Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-01-16 23:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Conrta ZARA
Недолюбливаю одёжную лавку «ZARA», nec possum dicere quare. То есть qua res – как раз понятно, практически любая ихняя res мне не нра, но вот почему – никак не мог сформулировать. Не то чтобы эти изделия как-то отвратительно выглядели, формально ведь это не так. Способ их создания, довольно некрасивый, тоже меня не то чтобы очень смущает – всегда можно сказать, что это не плагиат, а вариация на тему, да и вообще.

Но есть люди, более одарённые сестрой таланта.

Павел Святенков, оказавшись в логовище этой самой «сары», охарактеризовал увиденное так: «Эта одежда уже родилась секонд-хэндом».

А вот сегодня я услышал такое: «Ну, в Заре ходить – это типа косплеить прилично одетого человека».

Ознакомившись со значением этого нового для меня слова, я был вынужден согласиться: «да, что-то вроде того».

Чтоб вы чего не подумали – из меня пижон, как из говна пуля, тряпки ношу в основном старые, «и ваще». Это, скорее, из разряда mots.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ukc_urpek@lj
2009-01-16 17:48 (ссылка)
То же это за слово-то такое - косплеить?

(Ответить)


[info]indigo_child@lj
2009-01-16 17:55 (ссылка)
Мне Зара не нравится тем, что ни одна их вещь на мне не сидит прилично и ткань там ужастная. Вот если б не было этогго, можно было б говыорить об эстетической стороне вопроса. А так - мне не нравится одежда Зара, потому что это одежда фигового качества. Дикси.

(Ответить)


[info]viesel@lj
2009-01-16 17:55 (ссылка)
Между прочим для джинсов "сразу выглядеть поношенными" - это серьезный комплимент. И для кожаных пиджаков тоже.
Для трикотажа - действительно сомнительно.
(Вот уж не мог предположить, что тебя такие материи заинтересуют!)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 18:45 (ссылка)
Нет, они выглядят не "поношеными". Они выглядят так, будто их носил "кто-то другой". Говорю ж, "тут разница".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meteorolog@lj
2009-01-16 18:27 (ссылка)
Такие речи я слышал как про Зара, так и про ГАП, Пикокс и т.д. Мне кажется, иероглиф вещи говорит сам о себе. Без всякого снобизма. Есть марки, которые, ну никак не украшают конкретно взятого человека. А есть такие, которые подчеркивают его образ искомым образом. Мне, например, Спрингфилд испанский нравится :) А какие чудные и незаметные рубашки киевского "Каштана"!.. :-))

(Ответить)


[info]olga_vainshtok@lj
2009-01-16 18:33 (ссылка)
я люблю зару заграницей. есть весьма оригинальные вещицы. в московских магазинах марок средней руки почти всегда коллекции трехлетней давности. не понимаю, как можно одеваться только в москве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 18:51 (ссылка)
Женская мода - особая штука. Я же тупой мужлан и считаю, что если вещь нельзя носить через год, то её, скорее всего, не стоит и покупать. Бывают исключения, но редко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2009-01-16 18:52 (ссылка)
что значит нельзя? кофточки просто летят. ну год, ну два. сколько ж можно носить? скуууучно! а я люблю разнообразие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 19:15 (ссылка)
Кофточки и должны лететь. А вот хорошие мужские ботинки или куртка какая - это совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermakov@lj
2009-01-16 18:36 (ссылка)
В Заре все плохо, кроме особого кроя, это их фишка. Дает ощущение стройности. Ну и рассчитано на стройных. Во всем мире это очень "черный" магазин (да и у нас кавказская диспропорция наблюдается)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]just_cretino@lj
2009-01-17 00:58 (ссылка)
Сенькс за "черный магазин". в самую суть. Теперь врубился почему мне совершенно не подходят их тряпки. А то всякие умные слова мягко говоря не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cowboymos@lj
2009-01-16 18:40 (ссылка)
Да не... Я пару футболок като раз выцепил: балдели все!)))

(Ответить)


[info]rozmarin@lj
2009-01-16 18:48 (ссылка)
барахло для масс.
в такие магазины, как на рыбалку, хожу терпеливо выуживать хорошие вещи :)) Да, они попадаются, только надо усилия прилагать для поиска. И это касаемо не только "сары"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 18:52 (ссылка)
Вещи "приходится искать" везде, но в "саре" удить... Можно, но уж больно пахнет тиной этот водоём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rozmarin@lj
2009-01-16 19:14 (ссылка)
хорошо сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_kvakin@lj
2009-01-16 18:49 (ссылка)
В городе-израиле (откуда она, «зара», родом) стильчик этот и сетюшка — для пижонов-дешёвок. А в других местах — да, проскакивает: «ах, это же из «зары»!» По незнанию. Простительно.

