Журнал Андрея Мальгина - Вячеслав Тихонов и старухи
October 8th, 2005
11:26 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вячеслав Тихонов и старухи
Поехали с женой на рынок в близлежащий поселок. "Колхозный" рынок, ясное дело, еще 15 лет назад сильно изменился: две трети торговых мест занято белорусами, торгующими какими-то своими жалкими тряпками и тапками, оставшаяся треть - роскошные торговые места азербайджанцев: пестрые палатки со свисающими гроздьями винограда, с персиками, нектаринами, хурмой, но и с вполне русскими плодами: морковью, картошкой, луком, яблоками... Снаружи, за воротами рынка, в грязи, азербайджанцы великодушно разрешили разместиться пятерым деревенским бабушкам. Все эти годы это одни и те же бабушки - краснолицые от работы на воздухе, с натруженными потрескавшимися руками. Моя жена их всех знает по имени.
Бабки очень дружные, я бы даже сказал сплоченные, и, не смотря на то, что торгуют в общем-то одной и той же снедью, никогда не скажут о ком-то из подруг плохого слова, а если какой-то из них приспичило отлучиться, даже готовы расхваливать ее ассортимент - в ушерб своему бизнесу.
В прошлом году случилась катастрофа: слабая бабка, погружая трехлитровую банку с огурцами в свой видавший виды стираный-перестираный целлофановый пакет (с изображением Майкла Джексона), не обратила внимания, что дно у пакета уже давно сгнило. И банка ухнулась на землю, разбилась, огурцыы вывалились на землю. А деньги-то были уже получены... Все бабки как одна закричали в голос, запричитали, стали жалеть как несчастную старуху, так и жену мою. Жена, живо представив себе, сколько трудов вложила бабка в эти огурчики, чтоб вырастить их, защитить от заморозков, да чтоб допереть их сюда,да как много для нее значат те гроши, которые она только что получила и вот сейчас вновь вытащила из кармана своего фартука, - стала отказываться от возврата денег. В общем, сцена была еще та. Принимала участие вся массовка. Общее возбуждение прекратила старуха, оказавшаяся у них предводительницей (она, скорей всего, и дань азерам и ментам платит от имени всей стихийной артели, я думаю), она рассудила: обе виноваты, нечего тут сопли разводить, разбитая банка должна обойтись в пол-цены. Т.е. присудила вернуть покупательнице половину денег. Моя жена не соглашалась и на это, но тут бандерша прикрикнула на нее так, как никогда не кричат на покупателей при цивилизованных рыночных отношениях, и та подчинилась. И в дальнейшем мы стали лучшими друзьями этой бригады. Даже когда нам ничего не нужно, жена, увидев, что мы проезжаем мимо, все время мне говорит: а давай заедем, капусточки купим квашеной. И т.д. Я не сопротивляюсь. Хотя огурцы мне их не нравятся. Они годятся разве что на рассольник.
Вчера, пока моя жена занималась привычным делом - у одной капусточки, у другой - свеколки, у третьей - кабачок, я обратил внимание, что к старушкам подошел актер Вчеслав Тихонов. Последний раз я видел его два года назад, когда он в местном хозяйственном магазине покупал себе шланг. Он и тогда произвел на меня впечатление тем, насколько же он стар, и как же он это шланг потащит, но в этот раз я просто поразился. Это был не просто старик, а очень древний старик, еле стоящий на ногах, заросший щетиной, слабый. Когда он отсчитывал у себя на ладони монеты (монеты!) чтоб заплатить бабкам, я заметил, что ладонь у него в общем-то прозрачная. Нет, он, конечно, не производит впечатление бомжа, вставшего с похмелья. Нет, это довольно акккуратная, чистая и очень бедная старость - как ее описывают в литературе хорошие писатели. Узнать его можно было с трудом, одет он был плохо. У бабок к нему оказалось особое отношение, он их, видимо, постоянный клиент. Одна даже пыталась всучить ему свой кабачок бесплатно, но тот тихим голосом отказался. Мне кажется, у него не нашлось сил даже улыбнуться. Или он скрывал, что во рту не все зубы на месте. И тогда бабки назначили ему "особую цену", о чем он, конечно, не догадался, но мы-то, только что покупавшие у них те же самые вещи, сразу это поняли. Старик и в самом деле не знал, что почем, и очень довольный, что еще какие-то железные рубли у него остались, ушел с покупками. К азербайджанцам он даже не заходил - цены там известно какие.
Когда он, шаркая и кашляя, с трудом передвигая ноги, отдалился от загорелых трудяг-старух, те, конечно, стали в разговоре меж собой его жалеть. Чаще всего повторялось: "Один, совсем один, какой старенький, какой больной..."
Почему один? Чем больной? Как вообще он живет и где? И почему не в Москве, где рядом медицина?
Конечно, десять интервью в неделю с Оксаной Робски и двадцать интервью с Димой Беланом, которого, оказывается притесняет молодая острозубая вдова Айзеншписа, - это, конечно, может быть,и интересно. Кому-то. А вот почему заживо похоронили нашего Андрея Болконского? Штирлица, наконец? Ну нигде ничего о нем не читал!

