Мемориал на Соколе и Братское кладбище. - 13-я часть. Генерал Власов - агент Стратегической разведки Кремля в lll Рейхе. [entries|archive|friends|userinfo]
lll22021918_01

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

13-я часть. Генерал Власов - агент Стратегической разведки Кремля в lll Рейхе. [Oct. 7th, 2009|09:56 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

13-я часть. Генерал Власов - агент Стратегической разведки Кремля в lll Рейхе.

 

12-я часть в предыдущей записи:
http://lll22021918.livejournal.com/23510.html 12-я ч.


Ни в одной публикации на Западе не опубликован полный текст этого «открытого письма». Есть только скупые цитирования из него: «Сражаться до последней капли кровиЗащищать рубежи до последнего патрона…».

Мы уже упоминали, что такая форма общения Власова, при помощи «открытых писем», с личным составом и военнопленными – была выбрана Советской разведкой с самого начала.

 

Новый приказ Сталина и Советской стратегической разведки «Ни шагу назад!» – именно для власовцев. Именно из Москвы у Власова была с самого начала эта железная установка: «Англия всегда была врагом Русского народа. Она всегда стремилась ослабить нашу Родину, нанести ей вред».

 

Есть малоизвестная книга Льва Безыменского «Тайный фронт против второго фронта». В книге опубликовано письмо Председателя Совета Народных Комиссаров СССР Иосифа Сталина к Майскому, написанное 30 августа 1941 года.

Вот цитаты из него: «Ваша беседа с Иденом о стратегии Англии полностью отражает настроения советских людей. …Английское правительство своей пассивно-выжидательной политикой помогает гитлеровцам. То обстоятельство, что Англия нам аплодирует, а немцев ругает последними словами, нисколько не меняет дело. Понимают ли это англичане? Я думаю, что понимают. Чего же хотят они? Они хотят, кажется, НАШЕГО ОСЛАБЛЕНИЯ».

 

У Власова и его соратников личная установка Сталина на Англию, на ее политику в отношении СССР и России. Даже теми же словами.

 

В той же книге Безыменского сообщается о том, что в августе 1943 года в Канадском городке Квебеке встретились Франклин Рузвельт и Уинстон Черчилль, а также военное руководство США и Англии, высшие офицеры разведки, в том числе Управления Стратегических Служб США.  УСС – это аналог Бериевской Секретной службы стратегической разведки СССР.

Предстоят важнейшие судьбоносные решения, которые определят дальнейший ход всей Второй Мировой войны. Для этих решений готовят ПРОЕКТЫ, в том числе «МЕМОРАНДУМ 121».

 

Этот «Меморандум» начинается словами: «Стратегия буквально неотделима от политики. Независимо от того, направляется ли она сознательно к достижению конкретных военных целей, стратегия фактически… определяет военные цели, которые можно достигнуть…

ИМЕЕТСЯ ЛИШЬ ОДИН СПОСОБ ПОБЕДИТЬ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ТОЛЬКО СИЛОЙ: ПОВЕРНУТЬ ПРОТИВ НЕГО ВСЮ МОЩЬ ВСЕ ЕЩЕ СИЛЬНОЙ ГЕРМАНИИ».

 

Далее составители «Меморандума» припасли еще один вариант: «Проводить независимую стратегию в надежде на ДЕШЕВУЮ ПОБЕДУ над Германией и лучшую позицию для переговоров с Россией».

В СССР пели: «Нам нужна на всех одна Победа, мы за ценой не постоим». Англо-американцам нужна была «дешевая победа».

 

Самые интересные места в «Меморандуме 121» те, где дается следующий прогноз: «Германские войска все больше будут перебрасываться из Западной Европы в Восточную… Соединенные Штаты и Великобритания могли бы предпринять НАСТУПЛЕНИЕ ОГРАНИЧЕННЫМИ СИЛАМИ НА ЗАПАДЕНЕМЦЫ, предпочитая англо-американскую оккупацию русской, вероятно, СТАНУТ ОКАЗЫВАТЬ СРАВНИТЕЛЬНО СЛАБОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАПАДУ, но будут пытаться удерживать свои позиции на Востоке…»

 

В 1970-е годы были опубликованы сенсационные документы. Оказывается тем же летом 1943 года в городе Сантандер (Испания) состоялись тайные переговоры руководителей трех разведывательных спецслужб: Германии, Англии, США. Сюда, соблюдая строжайшую конспирацию, прибыли адмирал Канарис, генерал Уильям Донован и генерал Стюарт Мензис.

