Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-04-23 09:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прежде и теперь
Это Питер Бота, бывший президент ЮАР:



Отвратительная личность, "великий крокодил", проводил политику апартеида. И даже перед смертью не раскаялся в своих злодеяниях.

А это Джейкоб Зума, нынешний президент ЮАР:



Прогрессивный мультикультурный деятель, большой жизнелюб, знаток интимной гигиены. И, кстати, об этом - сторонник легализации гомосексуальных браков.

Ну как после этого не верить в социальный прогресс.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]dersay@lj
2009-04-23 02:46 (ссылка)
Это - да. Теперь в ЮАР белые живут за забором, вся страна, недавно слывшая раем, загажена. На улицах бандитизм и беззаконие.

Да вы еще и расист? :)))

Не стесняйтесь. Я тоже расист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]010477@lj
2009-04-24 02:16 (ссылка)
Раньше за забором были все остальные. Жили в резервациях. Во всяком случае, теперь за забором меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-24 02:20 (ссылка)
Вас бы туда. К добрым неграм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]010477@lj
2009-04-24 02:26 (ссылка)
Непосредственно в ЮАР не был, но был много где еще в Африке. Все не так просто.

Если говорить о ЮАР, то ее ситуация очень сложна и уходит корнями во времена апартеида и времена когда белые колонизаторы активно рулила политикой на континенте..

Кстати, тоже самое относится и к подавляющей массе проблем Африки - они все слишком сложны, исторически складывались в течении многих десятилетий, и многие из них спровоцированы, сознательно или несознательно, действиями белых на континенте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]010477@lj
2009-04-24 02:28 (ссылка)
И кстати я лично знаком с белыми ЮАРовцами, и прекрасно понимаю их ситуацию.

Жить и в самом деле стало очень опасно, криминал зашкаливает, обеспеченные люди живут за колючей проволокой, с решетками, кнопами вызова полиции и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2009-04-24 02:33:14
(без темы) - [info]010477@lj, 2009-04-24 02:35:48
(без темы) - [info]ioann_pupkin@lj, 2009-04-24 08:59:41

[info]geneus@lj
2009-04-24 10:13 (ссылка)
Вряд ли она была раем для Зумы и его соплеменников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-24 10:27 (ссылка)
Белая цивилизация - великое благо для других рас. Практика показывает, что без белых они быстро возвращаются в вигвамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]buldozr@lj, 2009-04-24 16:55:49

[info]schadling@lj
2009-04-23 02:47 (ссылка)
Первая фотография удивительно похожа на Ваш юзерпик...Кстати- на нём кто? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-04-23 03:13 (ссылка)
На моём юзерпике - я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2009-04-23 05:52 (ссылка)
Упсссс...Пардон...
П.С. Все фашисты одинаковы...:)
П.П.С. Жаль белое население ЮАР...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_kalashnikov@lj
2009-04-23 04:06 (ссылка)
Я думаю, что это по меньшей мере "вопрос дня" :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2009-04-23 04:54 (ссылка)
года !
можно продолжить " вы не знаете , а кто на фотографии в вашем паспорте ?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schadling@lj
2009-04-23 05:58 (ссылка)
Крылов уже сознался, что на юзерпике это он. :)...Все фошшысты одинаковы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]derk777@lj
2009-04-23 02:48 (ссылка)
Обама здесь, Обама там...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 03:02 (ссылка)
Делов том, что Обама-то еврейцем оказался. Такие дела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Можно поподробнее
[info]pycckuu_gyx@lj
2009-04-23 05:27 (ссылка)
Мне интересно узнать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Можно поподробнее - [info]dersay@lj, 2009-04-23 05:34:47
Re: Можно поподробнее - [info]karpion@lj, 2009-04-23 15:58:43
Re: Можно поподробнее - [info]ex_opistorc@lj, 2009-04-23 06:50:09
Ему таки мало, что он негр?
[info]probegi@lj
2009-04-24 11:29 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

И вот ведь, что интересно:
[info]broagh@lj
2009-04-23 02:48 (ссылка)
Пресловутое "белое меньшинство" САМО слило существовавший общественный строй. САМО. Это какую ж пропагандистскую работу там пришлось провести, мама дорогая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

там была не только пропаганда
[info]ex_palmira@lj
2009-04-23 03:20 (ссылка)
http://lib.ru/POLITOLOG/karamurza.txt

