Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth) в [info]ljr_popechiteli
@ 2008-02-16 20:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:без санкций

Очередная жалоба на существо
Пользователь [info]abrakadabra жалуется.
http://lj.rossia.org/community/ljr_zhaloby/25867.html

Я уже не первый, как погляжу. Что же попробую теперь я.

ТoS - "Пользователи обязуются не использовать LJR с целью нарушения законов РФ и их места проживания".

УК РФ:
Статья 130. Оскорбление
Статья 110. Доведение до самоубийства

Оскорбления содержаться в каждом посте в журнале http://lj.rossia.org/users/torquemada/
Так же там есть попытки довести до самоубийства Мальгина и Борисова.

Дальше первой страницы я не смотрел, уж слишком рвотное это занятие. Но, как мне кажется, налицо нарушение у http://lj.rossia.org/users/torquemada/ как минимум двух статей УК РФ.

Так как, как я понимаю, эти нарушения систематические, прошу попечительский совет, принять решения об уничтожении данного журнала.




1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2008-02-16 20:24 (ссылка)

Речь идет о феноменально гадостных
нападениях на Мальгина, у которого погибла дочь.
Ссылки не даю, но ничего более тошнотворного я
не видел никогда.

Что касается нарушения законов, то аналогичное
безобразие со стороны [info]torquemada имеет место
уже года два, гражданина давно уже вычислили, но суды и
милиция не чешутся. В правовом государстве единственным
источником закона является суд, а никак не "совет
попечителей".

Другое дело - что говно оттуда рвется
громокипящим потоком, и оно в находится
явном противоречии с этикой и здравым
смыслом.

Наш сервер создан для защиты свободы слова, в том
числе самого отвратительного
("Геббельс и Сталин были сторонниками

"свободы слова", но понимали ее как свободу говорить
то, что им нравится. Если вы выступаете за
свободу слова, вы должны выступать за свободу
говорить вещи, которые вам отвратительны.
Иначе вы противник свободы слова.")


Другое дело - что всему есть пределы, и
впрягаться за "свободу слова" в данном случае я не стану.

Думаю, что имеет смысл подумать об изменении
правил, чтоб включить в него нечто вроде

"В случае вопиющих противоречий с общепринятой этикой,
Попечительский Совет может применить санкции к нарушителю,
на усмотрение участников Попечительского Совета.
Решение о санкциях такого рода принимается только
большинством в 4/5 списочного состава Попечительского
Совета."


Для изменения правил нужно большинство в 2/3
списочного состава Попечительского Совета.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-02-16 21:41 (ссылка)
>Ссылки не даю, но ничего более тошнотворного я не видел никогда.

Da.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]666
2008-02-16 21:49 (ссылка)
вопиющих противоречий с общепринятой этикой?
и это говорит убивать-убивать?

дааа, вот так жидовская местечковость
пересиливает любые убеждения...

стыд и позор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-16 22:16 (ссылка)
Подите нахуй, ладно?
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]666, 2008-02-16 22:58:49
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-16 23:15:12
(без темы) - [info]666, 2008-02-16 23:21:29
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-16 23:22:36
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-16 23:32:25
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-16 23:50:05
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-16 23:59:57
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:01:39
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 01:10:50
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 01:16:44
(без темы) - [info]666, 2008-02-16 23:35:42
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-16 23:49:05
(без темы) - [info]666, 2008-02-16 23:55:04
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-16 23:56:19
(без темы) - [info]666, 2008-02-17 00:07:05
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:08:15
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:53:06
... - [info]r_l, 2008-02-17 00:54:43
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:07:27
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:09:17
... - (Анонимно), 2008-02-17 00:20:38
... - [info]r_l, 2008-02-17 00:24:37
... - [info]666, 2008-02-17 00:22:22
... - [info]r_l, 2008-02-17 00:23:16
... - [info]i8brains4lunch, 2008-02-17 18:18:07
... - [info]r_l, 2008-02-17 20:37:44
... - [info]i8brains4lunch, 2008-02-17 21:01:06
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 00:37:17
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:40:15
(без темы) - [info]apazhe, 2008-02-19 02:36:26
(без темы) - [info]666, 2008-02-19 03:18:29
(без темы) - [info]apazhe, 2008-02-19 03:30:29
(без темы) - [info]666, 2008-02-19 04:07:01
(без темы) - [info]apazhe, 2008-02-19 04:18:38
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-16 23:35:20
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-16 23:54:53
(без темы) - [info]do_, 2009-08-14 22:15:32
(без темы) - [info]r_l, 2009-08-14 22:17:58
(без темы) - [info]do_, 2009-08-14 22:27:57
Хэлл - [info]stalinum.livejournal.com, 2008-02-17 19:31:04
Re: Хэлл - [info]r_l, 2008-02-17 20:27:26
(без темы) - [info]do_, 2009-08-14 22:14:08
(без темы) - [info]do_, 2009-08-14 23:22:15
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-16 23:09:55
Убей их всех. - (Анонимно), 2008-02-18 13:53:39

(Анонимно)
2008-02-16 22:33 (ссылка)
Да ну бросьте вы, Миша, леммингам-то уподобляться. "Общепринятая этика", бля. Слава Пригову! Слава Бачинскому!

За что воевали?

Тем более, что "на Мальгина", а не "на дочь Мальгина".

