Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2017-12-21 12:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:молдавская свадьба

Вы будете смеяться и, знаю, что не поверите


Подзаголовки:
Принесли его домой, оказался он живой.
Новогодняя история с хеппи-эндом.
Новости эффекта Манделы.
Не стареют душой ветераны. Работал на органы, и на тебе!

В далёком 2008 году я написал по детским (подростковым) впечатлениям рассказик "Торпеда", где изложил произошедшие в конце восьмидесятых события в моём городке. Тогда все стояли на ушах.
Вкратце: зеки на публике казнили солдатика срочной службы, служившего в ВВ, где-то в зоне или в тюрьме.
Я труп в парке наблюдал лично. Тем более, немного знал этого человека, хотя он был старше меня на 7-8 лет.
Сейчас встретил одноклассника, разговорились и он мне такой: приходил Юра Б. попросить об услуге. Я уточнил - про кого говорим? Про него, про того, которого в парке зеки поцарапали ножиком. Он живой!
Ну ладно заметные многим глобальные изменения: континенты сдвинулись; ну ладно учительницы литературы не знают стихотворения Лермонтова "Узник", но, чтоб лично меня таким образом коснулся пресловутый "эффект", я никак не ожидал.
Были подозрения, конечно, что меня не обойдёт. Зимы теплее стали, людей прибавилось на улицах с какими-то чужими лицами. Загуглил. Хорошо помню, что года два-три назад, население района еле-еле дотягивало до 35 тысяч. Сейчас - 50! Пятьдесят, мать их, тысяч организмов, из них 15 тысяч из ниоткуда. Один, вот, оказался бывшим надсмотрщиком.

С новым годом.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-12-21 12:23 (ссылка)
половину понял другую нет
ты трамп штоли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-12-21 12:35 (ссылка)
Буш
младший

http://lj.rossia.org/users/lukes/410016.html

у него тоже такое было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-21 13:40 (ссылка)
Лукас брал сюжеты для новой трилогии звездных войн из новостей CNN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-21 13:43 (ссылка)
Лукес брил анусы для новой трилогии колтунных войн из новостей /ljr-fif/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-21 13:43 (ссылка)
он Master of Koltunes

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-12-21 13:50 (ссылка)
колтунист тут как тут
дядя, прими как должное: ты мёртв.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-21 19:58 (ссылка)
я трамп, спрашивайте вопросы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-21 12:31 (ссылка)
>Новости эффекта Манделы.

Скорее Хроники зомби-апокалипсиса

Current music: Слава КПСС - Солнце Мертвых (official audio album)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

зомби-апокалипсиса
[info]lukes
2017-12-21 12:57 (ссылка)
вроде мирные (пока) организмы
разговаривают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зомби-апокалипсиса
(Анонимно)
2017-12-21 13:41 (ссылка)
>солдат
>мирные организмы

а вот и оруэлловщинкой пахнуло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: зомби-апокалипсиса
(Анонимно)
2017-12-21 20:36 (ссылка)
тут скорее не Оруэлл, а Питер-мать-его-Уоттс с боевыми зомбями

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-21 13:01 (ссылка)
надобно говорить не "тупица", а "парадоксальный мастер причудливых импликаций" ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-12-21 13:07 (ссылка)
скучный вы организм
из этих (добавочных)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-21 13:13 (ссылка)
пиндосы это инопланетяне из тупой галактики
те которые ку
и трамп их рулевой
какие инопланетяне такои и эцилоп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-21 13:42 (ссылка)
Ведущий анонучный сотрудник НИИ ЛЖР - и такой страх перед Эцилоппомъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-21 13:54 (ссылка)
никакого страха
трамп не нужен
только парламентский сссш
лучше поздно ...
задержка в развитии лечтися

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-21 13:44 (ссылка)
колтуняку на хуяку!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-21 13:50 (ссылка)
НАХУЙ С ЛЖР! НАХУЙ С ЛЖР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-12-21 13:51 (ссылка)
РЯЯЯЯ!

(Ответить) (Уровень выше)

Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]alrami
2017-12-21 23:35 (ссылка)
Да, ладно, так не бывает.
Может ты, что-то перепутал?
Может в тяжелом состоянии был, а ты принял его за труп?
Привезли в больничку, откачали, выжил, а слух по городу пустили, что умер?
Знаю, слишком много вопросов задаю, но что-то мне подсказывает тебя не переубедишь всё равно=)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]lukes
2017-12-21 23:43 (ссылка)
не, труп был, стопроцентный.
фамилию и имя запомнил потому что - знакомый был хорошо, его семью всё время знал, с детства.
Да и в 2008 году всё освежил в памяти, когда рассказ писал. Никакой ошибки.
Юра Б. как Мандела только на "локальном уровне". Всё время для всех был мёртв, а сейчас оказался жив. И запомнили его многие по той истории в парке. (Если встречу его сейчас, живым - узнаю ли? Нет. Много незнакомцев вокруг, наверняка, в моём, том мире - мертвяки)

Меня интересует сейчас, что с "торпедой" случилось? Наверное, тоже живой. Все стали живыми. Откуда и "прирост" населения образовался.

