Журнал Андрея Мальгина - Сева Новгородцев борется против собственного увольнения
October 13th, 2006
07:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сева Новгородцев борется против собственного увольнения
Оказывается, не только российские журналисты борются с собственными работодателями, задумавшими их уволить, с помошью коллективных писем от аудитории. Вот и Сева Новгородцев поднимает народные массы на борьбу с Би-Би-Си: http://seva.ru/so/ Он просит их подписать коллективную жалобу.
Лично я до этого момента очень уважал Севу. В советские годы приникал к "спидоле", чтобы расслышать его музыкальные программы. Сейчас, почти не пропуская, смотрю его передачу на "ТВ Ностальгия". Все знают, что он культовая фигура. Однако бороться с хозяином своего издания руками слушателей (читателей) - последнее дело.

Генеральному директору Би-би-си,
Председателю Совета директоров Би-би-си
В Посольство Великобритании в Москве

Уважаемые господа!

К вам обращается группа слушателей Русской службы Би-би-си из разных стран мира. Мы хотели бы привлечь ваше внимание к заметному изменению политики радиовещания Русской службы в последние годы, которая, по нашему мнению, приводит к существенному снижению качества передач Русской службы.

В течение десятилетий Русская служба Би-би-си была составной частью культурного и интеллектуального контекста российского общества. В эпоху коммунистического правления, как и в пост-коммунистические времена, Би-би-си транслировала большое количество разнообразных программ о современной науке, литературе, религии и музыке. Многие из ведущих этих программ были широко известны в России и приобрели культовый статус среди нескольких поколений слушателей.

Однако, изменения на Русской службе Би-би-си привели к закрытию практически всех этих легендарных программ и их замене новостными и аналитическими передачами. Многие ведущие были уволены.

Мы признаем важность новостей в структуре вещания Би-би-си, но мы не можем найти оправдания этим изменениям. По нашему мнению, мы являемся свидетелями разрушения уникального коллектива высокопрофессиональных журналистов и превращения Русской службы из вдохновляющей интеллигентной радиостанции во всего лишь еще один источник новостей, мало отличающийся от его российских аналогов.

В особенности печальным стало известие о планируемом закрытии в ноябре 2006 года несомненно самой популярной передачи Русской службы -- ток-шоу в прямом эфире "Севаоборот". Ведущий этой передачи, г-н Сева Новгородцев, получивший орден Британской империи за вклад в радиовещание, является самым знаменитым радиовещателем в России. Тысячи человек вступили в его фэн-клуб, а его личный веб-сайт посещают тысячи человек каждый месяц. Группа слушателей даже посетила Лондон в этом году, чтобы встретиться с г-ном Новгородцевым и принять участие в его передаче. Это событие снималось телеканалом Би-би-си 4 и освещалось в российской и британской прессе, но было полностью проигнорировано руководством Русской службы.

Мы считаем закрытие программы "Севаоборот" очередной достойной сожаления ошибкой Русской службы, но мы хотели бы подчеркнуть тот факт, что это лишь один из эпизодов продолжающегося подрывания роли Би-би-си в России. По нашему мнению, Русская служба полностью игнорирует нужды своей аудитории, поскольку по каким-то непонятным причинам она последовательно заменяет своих лучших ведущих предсказуемыми людьми, делающими скучные программы.

Подводя итог вышесказанному, мы глубоко обеспокоены явным кризисом на Русской службе Би-би-си. Мы надеемся что ее вещательная политика будет пересмотрена и будем рады вновь видеть Русскую службу среди самых популярных радиостанций, какой она когда-то была.


Imported event Original

(53 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]namestnik@lj
Date:October 13th, 2006 - 02:57 am
(Link)
А что, по Вашему, плохого в этом поступке Севы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:06 am
(Link)
Журналист не должен решать личные проблемы, науськивая на работодателя аудиторию. Это азы профессиональной этики. Например, в свое время я был возмущен поведением "уникального журналистского коллектива" НТВ.
[User Picture]
From:[info]namestnik@lj
Date:October 13th, 2006 - 05:35 am
(Link)
А, т.е., это как если б охранник некоего бизнесмена начал ему же и угрожать, выбивая себе льготы и т.п. Да, есть очень ясная логика.

