Журнал Андрея Мальгина - Кто кого перехитрит
March 13th, 2017
05:09 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кто кого перехитрит
Певица Юлия Самойлова, которая представит Россию на конкурсе «Евровидение», может не получить разрешения на въезд на Украину из-за ее выступления в Крыму.

Совет безопасности Украины на своей официальной странице в Facebook заявил, что «изучит вопрос и примет взвешенное решение».

Советник главы МВД Украины Антон Геращенко в интервью «Коммерсантъ FM» заявил, что компетентные органы изучат все обстоятельства, прежде чем объявят вердикт. «По имеющейся информации, Юлия Самойленко действительно въехала на территорию оккупированного Российской Федерацией Крыма в нарушение правил Украины. За это предусмотрена административная ответственность. И в таких случаях, как правило, выносится запрет на въезд на территорию Украины, но этот случай будет рассматриваться отдельно. Мы надеемся, что Юлия Самойленко не будет использовать свой статус участника «Евровидения» для организации информационной провокации и российской пропаганды, однако время это покажет».

Геращенко также отметил, что в России должны с пониманием отнестись к ситуации: «Когда какой-нибудь участник из Германии «Евровидения», которое, может быть, когда-нибудь будет проводиться в России, заявил бы, что территория Калининграда — это немецкая территория, ее надо вернуть Германии, я думаю, что тоже в России были бы дискуссии по этому вопросу».

«Еще есть время — до «Евровидения» осталось еще полтора месяца, поэтому время для принятия решения есть. Служба безопасности Украины сегодня сделала заявление, что изучаются все факты, касающиеся Юлии Самойленко, проверяется информация о ее гастрольных турах в Крыму, поэтому у службы безопасности Украины есть время на принятие такого решения», — резюмировал Антон Геращенко.

Ранее пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что Украина обязана соблюдать правила конкурса и не может препятствовать въезду участников: «В Крыму бывали все. Практически нет людей, которые бы не бывали в Крыму. «Евровидение» — это все-таки международный конкурс, и страна-организатор, наверное, должна следовать тем правилам, по которым этот конкурс проводится...»


ОТСЮДА

Да Песков будет просто счастлив, если певицу-инвалида остановят на границе Украины. Причем со всеми ее музыкантами и гримершами, которые наверняка сопровождали ее и в Крыму. Какой замечательный сюжет для федеральных каналов. Да что федеральных - Russia Today из этого конфетку сделает.

А мне жалко эту девушку в коляске: за ее спиной все гибридное путинское войско спряталось. Так инвалида с гармошкой запускают по электричкам здоровенные дяди с бейсбольными битами.

