Журнал Андрея Мальгина - ТВ
April 1st, 2011
09:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ТВ
Смотрю по первому каналу чествование Горбачева в Королевском Альберт-Холле. Это, конечно, мощно, и никому из наших соотечественников в обозримом периоде не светит.
Включите, кто не смотрит, советую. В программе этого не было.

(91 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:02 pm
(Link)
Нам, гагарам, недоступно - а что там, собственно, такого, если не секрет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:41 pm
(Link)
Если у Вас есть ORT International - по идее через два часа должны повторить.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Спасибо.
From:[info]elpidam@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:06 pm
(Link)
я тоже смотрю; мне тоже нравится; вот уж никогда не думала,что Горбачев будет персоной такого масштаба на Западе,ведь им никто за это не платит,вот что удивляет
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:33 pm
(Link)
уже все заплОчено, и более чем сполна.
From:[info]elpidam@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:38 pm
(Link)
я о том,что они очень ответственно относятся к вручению этой премии и искренни в своих похвалах Горбачеву.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:46 pm
(Link)
еще бы не. "уже все заплОчено, и более чем сполна."
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Да.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Какой же позор для политика. Праздновать за рубежом.

Вон, Солженицин в деревню подмосковную умирать приехал, хоть его б в Америке чествовали и чествовали.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Он праздновал в Москве. Это благотворительный вечер, средства от которого пойдут больным лейкемией детям.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 08:27 am
(Link)
Альберт-Холл уже в Москве?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 2nd, 2011 - 08:38 am
(Link)
2-го марта праздновал в Москве. Позавчера был благотворительный вечер.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 08:49 am
(Link)
Ой, ой, это всё-всё меняет!

Без него был вечер благотворительный?

И где его чествовали и любят?

Здесь на благотворительность под своё имя он хоть копейку бы собрал?

Вот же я о чём! Ужель непонятно?
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 2nd, 2011 - 09:23 am
(Link)
Где больше дают, там и собирает. Так, видите ли, для детей лучше. А Ваши представления о прекрасном скребут Михал Сергеича в последнюю очередь, и это правильно.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 09:24 am
(Link)
Ну вы скажете?

Я о политике - вы о прекрасном.

Несомненно, политика представления о прекрасном интересовать не могут.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 2nd, 2011 - 11:08 am
(Link)
Я всё сказал.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 11:12 am
(Link)
Не может быть.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Позор - приезжать на Селигер и рекламировать Сколково.
From:[info]starik75@lj
Date:April 2nd, 2011 - 05:27 am
(Link)
+100500
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 08:28 am
(Link)
Это, несомненно, Горбачёва оправдыват!
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:April 2nd, 2011 - 02:46 pm
(Link)
А его кто-то обвиняет за проведение благотворительного вечера?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 02:49 pm
(Link)
А в Киеве дядька. А на Селигере тётка!
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Ну да, договорился бы с фондом Федерация, сделали бы все в лучшем виде. А то чё он?!
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 1st, 2011 - 05:10 pm
(Link)
Позор???
Что весь мир высказывает ему уважение и восхищение тем, что он смог в этом мире изменить?

Солженицын - человек с феодальными взглядами. Все его идеалы лежат в прошлом. И в деревню он приехал, потому что её идеализирует. Люди уже давно не живут в деревнях, жизнь пошла совсем другими путями, не по Солженицыну
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 1st, 2011 - 05:40 pm
(Link)
В какую, простите, деревню он приехал? Если имеется в виду особняк в Серебряном Бору, где он жил и помер, то это покруче любой Рублевки будет зеленый райончик, практически в центре Москвы.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 1st, 2011 - 07:27 pm

(Link)
Так "деревня" - это Серебряный Бор?
Замечательно
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 08:41 am
(Link)
Несомненно. По сравнению с Альберт-Холлом.

Андрей, ну вы ж понимаете, из Вермонта даже в Серебряный Бор - дауншифтинг, как сейчас называют.

А уж то, что Троице-Лыково на Серебряный бор, а вовсе с другой стороны Москвы-реки, в Строгино, и что не сам Александр Исаич себе место умереть выбирал, а ему правители подарили-выбрали - уж и упомниать не буду. Право, какая мелочь.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 2nd, 2011 - 08:58 am

Извините,

(Link)
А не могли бы вы всё же пояснить, какой за этим стоит смысл? На что указывают все эти выстраивания топографических иерархий? Какую символическую нагрузку для вас имеет Альберт Холл и Троице-Лыково? Как вы их сравниваете и почему?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 09:08 am

Re: Извините,

(Link)
Для меня - никакого. Это мелкие разборки, из любви поспорить.

