Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth) в [info]ljr_popechiteli
@ 2014-11-16 20:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
смена юрисдикции
Предлагаю заменить правило II.1

"II.1 Пользователи обязуются не использовать LJR с
целью нарушения законов РФ и их места проживания."

на

"II.1 Пользователи обязуются не использовать LJR с
целью нарушения законов США и их места проживания."

а также

"III.7 В любых случаях нарушения правил, общепринятых этических норм или закона РФ, окончательным арбитром является Попечительский Совет, рассматривающий жалобы в установленном порядке. "

на

"III.7 В любых случаях нарушения правил, общепринятых этических норм или законов США, окончательным арбитром является Попечительский Совет, рассматривающий жалобы в установленном порядке. "

http://lj.rossia.org/tos.html

Поскольку большинство серверов LJR находится в Америке,
эта замена представляется предпочтительной. Кроме того,
lj.rossia.org уже несколько месяцев недоступен на территории РФ
по требованию "Федеральной службы по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций".
Соответственно, любые требования судов РФ к ограничению
распространения запрещенной на территории РФ информации
на нашем сайте уже выполнены, либо невыполнимы в принципе.

Наконец, многим юзерам депутатский корпус, избранный
в последние несколько лет, представляется целиком
нелегитимным, а исполнение принятых этими депутатами
законов - оскорбительным. Думаю, нам стоит проявить
уважение к этим пользователям, особенно учитывая
противоречивость принятых законов и избирательный
характер их применения.

Привет


(Добавить комментарий)


[info]tiphareth
2014-11-16 21:12 (ссылка)
Поддерживаю предложение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-16 21:53 (ссылка)
как насчет кириллицу запретить или хотя бы начать движение в этом направлении?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-11-18 19:37 (ссылка)
Миша, тогда чтобы быть последовательным, с новой юрисдикцией надо бы чтобы актуальная версия модуля SELinux была установлен на всех серверах, поддерживающих ljr.

Можете сказать, под управлением какой (каких?) операционных систем работает lj.rossia.org?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-11-19 15:28 (ссылка)
Миша, также хотелось бы уточнить, если вы таки смените юрисдикции, будете ли вы после этого блюсти требования американских правообладателей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-19 15:57 (ссылка)
обязательно
мы и сейчас это делаем, иначе нас отключат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2014-11-19 16:08 (ссылка)
Можете сказать, под управлением какой (каких?) операционных систем работает lj.rossia.org?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2014-11-16 21:29 (ссылка)
... там правоприменительная практика и законодательство в отношении, например, педофилии и детских фоток неизмеримо жестче, чем у нас.
прикроют

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-16 21:38 (ссылка)
а у нас картинок и фоток нет и места для них даже нет
запрета на текстовые материалы с пропагандой педофилии в Штатах нет,
пресловутое "руководство для педофила" (запрещенное в России роскомцензурой)
на английском доступно вполне легально
http://modthesims.info/t/436922

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2014-11-16 21:39 (ссылка)
я предупредил. решать вам.
если я ошибаюсь, я буду только рад.
но я не ошибаюсь.

прикроют, боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-16 21:46 (ссылка)
нахуй пошел, придурок.

(Ответить) (Уровень выше)