(111 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:14 pm
(Link)
"Какой замечательный сюжет для федеральных каналов".
Федеральным каналам не нужны какие-то сюжеты - они сами эти сюжеты создают: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у неё - наша задача".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:16 pm
(Link)
Так вот именно. На наших глазах создается сюжет.
From:[info]ext_4011124@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:28 pm
(Link)
Если запрет опубликовать заранее и ее уведомить, то и вопрос будет исчерпан. До нее уже многим отказали. Зато ситуация более предсказуема будет. Ей незачем будет к границе ехать.
From:[info]msav@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:56 pm
(Link)
Поедет все равно.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
Куда поедет? За копией исполнительного листа?
From:[info]msav@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:29 pm
(Link)
За скандалом с телекартинкой на границе. Точно как "Ночные волки" с косметичками сделали.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 14th, 2017 - 05:10 pm
(Link)
Ваше решение самое разумное: чем быстрее принять решение, тем лучше. И Украина соблюдет свои же законы, и останется в красивой ситуации, даст время РФ выставить другого претендента. Если же РФ снова выберет инвалида, это будет уже курам на смех, и никакого сочувствия такая манипуляция уже не вызовет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 05:29 pm
(Link)
Правила Евровидения не позволяют на данном этапе выставить другого кандидата.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:37 pm
(Link)
Жителям вот этого дома в Авдеевке сейчас не до сюжетов российских федеральных каналов, не до Евровидения и не до вопроса кто на этом конкурсе будет представлять страну-агрессора.
А российский телезритель скушает любое говно, только чтобы в нём не попался волос - он страшно брезглив и его тут же стошнит.
From:[info]ext_4050087@lj
Date:March 14th, 2017 - 12:55 am
(Link)
Чтоб не создавать сюжеты, украинским властям надо незамедлительно, в кратчайший срок, сообщить о своём решении. Время работает против них.
From:[info]solominka_me@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:20 pm
(Link)
Принимать решения, оглядываясь на российские телеканалы - это перебор уже.
From:[info]novi4391@lj
Date:March 14th, 2017 - 12:19 am
(Link)
Дико плюсую ++++.
Вот Нидерланды завернули министров Турции - Не положено, значит не положено. Потихоньку дальше разберутся, а не разберутся... Закон есть Закон, принципы есть принципы, порядок есть порядок.
В ситуации с этой девушкой, я даже ( о Боже) готов встать на сторону кабздона, тому сделали исключение из гуманитарных соображений - бАлной жеш. Здоровью девчонки в случае отказа ничто не угрожает.
Песков обрадуется? Ну так выходит, что это ЕМУ!!! на эту Самойлову наплевать.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
тем не менее для самой артистки наилучший вариант - самой отказаться участвовать в этом фарсе. а если нет, то вполне заслуженно получить отказ во въезде.
Впрочем, для самой Украины наилучшим решением было бы отказаться от проведения конкурса до полного восстановления суверенитета и окончания всяких военных действий. Не время развлекаться, да и, предполагаю, что не на что.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:14 pm
(Link)
"Не время развлекаться, да и, предполагаю, что не на что".
Деньги на проведения конкурса тратит само Евровидение да и то, что называется АТО - это, конечно, огромное и страшное событие, но это всё же не вся жизнь Украины.
From:[info]gopnikov@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
многоходовочка )))
From:[info]zanozatut@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:09 pm
(Link)
Путин в выигрыше все равно. Либо тупорылых своих окучит, либо возвеличится.
From:[info]tygdym@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:38 pm
(Link)
Вы что, не помните эти ток-шоу последние 15 лет как до, так и после конкурса? Неизменно выступит какой-нибудь Кушанишвили и скажет:
- А что касается меня, то я считаю, что мы выиграли этот конкурс, и никого лучше нашего представителя на нём нет!!!
И понеслась нелёгкая в эфире на два-три часа...

И этот шабаш ведь КАЖДЫЙ ГОД там происходит!
From:[info]ext_4014553@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:23 pm
(Link)
Я думаю украинцам пофиг какой сюжет сварганят на руств. Это проблемы России
From:[info]ext_372096@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
Конечно. Просто сработает Закон и всё. Как и должно быть в цивилизованном государстве. А кремлины пусть и дальше играют в свои шахматы, дурачки.
From:[info]faberge_music@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:23 pm
(Link)
Ну там, в теории есть еще одно нарушение: выступающий не может быть назначен, а должен быть выбран в результате оборочных выступлений (ка кто так, нужно уточнить).

Так что, врядли дойдет до въезда.

Пока что это - инфоповод, прощупывание реакции с этой стороны границы
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:05 pm
(Link)
Ничего подобного. Нет такого правила.

"Каждая страна, участвующая в конкурсе, должна различными способами выбрать исполнителя и песню".