Моя основная мысль: позорно для правителя быть любимым не в своём отечестве, но только в чужом.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 2nd, 2011 - 12:18 pm

Re: Извините,

(Link)
А почему это позорно?
Вот Жириновского любят и избирают только в родном отечестве, это автоматически означает, что у него есть перед своей страной заслуги? Он что-то сделал для России, чем она может гордиться?
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 2nd, 2011 - 12:23 pm

Re: Извините,

(Link)
Как почему?

Правитель должен споспешествовать процветанию своей страны, своего народа. Коль у него получилось - то и любим согражданами.

(А Жириновский - не правитель, вы тут передёргиваете, или не видите разницы? А?)
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 2nd, 2011 - 07:05 pm

Re: Извините,

(Link)
В РФ вроде бы демократическая система. А при демократии такой роли как "правитель" нет. За политические стратегии, за успех/неуспех того или иного политического проекта несут ответственность те политические элиты, которые стоят за этим проектом. Жириновский - вице-спикер российского парламента, он Председатель партии и медийная фигура. Какие он выдвинул политические проекты от себя лично и от своей партии? Что осуществил? Что изменил? Какие вообще причины есть для того, чтобы рукоприкладствующий невыездной хулиган был на высших постах государства? Что это за государство, если его представляют такие одиозные гопники?

"Коль у него получилось - то и любим согражданами." - Пример приведите. Хотя бы одного назовите.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:April 3rd, 2011 - 09:13 am

Re: Извините,

(Link)
Вы всё путаете, а чего не путаете, того просто не знаете.

эээй! или вы не со мной говорите?

1. Причём тут РФ? Тут разве не о Горбачёве беседуем?

2. При демократии правитель есть, выбирается демократическим путём. Когда нет правителя - это анархия.

3. При чём тут Жириновский? У вас пунктик7
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 3rd, 2011 - 09:22 am

У вас пунктик7

(Link)
Прошу прощения, разговор перестал меня интересовать
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:34 pm
(Link)
чё-то первый канал ни хрена не берет. Ах! у меня ж его и нет, и никогда не было.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:38 pm
(Link)
Вы уже взяли с полки пирожок?
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:51 pm
(Link)
я не ем пирожки, увы.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:59 pm
(Link)
Всё равно возьмите. Можете отдать больным детям - хоть какая-то польза выйдет.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Ленин! Партия! Гар-ба-чоф!
[User Picture]
From:[info]ti_mon@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:43 pm

песня Горбачева жене тронула

(Link)
From:[info]chelenaluna@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:58 pm

Re: песня Горбачева жене тронула

(Link)
Потрясающе! Живите долго, Михаил Сергеевич.
From:[info]elpidam@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:23 pm

Re: песня Горбачева жене тронула

(Link)
+1
From:[info]quznez@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:47 pm
(Link)
micha gorby - super star!!
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Очень хорошо с номинантами, редко так бывает, а когда он сам пел - не то, что не было стыдно, наоборот. Все-таки его любовная история, драматическая и очень трогательная. И что очень редко бывает - ощущение, что все настоящее, не из папье-маше. Всех бы так честовали бы - по достоинству! И с перечислением денег нуждающимся.
From:[info]jeeves_cat@lj
Date:April 1st, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Единственное огорчило - участие Макаревича, но тот умеет втираться в доверие. Никогда интересен не был, но всегда в тусовке, при всех временах.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:05 pm
(Link)
включил, а там кино с безруковым в роли матроса
не повезло опять.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:47 pm
(Link)
попозже надо включить еще разок.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:49 pm
(Link)
попробую.
включил, уже не безруков, а такой усатый человек времен перестройки
филатов по моему
басня про стрельца с ним фильм какой то
позже еще попробую.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:50 pm
(Link)
я там хочу посмотреть как спайс герл пела песню из оперы про волосы хипповскую
мне сказали.
From:[info]yu_sinilga@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:10 pm
(Link)
Англичане - существа с тонким чувством юмора. Чествование Горбачева совпало с Днем дурака.
[User Picture]
From:[info]d_k_d@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:26 pm
(Link)
ну разве что на первом канале совпало
в лондонском альберт-холле это было в прошедшую среду
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:14 pm
(Link)
Что нам до их праздников? Они ведь празднуют победу над нами.
From:[info]vir77@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:42 pm
(Link)
Над кем над вами?