Тем более, что "его уже вычислили". Ну так какие проблемы тогда ваще?! "Идите в суд", и весь разговор. "Не чешутся" - их дело, вам-то нахуя пытаться перещеголять ментов в правопорядочности? Я понимаю, хочется и свободу слова защитить, и общественному мнению угодить, давят знакомые, регулярно доёбываются роботоподобные дятлы-кляузники, ноет вечно оскорблённое в жопу быдло, шипит разная высококультурная шобла. Но тут уж - вам ли, Инкарнации Первой Поправки на Поцсовецком Пространстве, не знать: одно из двух идёт нахуй! Все эти люди называются идиоты и должны жрать говно!

Особенно на волне тотальной истерии не стоит это начинать, люди щас неадекватны и начнут хвататься за сердце и охать как бабы.

Особенно у автора поста вот это забавно: "Статья 110. Доведение до самоубийства". С больной, так сказать, головы на здоровую. Не самого ли Мальгина следовало бы в первую очередь осудить по этой статье?..

Другое дело, если лично для вас это всё представляет неудобство или потенциальную опасность, никто не вправе требовать от вас самопожертвования во имя абстрактной идеи, вы и так много хорошего сделали и нужны на свободе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nit
2008-02-17 00:09 (ссылка)
Может быть, так сформулировать включение в правила:

"В случае вопиющих противоречий с общепринятой этикой,
Попечительский Совет может потребовать у нарушителя
однозначной идентификации личности (скан паспорта,
рабочий и домашний телефон) для передачи данных
правоохранительным органам при необходимости.
В случае отказа нарушителя предоставить данные
или предоставлении подложных данных Попечительский Совет
может применить любые другие санкции к нарушителю,
на усмотрение участников Попечительского Совета.
Решение о санкциях такого рода принимается только
большинством в 4/5 списочного состава Попечительского
Совета."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-17 00:26 (ссылка)
Не знаю, рыдать или смеяться. Суп с арбузом хотя бы ментам не стучат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolboeb
2008-02-17 13:21 (ссылка)
Я чего-то совсем не понимаю.
Человек в противоречиях с ЭТИКОЙ, а мы его просим паспорт показать?
Какая связь?!
Куда дальше пойдут паспортные данные того, кто замечен в нарушениях общепринятой этики?!

Я б понял норму, по которой анониму запрещается, скажем, предъявлять человеку, подписанному реальным именем, объявления в уголовщине. Тут та же логика, что и в отказе суда принимать анонимные иски. Но как раз по аморалке я не вижу никакой разницы между анонимом и человеком со сканом паспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-17 15:19:25
(без темы) - [info]nit, 2008-02-17 22:04:30

[info]gammer_001
2008-02-17 02:15 (ссылка)
высуните голову изпод мышки и симейте с торкуемада диалог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov.livejournal.com
2008-02-17 03:51 (ссылка)
Мне крайне отвратительна деятельность «торквемады». Думаю, что ей не нужно содействовать. То есть его надо закрыть.

Но меня беспокоит предложенная формулировка. Поскольку выражение «в случае вопиющих противоречий с общепринятой этикой» означает ровно одно: «мы можем выкинуть кого угодно без объяснения причин». Я не против такого подхода, и на той же «Традиции» он заявлен открыто. Но, насколько я понимаю, правила игры в LJR изначально этого не предполагали.

То есть тут нужно что-то другое.

Хотя, повторяю, по данному вопросу мой голос – за закрытие этого дневника. Не потому, что это принесёт какую-то пользу (существу есть куда перебраться), но потому, что соучаствовать в его деятельности не следует, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2008-02-17 07:51 (ссылка)
Я, кстати, тоже не сторонник общепринятой этики,
но проблема видна всем: есть ситуации, когда терпеть
гадство невозможно. Надо либо менять правила, либо
заявить "закрываем без правил". Второе - по сути
то же самое, но хуже, ибо дает прецедент.

То есть надо менять правила, но как?
"нарушаем, но только если 4/5 голосов
за нарушение правил" - это мой (очевидно
дурацкий) вариант. А как правильно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dolboeb, 2008-02-17 13:24:45
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 14:14:08
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 14:24:12
оскорбления - [info]stalinum.livejournal.com, 2008-02-17 19:36:11
Re: оскорбления - (Анонимно), 2008-02-17 20:15:21
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-17 15:21:57
(без темы) - [info]rybnyj-den.livejournal.com, 2008-02-17 19:33:11
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 20:05:30
(без темы) - [info]dolboeb.livejournal.com, 2008-02-17 22:45:48
(без темы) - [info]dolboeb.livejournal.com, 2008-02-17 22:45:17
Вечность не терпит суеты
[info]latexzapal.livejournal.com
2008-02-17 16:09 (ссылка)
Константин, не отвлекайтесь,
у Вас на первом плане должен
стоять Русский ВопросЪ. Доколе?!

Что до местечковых сетевых разборок - они через
месяц рассосуться сами собой, как туман растают,
придут новые Герои и появятся новые потерпевшие,
эта музыка вечна как броуновское движение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asocio
2008-02-17 07:48 (ссылка)
Зря. Сделали свободный журнал - так пусть он будет свободный журнал.
Мне, например, ежели говна не надо, я его и не читаю.
А кому-то может надо - так пущай читают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb
2008-02-17 13:35 (ссылка)
Очень последовательная и непротиворечивая позиция, спасибо.

Единственное, чего она не учитывает - это существования в природе СМЫСЛОВ.

