Журнал Андрея Мальгина - Не надо злорадствовать
February 25th, 2011
07:22 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не надо злорадствовать
Недопоставленную ливийскую нефть Италии компенсировали Саудовская Аравия и Нигерия. Недопоставленный газ компенсировал Газпром. Последнее было несложно, потому что в общей структуре поставок ливийский газ в Италии занимал только 12 процентов.
Как ни странно, львиную долю газа и нефти Италия получает из стран Северной Европы.
Слухи о фатальной зависимости Европы от полковника Каддафи и подполковника Путина сильно преувеличены.
Наоборот, в связи с казусом Каддафи всерьез обсуждается вопрос о том, чтобы долю российских ресурсов в перспективе снизить до необходимого минимума.

(47 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:February 25th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
А что странного? Норвегия - стабильный, предсказуемый поставщик. С королем и премьером Норвегии не надо целоваться и водить личную дружбу как с российскими карликами и ливийской джаммахерией.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Норвегия добывает в 4 раза меньше, чем Россия
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_oil_production
Она не может весь мир обеспечить
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:37 pm
(Link)
"Российская энергетика является залогом процветания Европы." (с, Председатель Еврокомиссии Ж.М. Барроз, вчера, Брюссель)
From:[info]oleg_butenko@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:40 pm
(Link)
Да, в России любят жополижество.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:44 pm
(Link)
Европа могла бы давно отказать от поставок и прекратить лизать Путину&Co
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:February 25th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
вы цены на заправках сегодня видели?
From:[info]chelenaluna@lj
Date:February 25th, 2011 - 12:43 pm
(Link)
Выше? Ниже?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:February 25th, 2011 - 12:44 pm
(Link)
переросли докризисные
From:[info]chelenaluna@lj
Date:February 25th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Почему-то не удивляет.
From:[info]ru_partizanen@lj
Date:February 25th, 2011 - 06:23 pm

http://vadimb.livejournal.com/1109595.html

(Link)
Путин разрешил нам определять судьбу! Вперед!
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 25th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
а с беженцами как будете поступать?? щас же хлынут...
From:[info]sg_tihonov@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:01 pm

Путинский газ заменить нечем.

(Link)
Норвежцы нарастить добычу не могут, др. крупных поставщиков для Европы нет. С нефтью для ЕС ситуация, конечно, повеселее.
From:[info]konfuzij@lj
Date:February 25th, 2011 - 03:08 pm

Re: Путинский газ заменить нечем.

(Link)
Им не надо ничего наращивать, просто начнут больше грузить СПГ с Хаммерферста.
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B1DE2AF79-0E45-4CC5-9ABF-144FC6F6BB0E%7D.uif
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:February 25th, 2011 - 07:27 pm

Катар

(Link)
не желудка, просто Катар.
From:[info]miamiyami@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
Очень точный пост. Никакой зависимости от Ливийской нефти действительно нет! Ливия имеет меньше 2% мировой добычи, сегодня Саудовская Аравия увеличила добычу на 9%- это с лихвой закроет все проблемы.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:11 pm
(Link)
увеличить - это пол-дела, а как доставить??
From:[info]sli1234@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
теми же танкерами что из Ливии возили
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:43 pm
(Link)
намного затратнее, как минимум.
из Ливии нефть поступает в Италию по трубопроводу
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:February 25th, 2011 - 04:25 pm
(Link)
Суэцкий канал не резиновый, а гонять танкеры вокруг Африки станет в копеечку.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:February 25th, 2011 - 05:39 pm
(Link)
где бы еще столько танкеров найти
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:February 25th, 2011 - 07:28 pm
(Link)
Танкеров в природе больше, чем надо.
From:[info]miamiyami@lj
Date:February 25th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
Как обычно нефтяными танкерами, а то что Сауди официально обьявили об увеличение добычи то это в первую очередь психологический фактор для фондовых рынках.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:11 pm
(Link)
Россия имеет несравнимо бОльшую долю в мировой добыче нефти, чем Ливия.
Россия вместе с Саудовской Аравией и США занимает приблизительно равные позиции в первой тройке, а Ливия только на 18-м месте.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_oil_production
From:[info]sunny_gecko@lj
Date:February 25th, 2011 - 10:58 pm
(Link)
Ну так Россия и потребляет побольше, чем СА и Ливия.
Или Вы предполагаете наращивать экспорт за счет снижения внутреннего потребления?
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:February 26th, 2011 - 12:27 am
(Link)
Из стран добывающих большие объемы нефти только страны с развитой химической промышленностью и металлургией экспортируют мало - это США и Китай.
Россия экспортирует более половины добываемой нефти.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_oil_exports

Кстати Норвегия экспортирует бОльшую часть добытой нефти, как и Иран и Венесуэла.
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_oil_exports
From:[info]sunny_gecko@lj
Date:February 26th, 2011 - 02:59 am
(Link)
Сравнивать по экспорту, а не по добыче - это уже гораздо правильней.
From:[info]leto353@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
Правильно, нечего сейчас Россию доить,…потом подороже продадим…
From:[info]vladanda@lj
Date:February 25th, 2011 - 02:30 pm

куй железо или куй.

(Link)
патом падешевеет.
From:[info]leto353@lj
Date:February 26th, 2011 - 08:15 am

Re: куй железо или куй.

