Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет gans_spb ([info]gans_spb)
@ 2010-04-28 18:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об обратной стороне копроэкономики
База: Копроэкономика. Краткое введение в экономику говна

Диалектика и прочий философский кал учит нас, что у любой палки есть два конца. Оставим в стороне каламбурный вопрос, где же у хуя второй конец, и обратимся к копроэкономике. Если копроэкономика такая дерьмовая, то должна быть и обратная сторона, позитивная, так сказать. Однако при ближайшем рассмотрении жопы, как основной двигающей силы копроэкономики, мы опять таки зададимся вопросом: а где же у жопы обратная сторона? Может ли быть обратная сторона у того, что по определению само есть совокупное понятие обратной стороны всего на свете? Тут, мой ёбнутый исследователь сталактитов чужого жопопрохода, мы вступаем в это самое гавно. А великий русский язык над нами подсмеивается, жонглируя великорусскими "хуй" "пизда" и "жопа", ни на йоту не приближая нас к открытию обратных сторон этих злачных мест у человека. Но вековая тяга русичей к скоромным словам, из которых и состоит всё наше общение, явно намекает нам, что уж кто-кто, а русские в жопно-дерьмяной теме впереди планеты всей. Так давайте высветим маркшейдерским фонариком стены этой жопы, дабы пролить свет на позитивные аспекты копороэкономики.

Копроэкономика

Для начала заглянем в карман к соседу, а вернее в его дом. Ведь если у соседа джип чернее, то и жизнь у тебя чернее. Тут нас, апологетов копроменеджмента, ждёт самая великая радость. Напрасно ёбаные богачики думали, что пронзительно-белый унитаз ручной работы итальянского мастера пронесёт их рыхлые изнеженные жопки над бушующей пучиной говноэкономического океана, мимо несчастных обговняченных рож бедняков. Думали, вам только брызги достанутся, в виде виснущего айпода? Нет, товарищ буржуин, если уж копро, так глобальнокопро, толерантнокопро, копро как копроебидта и копроагенда! Вот уже Роллс-Ройс стыдливо кричит из кустов "маша, домой", зазывая своё детище в сень ангаров ремонтных зон, где дешёвые чурки вычёсывают гигантских мусульманских мандавошек со своих волосатых мошёнок. Найдена бага - исправление вылезающей пролетарской стальной пружины правой задней сидушки. Поцарапал жопку? Дааа, съешь ещё этих охуенных копробулочек! Фирма не комментирует информацию об инциденте. Хулеж тут комментировать: инженера памятуется ещё лет двадцать назад выперли, в англию нагнали рукожопых ахмедов, молодёжь ложит хуй на работу, кто собирать-то будет буржуям золочёные жоповозки? Вот и отрываются ручки у чемоданов Луис Вуитон в бизнес классе аэропортов, разрываются лосины Дольчегабана на жирных жопах богатых муслёвых свиноматок с побритой до состояния жёсткой корщётки пиздой, гремит оставленный в двери пульман-лимузина оставленный турками-сборщиками бурбулятор, и всё катится в сраное дерьмо. А хотели как сраные москали, рай в отдельно взятом городе посреди разорённой пустыни? А вот копорэкономический хуй вам, пососите!

А что же рабочий класс? А рабочий класс живее всех живых, бухает, ложит хуй и шлёт вам перегарный привет из разваливающихся бараков. Наконец-то с него слезли, наконец то разрешили всё делать абы-как. Смех смехом, а тысячелетняя борьба люмпен-пролетариата за ленивое производство хуёвого говна выиграна, вчистую! И как виртуозно! Тыщи крестьяночурбанских опёздлов наводнили институты, спиздили все ручки с осциллографов, пробились на управляющие должности, а в особо ебаных странах и в правительство, и провели сверху реформы. Быдло на быдле быдлом понукает, вводя "эффективные" методы управления. Кто у нас сейчас всем рулит на всех уровнях? Вонючие интеллигенты с правильным образованием, которые знают, как сделать хорошо? Да этих первых извели доширачным голодомором! Сейчас на всех ключевых постах троечники. Долго, нудно, с ошибками, по восемь часов в день они пытаются сделать работу. Они умеют читать и писать, отличают жирных рубенсовских салоедок от битого пикселя Малевича, знают Лед Зеппелин и Продиджи. Но нихуя не собираются делать свою работу хорошо. Потому что нахуя её делать хорошо, когда можно "на троечку"? А кто не может на "трочеку", спустя рукава от Армани, тот идёт нахуй, и не мешает своим заламыванием рук "я так не могу" нам строить копроэкономику.

Посему приближается вавилонский нужник. Огромное здание из сушёного и жидкого дерьма, кое как построенный троечниками со всего ебаного мира. "А, и так сойдёт", и ведь сойдёт! Ау, христоёбы религиозные, где явление Христа народу с очищающим огнём напалма? Гнить, вечно гнить в вонючем засранном сортире, построенном самими же людьми, нанизанными на хитрую спицу копроэкономики, с которой хуй соскочишь. Общество в массовом порядке решило делать друг другу западло. Зашуршали эмбиэевские пустопорожние говноеды, орошая всех знанием как спасти мир. Зашагал по миру циклоп с одебиливающим лучём проектора, лоботомируя остатки разума в башках. Оживились азиатские глисты, чуя скорую скудную подачку сушёного риса. Все рады, все в выигрыше, между прочим. Низовое лапотное гавно побросало вилы и лопаты и предалось лизать дебилятор с ниссан-кашкаем. Верховое говно ворует не запариваясь со схемами. Продуктов, даже говёных, хватат на всех, можно особо не беспокоиться о дне завтрашнем. Налицо технология советских хрущовок: всем задёшево, но гавно. Если ты из коммуналки, а большинство из коммуналки, то это прорыв. Ну а если из дворца профессора Преображенского, то ты жертва. Но таких тут нет, правда?

Встаёт ненужный вопрос: доколе. Доколе, простите, что? Вам не нравится джипик, который вы можете уже завтра забирать из салона? Не нравится отдельная квартира, пусть даже и съёмная; но это не вонючий крестьянский хлев и не сибирский рабочий барак. Не нравится несложная работа в тёплом офисе с интернетным компьютером? Хуле тебе надо? Копроэкономика лично для тебя, денно и нощно, в далёких желтоёблых азиях, формует разноцветное говно в те промышленные формы, которые ты хочешь. Копроэкономика как булемист в терминальной стадии без устали выблёвывает миллиарды тонн разнокалиберного дерьма для удовлетворения твоих нужд. Если одна твоя сушёная какашка вдруг сломалась, ну так извини, чуваг, тебе просто не повезло, зато другим миллиардам повезло. Счастье почти всем, почти задаром, стоит неизмеримо дороже одной твоей сломанной какашки. Ту хуйню ты выкинь, купи новую, поддержи говногенератор, не сучься, не дело по сто лет на одном ноутбуке крошки в клавиатуре собирать. Так что копроэкономика это наше, родное, с кровью выторгованное у жизни. Наконец то мы не работаем и всё имеем, пусть даже не того качества, что нам рисовало странное воображение, зато гламурно-красивое и иногда даже рабочее.

Что в минусе. Жизнь идёт вперёд, и корова времени слизывает языком тех, кто не вписался в новый тренд. Так что лесом идут все люди с совестью - такую дорогую штуку даже абармович содержать не может позволить. Идут нахуй все профессионалы, которые умеют делать надёжно и качественно; приходит новый тип профессионалов, которые умеют делать быстро и работоспособно хотя бы в гарантийный срок. Это же касается и гос. управления: спиздил, но что бы на период правления без глюков и зависаний, синих экранов смерти и массового поноса! Укорачивается срок ответственности: стул уже не должен служить сто лет, он должен не развалиться ровно до того момента, как отпечатаются фискальные признаки на кассовом чеке. Дальше клиента с его деревяшками можно выпихивать пинком на улицу. Таким образом мы придём к интереснейшему обществу предельной копроэкономики, я бы назвал его копротерминальное состояние экономики. Ценностей не будет ВООБЩЕ. Шмотки нахуй, искусство всё блевота, время хоть жопой жуй, джип у каждого, квартира худо-бедно у всех. Что тогда будет делать человек? Начнёт ли наконец строить общество на нематериальных основах, нажравшись джипами? Вот и я не знаю.


