточным соседом.
тоже немного на взводе, сорри.
From:[info]duroi_s@lj
Date: December 21st, 2010 - 05:19 am
(Link)
Лечиться вам батенька надо, нервишки там, головку.
From:(Anonymous)
Date: December 24th, 2010 - 08:08 pm

О Лукашенсковских "фальсификациях"

(Link)
...угу, угу... Только слишком уж топорно.
В 1994 году, когда у Лукашенко была популярность запредельная, он набрал 44,82% голосов. В этом же году популярность его... скажем мягко, не очень высокая... и нате - 79,67 %...

Откуда дровишки?

А подавление выступления на ПН 19 декабря?
Мои знакомые, нейтралы, но голосовавшие за Лукашенко (за стабильность), ревмя ревели от сожаления, за голоса отданные НЕ ТОМУ.
Народ в Минске в шоке от счастья за свой правильный выбор.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 24th, 2010 - 08:20 pm

Re: О Лукашенсковских "фальсификациях"

(Link)
Бля, ну какие белорусы всё же идиоты... Лукашенко разогнал надвигающуюся оранжевую революцию, не допустил того бардака, что на Украине - а они сожалеют, что голосовали за него.

Воистину, лицом к лицу - лица не видать...
(Replies frozen) (Parent)
From:[info]vladicusmagnus@lj
Date: May 15th, 2011 - 07:04 pm
(Link)
Опять же, ну что, дорулился ваш ненацелуемый лука ? Что теперь писать будете ? Что все происки запада ?) Цирк )
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org