У вас была победа в 17-ом. И вы её все еще праднуете. Но не мог же этот кошмар длиться бесконца
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 01:45 am
(Link)
Кошмар - это нынешнее время. Причем, все еще только начинается.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 2nd, 2011 - 01:09 am
(Link)
Сколько же дураков на Руси:(

"Они" празднуют юбилей человека, который сделал этот мир чуточку добрее и терпимее. А вот для многих "нас" - это просто недоступно.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 01:50 am
(Link)
Не соглашусь. Я помню догорбачевское время, был уже взрослым, вижу и нынешнее. Мир не стал добрее и терпимее. Он стал значительно хуже, прежде всего по отношению людей друг к другу, да и по качеству жизни большинства моих бывших соотечественников. Причем все худшее еще впереди, увы.

Другое дело, что это не вина одного Горбачева. Это, скорее, наша общая беда. Поэтому у меня нет желания повесить его на ближайшей осине, как у большинства населения бывшего СССР, кроме тех кто в золоте нынче и их обслуги. Но и праздновать тут нечего.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 02:36 am
(Link)
Когда некоторые люди начинают говорить, что в СССР было лучше жить, чем сейчас, у меня сразу возникает подозрение на присутствие у таких людей душевной болезни. Хотя я понимаю, что некоторые из этих людей, в силу своеобразного мировоззрения, сформированного в атмосфере глобальной лжи и лицемерия, просто не умеют иначе смотреть на мир. Собственные привычки подобных людей, кажутся им эталоном поведения и мерилом всех вещей, и эти люди искренне не понимают, что жизнь гораздо шире их представлений. Навозный жук тоже считает навозную кучу лучшим местом для проживания на земле и его вряд ли удастся переубедить.
40 лет нужно было водить по пустыне этот народ, чтобы вымерли все рабы-совки, сформированные в СССР, вместо этого современный зомбоящик формирует новых рабов:(
Пропала квартира, Россия в нынешнем виде и границах уже не сохранится. Эта культура исчезнет, а остатки ее растворятся уже в других государствах...
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 02:46 am
(Link)
Столь высокий стиль мне мало понятен:)

Я же пишу о повседневной жизни обычного человека - тогда и сейчас. Все стало хуже: отношение людей друг к другу, безопасность, преступность, медицина, образование и т.д. Причем, это ведь касается всех, не только нас с вами - http://mixednews.ru/?p=4904

Возможно, Вас и радует перспектива окончательного разрушения наших стран. Меня - нет: за всем этим кровь, нищета, страдания людей. Причем, без хоть какой-то надежды на лучшее впереди. Зачем?
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 03:09 am
(Link)
О боже, всерьез говорить о том, что в СССР было что-то лучше? Увольте, я прекрасно помню СССР и той "идиллии" мне на дух не нужно, стошнит. Возможно Вам достаточно ежедневной одинаковой пайки, но по мне так на воле лучше. Есть замечательный фильм "Побег из Шоушенка", рекомендую. Так в том фильме был один персонаж, который всю жизнь с ранней молодости до самой старости прожил в тюрьме, и наконец его выпустили на волю. Через некоторое время этот человек повесился, потому что не знал, что ему делать на свободе. Вот так и наши совки, сформировавшиеся на зоне, которым являлся СССР, не представляют себе жизни на воле и тянут обратно в свой лагерь, где все им кажется привычным, а ПОТОМУ - лучшим.

"А в тюрме щас ужин. Макарооооны..." :(((
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 03:19 am
(Link)
Да, я понимаю о чем Вы. Правда, это не мой случай - я бы с удовольствием увидел что-нить хорошее, если бы оно было. Впрочем, это ведь не только мое мнение, почитайте свою френдленту. Вряд ли все эти люди, которые пишут о нынешнем бардаке и деградации общества (в сравнении с советским), так уж слепы или косны.