2. Общество спектакля

ХХ век был переломным в деле манипуляции общественным сознанием. С одной стороны, сложилась наука, которая занималась этой проблемой - социальная психология, один из краеугольных камней которой заложил Ле Бон в своем учении о толпе. Возникли и теоретические концепции, о которых говорилось в гл. 4. Параллельно развивалась новаторская и жесткая практика "толпообразования", превращения больших масс людей в толпу и манипуляции ею.
Возникли новые технологические средства, позволяющие охватить интенсивной пропагандой миллионы людей одновременно. Возникли и организации, способные ставить невероятные ранее по масштабам политические спектакли - и в виде массовых действ и зрелищ, и в виде кровавых провокаций.
Особенностью политической жизни конца ХХ века стало освоение политиками и даже учеными уголовного мышления в его крайнем выражении "беспредела" - мышления с полным нарушением и смешением всех норм. Всего за несколько
последних лет мы видели заговоры и интриги немыслимой конфигурации, многослойные и "отрицающие" друг друга.
Все это вместе означало переход в новую эру - постмодерн, с совершенно новыми, непривычными нам этическими и эстетическими нормами. Что это
означает в политической тактике? Прежде всего, постоянные разрывы непрерывности. Действия с огромным "перебором", которых никак не ожидаешь.
Человек не может воспринимать их как реальность и потому не может на них действенно реагировать - он парализован. Так, отброшен принцип соизмеримости "наказания и преступления". Пример - чудовищные бомбардировки Ирака, вовсе не нужные для освобождения Кувейта (не говоря уж о ракетном ударе по Багдаду в 1993 г.). Аналогичным актом был танковый расстрел Дома Советов. Ведь никто тогда и подумать не мог, что устроят такую бойню в Москве. Следом - разрушение в 1995 г. Грозного, с военной точки зрения бессмысленное. Затем - бомбежки Югославии.
Это - большие спектакли, слишком сильно бьющие по чувствам. Вот случаи поменьше и поспокойнее. Например, Гаити, где дали под зад генералам, отличникам боевой и политической подготовки академий США, которые всю жизнь
точно выполняли то, что им приказывал дядя Сэм. Вдруг и к ним пришла перестройка - морская пехота США приезжает устанавливать демократию и посылает ту же рвань, что раньше забивала палками демократов Аристида, теми
же палками забивать родню генералов. Но буквально с трагической нотой это проявилось в ЮАР. В начале 90-х годов мировой мозговой центр решил, что ЮАР нужно передать, хотя бы номинально, чернокожей элите, т.к. с нею будет можно
договориться, а белые все равно не удержатся. Поскольку вести идеологическую подготовку, подобную перестройке в СССР, времени не было, "своих" подвергли психологическому шоку, который устранил всякую возможность не только
сопротивления, но даже дебатов. Вот маленький инцидент. Перед выборами белые расисты съехались на митинг в один бантустан. Митинг вялый и бессмысленный, ничего противозаконного. Полиция приказала разъехаться, и все подчинились. Неожиданно и без всякого повода полицейские обстреляли одну из машин. Когда из нее выползли потрясенные раненые пассажиры - респектабельные буржуа -
белый офицер подошел и хладнокровно расстрелял их в упор, хотя они умоляли не убивать их. И почему-то тут же была масса репортеров. Снимки публиковались в газетах и все было показано по ТВ. Всему миру был показан великолепный спектакль.
<...>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2009-04-23 03:54 (ссылка)
Вот маленький инцидент. Перед выборами белые расисты съехались на митинг в один бантустан. Митинг вялый и бессмысленный, ничего противозаконного. Полиция приказала разъехаться, и все подчинились. Неожиданно и без всякого повода полицейские обстреляли одну из машин. Когда из нее выползли потрясенные раненые пассажиры - респектабельные буржуа -
белый офицер подошел и хладнокровно расстрелял их в упор, хотя они умоляли не убивать их. И почему-то тут же была масса репортеров. Снимки публиковались в газетах и все было показано по ТВ. Всему миру был показан великолепный спектакль.


