Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет chereza ([info]chereza)
@ 2011-07-30 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мастер комбинаторики или Апофеоз женственности
Ну хорошо.

Вот я еду на неделю, 6 рабочих дней + дорога. Значит, на 6 рабочих дней мне нужно 6 одежд. В качестве одной из них будет платье - это я уже решила твердо. Оно - самое солидное, что у меня есть, а солидное мне нужно.

Значит, остается пять дней. На эти 5 дней нужны юбка + 5 кофточек, и я бы обошлась. Все же рациональная организация багажа предполагает, что ты идешь на некоторый сознательный минимализм. Но одну юбку брать стремно - большое пятно, ляпнутое во время первого же обеда, или сломанная молния - и хороша же я буду в своих пяти кофточках. Значит, юбки будет две. Оно и лучше - даже, если все они выживут, то две лучше, чем одна - все же какое-то разнообразие. При таком раскладе за глаза будет взять по три кофточки к каждой юбке - тогда получится 5 одежд + еще один вариант просто для настроения. Но, если предусмотрительно учитывать и вероятность того, что не все юбки доживут до конца поездки, то, получается, что нужно брать к каждой юбке по пять кофточек - чтобы при любом развитии событий я всегда была при своих пяти одеждах. Но тащить с собой 10 кофточек на 5 дней - это уже некоторый перебор по части нарядов. Да я и не очень уверена, что у меня есть эти 10 кофточек. Как-то вне поездок их столько и не нужно.

Значит, лучший вариант - это две юбки + 5 кофточек, которые подходят к обеим юбкам. Таких кофточек пока нашлось 4. Эти я тоже беру безо всяких дальнейших раздумий. Но одна из них, хоть и тоненькая, но с длинными рукавами - если будет жарко, то я в ней упарюсь. Так что на самом деле пока безусловных кофточек только три. То есть, на случай нежаркой погоды эта кофточка очень даже подойдет, но о погоде я подумаю потом, а то запутаюсь. Значит, 3 кофточки.

На самом деле, кофточек нужно больше, чем необходимый минимум в 5 штук, потому что куски пищи, выпадая из-за рта, имеют тенденцию попадать на грудь. Так что, кофточек правильно брать с запасом - хотя бы штук 6-7. Собственно, тогда вообще не понятно, что за проблемы с тем, чтобы взять хотя бы и 10 кофточек - 7 - это всего на три кофточки меньше, чем 10, так что экономия не велика. Но 10 кофточек, которые подойдут к обеим юбкам, у меня точно нет. В общей сложности 10 еще можно нашкрябать, но тогда некоторые из них (интересно, сколько именно?) будут подходить только к одной из юбок. И, если одна из юбок скончается, они вообще окажутся бесполезными. А я окажусь с одной юбкой и 5 кофточками, то есть без запаса кофточек на случай непредвиденного выпадания еды или еще чего-нибудь в этом роде. Взять по 6 кофточек к каждой юбке, всего 12? Хорошая идея, особенно если учесть, что я не слишком-то уверена в том, что и 10 кофточек найду - таких, чтобы они подходили ходя бы к одной из двух юбок, которые я планирую взять.

И тут, как тень отца Гамлета, начинает маячить призрак третьей юбки. Но я его решительно отгоняю. Тем более, что одна из них недостаточно солидная, а другая стала велика. Так что надо исходить из того, что третьей юбки у меня в принципе нет. Хотя нет, есть одна, и к ней подойдут все три уже отобранные мною кофточки. Плюс еще одна, которая не подходит к двум другим юбкам, но зато подходит к брюкам (но о брюках я тоже подумаю потом). Нет, третья кофточка к третьей потенциальной юбки не подойдет, решительно не подойдет. Это вообще неудачная юбка, к ней трудно что-нибудь подобрать. Пусть остается дома. Потому что тащить целую юбку ради двух кофточек, которые и так уже подходят к двум другим юбкам, было бы как-то уж и вовсе глупо.

Значит, я беру три кофточки, которые подходят к двум юбкам + еще две кофточки, которые подходят к одной из юбок (и надеюсь на лучшее). Получается 5 одежд, но без запаса на случай непредвиденных ситуаций. Это заставляет меня нервничать. Ну хорошо, тогда еще одну кофточку к другой юбке. И все, хватит об этом думать. Получается юбка + к ней 5 кофточек + другая юбка + к ней 3 кофточки. А всего 6 кофточек, и будем надеяться, что одну из юбок я ухайдокаю не в первый же день из пяти.

