a mne norm - сребростяжание [entries|archive|friends|userinfo]
mattekudasai

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

сребростяжание [Sep. 14th, 2021|10:54 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Current Music |הָבָה נָגִילָה‏‎]

Что вы делаете с криптой, дорогие юзернеймы и анонимы, с битками и прочими шитками?
Вас так же раздражают и просто бесят слова "крипта", "биток", "шиток"?

Овладел мною демон сребролюбия и стяжательства, и решил я умножить весьма скудные биткоиновые запасы.
В общем, откроил я 0.1btc и пошел на бинанс торговать. Да так активно, что купил несколько альтов,
и вот сижу и жду пока они вырастут к биткоину. Активно торговать и на эти два прОцента жить как-то влом.

Счас вот 0.154 в пересчете, думаю вдруг дойдет до около 0.2, то выведу инвестиции назад, а то что останется - будет уже в плюс.
Тащмта не так уж давно пожадничал и проебал, было где-то 0.24 когда сам биткоин был в пике, а потом он ушел в пике и потянул за собой все остальное.
И поделом мне, дураку лол, но совсем ни капли не жалко.

Так вот, во что предпочитаете влошиться? Бетховены, акции, драгоценные металлы, недвижимость, бизьнес?
LinkLeave a comment

Comments:
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 09:35 am
(Link)
чвк вагнера
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 09:40 am
(Link)
Всё выглядит так как будто Вербицкий одного за другим убирает попечителей, чтобы устроить здесь путинскую тирано-автократию.

Надо писать заявление в прокуратуру - пусть проверят при каких обстоятельствах все эти носики-крыловы-гущины умерли.

И если Давыдов или Лейбов тоже с копыт повалятся, то тут уже однозначно станет понятно, что это Вербяшкиных рук дело!
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 10:29 am
(Link)
еще такой инсценировал типа его на фавелах почикали, АГА!
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:11 am
(Link)
точно!
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:18 am
(Link)
Причом непалевно так, окольными путями через прохладные истории жены.
Налицо предварительный сговор в составе организованной преступной группы.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 10:40 am
(Link)
Судя по уровню его контента, так оно и есть. Тифарет превращается в ватную отрыжку.

Что касается крипты, с такой ценой хрен пойми во что вкладывать. Солянка, дот и кардано выглядят интересно, правда дофига перехайплено. Не факт что это самое будет вечно расти.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:02 am
(Link)
Вот так сейчас выглядят инструменты в Национальном Музыкальном Институте Афганистана. Вменяемые мужчины музицировали.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:05 am
(Link)
Предлагаю зохватить кументы Опа-хуя и говнить здесь имяпидаров.
Последний бастион ткскзыть хыхы.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:16 am
(Link)
Мне пока нечего вкладывать, большие издержки были, даже в крипто кубышку пришлось залезть.
А так вообще большие деньги в тот же биткоин или эфир на данный момент вкладывать достаточно рисково при небольшой марже. Ну не верится мне, что можно будет еще раз x10-x20 поймать. А альткоины суть говно говна и самолет из хвороста. Можно нагреться, но это для любителей казино.

У меня интерес в том, что лежит биткоин мертвым грузом, и рост курса к доллару меня абсолютно не колышет. Пока не закешил - это просто фантики. Вот чуть-чуть поторговать в паре з шиткоинами, и нагреться раза в 2 это по нашему.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 10:16 am
(Link)
Гривнодебил, иди нахуй.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 10:30 am
(Link)
тут походу Alien Disclosure потихоньку завозят

делайте выводы
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 10:39 am
(Link)
Меня сильно раздражал термин "экосистема" в применении к программировании. Но я понял со временем, что не должен. Ведь это хипстеры-дисраптеры обоссанные изобрели термин по скудоумию, а следовать им совсем необязательно.

После этого никакие термины, изобретённые дебилами малолетними не раздражают.

В последние годы с более олдовыми терминами борюсь.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:01 am
(Link)
ЧО сказать-то хотел?
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:09 am
(Link)
Мне кажется, что в живом языке возникновение новых терминов, или обретение новых смыслов старыми - это ок.
Даже если из изобрели дебилы, понадергав того, что по смыслу не очень подходит.
Таковы все мемы, нравится это тебе или нет.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:10 am
(Link)
Направляй ненавиздь на творцов и форсеров, а не на слова.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 01:10 pm
(Link)
Да какая ненавиздь, я даже не интересуюсь, кто там какой термин придумал. Эти людишки для меня даже не существуют, хехе.