(Link)
Не знаток экономического мира, но рассуждаю так, запасы небезграничны на планете, Австралия пострадала от наводнения, ближний восток горит огнем гражданских воин. Но так вот еще полгодика, и станет уголь ,газ и нефть на рынку дефицитным сырьем.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:26 pm
(Link)
+
From:[info]ext_393019@lj
Date:February 25th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
в программе "вести" и по первому каналу вчера сказали,
что Россия - стратегический и важнейший поставщик.
РОССИЯ ВСТАЁТ С КОЛЕН! НЕ НАДО РАСКАЧИВАТЬ ЯХТУ!

p.s. Андрей, думаю Вам эта новость понравится:
http://www.sostav.ru/news/2011/02/25/cod18/
From:[info]konfuzij@lj
Date:February 25th, 2011 - 02:31 pm

С Россией идёт системный процесс.

(Link)
1. Тут данные по ливийским масштабам http://konfuzij.livejournal.com/584505.html
2. Есть целая рабочая доктрина по безопасности ЕС. В частности по линии НАТО зависимость от энергопоставок из России не должна превышать 25% от общего энергобаланса.
3.Путин, как всегда глупо и с нахрапом, пытался нагнетать истерию на ливийской волне.
4. Ливийский объем по газу свободно закрывается Катаром, логистика и цены проходят.
5. Наоборот. Лично Путин фатально зависит от сбыта нефтегаза в ЕС. Он построил стратегию зарабатывания на чужом рынке, который его сильно поимеет. Это стратегическая ошибка, но свои карманы ближе.
Сейчас он повеселел как нефть вверх прыгнула. Мы ведём анализ этих процессов.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:February 25th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
а кто злорадствует?
From:[info]valtra@lj
Date:February 25th, 2011 - 03:03 pm
(Link)
"Слухи о фатальной зависимости Европы от полковника Каддафи и полковника Путина сильно преувеличены."
Сам то он (ПУ) так не считает. Поэтому наверное позволил себе немного расслабиться:
From:[info]zuiderzee@lj
Date:February 25th, 2011 - 03:31 pm

Я тоже обратила внимание

(Link)
Путин вчера только что пальцы не растопыривал.
Кстати, он когда полковника получил или я что-то пропустила?
From:[info]as_on@lj
Date:February 25th, 2011 - 04:11 pm

Re: Я тоже обратила внимание

(Link)
Уволили подполковником.
А потом - ниже достоинства подобным развлекаться. А то так рядом с Жириком можно оказаться...
[User Picture]
From:[info]barhudar@lj
Date:February 25th, 2011 - 06:13 pm

Re: Я тоже обратила внимание

(Link)
точно - вроде путин генерал-подполковник
From:[info]talgaton@lj
Date:February 25th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
"Наоборот, в связи с казусом Каддафи всерьез обсуждается вопрос о том, чтобы долю российских ресурсов в перспективе снизить до необходимого минимума." - это делается! с момента газпромо-украинского газового кризиса.
конечно исправить проблему не один год потребуется но они прут в этом направлении.
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:February 25th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
злорадствовать не о чем.
Пусть итальянская почта сначала соскочит с африканских стандартов по срокам и пропажам посылок. В этом они даже российскую превосходят.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 25th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
У меня здесь все в порядке всегда было с посылками. Хотя в остальном они медленные очень, согласен.
From:[info]kristiholms@lj
Date:February 25th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
а вы не показатель, ваш лозунг : чем хуже , тем лучше . Да и вообще вы родину ненавидите и передергиваете везде и всегда .
From:[info]bangkok_shock@lj
Date:February 25th, 2011 - 07:16 pm
(Link)
подозреваю, между собой у них ещё более-менее, но туда и оттуда - это мрак какой-то.
From:[info]ups_wau@lj
Date:February 25th, 2011 - 04:19 pm

Американцы сволочи!

(Link)
Американские агрессоры вмешиваются во внутренние дела России во всем мире.
[User Picture]
From:[info]e_dikiy@lj
Date:February 25th, 2011 - 04:41 pm

Свежее.

(Link)
“У нас есть разногласия, но мы можем их преодолевать”, – сказал Баррозу, подчеркнув, что Европа “полностью зависима” от российских энергопоставок.

http://ru.euronews.net/newswires/760481-newswire/
From:[info]kastir@lj
Date:February 25th, 2011 - 05:15 pm
(Link)
Да, глядя, как Берлускони облизывает Каддафи, не подумал бы
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:February 25th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
в Германии 40% газа поставляют из Византийского каганата, но немцы самый крыпный инвестор в Византийский каганат)
From:[info]anykeyev@lj
Date:February 28th, 2011 - 06:15 am

Ставка только на газ это стратегический проигрыш

(Link)
В России Газпром - национальное достояние, да. И никаких серьезных разговоров об альтернативах не ведется. Хотя бы в плане угрозы основному источнику доходов страны.

Вот только навскидку пара ссылок на такие альтернативы, которые показывают место российского газового топлива сейчас и в БЛИЖАЙШЕЙ уже перспективе.

1. Тепловой насос.
2. Сланцевый газ.

Плюс к этому интересно почитать о политике Европы в области энергосбережения и перспективах электромобилей.

По всем направления доля "традиционных" энергоресурсов сокращается.

Показательный пример - дом с нулевым энергопотреблением в Германии.

Особенно впечатляют цифры по тепловым насосам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org