 

Согласно тайным договоренностям, достигнутым на этой встрече, к общему плану операции «Оверлорд» был РАЗРАБОТАН ПЛАН ПОД КОДОВЫМ НАЗВАНИЕМ «РЭНКИН» – на  случай чрезвычайных обстоятельств.

 

Таких «чрезвычайных обстоятельств» прогнозировалось три:

– «если сопротивление немецких войск будет сильно ослаблено»;

– «если немцы уйдут из оккупированных стран»;

– «если Германия безоговорочно капитулирует».

 

12 февраля 1944 года Объединенный комитет начальников Штабов главнокомандующего экспедиционными войсками издал директиву, где говорилось:

«Независимо от установленной даты вторжения нам надлежит быть готовым в любое время использовать такие благоприятные условия, как отход противника перед нашим фронтом, для того, чтобы вторгнуться на континент с теми силами, которые к этому времени будут в вашем распоряжении».

 

Налицо сговор нацистских бонз и англо-американцев? Безусловно. Иначе зачем план «Рэнкин» и директива по войскам? В этом раскладе получается, что главным был «Рэнкин», а план «Оверлорд» – вспомогательный для прикрытия и обмана СССР.

Англо-американцы по плану «Рэнкин» должны были в течении месяца оккупировать всю Западную, Центральную и большую часть Восточной Европы – в том числе Францию, Германию, Австрию, Италию и Польшу.

 

Поэтому Стратегическую разведку СССР крайне беспокоила реальная возможность сговора  англо-американских «союзников» с немецким командованием на Западном театре военных действий (в т.ч. во Франции).  А такой сговор уже реально существовал.  В случае высадки «союзников» Германское командование намеревалось без боя открыть фронт и капитулировать.

 

При таком развитии событий, англо-американские войска без всякого сопротивления со стороны германских войск, буквально за месяц, торжественным маршем («с музыкой»), планировали пройти всю Францию, а затем легко занять всю Центральную и Восточную Европу, с целью блокировать Советскую армию в пределах границы СССР 1939 года, не пустив большевизм в Европу.   

 

Зададимся вопросом, когда антигитлеровской коалиции угрожала наибольшая опасность распада?  Именно в период с июля 1943 по январь 1944 года.

В январе 1944 года, когда последний Власовский батальон занял свою позицию на «Атлантическом валу», кончилась возможность сговора англо-американцев с нацистами, на предмет открытия «союзникам» всего Западного фронта. Именно с этого момента стал неосуществим план «Рэнкин», на основе которого англо-американские генералы рисовали себе картину бескровного триумфального марша от Нормандии до Берлина, Вены, Варшавы и Праги.

 

Именно к январю 1944 года Русский генерал Власов и его соратники, по приказу Сталина, Берия и Стратегической разведки СССР, создали тот самый знаменитый «Атлантический вал». Иными словами – второй фронт Сталина. Первый советско-германский, второй – русско-сюзнический.

После этого нацисты уже не могли выполнить своих обещаний данных «союзникам», потому что дорога на Берлин с Запада была в руках у Русского генерала Власова и его армии.

 

О сговоре, который мог реально состояться, правомочно говорить только до января 1944 года – до полной переброски Власовских дивизий на Анлантическое побережье. Пока Рузвельт и Черчилль чухались, а второй фронт (под давлением Сталина) открыли в Нормандии в июне 1944 года – Сталин свой Второй фронт в Нормандии открыл в январе 1944-го.

 

Не тегеранские бумажки сделали «сговор невозможным», а воинские Восточные формирования, равные по своей общей численности 25-30 дивизиям, нахоящиеся под контролем генерала Власова и его соратников. Они остановили войска союзников, парадным маршем вознамерившихся прошагать от Нормандии до Берлина, а далее (по Польше) до самой Советской границы 1939 года. Не тегеранские решения их остановили, а войска генерала Власова.

 

На советско-германском фронте к концу 1941 года действовало более 200 германских дивизий.

На западе у немцев оставалось всего 47 дивизий. Из них – 38 дивизий во Франции, Голландии и Бельгии. В Норвегии и Дании – 9 немецких дивизий.