Саид, почему седло мокрый? Стреляли...
[info]negandtiv
2014-11-16 22:28 (ссылка)
Не бойтесь, Саид! В вас не попадут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2014-11-16 22:31 (ссылка)
Сейчас-то они, понятное дело, закрыть не могут, в правилах не прописано же, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatgafurka
2014-11-17 10:12 (ссылка)
Любимая игра анонимусов и неймфагов тифаретника «Гафуров всегда нахуй». Основное правило: Саид Гафуров всегда нахуй. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Запостил в блог — нахуй. Оставил комментарий — опять нахуй. Не согласился с оппонентом — нахуй. Согласился — опять нахуй. Если Гафуров выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают нахуй — это хитрый ход Гафурова, в результате которого он опять идет нахуй. Если Гафуров бормочет хуйню на ютубе и ворует чужие статьи — это ещё более хитрый ход Гафурова и он опять-таки идет нахуй. Если неймфаг забанил Гафурова у себя в блоге — Гафуров нахуй безусловно. Если не забанил — Гафуров снова нахуй. Гафуров встал утром с кровати и пукнул — он тут же нахуй. Дашка Митина блядует, Старого ебут в жопу, Мелкого ебут в рот, кошка Лушка побрила пизду — Гафуров всегда нахуй. Дополнительное правило: Если Гафуров не нахуй, он ВПИЗДУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-17 01:11 (ссылка)
Ты лучше объясни (можно не здесь, можно в вечноверхний пост в моем блоге) как вообще это возможно? В смысле хрен состоит в ЕдРе, а болотируется (от слова болото) от КПРФ. Это ж я даже не знаю, как сформулировать. Папа моего лучшегодруга всю жизнь был коммунистом, партийным, скажи ему такое, он бы сам Гену Зюганова не то что б расстрелял, съел бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aiveforever
2014-11-17 13:36 (ссылка)
бгг
в угличе такое уже лет 20 возможно, чтоб ты в едре, баллотируешься от копрофилов, билет либералов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 17:33 (ссылка)
Мда. Как-то совсем кучеряво в сраной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatgafurka
2014-11-17 10:13 (ссылка)
Настоящий Саид Гафуров должен сидеть на хую радостно, удовлетворенно, мешковатый свитер должен слегка прикрывать его кровоточащий анус, сочетаясь с ботинками из яровславского кожезаменитля и тщательно заблеванными серыми брюками. Тяжелый смрад давно не мытых яиц и менструальных выделений Дашки Митиной всегда должен сопровождать появление Саида Гафурова на хую, окутывать его как дымка. Он туповат, заторможен, подл, пользуется успехом у квадратноёблых петеушниц, производит отвтатительное впечатление практически на всех без исключения. Не то, чтобы он алкоголик, у всех есть маленькие слабости, порой он хочет порадовать себя на говне настоянной сивухой, но не знает меры и всегда напивается до бесчуствия. Он прекрасно держится на хую, и хотя с трудом вяжет три слова по-русски, самозабвенно лижет жопу путинским чиновникам и всегда способен защитить честь Владимира Владимировича Хуйла сидя на хую. Настоящий Саид Залупович Гафуров...Ах!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-18 10:28 (ссылка)
Гафурка, жирный пидорасец!
Иди нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-16 21:43 (ссылка)
нужно ещё один пункт внести, что гафурка нахуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-16 23:33 (ссылка)
Тогда можно и юрисдикцию не менять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2014-11-16 22:24 (ссылка)
А зачем вообще территориально привязывать себя к законам какой-то страны?

Сервера и так привязаны по факту к законам сша, пользовтели из рашки - к законам того места рашки из которого они смотрят лжр, и т.д.

Страны не нужны. А если уж выбирать, то лучше что-то вроде Нидерландских Антилл или Арубы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-16 22:26 (ссылка)
Украины лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2014-11-16 22:27 (ссылка)
И запустить сервера на распберипай в космос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negandtiv
2014-11-16 22:29 (ссылка)
На комету, как ее, укрофашиста Чюгрюмова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-16 22:31 (ссылка)
на чюрюмова пинг недетский будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пинг недетский
[info]negandtiv
2014-11-16 22:34 (ссылка)
дык, все по взрослому!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пинг недетский
[info]anon75448
2014-11-16 22:41 (ссылка)
не то слово по взрослому.

чувак в рубашке, которую затроллили, говорил что свет и радиосигнал с зонда достигают земли примерно за 28 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пинг недетский
[info]negandtiv
2014-11-16 22:42 (ссылка)
идеально! все ватники отпадут, как кизяки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пинг недетский
[info]polytheme
2014-11-18 02:02 (ссылка)
она вообще скоро в облако оорта съебётся, будет примерно сутки туда, сутки обратно :)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-16 22:44 (ссылка)
В пиндостане запрещен коммунизьм, и гафурку можно будет пидорнуть нахуй cool face.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2014-11-16 22:40 (ссылка)
все верно

(Ответить)