(Добавить комментарий)


[info]gans_spb@lj
2010-04-28 11:21 (ссылка)
ну да, надавили на яйца, есть такое.
вот тред
http://gans-spb.livejournal.com/60537.html?thread=6870393#t6870393

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-28 11:33 (ссылка)
кстати, гарантию надо отменить, кроме шуток. Кто работает в сервисе знает, как она дорого стоит. Или кто покупает реальные вещи за которые реально отвечают: да хотя бы ту же КАСКу нормальную. Так шта выбор за вами пока есть, или дёшево, но одноразово, или дорого, но жаба душит. Скоро "дорого" тоже помрёт. Будет всё дёшево и одноразово. Например одноразовый китаец - паяльщик. Купил, спаяал, выкинул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 11:54 (ссылка)
ганс, ты что, наркоман? или наоборот сексуальную энергию сублимируешь?
пиздец какой-то - увидел новость про партию сломанных ноутбуков, обобщаем до всей экономической ситуации в глобальном смысле. раньше этого школоло-нонконформизма было меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2010-04-28 12:25 (ссылка)
А хули не так-то? Что, где-то что-то хорошее осталось, какая-нибудь «простая, но добротная» одежда, например, которую можно долго носить и не париться? Ни хуя же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvisaz@lj
2010-04-28 12:36 (ссылка)
есть такая профессия - портной - шьёт на заказ.
точно под тело, никаких размеров
одежда не морщится, не виснет
интересует добротная одежда - ищи таких портных, если на деле, а не на словах озаботился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2010-04-28 12:45 (ссылка)
Такое же дерьмо все портные в округе шьют. Собственно, портных нет, только говноателье. С безрукими чурками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 13:49 (ссылка)
говноателье, говнорашка, говнопортные. как же ты не задыхаешься от этого говна вокруг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2010-04-28 14:30 (ссылка)
В противогазе хожу, ёпт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 14:33 (ссылка)
да все уже поняли, что ты терпило обыкновенное, не оправдывайся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvisaz@lj
2010-04-28 21:30 (ссылка)
ну если сидеть на жопе и ныть, то ничего и не изменится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

++
[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 22:21 (ссылка)
первый адекватный человек в треде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ++
[info]gans_spb@lj
2010-04-29 02:14 (ссылка)
Превед, поцанчеги, идущие к успеху.
Никто не ноет, це есть выражение мысли, даже с позитивом.
Рад, что вы не ноете и "жизнь зависит только от тебя"
Успехов вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ++
[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 02:19 (ссылка)
мимо, мимо, Ганс.
я человек простой, мне хватает обычных обывательских радостей вроде хорошей работы в дружной компании, любимой девушки и какого-нибудь интересного хобби.

а вот у тебя как раз видимо нереализованные амбиции, либо какая-то лютая заказуха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ++
[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:09 (ссылка)
а у меня хобби - писать пасквили. Чо скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ++
[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 05:33 (ссылка)
так это всё троллинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ++
[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:42 (ссылка)
Что есть троллинг? Петросян - это тролинг? Сопчак - троллинг?
Чехова 20 томов - троллинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ++
[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 05:44 (ссылка)
ты уже определись на какое звание претендуешь - юмориста, светской львицы или великого писателя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 19:37 (ссылка)
ну то есть хочешь сделать хорошо - сделай сам себе роллсройс. Возвращаемся к кустарям без мотора, старому портному Изе который два месяца строит бруки (и посмотрите таки на этот мир и на эти бруки!) и механику Васе десять лет в гараже собирает мотоблок своей мечты. Понятно что этот путь ведет ровно в такую же жопу но с другой стороны - попытка создать посреди безбрежного моря говна островок чего-то приличного означает, что это единственное может конечно и получится (но скорее всего нет), зато вокруг глубина только увеличится, ввиду направления последних ресурсов на строительство. Будешь в изиных бруках жрать прсроченный доширак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-29 17:38 (ссылка)
Ебать ты мощно задвинул, камрад! Кроме шуток, молодец! Сам так же считаю, но так метко сформулировать не мог.
Я теперь так буду отвечать мудоебам которые любят советовать "начать с себя".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 12:37 (ссылка)
а, так эта длинная телега, которую я бросил читать, когда увидел источник вдохновения, про дефицит хороших и практичных шмоток? ну вы даёте, мужики, боюсь представить, как далеко в следующий раз со своим нытьём залезете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2010-04-28 12:44 (ссылка)
Ты сделал вид, что слова «например» не увидел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 13:48 (ссылка)
нет, я действительно невнимательно читаю места, где нужно рыться в чужих комплексах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2010-04-28 14:32 (ссылка)
Ты потроллить зашёл? Уходи сразу тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 14:35 (ссылка)
у тебя разрешения спросить нужно, мистер Я-Люблю-Ганса-Он-Всигда-Жжот-Напалмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal@lj
2010-04-28 14:43 (ссылка)
Иди на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 00:06 (ссылка)
кстати, заметь дружище, что сам Ганс-то никак не реагирует на мои выпады. Ну и кто из нас настоящий тролль-то? Простой паренёк из Сибири, которого смог "деанонимизировать" даже местный сторожевой пёсик или неизвестная личность, покрытая тайнами, за которыми может скрываться какая-нибудь оппозиционная шавка, вроде Колонизатора? Подумай об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 02:16 (ссылка)
Уууу, я сцотонинская бригада жидовских писателей, спонсируемая массонской мафией из америки, что бы развалить сильную и крепкую рассею :-)

Можно потроллить, делов-то ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 02:21 (ссылка)
да-да, это напоминает случай когда на сайте Кино-Говно.ком вывесили расценки на хвалебные рецензии. только непонятно, с чего они решили что правда от этого измениться.

а вообще я лишь сделал предположение, троллить и передёргивать ты начинаешь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 19:40 (ссылка)
это просто достаточно популярная и известная тема. К сожалению, копроэкономика этим не ограничивается.

Кстате. Тут с этим хорошо. Весь лабаз забит штанами по 10-20 баксов. Такими же как в Рашке по 100, те же полгода проживут, но за 20. Строго соответствуя уровню говнистости и не тратясь на понты, бренды и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 02:17 (ссылка)
В рашке нельзя по 20 продавать. Не купят.
И. Там по 20 всётаки лучше чем тут по 100. Все шмотки, что я привёз и азии оказались таки лучше наших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-29 02:30 (ссылка)
смотря где продавать. В бутиковом центре под манежной площадью не купят. В продуктовом супермаркете навалить контейнер и повесить табличку "распрадажаааа" - сметут в момент. Тут примерно так оно и торгуется, есть продуктовый супер вулвортс и при нем же (та же лавка) BigW по всякой бытовухе и штанам.