Можно собрать в одной комнате пятерых продюсеров и они друг с другом решат, кого послать, и это будет законно.
[User Picture]
From:[info]morgenguten@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:24 pm
(Link)
Да и черт бы с ними, с визгом Пескова и с сюжетами. От них ровным счетом ничего не изменится.
From:[info]inchgirl1111@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:26 pm
(Link)
Может быть, Украине стоит выкатить ей символический штраф за административное правонарушение? И, если она его выплатит, то тем самым признает, что нарушила украинские законы. Ну а если откажется выплатить - то всё равно впустить, при этом дать некоторый срок на уплату штрафа, чтобы не нагнетать. А если и потом не уплатит - тогда при выезде поставить штамп о запрещении въезда на 5 лет, как нарушителю. Уж очень хочется, чтобы скандалов на РосТВ поменьше было))
From:[info]xaxa@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
она ватная до мозга костей,и с удовольствием поучаствует в любой провокации.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:41 pm
(Link)
Именно. Не нужно изображать ватную крымнашистку наивной жертвой.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:34 pm
(Link)
Смысл? Дать ей сцену вещать про "хватитубиватьнаротдонбасса" и прочий "репертуар" Кисель ТВ на всю Европу? Не говоря уже о том, что про штраф и пр. урусТВ "просто" умолчит, сделав упор на том что "хохлы де факто признали Крым российским!" и т.п. Сделав "исключение" для этой особы, как потом не сделать "исключения" для других? Статья 332-1 УК Украины и так почти не работает, а это "исключение" "похоронит" ее совсем.
"Закон есть Закон".
From:[info]xaxa@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:37 pm
(Link)
+100
From:[info]inchgirl1111@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:42 pm
(Link)
Я как раз предлагаю не нарушать украинские законы. За незаконный въезд в Крым, как я понимаю, по закону можно выкатить штраф. А если ей уж так очень хочется выступить, она может и уплатить, наплевав на руководящие указания, да ещё и будет воздерживаться от политических заявлений. Ну а если откажется выплатить, тогда и наказать, после конкурса. Мне кажется, в этом случае Украина не потеряет лицо, и никаким прецедентом это не будет.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
В статье 332-1 НЕТ штрафа. Совсем. Что касается Мадам, там вообще "ломится" п. 3 "Группой лиц по предварительному сговору"
From:[info]inchgirl1111@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Статья 332 УК - это незаконная ПЕРЕПРАВКА лиц через государственную границу Украины.
В случае Самойловой - статья 331: незаконное пересечение государственной границы (там штраф). Или статья 204-1 Административного кодекса: незаконное пересечение или попытка незаконного пересечения государственной границы Украины (там тоже штраф).
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:22 pm
(Link)
Стаття 332-1. Порушення порядку в’їзду на тимчасово окуповану територію України та виїзду з неї
Статья 331 и Статья 204-1 - это если бы она "просто" пересекла границу с РФ "козьими тропами".
From:[info]inchgirl1111@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:34 pm
(Link)
Стаття 332-1. Порушення порядку в’їзду на тимчасово окуповану територію України та виїзду з неї з метою заподіяння шкоди інтересам держави. (Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее с целью причинения вреда интересам государства.) Тут надо умысел доказывать на "причинение вреда интересам государства", нет?
В любом случае, всё это пусть украинцы решают и обосновывают)) Я лишь искренне желаю им избежать ненужных скандалов на пустом месте. И не поддаваться на российские провокации.
From:[info]ext_552920@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
"Поддержка действий направленных (и/или приведших) к нарушению тер. целостности государства и прочая и прочая и прочая". Никто ничего доказывать не будет. "Просто" развернут всю толпу в Борисполе или только одну Мадам .
У хлопцев и так проблем достаточно, один начавшейся "разгон блокады" может х.з. к чему привести + "очередные" более чем странные назначения Авакова и т.п. На этом "фоне" пропуск в Киев этой "стекловатницы" может стать бааальшим "ведром" "керосина".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:22 pm
(Link)
У вас головокружение от успехов, дорогие украинцы. Вы совсем забыли, что Евровидение - это не украинское мероприятие. И вам уже кажется, что к вам очень сильно рвутся со всех концов и вы еле сдерживаете поток желающих посетить Украину. Это глупо.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:08 pm
(Link)
Вынести решение о запрете, и Порошенко пусть отменит ввиду особых обстоятельств. Помилует, тксзть.
From:[info]alt_8@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:33 pm
(Link)
надо чтобы решал СБ ООН, у Хуйла там вето есть.
From:[info]tomapol@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:35 pm
(Link)
Сама она весной 2014 года писала на своей странице во «Вконтакте»: «Те, кто сейчас окопались у власти в Киеве, хотят сдать Украину Евросоюзу, а Украина нужна ЕС для установления враждебной границы с Россией» (сейчас запись удалена).