Теперь о погоде. Все взятое позволит мне комфортно чувствовать себя где-то от +22 градусов и выше. Но сейчас там +16, а на следующую неделю яндекс обещает от 24 до 28. А яндекс может и не врать, но может и врать. Значит, надо рассчитывать на то, что может быть и 16.

И тут бы не помешал какой-нибудь жакетик + еще кофточка, которые можно было бы накидывать поверх любой из взятых одежек. То есть, они должны подходить ко всем юбкам и ко всем кофточкам. Иначе придется брать кофточек с длинными рукавами столько же, сколько я беру кофточек с короткими рукавами. Итого - я уже давно сбилась со счета, но как-то очень много кофточек.

Ха! И один такой жакетик внезапно нашелся. Ярко зеленый. И уж будьте уверены, что у меня хватит наглости напялить его бледно-бледно-розовой кофточкой. А вот насчет темно сиреневой я уже не так уверена. А вот насчет светло-светло сиреневой и серовато-голубой я точно уверена, что не подойдет. Впрочем, светло-светло сиреневая все равно годится только для жары, так что, если будет нужен жакетик, то она по любому пролетает. На этот случай я возьму светло серую с длинными рукавами и еще старую рыжую. Они подойдут к двум юбкам и жакетику.

Но, если 16 градусов будет всю неделю, то у меня получится мало одежды. Хотя можно еще взять два пуловера - они тоже подойдут к обеим юбкам. Но их можно будет носить не со всеми взятыми кофточками - они такие, что их можно носить только поверх чего-нибудь. Значит, беру еще белую футболку с длинными рукавами (и она подойдет ко всем двум пуловерам, но надеть я ее смогу только один раз, потому что потом она станет грязная). И, например, еще одну коричневую маечку, которую я специально для этих пуловеров и покупала, но промахнулась с размером и вырезом, так что декольте получится, прямо скажем, малосолидным. Но как вариант на самый крайний случай сойдет.

Если будет +16, то платье на первый день пролетает. Зеленый жакетик к нему не подойдет. Взять еще одно, рассчитанное на более прохладную погоду? Взять серый кардиган? Если к нему еще взять ту кофточку, которую я к нему и покупала, то получится заодно уж и комплект для одной из юбок на все тот же случай прохладной погоды.

Платье и кардиган надо мерить. Я не знаю, как они будут выглядеть в паре. М.б. лучше взять платье и кардиган с кофточкой, и, если будет не жарко, то заменить этим платье? В первый-то день, я надеюсь, будут живыми еще обе юбки. А платье, в самом крайнем случае, съездит туда-обратно просто так, оно легкое, так что ничего страшного. А серый кардиган будет вполне хорош и с серо-голубой кофточкой. Наверное.

Да, и получается какое-то просто запредельное количество вещей на всего лишь одну неделю. Причем еще более запредельное, на самом деле, потому что остаются еще вечера и экскурсии.

На экскурсии мне будет неохота ходить в той же одежде, которую я взяла для работы. Да и глупо - портить городские туфли по сельской местности. И ноги в городских туфлях по бездорожью. Значит, нужно взять кроссовки. Которые предполагают джинсы, если будет холодно или шорты, если жарко. И я не уверена, что мне надо брать с собой шорты, потому что это нарушит имидж ученой дамы. А в джинсах в жару я рехнусь, джинсы в жару я не выношу. Взять вместо джинсов легкие летние брюки, они из шелка, но подделываются под джинсы, так что их можно носить и с кроссовками. В них же и полечу. В принципе, эти же брюки можно взять и вместо одной из юбок, но они требуют еще одной серии кофточек. Про которые мне все равно придется подумать, если уж я беру эти брюки. А, на случай, если экскурсия будет в совсем уж жару, можно взять гуляльную юбку. А к ней - самые удобные из балеток. Которые можно будет надеть и с брюками вместо кроссовок.

Но кроссовки все равно будут нужны, потому что это же сельская местность. В смысле, загородная. А, значит, по вечерам там может быть не просто прохладно, а вообще холодно. И тут без кроссовок, джинсов и теплой толстой шерстяной кофты не обойтись.

И что-то под эту кофту еще.

