Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет avla ([info]avla)
@ 2011-09-05 15:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сто фактов об Австралии, и пока
Решил на время попрощаться с вами, а то какой-то я блог-аддикт стал,
надо делом заниматься. Месяца через 4 объявлюсь, иншалла.

Но так как текст "100 фактов об Австралии" уже давно готов, то читайте.

под катом:


1. От Москвы-Питера Австралия настолько далеко, что даже далёкая-предалёкая Индия – это только половина пути. От меня например до родительского дома в Санкт-Петербурге 14883 km.

2. От ядовитых пауков тут никто с 1979 года не умирал. Хотя за год нашли 2 ядовитых паука в доме и 1 снаружи. Вообще народ как-то спокойно к ним относится.

3. Малярия тоже примерно тогда же побеждена полностью, в 70-х.

4. Акулы бывают кусают кого-нибудь. От акул в Австралии погибло за последние 50 лет 53 человека, в среднем значит 1.06 человека в год.

5. По качеству жизни (Quality of life rank) Австралия в первой десятке.
http://en.wikipedia.org/wiki/Quality-of-life_Index

6. Австралийская "национальная" еда – Vegemite. Веджимайт - это переработанные дрожжи, коричневая масса с резким запахом и весьма солёная. Намазывается на хлеб очень тонким слоем. Не все любят, но у меня в семье полюбился. Ещё до Австралии его есть начали, купил по случаю, когда был в Лондоне. Сначала веджимайта помногу уходило, а сейчас уже мало едим, успокоились.

7. Ещё национальная австралийская еда – это Meat Pie, мясные пирожки в виде корзиночки из теста, сверху корзиночка тоже закрыта тестом. В Спб помнится продавались «Корзиночки фруктовые» с вареньем, так вот Meat Pie это то же самое, но только с фаршем. Внутри фарш со всякими добавками и специями, весьма жидкий обычно. Meat Pies продаются в универсамах как мороженые полуфабрикаты.

8. Австралийская cultural icon – это Steve Irwin, вы его знаете конечно, ну который крокодилов таскал за хвосты всё время, а потом погиб ужаленный скатом. Его тут часто вспоминают. Дочка Стива Ирвина ведёт теперь детскую передачу про животных Bindi The Jungle Girl. Она маленькая, лет 8-10 где-то, но прыткая такая, перед камерой очень уверенная в себе, говорит громко, скалится как зебра. А ещё у неё в передаче взрослые мужчины на подтанцовке, мне это не нравится.

9. Австралия расположена на весьма низких широтах. Мельбурн например на широте 37.5° S – и это гораздо ближе к экватору, чем самая южная часть России и Чёрное Море. А остальная Австралия (кроме острова Тасмания) ещё ближе к экватору.

10. Однако не сказать что Мельбурн очень жаркий город. Летом тут 20–30°C (40° редко вообще то), а зимой ночью +4, днём +15°C. Погода очень переменчива, ветреная часто.

11. Солнце очень злое, много ультрафиолета, легко получить ожог. Я хожу с длинными рукавами даже в жару, и мажусь солнцезащитным кремом. Хотя австралийцы часто беспечны – в маечке могут ходить. Или ездить на машине с открытым окном, выставив локоть под солнце. Видел тут как-то работягу, сидит на крыше голый по пояс и в шортах, укладывает черепицу, а солнце печёт вовсю – у него аж цвет непонятный стал, красно-коричневый. Я как северный человек конечно более осторожен.

12. Тут несколько лет подряд было мало дождей и пустыня расширялась. Австралийцы беспокоились – если так будет продолжаться, то вся Австралия засохнет скоро. Но этим летом (2010-2011) было много дождей, и вся природа восстанавливается быстро. В конце лета, осенью обычно тут всё бурое и выцветшее. А в этом году зелёное и трава бурно растёт.

13. Экономика Австралии во многом держится на экспорте газа, руды и т.п., но в отличие от России правительство прибылью щедро делится. Социалка весьма развита.

14. Если у вас детей скажем 4 а лучше 5, то пособий даётся столько, что в принципе наверное можно уже жить не работая.

15. В Австралии выращивают около 20 миллионов тонн пшеницы, примерно по тонне на каждого жителя страны; значительная часть идёт конечно на экспорт. В сельском хозяйстве задействован очень небольшой процент народа: 3.6% трудоспособного населения.
Тут производительность труда в сельском хозяйстве невероятно высокая (ролик посмотрите).
Ролик про уборку урожая пшеницы в Австралии:
http://www.youtube.com/watch?v=anqGtsl29R0
Он длинный, почти 10 минут. Но при этом два с половиной миллиона просмотров. Очень динамичный ролик.
Обратите внимание какие огромные поля и на какой скорости всё делается. В частности где-то на седьмой минуте показано как подбирают огромные брикеты прессованной соломы. Не останавливаясь, на скорости километров 40-50 в час, а может и больше (трудно сказать, но впечатление такое).

16. Здравоохранение в Австралии довольно странное по сравнению с Россией. Например, врачи не приходят по вызовам, даже к ребёнку (хотя скорая есть конечно для серьёзных случаев). Нужно брать больного ребёнка и ехать к врачу. Ждать в очереди причём. Жена рассказывает – при ней с больным ребёнком отец пришёл, ребёнка стошнило пока ждали, кошмар. Впрочем народ болеет редко и живёт долго.

17. В Австралии прямо на улице можно бесплатно взять бытовые вещи: микроволновку, пылесос, стереосистему, компьютер, принтер, стулья и другую мебель. Телевизоров очень много, на разный вкус и размер. Люди выставляют эти вещи рядом со своим домом - это значит можно забрать. Вещи часто почти новые. Иногда накрыто полиэтиленом. В мой журнальчик набегают иногда потреоты совка и называют это "подобрал с помойки". На самом деле разумеется это не помойка, а коммунизм и изобилие. Конечно я понимаю, потреотам совка обидно, что они дальше от коммунизма чем кто-либо, несмотря на все жертвы.
P.S. Именно почти новые вещи. Вот у меня например компьютерный стол, на колёсиках, с выдвижной панелью для клавиатуры. Когда я его подобрал, он был покрыт пылью; после протирания он стал абсолютно новым, без единой царапинки. Почему его выставили - я в недоумении. Наверное просто купили другой, более роскошный. Хлебопечка например тоже новая была, но там хотя бы дефект был - лопасть иногда соскакивала со шкива, пришлось чуть-чуть доработать с помощью напильника. Австралийцам влом даже пальцем пошевелить чтобы что-нибудь починить, проще новое купить. antontsau называет это потреблятство, а я считаю что это коммунизм (хотя какая разница, как назвать).

18. В Австралии иногда можно торговаться в магазине. Приятель мой рассказывает: продавались в магазине Макбуки, причём для студентов скидка 10%. Он говорит: "А продайте мне по студенческой цене" Те: "А вы студент?" Он: "Нет, но я же никогда на Макбуке не работал, я буду всё это изучать, так что будем считать что я студент". ОК, согласились.

19. Голосовать на выборах тут обязательно, иначе штраф. Мне правда пока это не актуально: гражданство дают только через 4 года жительства, а мы только около года прожили. А там буду ходить конечно на выборы, люблю демократию.