Юле лучше самой отказаться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
Поймите: она не едет в Киев с гастролями. Она едет на фестиваль Евровидения. И если руководство Евровидения сочтет, что ситуация щекотливая, оно само решит, приезжать ей или не приезжать. Примеров в истории фестиваля масса, когда просили кого-то не приезжать, или не петь определенную песню, или убрать из песни какие-то слова - чтобы ни намека на политику. А вот какие взгляды у участников, руководство Евровидения не колышет абсолютно.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:58 pm
(Link)
Все так. Но Евровидение не может решать кого пускать на территорию другого государства, приглашение это только солидный повод для посещения (такой как получение визы, предъявления приглашения на границе и тд).
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:08 am
(Link)
Не беспокойтесь, на таких конкурсах Евровидение решает ВСЁ. В данный момент они ведут активные переговоры с Россией и Украиной, чтобы эьто конфликт уладить. И есть несколько вариантов его уладить в соответствии с украинским законодательством. В интересах Украины, чтобы конфликтов на Евровидении не было. А политические конфликты и политические выступления там вообще прямо запрещены уставом.
Кстати, подавляющее большинство комментирующих в Европе эту ситуацию, оказалось не на стороне Украины, в Италии так точно, не стоит портить впечатление от мероприятия. Или вот что в Германии считают: http://www.dw.com/ru/евровидение-2017-что-думают-в-германии-об-участнице-из-россии/a-37920763 Даже зреет идея отказаться некотоорым участникам от конкурса, если Украина (впервые за истиорию Евровидения) запретит въезд на свою территорию официального участника.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 14th, 2017 - 05:13 pm
(Link)
Евровидение уже сказало Украине самой разбираться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 05:27 pm
(Link)
Москва. 14 марта. INTERFAX.RU - Исполнительный директор конкурса "Евровидение" Йон Ола Санд заявил, что участие в конкурсе российской исполнительницы Юлии Самойловой находится в компетенции украинских властей, которые уже задумались о запрете для нее въезда в страну из-за информации о поездке певицы в Крым.

"Мы полностью уважаем и понимаем законы Украины, но со стороны Европейского вещательного союза (ЕВС, является организатором конкурса - ИФ) нет никаких возражений к российской делегации, и не видим нарушений с их стороны. Мы хотим, чтобы все страны принимали участие, но это решение украинской власти, и мы будем его уважать", - сказал Йон Ола Санд журналистам во вторник в Киеве, добавив, что рассчитывает на оптимальное решение этого вопроса...

Чиновник добавил, что Украина будет решать этот вопрос "согласно духу "Евровидения" и украинскому законодательству.


Из этого сообщения не следует, что Евровидение уже сказало Украине самой разбираться. Из этого следует прямо обратное: никаких нарушений со стороны России Евровидение не видит и рассчитывает, что Украина примет во внимание дух Евровидения. А дух Евровидения заключается в том, что ни разу за всю его 60-летнюю историю не было случая, чтобы страна-организатор отказала во въезде участнику.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 15th, 2017 - 03:23 am
(Link)
почему Вы отметили первую часть "дух Евровидения", но опустили вторую - украинское законодательство? Дух Евровидения - принять, законодательство - не принять.
Я принимаю Ваше сочувствие к девушке - инвалиду (особенно, из России). Но мое мнение таково, что закон должен стоять впереди всего, иначе страна скатится к анархии. Если нарушить закон ради одной девушки, то почему потом его нельзя нарушить ради второй, третьей и т.д.? Но тогда отпадает сама суть законодательства, если мы начинаем в индивидуальном порядке рассматривать каждый случай, и скатываемся к путинскому "друзьям - все". Украина, по - моему, не за это на майдане стояла.

А девушка - ну что девушка. Не споет. Она уже стала популярной в России, мировая слава ей, как я понимаю, все равно не грозит. Что ей даст этот конкурс сверх того, что она уже имеет?
From:[info]tygdym@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:49 pm
(Link)
А я помню, например, что когда конкурс был в Баку, Армения отказалась в нём участвовать - и ей ничего за это не было. На следующий конкурс она приехала, как ни в чём не бывало.
Вот если бы и Россия отказалась точно так же! И это действительно был бы очень умный шаг. Но нет - там такие упёртые сидят, что уже сами не понимают, что делают.
From:[info]tomapol@lj
Date:March 13th, 2017 - 06:59 pm
(Link)
"Поэтому депутат считает, что нужно пустить Самойлову на Украину и одновременно привлечь ее к ответственности за нарушение госграницы. Таким образом, отметил он, власти публично на ее примере покажут, что не собираются «оставлять безнаказанным факты нарушения государственной границы Украины». «Думаю, что и наши западные партнеры отнесутся с пониманием к такому решению», — добавил Геращенко.

Депутат привел статью 332-1 Уголовного кодекса Украины («Нарушение порядка въезда на временно оккупированную территорию Украины и выезда из нее»), которая предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до восьми лет в случае совершения преступления организованной группой."