Потом есть еще и обувь - пара наименее бросающихся в глаза туфель, которые, в силу своей незаметности, подходят ко всему + на всякий случай (вдруг подметка оторвется) пара самых ярких, которые, в силу своей яркости, контрастируют со всем, и, стало быть, тоже подходят ко всему. Но у меня набирается столько вещей, к которым подходят сиреневые балетки, что грех было бы их не взять, а ими одними не обойдешься, потому что к платью они совсем не подходят + красные балетки для прогулок в жару + кроссовки для вечеров и прогулок в прохладную погоду.

И это все только одежда.

Решительно, что-то со всем этим надо делать. Это все надо как-то сокращать. Надо как-то бороться с этим вечно женственным в себе.


(Добавить комментарий)


[info]anticompromat
2011-07-30 18:58 (ссылка)
я дочитал до кардигана.
хотя запутался еще раньше:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-30 19:02 (ссылка)
Да, это сложная интеллектуальная задача - все это помнить.

Что делать-то? что делать??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2011-07-30 19:40 (ссылка)
перейти на мужскую форму одежды.
шорты - 2 экз.
футболки - 7 (6+1)экз.
легкий свитер (на случай 16 градусов).
Я так ездил в Париж месяц назад. с той разницей, что футболок взял 2 (а 5 купил в Париже).
свитер не понадобился.
хотя если б я поехал в Прагу, то минимум в 1-2 места меня б в таком виде не пустили б (в одно министерство и, возможно, в банк). во всяком случае, на приемы в посольстве Чехии в Москве в джинсах и без галстука не пускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-30 20:18 (ссылка)
Боюсь, что общество может быть еще не готово к таким революционным поступкам с моей стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-07-30 19:30 (ссылка)
Психоделичненько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-30 20:24 (ссылка)
А теперь прикиньте, что у теток есть еще и обязательные сумки. И тоже разные по цвету и стилю.

Пойду, убьюсь веником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2011-07-30 19:35 (ссылка)
я ездил к родственникам на неделю, мучительно боролся с желанием положить третьи брюки, третьи шорты, восьмую футболку и вторые кроссовки...

и все равно в рюкзак все еле влезло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-30 20:19 (ссылка)
В отпуск я как раз быстро собираюсь. а тут главный затык в том, что нужна одежда для представительства, для вечеров и экскурсий да еще всего - по три экземпляра на разную погоду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2011-07-31 00:18 (ссылка)
ну мальчикам проще да
половина одежды не пригодилась конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-31 00:27 (ссылка)
Да тоже, смотря что за мальчики и что за мероприятие. А то и без нескольких костюмов не обойтись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-06 08:57 (ссылка)
у меня муж седня в москву улетел. в камандировку. на сутки.
так и не уговорила его взять хотя бы вторую рубашку. с длинным рукавом.
там говорит жарко. лето. на мне есть одна с коротким. мне хватит.
то есть ничего кроме что на него уже надето. не взял.
а у вас правда тепло? в смысле жарко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-08 09:38 (ссылка)
Тут такое дело, не знаю даже как тебе об этом сказать. Но у нас, независимо от погоды, принято менять рубашки, трусы и носки - на другие такие же, только чистые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-08 16:36 (ссылка)
по нескольку раз в день??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Строго
[info]chereza
2011-08-08 19:33 (ссылка)
Два раза как минимум:
1. После перелета и перед работой.
2. После рабочего дня и перед полетом назад.

а уж в жару - можно бы и перед обедом еще бельишко сменить, но я же понимаю, что для этого не всегда есть условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 09:52 (ссылка)
таакк.. насчитала пять раз.

что ж вы такие грязные там. в москве)))))
что по пять раз в день переодеваетесь?
усиленное потоотделение? от постоянной столичной гонки.
( у меня сестры такие же. москвички)))) по десять раз на дню)

мне достаточно (загибая пальцы) утром - из домашнего в рабочее - раз. вечером из рабочего в для свиданий - два. три - снова в домашнее. и четыре для сна.

пять при всем уважении. это много.
если только не считать еще два - для тренировок и после.

у меня и одежды столько не наберется..

ну еще прокладки поменять. святое дело. и подмыться. и ноги помыть. пару. тройку. раз - по-моему, вполне достаточно.

буржуи вы, столичные)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]chereza
2011-08-09 10:42 (ссылка)
Просто ты каждый раз умножила на два, вот у тебя и получилось так много. "После перелета и перед работой" - это один раз. Он же прилетел и пошел по делам. "После работы и перед полетом назад" - это еще один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 13:40 (ссылка)
а. тогда ладно.