Кстати, радио во многом отвратительное. В любой передаче постоянные славословия британской королевской семье в лучших советских традициях. "Принц Альфред сэкономил правительству 50.000 фунтов согласившись на личный поезд вместо самолета". Слушать невозможно.
[User Picture]
From:[info]loktev@lj
Date:October 13th, 2006 - 10:34 pm
(Link)
Вот же болваны на этом радио: принц Альфред скончался в 1899 году! Могли бы уже запомнить имена своей королевской семьи, раз уж в каждой передаче её славословят :)
[User Picture]
From:[info]p_h_langer@lj
Date:October 13th, 2006 - 07:35 am
(Link)
исчезновение Севаоборота из эфира - это не личные проблемы В.Б.Левенштейна, это проблемы тех, кто его слушает
[User Picture]
From:[info]kobsev@lj
Date:October 13th, 2006 - 09:55 am
(Link)
+20
[User Picture]
From:[info]mackuz@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:05 am
(Link)
Не вижу ничего плохого в том, что человек болеет за дело жизни, практически. Уж поверьте, он и вне BBC найдет работу. Не думаю, что он только о шкурном интересе заботится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:09 am
(Link)
Хозяин всегда прав. Это его полное право увольнять и набирать кадры.
[User Picture]
From:[info]paltus_nk@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:13 am
(Link)
Имхо, у человека есть такое же право защищать свою позицию любыми доступными ему способами))
Тем более, что Сева не считает себя журналистом, а, скорее, некой культовой фигурой над схваткой, который является менее прикасаемым, чем остальные.

Понять-то его можно - действительно, дело всей жизни, да и она к закату клонится - а тут раз и закрыли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:21 am
(Link)
Если человек сам считает себя "культовой фигурой", то это диагноз.
Конечно, обидно, когда тебя увольняют. Должно утешать только то, что тем самым хозяин явно бьет по своим собственным интересам. Уволенные журналисты обычно со злорадством ловят малейшие признаки того, что издание, из которого их поперли, вырождается.
Но и логику би-би-си можно понять. В последнее время, в связи с изменениями в нашей стране, концепция иновещания не может не измениться. Музыкальные передачи шли на ура, когда рок-музыка в СССР была запрещена. Сейчас это явный анахронизм.
[User Picture]
From:[info]svinkina@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:44 am
(Link)
Крайне редко бываю с Вами согласна, но на этот раз -- полностью. Новгородцев с его письмом представляет жалчайшее зрелище. юрХ
[User Picture]
From:[info]konoplev@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:30 am
(Link)
БиБиСи без Севы... Это возмутительно. Это то же самое что Спокойной ночи малыши без Хрюши. Я против.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:31 am
(Link)
Я год назад был у него в гостях в программе севаоборот. И мне показалось в тот момент, что все таки программа- устарела немного и неактуальна. Типо прошло время .. и сами ведущие программы показались немного вчерашним днем, как это ни грустно. Видимо не только я это заметил....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:44 am
(Link)
Конечно. Он должен поискать другое радио, которое его приютит. Только в этом случае придется переезжать из Лондона в Москву или Питер. Я думаю, проблема в этом.
[User Picture]
From:[info]ex_parkerped763@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:52 am

разве можно упрекать человека

(Link)
который борется всеми способами за свое законное место под солнцем?
ничего такого аморального он не сделал.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:55 am