И все-таки Юле лучше отказаться, ею манипулируют.
From:[info]m_gluk@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:47 pm
(Link)

Самое разумное - пустить на конкурс в виде исключения. Инвалид и так судьбой обижена. Пусть споет. С Украины не убудет.

From:[info]xaxa@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:07 pm
(Link)
какой нибудь колорад во время выступления бросит в неё ботинок,в ботинке визитка Яроша. вот и готов сюжет для российского зомбоящика
From:[info]shqiper@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:20 pm
(Link)
А вот ежели и бросит какой колорад в нее ботинок провокации ради, тут же украинской полиции винтить его и влепить по максимуму, предусмотренному украинским законодательством. Тогда и будет видно, как "русские своих не бросают".
From:[info]ext_479694@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:31 pm
(Link)
ага. и открыть тем самым дискуссию, с какой степенью инвалидности можно делать исключения, а с какой - нет?
С ДЦП - можно, а с одной ногой? А с запущенной формой сколиоза?
From:[info]m_gluk@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:04 pm
(Link)
Речь ведь не просто о въезде в страну, а об участии в международном конкурсе. Тут может быть правовой нюанс, который можно толковать в пользу российской певицы. А можно не толковать. Выбор за руководством Украины. Я бы пустил.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:53 pm
(Link)
"Речь ведь не просто о въезде в страну, а об участии в международном конкурсе".
Да, этот момент можно использовать как повод для исключения из правил.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:01 pm
(Link)
Исключение должно быть правильно оформлено, иначе это фаворитизм, а не законодательство. Этих пускаем, этих нет. Кто миловать будет, царь?
From:[info]sexmotor@lj
Date:March 13th, 2017 - 12:57 pm
(Link)
Так а если она доедет до Киева, то ещё лучший сюжет будет. И если победит, то ещё лучший. Надо бы остановить на границе. Да и вообще визовый режим для россиян, я не понимаю, зачем вольница, с весны-2014 должен быть нормальный визовый режим.
From:[info]the7ofnever@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:06 pm
(Link)
Ну, она может победить, канешна. Только надо очень жалобно запеть "Саааами мы не меееестныееее!"
From:[info]the7ofnever@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:04 pm
(Link)
Умри, Денис, лучше не напишешь! (с)
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:19 pm
(Link)
Чудная логика. Не пускать некто на Украину, за то, что некто посетил Крым, который тоже считается будто бы украинским.
From:[info]yurik_nsk@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:27 pm
(Link)
пшел нах портянка, тут не подают...
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:41 pm
(Link)
У вас есть чего подавать?
From:[info]bull_ua@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:47 pm
(Link)
ты, если курнул лишнего, лучше не пиши, ватой воняет
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Обычная человеческая логика. Один раз пролез без спросу - второй раз не пустят.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:33 pm
(Link)
А почему в Крым пустили и пускают "без спросу"?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 14th, 2017 - 02:28 am
(Link)
Не пускают, сами лезут. Захватчики же. Что тут непонятного.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:42 am
(Link)
Безногая певица захватила Крым?
Тогда плохи ваши дела, она и Кыев захватит.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 14th, 2017 - 05:05 am
(Link)
Вы типа тролль теперь. Или как это у вас называется гибридно-информационные войска? Спорьте лучше с гуглем тогда "Annexation of Crimea by the Russian Federation"
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 14th, 2017 - 10:55 am
(Link)
Вы так говорите, как будто "аннексия Крыма" это что-то плохое.

Однако, мы кажется обсуждали другой вопрос. Как бы Несчастной Украине отразить вторжение безногой певицы.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 14th, 2017 - 01:03 pm
(Link)
1. Конечно для вас это хорошо. Укропов же обули. Сладко.

2. Мы ничего с вами не обсуждали. Вы решили поерничать, сморозили глупость. Бывает. Я указал на это. Все. Теперь вы зачем-то за мной ходите и делаете вид, что мы что-то обсуждаем.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 14th, 2017 - 01:11 pm
(Link)
1. А что плохого в том, что русским людям улыбнулось вырваться из украинского ига.