Imported event Original

(87 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]pekorb@lj
Date:October 8th, 2005 - 03:32 am
(Link)
тронуло...

неужто все хваленые чекисты вместе взятые хоть одному старику, не в стороне стоявшему при создании им благодетельного ореола, сытую старость не могут обепечить? ...
[User Picture]
From:[info]andy_scott@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:13 am
(Link)
да нах он им нужен... отработанный материал, хлам

так же относятся и к ветеранам второй мировой, и к афганцам, и к тем кто в Чечне
[User Picture]
From:[info]kookoondra@lj
Date:October 8th, 2005 - 01:11 pm
(Link)
возможно, тихонов отказался от такой милости...
[User Picture]
From:[info]krioz@lj
Date:October 8th, 2005 - 03:37 am
(Link)
Грустно это всё =(
[User Picture]
From:[info]chubajs@lj
Date:October 8th, 2005 - 03:39 am
(Link)
очень грустно, а ведь он не один такой...
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:46 am
(Link)
да. Комсомолка даже когда-то акцию проводила, что-товроде "помоги забытому любимому артисту." Но грустно, конечно

юрХ
[User Picture]
From:[info]verybigfish@lj
Date:October 8th, 2005 - 03:42 am
(Link)
Карма.
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:00 am
(Link)
Я думаю, это всё же старческий аскетизм, а не бедность. Не хочется бриться, не хочется надевать новое тряпьё. Я как-то предложил его в качестве чтеца закадрового текста в одном докфильме - продюсеры отказались: дорого. Не знаю, много ли у него работы, но дёшево он не продаётся и правильно делает. Да и пенсии героя Соцтруда, любимца Путина и проч. на кабачки и соленья должно хватать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:13 am
(Link)
На закадрового чтеца он точно не годится: он шамкает и свистит, как человек с энфиземой легких. Мне очень интересно, какова пенсия Героя Соцтруда. Вы можете мне это сказать? И чему равна "пенсия... любимца Путина", тоже хотелось бы знать.
[User Picture]
From:[info]exp_x@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:49 am
(Link)
не знаю как пенсия героя,
но у моего дедушки, участника и инвалида войны, пенсия около 9 000 р. (и это на селе), бабушка, ветеран труда, - 6 000 р.
[User Picture]
From:[info]lialand@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:50 am
(Link)
Хорошие пенсии однако. У моей бабушки - ветерана труда пенсия всего 3 тыщи. Москвичам за вредность доплачивают?!?
[User Picture]
From:[info]mihun@lj
Date:October 8th, 2005 - 02:33 pm
(Link)
Героям Соцтруда идет надбавка порядка 400% от базовой.

У меня дед был, царствие ему небесное, так ему за орден Ленина неплохо добавляли - он всем малоимущим родственникам очень серьезно помогал.