[info]negandtiv
2014-11-16 22:52 (ссылка)
А кто регистратор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-16 23:35 (ссылка)
Я ебтыть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-16 23:22 (ссылка)
Предлагаю вообще исключить пункт о "законах страны" в связи с тем, что сервера LJR находятся в разных странах, соответственно, законы разные. Посему пункт бессмысленнен по определению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-16 23:36 (ссылка)
Прально! даёшь Телему!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-11-17 00:06 (ссылка)
+1
Пункт, по-моему, дурацкий, и был придуман, чтобы не описывать подробно прочих ограничений.
Особо пугает "общепринятых этических норм". Это ж бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 00:41 (ссылка)
общепринятых этических норм
Ебаный пиздец! Кто такие "этические нормы"? Кем они общеприняты? Я вот фриган, а Пэйперу это не нравится... Он считает,что фриганить - неэтично. А если завтра геем будет быть неэтично? Чо, мне весь код LJR переводить в C# и хоститься на работе? Мама дорогая!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-17 01:00 (ссылка)
поцаны вы поцанчики вместе с паперком, вот и весь сказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 01:41 (ссылка)
К чему вообще твоя фраза, я такой же "поцанчик", как и ты Ленин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-17 01:27 (ссылка)
бессмысленен, но надо, чтобы зверомрази акабы считали, что мы им подчиняемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 01:40 (ссылка)
А, извини пожалуйста, что вмешался в таком случае, не понял назначение пункта, ибо он казался нелогичным. Тогда может быть изменить на "законов страны регистрации"? Пусть пользователь, естественно честно при регистрации указавший свою страну (мы не можем считать пользователя нечестным, нарушение презумпции невиновности) подчиняется законам своей страны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-17 02:05 (ссылка)
акабам нужно, чтобы оно было в какой-то одной стране на случай необходимости
судебных исков и прочего такого же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-17 02:14 (ссылка)
а для чего помогать акабам? пускай сами ищут, в какой стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 02:22 (ссылка)
Найдут и наедут на Мишу же. И опять вернемся к тому, что кто-то д/б поддерживать сервер. А ты будешь помогать? Я, например, теперь могу помогать всего ста долларами в год с нового года (это сам, отдельно от фирмы) - больше, придется писать обоснование и работать с выбиванием денег. Бухгалтера, манагеры и люди вообще. Кто б бля мне приплачивал, за то что б я людей ИРЛ не видел совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-17 02:25 (ссылка)
я не понял, миша хочет написать в правила сша в надежде что русские акабы его будут судить в сша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 17:22 (ссылка)
Нет, чтобы всякая мразь из ГОРФ не ссылалась на законы ГОРФ. Потому что законы ГОРФ и блядь ГОРФовские суды это ебаный цирк с конями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-18 04:30 (ссылка)
так плесень небось как увидит кириллицу, так сразу рашкованскими законами затрясет. нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-19 01:20 (ссылка)
И пусть трясет ими дальше. В ГОРФ LJR недоступен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2014-11-17 02:42 (ссылка)
помогать финансово буду по мере возможности, если что.

хотя надо сказать что весьма трудно заставить себя помогать финансово на цирк с гафурками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 17:24 (ссылка)
Это самый нормальный сервис для блогов и заметок. Супница, мордокнига и тем более вк, дикий дебилизм забитый скриптами по самую крышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-18 04:42 (ссылка)
гафурка сраная ебаная хуже любого скрипта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-19 01:20 (ссылка)
От гафурки есть полезнейший инструмент twit_set szg_akt2 Выписывается из консоли по логину и паролю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2014-11-17 02:18 (ссылка)
Тоды надо самую нейтральную выбрать из тех, где есть сервер. Хорошо, чтоб он был в Сомали, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-17 08:28 (ссылка)
В принципе, законы в защиту свободы слова в Штатах самые разумные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-18 14:44 (ссылка)
А организация и содержание экстремистского сайта за рубежом? Не экстремизм, например?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-11-18 20:04 (ссылка)
ГОВНАРЬ ТЫ И ЕСТЬ ГОВНАРЬ УЁБОК БЛЯДЬ ТУПОРЫЛЫЙ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karpenter
2014-11-17 01:59 (ссылка)
В идеале - организовать свою страну без идиотской цензуры, "авторского права" и прочего говна.

Неужели в мире не найдётся сотня тысяч человек, способная купить землю (намыть остров в нейтральных водах, например) и создать своё государство?


Кня́жество Си́ленд, например
https://ru.wikipedia.org/wiki/Силенд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2014-11-17 02:16 (ссылка)
Извини, но Миша у нас не миллиардер, и даже у Дена на такое денег не хватит, иначе б мы уже все сменили юрисдикцию, пили б вместе, дули, писали тексты, кому чо в общем.

(Ответить) (Уровень выше)

Совет Попечителей — фикция! ЛЖР--диктатура!
[info]veniamin
2014-11-17 01:29 (ссылка)
Совет Попечителей -- фикция! Мишка
Вербицкий снова принимает диктаторское решение.


Для жалоб, Совет попечителей, Вербицкий, перемена законов ЛЖР

Моя жалоба, совет Попечителей и ответ Вербицкого

ССЫЛКА на оригинал этого скрина с ответом мне Генерального Администратора М. С. Вербицкого:
Я позвоню коллегам в ФСБ и Вениамина изобьют в темноте монтировкой!

Вениамин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Совет Попечителей — фикция! ЛЖР--диктатура!
[info]hex_laden
2014-11-17 01:42 (ссылка)
Ты вообще хуйню сказал, слава Ктулху, что не попечитель. Зачем ты сюда залез, Веня??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-17 02:02 (ссылка)
Антон Носик ответил емэйлом.