2. Так это я организовал свидомую борьбу гидности против безногой москальской певицы?!
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:01 pm
(Link)
1. Русские люди обрели долгожданную свободу, и теперь наслаждаются самоуправлением?! Не фантазируйте. Никто ни куда не вырвался. По сравнением с вашим чекистским игом украинское иго - не иго.

2. Не вижу ни какой борьбы. Каждая страна имеет право впускать или не впускать к себе кого бы то ни было по своему усмотрению.
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:March 15th, 2017 - 12:21 am
(Link)
Извините, что встреваю, но это совершенно очевидная разминка троллинга на данную тему. Затем все и было задумано, чтобы вотэтовсе писали про Украину против инвалида.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 15th, 2017 - 01:59 pm
(Link)
Неужели план "Шатун"?
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 15th, 2017 - 01:58 pm
(Link)
1. В целом, Украина это то же что и РФ, но только хуже. И чем дальше, тем хуже.
Для русских вырваться из-под украинского ига - благо.

2. Так объясните миру это ваше украинское усмотрение.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 15th, 2017 - 05:04 pm
(Link)
1. Все наоборот. РФ - хуже. Украина совковое корумпированное государство. Но более свободное и демократическое. С Украиной у людей был шанс взрослеть в гражданском смысле. Можно было учиться бороться за свои права, объединяться, создавать представительства - делать все то, что отличает нацию от рабов.

Теперь они (жители оккупированных территорий) этого шанса лишены еще как минимум на поколение, а скорее гораздо больше. В РФ их от всего такого быстро отучат. Дубиной в морду.

Ваша фантазия об "украинском иге" это проекция вашего (русского) комплекса провинциальности на Украину.

2. Не имею никакого отношения к Украине. Могу только преполагать, что Украина не пускает к себе тех граждан рф, которые без ее разрешения ездят в Крым. О чем уже вам написал. Но вы делаете вид, что не понимаете.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:March 16th, 2017 - 05:37 am
(Link)
> Украина совковое корумпированное государство. Но более свободное и демократическое

До евромйданной революции Укриана в политической сфре была более свободна, чем РФ. Однако это бОльшая свобода лишь производная от олиграхической вольницы (т.е. криминального беззакония). Демократии на Украине было не больше, чем в РФ.

Теперь же Украине осталось полшага до северокорейских кондиций.

> Можно было учиться бороться за свои права, объединяться, создавать представительства - делать все то, что отличает нацию от рабов

По-видимому, вы не в курсе истории разгрома украинскими вертухаями народного представительства в Крыму и удушения крымской автономиии. В дополнение к украинской державной дикости русские в Крыму получили и хамский национальный гнёт. Поэтому-то в 2014 году 9/10 крымчан с великой радостью избавлись от Украины И это ФАКТ.


> Ваша фантазия об "украинском иге" это проекция вашего (русского) комплекса провинциальности на Украину.

Глобус Украины, понимаю.
Что для вас фанатзии, для нас, русских, реальность.

> Украина не пускает к себе тех граждан рф, которые без ее разрешения ездят в Крым

Так я и спрашиваю ПОЧЕМУ. На каких таких ПРАВОВЫХ основаниях?
Пока ответ имеем такой: у себя в сторонке, что хочу, то и творю!
Это вы считаете положительный украинский пример для Путина и РФ?
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:March 16th, 2017 - 07:42 am
(Link)
>>Теперь же Украине осталось полшага до северокорейских кондиций.

Вот видите, я же говорю - проекция. Это в России сажают за репост в соц.сетях. В России.
Не уверен, правда, что это вас интересует на фоне важной борьбы с укропами.


>>Поэтому-то в 2014 году 9/10 крымчан с великой радостью избавлись от Украины И это ФАКТ.

Да-да знаем. Товарищ Сталин тоже многие народы освобождал. С ликованием они встречали освобождение от гнета помещиков и капиталистов.

Вы сейчас радуетесь тому, что 2млн. человек оказались в стране, где сажают за одиночные пикеты и репосты в соц.сетях. И это тоже факт.


>>Глобус Украины, понимаю.
Что для вас фанатзии, для нас, русских, реальность.

Разумеется ваши фантазии для вас реальность. Вы, например, целую войну на Донбасе развязали борясь с мировым русофобским заговором. То негры на танках, то мальчики распятые - ваша русская реальность.