по какчеству - аппсалютно одинаково, тот же галимый кетай. Джынса как джынса, нонаме, тряпка так себе, но за 15 баксов - намана. Полгода проживет, потом все равно порву обо что-нибудь и выкину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ploughlike_elk@lj
2010-04-28 14:14 (ссылка)
Гы-гы, "партия сломанных ноутбуков". Оно везде такое, я в автосервисе работаю, с гарантийными машинами в основном, но порой и старые заскакивают. Так вот разница в надежности и ремонтопригодности конструкции - земля и небо. Не в пользу новых ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 14:20 (ссылка)
Оно везде такое, я в автосервисе работаю
Спасибо, дальше не читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ploughlike_elk@lj
2010-04-29 04:04 (ссылка)
Считаете себя интелллектуалом, никак, до общения с автомехаником снизойти для вас недостойно? Или вас в автосервисе обидели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ploughlike_elk@lj
2010-04-29 04:09 (ссылка)
А, понятно, откуда у студента деньги на машину, и уж тем более на автосервис... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 04:40 (ссылка)
не понял тебя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 04:42 (ссылка)
я какбе указал на твоё обобщение "в автосервисе, который занимает 90% моей жизни плохо, значит везде плохо". машины у меня нет, но вот например по части "быдлодевайсов" (http://lurkmore.ru) никогда особых проблем не испытывал. что я делаю не так? в стране эльфов живу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 04:43 (ссылка)
исправленная ссылка (http://lurkmore.ru/Быдлодевайс)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-04-28 15:15 (ссылка)
не, дорогой, не так!
Представь себе что спецом воткнули пластмассовый шрус. Ясен хуй, потому что дешевле стального. Все знают, все ждут что 100% накроется уже через два года. И всем похуй. Т.е. не вопрос в надёжности-ремонтопригодности, а вопрос в принципах, которыми руководствуется мегакорпорация: шта можно всем 100% пользователей нотебуков плюнуть в харю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 15:33 (ссылка)
Ганс, который так ненавидит программистишек, расстроен из-за сломанного ноутбука! какая ирония! небось интересные проекты не успел забэкапить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 02:18 (ссылка)
Остынь, вьюноша. Конечно прогеры недостойны каких-то эмоций, тем паче ненависти. Я просто над ними смеюсь, они смешны до уссачки.
Нотебук жалко, был хороший и красивый, я бы такой же щаз купил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-29 02:35 (ссылка)
О!!!!!111

И купишь. Точно такой же. Принеся еще штучку в кассу говнопроизводителя. Ибо куды ты денешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 04:45 (ссылка)
я прогер, например. нет кпк, зеркалки, велосипеда, разве что в прошлом были какие-то интересные проекты :) что я делаю не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 04:55 (ссылка)
значица ты не прогерок, а менеджерок, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 05:32 (ссылка)
кодерок пишет код, а менеджерок управляет кодерками. я из первых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 19:45 (ссылка)
именно так и делается. Спецом втыкается пластиковый текущий радиатор, силуминовый кронштейн дрыгателя (превед мумусику), все ебло мошыны (бампер-радиатор-прочее там) превращается в ОДНУ деталь которая при минимальном повреждении требует замены целиком, ибо по кускам просто не поставляется (зато появилась возможность выпиздить трех чурбанов на конвейере сборки - экваномия!!!!) и тп. Завод сэкваномил доллар на каждой машине - сто тыщ в год профита - рационализатору премия и пачот - и ни-ко-го ниипет тот факт, что починить этот доллар стоит три тысячи. Ибо хомяк потребитель все равно выбирает мошыну по цвету, тестдрайву и тому самому сэкваномленному доллару, а о том как он это все будет чинить и обслуживать даже и не хочет задумываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 02:19 (ссылка)
А чо задумываться об ремонте, если они абсолютно все делаются на одном конвейере. У всех морда - ацкая отливка из пластика причудливо формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-29 02:33 (ссылка)
не, ты не понял. Фронтенд - это не просто аццкая пластиковая отливка, но туда же уже прикручены радиаторы, какие-то воздуховоды, возможно даже лампочки. Все вместе - пять штук. Пластик треснул - пожалте все менять. Радиатор потек - пожалте все менять. Как, что, ква? Ниипет, по частям - не поставляется.

Зато можно отрапортовать, что "на нашем сборочном заводе! уволили трех жопоруков! Производительность оставшихся поднялась ниибически, и доллар сэкваномили!", вопрос же сколько жопоруков потребовалось для скручивания этого фронтенда у поставщика и сколько заплатит хомяк за его замену - просто не поднимается, ибо нафиг никому не интересен. Пока по голове не ебнет, разумеется. Но тогда уже поздно, уже с подводной лодки драпать - только через перископ.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2010-04-29 05:45 (ссылка)
Не так, важна еще стоимость страховки, например каско на ягуар 56 года, или на мерин S, стоит дешевле, чем на какую-нить какашку. Покупая машину смотрят на только на стоимость, но и на стоимость владения.
Страховки за царапину на бампере кажисть вообще русское изобретение и суть полная хуета.

(Ответить) (Уровень выше)

http://vkontakte.ru/pavel.kiselev
(Анонимно)
2010-04-28 14:40 (ссылка)
павел киселев ебаный рак с нульчана
пшол нахуй отсюда, говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://vkontakte.ru/pavel.kiselev
[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 14:41 (ссылка)
аноним хуже пидораса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://vkontakte.ru/pavel.kiselev
(Анонимно)
2010-04-28 14:43 (ссылка)
но лучше павла киселева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://vkontakte.ru/pavel.kiselev
[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 14:44 (ссылка)
... в говноедстве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prajenik@lj
2010-04-29 03:42 (ссылка)
да все он правильно пишет
несколько эмоционально(может действительно недоебит)
но в целом все верно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 04:38 (ссылка)
на слово поверить предлагаешь, человек из интернета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prajenik@lj
2010-04-29 04:42 (ссылка)
оу оу оу.. о чем это вы мусье?
я лишь говорил что согласен с ним, не больше, не меньше и не про вас-с)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-29 04:46 (ссылка)
мог бы "плюсадином" обойтись, чего уж там)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prajenik@lj
2010-04-29 04:49 (ссылка)
ялюблюписать)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mciff@lj
2010-04-28 11:46 (ссылка)
xлестко, верно, страшно...

(Ответить)


[info]rafail@lj
2010-04-28 12:13 (ссылка)
Все правильно. Инженеришек всех послали, и вместо них внедрили религиозно-мракобесные секты типа "шесть сигма" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C_%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BC%D0%B0) для "контроля качества процесса". И вот он пиздец

(Ответить)


[info]allwhatyouneed@lj
2010-04-28 12:28 (ссылка)
Охуеть тебя проперло. Креос каждый день. Правда, этот без настроения какой-то, на отъебись.

(Ответить)


[info]crosszzzz@lj
2010-04-28 12:40 (ссылка)
Про гансову моську отмочили себеряги
http://vkontakte.ru/video70476508_140444804

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]daktaklakpaksak@lj
2010-04-28 13:51 (ссылка)
s/сибиряки/упоротые сибиряки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-28 13:20 (ссылка)
Ганс, ссыкотно после шипящих ставить букву "о"?

Надо:
- лучом
- мошонок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-28 18:16 (ссылка)
Только в суффиксах. В других случаях не факт.

Например "шёпот", "жёлтый" и.т.п.

Опять же есть галимые исключения типа:

"совершённый" где "ён" как бы суффикс. Какого хрена это так никто не знает,
до революции например писалось через "о".

Так что я например вообще особо не заморачиваюсь, тем более в ЖЖ.
В Р.Я, столько дебильных правил, которых запросто могут завтра отменить и принять новые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 02:20 (ссылка)
О ставится в слове чОрт, чОрный, если джип. И больше не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-29 08:14 (ссылка)
Какой дурак выдумал эти правила вообще не понятно.

И хрен бы с ним с "жи ши" и "ча ща". Просто тупо всегда одинаково,
но "наоборот" для прикола. Если говориться "жы" то пишется "жи", а если говориться
"чя" но пишется "ча".

А с "чё" и "чо" путаница нафиг нужна вообще?

Ладно бы ещё такая "традиция" была. Но в древнерусских летописях вообще как попало.
А до революции например тоже правила тут отличались. Например писалось
"княжён", но "совершонный" (сейчас наоборот). Так чего мудрить?