20. Главой государства считается британская королева. На монетах она изображена. На старых монетах она молодая.

21. В стране главный – премьер-министр. Сейчас это Джулия Гиллард. Она тут как-то заявила что мол, по-видимому, нынешняя королева – последняя королева, после неё мы уже не будем частью Британского содружества, или как-то так. Вызвала даже холивор небольшой этим заявлением.

22. Также в Австралии идут дебаты по поводу нового флага – на котором возможно не будет больше британского Юнион Джека.

23. Ещё в Австралии есть "Флаг Аборигенов", он не так давно стал официальным. Теперь даже в школе висит рядом с обычным австралийским флагом.

24. Аборигенам тут стараются помочь, всякие учебные заведения для них специально есть, социалка всякая. На здании, где бассейн, я заметил табличку, на которой было написано что-то вроде "Правительство штата Виктория признаёт, что эти земли являются историческими землями народа Wurundjeri" (а может Boonerwrung, не помню).

25. А вообще аборигены – непутёвый народ зачастую, вымирающий, много алкоголиков, преступников, хулиганов, время от времени читаю какие-то дикие истории про домашнее насилие, побои, ужас.

26. Движение тут левостороннее, а машины соответственно праворульные, как в Великобритании, Ирландии и Японии.

27. Дороги хорошие, а ещё хорошо, что везде поребрики имеют плавные переходы - я часто на велосипеде езжу и это очень удобно.

28. Старикашки часто ездят на таких маленьких тачках, что-то среднее между машинкой и креслом на колёсиках. Впрочем такие я везде видел - в США, UK, Европе, только в России таких нету.

29. Иммигрантом тут быть совершенно нормально, так как больше половины австралийцев - это иммигранты или дети иммигрантов или внуки иммигрантов. Мы себя чувствуем совершенно спокойно, никакого ощущения "чужой страны".

30. Народов вокруг конечно много разных живёт. В нашем районе большинство людей европейского вида, много также индусов, арабов, турок и немножко китайцев. Но африканцев в моём районе почти нет и австралийские аборигены что-то не попадались.

31. Все очень приветливы, все улыбаются (даже когда я без моих дочек-красоток, а уж если с ними иду по улице, то все прямо сюсюсю). Межнациональных конфликтов нет (да и вообще никаких конфликтов нет). Как сказал по подобному поводу Холмогоров "стайки по 12-15 человек не слоняются и не засоряют собой общественную инфраструктуру". Арабу в мясном халяльном магазине я сказал "ассаламалейкум", он дико обрадовался, с тех пор здоровается и рукой машет даже когда мы мимо по улице проходим. Вообще люблю мультикультурализм и приветливых людей.

32. Молодёжь не хулиганит. Сидеть например группой на скамеечке, курить и дерзко так оглядывать проходящих мимо людей – такого поведенческого паттерна здесь не встретишь.

33. Курят вообще мало, и курево дорогое.

34. Подавляющее большинство австралийцев живёт в отдельных домах с небольшим зелёным участком.

35. Машины в общем дешёвые, страховка тоже недорогая.

36. Австралийская автомобильная компания называется Holden, это подразделение General Motors.

37. Бензин сейчас стоит $1.35 . . . $1.50 за литр, цена часто меняется, кроме того разная цена в выходные и в будни.

38. Австралийский доллар по цене как американский даже чуть дороже стал. Слово "бакс" тоже используется.

39. Австралийские деньги сделаны из прочной пластиковой плёнки, есть также небольшое прозрачное окошечко. Австралия первая начала такие деньги делать.

40. Есть также монеты. Самая маленькая монета 5 центов.

41. Монета 50 центов – большая и 12-угольная, они бывают юбилейные, с разными картинками, часто используется как сувенир из Австралии (к тому же когда покупаешь австралийский сувенир – кенгуру там, коалу или флажок – то он как правило сделан в Китае, увы)

42. Лампочки в домах двух видов: либо ввинчиваются как у нас, либо с байонетным цоколем (с двумя пупырками, как в автомобиле). В моём доме например тех и других лампочек поровну примерно.

43. Напряжение в розетке 240 В

44. Розетки тут свои - не такие как в России/Европе, не такие как в Великобритании и не такие как в США.

45. В домах часто стоят раковины с двумя отдельными краниками – для горячей и для холодной, без смесителя. Это британская традиция. В Ирландии например тоже такие раковины распространены.

46. Дома в Австралии дорогие, судя по репорту организации Housing Affordability Survey - самые недоступные дома в мире. У нас в Мельбурне жильё ориентировочно стоит что-то порядка 300–600 тыс AU$. Но если оба супруга работают, то вполне можно взять ипотеку. То есть жильё конечно гораздо доступнее чем в Москве-Питере (Москву и Питер в Housing Affordability Survey даже не рассматривают, ибо сущее безумие)

47. Зарплата инженера или врача ориентировочно что-то типа от 70 до 130 тыс AU$ в год.

48. Если снимать жильё, то средняя цена за жильё на семью - примерно 300 долларов в неделю, это в не очень далёком приличном пригороде. Конечно, зависит от многих факторов. Например мы платим 300 долларов в неделю (1300 в месяц) За эту цену у нас 3-комнатный дом общей площадью 81.5 кв.м + веранда + место для машины + участок примерно 2 сотки. До центра города минут 40 (пешком до станции 12 минут но лучше на велике, так быстрей + 25 минут до центра на электричке).

49. Цена жилья не сильно зависит от близости к морю. Хоть многие новоприбывшие конечно мечтают жить у моря, но там жить более холодно, ветрено и мокро. Цена больше зависит от близости к городу, и от престижности-непрестижности района. Мы живём примерно в 12 километрах от центра (и от моря), в районе Glenroy, но не потому что это наш сознательный выбор, а потому что нам предложили первое жильё в этом районе. Впрочем нам этот район полюбился, хороший вполне.

50. В Австралии холодные плохо изолированные дома, и когда на улице ниже чем +15, в доме прохладно.

51. Поэтому многие австралийцы зимой ходят прямо дома в одежде и в обуви (в уггсах например)

52. Все дома, что я вижу вокруг, крыты керамической черепицей. Другие варианты редко.

53. Горячая вода в дом поступает из газового бойлера. У некоторых бывают электрические бойлеры, это гораздо дороже получается, невыгодно.

54. С кошками и собаками тут строго, никаких бродячих животных в городе нету.

55. Гавно однако изредка на улицах попадается, здесь собачников видимо не так строго штрафуют как в Англии например.

56. На самом деле Мельбурн - это скорей не город, а разросшаяся на десятки километров в диаметре деревня. Так как все живут в отдельных домах с небольшим зелёным участком. В центре - город, небоскрёбы есть.

57. Австралийцы давно мучаются со всякими завезёнными сюда животными, вечно какие-то проблемы. То овцы, то кролики, то сейчас вот огромные жабы из Южной Америки - распространяются начиная с Северо-Востока всё шире и шире, пожирают всю местную мелкую живность, а этих жаб никто из хищников не ест - ядовитые.

58. В Австралии есть одичавшие верблюды, около 1 миллиона голов. Их когда-то сюда завезли, и они живут себе в степи и пустыне, одичали. Ещё есть лошадки например дикие.