Не поверите.
Мне йота весь lj.rossia.org блокирует.
Так что проголосуйте, пожалуйста, кто-нибудь там от моего имени ЗА.
С законодательством РФ у нас уже всё и так хорошо.

А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolboeb
2014-11-17 02:09 (ссылка)
К счастью, у меня не только Йота в провайдерах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Once a scum — always a scum.
[info]veniamin
2014-11-17 07:55 (ссылка)
Носик, Попечители

Какое счастье! Ну кто бы ещё до этого додумался, а?
========================================================
Сначала несчастный Антон Носик сообщил нам, что он голосует "ЗА", потому что его подло отключили
от главного источника знания, просвещения и любви к людям, — от Тифаретника им. Юльки-Сепульки.

А потом, прямо здесь, счастливый Носик рассказал нам, что он всех наебал, чтобы УМНО подъебнуть.
А как же! Он же числится в умных наёбщиках, а не так себе.

И оказалось, что благодаря его удивительной сообразительности, у товарища Долбоёбова есть ещё до
хуя — и ни на йоту меньше — возможностей для того чтобы без помех изучать мудрость Тифаретника.

Юлька! Ура!!!

Интересно, что у купца жена называется купчиха.
А у товарища Долбоёбова жена ДолбоебУха или всё же ДолбоЁбиха?
================================
В 2012 году, когда Мишка Вербицкий и Мишка Пузанов обещали меня изувечить через их связи в ФСБ, Вербицкий,
как вы видите в пиздатом скрине на этой же странице, объявил мне, что если мне нужны Попечители, то я сам должен их искать.
Да! Не админ, а я сам.

ССЫЛКИ на тот день в 2012-ом году в сообществах "Для жалоб" и "Попечительский Совет"
Я позвоню коллегам в ФСБ и Вениамина изобьют в темноте монтировкой!

http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/5367.html

Тогда, я уже был в забане у Носика с 2011-го года. Он сам, в 2011-ом году, как дурачок, из глупого тщеславия, продал мне момент когда он охуевающе накручивал
рейтинг для его журнала на ЖЖ. И в расстройстве чувств из-за этого на самого себя, Носик забанил всё же меня, а не себя. ХА-ХА-ХА!

А вот сегодня выяснилось, что так или иначе, но Носик всегда в курсе того, что происходит на странице сообщества "Попечительский Совет".
По-видимому, тогда в 2012-ом году, Носик не счёл твёрдое обещание искалечить меня ломом руками сотрудников ФСБ достаточно серьёзной причиной,
чтобы участвовать в обсуждении в качестве Попечителя. А может быть в 2012-ом году он сердечно откликнулся на просьбу Мишки Вербицкого, так же как он,
Носик, сделал любезность Вербицкому сегодня?

Как говорили при дворе Сарданапала:

Once a scum Антон Носик always a scum.
====================================================================

Вениамин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Once a scum — always a scum.
(Анонимно)
2014-11-18 07:16 (ссылка)
Так их, блядей, Вениамин! Жму руку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-11-17 02:15 (ссылка)
Разумеется, за. Может быть: "законов стран, на территории которых располагаются серверы ЛЖР и зарегистрировавшая домен организация".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-18 03:24 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2014-11-17 02:16 (ссылка)
Но можно назло дуракам и прямую ссылку на Империю Добра оставить, да.

(Ответить)

Неучастник Панкарь пользуется эккаунтом.
[info]veniamin
2014-11-17 04:07 (ссылка)
Неучастник Тифаретника, Панкарь, пользуется эккаунтом
и правами участника. Как и мы. Такой циничный мы имеем админ.


Панкарь, Панк, Зоофил, Козлоёбище, Попечители

Вениамин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неучастник Панкарь пользуется эккаунтом.
(Анонимно)
2014-11-17 04:29 (ссылка)
вениамин соскучился по нахую и очень страдает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неучастник Панкарь пользуется эккаунтом.
(Анонимно)
2014-11-17 11:39 (ссылка)
да, все правильно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неучастник Панкарь пользуется эккаунтом.
[info]aiveforever
2014-11-17 13:54 (ссылка)
веник!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неучастник Панкарь пользуется эккаунтом.
[info]hex_laden
2014-11-17 16:26 (ссылка)
Вень, ты медицинский дебил. Панкарь не может воспользоваться этим аккаунтом, например потому, что пароля не знает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неучастник Панкарь пользуется эккаунтом.
(Анонимно)
2014-11-18 07:20 (ссылка)
ОФИГЕННО!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2014-11-17 12:22 (ссылка)
Обращаюсь к попечительскому совету с предложением перенести LJR под юрисдикцию Суринама. Но сервера оставить в США.