Нафиг как говориться так и писать.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2010-04-28 18:11 (ссылка)
А что конкретно тебе не нравица из современных товаров или услуг?

И Почему ты Россию равняешь со всем миром?

Не забывай что в России и на Западе совершенно разные экономические ситуации.

На Западе производство товаров и услуг, ограничено только потребностями населения.
То есть грубо говоря там выпускают столько сколько тамошнее население может сожрать.
Больше выпускать нет смысла.

В Раше по сей день кучу народу считает денег когда покупает колбасу. То есть ограничивает потребление на вещи далеко не входящие в категорию "роскоши" сугубо по финансовым причинам.

Ещё ебучей ситуация во всяких там СНГах. Там вообще пиздец полный. Типа Киргизии, Молдавии, УКраины и.т.п.

На счёт "джипа". Основное удовольствие от машины это не столько сама машина сколько сам процесс езды. То есть машина это всё-таки средство передвижения. В Раше это самоцель.
Ибо удовольствия от езды по СНГовским дорогам и наблюдения за унылым пейзажем российских городов в очень небольшой степени коррелирует со стоимостью машины.

Это всё равно как лучше с обычной тарелки есть торт или с итальянского фарфора есть говно.

Так что те кто считают себя "крутыми" потому что у них дорогая тачка это такие же говноеды с "крутого" сервиза.

Равнять это с нормальными странами никак нельзя.













(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 19:49 (ссылка)
кто копит на колбасу - тот просто нахуй не нужен экономике. Крутится в другом сегменте, где рынок с гнилой картошкой, магазин магнит как светоч цивилизации и бесплатный автобус как лучший из доступного транспорт. К промышленному производству чего бы то ни было, ну кроме зеленой колбасы и "легко намазываемого продукта солнечный" такой потребитель не имеет никакого отношения.

в остальном же сегменте - похуй рашка или эльфия. Гло-ба-ли-зация, епт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-28 20:15 (ссылка)
Так в том то и дело какой процент. В Раше и в Эльфии он совершенно разный. При чём количество имеет свойство переходить в качество.

Экономика это такая вещь где важен баланс.
Иначе оно не работает.

Например возьмём такую вещь как сдача бутылок.

Если цена будет слишком маленькой никто не будет сдавать. Проще выбросить. Если слишком высокой никто не будет принимать, проще новую заказать.

То есть экономические рычаги начинают работать только там где устанавливается баланс. В противном случае экономика просто заваливается.

Ганс пишет так всё обобщающе что непонятно с чем спорить даже. Что ему не нравится вообще не понятно. Потому что если брать конкретику то тут всё по разному.

Например. Разве можно сказать что стоматология 60-х более "крутая" чем стоматология современная?
Конечно нет.

Тем более электронику он ругает. Ламовые телевизоры 80-х советские намного круче современных ЖК. HD.

Что ему ещё не нравится? Жратва? Опять же фигню он пишет. Даже в вонючем Марроко жратва натуральная. Тем более в Италиях и.т.п. всё вкусное, свежее и натуральное. За исключением всякого говна.

А то что в Раше не так многое так потому что фальсифицируют. С другой стороны всё равно ж прогресс по сравнению с тем что было при кооммуниздах.

Машины не нравятся современные? Да запорожец горбатый намного круче!

Одежда плохая? Да фигня тоже. Просто в Россию говно везут на рынки _самое_дешовое в основном из Китая. Уже в сраной Болгарии нормальное даже турецкое всё.

На самом деле можно сказать так. Что всё прямо наоборот. Индустриальным крупносерийным способом делается только ширпотреб. Опять же какие претензии к ширпотребовсим товарам? Очень много качественного. Намного более продвинутые технологии стали.

Да всё заебись кругом. Просто у Ганса синдром советского человека. В СССРе учили что всё делается "большими усилиями". Даже звания "героя Труда давали". Левой рукой через правую пятку потому что всё делалось.

Ну и что совки наделали "героически"? Говна всякого.

А на Западе всё делается без лишних проблем.

Китай не пример. Тот же Совок по сути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 20:26 (ссылка)
да ну нафиг.

Во-первых про зеленоколбасников. На сколько их ни умножай - все равно ноль. вот и получается замкнутый сегмент, одни нищуки что-то делают для других, и все вместе продолжают погружаться в бездонную пучину дешевого говна. Только более вонючего и без гламура, хотя и с брендом (клинское - это кр000та!).

Во-вторых - здесь ровно то же самое. Только с гламуром. Точно такие же ломучие мошыны (причем очень хорошо сравнивать, так как они тут не ржавеют, помойка 96 года будет выглядеть примерно так же как помойка 2008, за минусом следов аварий и пр. Помойку 2008 я, например, боюсь, потому что есличе - придется менять одно говно на другое, и за большие тышшы. А таких помоечек как моя, 2003 года и деревянная как колхозный трактор, делать просто перестали), точно такой же центр бутиков и понтов Rundle Mall, точно такой же кетай, только цены раза в три больше чем в рашке - ибо потребитель таки может их заплатить. Вот и всей разницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-28 21:07 (ссылка)
Я не большой специалист в машинах. Но всё-таки мне кажется что вполне сносного
качества даже ширпотребовские всякие варианты. К тому же машина по определению не может быть предметом длительного пользования. Изнашивается ведь в любом случае. А делать таку. чтобы не изнашивалось это нереаально дорого бы было. ДА и невозможно. Просто физически.
Всё что слишком твёртое то ломается. То что слишком мягкое то гнётся.
Вот организмы живые сделаны из постоянно восстанавливающихся клеток и то нахрен изнашиваются. А вы хотите чтобы консервная банка десятками лет не ломалась?
Это же бред.
Делают машины именно из расчёта на то что несколько лет. Максимум десяток и на помойку.
Плюс ещё нужно учитывать, что сильно "надёжные" машины были бы сильно тяжёлыми и жрали бы бензину больше. К тому же при авариях лучше когда машина мнётся, а не пассажиры.
То есть эта отдельная тема специфическая.

Остальное уже совсем не так. В большинстве случаев качество повышается.

Просто неокторые хотят выпендриться при помощи вещей. Это дикарское желание.
Потому они недовольны, что предметы роскоши не сильно по качеству лучше предметов ширпотребовских.

Но с другой стороны можно на это посмотреть и по другому.

То что роскошь стала на уровне ширпотреба. Но можно посмотреть и по другому что ширпотреб стал на уровне роскоши. Это типа как можно сказать что низкие потолки, но можно сказать что повышенные полы... В любом случае множество вещей, которые раньше доступны были единицам сейчас массово доступны. Конечно от этого пострадало иногда
качество. Однако не везде же пострадало.

Так что конкретно стало хуже вот хотя бы за эти 10-20 лет? Какие товары или услуги резко ухудшились в глобальном масштабе?

СНГ не берём. Это особый случай. Но везде вроде бы всё только улучшается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 21:22 (ссылка)
проблема не в том что говно ломается. Я в Рашке ездил на газели, и ничего, ну ломалась, так кувалдой чинилась. А в том, что оно ломается - но НЕ ЧИНИТСЯ. Ибо на идею "у нас! надежность! та-е-та!!!111!!!111" наложилась копроэкономика - и пришел пиздецъ. Меняй двигатель целиком, на такой же говенный. Особо интересующимся рекомендую погуглить "ниссан масло кольца", найдешь много забавного и показательного.