59. С растениями австралийцы тоже мучаются. Вот завезли например кактус опунция и стала опунция всю Австралию заполонять. Но потом к счастью удалось эту опунцию извести в значительной степени - завезли каких-то гусениц, которые её пожрали.

60. Сейчас одним из самых вредных инвазивных растений считается Лантана – кусты такие с мелкими жёлто-красными а иногда синими цветочками, красивые довольно, декоративные.

61. Насчёт ввоза каких-нибудь семян, насекомых и т.п. австралийцы очень настороженны. На таможне строго контролируют, чтоб никто не привёз никаких насекомых, семян, плодов, даже просто деревянные изделия нельзя ввозить.

62. Ехать в Австралию за шоппингом бессмысленно - всё довольно дорого и выбор меньше чем в Европе-США. Например электроника, айподы там всякие, лаптопы, смартфоны, кроссовки фирменные – дороже чем в США (но дешевле чем в России). Хотя обычные ежедневные потребительские товары недорогие.

63. Многие австралийцы заказывают всякие вещи через американский www.amazon.com или подобные вебсайты – выгодно даже с учётом стоимости пересылки. От этого австралийские реселлеры страдают конечно, всё это обсуждается в газетах и по TV.

64. Еда очень хорошая. Мясо - от 8 долларов за кг. Сыр - от 7 долларов за кг, очень хороший. Мёд дико вкусный даже тот который самый дешёвый, 6-7 долларов за кг.
Картофель от 80 центов за кг. Фрукты дешёвые. Мы тратим на еду столько же сколько и в России, но качество еды гораздо выше.

65. Бананы однако дорогие. После штормов и наводнений в штате Queensland цена на бананы выросла до 12-14 долларов за кг.

66. В нашем районе полно магазинов с разными продуктами из разных стран. Так что продуктов много совершенно неизвестных и непривычных. Иногда я что-нибудь покупаю наугад, если оно выглядит аппетитно. Или выписываю названия на бумажку а потом читаю в Wikipedia.

67. Гречневая крупа например есть в китайском и в польском магазинах, примерно $3 за кг. Незнакомая тётка меня например однажды спросила в магазине "а что вы делаете с этой крупой?". Рассказал ей про гречневую кашу.

68. Общественный транспорт стоит несколько дороже чем в Питере например. Хотя схема оплаты несколько другая. Здесь покупаешь билет не на "автобус" или на "метро", а на время: на 2 часа либо на весь день. Если билет активировал в начале часа, то он будет действовать весь остаток часа плюс ещё 2 часа – то есть почти три часа. За это время можно много поездок совершить, причём на разном транспорте: электричке, автобусах, трамваях. И ещё надо зону учитывать, где ты будешь ездить. 1я зона это грубо говоря в радиусе 10-12 км от центра, всё что дальше - вторая зона.

69. Автобус подъезжает к остановке, и если там есть старик на кресле с колёсиками, то автобус опускается, "припадает" так что пол становится на уровне поребрика.

70. Поезда которые ездят в городе и пригородах называются "METRO" как в России, но они не ездят под землёй, только на поверхности. Ездят они редко, примерно раз в 20 минут, по расписанию, то есть как в России электрички скажем. Но в них свободно, не бывает так чтоб битком набито как в Москве.

71. Если старик на тачке с колёсиками хочет сесть в поезд, он подъезжает к первой двери первого вагона. Тогда машинист выйдет из поезда и положит специальный металлический трап между перроном и вагоном, чтоб старикашка въехал прямо в вагон.

72. Австралийцы очень приветливы, как взрослые так и дети. Я волновался насчёт моих девочек - как они будут в школе адаптироваться? английского почти не знают, совершенно новые в этой среде. Но дети очень дружелюбны. В первый же день, говорят, чуть ли не каждый подошёл и спросил "как тебя зовут". Ещё почему-то очень популярный вопрос был "Какой твой любимый цвет?". Меня в России за 40 лет никто ни разу не спросил, какой мой любимый цвет, да я и сам не знаю.

73. Вообще австралийское правительство заботится о детях весьма. Моих девочек например отправили в школу для изучения английского (помимо основной). Всё бесплатно (правда форму и учебники надо покупать). Школы очень хорошие, чистые, красивые, с хорошими игровыми площадками, компьютерами.

74. Дети проводят в школах 5 дней в неделю, каждый день одинаковое время, с 9 утра по 3.30 дня.

75. В Австралии какие-то немножко другие обычаи. Например дети в школе сидят на полу. За столом на стульчике – только когда это нужно для того чтоб что-то делать, клеить например.

76. В школах перемены разной длительности, есть одна большая, около часа. Дети играют на улице, там отличные детские площадки со всякими лазалками и качелями.

77. На улицу детей в школе не выпускают без шляпы, ибо солнце злое. Говорят "No hat – no play". Мои это усвоили и шляпы не забывают.

78. Детей в школах весьма мало напрягают, домашних заданий почти не дают. Родители поэтому беспокоятся, что у детей мало знаний. Если родители хотят чтоб ребёнок "пришёл к успеху", то надо подыскивать школу и программу посерьёзнее. У нас ещё есть время, сейчас пока пусть научатся по-английски, а когда будут переводиться в high school то надо будет подобрать хорошую школу. Говорят самые хорошие школы это где много китайцев. Китайцы в учёбе серьёзные и трудолюбивые.

79. За просмотр телевизора платить не надо (в отличие от Великобритании например). Есть каналы обычные аналоговые, а есть цифровые - их больше. Для цифровых каналов нужен Set Top Box, стоит 40-50 баксов примерно, он подключается между антенной и телевизором.

80. Передачи по телевизору бывают неглупые, даже интересные иногда. Телевизор мы в России не смотрели, а здесь смотрим иногда, просто чтоб адаптироваться побыстрее, английский послушать лишний раз.

81. Есть пара каналов, по которым транслируют новости из разных стран на разных языках. В определённое время транслируют новости и из России, канал НТВ (когда снег или пургу показывают, я аж коченею весь).

82. На улицах чисто. Но чисто потому что убирают. Если где-то не убирают, то там австралийцы засрут и закидают пустыми бутылками не хуже россиян.

83. Ручьи, речки и водоёмы в городе замусорены. Хлам валяется. Часто в воде видны поросшие тиной тележки из универсамов. Впрочем в ручье водятся раки – значит вода в общем то чистая, хлам есть, но токсических отходов нет.

84. На улицах конечно много эвкалиптов. Эвкалипт - это не один вид, а сотни видов, весьма разных. У них как правило жёсткие листья синеватого оттенка, с сильным эфирным-смолистым запахом, особенно если размять. Листья как правило узкие, но бывают и кругленькие, как у осины. Плоды эвкалиптов разнообразные, иногда весьма интересные причудливые коробочки, дудочки или кувшины.

85. Попугаи летают прямо на улице, красивые, но орут очень громко и противно. Жрут эвкалиптовые плоды. Здесь в Мельбурне я видел 5 видов попугаев. Причём в зоомагазинах иногда продаются такие же попугаи - довольно абсурдно, по-моему.