ЛЖР, как и ЖЖ, сделан ЗАЧЕМ-ТО.
И, если те люди, которые его делали, обнаруживают, что цель не достигнута, или наоборот, что достигнут эффект, обратный искомому, то вряд ли есть причина молиться на те самые правила, которые к этому привели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asocio, 2008-02-17 15:25:58
содержание сумасшедшего дома - [info]stalinum.livejournal.com, 2008-02-17 19:51:01
Re: содержание сумасшедшего дома - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 19:57:54
Re: содержание сумасшедшего дома - [info]asocio, 2008-02-17 20:10:26
(без темы) - [info]dolboeb.livejournal.com, 2008-02-17 21:56:05
(без темы) - [info]asocio, 2008-02-17 22:14:35
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 22:21:27
(без темы) - [info]dolboeb.livejournal.com, 2008-02-17 22:31:27
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:13:57
(без темы) - [info]signamax.livejournal.com, 2008-02-18 02:42:02
мораль - (Анонимно), 2008-11-21 10:14:32

[info]nekuts.livejournal.com
2008-02-17 09:07 (ссылка)
"...вопиющих противоречий с общепринятой этикой"

Миша, да ты ебанулся. Добавь ещё моральку и традиционные духовные ценности до кучи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxho_mactep
2008-02-17 09:08 (ссылка)
Вербицкий стал Носиком, уже ничему не удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]daz_bastard, 2008-02-17 12:32:43
(без темы) - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 12:35:49
(без темы) - [info]daz_bastard, 2008-02-17 12:45:16
(без темы) - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 12:50:29
(без темы) - [info]svgmzr, 2008-02-17 16:59:39
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-02-17 22:41:01
(без темы) - [info]daz_bastard, 2008-02-18 05:45:17
(без темы) - [info]apazhe, 2008-02-19 02:39:03
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-02-19 02:45:55
(без темы) - [info]apazhe, 2008-02-19 03:19:46
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-02-20 03:07:22
(без темы) - [info]apazhe, 2008-02-20 06:27:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-19 19:13:40

[info]the_rion
2008-02-17 09:34 (ссылка)
мимими. михаил, что же вы так. коллектив нашего блога вас порицает.

(Ответить) (Уровень выше)

Редкостное говно
(Анонимно)
2008-02-17 15:57 (ссылка)
Заглянул на страницу этого обмудка, стало ясно откуда так много пидарского и экстремистского говна в интернете и СМИ. Как закрыть доступ этой фигни к своим мозгам и мозгам немногих оставшихся друзей? Как не дать этой заразе перевесить здравый смысл?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m
2008-02-17 16:07 (ссылка)
Цензура должна быть гласной и явной.

"В случае вопиющих противоречий с общепринятой этикой,
Попечительский Совет может применить санкции к нарушителю,
на усмотрение участников Попечительского Совета.
Решение о санкциях такого рода принимается только
большинством в 4/5 списочного состава Попечительского
Совета."

Нужно здесь же сказать четко и ясно, что в своем решении
Совет публикует как можно более полно и явно, в чем именно состояли
нарушения. (Например, может быть, цитирует один из постов, которого
достаточно для закрытия..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2008-02-17 16:33 (ссылка)
Миша, закройте мерзавца. Свобода слова имеет свои пределы. Иногда вонючка заслуживает того, чтобы дать ему по морде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 17:38:59
Н-да, тяжелый случай... - [info]probegi, 2008-02-17 18:10:50
Re: Н-да, тяжелый случай... - (Анонимно), 2008-02-17 18:18:47
Re: Н-да, тяжелый случай... - (Анонимно), 2008-02-17 18:20:44
Это выше ты меня дураком охарактеризовали? - [info]probegi, 2008-02-17 18:28:00
Re: Это выше ты меня дураком охарактеризовали? - (Анонимно), 2008-02-17 18:41:32
В целях вашего начального образования - [info]probegi, 2008-02-17 18:54:45
Re: Н-да, тяжелый случай... - (Анонимно), 2008-02-18 21:49:52
Какой-то нечленораздельный вой в ответ... - [info]probegi, 2008-02-18 22:16:06
Ты имбецилоподобная тварь. - (Анонимно), 2008-02-18 23:18:55
Нелегкое же было у вас детство. - [info]probegi, 2008-02-18 23:39:31
Дебила-то можешь не корчить, ебанько. - (Анонимно), 2008-02-19 01:01:41
Ааааа, так вы просто не в курсе дела! - [info]probegi, 2008-02-19 03:32:56
(без темы) - [info]priest_dimitriy, 2008-02-17 18:40:05
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:07:47
(без темы) - (Анонимно), 2010-03-23 13:55:59

[info]blue_slonopotam
2008-02-17 17:14 (ссылка)
"как заставить лжр поголовно вступиться за /свободу слова/"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman
2008-02-17 18:10 (ссылка)
Миша, в соответствии с "общепринятой этикой" вас и множество хороших людей (меня, кстати говоря, тоже) следовало бы линчевать, порубить на куски и скормить акулам.
Вводить в обиход понятие "этика" очень опасно. Как бы лично вам ни был неприятен Хэлл.

Травля покойной дочери Мальгина мало чем отличается от травли Бачинского (у него тоже семья есть, да, и дети, наверное, интернет почитывают. Или их друзья).

Надо решить: свобода самовыражения или "моральная чистота".

Сохранить то, и другое - невозможно.

Чистота у всех разная, а свобода - одна, как бы пафосно это ни звучало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-17 20:37:56
(без темы) - [info]shiitman, 2008-02-17 21:16:21
(без темы) - [info]balalajkin.livejournal.com, 2008-02-18 04:30:47

[info]shiitman
2008-02-17 18:14 (ссылка)
Лотов, кстати, прекрасно тут сформулировал:
На самом деле вопрос стоит так. Вы на стороне сил Добра или зла?