Сделать хорошо то же самое - можно. Ну ведь еще совсем недавно делали же. Но - увы, экономически нельзя. Ибо хомяк, "не особо разбирающийся в машинах", но тем не менее являющийся их покупателем, ведется на чесалку жопы, звездочки в обзоре и свежий дизааайн (тьфу бля), вот не полное говно и смыло бурным потоком. Если есть некая сумма которую можно выручить за машину (как бы ни изгалялись маркетолухи, все-таки это и есть первичная точка, начало выбора машины всегда идет от "а сколько я за нее могу заплатить?"), можно ее направить на чесалки и рекламные вопли, а можно на инженеришек и прикручивание деталек по отдельности, а не крупноузловую сборку из кетайских оемных узлов. Быстро выясняется, что та лавка что пошла по пути рекламного булшита и выдачи на-гора кучки говна в красивой обертке - в шоколаде и отвоевывает рынок прямо как Наполеон, а кто продолжает уныло штамповать нафиг никому не нужные прочные как танки жыпы в глубоком пролете, и сокращает продажи, не то что разрабатывать и ставить на производство новый прочный жып.

Ну вот каанкретна, за последний десяток лет, про чорные жыпы. Патрулю - пиздецъ, крюзеру - пиздецъ (ну не совсем, тут до сих пор активно клепают и продают крюзер 70-ку, майтов по шахтам возить, ибо на современном паркетном говне они там ездить просто не могут, оно развалится посреди пустыни на страшной и ужасной кочке - и что делать?), геленду - пиздецъ. Сосите, ггаждани, покупайте тигуан или какашку ("для городских джунглей", еба!) и ни в коем случае не пытайтесь даже с бордюра на нем сьехать, а то получите подушкой в ебло и счет за ее замену на пару штук. Зато куда ни плюнь - тожежып.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loooseeg@lj
2010-04-29 02:37 (ссылка)
Крузер на мостах - это была настоящая машина! Не то говно что щас.

-- Лосег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-29 02:47 (ссылка)
вот это и есть та самая семидесятка. До сих пор производимая - но так она навсегда и останется преведом из 80-х годов, сделать современный крюзер но с мостами (типа 105) уже просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2010-04-29 07:56 (ссылка)
Ну просто я думаю что тут с "джипом" как с Шампанским.

Реальное Шампанское производят только в Шампане.

Есть массу других игристых вин, также сделаных по похожей технологии и вполне неплохих.

Однако же кое-где производят сей напиток, методом разбавления дешового спирта с водопроводной водой и газирования плюс краситель плюс глицерин плюс ароматизатор "виндоградный".

И стоит лейбл "Шампанское". Быдло радуется что оно пьёт шампанское "как буржуи".

А почему это так? Потому что в данном случае "шамппанское" не столько напиток, который пьют для удовольствия, сколько определённый ритуал в своё время сформировался. Ну типа как в СССР "Кока-кола" или "мальборо" означало нереальную крутизну. Потому опять же любое говно с лейблом "кока-кола" или "мальборо" ну типа как у Фимы Собак считалось "крутизной".


Однако потом, когда быдло уже этим не удивишь это проходит. И фирмы которые зарабатывали на этих "понтах" они разоряются. Это закон рынка. Есть потребность в "понтах" - нате вам предложение.

То же и с джЫпами. В России нищеброды престарелые, которые всю жизнь прожили в вонючих хрущёвках, жрали говно, и никуда не выезжали дальше Бердянска вдруг получили куча баксов.

При этом квартиры всё равно купить нереально. Особенно в МСК Как же продемонстрировать свой "успех"? В том числе и перед дурами разными чтобы развести на еблю? (при СССР может быть им вообще никто не давал, а импотенция не за горами) Вот они и кинулись скуповывать "крутые тачки".
А из крутых "джЫп" оказался самым таким востребованым.

То есть нафиг им качество? Им нужны понты в данных обстоятельствах. Ни по каким пустыням они ездить не будут. Бабла у них хватит чтобы и производителей запчастей прокормить.

То есть рынок он на то и рынок, чтобы реагировать на коньюктуру. Не было бы такой коньюктуры не было бы такого предложения.







(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-04-29 08:11 (ссылка)
ээ, видишь ли, производятелам чорных жыпов на рашку насрать с высокой колокольни. Это для них просто не рынок. Не, ну купят глюпые рюсские швайны жып, десять, сто и даже тысячу - очень хорошо, конечно, но на общем фоне продаж они и не заметны даже.

Просто этот механизм, подмены реальности брендом, маркой, ритуалом, осчусчением себя Тоже Кр00тым Жыпером (и плевать что асфальтовым), плюшевым кенгурятником, сосисками вместо шашлыка и тигуаном вместо илтиса, действует везде, по всей этой сраной планете. Обезьяны ведь так и не стали человеками, только кое-где денег нарубили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr@lj
2010-04-30 07:55 (ссылка)
На джипы Ганс зря наезжает. Тут не США, чтобы в гараже 3 машины стояло: в магазин, детей на природу вывезти и для души покататься. У нас можно купить себе одну машину - так разумно купить универсальную, чтобы и в магазин, и на природу, и вещи привезти, и маму старенькую в больницу, да ещё так, чтобы не застрять в проклятых сугробах. А купишь что-то мелкоформатное для души - так встанешь ещё у выезда из гаражей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-30 08:58 (ссылка)
Ганс наезжает на сам подход. Нужно было сделать сначало как в США, а потом машинами заводиться


А то в спальных квартиалах, которые застроены бараками, куда совки напихали народу плотнее чем на кладбище, и куда одна единственная дорога ведёт только в одну сторону. На ближайшую фабрику.

И тут накупили крутых "джипов"...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2010-04-29 05:53 (ссылка)
"Плюс ещё нужно учитывать, что сильно "надёжные" машины были бы сильно тяжёлыми и жрали бы бензину больше. К тому же при авариях лучше когда машина мнётся, а не пассажиры.
То есть эта отдельная тема специфическая."
Сравни БМВ и Тойоту, БМВ тыжелее, мощнее, безопаснее и жрет меньше.
Резко ухудшилось - авиаперевозки, это ПИЗДЕЦ. (тут еще амерам надо отдельно спасибо сказать, но и Европа в мудачестве не старается не отставать).
Автомобили - ну пиздец же говно, сделанное из говна, даже немцы.
Еще охуевшие зеленые и быдломасса любящая их, засрали все своими ветряками мудацкими, всемто того чтобы построить 1АЭС.налоги на CO2 и прочая зеленая тина.
Свободы стало определенно меньше, т.е. в рашке вообще пиздец, но и в Европе тоже прижимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-29 08:06 (ссылка)
Ну АЭС всё-таки не очень безопасна. Плюс топливо нужно куда-то сплавлять.
И где-то брать. Плюс "мини-АЭС" не сделаешь. А в Европе сейчас трэнд - деиндустриализация
во всём. Даже в выработке энергетики. Потому если где не хило дует ветер то почему не поставить ветряки? Всю жизнь в Европе ветряки были только механические с куда меньшим КПД чем сейчас.

Авиаперевозки вообще говно. Я всегда это говорил. Самолёт это экстрим.
Самолётами нужно летать на большие расстояния только. А в Европе начали летать как на такси. Конечно говносамолёты дешёвые стали выпускать. ЖД нужно развивать скоростные.
И в Европе это делают не смотря на вопли зелёных. Центральная уже вся в таких поездах. Скоро и до южной Европы доберутся. Там просто бабла нужно немеряно потому что горы кругом. Восточную тоже потом свяжут. Всё будет заебись.

Вообще я бы не упирался в вещизм.

Это обман на самом деле во многом. Вот например такой парадокс.
В Токио зарплаты в 100 раз выше чем в Ташкенте.
Однако живут там реально хуже. Меньше потребляют на самом деле.