[User Picture]
From:[info]pavelrudnev@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:01 am
(Link)
страшно
[User Picture]
From:[info]garder@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:28 am
(Link)
Бедный наш Штирлиц... Видимо, система и вправду своих героев умеет помнить только посмертно. Эта система.
From:[info]walther_todt@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:29 am
(Link)
А это точно был Тихонов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:37 am
(Link)
Увы, да.
[User Picture]
From:[info]iraan@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:29 am
(Link)
.. кого боги любят...тот умирает молодым....
[User Picture]
From:[info]ylucc@lj
Date:October 8th, 2005 - 01:13 pm
(Link)
Категорически не согласен. Моему деду 85 лет, он живет один (НЕ ХОЧЕТ съезжаться!), еще работает и обслуживает себя сам. Голова яснее, чем у меня. Мог бы не работать - на пенсию можно прожить - но не представляет себя в четырех стенах. Ну не верю я, что у Тихонова меньше доходы, чем у провинциального ученого, военного-отставника.
[User Picture]
From:[info]iraan@lj
Date:October 9th, 2005 - 03:59 am
(Link)
...a это уже зависит от человека... Материальные условия тут не играют никакой роли.. Опускается человек... теряет стержень и...Некоторые умирают задолго до своей биологической смерти
[User Picture]
From:[info]ylucc@lj
Date:October 9th, 2005 - 07:49 am
(Link)
А вот здесь категорически согласен. И сила человека зависит не только от особенностей личности, но и от среды, в которой он сформировался. Богема и старость - понятия взаимоисключающие.
[User Picture]
From:[info]iraan@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:31 am
(Link)
... может мы не так боимся смерти, как старости?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:37 am
(Link)
Да, вот это верно.
[User Picture]
From:[info]ex_allan999@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:17 am
(Link)
Перепостил. А где это? В каком поселке?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:20 am
(Link)
Горки-10
[User Picture]
From:[info]u_alex@lj
Date:October 11th, 2005 - 01:51 am
(Link)
у него под Одинцово дача
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 11th, 2005 - 03:14 am
(Link)
И горки-10, где рынок, и Николина Гора, где дача, - в Одинцовсколм р-не.
[User Picture]
From:[info]u_alex@lj
Date:October 11th, 2005 - 03:46 am
(Link)
ну да
[User Picture]
From:[info]za_gonzalez@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:22 am
(Link)
Жалко Тихонова. Последний фильм с его участием, что я видел, был "Берлинский экспресс" с Р. Литвиновой. Глыба-актерище. Может, скинуться да денег ему послать? Я Вам, вы - бабкам, а они - Тихонову передадут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:35 am
(Link)
Если б дело было в деньгах... Совсем не в деньгах...
[User Picture]
From:[info]za_gonzalez@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:44 am
(Link)
Это так, конечно, но деньги ему не помешают.
[User Picture]
From:[info]ak_74u@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:31 am
(Link)
Как бы ему помочь? И согласится ли он на помощь?
Может, хотя бы морально поддержать? Для нас, иногородних - ну хоть письмо прислать, открыточку. Лишь бы не забывать.
[User Picture]
From:[info]kvasimodo@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:05 am
(Link)
Вот кстати... Почему бы и нет? Есть же у него какой-то почтовый адрес.
[User Picture]
From:[info]yooo@lj
Date:October 8th, 2005 - 07:09 am
(Link)
отличная мысль. поддерживаю и присоединюсь - если найдется адрес.
From:[info]24081966@lj
Date:October 8th, 2005 - 05:56 am
(Link)
Горки -10 не бедный поселок, ребята.
И говорить про малую персональную пенсия- нечестно по отношению к учителям-врачам и т.д. того же возраста. Дачка же в Горках-10 дорого стОит.
Так что лицемерите ВЫ.
[User Picture]
From:[info]ex_kondrati@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:28 am
(Link)
"Дачка в Горках-10" неизвестно, когда приобретена. Скорее всего, еще до 83-го года.
А когда Звезды (не газмановы или миражи какие-нить вместе с петросянами) так встречают свою старость, это страшно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:43 am
(Link)
Неужели Вы не в курсе, что были времена (не так давно), когда на Рублевско-Успенском шоссе нельзя было ничего КУПИТЬ. Запрещалось. Там можно было только ПОЛУЧИТЬ!
[User Picture]
From:[info]yooo@lj
Date:October 8th, 2005 - 07:07 am
(Link)