у них не было гостиницы. с аэропорта сразу на выставку. там протестировали печатную машину, оформили сделку покупку.
и обратно в аэропорт.

переодеться можно было разве что в туалете. аэропорта))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]chereza
2011-08-09 13:43 (ссылка)
Да, без гостиницы неудобно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 13:47 (ссылка)
у меня брат. двоюродный. так в москву за товаром летал.
с барсеткой. и свежей газеткой в руках.

так его частенько с подозрением досматривали на входе-выходе с аэропорта.
что это за пассажир. налегке.
как будто долетать никуда не собирается.
террорист)))

но нам. дамам. такого никогда не понять.
а вдруг дождь? а ты без зонтика.
а если жарко. холодно. месячные не вовремя. а захочется позагорать. покупаться. ночная пижамка - без нее тоже никак. зубная щетка-паста-свое-хоть-маленькое-полотенце..или хотя бы салфетка..
нам без вместительной сумки-чемодана никак нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]chereza
2011-08-09 13:50 (ссылка)
Слушай, ну полотенца сейчас во всех гостиницах есть. Ты бы еще про туалетную бумагу с собой вспомнила.

Вот фен может быть, а может и не быть, так же как шампунь и гель для душа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 13:56 (ссылка)
мне одного. которое в поезде-купе. всегда мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 13:57 (ссылка)
уж и не знаю почему))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]chereza
2011-08-09 14:14 (ссылка)
В гостиницах сейчас по сто этих полотенец выкладывают, всех размеров. Если гостиница попроще, то будет два - большое и поменьше. А поездными я вообще не пользуюсь, так сохну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 19:24 (ссылка)
вот. а я сто лет не была в гостиницах)))
и понятия не имею сколько там полотенец.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Строго
[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 19:25 (ссылка)
.. теперь буду знать))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-08 16:37 (ссылка)
он утром уехал и ночью уже вернулся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-08 10:13 (ссылка)
Особенно когда жарко.

Так что можешь передать мужу, что московские дамы нюхали, и остались недовольны. ))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-09 07:44 (ссылка)
видит бог, я пыталась.
повлиять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2011-07-30 20:24 (ссылка)
Преклоняюсь.
А что такое кардиган?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-30 20:25 (ссылка)
Длинная кофта на застежке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 20:28 (ссылка)
Я уже нашла, то есть, это еще город в Уэлльсе,
залив в Уэлльсе и порода собак.

Собаки короткие. И ноги у них короткие.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 20:42 (ссылка)
А морда большая.

Водрузить на все это еще и маленькую собачку было бы очень даже стильно с моей стороны. Была бы "и маленькая собачонка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 20:44 (ссылка)
Надо несколько собачонок же.
К каждому костюму чтобы, или хотя бы их перекрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 20:54 (ссылка)
В ситуации поездки, я думаю, достаточно будет взять по ошейнику под каждый наряд. Все же рабочая командировка, все поймут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 20:58 (ссылка)
И по плетке.
А собаку можно и не брать тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 21:22 (ссылка)
Точно! Слишком много всего - тоже плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 21:28 (ссылка)
Да, ясное дело, не нужно загромождать чемодан.
Насчет кляпа я тоже считаю, что одного кляпа хватит
и наручники тоже одни, или на всякий случай
пара наручников, но не больше.
Ну, маска там, черная, одна.
(Черная нормальный цвет ко всему, да?)
Ведь рабочая командировка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 21:59 (ссылка)
По одному брать стремно, вдруг порвется, или там еще что. Так что 2 кляпа, двое наручников, две маски, и за глаза. А то с тремя сундуками ездить на неделю - это тоже дурной тон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:01 (ссылка)
Да, правда. Или кровью капнет, или что.
Надо дублировать.
А вдруг чемодан порвется или запачкается,
что тогда?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:15 (ссылка)
Чемодан - это не страшно. Видели бы вы мой предыдущей. Веревочкой перевяжу, если что.
(чистый спартанец)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:18 (ссылка)
Да, верно.
Аскетизм -- добродетель командированного.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:00 (ссылка)
А собачку накрайняк всегда можно прямо там, на месте поймать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:03 (ссылка)
Я, признаться, и забыла уже про собаку.
Кляп, наручники, да и плетка -- как-то жестоко
все это применять к бессловесной твари.
Вдруг ей не понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:16 (ссылка)
Не, зачем собачке кляп. Просто пусть рядом ходит и рычит. Чтоб страшнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:19 (ссылка)
(Задумчиво) но тогда может понадобиться
второй комплект ошейников -- в смысле,
вот для собаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:24 (ссылка)
Причем еще неизвестно, какой она будет породы и масти. То есть, комплекты нужны на все возможные случаи.