Я еще могу понять радость москвичей, где полгорода кормится от газовой трубы или обслуживает тех, кто кормится, и доходы весьма неплохи. Но и их не может не беспокоить вышеупомянутое, ибо не на Луне живут. Но трудовому человеку однозначно стало хуже.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 03:36 am
(Link)
"Вряд ли все эти люди, которые пишут о нынешнем бардаке и деградации общества (в сравнении с советским), так уж слепы или косны".

Ни один мой френд не напишет, что в СССР было лучше жить, мои френды пишут как раз об обратном, деградации России в сторону СССР, т.е. о последовательном разрушении в путинскую эпоху всех демократических институтов и насаждении старых советских порядков - отмены свободы слова через цензуру, несменяемость власти через монополию одной партии и т.д. Россия деградирует и регрессируют, вводя советские принципы, а Вы наоборот, мечтаете о их возрождении. Вы тянете страну в прошлое, в пещеры, потому что Вам там было привычно и удобно жить, но процесс эволюции не остановить, жизнь будет продолжать развиваться, а Вы рискуете навечно застрять в своей пещере. Вы пытаетесь остановить мгновение, видимо не прочитав Гете, вот Вам и "самое лучшее советское образование", вот Вам и "самая читающая страна" в мире.

Бесполезно говорить, рабу нельзя дать свободы, он тут же пойдет искать себе нового хозяина, чтобы вернуть привычный уклад жизни. Я понимаю, что Вам там было лучше, в той советской пещере, и Вы ностальгируете по ней, но не тяните за собой остальных людей, пожалейте хотя бы своих детей и внуков, пусть они сами выберут для себя путь, оставаться обезьяной на дереве, или спуститься с дерева на землю и стать человеком.

Все, говорить больше не о чем. Всего доброго.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 03:43 am
(Link)
Ну, у Вас хорошо подобранная френдлента, что я могу сказать. Своя пещера:)

А людьми мы с Вами стали именно там. Или ваши папа с мамой, если Вы молоды.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 04:20 am
(Link)
Я по капле выдавливал из себя всё то, что было заложено в меня во времена СССР, и хотя это было трудно, но зато я теперь с удовлетворением замечаю, что свободные западные люди мне ближе по духу, чем родные совки. Для меня теперь открыт весь мир, а не только наше замшелое болото.
Большинство россиян уверенны в том, что на России свет клином сошелся, и что Россия - пуп земли. Этим людям и в голову не приходит, что на самом деле Россия, всего лишь огромная глухая территория, заселенная варварами, на окраине цивилизованного мира. Эти варвары переняли некоторые обычаи и повадки цивилизованных людей, и стали внешне даже похожи на них, но в своей сущности они остались все теми же варварами-язычниками из глухого леса.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 04:26 am
(Link)
Да, это было бы красиво, если бы совпадало с тем, что говорят наши ребята, очутившиеся там, за забором. Да что-то нет бурного восторга. Воможно это химера, а?:)
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 04:48 am
(Link)
Ну вот, совковая пропаганда из Вас так и прёт. Из страны только за нулевые годы официально уехало 2 млн. человек на запад, а вот оттуда что-то никто к нам не приехал. Так где лучше? Или люди дураки, что уезжают из благословенной страны на загнивающий запад? Тоже самое было во времена СССР, отсюда все стремились уехать, а не приехать сюда. Отдельные примеры исключений можно не приводить в качестве аргументации, один - два человека приехавших сюда на фоне 2 миллионов отъехавших, говорят сами за себя.

И мне не нужно рассказывать, как плохо на западе. Во-первых я там жил некоторое время, часто бываю там, старший сын учится в Торонто, дочка по обмену на Гавайях, и у меня все друзья уехали из России на запад, поэтому я могу судить о положении дел не по телевизионной пропагандистской картинке, а зная все сам непосредственно. У меня сотни друзей за рубежом по всему миру, и ни один еще не сказал, что там хуже, чем в России, и я знаю только два случая, когда люди возвращались обратно, я сам в том числе, но только по семейным обстоятельствам...

Вы бы съездили на запад сами, осмотрелись бы, попытались понять иных людей, а не верили бы на слово доморощенным пропагандонам. В СССР они безбожно врали, и сейчас врут, эта страна вообще более всего больна ложью и лицемерием...
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 05:55 am
(Link)
Я бывал там, суммарно около двух лет. Имел возможность.

