Heretic and proud of it - Жырные савецкие бабы [entries|archive|friends|userinfo]
alex_moma

[ website | Русская Фабула ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Жырные савецкие бабы [Aug. 23rd, 2012|09:21 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
по случаю годовщины путча подняли вчера вонь в магазине, стараясь еще и как можно громче орать о том, что "раньше было лучше". Честно говоря, объективно это вообще недоказуемо, было ли лучше. Смотря кому что надо. Что до меня, то мне сейчас лучше. Второй Совок ПОКА еще лучше первого. Сравнение было бы вообще некорректным, посокольку тогда не было Интернета. Но, предположим, его нет и сейчас. Всё равно МНЕ было бы лучше:

1) доступность жратвы
2) доступность путешествий
3) остатки свободы СМИ
4) декриминализация обладания диссидентской литературой (даже той, современной, что в списке Минюста)
5) гораздо более широкое распространение проституции
6) декриминализация владения порно
7) декриминализация курения травы
8) остатки свободы совести - ребята, всем, кто в теме, - 93! Do what thou wilt...
9) и поскольку я вроде как пока еще член Оргкомитета Свободных Радикалов - остатки свободы политической деятельности. Потому что в ДС мы вот все под топором НАПРЯМУЮ ходили - ст. УК РСФСР "Участие в антисоветской организации". И некоторые даже успели сесть.


Понятно, что всё вышеозначенное под угрозой уничтожения. Но пока есть, сравнение корректно. Кроме того, аргумент о безработице я тоже отметаю. Ибо прекрасно помню, с каким диким трудом пытался устроиться в 86 году куда-то после школы (с очень приличным аттестатом, почти "красным") и чтоб не "говночистом". Полный бесполезняк. И только потом, через 3 месяца, по большому блату, взяли оператором ЭВМ. Вот так вот.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:28 pm
(Link)
+ машина
+ квартира
+ дача

И, конечно, зимой в Крыму холодно, а на Бали нет.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:29 pm
(Link)
У меня нет ни того, ни другого, ни третьего. И никогда не будет (хуй накопишь). Но и перечисленного хватает.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:32 pm
(Link)
Вам хорошо. Вы пункт 4б пользовать можете.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:36 pm
(Link)
Это какой? Платный секс? Ну да, раз в месяц могу, если скоплю денег. Иногда и это не получается.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:37 pm
(Link)
Я другое имею в виду - жена по голове скалкой не бьет.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:38 pm
(Link)
Ааааа. Ну да, щас не то что жену, подругу хуй найдешь (это и тогда так было, ничего не изменилось), так что неактуально в принципе.

Кстати, спасибо. Исправил опечатку в нумерации.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:40 pm
(Link)
Убежден, Вы ошибаетесь.

Просто попробуйте свистнуть. Набегут!

[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:42 pm
(Link)
Полжизни свистел. Настопиздело слегка.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 08:06 pm
(Link)
Да, и кстати физиологически щас лучше. Депресняков меньше. Тогда они были просто ежедневны, от полной безысходности. Да и западный культ оптимизма сюда проник. Я генетический пессимист и ни во что хорошее не верю ни секунды, но на социальном уровне вещь полезная. Мрачных ебал вокруг меньше стало (слегка).
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 08:10 pm
(Link)
Лично я глубоко убежден, что идея, что депрессняки вызываются объективной реальностью ("безысходностью" ли, "мрачными ебалами вокруг" ли), ложна сама по себе. Депрессняки - это ведь биохимия, если вдуматься.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 08:17 pm
(Link)
И так, и так. И биохимия тоже. Если бы это была только биохимия, были бы эффективные антидепрессанты. А их нет (проверено).
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 08:19 pm
(Link)
я не пробовал, но, говорят, дурь эффективна всегда. Нет?
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 08:21 pm
(Link)
Я курю крайне редко. Но дело не в этом, она ни разу не антидепрессант. Не советую курить "в плохом настроении" - еще хуже будет.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 08:23 pm
(Link)
хорошее вино? Коньяк или виски (немного) зимой?