И процесс терминообразования - вполне нормален, и я за. Но я против тупых терминов. Надо такие термины подбирать, которые несут смысл и помогают интуиции.

Ну, и плюс моя философская система ранжирует термины. Любые термины от имён собственных - плохо.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 01:45 pm
(Link)
Как по мне, термин "экосистема" норм, если сюда включить людишек, которую этот код пишут. Иначе это нифига не экосистема, так исчезает элемент саморегуляции. Но людишек мы не линкуем, увы. Такая вот ситуация.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 02:15 pm
(Link)
Мне этот термин не нравится 1) фрагментированием, 2) снижением роли личности в программировании. Людишки включены, естественно, в этом был смысл введения слова "экосистема". Они уподобляются рачкам, там, или амёбам, которые в рамках этой экосистемы (читай - лужи) копошатся, гоношатся. Но за пределы - ни ни. Обладать разумом - ни ни. Короче, принизили хипстеры сами себя.

Программирование пока не настолько сложно или шИроко, чтобы один человек не охватил его в целом. И горизонтальный перенос, если в терминах "экосистем" - между ними, - это нормально. Нормально, когда один человек лабает, не взирая ни на какие придуманные дебилами рамки "экосистем". Нормально, когда лямбда - это просто лямбда, а не "лямбда в нашей экосистеме".
[User Picture]
From:[info]wasserstrahl
Date:September 14th, 2021 - 11:40 am
(Link)
"Так вот, во что предпочитаете влошиться?"
А ты с какой целью интересуешься?

Во-первых, денег нет, чтобы в что-то вкладываться. Во-вторых, даже если бы деньги были, все равно бы всем говорил, что денег нет, ибо не нужно никому знать, есть ли у тебя деньги или нет.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 12:14 pm
(Link)
Ну я так, скорее или теоретически или смеху ради влошиться.
Не думаю что много анонов и юзернеймов включая меня могут многие десятки или немногие сотки тысяч долларов влошить во что-то.
А сотка или тысячка-другая это скорее баловство, а не инвестиция.
Разве что выстрелит в 100 раз.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:50 am
(Link)
Могу только порекомендовать купить (например и в частности Cardano) и ждать лет 5-10.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 12:22 pm
(Link)
Да всякое можно, да только смысла существования кардано на данный момент не больше чем и в других альткоинах. Оно никак не используется, и вряд ли будет. Вся стоимость - чисто спекулятивная, а конкурентов которые точно так же делают ничего и точно так же торгуются - пруд пруди.
Все эти охуенные идеи которые в них заложены - просто маркетинг змеиного масла.

Биткоин и эфириум в этом плане немногим отличаются, но отличия все же есть.
Биткоин - хайп и адопшен, он всегда будет пионером, и в местах, где крипта таки начинает пролезать IRL - начинают именно с него.
Эфир - платформа для производства и продажи змеиного масла. Конкретный сорт масла похайпует и застагнирует, зато дельцам масла надо постоянно выпускать новые сорта, а лопухам хочется покупать в надежде на рост.

Поэтому брать кардано в лонг на 5 лет? Ну хз, разве что на сотку-другую баксов.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 01:04 pm
(Link)
А Эфир таки собирается переходить на proof-of-stake, пионером коего является Кардано.

Вообще на мой взгляд quality очень даже имеет смысл, а в "спекулятивной стоимости" вроде как можно чуть ли не всю современную финансовую систему обвинить.

В любом случае существуют альткоины, стоящие десятки и сотни долларов. Учитывая серьезность проекта и текущую цену в 2.40 есть большая вероятность, что рост будет.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 01:37 pm
(Link)
Так отож шо переходит, и получается так, что кардано это технодемка proof-of-stake, а эфир - уважаемый продакшен.

> в "спекулятивной стоимости" вроде как можно чуть ли
> не всю современную финансовую систему обвинить
Можно, но я совсем не обвиняю.
Скорее отмечаю это как серьезный риск если покупать вдолгую, так как кроме спекулятивной стоимости там нет абсолютно ничего.

Так-то есть у меня ваших подтверждений доли - 32 кусочка Polkadot. От которого я не многого ожидаю, так как коин уже дорогой.
План же следующий - на менее рисковых парах тупо сидя на жопе нарисовать себе 0.1btc и вернуть на холодный кошелек. А с оставшимся 0.1 уже резвиться с высокими рисками. ну как резвиться, закупить говна сидеть на жопе долго, вовремя слить. Два последних заявления - взаимоисключающие, лол.