Действительно, что ли, попробовать обойтись совсем без собаки? Хомячка вот можно же поймать и носить его в коробочке. Коробочки маленькие, их можно и побольше набрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:28 (ссылка)
Так коллеги же есть по работе. Рабочая же командировка.
Плетка, кляп, намордник -- это хомячку ни к чему.
А я как думаю -- если командировка, то коллеги будут
ждать на месте, их не обязательно с собой вести
в коробке или на поводке. А то и так много вещей.
Одних наручников два комплекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:35 (ссылка)
Все же хотя бы одного было бы предусмотрительно захватить с собой. Еще лучше бы двух, на случай, что один сразу помрет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:36 (ссылка)
А хомячки все же более компактные, чем другие коллеги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:42 (ссылка)
Хомячки-то, конечно, бывают разные.
Но, пожалуй, стоит захватить двух компактных
на случай, если там, на месте, окажутся некомпактные.
Вы меня убедили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 22:54 (ссылка)
В этом деле-то главное что? Взять все необходимое, не взять ничего лишнего, и предусмотреть все случайности. Так говорим мы, опытные командировочные путешественники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 22:59 (ссылка)
Да, хорошо, что мы с Вами все обговорили.
Теперь у меня больше опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:02 (ссылка)
Да, теперь вы сможете быстро и легко собраться в абсолютно любую командировку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 23:05 (ссылка)
Конечно, если температурный климат
будет в пределах +16 -- +28 градусов Цельсия
(в Кельвинах это от 289 К до 301 К).
Тогда без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:10 (ссылка)
Учтены же еще и холодные вечера в сельской местности.

Вот, кстати, не забыть про репеллент. А то знаю я эти загородные места, там этих местных коллег могут просто толпы налететь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 23:15 (ссылка)
А у нас коллеги недавно ползали
дорожками, и мусор если сразу не
вынести, то заводились там и толпами
лезли из пакета. Нам дали баллончик
со смертельным газом, а то у нас с собой
не было. По неопытности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:17 (ссылка)
(важно)
В следующий раз берите два, а то вдруг одного не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 23:19 (ссылка)
Вообще-то мы и от одного еле
выжили. Но раз опытный человек
советует два -- значит, два!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:31 (ссылка)
То-то у вас, наверное, вышел знатный трип.

А я, пока мы с вами тут слово за слово, положила в чемодан банку кофе, без которого никуда никогда не езжу. Так что теперь у меня есть чемодан, а в нем банка кофе. Думаю, что не пропаду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 23:35 (ссылка)
Я думала, Вы возьмете
две банки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:38 (ссылка)
Черт. Проруха на старуху - у меня заготовлена только одна. А две точно было бы лучше, они бы в чемодане сталкивались и гремели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 23:51 (ссылка)
Может, есть пустая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:53 (ссылка)
Мне кажется, где-то была одна, из-под соленых огурцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]aculeata
2011-07-30 23:55 (ссылка)
Думаю, нормально.
Поймут.
Все же рабочая
командировка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]chereza
2011-07-30 23:57 (ссылка)
Да тут еще важно, чтобы самой было приятно. А мне будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha
2011-07-30 20:41 (ссылка)
Зато у вас есть большой чемодан!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-30 20:43 (ссылка)
Которым меня и придавит где-нибудь на полпути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-07-31 08:30 (ссылка)
это очень правильно: время от времени оправдывать название аккаунта )))))

хороший рассказ. практически готовый цирковой номер))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-07-31 10:59 (ссылка)
Я вот вчера с этими кофточками протусовалась, а сегодня не успею сходить на пилатес

(Ответить) (Уровень выше)

БУДУЩЕЕ В ВАШИХ РУКАХ!
[info]veniamin
2011-07-31 19:30 (ссылка)
В странах и племенах, которые успешно двигаются по дороге цивилизации, уже давно ходют , с разрешения ихниих(sic) Небасманных судов, не только без кофточков, но даже и без лёвчиков.