Только на самом деле не знает, что существуют не "Силы Добра и Зла", а силы "Добра" и "Разума".

ljru до сих пор был частью Сил Разума, за что его и любим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey-fromfili.livejournal.com
2008-02-17 21:20 (ссылка)
Речь идет о феноменально гадостных нападениях на отечественного
обывателя, у которого погибает от тупости и идиотизма количество ублюдков,
желающее флюродросить начальству и заниматься говноедством.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamaner
2008-02-17 22:32 (ссылка)
гражданина давно уже вычислили
у него есть жж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dream_of_reason
2008-02-18 03:21 (ссылка)
волны гасят ветер.

(Ответить) (Уровень выше)

0_5@lj
(Анонимно)
2008-02-18 12:45 (ссылка)
Вот я, как программист, люблю рассуждать логически. Берем Руководящие принципы (http://lj.rossia.org/guidelines.html) LJR - я так понимаю, это основной документ, которым надо руководствоваться Попечительскому Совету.
Вторым пунктом (они не пронумерованы, но я для удобства будут ссылаться на номер по порядку)сказано, буквально: "Политическая, эстетическая и какая-либо другая цензура не допускается."
То есть, закрыть дневник за противоречие какой-либо этике никак нельзя.

С другой стороны, пункт 7 говорит о закрытии дневника как о крайней мере - значит, возможность закрытия все-таки предусмотрена. За подробностями процедуры обратимся к Уставу (http://lj.rossia.org/ustav.html).
В нем говорится: "для закрытия требуется жалоба пользователя или третьих лиц, а также решение Попечительского Совета."
И ниже: "Решение принимается простым большинством голосов, по истечении пяти суток с момента подачи жалобы."

Таким образом, в рамках имеющихся правил, Попечительский совет может закрыть любой дневник по любой жалобе простым большинством голосов.
Это все была, так сказать, юридическая сторона дела.

Со стороны же эстетической, мне кажется, что свобода слова - она должна подразумевать свободу дать за это слово по морде. В данном случае, "по морде" со стороны Попечительского совета вполне может выглядеть как закрытие дневника. Не по причине "противоречий с этикой", а исключительно в рамках правил: типа, "Мы уважаем своих пользователей и не любим, когда их оскорбляют". Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2008-02-16 22:49 (ссылка)
Не надо торквемаду суспендить. Подорвет авторитет ЛЖР, как поступившегося своими принципами.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-02-16 22:57 (ссылка)
Это же один из самых посещаемых журналов на ЛжРу.
Хакера Хэлла знает весь Рунет, и вот так просто
хотите его удалить, в лучших традициях арбуза?
Зачем? Подумайте о своей аудитории.

Да, пусть Хэлл иногда аморален и жесток (как, впрочем,
и Вы), но ведь именно это отличает ваши журнал от тысяч
хомячковых норок в ЖЖ, от однородной массы, которая боится
пикнуть лишнего слова и запостить безобидную картинку,
т.к. суспенд последует незамедлительно.

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, вот в чем ваша сила. И Вас, и Хэлла
одинаково интересно читать (кривиться от мерзости,
плеваться и когнитивно диссонировать, но все же
ежедневно заглядывать в журнал, надеясь найти что-то
новое и интересное, чего никогда не встретишь в ЖЖ).

Так что пока нет никаких претензий от властей,
и пока, собственно, журнал Хэлла никому,
кроме известного голубка, не мешает,
зачем начинать репрессии, создавать прецедент,
который разрушит представление о ЛжРу, как
о самом свободном и оппозиционном блогосервисе?

В конце концов, тот же Мальгин - не малое дитя,
и за психику свою пусть сам отвечает, кто бы
его там не доводил.

Если же Вам заплатили за суспенд Хэлла...
Ну что-ж, понимаю, финансовая ситуация
не самая благоприятная и соблазн велик,
только ведь деньги приходят и уходят,
а Хэлл, как PR-элемент ЛжРУ - один,
и это следует в перспективе учитывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-16 23:14 (ссылка)
Всё абсолютно так! Лично для меня наличие здесь Хэлла - это ИНДИКАТОР. Если здесь ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, хотя бы и только до решения суда, значит здесь есть СВОБОДА СЛОВА. Которую ограничивают только тяжелопреодолимые внешние обстоятельства вроде эрефийских законов.

Ну и, хоть это и не имеет значения, личное мнение моё таково, что Хэлл пишет забавно до усрачки, а Мальгин лох и не устаёт это доказывать самыми изуверскими способами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2008-02-16 23:55:20

(Анонимно)
2008-02-17 16:39 (ссылка)
Дваждую.

(Ответить) (Уровень выше)