86. По вечерам в сумерках вижу огромных летучих мышей – это fruit bats, большие, размах крыльев у них сантиметров 70 а то и метр.

87. Ещё в Мельбурне живут поссумы – сумчатые животные величиной с кошку. Я одного в руках подержал, когда из-под машины доставал, он не кусался, не царапался. Они питаются фруктами. Активны по ночам в основном. Своих детёнышей носят сначала в сумке, а потом на спине, очень симпатичные.

88. По городу много парков с жаровнями, жарить сосиски. Жаровни бесплатные, кладёшь сосиски, нажимаешь кнопку, внутри включается газ, потом он автоматически отключится через какое-то время.
http://lj.rossia.org/users/avla/87207.html

89. Абонемент в открытый бассейн на 5 месяцев (ноябрь...март) на всю семью стоил 258 баксов - в любое время, без ограничения времени. Иногда мы ездили купаться в море, но чаще ходили в бассейн. Там три бассейна – для карапузов (по колено), для детишек (1 м глубиной) и для взрослых. Все наши знакомые австралийцы ходили в бассейн редко и абонемент не покупали. Но у нас абонемент окупился сполна, очень довольны.

90. Много частного и мелкого предпринимательства. Почти все наши соседи и знакомые задействованы в мелком и частном бизнесе или индивидуальные предприниматели (здесь это называется sole trader). Не знаю точной статистики, но по-моему это довольно типично.

91. Потому что бизнес тут всячески поощряется. Согласно данным doingbusiness.com, Австралия одна из самых удобных стран для того чтоб делать свой бизнес.

92. В Австралии всячески поощряются местные производители. Много товаров со специальным знаком "Сделано в Австралии". Реально много, я не ожидал. Китайского всё равно конечно больше, но и австралийского немало.

93. Интернет тут дорогой. ADSL unlimited будет стоить порядка 60 баксов в месяц, вроде того. Выгодее покупать сразу весь «пакет» от провайдера, то есть интернет+телефон+сотовый+TV+VoIP, вроде того, это будет около 100 баксов в месяц.

94. В Австралии сейчас строят всеавстралийскую оптоволоконную сеть NBN, так что надеюсь что Интернет подешевеет и улучшится.

95. У австралийцев как правило весьма расслабленный стиль жизни. Убиваться за деньги тут не принято. Хотя по разному конечно. Вон мой сосед немолодой уже, а на бобкате на стройках вкалывает с 7 утра, иногда и по выходным. Дом у него, правда, роскошный, участок огромный, ништяков всяких много, катер большой, тачки хорошие, второй дом поменьше нам сдаёт. Но вкалывает и ещё жалуется что все на него сели и он один в семью деньги приносит. Однако он австралиец всего лет 15 как, а до этого боснийцем был, как беженец приехал. Его дети конечно уже более расслабленно жить будут.

96. Ходят австралийцы в чём попало. Штаны потёртые, шлёпанцы. Мне это нравится, потому что я тоже так люблю ходить. Ну и вообще, так как народу разного много, то и одежда у всех очень разнообразная. Я совершенно не беспокоюсь по поводу "может я как-то странно одеваюсь с точки зрения австралийца".

97. Однако на собеседование к работодателю принято приходить в костюме, при галстуке.

98. Выпендрёжа друг перед другом и потлача тут конечно гораздо меньше чем в Рашке. Вон сосед напротив – у него полно денег, он 3 дома сдаёт и ещё свой бизнес есть, а сотовый у него самый дешёвый, 29 баксов. У меня такой же, Nokia какая-то.

99. Cотовая связь по сравнению с Россией дорогая. Особенно если с сотового на стационарный звонишь, деньги очень быстро вылетают. Но если с сотового на сотовый того же провайдера, то дёшево.

100. Сотовые продаются как правило "залОченные", прикреплённые к определённому оператору, как и в США например и в других странах. Вообще свинство это, я считаю, гадская какая-то "модель бизнеса". Однако их разлочить можно, это задача не очень сложная.


(Добавить комментарий)


[info]imjuli-au.livejournal.com
2011-09-05 09:07 (ссылка)
это ваш труд?
если да, то огромный респект - очень интересно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strelokizluka.livejournal.com
2011-10-20 17:56 (ссылка)
вствлю в ответ свои 50 фактов про Австралию
http://strelokizluka.livejournal.com/4762.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-21 13:31 (ссылка)
Чего то как-то мрачно,
а про качество еды категорически не согласен,
качество еды здесь в Австралии гораздо лучше чем в Санкт-Петербурге.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romziki.livejournal.com
2011-09-05 09:25 (ссылка)
>>встралии прямо на улице можно бесплатно взять бытовые вещи: микроволновку, пылесос, стереосистему, компьютер, принтер, стулья и другую мебель. Телевизоров очень много, на разный вкус и размер. Люди выставляют эти вещи рядом со своим домом - это значит можно забрать. Вещи часто почти новые. Иногда накрыто полиэтиленом. В мой журнальчик набегают иногда потреоты совка и называют это "подобрал с помойки". На самом деле разумеется это не помойка, а коммунизм и изобилие. Конечно я понимаю, потреотам совка обидно, что они дальше от коммунизма чем кто-либо, несмотря на все жертвы.


Подобрал с помойки. Таки да. Почти новых вещей там не бывает :)



>>35. Машины в общем дешёвые, страховка тоже недорогая.

если для вас средняя цена новой машины 25-30к это не дорого, так же как и страховка в 1500 за год, то вопросов нету больше.


>>32. Молодёжь не хулиганит. Сидеть например группой на скамеечке, курить и дерзко так оглядывать проходящих мимо людей – такого поведенческого паттерна здесь не встретишь.

Ой ли?




>>70. Поезда которые ездят в городе и пригородах называются "METRO" как в России
Это скорее компания, раньше на них было написано Connex.

>>94. В Австралии сейчас строят всеавстралийскую оптоволоконную сеть NBN, так что надеюсь что Интернет подешевеет и улучшится.
NBN Co LTD это тупо распил бабла государственного, примрено как как и Great OZ Firewall

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-05 13:16 (ссылка)
не, метро - оно везде. Тут вон тоже это все называется "аделаиде метро" (вместе с афтобусами), ну то есть австральное понятие "метро" это не u-bahn а "городской транспорт крупного города".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-09-09 15:47 (ссылка)
Насчёт машин:
давай так прикинем
что можно в Австралии купить тыщ за 5-6 долларов
и сколько будет то же самое стоить в России?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard
2011-09-05 09:58 (ссылка)
--Если у вас детей скажем 4 а лучше 5, то пособий даётся столько, что в принципе наверное можно уже жить не работая.

тут-то тебе карта и поперла!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romziki.livejournal.com
2011-09-05 10:10 (ссылка)
хрен вам, пускай отменяют такие законы, я заебался платить налоги чтобы кормить таких дармоедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-09-05 10:25 (ссылка)
Обойдешься. Че, халявщик что ли? Женись и рожай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-05 13:14 (ссылка)
хренвам, размноженцам. Ибо такая политика тремительно ведет к зимбабве - кролегов полно, затраты дикие, а работать все равно русских понаихов надо завозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-09-05 13:51 (ссылка)
нафига вас, гоблинов-человеконенавистников - к эльфам пустили? Чтобы бы свои свинские порядки устанавливали?