-----
Однако осталась неоткрытая загадка.
proof-of-stake чтобы что? Для чего тебе надо пруф оф стейк у кардано? Это как квадратное колесо в аэродинамический красный красить - все равно едет покуда мамкины инвесторы толкают.
Вот эфир я уже писал, там дело другое, ему хайповых терминов
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 01:49 pm
(Link)
>получается так, что кардано это технодемка proof-of-stake, а эфир - >уважаемый продакшен

Ну, это мы потом узнаем, может получается, а может и нет.

PoS чтобы обвинений в излишних тратах электричества не было, например. Ну и чтобы зарабатывать этим самым стейкингом, не много, но все же.
Вообще эдак можно на каждый аргумент в отдельности говорить, что толку мало, но смысл, всяко, в совокупности этих мелких плюсов. Для меня указанием на то, что проект стоящий, является даже то, что в нём задействован например Philip Wadler.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 02:10 pm
(Link)
Анончик, я же не спорю с тобой!

Хайпы всякие нужны, хайпы всякие важны. Но Кардано вот чото не особо убедителен.
Такого добра очень много, и кроме спекуляций не используется вообще нигде.
Кое-что будет использоваться, конечно, но как угадать, когда каждый день очередной школьник запускает новую монету на эфиро платформе? Вот у меня Polkadot лежит, все таже хуйня.

Из остального мне в принципе разве что Ripple нравится, и есть немножко. Правда ему скорее пизда сами знаете из-за чего, и если бы они не были такими пидорасами, то платформа выглядела достаточно интересно и перспективно. Но не продаю пока что. Пускай их наконец SEC вжучит, и уже после этого интересно посмотреть не в качестве отстраненного наблюдателя, а именно как баттхертящий влошившийся.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 02:22 pm
(Link)
>каждый день очередной школьник запускает новую монету на эфиро платформе

А нужно находить проекты, которые по крайней мере имеют серьёзные намерения, зарекомендовали себя стабильно продвигающейся разработкой, способные предложить какие-то новые полезные технологические решения, имеющие в проекте людей с каким-никаким авторитетным багажем, а не школьников.
Не всегда легко понять, не всегда можно угадать. Но ты поинтересуйся побольше.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 02:29 pm
(Link)
> Но ты поинтересуйся побольше.
А что, разве из моих слов складывается впечатление, что я вообще не интересовался.
Интересовался, может не особо глубоко, но таки да.
Все это сорта змеиного масла, иногда высокотехнологического змеиного масла.
Потому что когда я смотрю на очередную реализацию, я не могу найти ответа на вопрос "чтобы что?".

Тут так же и моя ошибка. Ведь надо рассматривать через призму хайпа, "вот это по всем признакам имеет шанс взлететь, поэтому я куплю, продам и забуду".
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 01:25 pm
(Link)
Деньги, деньги, жадность...

Тебе надо подумать и решить, чего ты хочешь, и чего тебе надо хотеть.

Вот ты программер, а они как профессиональные атлеты - до 45 поработаешь, например, а дальше тебя ужо брать никуда не будут, старенький. Если в манагеры не идти, конечно.

Чего тебе надо хотеть, так это на пенсию себе насобирать. Тысяч 100 лет за 20, скажем. Вот, откладывай, пока молодой, баксов по 300 в месяц и вкладывай в самые медленные и печальные инструменты.

А потом будет у тебя как раз тысяч 100 к пенсии, ёбнешь психоделиков, придёт гениальная идея "да нахуя мне обеспеченная старость"? Ну, и начнёшь уже тогда спекулировать. За полгодика всё сольёшь, хехе, весело и быстро.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 02:01 pm
(Link)
Сложная тема, так очень много факторов.

Во первых, это скорее игровой элемент. Ну есть у меня немного крипты, которой стоимось - 0, пока я не закешил, так как в любой момент все ебнуться может. Но кешить я не хочу, так как это не те деньги, которые изменят мою жизнь. Посему либо пускай оно горит, либо таки взлетит и изменит жизнь.

Ты прав, в менеджеры и дорога, я и так уже почти, а местами так и давно да. Не потому что брать не будут, а потому что как атлеты. Да и желания всю жизнь кодить не особо то и интересные вещи нет. А особо интересные они никому кроме меня не нужны, и второй жизни на это нет. Поэтому отношение к индустрии у меня именно как к индустрии - сугубо утилитарное.