наше государство бесчестно по отношению ко всем старикам. и к тем, у кого дачи, и к тем, у кого их нет. лицемерно - не понимать, каким образом от персональной пенсии ничего не остается после уплаты всех коммунальных платежей (потому что именно старики - наиболее честные и дисциплинированные плательщики) И лицемерие это - даже не на личном, а на государственном, законодательном уровне.
[User Picture]
From:[info]delphinov@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:26 am
(Link)
Конечно, мелочь, но почему бы Вам не укладывать большую часть длинных постов "под кат", оставляя первый абзац, завлекательный, так сказать. А то так наз. "френд-ленту" разносит сильно...
:-)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:41 am
(Link)
Спасибо за совет. Я просто не нашел места, где разорвать, т.к. где бы ни разорвал - получается что я об огурчиках и капустке, а не о человеке, о котором в конце.
[User Picture]
From:[info]yooo@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:59 am
(Link)
всё правильно.
есть сабжи, которые резать не получается. и кому мешает длинный текст - волен прокрутить. (я, например, практически не заглядываю под каты -потому что мне НЕ НРАВИТСЯ газетно-телевизионная раскладка текста: ударный заголовок, акцент на первый абзац...)
что же до сути. всё очень печально. особенно - от того, что помощи нормальный человек от посторонних без крайней нужды не примет, а пока бабки держат "специальные цены" и здоровье позволяет дойти до Колхозного рынка - крайняя нужда не наступает.
Моя бабушка, которая отказывалась даже от нашей помощи (моей и родителей, под девизом "не хочу быть иждивенцем и вам обузой") - очень радовалась, когда ей пришла открытка - с Днем Победы. Её САМ ПРЕЗИДЕНТ поздравил с праздником! Положила на прикроватную тумбочку... показывала мне, говорит - смотри, САМ ПРЕЗИДЕНТ подписал, не забыл!Я вышла в коридор, плакала.Я до сих пор не могу без слез вспоминать. Другое поколение, другая закалка - что нам кажется кошмаром, им -нормальные жизненные трудности. Что нам кажется унижением -им праздник... очень трудно по-настоящему помочь им.Потому что наши и их представления о помощи - сильно разнятся.
[User Picture]
From:[info]ezhinka@lj
Date:October 8th, 2005 - 09:30 am
(Link)
[info]amalgin@lj - очень вежливый человек. Если бы в мой журнал пришел кто-нибудь с рекомендацией прятать посты под кат, я бы не смогла ответить настолько деликатно :)
[User Picture]
From:[info]delphinov@lj
Date:October 8th, 2005 - 11:22 am
(Link)
Если бы в мой журнал пришел человек с рекомендацией прятать посты под кат, я бы подумал, а не слишком ли длинные у меня посты?
Не в том смысле, чтобы писать покороче, а в том смысле, чтобы было удобнее их читать.
:)
[User Picture]
From:[info]delphinov@lj
Date:October 8th, 2005 - 11:28 am
(Link)
И еще одно. Мне стало интересно, почему в некоторых случаях люди прячут тексты под кат, в других - нет. Налицо разная стратегия как в восприятии, так и в посыле. Поэтому никаких "рекомендаций" и не было, а было лишь зондирование стратегии. Кому-то мешает "кат", кому-то мешает его отсутствие. А у кого-то существует страх перед читателями журнала, что не дай Бог они что-то рекомендовать начнут (я ведь и так прекрасен и совершенен, зачем что-то мне рекомендовать?). Вот у уважаемого хозяина дневника страха перед читателями нет, поэтому у него и читателей много. Он сам любого читателя, не говоря уже о писателях, напугать может.
[User Picture]
From:[info]ezhinka@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:24 pm
(Link)
Видите ли, в чем дело. Взывать к использованию ката можно в общедоступном комьюнити, а стиль личного блога - это интимное дело его создателя. Если вам так понравились записи автора, что вы решили включить его в свою френдленту, это еще не означает, что вы теперь вправе оказывать на него давление ("А то так наз. "френд-ленту" разносит сильно..."). То есть, он, даже не включив вас во френды, почему-то должен учитывать именно ваши интересы (а меня, скажем, раздражают каты, потому что я не хочу открывать лишние окна), которые вы, к тому же, неверно формулируете. "Разносит" френд-ленту тогда, когда в нее вставляют слишком широкие картинки (кажется, больше 700 пикселей). Длинный пост ничего не разносит. Да, возможно, вам придется сделать лишнее движение скролл-баром или лишний раз перелистнуть страницу, это не слишком большой труд, как мне кажется. Особенно при том количестве френдов, которое у вас имеется.

