Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет prokurator ([info]prokurator)
@ 2010-08-06 15:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не дыми!
Пресс-секретарь Юрия Лужкова заявил, что не видит причин для возвращения мэра в Москву. "У нас что, в Москве чрезвычайная ситуация, кризисная ситуация? Это проблема Москвы? - спросил он журналистов. "Что можно сделать в Москве в этой ситуации? - задается вопросом пресс-секретарь Лужкова. - Если нужно просто приехать и порисоваться, это одна ситуация. Но все что нужно сделать в Москве, все сделано"

Поймал себя на том, что первой реакцией было классическое планктонное "вот сука какая!". В смысле - "мы тут задыхаемся от смога, а он не хочет!".
А потом действительно подумал - а чем, собственно, он может помочь со смогом? Взорвать в несколькиз километрах над Подмосковьем тактический ядерный заряд, чтобы смести антициклон? Раздать каждому бомжу по кондиционеру с фильтром? Пописать на горящие торфянники? Бегать и разгонять дым руками? ;)
Хотя все равно некрасиво, да.

Впрочем, мэрия просралась - еще 220 единиц техники, 50 пожарных расчетов в область, бочки с холодной водой и 122 открытые соцслужбы с кондиционерами, где можно "попить воду, чай, посмотреть ТВ и есть медики". Поливалки носятся, предприятия просят "не работать, чтобы не добавлять копоти". Интересно, повлияло ли заявление Медведева про "ужасающий смог"?



(Добавить комментарий)


[info]olly_oxen@lj
2010-08-06 08:29 (ссылка)
Нет, достаточно просто солидаризироваться с народом, с горожанами. А не сидеть в Лондоне или где он там щас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-06 08:31 (ссылка)
Ты думаешь, что в Москве он будет сидеть в хрущевке у окна с марлей, а не ездить в кондиционированном Audi и работать/жить в кондиционированных помещениях с мощными фильтрами? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olly_oxen@lj
2010-08-06 08:33 (ссылка)
Я думаю, что человек тонко чувствующий, являясь мэром города, десяти миллионам жителям которого сейчас хуево, был бы сейчас в этом самом городе, на виду. "Красовался", именно что.

Есть же, бляха муха, символизм власти и все такое. "Что мог сделать Сталин, сидя в Кремле в октябре 41-го? Пошел бы на фашистский танк с пистолетом, что ли?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-06 08:35 (ссылка)
> являясь мэром города, десяти миллионам жителям которого сейчас хуево
Именно поэтому первая мысль у меня была "вот сука"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramtamtager@lj
2010-08-08 04:30 (ссылка)
А что ему граждане? Они его не выбирают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sozecatel_51@lj
2010-08-06 08:30 (ссылка)
Вообще-то в метро кактсрофически не хватает венитляторов- ДОРОГО. Не хватало их и До известных событий. Мог бы и деньжишек подкинуть на тушения пожаров. Уж наверное и техника кой-какая нашлась бы. Да мало ли чего!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-06 08:32 (ссылка)
> не хватает венитляторов
Рука рынка, мммать его
В метро, в основном, принудительная вентиляция поездами.
В поездах, кстати, получше - утром ездил
> деньжишек подкинуть ... техника нашлась бы
Уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leoramschtain@lj
2010-08-06 08:32 (ссылка)
Отдать имущество супруги на погорельцев. Подобный, мининский, ход сделал бы его кумиром миллионов. Не говоря о полном списании былых грешков.

(Ответить)


[info]angevine_russe@lj
2010-08-06 08:33 (ссылка)
Как вы ошибаетесь. В Москве сейчас критическая ситуация. Дети, больные и старики умирают пачками. Можно многое сделать. Поставить на каждом углу бесплатные куллеры, создать центры с фильтрами и кондиционерами для реабилитации особо уязвимых - приглашать провести день в нормальной температуре с нормальным воздухом - для этого не так много и надо. Организовать патронирование больных. Да много чего. Было бы желание. Раздавать респираторы, обеспечить поддержку медикам. Я же не мэр, но знаю, что в других странах подобные программы есть и работают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-06 08:35 (ссылка)
Буду рад пруфлинку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dharbari@lj
2010-08-06 08:40 (ссылка)
По данным Национальной службы погоды США, во всех этих штатах установилась крайне высокая температура - от 37 до 46 градусов по Цельсию. ... Власти городов открыли так называемые "прохладительные центры", где люди могут отдохнуть от зноя в помещениях с кондиционерами. Проводится раздача питьевой воды.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=384083

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-06 08:44 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gabblgob@lj
2010-08-06 09:53 (ссылка)
Так (и ниже ссылка из Франции) думает и действует гражданское общество. А в России его просто нет. И всё на этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krivda@lj
2010-08-06 08:41 (ссылка)
4 ПДК СО и 3 ПДК частит золы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2010-08-06 08:52 (ссылка)
http://www.service-public.fr/actualites/00855.html

В кратце:
- горячая линия
- размещение пожилых и больных в госпиталях и специализированных учреждениях.
- выявление уязвимых людей помощь.
Но это только один сайт.
А так в каждом городе мэр издает свои указы:
у нас в жару в каждом супермаркете поставили куллеры. Все магазины и учреждения с кондиционерами обязали пускать людей с улицы, чтобы они могли передохнуть.