Re: разве можно упрекать человека

(Link)
Человека взяли на работу. А потом предложили уйти - уверен, что с выплатой всех возможных компенсаций. В чем криминал? Или должность радиокомментатора в Англии теперь как дворянское звание дается пожизненно?
[User Picture]
From:[info]pinolla@lj
Date:October 13th, 2006 - 03:53 am
(Link)
По приезде в Англию н-ное количество лет назад, слушала радиопередачу Севы, как источник русской культуры. Но слушала недолго: из радио раздавался дух нафталина. Если цель была сделать программу как можно менее интересной, Сева в этом преуспел. Не всем удаётся работать на одинаково высоком уровне.
А для работодателей нет культовых фигур.
Так же они уволили очень известного местную "культовую фигуру" Криса Эванса. Он опаздывал на работу и рейтинги передачи стали падать.
Согласна, что подключать массы к своим личным профессиональным проблемам и выезжать на прошлом успехе не этично.
[User Picture]
From:[info]arxipov@lj
Date:October 13th, 2006 - 04:05 am
(Link)
Да, грустно - сик трАнзит.
Оф-топ: на Гранях помещена статья: http://www.grani.ru/Economy/m.112554.html, и если вы наведете указатель мыши на фото дамы, то прочтете надпись, имеющую отношение к вам и ЖЖ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 04:06 am
(Link)
Странно. Что-то я не помню, чтобы размещал у себя это фото.
[User Picture]
From:[info]arxipov@lj
Date:October 13th, 2006 - 04:35 am
(Link)
Если так, то действительно странно.
[User Picture]
From:[info]semen_serpent@lj
Date:October 13th, 2006 - 05:49 am

Опять УЖК!

(Link)
<мы являемся свидетелями разрушения уникального коллектива высокопрофессиональных журналистов>
[User Picture]
From:[info]simulacre@lj
Date:October 13th, 2006 - 05:56 am
(Link)
Типичная Гудава.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 06:05 am
(Link)
Вы знакомы с Тенгизом?
[User Picture]
From:[info]simulacre@lj
Date:October 13th, 2006 - 06:20 am
(Link)
К счастию, нет. Только с этим знаком - http://www.gudsite.com/svoboda.com/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 06:28 am
(Link)
не понял юмора
[User Picture]
From:[info]ex_skuns@lj
Date:October 13th, 2006 - 07:17 am
(Link)
Он работал на Свободе и устроил просто непревзойденную истерику, когда его выгнали за профнепригодность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 10:58 am
(Link)
Это-то я знаю. Я с Т.Гудавой однажды летел в самолете в Мюнхен, случайно оказавшись на соседних креслах. Разговаривали о том - о сем.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 13th, 2006 - 07:54 am
(Link)
Зря.
Чё суетится то?
Ну подкаст бы завёл себе. И сидел вещал на здоровье. Был бы одним из первых русских статусных подкастеров (может быть даже самым), поторговался бы пока с другими станциями… То сё.

А так…
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 13th, 2006 - 08:07 am
(Link)
Не сравнивайте под-каст с БиБиСи .
Зарплату-то БибиСи платит ...
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 13th, 2006 - 08:49 pm
(Link)
Мне кажется там зарплата у Севы — как в госсударственной богодельне. Подкаст — круто. И, внимание, сюрприз, в это время можно искать другую станцию.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:47 pm
(Link)
БиБиСи - это богатая государственная фирма, денег у них немеряно (за счет английского налогоплательщика), я, конечно, не берусь считать, что они ему платят, но он правильно цепляется за них.
Других дураков, чтобы вещать на РУССКОМ языке для РУССКИХ же, при этом на английские деньги, найти очень трудно.
Есть еще только Радио Свобода из таких.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:51 pm
(Link)
Свобода давно поменяла формат и высадила «песняров».
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:56 pm
(Link)
Видите, вы лучше знаете факты - куда ж ему податься ?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 15th, 2006 - 03:19 pm
(Link)
В таком статусе как у него (или "статусе") — пора свою собственную станцию запускать, или песком не кидаться а смело удаляться на пенсию писать мемуарец.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 15th, 2006 - 07:22 pm
(Link)
Мемуарец это пойдет.
А станцию увы ...
Разве только интернет-вещание наладить.
[User Picture]
From:[info]ninazino@lj
Date:October 16th, 2006 - 06:16 am
(Link)
Ну так юзер illyn почти то же самое и предлагал -- завести подкаст. Это на настоящий момент наиболее удобная форма интернет-вещания. Или водкаст, еще лучше.
Заработать на подкастах все-таки можно, и чем дальше, тем больше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:56 pm
(Link)
Наверное, Вы имеете в виду Сергея Юрьенена aka [info]franc-tireur@lj, вылетевшего в результате сокращения культурных программ?
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:October 15th, 2006 - 03:17 pm
(Link)
Нет-нет, я про джазовую передачу. Очень много лет шла, и прошла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:52 pm
(Link)
Голос Америки и Дойче Велле тоже еще никуда не делись. Колоссальный объем русского вещания на "Радио Пекин".
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:57 pm
(Link)
Думаете, Севу возьмут на "Голос Китая?"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:59 pm
(Link)
Ну это вряд ли. Там все члены компартии.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 15th, 2006 - 03:00 pm
(Link)
Он вступит в КПК ради такого дела ...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 15th, 2006 - 02:59 pm
(Link)
В общем, не велик выбор.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 13th, 2006 - 08:09 am
(Link)
Сева - это реликт времен холодной войны.
Он хочет умереть на своем посту, как генеральные секретари.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:October 13th, 2006 - 01:27 pm
(Link)
Нужно иметь чувство времени и меры.
Время Севы уже прошло. Кому он сейчас интересен?
Я сам когда-то крутил с удовольствием ручку коротковолновника для поиски его передач. Сейчас нет никакого интереса. Интернет и Евроньюс вытеснили Би-Би-Си и Свободу.
From:[info]inphuzoria@lj
Date:October 13th, 2006 - 04:14 pm