По поводу страха - это какие-то ваши проекции, при чем тут страх. Что до меня, то никто из семисот моих читателей не пытался пока учить меня, как организовывать текстовое пространство.

Под кат можно прятать большие цитаты, крупные картинки, справочный материал, но уж если человек своими руками не поленился написать в жж длинный текст, мне кажется, надо к этому тексту отнестись с уважением. Я прекрасно понимаю, что значит журналисту написать большой текст просто так, не для печати.
[User Picture]
From:[info]andrey_g@lj
Date:October 8th, 2005 - 07:17 pm
(Link)
Поражаюсь, как у Вас терпения хватило этому господину все так долго и культурно втолковывать.
[User Picture]
From:[info]ezhinka@lj
Date:October 8th, 2005 - 07:24 pm
(Link)
Учитываю жж-неофитство :) Хотя полгода - это уже срок.
[User Picture]
From:[info]lialand@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:54 am
(Link)
Старость в нашей стране везде бедная.
Потому что страна такая.
Я помню в прошлом году по нашей НКОшной линии распространяли письмо с просьбой о помощи для проведения операции умирающему атеру, известному, в советские времена, любимого всеми (стыдно, но не помню, Гафт что ли?), а ныне позабытому. Стыдно как то...
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:October 8th, 2005 - 02:40 pm
(Link)
Гафт - вряд ли. Только что юбилей пышно отметил (и слава богу!).
[User Picture]
From:[info]lialand@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:57 pm
(Link)
Попутала.
Но точно помню, что известный был актер.
А чем дело закончилось до сих пор не знаю.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:October 12th, 2005 - 07:03 am
(Link)
Скорее всего это был Семен Фарада.
[User Picture]
From:[info]spikkar@lj
Date:December 18th, 2005 - 01:16 am
(Link)
Борондуков.
[User Picture]
From:[info]gleb_tcherkasov@lj
Date:October 8th, 2005 - 07:25 am

С деньгами не все так просто

(Link)
Он ведь может и не взять их. Скорее всего не возьмет.
Есть футболист. Не хотелось бы называть имени, но футболист великий. Сейчас живет достаточно бедно. Поклонники его таланта могли бы собрать и собрали бы столько сколько нужно, а потом еще столько же. Одна беда - он не берет. Считает невозможным для себя. Всякий раз приходиться придумывать что-то.
Я помню как Тихонов несколько лет объяснял почему на всякиен тусовки не ходит роль свадебного генерала исполнять. Было очень убедительно.
[User Picture]
From:[info]obyvatel@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:39 am