Не. Не следует недооценивать биохимию.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 08:24 pm
(Link)
Не следует. Переоценивать тоже.

Коньяк и виски - отлично (как срочное снотвороное, вообще алкоголь я не понимаю).
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 08:28 pm
(Link)
Сегодня все хорошо - охватил депрессняк. Завтра - ничего еще не успело измениться, депресняк прошел. Послезавтра все испортилось, а депрессняк не возобновился. И т.д.

Все-таки преимущественно, мне кажется, биохимия.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 08:30 pm
(Link)
Преимущественно? Вероятно.
Просто тогда я его не хватал, он у меня был всегда. 24 часа в сутки с перерывом на сон.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 08:33 pm
(Link)
Раз, может быть больше или меньше, то есть смысл пытаться ухватить разницу и минимизировать.

http://lj.rossia.org/users/alex_moma/909976.html?thread=2443416#t2443416

Лично у меня осенью это не получается. И так до 22 декабря. Потом получается.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 08:36 pm
(Link)
Ааа, вот это уже конкретная тема. Я как раз ненавижу жаркие месяцы, а осенью и зимой всё само собой минимизируется. Климатофизиология, да.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:37 pm
(Link)
Я другое имею в виду - жена по голове скалкой не бьет.

Впрочем, зато бесплатно....
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:40 pm
(Link)
Бесплатно??? Секс в браке бесплатен??? Ой, насмешили...
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:41 pm
(Link)
Сыр в мышеловке? Не знаю, не знаю...
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:44 pm
(Link)
Да нет, в самом прямом смысле. У баб же, как правило, меньше зарплата, вот мужики и компенсируют.
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:46 pm
(Link)
Мне кажется (никогда, если честно, не считал) должен сказываться эффект масштаба. Удельные расходы на каждого при жизни вдвоем вроде бы должны быть ниже, чем на одного (так как велика доля постоянных расходов, которые не зависят от того, сколько ими пользуются). Не считал, но не исключаю, что все равно может быть выгоднее.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:49 pm
(Link)
В моем случае было бы так примерно. Потому, что аренду жилья можно было бы делить напополам. Только и исключительно поэтому. В остальном в материальном плане выгод не было бы ни малейших. А учитывая, что почти все бабы еще и на детях помешаны, а я чайлдфри и мне это нафиг всё не надо, то какая уж там дешевизна...
From:[info]szg_akt2
Date:August 23rd, 2012 - 07:51 pm
(Link)
Аренда жилья - много, коммуналка - много, готовить на двоих - выгода и во времени и, похоже, по деньгам. накопительные скидки по всему. Белье постельное - много всего...
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 23rd, 2012 - 07:53 pm
(Link)
Это сущие копейки, ради которых в ярмо не полезешь. А вот аренда жилья - это пиздец.
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 24th, 2012 - 04:03 am
(Link)
декриминализация курения травы
Это то откуда? Вы какого-то хорошего мнения о российской полиции. У меня знакомого на 5000 оштрафовать собираются, за то что феназепамом попытался отравиться. С травой и вовсе можно из ментовки не выйти Oo. Даже если смешная доза для личного употребления. Случаи известны.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 24th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Административка - это не криминализация, поскольку не задействован Russian criminal code. В Первом Совке был задействован.
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 24th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Russian criminal code
А что это, можете прояснить? Не сталкивался с таким термином.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 24th, 2012 - 05:13 pm
(Link)
УК РФ. Я написал по-английски, чтобы была очевидна этимология "декриминализации".
[User Picture]
From:[info]hex_laden
Date:August 24th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
А, теперь понятно.
Но у нас, к сожалению, кроме нормального права, работает и ублюдочность ментов - поймают с дозой для личного употребления, повесят все нераскрытые килограммы района. И косяки прикормленных бандитов. Вот что печально.
[User Picture]
From:[info]alex_moma
Date:August 24th, 2012 - 05:25 pm
(Link)
Да, но для этого совершенно лишнее ловить с такой дозой. Достаточно просто нарисовать эти килограммы и эту тонну в протоколе от потолка. Так что тут уже совсем о других материях речь.