Сам в шоке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]alrami
2017-12-21 23:51 (ссылка)
Чудеса, да и только.
А вариант, что твой одноклассник перепутал его с кем то другим или вы друг друга недопоняли про кого речь, не рассматривал?
Семью его знал? Так ради интереса у той семьи узнай что да как на самом деле произошло с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]lukes
2017-12-21 23:54 (ссылка)
Не перепутали, про ножик и парк одноклассник сам рассказал, я его за язык не тянул. Но одно различие в той истории, в версии одноклассника Юра жив остался.

Так, после убийства Юры и моего выхода во взрослую жизнь общение прекратилось, там мои родители с его родителями общались, а я так, сбоку припёка - присутствовать доводилось на их сборищах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]alrami
2017-12-21 23:58 (ссылка)
Всё, сдаюсь.
Я же знала, что ты будешь стоять на своём, но попробовать то я должна была?=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но попробовать то я должна была
[info]lukes
2017-12-22 00:02 (ссылка)
образумить поехавшего лукеса, который оказался упорствующим в своих заблуждениях:)

повторяю: сам в шоке. Никогда такого не было, пока не знаю, как ко всему этому относится. Пока, вот, заметки в бложик (для истории) писать буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но попробовать то я должна была
[info]alrami
2017-12-22 00:13 (ссылка)
Почему сразу образумить? Да ещё и поехавшего (таким я тебя точно не считаю).
Нет, ввести в сомнение. Не более.
А, так то, кто знает, что происходит на самом деле? Может и вправду мир меняется. Поживём посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]lukes
2017-12-22 00:07 (ссылка)
но меня поддерживает в этом упорстве учительница литературы на пенсии (ей за 50), которая тоже не слышала о стихотворении "Узник", которое сейчас приписывают Лермонтову.
Не я один такой. Ну и в Интернете людей много, которые тоже "поехали". Иностранцы и прочие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]alrami
2017-12-22 00:16 (ссылка)
Со мной такого не происходило, поэтому и выступаю тут в роли Фомы неверующего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
(Анонимно)
2017-12-22 21:21 (ссылка)
<<Мой старый товарищ, прощёлкав еблом, кровавую жижу блюёт на балкон.>> Может быть, они помнят, но стесняются признаться при молодёжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]lukes
2017-12-22 22:04 (ссылка)
О! наш человек.
Это Пушкин, типа, написал.

А Лермонтов сейчас это вот это:

Отворите мне темницу, Дайте мне сиянье дня, Черноглазую девицу, Черногривого коня! Я красавицу младую. Прежде сладко поцелую, На коня потом вскочу, В степь, как ветер, улечу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]double_agent
2017-12-22 00:36 (ссылка)
>Сам в шоке.

Не думал перестать пить водку по утрам?


Кстати, на длях буквально дослушала Докинза самое грандиозное шоу на Земле, так он там так прямо и сказал, что сначала человеческий эмбрион симетричный как рыбка, но на каком-то сроке у него начинает развиваться ЛЕВОСТОРОННЯЯ ассиметрия тела, которая и прибудет с человеком до конца жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пить водку по утрам
[info]lukes
2017-12-22 00:41 (ссылка)
утром только чай!
даже не кофе.
кофе ближе к обеду.

полностью отдаю отчёт, находясь в здравом уме и твёрдой памяти

помогает записывать откровения поехавшего некоторая анонимность

врачу, например, на комиссии какой-нибудь ничего такого не стал рассказывать.

а вам - по секрету - сообщаю, делюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
(Анонимно)
2017-12-22 11:32 (ссылка)
>Не думал перестать пить водку по утрам?