СЕВУ НЕ УВОЛЬНЯЮТ

(Link)
Очень много неурядиц и в основном постинге и в комментах.
1). Это письмо фанов Севы Новгородцева я вывесила в своём журнале ещё вчера. Реакция была практически нулевая. Только сведущий aptsvet ответил: "Всё понятно" - он, и в самом деле, понимает, что где происходит. Нулевая же реакция была потому, что я не прибегла ни к какой провокационной затравке. Умелый юзер Амальгин в два счёта показал мне, как это делается. Я поняла урок, но заучивать не стану.
2). По существу же, он не прав и судит о проблеме криво.
Начать с того, что никто Севу Новгородцева не увольнял с Бибиси и не мог бы уволить. Он вообще не в штате. Сам себе хозяин, работающий по спецконтракту. У него на неделе шесть часов вещания - по будням часовая передача "Бибисева", по субботам - часовой "Севаоборот".
С закрытием "Севаоборота" его нагрузка уменьшается на один час в неделю. С 1977 по 2005 год у него ещё была получасовая передача "Рок-посевы". Её закрытие тоже было фактом редакционной политики Русской службы Бибиси, а не крахом Севиной карьеры. Эти данные вовсе не засекречены и выясняются при внимательном чтении сайта. Я не собираюсь входить в обсуждение достоинств и недостатков передачи, существующей 19 лет. Тут объективного подхода не предвидится. А только "нра" и "не-нра". Ну так число тех, кому "нра", вполне достаточное, это почтенный и обширный сектор радио-аудитории. И люди, написавшие письмо, поместили его на с в о ё м сайте (сайт создан Клубом ф а н о в Новгородцева, а не им самим. На главной странице этого отлично ведущегося сайта они участие Севы определяют как "виртуальное"). Они обеспокоены судьбой любимой передачи и наметившейся, по их мнению, тенденцией свёртывания тематического вещания на РС Бибиси. Эти представители аудитории думают, что их мнение стоит довести до сведения людей, определяющих стратегию вещания. Каковы бы ни были практические результаты, они имеют на это право.
3).Юзер Амальгин не знаю когда слышал "Севаоборот" в последний раз - иначе не назвал бы его "музыкальной передачей".
4). Очень странно слышать от него, что "хозяин всегда прав"! Особенно удачно он приводит в подтверждение судьбу НТВ! То, что раньше называлось "разгон редакции", теперь проходит по разряду "спор хозяйствующих субъектов"! У нас тут в Англии "право увольнять" весьма стеснено трудовым законодательством и надзором профсоюзов. А право найма осуществляется в порядке конкурсного отбора специальным советом минимум из трёх менеджеров.
5).Бибиси же вообще очень особенный "работодатель" - это общественная корпорация, некая национальная институция. Работу всех теле- и радио-каналов Бибиси в британском обществе обсуждают постоянно, публично и очень остро. См. газеты.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2006 - 04:39 pm