(Ответить)


[info]krylov
2014-11-17 16:21 (ссылка)
Я бы предложил не нарушать законы Нидерландов или Швеции (они занимают верхушку индекса фридомхауса о свободе СМИ).

Но если мы не вносим новых предложений, а голосуем только за это - давайте США, мой голос - "за".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-18 00:01 (ссылка)
спасибо, ага
с Нидерландами проблема в том, что придется закрывать всех националистов,
там с этим довольно строго, со Швецией тем более

Sweden
Freedom of the Press 2013

Sweden has strong legal protections for press freedom under the constitution, a Freedom of the Press Law dating back to 1766, and the 1991 Fundamental Law of Freedom of Expression. However, the country’s laws criminalize expression that is deemed to be hate speech. In September 2012, the editor of Nordfront, a website for the extremist Swedish Resistance Movement, was sentenced to a month in jail for a comment posted by a reader that portrayed Jews as capitalist parasites. A month later, another editor for Nordfront was questioned by the police about hate speech in the site’s articles. There is considerable debate in Swedish media on the limits of free speech regarding the issue of immigration and Islam. Right-wing nationalists decry what they see as self-censorship in the Swedish media, but most of the mainstream media view criticism of immigration and Islam as a form of hate speech. In December, the tabloid Aftonbladet launched a campaign against nationalist blogs in order to test the limits of the hate speech law. It also directly called for a government intervention to shut down a number of the right-wing blogs. However, the initiative was criticized by other newspapers as an assault on free speech.

https://freedomhouse.org/report/freedom-press/2013/sweden



Last March, Geert Wilders, the controversial right-wing Dutch Parliamentarian best known for his stance against Muslims and Muslim immigration, stood before supporters at a campaign rally and asked a simple question: "Do you want more Moroccans, or fewer?"

He expected the question to raise enthusiasm among the crowd, and drive his party to greater Parliamentary success. It has also possibly landed him before the courts, to be tried for "hate speech" -- a crime in the Netherlands, which, despite its claims of "freedom of speech," still criminalizes speech that "offends" on the basis of race, religion, sexual orientation, or even personal convictions and ideology.

Wilders, however, didn't make a statement: he simply asked others what they wanted. It was the Dutch people themselves who, in response, cried out, "Fewer! Fewer!"
The pending case also rips open other problems with European -- and particularly The Netherlands' -- limits on free expression. Restrictions have, in recent years, grown more repressive in response to allegations of "Islamophobia" and attempts by many in Europe's Muslim communities to censor expressions they consider offensive to Islam.

But is the cry of "fewer" really "hate speech"? Or is it the expression of a "personal conviction," perhaps based on a nationalist "ideology," held by many in the crowd -- and therefore, under Dutch laws, protected?

Such laws not only run counter to the basic principles of democracy; they are, in many instances, representative of a duplicitous selective application of the law in Europe. Why are prosecutors going after Wilders, and not, say, after Yasmina Haifi, a (now-former) Dutch intelligence agency employee who in August tweeted that ISIS is Zionist plot -- and insisted that "there is plenty of evidence for this"?

Is the criminalization of hate speech in the Netherlands now dependent only on whom you hate?

In the Netherlands, crime is five times higher among Moroccan youth than among indigenous Dutch. Also, according to statistics released earlier this week, anti-Semitism is rising in the Netherlands, largely among Moroccan and Turkish immigrants and their children.

The question Wilders raised may have been in poor taste; but the answer, arguably in even poorer taste, came from the people, who are entitled to a country in which they can voice their frustration and be heard.

Isn't this protection, too, what democracy is supposed to be about?

The Netherlands is hardly alone in limiting speech it calls "free." In Germany, "incitement of popular hatred" is punishable by five years in prison. In Iceland, insulting a person on basis of nationality, race, religion, or sexual preference can bring a two-year sentence. And earlier this year, Swedish Democratic Party member Michael Hess was fined SK32,000 (about $5000) for "insulting Muslims" when he asserted that rape is "deeply ingrained in Islamic culture."

В Штатах такое в принципе невозможно, первая поправка не позволит,
protected speech и все

Ну и серваки у нас в Штатах таки
(пробовали в Канаду переехать, так там сразу потребовали,
чтобы никакого национализма)

(Ответить) (Уровень выше)

Крылов и Носик — лживые мудозвоны!
[info]veniamin
2014-11-18 01:23 (ссылка)
Оригинал взят у veniamin1
в
Крылов и Носик — лживые мудозвоны!