> Тысяч 100 лет за 20, скажем
Ты, наверное, от жизни отстал, 100 тысяч сейчас можно очень сильно быстрее накопить.
Но 100 тысяч это не деньги.
У меня с рождением детей включилась программа обеспечивание выживания и благополучия потомства. За эти деньги можно только одного ребенка жильем обеспечить, например. А если меня послезавтра рак или инсульт скопытит, то жене самостоятельно тянуть будет очень тяжко. Поэтому в условиях Украины хотелось бы net worth хотя б пол миллиона.

С психоделиками ты, дед, в самую точку.
Пока план таков - ебашить пока последнему ребенку не стукнет 18, а дальше невозбранно уйти на пенсию и ебашить психоделики
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 02:26 pm
(Link)
Если чо, я против психоделиков.

Детей обеспечивать - тоже дурацкая цель, как по мне. Пусть сами работают над своим будущем, а не на блюдечке им, спиногрызам, сука, хехе. Но я понимаю, родитель запрограммирован на то, чтобы их разбаловать, и таким образом испортить им жизнь, хехе.

Пол-лимона - это ты уже в облаках витаешь, не для Украины, хехе. Да, и нафига тебе столько? 100 тысяч - это ж часть процентами идёт, часть расходуешь из самих 100 тысяч, пока они к нулю не приходят, если доживёшь. Нормальная такая пенсия для поддержания штанов.

А в финансовой теме ты шаришь слабо, виден незрелый уровень, мягко говоря. Чуть лучше lorp-a, чуть хуже double_agent, по-моему. Наблюдай за superhuman-ом если чо, хехе, только финансовая грамотность - это не такая простая тема, как кажется вначале.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 02:50 pm
(Link)
> финансовой теме ты шаришь слабо, виден незрелый уровень, мягко говоря
Все так, видишь, у анонов и юзернеймов мнения спрашиваю.
А если серъезно, то я пост написал вдохновившись double_agent и lorp, хех.

> Пусть сами работают над своим будущем
Тоже так считаю, и на блюдечке приносить не собираюсь, хоть программа может и наёбывает меня сейчас.
Скажем так, для того чтобы повысить шансы вырасти нормальным человеком, надо функциональная семья с правильными ролевыми моделями, образование, и отличный от нищего уровень жизни. Я собираюсь дать чуточку больше - простенькую дешевую однушку каждому в качестве личного жилья, например.
Только не придумал как: безусловно, или в награду за диплом + устройство на работу, например.
Плюс я ебал такие варианты, что если ребенок решить захикковать, то будет делать на нашем общем доме, пускай себе хиккует у себя дома, и борщ сам учится варить.

Последние 2 предложения содержат взаимоисключающие параграфы, если что.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 02:57 pm
(Link)
Ладно, о детях смысла спорить нет почти. Скажу только, что отсутствие денег и местами тяжёлая работа и лишения в детстве и молодости помогли мне стать человеком и по жизни устроиться. А была бы у меня своя "однушка", например, то лень во мне бы победила любые ростки.

Ну, а что superhuman, например? Не вдохновляет, хехе?
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 03:06 pm
(Link)
> лишения в детстве и молодости
Ну у меня тоже не без этого, и не совсем хочется, чтобы дети состоялись "вопреки".
А то мне для убедительности еще бухать придется начать. А бухать я не хочу категорически.

superhuman вдохновляет. Надо матчасть учить. Я вопросами инвестиций недавно заинтересовался, когда все реальные и надуманные бытовые и жизненные проблемы решил, и пора думать а чо дальше.
Хотя неровен час жена попросит переехать в Европку или США, и все начнется по новой.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 03:43 pm
(Link)
Вообще, переезжай, пока есть возможность и молодой. Инвестиции же от места жительства не зависят, капитал не знает границ, хехе.

Вот статья небольшая, но большей частью мудрая, например, рекомендую:
http://philip.greenspun.com/materialism/money
[User Picture]
From:[info]kotovski
Date:September 16th, 2021 - 02:47 pm
(Link)
отличный вебсайт, спасибо! славное было времячко, веб 1.0...
From:[info]phantom
Date:September 16th, 2021 - 04:12 pm
(Link)
Не за что.