(Ответить)


[info]blutang@lj
2009-01-16 18:56 (ссылка)
Ой. У меня есть одна рубашка оттуда. Надо срочно найти и выкинуть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 19:16 (ссылка)
Ой. Я не хотел Вас поссорить с Вашей рубашкой, она, может, исключение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agueev@lj
2009-01-16 19:01 (ссылка)
а Вы какие марки предпочитаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 19:17 (ссылка)
Традиционные. Говорю ж, я в пижонстве ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agueev@lj
2009-01-16 19:25 (ссылка)
Да причем тут пижонство, я в этом вопросе сам ни о чём, просто вот для нашего города (Ниж Новгород) появление Зары, Топмана и ещё чего-то там стало, так сказать, глотком свежего воздуха. Не забывайте, это ведь, по сути, для молодёжи со средним достатком всё, так о каком качестве речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_k@lj
2009-01-16 19:38 (ссылка)
В топмэне хотя бы прикольные вещи продают, чего о Заре никак не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2009-01-16 19:49 (ссылка)
Ну, я действую по принципу "пусть несколько дороже, но надёжнее". Куртки и свитерки - в основном Paul&Shark (не продуваются), штаны почему-то в основном карденовские (они на меня нормально лезут), рубашки разные, но в основном Van Laack (хотя есть всякие, рубашек должно быть много, даже от вествудихи есть, очень хорошая), пиджаки в основном всякие английские (в т.ч.три от Aquascutum, очень рекомендую - кондовые), довольно много всякого Burberry, включая шапку с помпончиком :) Италия обычная - "всякая армани похоронного цвета", иногда нужно, ещё всякая стандартная по мелочам. На ноги - Church's, Tod's и Weston. Аксессуары - в основном Dunhill. Короче, никаких модностей, элитностей и гламура, всяких там гуччи-хуюччи или чего-нибудь "с яркими принтами и логотипами".

Да, куплено всё в основном на распродажах и прочими негламурными способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Burberry? Church's? Ну-ну.
[info]lexvis@lj
2009-01-17 00:13 (ссылка)
Оппаньки. Это как если бы автолюбитель корил за покупку форда-фокус или мазды-3. "Ну чтоо это, ну ведь жужжалка. Сел за руль - вроде похоже на настоящую, но ни пространства, ни удобства. Да хоть в мелочах: вот звук взять. Ведь ни басов, ни высоких, уровень китайского кассетника (если кто помнит, были такие). А уж на дороге... Полное впечатление, что полностью убитую машину подмазали-подкрасили, и продали, как новую. У меня? Да я в этом плохо разбираюсь. Биммер семёрка. Надёжно, хоть и чуть дороговато. Я за модой не гонюсь."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Burberry? Church's? Ну-ну.
[info]just_cretino@lj
2009-01-17 01:04 (ссылка)
Точно! Отжигает Крылов :) Только не бэха-7, а рэндж ровер, насколько следует из его пристрастий.
Ага, "урвал на распродаже новый рэндж" :))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]risch@lj
2009-01-17 10:32 (ссылка)
Вам нравится BURBERRY! :3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2009-01-17 21:56 (ссылка)
Barbour пропустили ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-18 08:47 (ссылка)
Чего нет, того нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2009-01-20 01:01 (ссылка)
Он недостаточно дорогой для Константина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illy_drinker@lj
2009-01-17 23:51 (ссылка)
Константин
а почему когда на митинги и собрания ходите,
во всякую непритязательную китайскую хуйню переодеватесь (судя по фотографиям)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-18 09:36 (ссылка)
Потому что митинг может закончиться в отделении.

(Ответить) (Уровень выше)

бугагирую яростно
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-19 10:17 (ссылка)
Уже ПробегИ напейсал это (весь камент, кроме последней строчки), попросил угадать персонажа, я сразу угадал правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: бугагирую яростно
[info]krylov@lj
2009-01-19 12:51 (ссылка)
Ну, Пробежий известен как арбитр вкуса... Нехай глумиццо, тварюка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_rochelle_@lj
2009-01-16 19:25 (ссылка)
про секонд хэнд это хорошо сказано. и да, ткань у них действительно дерьмо. впрочем, у моей подружки хватает терпения, поковырявшись там пару часиков, найти что-то приличное. но я - пас. я люблю зайти, увидеть и купить. и чтоб носить потом долго-долго.

