(no subject)

« previous entry | next entry »
Sep. 19th, 2019 | 12:26 pm

Суть скандала с Эпштейном и Столлманом, я полагаю, лежит в преднамеренном смешивании юридического понятия изнасилования и морально-церковных понятий любодеяния и прелюбодеяния. Столлман тоже пытался смешивать и мутить, но недостаточно, ибо непрофессиональный левак, и поплатился.

С точки зрения радикально левых политиков любой секс, за вычетом новоцерковно-одобряемого секса между абсолютно равными и равно заинтересованным в сексе партнерами является греховным и незаконным одновременно.
Обозначение неравного секса, как "изнасилование" (вспоминается картина неравный брак и пародийная картина равный брак) резко упрощает задачу борьбы с таким нежелательным явлением, - как с юридической, так и с нравственной стороны.

Особенно интересна борьба с таким неравным сексом, в котором неравенство социальное и неравенство заинтересованности компенсируется материально - путем оказания услуг или прямых денежных выплат менее заинтересованной или социально низшей стороне.

Борьба с брачным сексом, обозначаемым как изнасилование - если у жены болит голова или она объелась раками и тоскует, а муж её по-всякому уговаривает и угрожает в противном случае пойти по девочкам (и само собой потратить на девочек те деньги, которые жена полагает своими) - это частный случай этой большой и интересной борьбы. Никаких шуток кстати, имеется законопроект, подготовленный тренированными юристами-феминистами.

В этой борьбе есть безусловно гностический или манихейский корень, особенно если учесть что по мнению левых, женщина всегда ниже и беднее мужчины, - равный секс может быть только гомосексуальным между равновозрастными служащими на одинаковой зарплате.





https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2239307.html

https://avva.livejournal.com/3228200.html

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {0}