Ой не вериццо. Чего-то карамурза недоговаривает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А чего не вериццо? - [info]ex_palmira@lj, 2009-04-23 04:41:52
(без темы) - [info]klukin@lj, 2009-04-24 04:50:30
Re: И вот ведь, что интересно:
[info]konbor@lj
2009-04-23 03:24 (ссылка)
никто ничего не сливал. Людям распальцевали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2009-04-23 03:52 (ссылка)
А вот. Учиться надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И вот ведь, что интересно:
[info]mr_lynx@lj
2009-04-23 03:58 (ссылка)
Слили финансовые элиты, чье положение в общем то с падением апартеида не изменилось.
Бота же, как сын фермера, понимал что тяжелее всего придется как раз обычным бурам-труженникам, которых сейчас сгоняют с земель и убивают. Африканеры боролись, но когда за тобой нет бывшей еще недавно твоей страны, тяжело противостоять тем, кого в 10 раз больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И вот ведь, что интересно:
[info]lord_3000@lj
2009-04-23 05:01 (ссылка)
Добили буров 100 лет спустя, англичане прощать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше)

Наибуллина, Нургалиев, Шойгу...
[info]vatzeff@lj
2009-04-24 15:14 (ссылка)
Российская Федерация семимильными шагами топает в том же направлении. Каримов Эмомали Абишевич уже забрался на этот стол с ногами.
Осталось сменить костюм.
;)

(Ответить) (Уровень выше)

aythar
[info]valery_pavlov@lj
2009-04-23 03:05 (ссылка)
Зума чем-то на Шушарина похож. Видимо у Дмитрия есть африканские корни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: aythar
[info]wind_lj@lj
2009-04-23 06:37 (ссылка)
И оба антифашисты! Неспроста это!

(Ответить) (Уровень выше)

Только
[info]alexvelikoross@lj
2009-04-23 03:12 (ссылка)
утром подумал: надо во что бы ни стало бороться с этой мультикультурностью,с этим "антирасизмом",с этим всем оглупляющим,охмуряющим влиянием недоразвитых развивающихся народов стран.

(Ответить)


[info]bluxer@lj
2009-04-23 03:14 (ссылка)
это их личное дело

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]udokan@lj
2009-04-23 03:32 (ссылка)
Скажите это тем из белых, кто там проработал всю жизнь, а потом пришла эта жирная горилла (ах как я экстремистичен :)) и всё у них отняла, и хорошо, если не поубивала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bluxer@lj
2009-04-23 03:45 (ссылка)
их кто-то звал туда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]klukin@lj, 2009-04-23 03:55:49
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 13:22:07
(без темы) - [info]klukin@lj, 2009-04-24 05:00:44
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-24 05:30:12
(без темы) - [info]klukin@lj, 2009-04-24 05:41:38
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-24 05:48:43
(без темы) - [info]klukin@lj, 2009-04-24 05:52:25
(без темы) - [info]mr_lynx@lj, 2009-04-23 04:00:36
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 13:14:18
(без темы) - [info]karpion@lj, 2009-04-23 16:02:32
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 16:12:58
(без темы) - [info]karpion@lj, 2009-04-23 17:05:00
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-24 14:09:12
(без темы) - [info]karpion@lj, 2009-04-24 14:18:29
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-24 14:33:24
(без темы) - [info]krylov@lj, 2009-04-23 04:56:40
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 13:15:00
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2009-04-23 04:57:40
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 13:15:56
(без темы) - [info]ramtamtager@lj, 2009-04-23 15:26:40
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 16:11:01
(без темы) - [info]broagh@lj, 2009-04-23 05:20:30
(без темы) - [info]bluxer@lj, 2009-04-23 13:20:23
в какой-то момент решили их слить - [info]vl_sem@lj, 2009-04-23 17:17:20
Re: в какой-то момент решили их слить - [info]bluxer@lj, 2009-04-24 14:10:18
Атлично, Константин!
[info]salatau@lj
2009-04-23 03:21 (ссылка)
Так и далжно быть!

(Ответить)


[info]adolfych@lj
2009-04-23 03:30 (ссылка)
о, а Бота то таки да!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexvelikoross@lj
2009-04-23 03:53 (ссылка)
(очень тихо)это достоверные сведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(шопотом)
[info]adolfych@lj
2009-04-23 03:55 (ссылка)
А ви таки плохо видите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (шопотом) - [info]alexvelikoross@lj, 2009-04-23 04:00:52
Re: (шопотом) - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 04:19:14
Re: (шопотом) - [info]alexvelikoross@lj, 2009-04-23 04:23:44
Re: (шопотом) - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 04:44:14
Re: (шопотом) - [info]krylov@lj, 2009-04-23 04:51:56
(приподнявЪ канотье) - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 04:57:27
Re: (приподнявЪ канотье) - [info]krylov@lj, 2009-04-23 05:03:48
Re: (приподнявЪ канотье) - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 05:08:13
ну, кагбэ разное представляется - [info]krylov@lj, 2009-04-23 06:23:53
Re: ну, кагбэ разное представляется - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 18:58:22
Re: (шопотом) - [info]broagh@lj, 2009-04-23 05:26:30
Re: (шопотом) - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 05:31:16
Re: (шопотом) - [info]broagh@lj, 2009-04-24 02:52:16
Re: (шопотом) - [info]adolfych@lj, 2009-04-24 04:12:52
Re: (шопотом) - [info]broagh@lj, 2009-04-25 01:43:56