(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2010-04-29 08:34 (ссылка)
Так поезд стоит в РАЗЫ дороже самолета. Южную европу уже покрыли, например вся Испания связана по типу TGV.Против поездов зеленые не очень то орут.
АЭС вообще маленькая, т.е занимает места как 3 больших ветряка, а энергии дает дохуя и не портит вид.
Image
Image
И мирно пасутся коровы.Опять же ветряки - враги пчел. Да и жить рядом с ветряком - западло, а рядос с АЭС - никаких проблем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 08:59 (ссылка)
Если ветряк ёбнется, то замесит максимум сто таджиков, которые его спиздить хотели и пилили снизу.
А если АЭс ёбнет, что какойто мудень там автомат из цепи защиты себе спиздил на дачу, так сразу пол страны. Всяко польза!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-29 17:59 (ссылка)
Во-во. Не бывает на 100 процентов надёжных систем. А последствия сбоя
АЭС куда более существенны. И даже ничтожный процент вероятности аварии,
при увеличении количества АЭС естественно сработает. Тупо по теории вероятности.
А последствия при этом в том числе и материальные будут такие, что тысячи АЭС столько
не окупают.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosticus@lj
2010-04-29 09:35 (ссылка)
А если терракты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2010-04-29 09:39 (ссылка)
Теракты - прерогатива (огранизация) ФСБ и прочих спецслужб.
Да даже если бомбу взорвать - там такой слой бетона, что ничего страшного.
Даже если предпожить сушествование не ФСБшных террористов, то куда более лекгая цель - водопровод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-04-29 10:46 (ссылка)
В принципе да. В месте водозабора если бросить какую-то отраву то вряд ли оперативно отреагируют. Потому кстати все эти мегаполисы с централизованными системами распределения воды, тепла и.т.п. со стратегической точки зрения крайне уязвимы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teoretik_01@lj
2010-05-03 15:35 (ссылка)
Я живу и работаю той самой нормальной стране. Описанное уважаемым хозяином ЖЖ - таки грустная правда и здесь. Россия, а точнее те самые троечники, дорвавшиеся до возможности принимать решения, просто тупо копируют западные модные тенденции(читай - подлизывают иностранное говно) и пытаются заставить радоваться этому всё остальное население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rosticus@lj
2010-05-03 17:58 (ссылка)
А поконкретней что именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teoretik_01@lj
2010-05-05 17:23 (ссылка)
Знакомы ли вам такие термины как "сокращение номенклатуры" и "вымывание дешёвого ассортимента"? А Мерседес докатился до того, что у 10-летней машины ржавеют крылья и двери! Попросили в подарок кожаную сумку, типа спортивной, оббегал весь город на 250 тыс населения, пока нашёл более-менее подходящее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2010-04-28 19:33 (ссылка)
была, говорят (сам не смотрю-с),

*****
«Большая общественная проблема» (англ. It Hits the Fan) — эпизод 502 (№ 66) мультсериала «South Park»,
Эпизод наиболее известен благодаря тому, что стал высказыванием создателей сериала по проблеме цензуры на телевидении — в нём слово «shit» (русск. говно) прозвучало незапиканным 163 раза
******

а по делу - о то ж. Хлебать всем говно, полной ложкой. Вы этого хотели, все, поголовно, вы давлись на лишние три рубля и вы так рвались к жопочесалке в жыпе и Одной Большой Кнопке "YES!!!" в компутере. Получите и отсосите.

(Ответить)


[info]streamd@lj
2010-04-29 03:12 (ссылка)
Люди - глисты в жопе прогресса. здорово и вечно

(Ответить)


[info]beloknizhnik@lj
2010-04-29 03:34 (ссылка)
Верное описание, Ганс.
А за тукея - огромное спасибо. Отлично написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 03:51 (ссылка)
тукей - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beloknizhnik@lj
2010-04-29 05:12 (ссылка)
2k - two key ))
Он сам себя так называет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ploughlike_elk@lj
2010-04-29 04:28 (ссылка)
Сдается мне, что современное говно защищают те, кто не успел попробовать Хорошие Вещи. Ну как же, вот я только вчера ездил на велике и на метро, а сегодня могу пойти в автосалон и купить Новую Машину, ну разве не здорово! И если сломается, пофиг, на нее же Гарантия. А Гарантия кончится, возьму другую, там все равно как раз срок кредита закончится.
А потом месяцами ездят снова на велике, пока Новая Машина в гарантийном ремонте (продолжая за нее платить :-) ). А потом наступает Кризис и кредитов больше не дают, а Новая Машина за три года превратилась в помойку и просит несколько тысяч чтобы еще немножко поездить. И Почти Новые Машины стоят на площадках "слегка подержанных" автосалонов, а народ снова ездит на великах. И то если ума хватило не выбросить свой Старый Велик :-).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:13 (ссылка)
Я не против нового гавна - оно дешёвое и красивое. Но нельзя нагло закладывать срок использования ровно как срок гарантии. Сломается в машине ШРУС, хуй то с ним, починю, не развалюсь. А когда в принципе заложена смерть всего девайса (нотебук) и хуй починишь (дорого), то это уже настоящая копроэкономика.
Так шта машинкам ещё далеко. В автомире копромашины будут единым целиковым куском. Сдох датчик ДМРВ - меняй всё под капотом единым блоком, тыщ за триста! А датчик будет рассчитан _ровно_ на два года. Вот это будет тема!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:15 (ссылка)
ты в ирландии живёшь? Ояебу! Круто! Везде наши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2010-04-29 12:34 (ссылка)
ха. Это еще на саяпах было опробовано, лет десять назад. В гуманном варианте, конечно, но все же. Была там такая деталь "кассета зажигания", такая пластиковая хрень обьединяющая в себе высоковлльтные катушки и наконечники, одна на все четыре цилиндера. За соответствующие саяповские деньги продавалась, и ходила ровно 100 тыщ. Потом пробивалась и мошын просто останавливался. Причем даже диагностика ничего не говорила, все как настоящее только не заводится? - пиздуй за кассетой зажигания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2010-04-29 05:14 (ссылка)
Про тачки - соглашусь, либо ГОВНИЩЕ задорого, либо хорошие тачки за пиздец денег (от 50kEU). Даже немцы и те стали откровенное говно выпускать, особенно охуел мерседец.
Все остальное - не совсем так, жратва - хорошо, быт. техника - тоже хорошо.
Луи-витон клевая придумка европейцев для азиатов. Посмотри кто их покупает: косые, русские и негры.
С русскими бабами и LV в самолетах вообще уссачка - сначала купят сраный чемодан на последние деньги, а потом ругаются с персоналом, т.к. хотят протащить свое говно в салон.
одежда пожалуй в основном либо совсем говно (типа H&M, C&A), либо просто г (типа HBoss), либо хорошо, но дороговато (типа gucci).Вот с обувью вообще мрачно - говно за любые деньги. СУКИ.
2 раза ботинки менял, обе пары ровно через неделю отклеивалась подошва (LLOYD), либо нитки из говна (HBoss) - заебало взял деньги обратно, но время то свое я потралил на этих пидорасов.Хотя navyboot или gucci ходят долго.
C электроникой все нормально тоже она либо не работает сразу, либо работает долго.
С мебелью - вообще пиздато. Так что не повода для пессимизма.
Работать тока лень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:18 (ссылка)
--C электроникой все нормально тоже она либо не работает сразу, либо работает долго.
так было. Читай мой эпический тред про заложенную в кристал деградацию. Собсвн, что меня и подвигло на тред. Хуй с ним, если бы это была отдельная видяха в стационаре, так цеж нотебук, его теперь целиком выкидывать.