Re: С деньгами не все так просто

(Link)
То есть, это его осознанный выбор? Тогда что ж, имеет право. Но неужели его только "на тусовки" приглашают? А по телевизору за деньги выступить мало ли по какому поводу? Разве он совсем уже не бренд? Или любое негламурное лицо нашему телевидению противопоказано?
[User Picture]
From:[info]ex_realavat@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:53 am
(Link)
Шокирован.
Неужели никому не нужны настоящие люди, реальные всенародные герои... Государство о таких не помнит. Да оно и ни о ком не думает, кроме себя.
[User Picture]
From:[info]katja_k@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:58 am
(Link)
Вообще у него дочь Анна - актриса и продюсер. Грех на страну то жаловаться. Дачу, как вы сами сказали, он получил в довольно хорошем месте. Думаю, квартира в Москве у него тоже неплохая должна быть. Людьми любим - вон бабки помогают. Мне кажется, Вы драматизируете. А почему он один - это надо Анну спросить, почему.
[User Picture]
From:[info]smiryagin@lj
Date:October 8th, 2005 - 09:17 am
(Link)
А что вы хотите, чтобы его к этим бабушкам на машине с мигалками и эскортом подвозили? Это общее состояние всей советской культурной элиты после того, как в одночасье рухнула система государственного распределения, и наши любимые актеры, писатели, певцы были брошены в нищету. Кому сказать "спасибо" за это? Гайдару, Чубайсу, Ельцину? Кто-то выплыл, кого-то успели наградить квартирой или дать премию. А сколько их погибло от голода и забвения. Помню, лет десять назад встретил актера Георгия Вицина в застиранных трениках, который в магазине рядом с Гоголевским бульваром так же отсчитывал мелочь на хлеб и молоко. А ведь тоже, поди, жил в элитном доме. Эти люди страдают не от недостатка денег, а от недостатка внимания. А старости помочь ничем нельзя, кроме, как любить ее, и это самое трудное.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 8th, 2005 - 09:26 am
(Link)
Удивительно, что Вицин был намного старше Никулина и Моргунова, а помер позже их (или жив еще?). Старик Моргунов был моим соседом в нашем поселке, ходил на все собрания, где на него во все глаза смотрели другие застройщики. Меня удивило, что он вовсе не толстый, а, напротив, очень худой. Он умер, а следом разбился, едучи с этой самой злополучной дачи его сын, - всмятку. Кто там теперь живет, не знаю.
[User Picture]
From:[info]vadim_i_z@lj
Date:October 8th, 2005 - 02:41 pm
(Link)
Умер.
[User Picture]
From:[info]democrazzy@lj
Date:October 12th, 2005 - 07:16 am

И снова я, въедливый, с деталями.

(Link)
Сначала разбился сын Моргунова, через непродолжительное время не стало самого Евгения Александровича. Вицин же был довольно неординарным человеком всегда. Это ярко проявлялось в его отношении к самому себе и окружающему миру. Думаю что прожить так долго ему помогла йога и та отрешенность и погружение в себя которое люди обычно называют не от мира сего. Поэтому он вполне мог ходить в застиранных трениках и т.п. Самым счастливым человеком он считал Диогена.
[User Picture]
From:[info]karimova@lj
Date:October 8th, 2005 - 01:18 pm
(Link)
что это был за рынок? где он живёт?
мы с друзьями собираемся запустить проект для одиноких пожилых людей. можем ему как-нить помочь. типа, тимур и его команда.
[User Picture]
From:[info]migrabe@lj
Date:October 8th, 2005 - 04:20 pm
(Link)
Эхэхэ!.... Эт супер!
Тимур - Штирлицу! :)))

з.ы. ничего личного, оки?
[User Picture]
From:[info]prblnce@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:33 pm
(Link)
помогите кому-то другому
[User Picture]
From:[info]karimova@lj
Date:October 9th, 2005 - 02:23 am
(Link)
поясните.
[User Picture]
From:[info]prblnce@lj
Date:October 9th, 2005 - 06:59 am
(Link)
ну, во первых, не думаю что Тихонов в забытье. точнее даже уверен, что он не в забытье, а следовательно помощи не требуется срочной.

помимо него в стране очень много стариков которые вообще не могут выйти на улицу, в магазин, на рынок. простые люди, не селебрити.

аха?
[User Picture]
From:[info]ford_svt@lj
Date:October 12th, 2005 - 01:39 pm
(Link)
наш пострел, везде поспела:)
[User Picture]
From:[info]hasid@lj
Date:October 8th, 2005 - 02:16 pm
(Link)
Таких как Тихонов в стране миллионы.
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:October 8th, 2005 - 02:58 pm
(Link)
Если говорить о пенсии - думаю, он всё же входит в 5% самых обеспеченных нашенских людей его возраста - и это справедливо. Другое дело - одиночество, болезни, усталость - тут всё сложнее.
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:October 8th, 2005 - 03:45 pm
(Link)
Интервью с Тихоновым было пару месяцев назад, в "Комсомолке", кажется. Он не хочет в Москву, предпочитает уединение. Ждал к себе Анну с внуками.
[User Picture]
From:[info]dosit@lj
Date:October 8th, 2005 - 06:24 pm

http://www.maybe.ru/celebs/index.php?id=47

(Link)
Второй брак Тихонова был недолгим. Хотя бывшая супруга до сих пор говорит, что лучшего мужчины в своей жизни не встречала. Во втором браке у Вячеслава Васильевича родилась дочь Анна. С детства девочка мечтала стать актрисой. Отец не запрещал, хотя как-то признался, что всячески старался помешать ее актерской карьере. Когда второй брак актера стал трещать по швам, Вячеслав Васильевич без скандала собрал вещи и переехал на дачу, оставив квартиру в Москве жене и дочери. Кстати, эта квартира была приобретена на гонорар за съемки в "Семнадцати мгновениях весны"...