Но полное решение вашей проблемы уже недалеко.
Как выяснил в своё время предсказатель и исследователь тов. Ефремов в его научном исследовании "Туманность Андромеды", как только на Земле наступит высшая
фаза коммунистического общества, так сразу проблемы с размером и содержанием чемоданов--отпадут.
Как описывает содержание будущего коммунизма по Ефремову в "Туманности Андромеды", русская Вики--- жизнь будет устроена вот так:

"Личные вещи, которые имеет смысл возить с собой при переездах, умещаются в небольшой чемодан — всё прочее будет предоставлено в любом месте по мере необходимости."

Но и это ещё не всё. Потому что, кажется у того же прорицателя Ефремова, или у одного из его ясновидящих коллег, нам сообщают совершенно точно, что через десятки тысяч
(очень примерно) лет, в совершенном коммунистическом обществе, люди спокойно будут гулять или стоять на улицах--абсолютно голые.

Главное не принимать непристойных, оскорбляющих окружающих и проходящих мимо, поз.

Если вы не воспитывались в традиции непристойно изогнутого обнажённого тела, то вас должно восхищать, что полное решение вашей проблемы, почти что не за горами.

И теперь, возвращаясь взад, вы видите, что цивилизованные суды и народы, уже решили вашу проблему НАПОЛОВИНУ. А половина, если вы поинтересуетесь и узнаете у мать-его-хвоста,
подполковника математики Вербицкого М.С., это ровно 50%!! Замечательно!

Всё это случилось потому, что феминистические пионерки борьбы за освобождение нежного дамского тела от необходимости возить с собой грубые, неподъёмные чемоданы,
сняли лёвчики и всё что было сверх их, и смело вышли на улицы Нью-Йорков и Мельбурнов.

Всегда кто-то должен быть первым!! Или ПЕРВОЙ!!!

Не собираетесь ли вы, такая активно-общественная, стать самой первой, и самой пионеркой,--- и освободить вторые 50% тела от того, от чего РАЗВИТАЯ цивилизация
уже освободила первые 50%???!!!

И вы избавитесь от всех ужасных проблем, которые сейчас мучают не только вашу прекрасную головку, но и ваш, нет сомнения, многоуважаемый шкаф достойный чемодан.

Девиз сегодняшнего дня:

БУДУЩЕЕ В ВАШИХ ТРУСАХ РУКАХ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БУДУЩЕЕ В ВАШИХ РУКАХ!
[info]chereza
2011-08-08 10:11 (ссылка)
Для начала можно было бы хотя бы поменять климат на равномерно умеренно-теплый. Если нет необходимости тащить с собой вещи на три варианта погоды, то уже получается в три раза меньше вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-07-31 22:45 (ссылка)
А какого фасона у вас юбочки?
Попа обтянута?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-08 09:48 (ссылка)
Нет. Одна расклешенная, а другая - длинная и широкая с широким же тугим поясом, чтобы подчеркнуть талию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2011-08-01 13:48 (ссылка)
Я в восторге.

Скажыте, а это каждая жэнщина является мастером логистики -- или вас мало таких умных?

>Это все надо как-то сокращать.

Можно прикупить кофточек, которые наизнанку тожэ носимы и выглядят по-другому.


Хотя более кардинальным выходом, конечно, будет покупать по кофточке каждый день утром на месте. И чтобы их приносил курьер вместе с круассаном и кофе, пока Вы чистите зубы. А вечером выкидывать всякое старьё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-08 09:52 (ссылка)
Думаю, что почти каждая женщина - ну может кто-то в чуть большей, а кто-то в чуть меньшей степени.

Ездить надо с кредитной карточкой, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madarka
2011-08-01 14:23 (ссылка)
Капсульный гардероб и цветотипирование- наше спасение!
Хотя я в командировки всегда почти езжу с ручной кладью, и места на 10 платьев там тупо нету.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-08 09:52 (ссылка)
Не хотите устроить мастер-класс? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madarka
2011-08-09 01:17 (ссылка)
по ручной клади или по капсулам?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-09 01:30 (ссылка)
по ручной клади

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2011-08-01 22:26 (ссылка)
о! наконец-то про кофточки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-04 21:34 (ссылка)
аха. я тоже порадовалась))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digne
2011-08-02 18:40 (ссылка)
Че, у тебя в логистике (черт, а я-то думала, как это непременное перед любой поездкой перекладывание барахла из кучки в кучку, в третью кучку, а потом обратно правильно назвать) две погрешности.