>>Так я и спрашиваю ПОЧЕМУ. На каких таких ПРАВОВЫХ основаниях?
Пока ответ имеем такой: у себя в сторонке, что хочу, то и творю!
Это вы считаете положительный украинский пример для Путина и РФ?

Не надо мне лампой в лицо, гражданин майор. Я вам написал, что есть очевидная логика - проник на территорию страны без разрешения властей, следующий раз отказали во въезде. И ничего "чудесного" что могло бы вызвать ваш приступ веселья тут не вижу.

Есть ли какие-то законы на Украине на этот счет и хорошо это или плохо не знаю.

From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:54 pm
(Link)
Значит скандал с Познером и Литвиновой был не зря - зондировали почву и готовили гнусность. Мне этому режиму уже трудно подбирать эпитеты. Более скотской и сволочной власти в России ещё не было.
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
"Значит скандал с Познером и Литвиновой был не зря"
Сейчас ясно, что да. У этой певицы, как оказывается, всё для конкурса готово было давно, т.е., решение о её участии принято было не вчера..
From:[info]xaxa@lj
Date:March 13th, 2017 - 01:57 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
Заебали уже этот единственный скан у меня в ком ментах постить.
From:[info]msav@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:01 pm
(Link)
Как-то так. Не очень девочку жалко, ей, вон, никого не жалко:

From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:02 pm
(Link)
"И брат пойдёт на брата". Да уже пошёл, 3 года как.
From:[info]msav@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:36 pm
(Link)
Это если в сторону России, то пойдет. А в сторону других, это защита, спасение, помощь и вот это все. Ну, а то что десяток тысяч украинцев по пути погибнет, это же фашисты, чо их жалеть?
From:[info]kirill58@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Фашиста убить - святое дело, дидызавещали.
From:[info]somneva@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:50 pm
(Link)
Обычный набор пропагандистских штампов (сейчас конечно выглядит протухшим). Украинцы уже придумали для этого очень удачное название: мышибратья (типа мы же братья).
Мышибратья убивают людей в другой стране свято веря, что для их же блага.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:59 am
(Link)
Я вас уверяю, в этих десяти строчках руководство Евровидения не найдет крамолы.
From:[info]msav@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:01 am
(Link)
Решать пускать в страну или нет не руководству Евровидения. Вполне возможно, что и государство закроет глаза. А возможно и нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:12 am
(Link)
Именно руководство Евровидения всё и решит наилучшим образом. Если украинское правительство будет ему противодействовать или не дай бог обвинять в политизации - в имиджевом плане оно получит такие последствия, от которых будет оправляться несколько лет. Я думаю, будет несколько бойкотов от национальных представителей и почти наверняка решение допускать Украину к участию в следующем конкурсе.
From:[info]joukerr@lj
Date:March 13th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Кто-то из украинцев уже предложил пустить и пусть выступает, но на 1-е ряды пригласить участников АТО - раненых и искалеченных "мышебратьями". И пусть друг другу в глаза посмотрят.
From:[info]msav@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:38 pm
(Link)
А вот последнее вообще отличная идея с какой стороны не посмотреть.
From:[info]mary_clarissa@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:41 pm
(Link)
Не отличная.
Ихтамнет. А это - украинские каратели, покалеченные шахтерами Донбасса, раскаялись и пришли послушать Русскую певицу!!!!!!!!!!!111111