Учитесь у эльфов, будьте как они!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-06 12:41 (ссылка)
Да! И мы эти порядки тут наведем! Чтоб ррработали, гады, а не только на пляже кверху пузом валлялись. А то был эльфятник, а получится еще один филиал Китая. Затопчут и сожрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-09-07 06:33 (ссылка)
А вот у меня только три. Я говорил жене:
давай смастерим ещё одного, уже чисто австралийца, стопроцентного эльфа!
Нет, - говорит, - я жить хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2011-09-05 10:11 (ссылка)
Очень интересно, спасибо.
По поводу медицины - там надо страховку какую-нибудь покупать?
Или она бесплатная для всех?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]romziki.livejournal.com
2011-09-05 10:34 (ссылка)
надо надо... в австралии нихрена бесплатного нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-05 13:13 (ссылка)
для граждан и приравненных к ним ПРщиков - медикарь, государева больничная касса. Покрывает процентов 75 затрат на общие траты, но конечно если зубья лечить то выставят на конкретную сумму.

Для понаихов ПРа не имеющих - забабло, кажется штуки три в год на двоих получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xan
2011-09-06 07:44 (ссылка)
Понятно, спасибо. 3 штуки нормально так. Терпимо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss.livejournal.com
2011-09-05 11:09 (ссылка)
Торренты?

(Ответить)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-05 13:12 (ссылка)
7. они разные. Полно мороженых, полно свежеприготовленных. Которые подороже - у тех стул твердый, ну то есть там мсяо кусками а не фаршем. Впрочем, разницы ни-ка-кой, даже наоборот, те которые с понтами жрать невозможно, слишком тущда всякого перца много кладут. А мороженые из колеса идут на раз.

11 фигня. Ничего не мажу, работаю регулярно на свежем воздухе, никаких проблем. Хотя в Москве сгорал на раз. Возможно это как-то связано с местной адской сухостью, не знаю.

13 угу. Полстраны сидит на пляже на пособиях, вот и приходится понаихов завозить чтоб хоть что-то делалось. В центрелинке на стоянке посетителей не протолкнуться, и совсем не рыдваны по штуке баксов стоят.

14 угу. Наплодят пять детей и нищебродят на пособие. Особенно всякие негры, целый день по лабазам шарятся со всеми своими дитями. Плевать в потолок - хватает, а больше и не больно-то и хотелось. Эх, когда же наконец очистительный кризис!

24-25 10000 лет в каменном веке, 100 лет порки и отстрела, и 100 лет на пособиях. Вот и результат. Причем это именно наносное, в 50-х из пробовали отлавливать, отмывать и воспитывать как приемных - и вполне ничего граждане получались. А теперь остальные, которые бухают на пособие, орут о "украденном поколении".

34 зависит от. Ты в Сидней сьезди, будешь поражен - там типичный человейник, весь город из 2-3-х этажных халуп. Еще не городские квартиры, но уже не дом с бекьярдом.

52 у тебя очень древний раен. В 80х эту черепицу уже забросили и начали класть либо металл либо резинобитум. современное строительство вообще почти все на металле, с соответствующей изоляцией под ним.

53 бывает бойлер, бывает колонка (инстант hws). Сидней опять же весь на лекстричестве, жабы рвут и мечут.

70 ты до сити лупа за год ни разу не доехал что ли? вообще, австральные лекстрички это прямой аналог s-bahnа, а не u-bahnа. И токосьем с провода, и вообще электричка электричкой, хоть и в центре по тоннелю ездит.

84 эвкалипт это не вид а семейство или род, не помню уже. Характерное отличие - семена в этаком орешке, откуда и название. Они самые разные бывают, от кустов до огроменных стволовых деревьев, с смолой и сухие, с маслом и без.

90 куда ни плюнь гешефтмахерская, но чем занимается и на что живет - напрочь не понятно. Ларек стоит, продавец сидит, покупателей не видно и в телескоп.

94 никто ничего не строит. Ни-ка-ких шевелений в этой области нет, все кабельщики приняли низкий старт, типа "щас будут на работу зазывать!"... и ничего, никого никуда не взяли. Оно существует исключительно в воображении правительства, а не в реальных кабелюках.

97 галстук только для погамистов и прочих анженеров. Майты трейдисы обходятся просто рубашкой, а не майкой, ну и штаны обязательно а не шорты.

99 настоящие пацаны звонят с мабилы через скайп, если не на капе сидят.

100 более раздражает местная традиция продавать пакет - мабилу и контракт. Смерть мабилы никак и никогда не может быть связана с контрактом - сел на нее, утопил, протерял... и что делать? И наоборот -0 контракт кончился, а мабила еще живая, и что тогда? А те планы что голые, без мабилы, они какие-то совсем уж жабодавские.









(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard
2011-09-05 13:52 (ссылка)
--Эх, когда же наконец очистительный кризис!

думается, тебе в рашеньке должно быть хорошо. Там таким самое место, ненавидеть людей и ждать очистительного кризиса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-06 12:34 (ссылка)
гораздо веселее заниматься ровно этим же самым снаружи от цЫрка уродов, а не сидя в партере - не забрызгает и тигр не сьест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2012-01-18 11:19 (ссылка)
> 90 куда ни плюнь гешефтмахерская, но чем занимается и на что живет - напрочь не понятно. Ларек стоит, продавец сидит, покупателей не видно и в телескоп.

Тыщу раз наблюдал такое - тоже в недоумении.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skorohvat.livejournal.com
2011-09-05 21:35 (ссылка)
Был в ваших краях в конце прошлого, начале этого года, до Мельбурна доехать не удалось, но немножко посмотрел все-таки, имхо про дороговизну связи ты загнул, я покупал кажется водафонскую симку, и карточку за 50 долларов, после того как оператор пробила меня по базе данных ФБР, симку мне активировали и деньги с карточки закинули. НО! на балансе оказалось не ожидаемые 50 долларов, а 350 , из которых за более чем 2 недели я не проговорил и половины, учитывая что в рашку звонил по несколько раз в день и общался не урывками, а полноценно. К моменту отлета на балансе оставалось около 200 долларов, такие дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-06 12:38 (ссылка)
традиционная тема местных операторов. Они в свое время, при развитии всего этого дела и падении цен с астрономических высот на реальные, не цену на минуту снижали, как белые люди, а двигались в сторону "больше условных долларов за один реальный". Поэтому в пересчете минута стоит примерно столько же, те же центов 20 (ну то есть условный доллар, которых дают пять штук за один реальный), но только если совсем точно попал в кап/речарж. Типа дали 500 условных долларов на месяц - надо ровно в них попасть, недоберешь - сгорят, переберешь - будешь платить за каждый условный один реальный, жаба просто озвереет, так можно на несколько сотен влететь совершенно не напрягаясь. С препейдами несколько легче чем с контрактами, там случаются только недоборы, но зато там и цены повыше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlladonix.livejournal.com
2011-10-03 12:47 (ссылка)
Единичный опыт за две недели с одним оператором - это не довод. Я живу тут больше трех лет и прерасно знаю что стандартно цены даже выше чем сказано у автора. Вообще все зависит от плана, в каждом свои минусы, а где минусов нет - он тупо дорогущий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3xyc.livejournal.com
2011-09-05 23:16 (ссылка)
Эх, прочитал до 38 спать пора, жаль! Очень увлекательно!!