Тачки нормально никто не делает. Я не просто так роллс-ройс упомянул. У них тоже отзывов дохуя. 50кЕУ это в маськве машина среднего класса. Я не шучу. 1-2М рублей - норма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2010-04-29 05:42 (ссылка)
50к. Это нижний порог вхождения, тож же мерин за 50к , будет е-шка сделанная из старых детских горшков и кирзовых сапогов, тоже для ауди. Про япов я вообще молчу у них за любые деньги будет говно.
Ноутбук живет 2 года и хуй с ним, все равно менять. Это не холодильник или стиралка, которые по 15 лет должны ходить. (и работают).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:45 (ссылка)
Типа бмв 7ка, мер S-ка прям так сильно лучше?
А с хуя нотебук расходником стал? Это не цифромыло за 5 тыщ рупий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2010-04-29 06:20 (ссылка)
а похуй, все равно ноутбуки покупает работодатель :), ну и время жизни в 2 года - ок, ибо технологии все равно идут вперед.
Да, разница между S и E классом - очень большая, как и между A6 и A8,бмв пока не охуели, даже копейка собрана неплохо и не из говна. Да и китайский вольво гораздо лучше чем volvo - ford, но хуже, чем вольва была. (я о материалах, движки как стояли от 850й так до сих пор и стоят, как и на спортивном ford ST).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ploughlike_elk@lj
2010-04-30 04:27 (ссылка)
Качество машины определяется не выделкой кожи на сиденьях и не толщиной шпона, а тем насколько безотказно и эффективно она выполняет свою функцию. Для кого как, конечно, но для меня лично функция машины заключается в перемещении в пространстве полезной нагрузки, а не в метании понтов. В понятие эффективности выполнения функции входит наряду со скоростью и удобством еще и финансовая составляющая, в том числе частота, длительность и стоимость ремонта.
Ноутбук (один из них) у меня живет уже четыре года - нафига мне его менять ("каждые два года"), если экран хороший, памяти и быстродействия хватает и, опять же, свои функции (интернет, скайп и ребенку поиграть-кино посмотреть) выполняет на ура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2010-04-30 07:04 (ссылка)
"Качество машины определяется не выделкой кожи на сиденьях и не толщиной шпона" ТОЛЬКО этим и определяется, в остальном машины одинаковы.
частота, длительность и стоимость ремонта - она у всех примерно одинакова, раз в год, 1.0-2K$, с гарантией на след год, все остальное - мелочи. (я не беру экзотику типа росслсройма)
более важно - налоги (от страны) и страховка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ploughlike_elk@lj
2010-05-02 14:23 (ссылка)
Вам сильно не везло с машинами, я вас уверяю (или вы их неправильно выбираете). 1 - 2 килодоллара в год на ремонт, который делается каждый год - это немыслимо много! Это не эксплуатация уже, а конкретное попадалово, если вы в таком режиме пользуетесь машинами, мне вас искренне жаль. Подобные расходы на эксплуатацию оправданы разве что для суперкаров типа Ferrari или полугоночных снарядов вроде Lancer Evo. Ну или если у вас жутко редкий классик автомотостарины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:24 (ссылка)
кстате, всем читать.
про механизмы отзывов машин
копроэкономика говёным шагом шагает по планете
http://ploughlike-elk.livejournal.com/123850.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-04-29 05:39 (ссылка)
Охтыёбанаж, адов пиздец! Звукачи жгут!
http://www.astera.ru/news/?id=51111

700к за обычный рубидиевый генератор (обычный в измерениях).
Что сделают следующее для прослушки шансона в хрущобах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2010-04-29 06:37 (ссылка)
ЖГУТ ВАЩЕ.сетевая вилка, по которой питание поступает в G-0Rb, имеет родиевое покрытие, а кабель питания Rb-блока выполнен из особо чистой меди - 6N.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov@lj
2010-05-01 07:56 (ссылка)
Ага, учитывая что при комнатной температуре электросопротивление меди от её чистоты вообще не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-05-04 05:54 (ссылка)
не плюйте в нежные души аудиофилов :-)))
они копят на шнур, доширак жрут

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-29 05:48 (ссылка)
Позитивный креос, типа до копрокоммунизма остался один шажок! Это когда с утра ты надеваешь одноразовые бумажные трусы, носки, ботинки из картона, берешь одноразовый пластиковый терминал и дуешь в офис получать пиздюлей от босса в одноразовом галстуке. А картонные стол и стулья, за которыми сидишь в офисе – ночью пойдут в переработку на завтрашний сытный обед.
Тока одного не пойму – а богатеи что делать будут? Меряться числами на электронных счетах, как виртуальными мечами в варкрафте? ;)
Аноним

(Ответить)


[info]ex_poznavat@lj
2010-04-29 08:39 (ссылка)
Эволюция - это процесс при котором выживают не самые сильные и не самые умные, а тот кто быстрее приспособится к обстоятельствам.

(Ответить)

А Вот реальный НАПАЛМ!
[info]aare@lj
2010-04-29 08:47 (ссылка)
http://www.newsru.com/cinema/29apr2010/mihdvd.html
Пиздец.
Михалкову разрешили получать проценты от продажи чистых CD и DVD.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
[info]gans_spb@lj
2010-04-29 09:03 (ссылка)
это между прочим тёме ёбаному, за его фотожабы на великий фильм мастера
обидили пиздюка, теперь мстит

ТОРРЕНТЫ!!! Все в торренты. Ни копейки усатому наследному говноеду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
[info]aare@lj
2010-04-29 09:36 (ссылка)
CD и DVD уже почти никто не пользуется, но каков глист. Он - эссенция рашкинца, прямо самый жЫр.
Уникальное сочетание качеств. К тому же при бабле(исключительно бюджетном), был есть и будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
(Анонимно)
2010-04-29 10:01 (ссылка)
Я первые дни бесился, но потом пришел к выводу, что «правдивый» копрокреатифф маэстро настолько противоестественен жизни, войне и подвигу, что отлично дискредитирует и автора, и систему. Надеюсь, медвепут похвалит сей шедевр прелюдно (как логичное продолжение катынской темы) и удостоит персональной державно-рпцшной премии. Что есть хорошо для прозрения народа и пробуждения гражданского самосознания. Или «гоблинов» можно расшевелить, только отняв последнюю миску доширака, и отключив отопление с электричеством? Подождите, в свое время все будет!
«Отсутствие организации, идеологии и возможности диалога – это условия возникновения «молекулярной гражданской войны», то есть бессистемного социального мщения. Это – война не за справедливость, а против всего. Против этого государства, этого общества, всей этой жизни. В 90-е годы этот механизм задвигался, но был остановлен инерцией советской культуры. Сейчас произошла смена поколений, эта инерция сильно ослабла, и если маховик социального мщения будет запущен, остановить его не удастся очень долго. Он равнодушен к яйцам Фаберже и гламуру Ксении Собчак, а уж тем более к дубинкам ОМОНа.»
«Это - Африка. Все против всех. Либерийская пословица: "Я папу убил, я маму убил, почему я такой несчастный"»
http://sg-karamurza.livejournal.com/56650.html?#cutid1
А с CD и DVD дядя опоздал – кто их сейчас юзает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
[info]aare@lj
2010-04-29 11:00 (ссылка)
Или «гоблинов» можно расшевелить, только отняв последнюю миску доширака, и отключив отопление с электричеством?
уже проходили, не помогает.Я вообще не знаю что надо сделать с населением, по моему стерпят люди абсолютно все.
Михалкову похуй на ваши и мои рассуждения, 55M$ он успешно освоил. И вообще дворянин и боярин. И это правильно, феодализм то всамделишный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
(Анонимно)
2010-04-29 11:10 (ссылка)
Да, народ сейчас больше интересует вопрос «кто же еще ипал Катю Му-Му» и крайне желательно новые серии «великого кина о великой любви» с матрацем, чем как на нем лично отразятся последние реформистские задумки правителей. Но имхо подвижки уже есть – как например в Питере тема со сталинским автобусом и т.д. Может, все же сдвинется с мертвоболотной точки?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
[info]mellenor@lj
2010-04-30 07:34 (ссылка)
http://www.fontanka.ru/2010/04/30/001/
«В нашу школу звонили из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока и сказали, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Никиты Михалкова. Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе - воспитанники интерната глухонемых детей. Для них не было никакого сурдоперевода», - отметила завуч школы
Даже глухоменых заставили платить и смотреть фильм.
Барину надо повышать сборы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
[info]gans_spb@lj
2010-04-30 07:51 (ссылка)
Если бы я был михалковским, я бы ещё резиновый хуй заставил сосать. Хуле, если народ - ебаное быдло. Харей в помойку, и делов то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
(Анонимно)
2010-04-30 08:17 (ссылка)
http://vladimir.vladimirovich.ru/2010-4-29/#an3073 ;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А Вот реальный НАПАЛМ!
(Анонимно)
2010-05-01 08:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Ганс, сосни хуйца vol 5!
(Анонимно)
2010-04-29 14:16 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE)


СКОЛКОВО!!!!!!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ганс, сосни хуйца vol 5!
[info]antontsau@lj
2010-04-30 01:23 (ссылка)
хуелково. Уж сколько орали пару лет назад про Дубну, орали-орали... где та дубна? как была в жопе так и есть и будет.

