Логосфера. - "Молчите, проклятые книги! Я вас не писал никогда!"
December 25th, 2008
12:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Молчите, проклятые книги! Я вас не писал никогда!"
Тем кто празднует Рождество, по ссылке лучше не ходить. Там вы увидите "культуральные различия" наших цивилизаций. (via [info]pavel_slob@lj) Западный мир пока что худо-бедно стоит на иудо-христианской доктрине; те самые "мёртвые белые люди", что всё здесь создали. Альтернативный вариант - по ссылке.

А по существу: "все народы равны; ислам - религия мира и добра". 10 раз перед сном, и 15 раз после просмотра новостей. И не верь глазам своим.

(54 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 25th, 2008 - 04:16 pm
(Link)
А при чем тут ислам то? Или может напомнить про ту банду, полгода назад где-то поймали, кстати, наверняка православных по вероисповеданию, что истязали и продавали в сексуальную рабство девушек, общую могилу что обнаружили, на полсотни человек, тех девушек, что не согласились заниматься проституцией, когда лидер банды убил свою собственную дочь и там же и закопал.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:23 pm
(Link)
Банд мне напоминать не надо, банды есть везьде. Это не бандиты девушек изуродовали, это обычные люди, просто другой религии и "культуры". И общество их не осуждает. Они всё сделали правильно. Об чём и спичь.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 26th, 2008 - 02:16 am
(Link)
Купились на обычную дешевую пропаганду. Люди с отклонениями есть в любой культуре, смотря как все представить. Когда парни "с райена" насилую девушек, а потом делают из них общедоступных "общих девочек" - это значит не культура, так исключение. А когда какой-то ревнивый урод обливает девушку кислотой за то, что она ему отказала - это конечно первый признак морали этого общества.
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 04:32 am
(Link)
Не пытайтесь никого переубедить или примирить. Кто хочет войны - получает войну. Кто против войны - тоже получает войну.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 26th, 2008 - 06:44 pm
(Link)
Да уж, точнее не скажешь.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 27th, 2008 - 12:40 pm
(Link)
Верно, хочешь не хочешь - получишь войну.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 11:27 am
(Link)
Повторяю свою мысль. "Когда парни "с района" насилуют девушек, а потом делают из них общедоступных "общих девочек" - это значит не культура, так исключение" потому что на этих парней из района милиция заводит уголовные дела, их ловит и сажает. В Пакистане же полиция этих парней не ловит и не сажает. Если вы мне укажите на (массовые) случаи когда этих ублюдков посадили, я изменю своё мнение.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 26th, 2008 - 04:37 pm
(Link)
Во-первых не ловят и не сажают. Ибо "общие девчонки" - это уже часть некоторой гетто культуры, к сожалению, которая никакого отношения конечно, к национальной - не имеет. Никто показаний не даст, никто за это не сядет. Аналогично законы этих стран гораздо суровей к бытовым преступлениям чем кажется. То что эти женщины пострадали, еще не значит, что их мучителей не наказали. В целом, в обществах с традиционной культурой, люди обычно чувствуют себя более защищенными, чем с западного типа.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 05:08 pm
(Link)
У вас есть доказательства, ссылки что их наказали? Я ни разу таких статей не встречал.

>> В целом, в обществах с традиционной культурой, люди обычно чувствуют себя более защищенными, чем с западного типа.
Антилопы чувствуют себя наиболее защищёнными вблизи только что пообедавшего льва.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 26th, 2008 - 06:41 pm
(Link)
Не встречали, потому что не хотели встречать. Да ладно, чего я спорю, если вам приятно так думать, думайте на здоровье. Если человек не хочет становится умнее - его проблемы.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 08:16 pm
(Link)
Вот я и рад поучиться у вас и прошу: побалуйте ссылкой! А то я ж тёмный совсем.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 27th, 2008 - 03:17 am
(Link)
Я тут живу рядом живу, вижу как все это есть, мои друзья и близкие ездят в этот регион - рассказывают что и как. А вы конечно - прочли что-то по ссылке и сразу сделали вывод. Моей сестре, было бы безопасней в послевоенном Ливане ходить одной по улице, чем где-нибудь в подмосковье. И менты там людей охраняют, а не вымогают деньги прямо в аэропорту. Боюсь, что вас эта тема так волнует именно потому, что вы ищете оправдания того, почему в вашей собственной стране так хреново - типа, о, у них еще хреновей, людей кислотой обливать в порядке вещей. Ну ну. Да ради бога.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 27th, 2008 - 12:36 pm
(Link)
"друзья и близкие ездят в этот регион" - это в Пакистан? Почему тогда речь дальше про Ливан? Живу я в США и ни у кого здесь не вымогают деньги прямо в аэропорту. Мусульман здесь с каждым годом всё больше, и знаю я о них не по наслышке.
Ну, a ссылки на то что этих парней посадили я, видимо, так и не дождусь.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 27th, 2008 - 12:51 pm
(Link)
Вы вообще-то говорили о мусульманских странах, а не о Пакистане конкретно. Я в свою очередь имел ввиду ближний восток.