[info]zigel@lj
2009-04-23 19:32 (ссылка)
Зума тоже ничего: вкраинец (http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&person=zuma_dzhejkob&spsite=001-523534&img_url=image.rus.newsru.ua%2Fpict%2Fid%2Flarge%2F65101_20080227145044.jpg&rpt=simage)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2009-04-24 04:15 (ссылка)
ггг
это проффесор янукович!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zigel@lj, 2009-04-24 04:23:07

(Анонимно)
2009-04-23 04:03 (ссылка)
а хуле, когда белый человек передает своё бремя чёрному, тот с непривычки может и пукнуть на людях

(Ответить)

как бы из Галковского
[info]reflecter_k@lj
2009-04-23 04:28 (ссылка)
А еще Зума среднюю школу не закончил, в отличае от Боты, который закончил нетолько школу но и универ.

(Ответить)


[info]gilgatech@lj
2009-04-23 04:34 (ссылка)
Надо срочно признать евреев государствообразующей нацией. Пока в бантустан окончательно не превратились.

(Ответить)


[info]dimkin@lj
2009-04-23 04:43 (ссылка)
Ещё есть замечательная пара Ян Смит-Роберт Мугабе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2009-04-23 04:45 (ссылка)
как планы ?
в киев не собираетесь, встретица с читателями, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin@lj
2009-04-23 04:51 (ссылка)
Да вот буквально месяц назад был, в двух шагах от Хрещатика. Чего же не зашли, г-н Нестеренко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolfych@lj, 2009-04-23 04:54:31
(без темы) - [info]dimkin@lj, 2009-04-23 04:57:17

(Анонимно)
2009-04-23 04:59 (ссылка)
Зума не президент.

(Ответить)


[info]ohtori@lj
2009-04-23 05:14 (ссылка)
http://top.rbc.ru/politics/23/04/2009/296569.shtml
"Бывший госсекретарь США Кондолиза Райс одобрила допросы с применением метода насильственного погружения человека в воду.
Согласно документам, обнародованным сенатом США, она дала свое согласие на использование этой формы пыток для члена группировки "Аль-Кайеда" Абу Зубейды в июле 2002г., передает Associated Press. В тот момент К.Райс занимала пост советника президента США по национальной безопасности."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolfych@lj
2009-04-23 05:33 (ссылка)
ей неправильно перевели фразу "мочить в сортире" - вот она и дала невольно ассиметричный ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2009-04-23 05:27 (ссылка)
Константин! Ну нельзя же так ! :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2009-04-23 06:49 (ссылка)
А как можно?

(Ответить) (Уровень выше)