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-05 23:37 (ссылка)
Гречневая крупа - это прямо какой-то российский фетиш

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mooncar1.livejournal.com
2011-10-01 18:47 (ссылка)
Так и есть. Гречка в СССР была дефицитом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus-military.livejournal.com
2011-09-06 00:01 (ссылка)
хаха, неплохо, местами очень похоже на США, втч и по ценам.

=6. Австралийская "национальная" еда – Vegemite.=

эту штуку как раз позавчера попробовал, друзям ее из Англии привезли. Правда называлась Marmite.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-09-06 07:55 (ссылка)
Marmite - то же самое почти, только английское.
Разница как между пепси-колой и кока-колой, только тонкие ценители её чувствуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus
2011-09-06 14:29 (ссылка)
> 6.

нормы мало и она крошится.

> 7.

в них не фарш, а гуляши всякие. то что в россии едят на второе - автсралийцы складывают в саои мит паи. А мысль, что национальной австралийской едой явля.тся замороженные полуфибрикаты, она правильная.

> 8.

его укисла блу бокс джели фиш. самая ядовитая тварь и тоже икона.

> 21.

стоит конечно упомянуть, как эта ссука пришла к власти



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-07 03:31 (ссылка)
ни фига тут замороженного нет. Стоят холодильники по лабазам, большиииие, но внутри все одно и то же. Два метра картофанов, два метра мороженого, два метра куриных наггетсов и тп. С бааальшим выбором - разницы никакой, но норот любит выбор! И чтоб можно было, купив то, что вдвое дороже, немеряно понтоваться брендом/органиком/новой упаковкой/хз еще чем. Маркетолухи не спят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siraat.livejournal.com
2011-09-06 16:58 (ссылка)
"19. Голосовать на выборах тут обязательно, иначе штраф. Мне правда пока это не актуально: гражданство дают только через 4 года жительства, а мы только около года прожили. А там буду ходить конечно на выборы, люблю демократию."

Какая же это демократия, коль за неучастие в выборах - платить штраф? Это далеко не демократия. Да и участие в самих выборах - это тоже не демократия... В СССР тоже участвовали...

24. Аборигенам тут стараются помочь, всякие учебные заведения для них специально есть, социалка всякая. На здании, где бассейн, я заметил табличку, на которой было написано что-то вроде "Правительство штата Виктория признаёт, что эти земли являются историческими землями народа Wurundjeri" (а может Boonerwrung, не помню).

Сначала уничтожили, споили, а затем, признают.... Чтобы немного иметь представление, о чем идет речь, НАДО смотреть фильм http://en.wikipedia.org/wiki/Rabbit-Proof_Fence_(film)

"18. В Австралии иногда можно торговаться в магазине." - описанное - не торговля, а скидка. Торговаться - это когда говорят 100, а ты говоришь, да ну, давай, за 70, а продавец, НЕТ, это грабеж, а ты, ага, вон в соседнем магазине, за 75, пойду туда, а хотел у тебя, а продавец, ну ладно, давай за 74, если наличными платишь...

16 - а разве нет системы аппоинтментов? В Англии ты звонишь в местную GP и тебе назначают время.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-07 03:35 (ссылка)
18 - именно так и происходит. во всяком случае у отдельных любителей, пресловутый Примус как-то докладывал как он себе очередной телевизер и афтамабиль покупал.

19 да ну ладно, работает вполне, во всяком случае настолько, насколько позволяет вестминстерская система, вообще не особо четко превращающая предпочтения населения в его представительство. Можно проголосовать за пиратов или охотников с рыболовами, только толку с этого ноль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinus24.livejournal.com
2011-09-08 04:08 (ссылка)
очень интерсно. А что такое бобкат? Всю жизнь мечтаю до вас доехать, но билеты 4K$ - наверное, не соберусь. Жаба большая душит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau.livejournal.com
2011-09-08 13:05 (ссылка)
где 4к? из маськвы и обратно 2К на арапцах. Более интересен вопрос с визами, местным проживанием (стольник в день только так дерут) и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-09-08 16:16 (ссылка)
Бобкат - это такой маленький универсальный бульдозер-экскаватор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]planckherz
2011-09-12 16:39 (ссылка)
Уходите? Жаль. Пусть даже и на 4 месяца.
В интернете и так читать нечего, а без вас совсем грустно станет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lunohod.livejournal.com
2011-09-12 21:48 (ссылка)
эх, такой источник лулзов потеряли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trzp.livejournal.com
2011-10-01 05:55 (ссылка)
1)Есть ли ювенальная юстиция?
2)Что насчет легалайза? Грубо говоря - покурить можно найти или проблемы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-02 09:51 (ссылка)
1. не знаю, не сталкивался
2. AFAIK так же как и в UK или Ирландии: покупать и курить официально нельзя, но все кто хочет покупают и курят, the police turn a blind eye, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]einorots.livejournal.com
2011-10-01 06:10 (ссылка)
Спасибо! Группа Men At Work в в их самой известной песне Down Under поют про веджемайт сендвич. Там еще много австралийских словечек, типа chunder, но веджемайт меня в ступор всегда ставил.

(Ответить)


[info]kaptsov.livejournal.com
2011-10-01 09:27 (ссылка)
а как у вас в плане кредитов и Банков? хорошо ли дают кредиты иностранцам? есть ли аналог соушл секьюрити?

(Ответить)


[info]pecypc.myopenid.com
2011-10-01 19:30 (ссылка)
потреотам совка обидно, что они дальше от коммунизма чем кто-либо
обидно, да.

(Ответить)


[info]sly2m.livejournal.com
2011-10-01 20:49 (ссылка)
То же самое, что и в Канаде, лишь с некоторым национальным колоритом, вроде жесткого солнца и бесплатных газовых барбекюшниц.

Удачи на новом месте!

(Ответить)

Та же Канада только в профиль :)
[info]heck-aitomix.livejournal.com
2011-10-01 21:38 (ссылка)
Там выше уже писали, что сильно Канаду напоминает, понятное дело, что с географическими особенностями... Надо будет к вам на континет наведаться, да и к соседям вашим кивикам тоже...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-01 23:18 (ссылка)
Здравствуйте. У меня пара вопросов :)

1. Вы пишите, что до электрички едите на велосипеде, а там как с велосипедом?

2. Не очень понимаю устройство налогообложения зарплаты. Если допустим, предлагают 40 тысяч в год, сколько из них уйдёт на налоги и сколько получится на руки?

3. Реально ли жить на 4 тысячи долларов в месяц, так чтоб не бедствовать (с учётом съема дома за ~1300-1500, в эту же сумму)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-02 09:47 (ссылка)
1. Можно велик в электричку брать, а можно на станции прицепить.