Re: СЕВУ НЕ УВОЛЬНЯЮТ

(Link)
1. Информацию о грядущем закрытии передачи "фаны" могли получить только от самого Севы. В движение души, охватившее народные массы в разных концах планеты и вылившееся в приведенный выше текст, не верю. Уши заинтересованного лица торчат торчат из каждой строчки приведенного текста.
2. "Представители аудитории", жалующиеся в английское посольство на медиа-боссов, закрывающих передачу. Это зеркальное отражение вполне совковых писем представителей красной профессуры (или трудового крестьянства, или передовиков производства), пишущих в ЦК письма, требующие закрыть какую-нибудьпередачу или выслать какого-нибудь автора. Кипит наш разум возмущенный в форме коллективного письма. Знаем, проходили.
3. Музыкальная это передача или не музыкальная,это дела не меняет, ненадо придираться к словам.
4. Судьба НТВ со всем его "уникальным журналистким коллективом" весьма показательна. Если помните, г-н Гусинский взял колоссальный кредит, который не собирался возвращать (надеясь, что можно беспрерывно шантажировать государство). К его удивлению, выдавший кредит Газпром потребовал деньги обратно. В залоге были акции НТВ. Таким образом новым хозяином НТВ стал Газпром, который вправе решать, кто у него там будет работать и по каким правилам. Газпром решил выслужиться перед властью, в результате понизил рейтинги НТВ и ударил по своему собственному карману, но это его проблемы, а не наши с Вами. В споре хозяина и наемного работника я всегда буду на стороне хозяина, уж извините. Даже если он не прав. Наемный работник всегда в более выгодном положении, потому что он более мобилен. Не думаю, что лейбористские тиски, в которые взяты предприниматели в Англии, идут на пользу кому-либо, кроме лентяев и социальных приживал.
5. Одно дело обсуждать передачу в печати, другое дело - писать коллективные жалобы в иностранные посольства.
[User Picture]
From:[info]ninazino@lj
Date:October 16th, 2006 - 07:31 am

Re: СЕВУ НЕ УВОЛЬНЯЮТ

(Link)
В споре хозяина и наемного работника я всегда буду на стороне хозяина, уж извините. Даже если он не прав.
То есть, трудовое законодательство надо отменить за ненадобностью.

Не думаю, что лейбористские тиски, в которые взяты предприниматели в Англии, идут на пользу кому-либо, кроме лентяев и социальных приживал.

Эти "тиски" еще охраняют общество от разрастания люмпена, которому "нечего терять". Жаль, что Вы этого не понимаете.
From:[info]inphuzoria@lj
Date:October 13th, 2006 - 06:09 pm