В настоящее время Вячеслав Тихонов живет на даче на Николиной горе. Уже несколько лет один, и говорит, что в особой заботе не нуждается...


[User Picture]
From:[info]prblnce@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:34 pm
(Link)
он недавно снялся в http://imdb.com/title/tt0466174/
[User Picture]
From:[info]prblnce@lj
Date:October 8th, 2005 - 08:37 pm
(Link)
я не думаю что он бедно живёт
не в смысле что он живёт в богатстве, а в смысле того что он живёт самодостаточно
я не думаю, что Вы бы предполагали, что он должен вести активную жизнь 73 года всё же ...

это совершенно не случай Бурундукова.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 9th, 2005 - 06:22 am
(Link)
Брондукова.
[User Picture]
From:[info]prblnce@lj
Date:October 9th, 2005 - 07:05 am
(Link)
ну да
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2005 - 03:40 am
(Link)
Спасибо. Все встало на свои места.
From:[info]ikonst@lj
Date:October 10th, 2005 - 01:01 am

Дело было в ППосаде?

(Link)
*
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2005 - 03:27 am

Re: Дело было в ППосаде?

(Link)
Нет.
[User Picture]
From:[info]alena_w1@lj
Date:October 10th, 2005 - 02:03 am
(Link)
Старость она и в Индии старость, етто еще Будда отмечал :)
[User Picture]
From:[info]boris_vian@lj
Date:October 10th, 2005 - 02:31 am
(Link)
Он жил в Гагаринском, в большом кирпичном доме, я там рядом живу, раньше часто его видела. Один раз - ночью, он выходил из машины, с огромным букетом сирени. Красиво и романтично :)
А последний раз видела где-то год назад. Шла мимо, мельком скользнула взглядом - кто-то смутно знакомый. А потом ахнула про себя - это ж Тихонов! Ну просто никакой. Может быть, он болен...
[User Picture]
From:[info]stub_h@lj
Date:October 10th, 2005 - 04:04 am
(Link)
а не врешь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 10th, 2005 - 04:09 am
(Link)
иди гуляй
From:[info]steward1@lj
Date:October 11th, 2005 - 01:26 am
(Link)
печально это... :(
[User Picture]
From:[info]ipostas_ipostas@lj
Date:October 11th, 2005 - 03:51 pm
(Link)
годы преклонные уже конечно
но, вообще, я на тверской многих старых актров встречаю, в елисевском каком-нить или азбуке вкуса - им на внешний вид наплевать по-моему. а другой раз его же увидишь на арбате в доме актера - и не узнаешь. когда нужно - умеют марку держать :-)
[User Picture]
From:[info]ford_svt@lj
Date:October 12th, 2005 - 01:47 pm

толстовшина

(Link)
толстой дал как то рупь, свому повару что бы тот расчитался с какой то, приживалкой, и ждет сдачу, а повар подумал что
рупь, это ему от барина подаяние.
Тут толстой пустился в размышления, как он имеющий сотни тысяч доходов в год и простой плотник, однажды дали подаяние, пятак, но в процентном отношении пятак плотника, имеющего годовой доход в сто рублей, не сравненно более щедрое подаяние чем его графа пятак,от стотысячных доходов, итак далее и тому подобная хуйня...
From:[info]nibelung_s@lj
Date:April 18th, 2006 - 03:36 am

Re: толстовшина

(Link)
Я видел его двух(или трех?)этажный особняк на Николиной горе, слева от дачи Капицы. Никакой он не бедный.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 18th, 2006 - 04:56 am

Re: толстовшина

(Link)
Это все подарки Советской власти.
My Website Powered by LJ.Rossia.org