Но сравниваете Вы некорректно. О нынешней России говорить не будем, это уже почти и не страна. Так что уезжающих я вполне понимаю. А вот насчет сравнения СССР и Запада - не соглашусь. Цивилизованность (не по евростандарту, а по сути этого слова:) Союза была куда выше. Прежде всего в справедливости общественного устройства. Фактически та страна тянула полмира в нужную сторону, да еще во враждебном окружении. Потому, кстати, и жили мы беднее, чем могли бы.

Впрочем, дело прошлое, ничего уже не вернешь. Когда-то в далеком будущем человечество может и доберется до того уровня общественных отношений опять, если не угробит себя по дороге. Нас же с Вами, наших детей и внуков ждет невеселая судьба. В этом вашем замечательном капиталистическом раю:).
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 06:39 am
(Link)
Я понимаю Вас, не горячитесь:) Дело ведь в другом: та модель общества, которую Вы хвалите, она ведь порочна по сути. И по сей причине неэффективна. И сегодня это уже видно хорошо, особенно тем, кто видел и помнит другое устройство общества.

Мой приятель живет в НЙ уже лет 20, он абсолютно освоившийся уже американец. Но в каждом письме я читаю "эта страна валится в бездну, эта страна погибает, все рушится..." и т.п. Сейчас, когда я пишу этот коммент, по Евроньюс идет итальянское ТВ, где они криком кричат, что сейчас Италия живет хуже, чем 10 лет назад (буквальная цитата). Если Ваш сын в Канаде спросит канадцев о сегодняшнем дне, то, не сомневаюсь, услышит что-то подобное. И это благополучные страны, заметьте. Что уж говорить о рушащейся России или об остальных.

У этого мироустройства нет будущего. А у нас оно было.
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 07:39 am
(Link)
Ну вот как вести дискуссию, когда Вы непринужденно называете черное белым, и даже глазом не моргнете? Ведь для всех здравомыслящих людей очевидно, что в соревновании разных систем, именно западные страны с демократическим устройством и рыночными отношениями в экономике показали гораздо большую эффективность, чем страны, исповедовавшие коммунистическую идеологию и плановую экономику. Причем этот пример абсолютно наглядный, все страны, которые исповедовали Ваше мироустройство, все обанкротились и сменили систему, за исключением Кубы и КНДР, положение которых просто незавидно. Ну это же очевидный факт, и если его не признавать, то смысл дискуссии просто теряется.
А на счет Вашего друга, то его личное мнение вовсе не истина в последней инстанции, в свободном обществе каждый может иметь свою точку зрения. Он считает, что США рушится, только вот я об этом слышу от совковых пропагандонов с самого рождения, а США все больше развивается и процветает, и наоборот, СССР уже 20 лет как канул в лета. О чем тут говорить-то? Вы все равно будете утверждать, что США загнивает? ;)
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 08:01 am
(Link)
Пропустим гиперболу насчет "всех здравомыслящих людей". Вы же понимаете, что имеется изрядное число не менее здравомыслящих, которые будут не согласны с этим тезисом:)

Находящиеся в жесткой блокаде КНДР и Кубу вряд ли стоит брать за репрезентативный образец. Так можно и блокадных ленинградцев записать в варвары - сидели, мол, без воды, да без еды. Маленьким странам социалистическую идею трудно вытянуть, что видно и на примере моей Белоруссии сегодня. Тем более в жестко враждебном к ней (к идее) окружении. Съедят-с, как съедают Ливию сегодня.

На мой взгляд упомянутое вами превосходство рыночной экономики - один из самых больших обманов в истории человечества. Фейк, как тут принято говорить. Обман этот легко удается потому, что в ближайшей перспективе все так и выглядит. Эта мнимая возможность быстрого процветания обманула многих и у нас, в СССР. По сути именно она его и разрушила. А вот в отдаленной перспективе... ну, попросите сына, пусть спросит у канадцев:)

From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 08:09 am
(Link)
США живы и процветают, СССР развалился и умер. Это ФАКТ, который Вы пытаетесь отрицать, поэтому давайте закончим. И кивать на какую-то перспективу, глупо. Вы просто не хотите видеть реальный мир, поэтому придумываете глупые отговорки