двойные стандарты?
[info]klavdiya
2008-02-16 23:15 (ссылка)
Михаил!
Ещё не будучи пользовательницей Вашего журнала, и даже до его создания, я читала ваш дневник. Ваша кровожадность и злоба завораживали, приковывали.
Поначалу я думала, что вы просто коммуняка, поражённый в сердце 1991 годом, с порушенной, соответственно, комсомольской карьерой и ненавидящий поэтому всё живое. Потом я поняла, что вы просто сумашедший математик. Оторваться от вашего дневника было нельзя, как бывает стыдно, но невозможно смотреть на урода, дауна. Но постепенно я приучила себя к другой мысли: я почитываю вас (по-прежнему до патологии кровожадного и призывающего к убийствам) в видах нынче модной толерантности. Ну, пусть цветут все цветы, всё такоэ... Недавно я познакомилась с отчётом о вашем последнем по времени развлеконе с Гельманом. Снова ахнула: сатанизм, запах серы, худшая из чернух, очень стыдная для взрослого человека, Михаил. Вы ведёте журнал. Спасибо. Сейчас вы выпали из адеквата. Судя по давнему с вами знакомству, так бывает, бывает, бывает. Есть медикаменты.
Нужно взять себя в руки. Уверяю вас, проанализировав ваш собственный журнал, я сумею сформулировать убедительную "жалобу" на ваши тексты. Она будет куда жёстче и доказательнее, чем та, на которую вы опираетесь сейчас. И очень надеюсь, что мне не придётся этого делать.
Прошу вас понять: в случае, ради которого вы сейчас собрались менять правила (по ходу игры, что абсолютно недопустимо, говорить надо о литературе. О свободной литературе, Михаил. Не подцензурной. Письмо, опубликованное в журнале, на который вы, поддавшись банальностям и пошлостям, выкрысились, содержит на порядки больше человечности, чем дежурные, роботами созданные вздохи, типа: "соболезную, сочувствую", "страшно подумать", "нет слов".
Михаил, я уповаю на математическое в вас - на логику. Ведь вы к ней приучены, не так ли.
Тогда оставьте всё, как есть. И поверьте, вкусы, понятия об этике, о прекрасном и безобразном у людей в самом деле разные. Хранить эту разницу, значит, стоять со стороны свободы.
Примите уверения в совершеннейшем почтении.

(Ответить)

замеченные опечатки
[info]klavdiya
2008-02-16 23:21 (ссылка)
Читать: "как бывает стыдно, но невозможно НЕ смотреть на урода"
По ходу игры, что абсолютно недопустимо - заключается в скобки с двух сторон.
Больше не замечено...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: замеченные опечатки
[info]tristes_tigres
2008-02-17 01:03 (ссылка)
О, сокпаппеты пришли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2008-02-16 23:21 (ссылка)
>> Статья 110. Доведение до самоубийства

Не работает. Отсутствует состав преступления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2008-02-16 23:34 (ссылка)
Pokushenie na prisutstvuet, otkrytym tekstom. Khotya v sude ne projdet konechno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2008-02-16 23:37:05
(без темы) - [info]nejivoi, 2008-02-16 23:37:47
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-16 23:39:06
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:03:05
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 00:09:16
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:10:02
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:36:25
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:37:01
(без темы) - [info]666, 2008-02-17 00:13:36
(без темы) - [info]666, 2008-02-17 00:10:40
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:11:09
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 01:29:41
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 00:41:53
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:42:51
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 00:48:06
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:49:54
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:56:46
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:57:24
(без темы) - [info]podrjadchik, 2008-02-17 01:06:59
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 01:25:12
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 01:33:59
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 01:37:10
... - (Анонимно), 2008-02-17 01:46:31
... - [info]666, 2008-02-17 03:02:48
... - (Анонимно), 2008-02-17 03:08:35
(без темы) - [info]podrjadchik, 2008-02-17 02:31:48
(без темы) - [info]arigatous, 2008-02-19 20:58:20
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-19 21:27:35
(без темы) - [info]podrjadchik, 2008-02-17 00:54:12
(без темы) - [info]666, 2008-02-16 23:56:50
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-16 23:44:56
(без темы) - [info]http://users.livejournal.com/_sergey/, 2008-02-17 19:13:23
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 19:23:45

[info]nejivoi
2008-02-16 23:24 (ссылка)
Миша, по статье 130 могут обвиняться родственники, сослуживцы, начальство и прочие лица такого рода, то есть имеющие влияние на человека на организационном уровне

насколько я знаю

интересно также кого хэлл довёл до самоубийства

какая-то килька дёрнула статью из хэлла (что дескать его дочь убилась из-за отца) и статью (которо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nejivoi
2008-02-16 23:25 (ссылка)
которой она не знает из ук рф), написала какую-то хуйню, а вы повелись и вон что делаете

при этом сказано что жертва оставила посмертную записку на четырёх листах

упомянут ли там хэлл, а?

я хуею с вас, Миша, не в первый раз впрочем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nejivoi
2008-02-16 23:26 (ссылка)
статья 110, имелось в виду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2008-02-16 23:38 (ссылка)
>> интересно также кого хэлл довёл до самоубийства

Автор постинга-жалобы имел в виду, что в дневнике пользователя "torquemada" содержатся попытки довести до самоубийства Мальгина (не его дочери). Кстати, не только со стороны упомянутого пользователя, но и со стороны пользователя "do_".

Эти попытки не подпадают под криминальное законодательство до тех пор, пока отсутствует состав преступления, т.е. фактическое самоубийство или реальная попытка самоубийства.

Тем не менее, кроме буквы закона существует и дух закона, который не оставляет никаких шансов пользователю "torquemada" даже в рамках ныне существующих в ЛЖР правил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2008-02-16 23:29 (ссылка)
1. Миша, не вижу, кстати, никаких оснований менять правила.
"Общепринятая этика" - это такое же расплывчатое выражение как и "норма", с которой известно что делают.

2. Попечители, которым нужно будет проголосовать по поводу судьбы дневника пользователя "torquemada", должны, тем не менее, в данном случае руководствоваться* духом закона, который требует однозначного.

* - это их естественное право, не требующее изменения правил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2008-02-17 01:21 (ссылка)
Последние высеры Торквемады, на мой взгляд, за рамками как здорового так и нездорового цинизма. Но это моя личная оценка.

Возникает вопрос: Вы предлагаете саспенд за нарушение некоего неосязаемого "духа закона", и как же это неосязаемое должны класть на чашу весов неведающие в юриспруденции (а следовательно и в категориях типа "духа закона") попечители? Должен ли это быть постоянный саспенд, как в ЖЖ за детскую порнографию, или же после коррективы постов возможен размороз. Какие конкретно буквы надо вымарать? Сколько всего таких букв? Что будет, если будет удалено на одну букву меньше?