Что касается США, тут ошибся, я думал вы россиянин и вы потверждали мою уверенность до самого последнего момента.

Насчет же ссылок - вы утвреждаете, что в законодательстве этой страны нет наказания за нанесение физических увечий? Даже если б они жили полностью по законам шарриата - закон око за око еще никто не отменял.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 27th, 2008 - 01:47 pm
(Link)
Я утверждаю что никто из этих тварей не сидит. Вы утверждали обратное. Ссылки в студию.
А что до законов, в России есть прекрасный закон о борьбе с коррупцией. И что, он кому-то мешает?
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 27th, 2008 - 02:45 pm
(Link)
Нет, вы утверждали, что ислам это зло. И что у них это принято так. А я говорю - нет.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 28th, 2008 - 01:23 am
(Link)
Чтож, я по крайней мере рад что вы не настаиваете на том что девушки сами виноваты. От некоторых я слышал и такой аргумент.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 28th, 2008 - 03:17 am
(Link)
Ну, да, вы знаете, "общие девушки" тоже по мнению многих, сами виноваты. А не надо было гулять по нехорошим районам поздно вечером. Такая схожесть, вам не кажется ?
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 28th, 2008 - 11:26 am
(Link)
Вы не видите разницу, и это прискорбно. Общие девушки - это "проститутки", условно говоря. Они выбирают себе дорогу сами, и всегда могут заняться чем-нибудь другим. Девушки с изуродованными лицами на фотографиях не хотели чтобы их обливали кислотой, за них так решили.
[User Picture]
From:[info]zubian@lj
Date:December 28th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
Нет, вы ошибаетесь. Общие девушки - это простые нормальные девушки, изнасилованные местной братвой, условно говоря, "опущенные" и используемые для удовлетворения насущных половых потребностей. Как это делается - всем известно, и никто, поверьте, за это денег не получает. Я именно поэтому и привел этот пример в противовес. Вам линк не нужен, по поводу исследований посвященных этому вопросу?
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 25th, 2008 - 04:16 pm
(Link)
Посмотрела, там на "антиисламе" нельзя комментировать, как и в любой секте, в сектах только молчат в тряпочку.

Я никого не защищаю, никого не обвиняю, пострадать может каждый и не только от мужчин и не только мусульманка. Мудаков везде хватает. А теперь представьте подобный салон красоты у таких хороших христиан, в нашей замечательной православной россии. Эти несчастные женщины у нас в лучшем случае бы милостыню просили, а родственники их бы точно на хер послали. Вот это и есть культурные различия. А обливание кислотой и жестокость - это вполне "бескультурные" различия. Во всех смыслах :)
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:31 pm
(Link)
Вступите в сообщество, разрешат комментировать, никаких сект, чистая информация к размышлению.

Мне трудно такое себе представить в России, потому как в России на каждый такой случай милиция возбуждает уголовное дело. И нет в России, слава богу, ни одного города чтобы из таких девушек могли бы составить целый салон.
From:(Anonymous)
Date:December 26th, 2008 - 04:18 am
(Link)
Этих женщин вы не видите у нас на улицах, по разным причинам. Уголовное дело против обидчика не поможет женщине адаптироваться. У нас, бесспорно, не принята такая поддержка семьи как на Востоке, это даже смешно обсуждать. На цивилизованном западе - вообще каждый сам за себя, если интересно - расскажу как у них семьи организованы на ЖИВЫХ примерах. Да, восток - дело тонкое, но меня поразила в этой красочной заметке не жестокость ислама, а гуманизм людей, создавших такой салон красоты.
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 04:20 am
(Link)
Это я написала, просто войти забыла.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 11:21 am
(Link)
>> На цивилизованном западе - вообще каждый сам за себя
На этом западе, кстати, нет детдомов, просто потому что они не нужны. Если кто-то по каким-то причинам остаётся на улице сиротой или инвалидом его/её тут же усыновляют/удочеряют. То что вы видите что каждый сам за себя - это лишь верхний слой, в глубине они не так уж от нас и отличаются.
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:17 pm
(Link)
Мне пример приведите реальный с фамилиями или именами, кто кого усыновил? Они в корне отличаются и западные и восточные от НАС. Ну и что с того?