 

Когда Вермахт потерпел сокрушительные поражения под Москвой, Ростовым, Тихвином и Сталинградом, то с конца 1941 по 1943 годы немцы перебросили с Запада 39 дивизий и шесть бригад. В их числе 18 дивизий из Франции.

На Западе оставались третьеразрядные «дивизии» ослабленного состава. Эти «дивизии», в основном состояли из пенсионеров, калек и обмороженных на Восточном фронте, несущих «вохровскую» службу.  

В резерве ставки Гитлер имел вообще мизер – 5 дивизий и три бригады – на один бой средних масштабов на Восточном фронте.

 

До переброски на Запад более 500 тысяч русских «добровольцев» (составляющие по своей общей численности 25-30 дивизий) после Курской битвы – никакого «Атлантического вала» и Западного  фронта против «союзников» у немцев не было. Были лишь слова и нарисованные красные и синие стрелы на картах.

 

К июню 1944 года перед «союзниками» (готовыми к высадке) было 58 «немецких» дивизий. Из них 38 обороняло побережье Северной Франции, Бельгии и Голландии.

Спрашивается, а где те самые Власовские «батальоны», равных по своей общей численности 25-30 дивизиям, переброшенные на Запад? Ангажированные историки стран Запада и РФ о них молчат. Словно их и не было никогда.

Хотя на самом деле от общей численности всех «немецких» войск на Западном валу (38 дивизий), настоящих немцев можно насчитать от силы 8-15 дивизий!

 

Где те самые Восточные формирования –  десятки «батальонов», равных по численности полкам и бригадам? Те самые Восточные «батальоны», которые Власов и его соратники полностью контролируют при помощи многих сотен «пропагандистов», подготовленных в «классах» Дабендорфа? Причем лишь с видимым (формальным) участием и присутствием немцев.

 

Без этих Власовских восточных формирований (равных по своей общей численности 25-30 дивизиям) не будет удовлетворительного ответа на следующий вопрос.

Почему Сталин (по настоянию Берия – главы Стратегической разведки) в 1944 году так давил на Рузвельта и Черчилля, настаивая на  высадке в Нормандии – Северной Франции (а не на Юге)?

Ответить на него можно зная о том, что значительную часть Западного  «Атлантического вала» обороняли Власовские «батальоны», находящиеся под контролем генерала Власова и других агентов стратегического влияния СССР в III Рейхе.

 

Сегодня одна из самых «закрытых» страниц истории Второй мировой войны – о роли и боевых подвигах власовцев на Западном фронте.

Эти страницы тщательно скрывают на Западе и в РФ.

Ведь оказывается немцы, после высадки «союзнических» войск в Европе, бросили и открыли Западный фронт англо-американцам. Побежали сдаваться им пачками. Вся правда состоит в том, что Западный фронт в первые месяцы после 6 июня 1944 года до «последней капли крови» (в значительной мере) держали Восточные части, находящиеся под контролем генерала Власова.

 

Почему скрывают это сами власовцы? Потому, что многие из них после 1945 года живут в США, Англии, Франции и Германии. Сказать, что они били в хвост и в гриву «союзников», навлечь «там» на себя лично, своих близких и друзей большие беды. А это значит быть обвиненными в «антиамериканизме», «непатриотизме» и быть вышвырнутыми из «институтов» США, Канады, Англии, Германии, Франции – вообще отовсюду с работы.


Тем власовцам, которые попали после войны в СССР, естественно, никто и пикнуть не дал бы тогда. Правду об этом в СССР тогда знала ограниченная и проверенная группа лиц, допущенная к особо важным государственным секретам. А в нынешней «демократической» Российской Федерации настоящих власовцев в живых почти не осталось.


Не нужна эта ПРАВДА и современным немцам
. Ведь тогда обнаружится то, что немцы были заодно с американцами и англичанами против Русских. По этой же причине не нужна эта ПРАВДА и современным англо-американцам – так называемым «освободителям» Западной Европы.

Не случайно многие книги о Власове и РОА выпущены в Австралии.

 

Протоиерей Александр Киселев в своей книге «Облик генерала А.А. Власова» правильно пишет на сей счет: «Власовское движение погибло… не по вине власовцев. Оно было дружно придушено и коммунистами, и нацистами и демократами».