http://info.france2.fr/france/detail-du-plan-canicule-63926724.html
Тут в числе прочего приводится, что в Париже около 320 коммерсантов взяли на себя роль добровольных социальных помощников. То есть, информировать людей, выявлять слабых, помогать в критических случаях.
А так предусмотрено развертывание мест в госпиталях, отелях и т.д.
Если Вы владеете иностранными языками, интернет полон информацией на эту тему.
А Лужок отдыхает в хорошем климате. Зачем ему в Москву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lord_damian@lj
2010-08-06 08:54 (ссылка)
+500!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-06 08:56 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-07 13:52 (ссылка)
Завтра открываются 122 социальных центра с кондиционерами, ТВ, водой и медиками, в метро и автопарках дежурят опять же медики, у нас в ЮАО бесплатно раздают марлевые повязки и холодную воду.
Прочухались ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2010-08-07 16:22 (ссылка)
Лучше поздно, чем никогда! Приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lwen@lj
2010-08-08 04:07 (ссылка)
Только адресов не видно что то.. или я плохо искала..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-08 10:09 (ссылка)
http://pro-kuratora.livejournal.com/1055088.html?thread=4517744#t4517744

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angevine_russe@lj
2010-08-08 06:16 (ссылка)
Да, действительно, а ссылочку можно? Я нигде ничего не нашла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-08 10:09 (ссылка)
http://pro-kuratora.livejournal.com/1055088.html?thread=4517744#t4517744

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2010-08-08 10:37 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2010-08-08 07:45 (ссылка)
Во-первых, откуда эта информация про 122 центра? В СМИ её нет.

Во-вторых, почему нигде нельзя узнать адреса этих мифических "социальных цетров" ? Их нет ни на сайте префектуры округа, ни на сайте муниципального образования, ни на mos.ru, не сообщают их и по радиоточке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-08 10:08 (ссылка)
СМИ: http://www.rosbalt.ru/2010/08/08/760354.html
Центры:
http://www.dszn.ru/socmap/cat_4/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2010-08-08 10:13 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glamurtroll@lj
2010-08-06 08:35 (ссылка)
>"У нас что, в Москве чрезвычайная ситуация, кризисная ситуация?"
Нет, это абсолютно нормально для Москвы. Москвичи всегда дышали в противогазах

И +1 к http://pro-kuratora.livejournal.com/1055088.html?thread=4490352#t4490352

(Ответить)


[info]krivda@lj
2010-08-06 08:40 (ссылка)
???

Самое то приколькое состоит в том что Шатура _еще_ толком не горит.
Что должен делать лужок? - конечно мобилизовывать население на создание противопожарной инженерки в еще стабильной шатуре

Копать траншеи, вырубать подлесок, разграждать просеки для _возможного_ облегчения доступа специалистов, которым _возможно_ придется тушить шатуру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zabodarius@lj
2010-08-06 08:53 (ссылка)
Так это к Громову вопросы а не к Лужкову.

(Ответить) (Уровень выше)

аналогии
[info]d_pankratov@lj
2010-08-06 08:49 (ссылка)
1. корабль и капитан
2. корабль и крысы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: аналогии
[info]yama_nov@lj
2010-08-06 14:42 (ссылка)
+1
первая мысль такая же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrious@lj
2010-08-06 08:50 (ссылка)
Ну и не надо забывать про "меньше народу - больше кислороду", а это нынче, судя по картинке из Москвы - сверхактуально ...

(Ответить)


[info]mosomedve@lj
2010-08-06 08:50 (ссылка)
да что-то он, старикашка, зажился. пора б уже и всё.

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2010-08-06 09:11 (ссылка)
сказать то же самое,но другими словами и как бы это не в отпуску в лондонах быть,а в тяжёлой ситупции быть на рабочем месте.

(Ответить)


[info]lgdanko@lj
2010-08-06 09:17 (ссылка)
Крыса сбежала с московского тонущего корабля. Это нормально. Крысы должны бежать с тонущего корабля.

(Ответить)


[info]dimanklg@lj
2010-08-06 09:33 (ссылка)
Ну вообще любой не мудачный глава города сейчас бы находился именно в своём городе.

(Ответить)


[info]motoart@lj
2010-08-06 11:04 (ссылка)
Всё нужно делать вовремя. ОЧень умилило на днях заявление о том что нужно вычистить леные массивы от мусора и патрулировать парки. А если б не пожар то нехай закутки говном будут завалены, а водоёмы протухают... А от того что кепка приедет, работать точно не станет ни кто лучше. Рыба тухнет с головы.

(Ответить)


[info]sanya_ch@lj
2010-08-06 12:36 (ссылка)
Пусть землю ест (из торфянника) и нюхает гарь без марли. :)

(Ответить)

2010-08-07 00:00.00
[info]ex_polit_mo@lj
2010-08-06 17:00 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(Ответить)


[info]zlatyev@lj
2010-08-06 17:25 (ссылка)
лужковолизательно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-07 13:51 (ссылка)
Я хоть раньше и работал в Правительстве Москвы, на Лужка мне совершенно похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2010-08-07 14:16 (ссылка)
Организовать раздачу по месту жительства респираторов/противогазов из запасов ГО, например.

Организовать на базе защитных сооружений ГО (где есть ФВУ или регенераторы кислорода) пункты для приёма уязвимых категорий (дети/старики). Публично объявть об этом по телевизору.

Если московских ЗС не будет хватать - подключить федеральные, а то понимаешь, закупают фильтры (http://www.rosspending.ru/fk/contract/3982108000379/) на миллионы рублей (http://www.rosspending.ru/fk/contract/3982108000465/) - и где они?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-08-07 14:18 (ссылка)
http://pro-kuratora.livejournal.com/1055088.html?thread=4509552#t4509552

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korneev14@lj
2010-08-07 14:26 (ссылка)
да пусть там и остается.
меньше своруют.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2010-08-08 09:31 (ссылка)
Не скажете, почему Мосэкомониторинг убрал картинки с графиками загрязнения угарным газом?
http://www.mosecom.ru/air/air-today/station/mojayskoe_sh/

(Ответить)