(Ответить)


[info]y_k@lj
2009-01-16 19:36 (ссылка)
Зара - это индитекс. Другие названия - бершка, массимо дутти, пул-н-бир и еще какие-то. Один из самых крупных производителей ширпотреба в мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 19:53 (ссылка)
"Бершка" - вкусное слово. По-каковски это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]y_k@lj
2009-01-16 19:55 (ссылка)
Увы, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_rochelle_@lj
2009-01-16 21:41 (ссылка)
марка испанская, но происхождение именно слова может быть какое угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2009-01-16 20:28 (ссылка)
Позапрошлая запись была про слэш. В этой упоминается косплей.
Я в недоумении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-01-16 20:30 (ссылка)
Просто пообщался с людьми, которые эти слова произносят часто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2009-01-16 20:39 (ссылка)
Да я уж догадался. Хотя и не знаю, с кем общаетесь, но эффект знакомый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

косплей нашел,
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-19 10:18 (ссылка)
а што такое слэш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: косплей нашел,
[info]ohtori@lj
2009-01-19 10:23 (ссылка)
Ой-вей, это таки совсем некошерно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Слэш_(жанр) (http://ru.wikipedia.org/wiki/Слэш_(жанр))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: косплей нашел,
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-19 10:33 (ссылка)
Тьфу, помои.
Но вот что интересно: все новые словечки т.н. гусского языка есть английские помои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_cretino@lj
2009-01-17 01:10 (ссылка)
"Очень хочу скосплеить аниме(манга)-героиню с красивой нежной внешностью и таким же характером, с волосами не светлее русых, в легких развивающихся платьях с украшениями. Можно ангела ли нимфу... только я еще пока такой героини (чтоб прямо в душу запала -- я таких люблю косплеить) не встретила Посоветуйте, онегаи. Еси можно, со ссылочками на картинки)))"
Image (http://smiles2k.net/big_smiles/2/index.html)

(Ответить)


[info]lapine@lj
2009-01-17 04:37 (ссылка)
Хорошо бы, если бы в ходе кризиса население перешло всё же на заровскую продукцию и подобное, а не на китайско-турецкий рыночный ширпотреб...

(Ответить)


[info]irablondinochka@lj
2009-01-17 19:18 (ссылка)
мне (http://www.bolmed.ru/)не нравится одежда Зара, потому что это одежда фигового (http://www.zdoroviobraz.ru/)качества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]u_helicopter@lj
2009-01-18 20:45 (ссылка)
По-моему для Вас лучшая одежда это та которой вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2009-01-18 21:52 (ссылка)
Предыдущий оратор выразился грубовато, но точно. Я вообще не понимаю, зачем красивые женщины одеваются. Мужчины - это понятно. Но женщины, столь щедро одарённые Богом и Природой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а ежли холодно?
[info]ex_chelovek@lj
2009-01-19 10:18 (ссылка)
сбж

(Ответить) (Уровень выше)

Извини за офф
[info]alex_rybalka@lj
2009-01-19 06:03 (ссылка)
Посмотри пожалуйста почту - посылал тебе статью про Суворова. Ты ее получил?

(Ответить)


[info]zhur_zhal@lj
2009-01-19 09:52 (ссылка)
Каким это образом Каммерер попал на планету, находящуюся в гебешно разработке? Откуда на планете, где нет хороших радиоприёмников, ментоскопическая техника и излучатели? И, кстати, почему Максим так плохо знает историю Земли?
++++++

Институт экспериментальной истории - это никак не госбезопасность. Госбезопасность - это комкон-2.

С чего Вы решили, что не может быть хорошей ментоскопической техники без хороших радиоприемников? Вы много знаете _различных_ (неземных, естественно) цивилизаций, чтобы делать такой вывод? Насколько я понимаю, на Саракше вполне могли быть очень большие реальные проблемы с радиосвязью (особенности атмосферы).

А что удивительного в том, что Максим якобы плохо знает историю Земли? Вы посмотрите на нынешнюю молодёжь - они хорошо знают историю? Не путают ли они Гитлера с Гимлером или Герингом?

(Ответить)

в тему
[info]akrylo@lj
2009-01-19 16:08 (ссылка)
Пойду в магазин и посмотрю, что такое ZARA. А где продают вещи этой фирмы?
И что это такое?

(Ответить)


[info]ex_the_sau@lj
2009-01-20 06:11 (ссылка)
Самое противное в этой Заре - даже не дешевая ткань и кривые швы, а голимые лекала. Ну рукава так вшиты, что вещь не садится. Или вытачки не там, где надо. А на манекенах - ну прям будто приличная одежда. Далее она девальвируется в 2 этапа - вначале, когда берешь в руки, затем, когда надеваешь.

Впрочем, отрадно, что года 2 там не была вовсе.

(Ответить)