На мой взгляд на "нет суда" нет и "нет". Срать на могилу, как все теперь убедились, ужасно. Мерзко, но поучительно. Пусть все видят, читают и запомнят, как это - на самом деле "срать на могилу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 01:51:23
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 02:04:01
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 02:15:33
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 02:19:11
(без темы) - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 11:24:32
(без темы) - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 11:21:40
(без темы) - [info]jetteim, 2008-02-17 15:16:33
гражданин Махно - [info]stalinum.livejournal.com, 2008-02-17 20:10:30
Re: гражданин Махно - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 20:14:36
(без темы) - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 11:30:04
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 13:26:53

[info]tiphareth
2008-02-17 07:55 (ссылка)
Согласен с [info]mcparker@lj.
Не говоря уж о том, что создавать прецедент
подобного рода еще хуже, чем сказать "закрываем
кого хотим, но только если 4/5 списочного состава за".
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 12:57:17
(без темы) - [info]tilevich, 2008-02-17 14:48:16
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 15:10:32
(без темы) - [info]tilevich, 2008-02-17 15:35:24
(без темы) - [info]maxho_mactep, 2008-02-17 20:12:43
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-02-17 23:31:47

(Анонимно)
2008-02-17 00:04 (ссылка)
> Статья 130. Оскорбление

ну тогда и свой журнал закрывайте сразу, че уж

(Ответить)


[info]r_l
2008-02-17 00:05 (ссылка)
1. Ссылка на статью 110 кажется мне смехотворной.
2. Ссылка на статью 130 - двусмысленной.
3. Тем не менее я поддерживаю просьбу заявителя и мнение М. Вербицкого и прошу последнего обратиться к прочим попечителям с просьбой проголосовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-17 00:11 (ссылка)
Роман, ну Вы же солидный человек, ну зачем эти ужимки?

Ну, скажите прямо: мол, хоть никаких правил не нарушено, но Хэлла надо слить вместе со свободой слова и (как следствие) с ЛЖР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:12:10
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:24:30
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:25:11
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:28:34
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:38:35
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:42:12
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 00:49:23
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 00:50:18

(Анонимно)
2008-02-17 00:15 (ссылка)
Очень надеюсь, что эта рожденная в состоянии аффекта глупость не пройдет и все останется по-прежнему.

Потому что вы фактически ставите на кон свою жопу.

(Ответить)


[info]selutov
2008-02-17 00:18 (ссылка)
Будь моя воля, суспендить Хэлла я бы не стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]koenig
2008-02-17 09:51 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-17 10:12:54
(без темы) - [info]abrakadabra, 2008-02-17 13:55:11
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 14:42:23
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 14:43:02
(без темы) - [info]abrakadabra, 2008-02-17 14:47:32
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 14:57:56
(без темы) - [info]signamax.livejournal.com, 2008-02-18 02:48:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-18 09:36:10

(Анонимно)
2008-02-17 01:00 (ссылка)
Ваша "общепринятая этика" - прерогатива лицемеров и пидарасов. Человек пишет правду (не важно в какой форме), а вы за это хотите его журнал удалить? Ну и кто вы будете после этого?

(Ответить)


[info]r_l
2008-02-17 01:02 (ссылка)
Миша, вычеркни меня, пожалуйста, из попечительского совета.
Я все понимаю, АТ в LJ - это зло. Но твои рядовые пользователи еще тупее чем модераторы АТ, по-моему, и спамят вдобавок прямо в почту в ответ на записи по техническим вопросам.
У меня другие дела найдутся, правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-17 01:10 (ссылка)
Это в мой камешек Ваш огород? С моего ящика zlobnaya было одно письмо.
Т.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-02-17 07:38 (ссылка)
Роман, дорогой, извини пожалуйста:
я спал и не мог вмешаться в дискуссию.
Сейчас смотрю, охуеваю.

У тебя в этом сообществе модераторские права -
ты в полном праве стирать и банить направо и налево.
Пусть идут, разговаривают в [info]ljr_zhaloby.

В любом случае, от лица пользователей приношу извинения.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2008-02-17 01:05 (ссылка)
Честно говоря единственным реальным криминалом в постингах Хелла была публикация личной переписки Мальгина и т.п. Сейчас же - ну поток говна. Паркер в принципе примерно тоже самое по тому же поводу делает - только изящнее - и никто не рвется его закрывать.

Что до оскорблений - оно верно, конечно, но хуями в интернете и в ЖЖ обкладывают друг друга постоянно. Не говоря уж о том, что о гипотетическом самоубийстве Мальгина, буде оно приключится, я лично буду сожалеть примерно столько же, как и в случае, если Хеллу "переломают пальцы" - то есть - нисколько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2008-02-17 01:09 (ссылка)
PS: Впрочем ни в самоубийство Мальгина ни в переломанные пальцы у Хелла я не верю. imho они нашли друг друга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-02-17 08:18 (ссылка)
Паркера хуй закроешь, он без пяти минут депутат госдумы.
Что ж касается "Хэлла", понятно, что никаких законов
он не нарушает. Но кроме законов есть и "понятия" -
в воображаемой ситуации, когда всем-всем-всем хочется
закрыть какого-то человека за его неописуемые
преступления, крайними окажемся мы. Поэтому
полезно иметь пункт в правилах на случай подобной
ситуации - иначе соблазн нарушить правила будет
чрезмерно велик.