2. подробностей не знаю, хотя вроде с 40 тыс много не возьмут

3. То есть 2000+ остаётся после оплаты счетов? прекрасно можно жить на эти деньги, я считаю, особенно если не покупать новую машину каждые 3 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-02 13:14 (ссылка)
1. И седло или колесо не открутят? -) Как вообще с преступностью в Австралийских пригородах? Я смотрел разные дома в аренду по сайтам - на многих вижу решетки на окнах...

3. Ну, я считал так
1,500 аренда дома
150(?) Электричество, газ, вода - тут у меня пока хороших данных нет, может подскажите?
1,000 питание
100-150 интернет и два мобильных
100 - мед страховка
200 - транспорт/бензин
Итого пока насчитал 3100, допустим бюджет 3,500-4,000 - ещё немного останется на прочие расходы.
Или я забыл что-то существенное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-02 13:37 (ссылка)
1. У нас как-то украли два велика, неновых и недорогих, но всё равно было очень обидно. Мы их оставили на ночь. Правда на станции есть специальная стоянка для велосипедов, закрытая, с замком - но на неё надо как-то подписаться, залог внести кажется (хотя сама она бесплатна вроде).

2. Да, примерно так, нормальный подсчёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-02 21:59 (ссылка)
Спасибо за ответы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romziki.livejournal.com
2011-10-06 08:23 (ссылка)
блять ну как вы собираетесь на 2000 тут нормально жить? питатся в Алди? Бобами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pic-man.livejournal.com
2011-10-02 14:16 (ссылка)
крутая статья!
Спасибо мне понравилось
пишите ищо

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-02 18:09 (ссылка)
Здравствуйте.

Давно мучает вопрос, удобно ли ходить кверху ногами?

Спасибо.

(Ответить)


[info]angrymoon.livejournal.com
2011-10-02 18:51 (ссылка)
насчет аренды жилья:
300 это уж совсем какая то сказочная цена. но, если полчаса ехать на поезде до центра, да в Мельбурне, может и можно такое найти.
но в Сиднее цены на аренду непомерные. 250-300 долларов в неделю комната в shared house (например, 3 спальни, общая гостиная, кухна и ванная, маленький дворик) - средняя цена для центральных районов. я жила в Balmain, Newtown, Crowsnest - везде такие цены. речь идет о террасах, конечно. и это если повезет, жилье снять очень трудно.
очень часто снимают даже комнату на двоих, а то и троих, и это стоит 150 в неделю.
но эти варианты, конечно же, не для семейных.
а в Парраматте, наверное, можно и дом снять за 500. но кто ж там жить захочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-03 11:20 (ссылка)
Конечно в Сиднее жильё дороже чем у нас, а в Аделаиде дешевле.

Ну и разумеется притязания у всех разные. Мне например в городе жить совсем не хочется. Будем переезжать - так скорее всего ещё дальше переберёмся, поближе к природе. И не потому что там дешевле, а просто любим простор и природу и чтоб толпы поменьше.

Сейчас от нашего дома (Glenroy) до самого центра (Flinders Street) добираться (пешком до станции плюс дорога на поезде) 30 минут примерно. Я считаю что у нас нормальное такое среднее место, не слишком далеко от центра, не слишком близко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romziki.livejournal.com
2011-10-06 08:25 (ссылка)
да там один поезд 30 минут идет...это если без задержек и экспресс..... или вы у станции живете прямо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sky-velvet.livejournal.com
2011-10-12 08:23 (ссылка)
как-то слабо у вас с арифметикой...
не поленилась посмотреть в расписании - от вашей станции до Флиндерс стрит ровно 29 минут
не, я понимаю что по утрам идут экспрессы и все такое

29 минут на поезде + 12 минут пешочком до станции = 30 минут дороги?))))))))))


(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2011-10-04 11:57 (ссылка)
Кстати говоря цены повыше стали.
Да, действительно, когда я приезжал год и месяц назад
в нашем районе (Glenroy) было много домов за 300 в неделю,
было много домов и дешевле.
Вот вчера зашёл на сайт агентства -
только один домишко был за 290 в неделю. В довольно неудобном месте, на отшибе.
Остальные дороже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2011-10-03 14:33 (ссылка)
ну шта может сказать человек, бросивший РРРРррродину и берёзки??
ну шта?
шмотки, тачки, бабки

бездуховность!
одна, блять, бездуховность!
ни царя тебе, ни батюшки.

стыдно, товарищи, за товарища!
вот так проклятый империализм уделывает простых честных россиян, в бездуховное говно. Тьфу!

:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sedate-paranoid.livejournal.com
2012-01-24 05:05 (ссылка)
мы тутыча тоже не лыком шиты! есть у нас королева матушка! и под березкой случается поблевать добрым майтам! и гопота с чурками тоже имеются. Так шта у нас не хужее чем во всяких там ваших петербургах!
Одна незадача, вверх тормашками все. Задом наперед. Вроде все тоже самое, но не через жопу...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-03 15:54 (ссылка)
все как в англии один в один

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-03 19:12 (ссылка)
Как там с психотерапевтами в Австралии?Если дорого,то наверное социальные службы есть какие-то для адаптирования эмигрантов,а там как правило есть психологи.
Не обижайтесь,но пока вы не отпустите "говнорашку"(почитала ваш журнал),вы не сможете жить полноценной жизнью в новой стране.Вы будете постоянно оглядываться,искать подвержения тому что вы сделали правильно,это может продолжаться годами,что можно наблюдать в жж,люди уехавшие еще при ссср продолжают ненавидеть и до сих пор ищут подверждения тому,что уехали.20 лет прошло !Неужели и вам для того что бы чуствовать себя счатливым,нужно что-то ненавидеть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-04 12:03 (ссылка)
Да мне нравится моя жизнь. Любимая жена, три умных и красивых девочки, благословенная Австралия. Вполне полноценная жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]romziki.livejournal.com
2011-10-06 08:25 (ссылка)
много телевизоров на улице нашли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2011-10-06 18:59 (ссылка)
ах ты глупый

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sedate-paranoid.livejournal.com
2012-01-24 04:52 (ссылка)
Здесь подбирать на улице не западло. Народ часто переезжает из города в город, а добра в здешних огромных домах скапливается немерянно. Поэтому проще и дешевле раздать все людям, а на новом месте точно так набрать на улице. Коммунизм в чистом виде.
А психотерапевты нужны, конечно. Адаптация к новому окружению не всегда проходит гладко. Впрочем, оставшимся в России они нужны еще больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-01-24 05:00 (ссылка)
Да он знает это прекрасно, в Австралии где-то живёт.
Любит просто говноедствовать, иезуитствовать и троллить.

(Ответить) (Уровень выше)

re-post
(Анонимно)
2011-10-06 15:29 (ссылка)
Zdravstvujte,

Ja vam pishu s prosboj razreshit mne perevesti na anglijskij jazyk vashu statju "100 фактов об Австралии" i opublikovat ejo v mojom bloge www.whereisdeniss.com, estestvenno s ssylkoj na originalnij post!