Объявить кого-то сволочью чтобы почувствовать СЕБЯ человеком - вот цель любого анти-движения. Мы хорошие - ОНИ плохие. Они плохие - МЫ хорошие. Ну и что дальше? Ничего-пустое-место.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:43 pm
(Link)
Ну вот хотя бы ссылка: http://www.aacap.org/cs/root/facts_for_families/the_adopted_child
Approximately 120,000 children are adopted each year in the United States. Children with physical, developmental, or emotional handicaps who were once considered unadoptable are now being adopted ("special needs adoptions"). Adoption helps many of these children to grow up in permanent families rather than in foster homes or institutions.
120 тысяч в год - это серьёзная цифра.

Про анти движение вы, конечно правы. Но сообщество, где несколько сотен читателей и почти никто не комментирует посты на антидвижение никак не тянет. Оно создано просто для того чтобы разрушить наш стереотип о "самой мирной религии", не более того. Чтобы понять что нас ожидает, если мы и дальше будем впускать мусульман в свои страны миллионами.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:46 pm
(Link)
>> а родственники их бы точно на хер послали
Да? Как интересно. Если бы, не дай бог, с вашей дочерью (племянницей) случилось такое несчастье (муж облил бы кислотой за выход на улицу в "неподобающем виде" или без сопровождающего мужчины, я не говорю уже за измену) вы бы её тоже на хер послали? Или у вас есть знакомые, которые её бы послали?
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 04:28 am
(Link)
Спорим, вы не возьмете к себе домой жить изуродованную племянницу-инвалида и содержать её до старости в своей семье как родную дочь. Или я ошибаюсь? Я бы лично - послала в дом инвалидов. И не стыжусь этого. Я не мать Тереза.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 11:15 am
(Link)
Возьму, и брат мой возьмёт, не говоря уже о дочках. А дочь свою вы тоже сдадите в дом инвалидов?
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:11 pm

не говори хоп! пока не перепрыгнул

(Link)
Речь шла о племяннице, при чем здесь дочь? Не говори хоп! пока не перепрыгнул - народная мудрость. Лично я честно говорю, что могу и не потянуть такую ответственность за чужого человека, а вы прямо такой гуманист - последнюю рубашку готовы отдать ВИРТУАЛЬНОЙ племяннице. А реально для чужих людей вы уже что-то сделали в жизни? По факту так сказать, а не теоретически? Если нет - то где гарантия что в экстремальной ситуации вы не "спрыгнете" с ответственности? Я давно поняла, чем больше человек выражает нечто, тем этого качества в нем меньше на самом деле.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:18 pm