Сейчас, кстати, большинство оставивших комменты
высказались против силовой акции, показав, что "общепринятой
этики" [info]torquemada скорее всего не нарушает.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 12:20:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-17 12:25:00
(без темы) - [info]ostap.livejournal.com, 2008-02-18 06:25:10
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-18 09:34:34
(без темы) - [info]ostap.livejournal.com, 2008-02-18 12:18:43
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:59:05
(без темы) - [info]ostap.livejournal.com, 2008-02-18 12:29:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-18 15:28:28
(без темы) - [info]ostap.livejournal.com, 2008-02-18 20:34:12
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 12:57:06
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 13:02:30
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 13:58:44
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 13:07:01
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 13:21:13
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-17 14:05:01
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 14:20:12
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:57:58
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-19 08:03:16
(без темы) - [info]lqp, 2008-02-18 21:22:28
(без темы) - [info]svonz, 2008-02-18 22:38:05
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:55:03
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-19 08:19:28
(без темы) - [info]mcparker, 2008-02-17 13:39:43
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 14:17:34
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 23:01:33
(без темы) - [info]kouzdra, 2008-02-17 16:30:43
(без темы) - [info]pilpilon, 2008-02-17 21:23:13
(без темы) - [info]tristes_tigres, 2008-02-17 23:36:40

(Анонимно)
2008-02-17 01:24 (ссылка)
Все животные равны, но некоторые равнее...

На ЛЖР есть свобода слова, но не для всех...

Убить журнал Торквемады и всех людей!!! Ап стену.

ЗЫ. Причем еще не ясно убийство это или же самоубийство и кто доводил.



(Ответить)


[info]natan
2008-02-17 02:01 (ссылка)
не удаляйте, пожалуйста, торквемаду

(Ответить)


[info]aculeata
2008-02-17 02:42 (ссылка)
Прошу прощения, но вот это:
>
>"В случае вопиющих противоречий с общепринятой этикой,
>Попечительский Совет может применить санкции к нарушителю,
>на усмотрение участников Попечительского Совета.
>Решение о санкциях такого рода принимается только
>большинством в 4/5 списочного состава Попечительского
>Совета."

звучит, как версия знаменитого пункта ToS в livejournal.com,
("мы имеем право закрыть ваш дневник в любой момент,
не объясняя причин").

1. Сильная сторона системы управления LJR -- очень
разные убеждения членов попсовета, не позволяющие
им ни в чем между собой согласиться -- совершенно
нивелируется притоком новых пользователей. Никто
толком не знает, что это за кексы (ну типа тысячнеги)
и никому не приходит в голову, что они не могут
сговориться.

2. "Общепринятой" этики не существует. (Я в этом
лишний раз убедилась в этой истории -- ни за что
не догадалась бы, что торквемада будет изводить
Мальгина вот сейчас. Ну хз, может, у него нет
детей и он урожденный сирота, но не все же аплодирующие
ему бандарлоги сироты. Так что - - -.)
В этом смысле разница между членами попсовета
действительно не так уж и заметна, см. п. 1.

3. Если менять правила, запрет нужно наложить на
выкладывание информации, полученной путем взлома.

4. Что является и что не является такой информацией,
может решать попечительский совет. Хотя, если бы
это был мой ресурс, я бы это доверила администрации --
а в попсовет пусть на нее жалуются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-17 02:59 (ссылка)
Тут воняет спортивной раздевалкой на физкультуре в 9 классе. Обсуждать что-то в такой атмосфере, по-моему, смешно. Ну, или я стар для этого. Куча мудилок с претензиями по культовости. Развели зоопарк. Лучше я стэнд-элон блог заведу, чем сюда писать стану. Р_Л

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aculeata, 2008-02-17 03:15:06
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 03:32:25
(без темы) - [info]aculeata, 2008-02-17 03:49:53
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 14:30:40
(без темы) - [info]aculeata, 2008-02-17 15:44:53
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-17 11:11:09
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-19 08:13:17

[info]kaledin
2008-02-17 09:39 (ссылка)
>Ну хз, может, у него нет детей

Razumeetsya u nego net detej.

On ser'ezno neadkvaten, emotional flatness, vse dela.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2008-02-17 14:10 (ссылка)
Мое предложение в том, чтобы помочь человеку встать на Путь осознания своей нетленной души.

(Ответить) (Уровень выше)

Себя же этим опустите
(Анонимно)
2008-02-17 04:12 (ссылка)
Пока что одно из самых главных преимуществ ДАННОГО сервиса - РЕАЛЬНАЯ свобода слова, что архиважно. Что касается Хелла супротив Мальгина... Надо признать, оба оппонента розами ну совсем не пахнут... Оба друг друга стоят. ИМХО, они нашли друг друга. Хотя, безусловно, постинги Хелла по поводу гибели единственного мальгинского отпрыска - перебор. Но его за это будут жарить не на пиздатом прованском масле, а на краснодарском нерафинированном, все всем будет, подождите просто немного.

(Ответить)


[info]princeofspace
2008-02-17 07:36 (ссылка)
Опрос #119 Убить Хелла - не убивать Хелла

(Ответить)


[info]my-xcalibur.livejournal.com
2008-02-17 08:39 (ссылка)
КАКБЕ НАДО ОТОРВАТЬ ДУРШЛАКУ (AKA HELL) ХУЙ И ЯЙТСА, ЗАСУНУТЬ ЕМУ ИХ В РОТ ЧЕРЕЗ ЖЕППУ, А ПОСЛЕ УСЫПИТЬ ПИДАРАСИНУ ДИТИЛИНОМ. ПРОШУ ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ ПОПРАВКИ К КОНСТИТУЦИИ РФ РАЗРЕШАЮЩИЕ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ УМЕРЩВЛЕНИЕ ГОМОСЯТИНЫ ПРИ ПОМОЩИ ВЕТЕРИНАРНЫХ ПРЕПАРАТОВ.