Да, если ещё дефолтный шрифт в браузере поменять, то заебись и сейчас. Этот весь веб2.0 вырос, как мне кажется, из тех немногочисленных типа-дизайнеров в веб1.0, которые хуячили готические шрифты, 3д буквы и всякие вырвиглаз-расцветки кислотные, типа Лебедева, хехе.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 02:23 pm
(Link)
> Тебе надо подумать и решить, чего ты хочешь, и чего тебе надо хотеть.
Банального комфортного существования:
1. просторное комфортное жилье и возможность его содержать
2. личный транспорт и возможность его содержать
3. качественная вкусная еда, без буржуазных изысков
4. адекватное лечение в случае тяжелой болезни

Стартовые условия для детей:
1. дешевое и простое, но собственное жилье
2. нормальное образование (если вырастут недостаточно умными или упорными чтобы получить то же при нуле вливаний)

Казалось бы, вроде вполне базовые вещи чтобы чувствовать себя человеком, но стоит это достаточно много.

Тут бы к вам с кэтмаром в коммунисты податься, токмо хуй мне будет а не личный транспорт, например. Да и расстреляете еще за какие-то косяки меня или родных. Да и вообще людей расстреливать будете.
Коммунизм же, чтобы ваши фантазии удовлетворить, гуманным не может быть по определению. Наоборот, нарочито антигуманным.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 02:30 pm
(Link)
Ты меня с какими-то неправильными коммунистами путаешь. Вообще, советская цивилизация - наследница гуманистической. Так что никто бы тебя не расстреливал, я гуманист-технокоммунист, хехе.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 02:32 pm
(Link)
Да, я думаю, ты ужо всего из этого списка достиг. Кроме того, что не нужно особо (простор жилья) или вредно (своё жильё детям). Так что, это голос жадности в тебе... хочуу... хочуууу.... ХАААЧУУУУУ!
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 02:51 pm
(Link)
А жадность лечится так, хехе.

Берёшь плечо побольше. В крипте там плечи маленькие, рекомендую форекс-лохотроны. Ну, или зашортить какие-нить блючипы, там и плеча может не понадобится. Вбухиваешь побольше, побольше. Спросишь свою жадность сколько именно. Вопрос надо начинать со слов "а если оно сейчас "выстрелит" разов в 5?", хехе.


Ну, и сливаешь всё, быстро, красиво, резко. Успокаиваешься. Мобыть, тогда матчасть глубоко изучаешь, без всяких лишних эмоций и мечтаний о сбыче мечт.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 02:56 pm
(Link)
Просторное и хорошее жилье - чек, меньше чем год назад въехал. 160 квадратов на 5 людей - как раз то, о чем я мечтал.

Вредность своего жилья детям спорна. Транспорт и все остальное - пускай сами обеспечивают. Плюс я уже выше писал, возможно подвяжу это под некоторые ачивки.

Плюс, влошить деньги в 3 квартиры было бы совсем неплохо. Стоимость недвижимости растет. Количество людишек падает, но все таки большой облцентр, и старый жилфонд изнашивается - поэтому ничего не потеряю точно. In meantime оно будет доход приносить от аренды. Это к финансовой грамотности.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 03:03 pm
(Link)
Ну, это стандартный вариант безграмотного капиталиста, хехе. Теория альтернативных издержек нам говорит, что нужно смотреть сразу на все финансовые инструменты. Где меньше риска, больше прибыли?

Недвижимость в стране с вялотекущей, непрекращающейся войной? Какая прибыльность, вычитая ремонт (своими руками?) и пр. по сравнению с другими странами, например, где ты можешь просто в REIT-ы вложиться, раз уж в недвижимость хочется?
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 03:10 pm
(Link)
Ну с недвижимостью ты скорее всего прав.
Я так, от фонаря ляпнул, оно и так на данный момент не на часі.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 03:38 pm
(Link)
Ну, чо, многие так делают, вдохновляясь нетленкой Кийосаки, хехе. И среди таких финансово безграмотных, как мы, они как раз и в плюсе в конце. В отличие от любителей сходить на биржу как в казино.

Недвижка то растёт и растёт. Сейчас, вроде опять по миру в пузыре она.
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 01:27 pm
(Link)
OGZD, NVTK
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 03:19 pm
(Link)
Раз мы так культурно общаемся сегодня, отвечу ещё на пару вопросов по теме.

> раздражают и просто бесят слова "крипта", "биток", "шиток"?