RE: СЕВУ НЕ УВОЛЬНЯЮТ

(Link)
1.Конечно, от Севы. Это отнюдь не конфиденциальные сведения. Большая группа этих фанов, уже приезжавших на передачу в июле, приглашена на последний выпуск Севаоборота 4 ноября, кстати, с полного благословения администрации.
2. Они не жаловались в Британское посольство, - что это, в самом деле, за инстанция для жалоб? Смешно! - а отправили туда копию своего письма в Совет директоров. Это не кажется неразумным.
У передачи длинная история и большая аудитория. Попытка части аудиториии вмешаться в судьбу любимого развлечения ничуть не похожа на совковые письма передовиков, требующих расправ с идеологически неугодными. Аналогия вообще не доказательство. А тут и аналогия натянутая.
Скорее это похоже на попытку интерактива, участия в радиовещании, в открытом эфире, что модно и практикуется нынче многими радиостанциями.
3. "Музыкальная или не музыкальная - дела не меняет..." Нет, меняет.
Цитирую ваше рассуждение: "Но и логику би-би-си можно понять. В последнее время, в связи с изменениями в нашей стране, концепция иновещания не может не измениться. Музыкальные передачи шли на ура, когда рок-музыка в СССР была запрещена. Сейчас это явный анахронизм."
Если же передача не музыкальная, и не про рок-музыку, то Ваше рассуждение просто к делу не относится.
4.Судьба НТВ... Это была расправа и начало свёртывания независимого вещания. ( И процесс, как мы видим, далеко пошёл.) А уж как это было оформлено - другой вопрос.
Цитирую Вас ещё раз: "В споре хозяина и наемного работника я всегда буду на стороне хозяина, уж извините. Даже если он не прав."
Значит, выбирая сторону, Вы правотой и сутью спора вообще не интересуетесь? В России, видно, ещё не кончилась эпоха дикого капитализма. Но здесь она давно прошла.
5. Вы выбираете неточную лексику. Это не жалоба. Это письмо, заявление, изложение своей позиции в противовес позиции другой. И - ещё раз! - не "жалоба в посольство", а копия письма в посольство, потому что, по мнению авторов письма, не знаю, насколько обоснованном, там могут увидеть тот конец проблемы тематического вещания, которым он обращён к Российской аудитории. Они ведь не пишут подмётные письма и не собирают подписи тайно. Они свой текст предали гласности, опубликовали на сайте и открыто предложили подписать тем. кто думает как они.
Этика тут не плачет. Это легальный способ отстаивать свою точку зрения.




[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2006 - 02:33 am

Re: СЕВУ НЕ УВОЛЬНЯЮТ

(Link)
Ваша фамилия не Новгородцев?
From:[info]inphuzoria@lj
Date:October 16th, 2006 - 02:26 am

Re: СЕВУ НЕ УВОЛЬНЯЮТ

(Link)
Ни шагу назад? Оставляю Вам последнее слово. Оно вас достойно.
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:October 17th, 2006 - 02:30 am
(Link)
Советская пропаганда таки была права - как только человек с "голоса" становится не нужен, его выбрасывают нафиг.
[User Picture]
From:[info]monteno@lj
Date:October 19th, 2006 - 03:00 pm
(Link)
Г-н Мальгин прав - уши торчат еще как! Но читать это грустно. Разумеется, Всеволод Борисович - фигура легендарная, заслуживающая уважения и памяти, но он, на мой взгляд, сделал серьезную ошибку. Она очевидна - позволил себя "растиражировать" в тылу врага.
Как у каждого радио(теле)медийного человека, у него в нашей стране были две аудитории: адекватная и фанатичная. Его радиообраз несколько отстраненного и остроумного обозревателя из "прекрасного далёка" очень импонировал адекватной аудитории, а он, понимая это, старался держать марку. Но когда Новгородцева у нас "разрешили", он допустил промах: повелся на уговоры фанатов идавать книги в России и вообще "легализоваться", что очень быстро вывело его - хотел он того или нет (вряд ли хотел, ИМХО) - на уровень попсы. Профессионалы-попсовики, пока английский пирожок был доступен и еще горяч, начали крутить его поездками по стране. Фэн-клаб Новгородцева в России, видимо, решил, что у него карт бланш от Севы: "Мы ж его любили раньше вас!" - и обиделся, но у воротил были деньги, а у них - нет.
Флер таинственности слетел с образа Севы, когда он подписался на отборочный тур по России типа "мы ищем таланты". А для его адекватной аудитории, понятно, слово "попса" - это как струя газа из баллончика в нос. И Сева быстро стал блекнуть. Потому что летчик должен быть в небе, а Новгородцев - в Лондоне. Его деньги - имперские паунды, а не презренная"попсовая" зелень, которую он получал от импрессарио в России.
И возраст, и желание поддержать на плаву былую популярность... Это так банально и так понятно.
Но вообще какой парадокс! Писать на подрывную радиостанцию (sic!) с просьбой подрывать более качественно... Так по-русски.... И главное, не "адекваты" ведь пишут - те самые бессребреники-фанаты...
My Website Powered by LJ.Rossia.org