в тему
[info]akrylo@lj
2009-04-23 07:49 (ссылка)
Да, белое меньшинство в ЮАР не удержало власть. Да, уровень преступности сильно вырос.
Но, насколько я знаю, страна существует, хоя и в более быдляцком стиле.
Большие деньги поступают в ЮАР за алмазы и уран. Новая, черная элита выдвинула из своих рядов более или менее адекватных людей. Т.е. они, конечно же скоты полные - но не идиоты.
"Новые негры".
На фоне большинства стран Африки ЮАР остается просто "райским уголком".
Большие деньги помогают стабилизировать самые скотские режимы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
(Анонимно)
2009-04-23 08:01 (ссылка)
Белые продолжают уезжать и такое совпадение , страна опускается всё ниже и ниже , буквально сегодня по евровидению говорили , что там сейчас 80 % фермеров - белыи , но планируется довести их до 50% , нужноли говорить что это значит ?Думаю что повториться ситуация с зимбабве (б.Родезия) , т.е лет через пяток ЮАР не сможет себя прокормить , туризм естественно умрёт , ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тему
[info]ramtamtager@lj
2009-04-23 08:01 (ссылка)
Белые продолжают уезжать и такое совпадение , страна опускается всё ниже и ниже , буквально сегодня по евровидению говорили , что там сейчас 80 % фермеров - белыи , но планируется довести их до 50% , нужноли говорить что это значит ?Думаю что повториться ситуация с зимбабве (б.Родезия) , т.е лет через пяток ЮАР не сможет себя прокормить , туризм естественно умрёт , ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2009-04-23 08:14 (ссылка)
Таких подробностей я не знал. Может быть уровень жизни в ЮАР будет и дальше падать, точнее сползать.
А может, удержаться на более низком уровне и так и жить будут.
Мне это все чем-то отдаленно напоминает СССР, 20х годов.
Вначале, комиссары Троцкий, Свердлов, Апфельбум и др. унчтожили всю традиционную русскую элиту. Потом, пришлось поделиться властью с откровенным быдлом - вроде Хрущева и других таких же - образование 3 класса, дикие нравы.
Потом это "новое быдло" уничтожило и Троцкого и Апфельбаума и Тухачевского.
Но, слава Богу, Россия не ЮАР.
Где-то в конце 30х - 40х годов образовались новые более или менее культурные слои.
В начале 1990х тоже был резкий спад вниз.
К власти пришел дикий человек Ельцин и группа племенных вождей.
Теперь, вот медленно поднимаемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 10:43:43
Re: в тему - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 10:55:18
Re: в тему - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 11:02:12
Re: в тему - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 11:14:41
Re: в тему - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 11:24:38
Re: в тему - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 12:34:46
Re: в тему - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 12:50:39
Re: в тему - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 13:18:42
Интересный ответ - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 17:35:57
Re: Интересный ответ - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 17:42:07
Re: Интересный ответ - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 17:51:03
Впрочем - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 17:55:54
Re: Впрочем - [info]akrylo@lj, 2009-04-24 01:46:46
Re: в тему - [info]karpion@lj, 2009-04-23 16:08:07
Re: в тему - [info]mitrichu@lj, 2009-04-23 17:56:53
Гумилёв - [info]karpion@lj, 2009-04-24 13:20:05
Re: в тему
[info]010477@lj
2009-04-24 02:33 (ссылка)
Нельзя сравнивать Зимбабве и ЮАР, совсем разные ситуации и причины исхода белых. Совсем разная ситуация с руководством страны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в тему
[info]udokan@lj
2009-04-23 08:13 (ссылка)
Страна существует долго, как и всё, построенное белыми с большим запасом.
Негры именно идиоты, они прямые до безобразия. Именно поэтому у них не хватило ума растащить страну на бусы за пяток лет. Фантазии не хватает, на что растаскивать (а вот у султана Брунея хватает).
Кроме того, они, помимо национального зова, ощущают ещё минимальное уважение к белым (даже этот сиська понимает, что его золотой сортир тупо некому чистить будет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2009-04-23 08:18 (ссылка)
Через 5 - 10 лет во власть будут приходить дети племенных вождей, окончившие Кембридж и Сорбонну. Власть стабилизируется.
Конечно же, страна будет грязноватая, но может обрести стабильность.
Как в Саудовской Аравии - там они просто богато и хорошо живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему - [info]evil_gryphon@lj, 2009-04-23 12:15:12
Re: в тему - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 12:40:31
Re: в тему - [info]karpion@lj, 2009-04-23 16:06:27
Re: в тему - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 16:23:02
Саудовская Аравия - [info]karpion@lj, 2009-04-24 13:32:20
Re: Саудовская Аравия - [info]akrylo@lj, 2009-04-24 13:41:33
Украина - [info]karpion@lj, 2009-04-24 14:02:40

[info]kandidati_top@lj
2009-04-23 07:57 (ссылка)
Поздравляем! Вы попали в kandidati_top (http://kandidati-top.livejournal.com)

(Ответить)


[info]dkio@lj
2009-04-23 08:04 (ссылка)
Не признаешь однополые браки — не будешь мисс США

http://www.5-tv.ru/news/18962/

(Ответить)


[info]alaev@lj
2009-04-23 08:14 (ссылка)
Демография-с.