Те, кому интересна бюджетная российская шарашка, изучать на бюджетное бабло по программе чистая вода очередные бананотехнологии и не париться, те нихуя сделать все равно и не могут. Но бабло освоят, 1600кг, еще и не хватит. Те же кто могут реально что-то делать - или уже сьебались и делают, или не сьебались и торчат в полной жопе, вместе со всей рашкой. Ибо никак никакие инновации, свободное творчество и прочее, не совместимы с ментами, ведром, гебней, налоговой, гаишниками, быдлом и всеми остальными составляющими современной рашки.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov@lj
2010-05-01 04:59 (ссылка)
Что тогда будет делать человек? Начнёт ли наконец строить общество на нематериальных основах, нажравшись джипами?

Что бы он ни стал делать, это будет выражением только его, свободного индивида, воли. Воли не ограниченной материальным, природой, ни общественным, феодалом или рабовладельцем, капиталом или иным инферно.

Преодоление этих обоих отчуждений означает не только конец искусства, но также и конец философии которая есть философия отчуждения. Очень интересно будет посмотреть.

А иначе зачем вообще всё?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-01 05:45 (ссылка)
Ганс, напиши про маленьких россиянчегов!
Как получается, что из милых добрых симпатичных деток вырастают россиянские орки? Каков механизм?
Вот иду я сегодня и вижу - девочка, едет на своем веловипедике, такая хорошенькая, улыбается, в глазах - непостредственный интерес к жизни, любознательность. Сзади мальчик идет, братик. Такой же замечательный ребенок.
Правда, еще чуть позади идут мама с папой, у мамы бутылка пива в руках (это в 12 дня) а папа что-то раздражается на сынишку, недоволен.
И обеспокоился я за судьбу замечательых деток, понял, что скорее всего светит им стать россиянскими орками. И стало мне их жалко и задумался я о превратностях бытия.
Интересно, что ты скажешь на эту тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antontsau@lj
2010-05-01 09:34 (ссылка)
разве ж это дети? это ж ужас какой-то а не дети.

Все это орочество, дебилизм и сиськи мочаковского в этих "милых добрых симпатичных" уже есть. И кошек они мучают совершенно самостоятельно, никто им в три года не показывает как правильно, чтоб ему большее было, кота за хвост тянуть, и машинки друг у друга с боем выдирают тоже еще в яслях, и врать, воровать, драться и подсиживать ближнего своего тоже их никто специально не учит. Это в каждой обезьяне заложено просто по проекту, специально довкладывать уже не надо. Но - никто и не отучает. Папа мудак, мама дура, марьиванна в детском саду - круглая дура, в школе так вообще аж ахуй, передача опыта по наследству от старших товарищей при гулянии во дворе (ибо родакам не до сук - у них работа и пиво не допитое) и тп и тд - и готов очередной дагагой гассиянин.

Всем яйца резать. Минимум, из отьявленного гуманизма, химически кастрировать. Ибо нефиг. Родить и корова может, а вот развить из родившегося куска говна личность, причем значимую, добрую-умную-etc - это коровам никак недоступно. Вот и воспроизводится дебилятник в поколениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]black_patient@lj
2010-05-01 13:57 (ссылка)
Богоносец-абориген по развитию ума он и есть типо имбецильное дитё в перманентном ожидании живительной капли из хилой сиськи и скупой ласки от матери-уродины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow7d@lj
2010-05-01 14:27 (ссылка)
1. у какашки два конца, и оба из говна. Поэтому, она одновременно и правило и исключение.
2. прочие нижние окончания, действительное двоякие органы. смотря как их использовать и / или с какого угла на них смотреть.
3. Твой журнал, в отличии от большинства, которые я систематически читаю, хорош основным постом, а не коментариями.
Вообщем с праздничком.

(Ответить)


[info]ex_sanaris@lj
2010-05-01 18:58 (ссылка)
Все правильно, на западе такая же копроэкономика - пиздят всё без остатка, так что жопа дрищет, даже когда больше не лезет в глотку.
И нет никакого способа узнать сколько спизжено, нет же золотого стандарта, даже серебрянного, вообще ничего нет - купи гознак и печатай говно из бумаги

(Ответить)


[info]ex_sanaris@lj
2010-05-01 19:26 (ссылка)
"я бы назвал его копротерминальное состояние экономики. Ценностей не будет ВООБЩЕ. Шмотки нахуй, искусство всё блевота, время хоть жопой жуй, джип у каждого, квартира худо-бедно у всех. Что тогда будет делать человек? Начнёт ли наконец строить общество на нематериальных основах, нажравшись джипами? Вот и я не знаю."

Дерьмократическая тепловая смерть.
Сделают киотский протокол для физлиц и налог на воздух :)
И все будут платить, никуда не денутся. Госпидарство никуда не денется, найдет и обезвредит.

(Ответить)


[info]7rd@lj
2010-05-02 19:19 (ссылка)
ахахаха

http://community.livejournal.com/spb_auto/10850207.html

(Ответить)

Да это просто рай какой-то для любителей сраного дерьм
(Анонимно)
2010-05-03 14:13 (ссылка)
Вдумчивое исследование говн обнаруживает следующие неточности:

1-й абзац, последнее слово. Написано: "копороэкономики". Следует читать: "копроэкономики".

2-й абзац, 4-е слово с конца. Написано: "копорэкономический". Следует читать: "копроэкономический".

(Ответить)

Непрочный, непрочный, непрочный мир
[info]hoksar@lj
2010-05-04 06:18 (ссылка)
Америку не открыть - всё придумали ещё в 60е. Вот, почитайте. Это почти провидчески - рассказ о мире непрочных вещей.
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Непрочный, непрочный, непрочный мир
[info]gans_spb@lj
2010-05-04 06:45 (ссылка)
ух, клёво!
... Продажа и покупка прочных вещей были запрещены Федеральным Торговым
Законом. Ослушников ждала суровая кара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulak22@lj
2010-05-04 19:26 (ссылка)
Креос слабенький, но верный в принципе.

Толщина кузова у машин изменилась за 30 лет от 1,2мм к 0.4мм.

Моя любимая машина В115 3.0 дизель автомат или В123 3.0 турбо дизель автомат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb@lj
2010-05-05 02:23 (ссылка)
Зато люди не убиваются в таких машинах. Миллиарды мудаков выживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kulak22@lj
2010-05-05 05:03 (ссылка)
Да убиться сложно. Я часто беру машины на прокат и мне в принципе нравятся ауди/фв.

А что говно, так ведь фв рассчитывает на 300ткм или 10лет. А В123 считали на 30+ лет, а
про пробег в обще никто тогда не думал.

У немцев работают еще инженеры. Господин Винтеркорн вроде инженер.

(Ответить) (Уровень выше)