Крылов и Носик — лживые мудозвоны!

Крылов, Носик, Вербицкий

ССЫЛКА на оригинал скрина в Тифаретном сообществе Вербицкого "Попечительский Совет"
http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/8203.html#comments

Главное, чтобы товарищ Крылов сам понимал то, что он спизданул от его горячего, чистого и почти что по-комсомольски юного сердца.

Как вы видите, господа и дамы проходящие мимо, товарищу Попечителю К. Крылову полностью по-хую-мороз тема обсуждения, Попечительский Совет и сама блогоплатформа ЛЖР имени Великого Вербицкого.
Поэтому этот, до неприличия жирный афедрон, совершенно равнодушно, но с готовностью ответил на просьбу Вербицкого и подмахнул Вербицкому его жирной сракой, даже не пытаясь обосновать голос "ЗА".
Знаменитый русский националист Константин Крылов голосует "ЗА" перевод блогоплатформы Тифаретник из юрисдикции России в юрисдикцию Соединённых Штатов, но у этого русского националиста нет
собственного мнения о предмете голосования. ХА-ХА-ХА!! Сегодня в России есть только гнусные симулякры. В Кремле, на Патриаршем Подворье, в науке, в политике и в любого вида оппозиции!
Симультивность победила навсегда! Точка.

Хитрожопый Попечитель Носик на всякий случай солгал, что кремлёвские, антитифаретные силы лишили его через провайдер ЙОТА доступа на "Тифаретник" и поэтому он голосует "ЗА" перевод ЛЖР
в юрисдикцию США.
Пошехонскому мудозвону понадобилось целых семь минут, чтобы сообразить, что над ним будет смеяться весь русский Инет и все примкнувшие к нему окрестности.
И поэтому, через семь минут, он лично, а не через e-mail, заявился на страницу сообщества Вербицкого "Попечительский Совет" и объяснил, что у него, у Носика Антона, есть до хуя и больше
других провайдеров, которые позволяют ему беспрепятственно пользоваться "Тифаретником".

Всякая проблядь вроде Носика и Крылова с уважаемой супругой профессора Вербицкого совершенно не владеют логическим анализом. Но они уверены,что остальной мир глупее их.
А ведь это — просто. Всё в жизни просто. Раз у Носика, таки да! есть свободный доступ на Тифаретник, значит он солгал, когда объявил, что голосует "ЗА" потому что его лишили доступа на Тифаретник,
не так ли?

ССЫЛКА про голосование Носика:
Once a scum — always a scum. Сарданапальская традиция об Антоне Носике.

Антон НосикПортрет Константин Крылова, художник Виктор Низовцев

Вся эта публика есть дебилоны, которым Тифаретник и на хуй не нужен. Поэтому Носик и Крылов, не участвуя в обсуждении, не создав даже для
правдоподобности предлог, проголосовали "ЗА", чтобы афедронисто подмахнуть бывшему корефану Вербицкому. Возможно, что этих мудаков попросили помочь Вербицкому уничтожить Тифаретник в России
общие, для всех этих партий, третьи силы. Совсем не исключается.

Что эти козлы, Крылов, Носик,--и я уже не говорю про ёбаря Фридман Юльки Алексеевны, про Ваньку Давыдова,--- делают в Попечительском Совете, а?

ЭТИМ ЛЮДЯМ ТИФАРЕТНИК СОВЕРШЕННО НЕ НУЖЕН!
И зачем же кому-то нужно их голосование по важнейшим вопросам жизни этого сайта?

Эти полумёртвые имена в списке Попечительского Совета нужны диктатуре Вербицкого для полного контроля над Тифаретником, с соблюдением видимости демократических процедур!

Константин Крылов и Антон Носик пришли и как марионетки в Сталинские времена подняли руки "ЗА", без всякого обоснования их выбора между "ЗА" и "ПРОТИВ".
И это марионеточное голосование Вербицкий пытается выдать за демократическое устройство Тифаретника.
На самом деле, переезд под юрисдикцию США есть совсем неслабая причина для того, чтобы Российские патриоты-демагоги снова закрыли Тифаретник на Россию через всех провайдеров.
И в этот раз---НАВСЕГДА!!!


Вениамин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivand.livejournal.com
2014-11-18 02:31 (ссылка)
Поддерживаю предложение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-18 03:24 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Дурак Давыдов примчался по моему вызову!
[info]veniamin
2014-11-18 13:11 (ссылка)
Оригинал взят у veniamin1
в
Дурак Давыдов примчался по моему вызову, потому что он дурак. Ага.