(Ответить)


[info]d_olshansky@lj
2009-04-23 08:36 (ссылка)
Костя, драма русских националистов в том, что для всего Запада они всегда будут на второй картинке, тогда как сами (заслуженно или нет - это уж для кого как) ассоциируют себя с первой.
Белыми людьми русские для белых не являются, это факт.
Ими евреи-то стали для Запада только после 1945.
В СССР это все хорошо понимали, кстати, отсюда и соотв. политика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akrylo@lj
2009-04-23 08:49 (ссылка)
Да. Особенно люди, пришедшие к власти в 1920е годы. Хрущев, Ворошилов, Орджоникидзе - племенные вожди, вроде Джейкоба Зумы. Настоящую русскую элиту большевики уничтожили в 1917 - "новое быдло" - в 1930е годы уничтожило Троцкого и Апфельбаума.
А какие экземпляры повсплывали в середине 1990х годов? Дикие люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2009-04-23 11:43 (ссылка)
"Цвет России" это Татьяна Никитична Толстая, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 12:38:54

[info]prilezhny@lj
2009-04-23 09:14 (ссылка)
На первой - умнейший и образованнейший Альфред Розенберг, а на второй Ельцин. Вот до чего довели, а ведь здесь могли бы все окультурить немецкие колонисты и быдло бы дальше чистки сортиров не допускалось. А тут в президенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akrylo@lj
2009-04-23 09:30 (ссылка)
В России, до 1917 года была собственная элита, рядом с которой Розенберг был мелким менеджером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]1504@lj, 2009-04-23 09:36:45
(без темы) - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 09:40:22
(без темы) - [info]levsha@lj, 2009-04-23 11:43:23
(без темы) - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 12:36:11
(без темы) - [info]karpion@lj, 2009-04-23 16:14:03
(без темы) - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 16:42:10
(без темы) - [info]karpion@lj, 2009-04-24 13:37:11
(без темы) - [info]klukin@lj, 2009-04-24 05:04:37
(без темы) - [info]prilezhny@lj, 2009-04-23 09:44:40
(без темы) - [info]akrylo@lj, 2009-04-23 09:47:48
(без темы) - [info]svjatko@lj, 2009-04-23 15:49:39
Наоборот
[info]olga0@lj
2009-04-23 09:51 (ссылка)
Евреи в США - это цветные, в медицинском вопроснике, который нужно заполнять на первом приёме у врача, часто выделяются в отдельную расовую категорию. Те русские, которые приезжают а США индивидуально, а не по линии преследуемых меньшинств (например, баптистов), ничем не отличаются от европейцев, очень быстро интегрируются в американское общество и не поддерживают общинных связей.. Самые известные русские в США - это как правило спортсмены и балетные танцовщики. Вы хотите сказать, что Михаил Барышникоа, Курникова, Шарапова, Гордеева, Анисина, Навка, Костомаров ну и т.д. не воспринимаются в США как белые люди? Да это эталон "белых" в глазах как белых, так и цветных и чёрных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2009-04-23 09:38 (ссылка)
ну и как это повлияло на жизнь простых людей в ЮАР?

раньше в элите белая кучка олигархов находились
сейчас чёрная кучка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А как может повлиять рост преступности? (-)
[info]karpion@lj
2009-04-23 16:09 (ссылка)
^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2009-04-23 20:54 (ссылка)
Безработица среди белых выросла в несколько раз, среди негров - осталась на прежнем уровне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2009-04-23 09:56 (ссылка)
У Зумы очки современнее -))

Кстати, Бота серьёзно реформировал апартеид (дал всякие права азиатам и цветным) за что на него неслабо взъелись труЪ-консерваторы

(Ответить)


[info]rsokolov@lj
2009-04-23 10:44 (ссылка)
Зума - бывший вице-президент. В настоящее время - председатель АНК.

Президентом ЮАР является Кгалема Мотланте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karpion@lj
2009-04-23 16:12 (ссылка)
Image

Этот поприличнее выглядит, особенно на фоне Джоржа Буша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2009-04-23 20:42 (ссылка)
Ну это всё формальности. Медведева, скажем, фактически выбрали в декабре, а в должность он вступил только в мае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2009-04-23 21:04 (ссылка)
Да, похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2009-04-23 11:41 (ссылка)
Бота офигенно похож на Арсения Яценюка. Может, они родственники?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]miy_front_zmin@lj
2009-04-23 12:13 (ссылка)
Все жж гудит про ботов и Яценюка...

(Ответить) (Уровень выше)

Яценюк и Зума
[info]akrylo@lj
2009-04-23 16:24 (ссылка)
Дак Яценюк белый и молодой - а этот черный и старый. Может Яценюк таким будет лет через 30?

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>