вот так пришла и с порога оскорблять человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
(Анонимно)
2017-12-22 11:46 (ссылка)
это не оскорбление, а передача личного опыта

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]alrami
2017-12-22 01:28 (ссылка)
Прочитала "Торпеда" (вернее перечитала, освежила, так сказать память).
Слушай, а может он всё же только ранен был, а слух та же милиция пустила, что убили. Если его "приговорили", то до него бы в любом случае добрались бы. А так умер и умер. Уехал куда-нибудь подальше из города после выздоровления, а сейчас вернулся.
Ведь может же быть так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]lukes
2017-12-22 09:15 (ссылка)
вряд ли. в маленьком городке такого не утаишь.
менты не штирлицы.
я на похоронах не был, но плачущих пару девчёнок видел, которые там были.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я труп в парке наблюдал лично. # Он живой!
[info]alrami
2017-12-23 21:32 (ссылка)
«Меня интересует сейчас, что с "торпедой" случилось? Наверное, тоже живой.»

А вот это вряд ли.
Сам же в своём рассказе написал:
«Торпеда» - человек на зоне проигравшийся в карты на жизнь. Неважно на чью. Если не забираешь чужую, отдаешь свою. Выбор небогатый.

В твоей реальности Юра Б. мёртв, а убийцу повесили в камере, ты много версий там привёл кто это мог сделать и по каким причинам.

В реальности твоего одноклассника, Юра Б. остался жив. Тогда получается, что у палача могли отобрать его жизнь, потому, что он не смог забрать чужую.

Торпеде могло повезти остаться в живых только в третьей реальности, где он не стал играть в карты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2017-12-23 11:33 (ссылка)
Если бы ты нашёл простое логическое объяснение происходящему, ты бы расстроился или обрадовался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-12-23 13:09 (ссылка)
сохраняю душевное равновесие
меня всё это забавляет
и при логическом объяснении этих вывертов памяти, меня это никак бы не затронуло, чтоб расстраиваться или радоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

меня это никак бы не затронуло
[info]moyagospoja
2017-12-23 13:37 (ссылка)
Не факт. Может это как-то связано со здоровьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня это никак бы не затронуло
[info]lukes
2017-12-23 13:48 (ссылка)
я уже говорил: болен не я, а мир.
Оглянись вокруг. Даже просто на депутатов посмотри - фото. Почитай тифаретник. Разве здоровые люди допустят то, что сейчас происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мир подождёт
[info]moyagospoja
2017-12-23 14:06 (ссылка)
Если бы я видела труп человека, а потом встретила бы этого человека живым, то мне бы это забавным не показалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]lukes
2017-12-23 15:09 (ссылка)
ну, пока не встретил (может, и видел за эти пару лет, когда это начало твориться по сообщениям других людей, но, конечно, узнать бы не смог - сколько лет прошло)

* предпринимаю попытки встретиться, кстати.
уже узнаю подробнее что и как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]moyagospoja
2017-12-23 17:01 (ссылка)
Надеюсь, ты не скажешь ему в лоб, что он умер в параллельной реальности? Это же чистый эксперимент, никто не должен пострадать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]lukes
2017-12-23 17:14 (ссылка)
чтоб он меня за сумасшедшего принял?
никаких параллельных реальностей
как жил, чем занимался
а помнишь? мелким я был, а ты... (мёртвым)
*шучу:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мир подождёт
[info]lukes
2017-12-23 17:15 (ссылка)
просто произведу НАБЛЮДЕНИЕ
не вмешиваясь ни во что, никому ничего не сообщая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]moyagospoja
2017-12-23 17:25 (ссылка)
Если облажаешься, то найдёшь смелость признаться?
Если он окажется объектом внеземных цивилизаций, сможешь косить под дурачка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]lukes
2017-12-23 18:10 (ссылка)
в смысле "облажаюсь"? Мне никто не поверит, настаивать, что ли буду на своём, как здесь?
Хоть люди здесь это виртуалы симулякров, но реал, есть реал.

Зачем косить под дурачка?
> Если он окажется объектом внеземных цивилизаций

Я уже не удивлюсь нисколько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]moyagospoja
2017-12-23 18:28 (ссылка)
Облажаться - в смысле подтвердить несостоятельность теории параллельных миров.
Косить под дурачка - чтоб внеземные сущности не убрали тебя как свидетел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]lukes
2017-12-23 18:31 (ссылка)
1) Конкретно этот "локальный" случай из моей жизни ничего не подтвердит и не опровергнет.
Мне хватило Лермонтова и Родена, чтоб понять и убедиться.

2) Буду сопротивляться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]moyagospoja
2017-12-23 18:41 (ссылка)
Лермонтов и Роден выглядели вполне безобидно. Ходячий труп Юрия - это опасная криминальная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мир подождёт
[info]lukes
2017-12-23 20:55 (ссылка)
Мандела в 2013 году выглядел вполне безобидно, хотя его труп тоже видели многие люди в конце восьмидесятых.

Прорвусь.

(Ответить) (Уровень выше)