Дурак Ванька Давыдов примчался по моему вызову,
потому что он дурак. Ага.


Давыдов Иван, Попечители

Вообще-то, особенно нечем хвастаться. В первую очередь дело в том, что они тщеславные дураки.
Все. Математики, поэты, поэтки, физики и минетки.
Дело в том, что вчера, я написал текст про подонков-Попечителей, которые по умолчанию, поддержали в 2012-ом году обещание циничного майора-мента Пузанова при поддержке
сучьего Вербицкого, что придут коллеги Пузанова из ФСБ и ломиком меня изувечат на всю оставшуюся жизнь. Я написал вчера про Попечителей Тифаретника Константина Крылова и Антона Носика.

Давыдов Иван, поэт и медийный деятель  .jpg

Вчера, эти полностью рыготные курвососы, националист Крылов и сионист Носик примчались по первому Мишкиному звонку и проголосовали, — совершенно ничего не обсуждая, — за перевод
Тифаретника из юрисдикции России в юрисдикцию США.

Во вчерашний пост я умышленно вставил пару специальных слов про Попечителя Ивана Давыдова, не очень надеясь, что умный Давыдов клюнет на наживку и примчится. Но оказалось, что Давыдов
такой же дурак как и Носик с Крыловым. Моя приманка, как вы и сами видите, сработала. Они — ПРИМИТИВЫ мышления и КОЗЛЫ образа действия.

Вчерашние и сегодняшние разговоры на странице "Попечительского Совета", а также действия этих Попечителей твёрдо сказали, что Попечители всегда в курсе того, что происходит
в сообществе "Попечительский Совет".
В 2012 году, мандовошка Ванька Давыдов, как и остальные Попечители, совершенно сознательно не явился на обсуждение моего обращения к Попечительскому совету, о том, что меня письменно
и на полном серьёзе обещали изуродовать и изувечить руками ФСБ.

Смелый козёл Давыдов тоже решил не связываться с ФСБ. Он отсиделся в окопах вместе с Юлькой Фридман. Гондоны были импортные, а простыни были чистые. Чего ж было из них вылезать
ради хуй его знает кого, и наживать себе неприятности с ФСБ, а? Рационально мыслил товарищ Давыдов, не так ли?


Вениамин



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дурак это вы
[info]negandtiv
2014-11-18 14:00 (ссылка)
Форман, это я попросил его придти, он тифаретник уже давно не читает, в частности, из-за таких как вы.
http://ivand.livejournal.com/1787891.html?replyto=27325939

Вы опять, как в случае с повесткой, демонстрируете свою тупость и убожество. И главное, - никакой надежды на улучшение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дурак это вы
(Анонимно)
2014-11-19 00:40 (ссылка)
БЛЯДЬ ДА ВАМ ОБОИМ НАДО В РОТ НАСРАТЬ - ТЕБЕ И ИВАНУ БЛЯДЬ ДАВЫДОВУ! МЕРЗКИЕ АНАЛЬНЫЕ ПИДАРАСТЫ С ГОВНОМ ВМЕСТО МОЗГОВ!
ИДИ НА ХУЙ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дурак Давыдов примчался по моему вызову!
[info]anon75448
2014-11-18 14:13 (ссылка)
Вот Вениамин, он лишился мозгов,
Его окружает множество врагов.
Травили его баном как клопа, враги,
Но он шел в фиф при поддержке деревянной ноги
Держася за наган при помощи другой ноги,
Его разрезали на части фашисты - врачи
Но он родил стрелочки, а ты фашист, кричи,
Ещё он родил всех в духовном аспекте,
Сойдясь с гафуркой на берлинском проспекте,
Все, заканчиваем работы на этом объекте.

(Ответить) (Уровень выше)

Ванька Давыдов Юлю Фридман. А Негандонов?
[info]veniamin
2014-11-18 23:10 (ссылка)
Оригинал взят у veniamin1
в
Ванька Давыдов шкварит Фридман Юленьку, а я, из за неё, годами имею дело с сексотами и отморозками.

Ванька Давыдов шкварит Фридман Юленьку, а я, из за неё,
годами имею дело с сексотами и отморозками.


Давыдов Иван, Попечители

Негандонов, Попечители, Давыдов, Подделка

ССЫЛКА на этот коммент от тов. Негандонова в журнале поэта Ваньки Давыдова за 17-ое ноября. Ага.
http://ivand.livejournal.com/1787891.html
Все остальные скрины взяты на этой же странице, которую вы сейчас читаете.