А если искренне, то хорошо бы вас всех тут усыпить, тупо из соображений гуманности и человеколюбия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Карьера крутова гомосека ромы духанена ака калобурки.
[info]ebuschii-relsay.livejournal.com
2008-02-17 10:50 (ссылка)
Карьера крутова гомосека ромы духанена ака калобурки.
Рома родилса в семье потомственной вокзальной проститутки и потомственного вокзальнова пидараса-проститута. При рождении он сразу проявил необычайные способности: ухватил себя ртом за хуй и засунул руку себе в анус.
Родители сразу оределили его в бордель для педофилов, где он обучался мастерству анала и орала, в чём он необычайно преуспел ещё в децкие годы.
Однажды бордель накрыли менты, которые сдали его в интернат для умственно отсталых подросткав, так как его освидетельствование показало, что он страдает синдромом Дауна. Но и там рома не пропал: он ебалса в рот с истопником Федей и долбился в жёпу вахтером Витей за конфетку и подзатыльники. Однажды пьяный вахтер, долбивший всю ночь рому в жёпу позабыл запереть дверь и рома попал на улицу, где сразу заблудилса. Несколько дней голодный рома бродил по улицам мечтая об интернатовской баланде и Фединой залупе, пока однажды рядом с ним не остановился автомобиль и из него не раздался голос: «эээ, хуй сасать, джопа ипать, шавэрма получать». Рома необычайно обрадовалса такому подарку судьбы и сел в машину, где оказались азерботы, которые тут же отъебали его в рот и жёпу, а затем отвезли на вокзал, где он стал работать очком и сасалом и достиг в этом деле такого мастерства, что стал получать за свои услуги двойную шаверму.

А теперь хуесос калобурко оставляю тебе нашу стальную залупу прыгай на ней тут, да чтоб не меньше тыщи каммнтав было, ебаный халоп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do_
2008-02-18 12:43 (ссылка)
хахаха, вот жеж ты тупая пидарасина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_rion
2008-02-17 09:47 (ссылка)
Степень долбоебства и идиотизма отечественного
обывателя переоценить невозможно. Всякий раз думаешь,
тупее этих уже не бывает, и всякий раз оказывается,
что большинство населения тупее. И с каждым
годом все тупее и тупее, без конца, без края.

В принципе - всех этих людей если убить, будет
гораздо лучше. И неведомого мне мастака российского
йумора, который невозбранно подох, под дружное улюлюкание
топ-яндекса. И его целевую аудиторию.

Привет

(Ответить)


[info]the_rion
2008-02-17 09:47 (ссылка)
В комментах толпа хомячков заходится спазматически

удалите! и запреть ведение ЖЖ с данного IP-адреса пожизн
таких ублюдков отстреливать надо! я не понимаю, как люди
вообще могут додуматься до таких вещей. Чувствую себя
униженной, ведь писутствует ощущеие потери родного
человвека. Видимо я недооцениваю количество ублюдков на
этой земле.


Видимо, я недооцениваю количество ублюдков на земле.

Мы все недооцениваем.

Привет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-02-17 09:56 (ссылка)
Ну ты бля урод миша. Даж не ожидал. Хуй с ним с торквемадой. Чел по ходу болен не излечимио. Но ты ты миша когда пишешь убейте их всех или убейте этих черномазых детей и так далее ты то о чем о думал? Ты просто так использовал слово убейте? Типо подтерся ? Я типо шутил ? Ты бля сука за бараз отвечай. Впрягся за принципы теперь хуячь принципы а то у тя сатанизм гламурненький получается . Чем после этого ты от других бздунов отличаешься?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2008-02-17 10:09 (ссылка)
Смеялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]the_rion, 2008-02-17 10:17:21

[info]r_l
2008-02-17 20:40 (ссылка)
Да, пожалуй.
Я бы предложил (уже не как попечитель, а как читатель)
1. прекратить это обсуждение, заморозив все ветки и жестко забанив гномов. Объяснять людям, что свобода слова и взлом чужой почты - разные вещи, по-моему, несколько непродуктивно.
2. впредь разрешить здесь чтение, но запретить внешнее комментирование, а то ни один из нормальных участников попсовета не станет сюда ходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 21:11:16
(без темы) - [info]r_l, 2008-02-17 21:14:09
(без темы) - [info]kaledin, 2008-02-17 21:57:59
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:30:03
(без темы) - [info]tiphareth, 2008-02-18 09:40:58
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:29:38
(без темы) - (Анонимно), 2008-02-18 22:43:26
Закрывать нельзя
[info]sans_culotte
2008-02-17 09:48 (ссылка)
Торквемаду закрывать нельзя, ни в коем случае
В конце концов мальгина никто не заставляет читать этот дневник
А как треш Торквемада бесподобен

ЗЫ: А то можно например заявить, что вы, Миша, своими разговорами о расчленении России на 15 кусков тоже доводите людей до самоубийства и закрыть вас нахуй ибо нехуй

(Ответить)


[info]new_complaint12
2008-02-17 10:36 (ссылка)
+1. Эхх, хорошее было сообщество. Я в него... почти что верила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2008-02-17 14:05 (ссылка)
Мое предложение в том, чтобы помочь человеку встать на Путь осознания своей нетленной души.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]new_complaint12, 2008-02-17 15:42:48


1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>