Первая: 21-28 на неделю (если не врут) - это, скорее всего, означает, что 28 будет хорошо, если пару дней по паре часов после обеда. Когда ты внутри все равно. А утром-вечером - поди те же 21, и то если повезет. Я бы закладывалась скорее на жакетики, чем на летнее полупрозрачное. Тем более, что щас-то 16.

Вторая: если носить то, что ни с чем, кроме друг друга, не сочетается, в начале недели, то можно позволить себе обляпаться с меньшим ущербом (и меньшим числом запасных вещей).

П.с.: а до хрена ж у тебя кофточек.

П.п.с.: прям викторианская англия какая-то. В смысле дресс-кода ученых дам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-03 19:19 (ссылка)
подозреваю. что тут не столько дресс-код.
сколько повышенная взыскательность самой ПэМ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-08 10:08 (ссылка)
Было так - чуть отойдешь от Байкала, жарко, подойдешь к берегу, а там дует холодный ветер. Ну и вечерами бывало прохладно, хотя и не так холодно, как я опасалась. Так что мне все пригодилось - и легкое и тонкие пуловеры и толстая кофта и купальник с шортами. Не пригодилось платье - потому что организаторы устроили так, что доклад я делала прямо в том, в чем была в самолете и две кофточки для работы, потому что я прогуливала и носила вместо этих кофточек шорты, купальник и теплую кофту, чтобы надевать ее, когда замерзну. У некоторых дам еще были припасены нарядные платья для торжественных ужинов, но по мне так это уже перебор.

Не так уж и до хрена. То есть, для моего образа жизни в Москве нормально, но не много.

Дело не в дресс-коде, а в том, что не стирать же там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2011-08-08 21:02 (ссылка)
Дресс-код - это я не про количество, а про строгости.:) Юбка как важный элемент имиджа ученой дамы. У нас вот как раз от ученых обычно ожидается, что они будут одеты демократично и даже в меру небрежно - джинсы там, свитера - в том числе и когда они с лекцией в не очень сельской местности. В отличие от политиков, которым ничего такого нельзя никогда вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-08 23:11 (ссылка)
Не, ваши в джинсах тоже не выступают. То есть, не ваши, а американки, ваших я вообще не помню, чтобы встречала. Брюки да, возможны.

А я лично джинсы не то, чтобы не люблю, но, если температура выше 20 градусов, мне в них не комфортно, в юбке удобней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]digne
2011-08-09 06:15 (ссылка)
Да чета я уже и передумала про строгости.:) Я забыла, что аудитория была весьма специфическая, а это накладывает: губернаторы-то, наверняка, в пиджаках и при галстуках там сидели. В джинсах было бы просто невежливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-09 11:14 (ссылка)
На самом деле губернатор был только один, местный, и только два раза - на приветственном ужине, про который было сказано, что это он нас на него пригласил, и на открытии. Но чиновников разного уровня было действительно много, а из ученых было только четверо - как раз для того самого круглого стола, на котором я и выступала. Но и при чисто научной крупной тусовке американки в джинсах бывают вечером, в свободное время, иногда некоторые - если они сегодня будут только слушать. Но могут и все время таскаться даже в костюмах. Принято быть хорошо одетым во время открытия и во время своего выступления - почти всегда можно понять, кто сегодня выступает или кто сегодня ведущий по тому, как он одет. Мужчины могут быть и в костюмах, но могут быть и в джинсах, но к джинсам прилагается рубашка/пуловер и ботинки, в кроссовках и футболках не ходят. Если конференция маленькая, то одежда попроще, если большая, то поофициальней. Тогда и тетки могут быть в костюмах, особенно на открытии и во время выступлений. Европейки часто одеваются кокетливей и нарядней, но вещей с собой возят меньше, чем американки, которые меняют каждый день не только кофточки, но и весь наряд целиком. Это вот для меня загадка, как они все это вмещают в относительно небольшие чемоданы. Еще и вечернеее у них может быть припасено. От возраста еще зависит - совсем молодые чаще могут быть в джинсах, могут даже в джинсах выступать.

В этот раз был очень большой разнобой - в основном из-за того, что все жили в разных гостиницах, а на Байкале даже и в разных поселках, поэтому в течение дня не у всех была возможность переодеваться. А так еще и переодеваются - для работы, для свободного времени, для экскурсий, для первого и последнего ужинов.