Крипта не раздражает, нормальный термин, биток - раздражает, шиток - не слышал, щиткойн - не раздражает, потому что редко кто использует. Слово "выстрелит" раздражает... Ну, дальше можно длинный список личных предпочтений, но тема крипты, хехе, не такая уж интересная мне.

> во что предпочитаете влошиться?

Из реалистичных вариантов для пассивного инвестора, как я говорил лорпику, надо ETF на SP500 брать, например. Только не сейчас, а в следующий кризис, когда он провалится процентов на 30.

Да и вообще, можно любой финансовый инструмент использовать, и собирать портфель согласно твоей финансовой грамотности и пониманию этой темы и цели в соотношении ожидаемая прибыль к риску. Можно даже спекулировать, ведь инвестирование - это медленная и печальная спекуляция лонгами на не-деривативах. Главное, чтобы это не было гамблингом, хехе. А то, если просто наобум торговать, - тогда проще у букмекеров ставки делать. Быстрее сольёшь свои грошики и перестанешь воображать себя капиталистом.

Дисклеймер: сам-то я в теме не особо разбираюсь. Может, чуть получше лорпа, который не знал, что такое шорт, хехе.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 04:26 pm
(Link)
> А то, если просто наобум торговать
Ну так уж лучше к какой-то инвест компании пойти, типа fidelity.
Можно настолько не париться, что прикинуть коэффициенты риска и прибыли которые тебя устраивают, а дальше уже дело их финансовых аналитиков.
Можно даже в хедж фонд, только там фильтр на вход будет, поэтому если придешь меньше чем соткой-второй килобаксов, тебе на дверь укажут.

В общем, надо мат часть учить.

Основной момент, я человек не азартный, и тем более не желающий на постоянной основе заниматься всяким микроменеджментом типа купли-продажи, и неустанным слежением за рынком. Уж лучше в лонг стать. Это тоже пока "не на часі", щас знічев'я небольшой суммой крипты решил лениво поиграться, но в ближайшие несколько лет финансовую грамотность надо повышать, так сейчас она на уровне плинтуса.
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 05:06 pm
(Link)
Это да, учитывая, что любой человек с деньгами уже, сам не осознавая, участвует в рынке. Ведь валюта, в которой он держит деньги в тумбочке, ну, или в банке, тоже инструмент, и он уже держит открытую лонг-позицию по этому инструменту. И это заведомо сливная позиция, так как инфляцию центробанки держат в среднем положительной.

Но во взаимные фонды не советую идтить, это наебалово. В той статье объясняется техника этого обмана и слива.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 05:13 pm
(Link)
спасибо, вечером прочту
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 06:24 pm
(Link)
тред люто пиздецовый конечно. хотел что-нибудь написать, но понял что не нужно
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 06:29 pm
(Link)
- и немедленно написал
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 06:38 pm
(Link)
ага, прямо тебе на ебало
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 10:46 pm
(Link)
да испанский стыд
даже читать невозможно
лол
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 10:59 pm
(Link)
и не говори
а писать-то как стыдно было
классический бугурт тред, все чтобы развлечь дорогого анона
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:09 pm
(Link)
какой бугурт
сидят поехавшие нищеброды
обсуждают с умным видом хрень
в которой ничего не смыслят
да еще и про деньги лол
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:17 pm
(Link)
а что делать
вот например срач вокруг секса поднимают в основном инцелы или просто неудовлетворённые
тут тоже так

помню лет 5 назад читал трип рипорт о Гаити
так там было вступление, что все только и говорят о деньгах, которых естественно ни у кого нету
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:37 pm
(Link)
финансисты постоянно говорят о деньгах
ебер-террорист пушкин постоянно говорил о тетках
но так-то вряд ли сорос
с рандомными бомжами-то
о деньгах дискуторовал в молодости
тем более с таким "умным" видом
вы просто лохи короч
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:40 pm
(Link)
ты просто слишком богатый и с недостатком эмпатии
не можешь ни понять наших страданий, ни им посочувствовать
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:50 pm
(Link)
откуда такие выводы?
а вы разве голодаете?
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:September 14th, 2021 - 11:42 pm
(Link)
дал бы совет штоле!
From:(Anonymous)
Date:September 14th, 2021 - 11:51 pm
(Link)
больше читать штоле?
From:[info]phantom
Date:September 14th, 2021 - 11:18 pm
(Link)
Анон, напиши, как в теме разобраться, раз такой умный. А я тебя даже чморить не буду. Хехе.