 

Но самое главное – если СКАЗАТЬ ПРАВДУВЛАСОВ И ЕГО СОЛДАТЫ ОКАЖУТСЯ СОВЕРШЕННО НЕ ТЕМИ, ЗА КОГО ВЫДАЕТ ИХ ДО СИХ ПОР ЛЖИВЫЙ АНГЛО-АМЕРИКАНО-ЭРЭФНЫЙ АГИТПРОП.

 

До 6-го июня 1944 года – высадки войск «союзников» в Нормандии – реально существовал и активно действовал тайный антисоветский и антирусский «второй фронт». Главная его цель была: сговор англо-американцев и немцев против русских. Ничто казалось не предвещает срыв этого подлого сепаратного сговора. Преград этому сговору против русских нельзя было на тот момент рассмотреть даже под микроскопом.  

 

Ситуация складывалась критическая и не пользу СССР.

В 1943 году «союзники» высадились в Италии.

Фашистский режим Муссолини рухнул и Италия капитулировала. 

В Югославии принять англо-американские войска готовился Иосиф Броз Тито (хорват Иосиф Амброз), внедренный  СИС («Secret Intelligence Service»), как агент стратегического влияния Запада, в международное коммунистическое движение еще в начале 20-х годов. А затем раскрученный до уровня «Вождя» КПЮ и Главнокомандующего ее Вооруженными Силами (НОАЮ).

Прикрываясь  показными  заверениями  о «преданности делу Коммунизма», «братьям по классовой борьбе» в СССР и лично товарищу Сталину – Иосиф Тито одновременно вел тайные переговоры с Западными державами.  Представители английской разведки и Управления Стратегических Служб США обещали Тито помочь ему сделаться «просвещенным» коммунистическим диктатором Югославии – в противовес «деспоту» Сталину.

Именно поэтому Уинстон Черчилль будет так настаивать на высадке главных сил «союзников» в Северной Италии, чтобы по кратчайшему расстоянию, острым клином врезаясь в Восточную и Центральную Европу, ударить по Германии.

Конечная цель этой акции против СССР –  через Италию и Югославию открыть путь Англо-американским  войскам  в Румынию, Чехословакию, Венгрию, Болгарию и Польшу, чтобы с Юга отрезать Советским войскам путь в Восточную  Европу.

 

В книге «Власовщина РОА: белые пятна» конкретно указано, что через Италию «союзники» действительно планировали  беспрепятственно захватить все Восточноевропейские страны, намертво закупоривая нам дорогу на Запад. 

 

Это главная причина того, почему Сталин намертво стоял на том, чтобы «союзники» высаживались не в Италии, а в Северной Франции – Нормандии. В Северной Италии к январю 1944 года окажется всего несколько Власовских дивизий, а во Франции – минимум 25-30.

Высаживаясь в Нормандии, «союзники» попадали в засаду, напарываясь на армию «Власовцев».

 

До июня 1944 года соратники Власова мотались по русским добровольческим частям, лагерям для советских военнопленных: вербовали, рекрутировали, производили тотальную мобилизацию, в виде листовок, обращений, «открытых писем». Именно «пропагандисты» Власова рассылали по всем лагерям, городам и деревням «повестки» – явиться на «призывные пункты», в «военкоматы» хоть в чем мать родила. Генерал Власов с их помощью создавал собственными руками, как когда-то под Киевом и под Москвой, свою третью по счету армию – Власовскую армию.

 

Штрик-Штрикфельд (с подачи Власова) поехал к генералу Йодлю с требованием разрешить генералу Власову поездку в «добровольческие части», переброшенные на Запад. На это Йодль ясно дал понять, что цель достигнута «открытым письмом» и он не имеет намерения повторить ошибку покровителей Дабендорфа, который является враждебным для немцев гнездом.

 

Трюк, который Власов проделал в начале 1943 года с двумя поездками к русским добровольцам на Восточный фронт, – на этот раз не прошел. Но теперь это и не особо-то требовалось. В русских добровольческих частях едва ли не на всех командных должностях уже работали выпускники власовского Дабендорфа.

Власову ехать не разрешили, но позволили генералу Малышкину и Жиленкову (под присмотром Фрелиха) отправиться во Францию, а Трухинув Италию.


14-я часть - продолжение - в следующей записи:
http://lll22021918.livejournal.com/23854.html 14-я ч.

 

LinkLeave a comment