Мне комфорт ней всего на работу ходить в рабочем, а в свободное время переодеваться и иметь запас чистой одежды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-09 11:47 (ссылка)
Я-то в этот раз вообще попала - из-за разницы во времени ночи у меня вообще не было (я вылетела из Москвы вечером по московскому времени, а прилетела через пять часов, но уже поздним утром по местному), самолет задержался, поэтому перед экскурсией в буддистский монастырь, которую я ни в коем случае не собиралась пропускать, потом повезли на обед, а потом внезапно объявили, что сразу после обеда этот самый круглый стол. Так что мне так и пришлось тащиться - в кроссовках и уже сутки не мытой, не чистившей зубов и не переодевавшейся. При том, что я очень устала, и еще в Москве пропахла табаком от жуткой домодедовской курилки - они там устроили жуткую душегубку. И должна признаться, что к моменту выступления от меня начинало попахивать уже не только табаком. Моя гостиница была далеко, и я бы не успела привести себя в порядок даже ценой отказа от обеда. Причем проходило это все в здании местного правительства, в официальном и нарядном зале, где все уставлено большими телевизорами, по которым крупным планом показывают физию того, кто сейчас говорит. И вот говоришь, а перед тобой маячит твоя собственная помятая рожа со вздыбленными и засалившимися волосами и без грамма косметики, которой хоть как-то можно было бы замаскировать разруху. Такой стресс, такой стресс. Хорошо, что я, как мне кажется, на круглых столах уже могу вещать практически не приходя в сознание - опыта не пропьешь. Так что выступления я не завалила, и были вопросы и потом люди подходили спросить и обсудить. И даже две чиновницы на меня обиделись, и пытались спорить.

Когда организаторы объявили, что торжественный ужин с президентом республики будет чуть ли не через полчаса, взвыли и те тетки, которые прилетели накануне - одевались-то все с утра на экскурсию. Так что заседания пришлось максимально сократить, что было и лучшему, никто лишнего не трепался, а ведущие строго следили за регламентом. Так что мне все-таки удалось помыться, хотя и в большой спешке.

Ну и полегчало мне, когда я сообразила, что на этом моя работа-то и кончилась. Осталось только отбыть скучное официальное открытие, а дальше уже можно было ходить только на то, что мне интересно.

А на следующий день нас увезли на Байкал, где я отдохнула и даже слегка загорела. И дацан (монастырь) этот был интересный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-09 11:49 (ссылка)
... перед экскурсией в буддистский монастырь, которую я ни в коем случае не собиралась пропускать, было время только на то, чтобы оставить чемодан в номере

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-10 12:04 (ссылка)
:))))) ужасно радуюсь))))))
какая ты молодец))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-10 12:05 (ссылка)
а вода в байкале по-прежнему ледяная?
(помню с детства)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-08-10 22:40 (ссылка)
Ага. И я малодушно так и не окунулась. во-первых, все время дул холодный ветер, а, во-вторых, у меня как-то все оказалось не продумано - пришлось бы сразу переодеваться, а раздевалки на берегу не было. Один раз я все продумала - что надену длинную широкую юбку, и тогда можно будет поменять мокрый купальник на сухие трусы под юбкой. Но в тот день ветер дул с особенной силой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-10 22:40 (ссылка)
Струсила, а теперь жалею. (очень поучительно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-08-08 10:38 (ссылка)
И обе пары туфель пригодились, потому что как-то раз был дождь, и одни туфли намокли.

не хватило запасных брюк, поэтому те единственные, что у меня были, к концу поездки уже выглядели как черт знает что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grandebouffe
2011-08-03 19:50 (ссылка)
Дорогая Че! Пишу впопыхах, понимаю как никто, взяла на три недели три платья, одно немедленно порвала невозвратимо. Хожу по гнезду гламура чертивчем, и убедилась, что главное - правильное выражение лица (ПВЛ). Я подробности потом напишу, это весело.
Засим и проч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stimfaly-birdy.livejournal.com
2011-08-04 21:35 (ссылка)
про ПВЛ буду читать особо внимательно.
Ждемс)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michiru
2011-08-03 21:51 (ссылка)
Знакомые проблемы. А уж каково собирать сумки, когда едешь на две-три недели...

(Ответить)