S uvazheniem
Deniss

deniss@whereisdeniss.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: re-post
[info]avla
2011-10-06 19:03 (ссылка)
Пожалуйста пользуйтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sas370.livejournal.com
2011-10-09 17:35 (ссылка)
Молодец мужик, что решился на крутые перемены в жизни. Правильно сделал, что уехал. Да и дети будут гражданами свободной и благополучной страны. все рюзжащие здесь - это неудачники и завистники. Сами не решаются. У России нет перспектив. И никаких демократических партий здесь никогда и не было - все наследники КПСС. Людей надо менять, чтобы жизнь здесь наладилась. Примерно, как американцы после войны водили немцев по концлагерям, чтобы отучить от поклонения Гитлеру, провели денацификацию и потом демократии учили и принуждали ещё долго. А у нас вылупились из коммунистического яйца и вдруг стали демократами и либералами, оставшись тем же быдлом внутри. Сам был 4 года назад в Австрали. Так потом года два отходил от впечатлений. И что я паспорт не съел, а вернулся сюда, идиот. А теперь уже 50 лет. И рад бы уехать, да , наверно, всё, пипец, опоздал. Надеюсь, что дети уедут, пусть и без нас, лишь бы они были счастливы. Спасибо за рассказ. Пишите ещё, правда читаешь и только расстраиваешься. Как в песне про остров невезения - вроде не бездельник и мог бы жить. А не получается. Счастья Вам и Вашей семье. И не обращайте внимание на некоторых убогих, которые тут пытаются обгадить от своей ущербности.

(Ответить)


[info]aristokratrima.livejournal.com
2012-01-05 10:44 (ссылка)
Давно хотел узнать об Австралии,спасибо!Подскажи как сделать,чтоб мои записи тоже комментировали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-01-05 11:33 (ссылка)
Пиши поинтереснее, приглашай людей, и постепенно начнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophiya
2012-01-10 04:37 (ссылка)
Мне весьма понравился Ваш обзор Австралии в 100 пунктов.
Славный труд, и прочитала все. Практически со всем согласна.
Ну, бананы там - правда, были дорогие, но теперь снова $2 за кило.
Есть еще место для того, что бы и как и с других мест и другой спецификой описать. Прямо-таки пост воодушевляет это сделать!

Зачет! :-)

(Ответить)


[info]oijefo.livejournal.com
2012-01-19 11:39 (ссылка)
вспомнил, читал ваш отзыв в том треде на гдей) с удовольствием прочитал второй раз!

(Ответить)

розовые очки пора сымать
[info]sedate-paranoid.livejournal.com
2012-01-24 04:41 (ссылка)
15. Обычные комбайнеры, ничем не отличаются от совковых или современных ставропольских. Просто часть ролика идет в ускоренном режиме. Когда в кадре майт разговаривает, видно, что жатка вращается значительно медленнее.
22. это ирландцы баламутят. Им лишь бы проклятым poms насолить. Масонам не сразу получилось здешних англиканцев и католиков замирить. Англичане традиционно ирландцев считают тупыми чурками и алкашами, а те англичан лживыми пидорасами и сатрапами. Большинство уже перемешались давно, но клинические случаи все еще не редкость.
32. хороший у вас район, значит. Гопота здесь есть и 100% узнаваемая, вплоть до мелочей. Спортивки, худиз, пиво в пластиковых сиськах, татуировки и цЕпочки. Часто пытаются прийти к успеху, но к чести местных ментов, бывают пойманы очень быстрою
57. Австралы несколько лукавят. С кенгуру и какаду здесь проблем не меньше чем с кроликами. Поэтому кошельки из кенгурячих яиц на каждом углу продаются. А иногда их тупо отстреливают.
64. Хороший сыр меньше чем за $20 кг не купишь
90. Это делается для ухода от налогов и возможности крутить пенсионными деньгами. Собственно бизнес возможностей здесь не густо.
96. Так ходит всеж таки быдло. У среднего, а тем более, высшего класса, отношение к одежде весьма трепетное. На работу идет офисный костюм, в ресторан вечерний, на каждый вид спорта своя форма, на отдых отдельный гардероб.
С другой стороны, быдлом быть не западло, поэтому если человек работяга, то и одевается как работяга. Но вот чтоб в уггах на улицу выйти, надо быть совсем уж маргиналом.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-23 10:45 (ссылка)
мне 46,мечтаю об Австралии давно!возможно ли изменить свою жизнь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-02-23 11:23 (ссылка)
Может детей туда отправить? а они потом родителей вывезут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vm-lj.livejournal.com
2012-05-09 17:14 (ссылка)
вы гдето писали, что за детей субсидии на рент дают
подскажите пож где почитать в первоисточнике?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-05-09 18:01 (ссылка)
Ищите на сайтах Centrelink и всяких таких,
там какие-то сложные расчёты,
зависит от кол-ва детей, от их возраста, от ваших доходов, от ваших сбережений и ещё от много чего,
мы и сами не знали сколько нам будут платить,
точнее знали но очень приблизительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vm-lj.livejournal.com
2012-05-10 14:34 (ссылка)
после 2 лет ожидания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-05-10 14:48 (ссылка)
нет нет,
то что положено на детей, и Rent Assistance будут выплачивать с первого дня прибытия в Австралию,
даже если вы не сразу обратитесь в Centrelink, они всё равно эти деньги отдадут потом

а через два года - это всякие пособия по безработице и т.п, не знаю деталей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vm-lj.livejournal.com
2012-05-10 14:51 (ссылка)
Спасибо. А как называется программа, по которой "на детей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-05-10 15:02 (ссылка)
там их несколько, вы не заморачивайтесь а просто приходите в Сентрлинк и они всё сделают

но FYI могу перечислить, вот посмотрел выписку:
Family Tax Benefit Part A
Family Tax Benefit Part B
Large Family Supplement (у нас трое детей)
Rent Assistance

по каждой из этих 4 статей некоторая сумма

всё вместе это чуть больше 700 баксов каждые две недели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vm-lj.livejournal.com
2012-05-10 16:41 (ссылка)
не подскажете как обстоят дела с перевозом родителей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-05-10 17:23 (ссылка)
Сложно, дорого, несколько тысяч невозвращаемый взнос,
но вполне можно. Вот всё что знаю.

Я собираюсь своих сюда забрать. Но пока нам это не актуально. У нас и паспортов ещё нет.
Паспорт дадут через 4 года проживания, у нас только полтора.

(Ответить) (Уровень выше)

АВСТРАЛИЯ
(Анонимно)
2012-08-01 13:16 (ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
А КАК В АВСТРАЛИИ С РАБОТОЙ?МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ,КАК ВЫ ТУДА ПЕРЕЕХАЛИ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2012-08-01 15:15 (ссылка)
С работой так: неквалифицированную (на стройке, или развозить что-нибудь и т.п.) можно найти быстро,
по специальности - уйдёт некоторое время на поиски. Может год-два.

Как я уехал - по программе Skilled Migration. По этой программе могут мигрировать специалисты, в основном инженеры и компьютерщики. Ищите в моём журнале, я писал об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-02 10:19 (ссылка)
"Межнациональных конфликтов нет (да и вообще никаких конфликтов нет)".

А вот это и не правда. Несколько лет назад был очень сильный конфликт в Сиднее с арабами. Полиции понадобилось несколько дней подавить драки.
Где арабы, там всегда проблемы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]avla
2013-03-02 12:16 (ссылка)
Помню, было такое.

(Ответить) (Уровень выше)