Отлично было бы, если бы ей весь зал подпел. Самой известной украинской песней про путина. Но этого им никто не позволит, естественно. Хотя... Кто может нести ответственность за зрительский флешмоб? )))
From:[info]verunder@lj
Date:March 13th, 2017 - 11:02 pm
(Link)
А в первый-второй день конкурса все еще показывают типа, домашнюю запись(видео), ну перед "живым" выступление участника?
From:[info]ola1979@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:43 pm
(Link)
и совсем не жалко девочку. эта девочка, что надо девочка.
с киевской бвндеровско-фашистской хунтой едет бороться.
вы ее статусы в соцсетях почитайте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
Читал сегодня, специально. Ни про какую хунту ничего не видел.
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:13 pm
(Link)
http://volnodum.livejournal.com/1916468.html
* * *
Кроме всего прочего, голоса у неё нет и песня убога и бездарна.
Когда-то Россия славилась своими голосами и композиторами-песенниками. Куда всё подевалось...
From:[info]nimoroz@lj
Date:March 13th, 2017 - 05:04 pm
(Link)
куда подевалось - евреи уехали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:57 am
(Link)
Голоса нет и песня убогая, и она займет одно из последних мест. Но это же и хорошо для вас, разве нет?
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:08 am
(Link)
Для меня? Хорошо?.. Вот в её последнем месте я не уверена, поскольку голосование там не по исполнению и не по песне, так что своё второе-третье место она получит, тем более, что народ в массе своей жалостливый.
Я вообще не смотрю эти соревнования последние лет 10 после того, как много лет назад выступление одной замечательной певицы из Греции было оценено очень низко, наверно, потому, что она выступила скромно одетой, без подтанцовки и без других фокусов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:10 am
(Link)
Вы плохо знаете систему распределения мест, почитайте. Зрительское голосование уже давно решает там немного.
From:[info]hirelingofnato@lj
Date:March 13th, 2017 - 03:44 pm
(Link)
Её не пустят, и правильно сделают. Ибо законы соблюдать следует.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:58 am
(Link)
Когда украинцы научатся сами соблюдать законы, тогда можно требовать этого от других.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:17 pm
(Link)
Был бы я директором нихрена бы не пустил.
Певица, инвалид, космонавт, патриот, проклятый либераст - нарушил закон страны - пошел нахуй.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 14th, 2017 - 03:57 am
(Link)
Не исключаю, что на следующем евровидении украинский представитель будет послан нахуй еще на дальних подступах.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 14th, 2017 - 05:15 pm
(Link)
такое ощущение, что вас взломали)))
[User Picture]
From:[info]kiwichka@lj
Date:March 15th, 2017 - 01:06 am
(Link)
Простите, а отчего у вас такое ощущение? На мой взгляд, хозяин журнала проявляет вполне последовательную позицию в "украинских вопросах". Достаточно вспомнить многостраничный холивар на тему в/на.
From:[info]citylioness@lj
Date:March 15th, 2017 - 03:29 am
(Link)
холивар "вна" пропустила))) Не каждый день есть возможность сюда заскакивать. А по поводу Украины мне просто казалось, что хозяин журнала поддерживает то, что там происходит с конца 13-го. Может, я неправильно поняла его позицию))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:March 15th, 2017 - 08:21 am
(Link)
Конечно, это провокация. Не надо на нее попадаться.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:March 13th, 2017 - 04:51 pm
(Link)
А у них есть какая-нибудь стандартная форма "нарушила правила въезда тогда-то, прошу простить и впустить"? Вот пусть и предложат.
From:[info]dima_seven@lj
Date:March 14th, 2017 - 01:18 am
(Link)
абсолютно согласен: Украина не должна вестись на провокацию РФ...
Надо отделять мух от котлет!
Певица Юлия Самойлова приезжала в Крым незаконно, и поэтому запрещено пускать ее в Украину.
Но враг США Фидель Кастро приезжал выступать в ООН, и Уго Чавес - он выступал в ООН сразу после Буша - "здесь пахнет серой! здесь стоял Дьявол!", и даже Ахмадинеджад приезжал выступать в ООН
(хотя участвовал в захвате заложников в американском посольстве в 1979 в Тегеране).
Так вот и певица Юлия Самойлова едет не в Украину, а на международный конкурс - можно считать ее Ахмадинеджадом и не морочить себе голову.
И да - несчастная девушка имеет право быть глупой, а Украина - нет.
From:[info]ext_448150@lj
Date:March 14th, 2017 - 02:11 am
(Link)
В Крым ездила Самойлова, на говноконкурс Самойленко, в чем проблема? Она даже перелогинилась для этого.
From:[info]sanchessan@lj
Date:March 14th, 2017 - 02:49 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:March 14th, 2017 - 04:10 am
(Link)
Нема картинки.
From:[info]eurodecline@lj
Date:March 14th, 2017 - 08:51 am
(Link)
А почему из-за этой Самойловой вообще такой кипеш?
Ну вот не пустили роспаралимпийцев на игры - и ЧО?
Да ничего.
Земля не перестала вращаться, Солнце не перестало светить. даже какой-нить локальной войны не случилось.
Ну завернут еще одну инвалидку - опять же ничего не изменится.
My Website Powered by LJ.Rossia.org