Re: не говори хоп! пока не перепрыгнул

(Link)
С самого начала речь шла о дочери(племяннице). Никаких виртуалов, у меня есть вполне себе реальная племянница, скоро, надеюсь, будет ещё одна. Эти люди для меня не чужие, а для чужих людей я действительно ни на что не готов.
From:[info]live_human@lj
Date:December 25th, 2008 - 05:12 pm
(Link)
с ума посходили?????блин и девочки в основном такие молодые(((
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:26 pm
(Link)
Именно же что не с ума. Вполне себе "нормальные" граждане, поступающие в соответствии со своими законами.
From:[info]live_human@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:32 pm
(Link)
это в Пакистане законно уродовать девочек в случае несогласия с чужим человеком?т. е. тем кто сжигает ничего не было??
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:37 pm
(Link)
Никто даже словом не осудил. А народ решил что банда. Нет, здесь дело хуже.
From:[info]live_human@lj
Date:December 25th, 2008 - 06:43 pm
(Link)
я несколько далека от этого, может там действительно совсем все по-другому, но родители что, никак не отреагировали за свое дитя?или о таком как обычно умалчивается....
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 07:03 pm
(Link)
Во многих случаях родители бедные, не могущие её защитить, или родителей нет; но даже, если родители невесты ровня родителям жениха, общественное мнение, мягко говоря, не на стороне женщины. Голос женщины, например, в суде равен одному, голос мужчины - двум. Только если женский клан явно выше клана мужа, у женщины появляется какой-то шанс на своё мнение (например, в исключительных случаях она может отстоять своё право на моногамию, не на то чтобы муж не изменял, лишь, на то чтобы у него была одна официальная жена, - в исключительных случаях).
From:[info]live_human@lj
Date:December 25th, 2008 - 07:26 pm
(Link)
у них это традиция что ли? у нас конечно тоже мужей-уродов полно, но отношение общества к этому другое. все таки эти люди неуравновешены если так делают и общество что поощряет - больное.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 07:32 pm
(Link)
Традиция, и не только в Пакистане. Во многих мусульманских странах так. Кислота или нож или забивание камнями - в разных обществах по-разному. Неизменно лишь одно - отношение к женщине хуже чем к скоту.
From:[info]live_human@lj
Date:December 25th, 2008 - 07:43 pm
(Link)
но их религия этого не предписывает, значит все извращают, как впрочем везде где она(религия) имеет сильное влияние.
те мусульмане которых я знаю в москве просто матери Терезы.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 07:53 pm
(Link)
В Рссии они пока не сели на голову, как в Европе. Но полезно посмотреть на перспективу. Дело не в том что написано в той или иной святой книге, а в том что проповедуют современные верующие соответствующих религий. Ни Христианство, ни Иудаизм, ни Буддизм не отличались особой толерантностью в свои ранние периоды развития. Сейчас из 15 горячих точек на земле все 15 связаны с мусульманами. Это сегодняшняя реальность и от неё никуда не деться
From:[info]live_human@lj
Date:December 25th, 2008 - 08:29 pm
(Link)
все больше убеждаюсь что надо садиться на поезд и ехать в лес! изолироваться от того что видеть не хочешь, потому что ни один развитый город на земле не очищен от отвратительных вещей!
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 08:31 pm
(Link)
Просто надо не пускать дикарей в свои города, только и всего. А в лесу всё равно не спрячешься.
From:[info]ehnas@lj
Date:December 25th, 2008 - 08:14 pm
(Link)
...Уставилась в стену... От этого ужаса никуда не деться...
У них в головах атомная война...
Здесь своих-то бед хватает, а выходишь на маршрутку, в неё тут же садятся (не работающие днём) малюсенького роста все в чёрном "азиаты", которые пахнут готовкой на кухне, которые кашляют не прикрываясь рукой, которые постоянно грузут семечки и тут же плюются, которые на остановках и в универсамах числом от трёх до восьми (десяти) заполняют всё мыслимое пространство своим гамом, семечками, куревом... Которые летом грызут семечки и тут же плюются на газона, чтобы была не очень заметна шелуха на дороге...
И это как бы помимо криминала...
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 25th, 2008 - 08:29 pm
(Link)
Да, а вот здесь мне написали что они напоминают мать Терезу. Ни по-вашему описанию, ни по моим контактам с ними - не напоминают. То ли ещё будет, когда их станет больше. Любые поблажки к ним эти люди воспринимают как проявление слабости - средневековая ментальность...
[User Picture]
From:[info]nata_vega@lj
Date:December 25th, 2008 - 08:40 pm
(Link)
Вы же, наверное, читали нашумевшую книгу иорданки "Сожженная заживо"?
Если нет, то здесь можно взять: http://lib.aldebaran.ru/author/suad_/suad__sozhzhennaya_zazhivo

да, это именно другая культура, другая религия и законы вполне в соответствии с ней.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 02:14 am
(Link)
Не могу сказать что читал, скорее пролистывал. Куски оттуда очень характерные. Законы, установленные дикарями и для дикарей. Они отстают от нас примерно на 1000 лет.
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 04:25 am
(Link)
Мда... сколько людей, столько мнений.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 11:32 am
(Link)
Несомненно. У одних, при виде изуродованных женщин возникают вопросы к обществу; других умиляет гуманизм людей, создавших салон красоты.
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:01 pm
(Link)
Одним вы запрещаете обливать кислотой и поджигать, а другим умиляться чем бы то ни было. Вам-то что за дело, до этих несчастных женщин? Займитесь своими.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:09 pm
(Link)
Я вам ничего не запрещал, как я могу что-то кому-то запретить? Успокойтесь.
From:[info]m_a_g_d_a@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:25 pm
(Link)
Да, у них свои гуси, у мусульман тех же, я вообще имею ввиду восток. Сама недавно живу на Кавказе и удивляюсь - у них есть чему поучиться западному человеку. Есть конечно и перегибы ужасные, и ценности совсем другие, но мы же не хотим крайностей, правда? Мы должны взять лучшее и интегрировать в свою личную культуру. А не бороться с тысячелетними историями - это неэффективно и бесполезно.
[User Picture]
From:[info]civil_engineer@lj
Date:December 26th, 2008 - 12:32 pm
(Link)
Взять лучшее (с нашей точки зрения) и интегрировать - это прекрасно. Речь, однако, немного не о том. Кавказ - это, конечно, мусульмане, но советские мусульмане. От мусульман Пакистана или Ближнего Востока они отличаются сильно и в лучшую сторону.
My Website Powered by LJ.Rossia.org