Давайте закончим, переливать из пустого в порожнее я не имею времени.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 06:41 am
(Link)
Кстати, спросите у Мальгина об Италии, он же там живет:)
From:[info]sea2007su@lj
Date:April 3rd, 2011 - 07:48 am
(Link)
Зачем спрашивать у Мальгина, сам факт его проживания в Италии, а не в России, дает однозначный ответ, и не в Вашу пользу. Андрей - состоявшийся человек, который сделал осознанный выбор, формировать и воспитывать своего ребенка подальше от России с ее богоизбранным народом. Да, Италия не рай, там множество проблем, но эта страна стоит на верном пути развития.
[User Picture]
From:[info]rikki_tikitavi@lj
Date:April 3rd, 2011 - 08:04 am
(Link)
Нет, я не об этом. С самим Мальгиным все понятно. Спросите его об Италии.
From:[info]aylartarik@lj
Date:April 3rd, 2011 - 05:45 am
(Link)
Вы практически эталон лейберала из Парижской палаты мер и весов :)

[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:April 1st, 2011 - 04:17 pm
(Link)
Ничего подобного не видела.
Замечательно!
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 1st, 2011 - 05:14 pm
(Link)
Господи, как жаль! СтОит выключить компьютер, и обязательно что-то пропустишь.
[User Picture]
From:[info]forgers@lj
Date:April 2nd, 2011 - 09:38 am

Все на ютюбе!

(Link)
http://www.youtube.com/user/MsQueebi

Так что можно включить обратно)
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 2nd, 2011 - 05:49 pm

Re: Все на ютюбе!

(Link)
Спасибо! Отлично. Но хотелось бы всю передачу посмотреть.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:April 4th, 2011 - 06:36 pm

Re: Все на ютюбе!

(Link)
О! Спасибо вам, Вуди
From:[info]schaplygin@lj
Date:April 1st, 2011 - 05:20 pm
(Link)
Капиталист-идеалист жжот.
Хотя то, что mr. Gorbi так чествуется в юбилей в Британии, а не в России - величайший позор. Был удивлен, что ОРТ вообще показывает этот бенефис.
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:April 1st, 2011 - 05:42 pm
(Link)
Жаль не успел посмотреть, может быть
повтор где нибудь будет.
Большое уважение ему, считаю Хрущёв сделал
первый шаг изменении в России, он Горбачёв
Второй !! ..
[User Picture]
From:[info]xumalioki@lj
Date:April 5th, 2011 - 02:14 am
(Link)
Большое спасибо !!.
Неумолимо время не остановить, очень
жаль, что нет уже с нами Бехтеревой
Наталии Петровны, наш общий друг,
была бы очень довольна происходящим-
признанием ..
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:April 1st, 2011 - 07:09 pm
(Link)
Дорогой Журнал "Ровестник или "Собеседник"

Уважаемый А.В.! Помогите, пожалуйста, с атрибуцией...

Известно, что в песне известного Вам лично В. Высоцкого было: "я ж такие ей песни заказывал, а в конце заказал - "Журавли" - это не те "Журавли" были к которым мы привыкли, бернесовские...

Не подскажете, какие именно "Журавли" были тогда (блатные?!) и зачем понадобилось вытеснение - оно (вытеснение) получилось хорошо, но сугубо исторического интереса для ... ведь был же и оригинал?!

Извините за беспокойство и спасибо, вот.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:April 2nd, 2011 - 01:56 am
(Link)
могу только высказать мнение, так как ничего не знаю об этом
вот лично я думаю, что речь о бернесовских "Журавлях"
тем более Высоцкий с Бернесом был прекрасно знаком (свидетельство Мессерера)
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:April 2nd, 2011 - 02:40 am
(Link)
Нет, к тому времени песни Френкеля еще не было, она написана в 70-е... Возможно, это "Журавли" Трошина? Тоже ресторанно популярные: http://kkre-10.narod.ru/myradeli/gur.mp3
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:April 2nd, 2011 - 02:47 am
(Link)
"никому из наших соотечественников в обозримом периоде не светит" - это точно. даже если, к примеру, кто-либо своими действиями поспособствует разделению рф, то всё равно с разделением ссср не сравнится. это хорошо, что в великобритании чествуют
From:[info]sovietdetstvo@lj
Date:April 5th, 2011 - 12:46 am
(Link)
А я в Альберт Холле в декабре на Bootleg Beatles был. Думаю, что это было интересней и искренней, хоть и называется Bootleg:
http://sovietdetstvo.livejournal.com/58178.html
Горбачева не очень люблю:)
My Website Powered by LJ.Rossia.org