Негандонов, Попечители, повестка, Украина, Армия, Подделка

Дурак Негандонов не сомневается, что надо нагло и без перерыва гнать туфту и просто уголовную подделку и тогда, как говорит классика---что-нибудь останется. Поэтому, он попытался объявить,
что Давыдов пришёл на ЛЖР по его просьбе.
Давыдов, как вы видите сами в скринах, пришёл на Тифаретник на следующий день после коммента у него в дневнике от Негандонова. Он пришёл сразу, на следующий день
(через 68 минут) после того, как я поместил коммент (и то же самое в двух постах на ЛЖР и ЖЖ), в котором рассказал, что Ванька Давыдов -- успешный ёбарь Юленьки Фридман. Почему бы и нет?
Дай им Православный Бог! И там же я объяснил, что блогоплощадка Тифаретник Ваньке Давыдову и на хуй не нужна.

ССЫЛКА на мой коммент про Ваньку и Юльку в "Попечительском Совете"
http://lj.rossia.org/community/ljr_popechiteli/8203.html?thread=673547#t673547

Ванёк поэтически оприходовал и заглотал мою наживку да самого его романтического афедрона, сразу примчался в "Попечительский Совет" и проголосовал "ЗА" предложение Вербицкого. Естественно,
что он отдал его голос мужу его любовницы, не правда ли? В "Трёх сёстрах" городской голова сделал мужа своей любовницы важным чином в горуправе, а Мишка Вербицкий сделал любовника своей жены
членом "Попечительского Совета". Это уже не совсем по Чехову. Но похоже. Времена, как известно, меняются и т.д.
И уж конечно, теперь никто не назовёт профессора Мишку Сергеевича В. неблагодарным, правда?
Если вы прочли мои примечания к каждому из комментов, то вы в курсе дела, почему Негандонов не может успокоиться и катит на меня тупую, дубовую бочку!

Негандонов, Давыдов, Попечители, Голосование, США.

==============================================================
Стиль и звук хриплого голоса Негандонова очень напоминает великого Пинкертона ваших дней, товарища Борькеса Базыму.
Негандонов с самого начала его службы на Тифаретнике в виде украинского пропагандиста, называет меня Форман. Дело в том, что это Базыма, с участием несчастного алкаша Прибыловского,
присочинил ко мне биографию одного чувака из Торонто, Бенджамина (Бенжамина?) Формана. Их Форману в этом году исполнилось 75 лет и он приехал в Канаду аж в 2004-ом году.
Но Базыму никогда и ничего не смущает.

Надо бы конечно узнать обо всём этом мнение суперэксперта Тифаретника, нашей красавицы Стасюлечки Крапильской, но она объявила, что никогда жидам не давала, не даёт и не даст ни одному
пархатому жиду!!! Одну минуточку! А если он лысый, как Мишка Вербицкий?
Такие люди как Стасилия Крапильская (она же Фанни Розенбойм) сгорают в революциях, в борьбе за счастье народное. Так пожелаем девушке Стасюльке преуспеть в её борьбе!


Вениамин
ССЫЛКИ ниже -- исключительно на любителей.
==========
ССЫЛКА на рассказ с фотами и скринами про криминальный подлог Кремлёвских сексотов.
Вы только взглянете на скрин этой рыготной, якобы украинской повестки и вы поймёте, что везде и всюду в России одни симулякры. ВЕЗДЕ!
Участник ЖЖ gwinplane совершил уголовный подлог!
За что Потупчик платит уголовнику народные деньги?


Продолжение истории про фальшивую украинскую повестку(очень длинно и скучно), но уже с товарищем Негандоновым.
http://lj.rossia.org/users/veniamin/624689.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ванька Давыдов Юлю Фридман. А Негандонов?
(Анонимно)
2014-11-19 10:33 (ссылка)
Боруху Базыме оторвало осколком ЖОПУ под Иловайском

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-28 08:03 (ссылка)
Итог: правило изменяется вышеописанным способом.
Голосовали За 5 человек (Вербицкий, Носик, Лейбов, Давыдов, Крылов), у Лейбова и Крылова
особое мнение (упоминание США их беспокоит, но не настойчиво)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-28 08:11 (ссылка)
https://lj.rossia.org/tos.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drepanoficus
2015-01-25 19:21 (ссылка)
Вот мне интересно, в конце постов, где раньше Миша писал "потому что Россия должна сдохнуть, ибо это не страна, а говно". Будет ли теперь что-нибудь похожее про Пиндосов? Ибо Россия действительно говно, а вот в Америке я не был.

(Ответить)