Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-17 15:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПЛЮЙ В ГЛАЗА...


via [info]oleg_2oleg@lj 


"Улыбка в узком кругу подобна философскому камню, она определяет пробу человека". Не помню, кто это сказал, то ли Монтень, то ли Паскаль, а искать лень, но оно и неважно. Оба, и месье Блез, и месье Мишель, были умнейшие мужики, и - сами видите, - знали, что говорят. На мой взгляд, любопытно. Но еще интереснее официальное заявление г-на Багдади аль-Махмуди по поводу "самоубийственных планов Каддафи", недавно "разоблаченных" г-ном Маргеловым. Специально встретившись с корреспондентом саудовской газеты "Аш-Шарк аль-Аусат", ливийский премьер-министр категорически сообщил, что в ходе встречи с глазу на глаз "не говорил Михаилу Маргелову ничего подробного" и не может отвечать за чьи-то выдумки. Знаете, дорогие френды и не френды, ложь, безусловно, неотъемлемая составная часть профессии политика, и при нужде они врут, как дышат, но врать без необходимости, просто по зову обиженной душонки, это уже перебор. Учитывая, что специальный представитель президента - всего лишь уста пославшего его, и не более, России остается только посочувствовать. Конечно, клейма на ее репутации пока еще есть, где ставить, но пространство стремительно сужается... 


(Добавить комментарий)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-17 10:16 (ссылка)
мне интересно, когда перестанут сочинять, что в российской дипломатии все идет по плану.

а впрочем наверное тогда же, когда беларусская оппозиция поймет, что после леварюции жить станет не как в Европе, а как на Украине. чтобы понять, что это грабли, людям нужен удар по лбу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gop_opp@lj
2011-07-17 10:48 (ссылка)
"чтобы понять, что это грабли, людям нужен удар по лбу."

Очаровательная незнакомка. Хоть это и не по теме, ноя Вам отвечу. Бел. оппо. никогда этого не поймет, потому что она продажна и живет только за счет этого. Ну а народу не мешоло бы по лбу... Слишком избаловал их батька социальными пряниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-07-17 12:39 (ссылка)
>>после леварюции жить станет не как в Европе, а как на Украине

скорее как в Киргизии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-07-17 12:45 (ссылка)
ну или так)

на Украине это еще самый мягкий вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-17 10:25 (ссылка)
этому не верит только тот у кого ни какого воображение. Ну вот представте сидит себе Багдади и задушевные разговоры ведет о вечном. С Маргеловом. Тут вот так к смерти подготовился, тот по другому а вот Полковник то и вообще.
А вообще то такие разговоры с марта Юнис водит, а не Багдади. Мог и перепутать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-17 12:32 (ссылка)
Извините, я понимаю, что для вас русский - не родной язык, но вы пишете так, что понять ничего невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-17 12:35 (ссылка)
нет. Не родной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-07-17 12:36 (ссылка)
о тут я попыталась пошутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-17 13:10 (ссылка)
"Ну вот представьте - сидит себе Багдади и задушевные разговоры ведет о вечном. С Маргеловым."

Хорошая шутка. Только трудно представить, что Маргелов задушевно рассуждает о вечности, в которой его самого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-07-17 13:21 (ссылка)
первый раз как я у Мюрида прочитала было смешно. Очень. Кто за человек Маргелов. Но я знаю что такое Багдади. И сразу смешно. Прямо вот так и вижу. Пьет чай и говорит- а знаете что мы задумали. Как тебе мой дорогой друг такой наш план? И это еще не все, еще прилети нам будет что порассказать:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-17 13:37 (ссылка)
Так вот и беда в том, что в таких ,как Маргелов, подразумевают человеческие свойства и качества которыми должен обладать человек - совесть, стыд, нравственность, взаимопомощь, солидарность, эмпатия, рефлексия и прочие умные слова. А на самом деле они этого лишены, И каждый раз об этом приходится вспоминать, как заново. Этой своей бессердечнотью они и убивают, лишают людей надежды и понимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-17 13:39 (ссылка)
Тут кругом граммар наци бродят. "бессердечностью".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henoubi@lj
2011-07-17 13:43 (ссылка)
А я понимаю, что вы пишете. Спасибо, что просвещаете нас, сейчас информация - очень важна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-07-17 10:27 (ссылка)
ващета Маргелов наврал-то на руку полковнику. и натоте тоже.
потому что теперь у НАТО есть реальная откорячка для прекращения войны - полковник совсем ебанулся, взорвёт город, а нам гуманизм не позволяет и т.д. нормальный повод разойтись, сохранив лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-17 11:03 (ссылка)
там в статейке говориться,что после этого нато лихо отбомбилось по тихим кварталам видимо вакуумными бомбами или с объёмным взрывом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-07-17 12:41 (ссылка)
>>вакуумными бомбами или с объёмным взрывом

Это одно и то же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-17 13:34 (ссылка)
"...вакуумными бомбами..."
Очень сомневаюсь. Число жертв было бы очень большим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-17 14:35 (ссылка)
они есть только у пиндосов и очень недешевы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-17 14:58 (ссылка)
И у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-17 15:21 (ссылка)
ага,и у нас , странное какое-то описание результатов бомбежки. В ОВ я категорически не верю , все-таки , скорее обычное ВВ . Даже от них и животины с катушек сьезжают и насекомые глушатся ( кстати , в Триполи их не может быть много ), а "ковер" при грамотном исполнении сам по себе близок к обьемно-детонирующему эффекту. Хотя "ковер" или ОД на жилые кварталы ? Типа Дрездена ? Это - война вообще без правил, специально на ответ в Европе напрашиваются ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-07-17 16:36 (ссылка)
Дождёмся подтверждения из других источников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-07-17 10:35 (ссылка)
Шагреневая кожа...

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-17 11:05 (ссылка)
Не удивлюсь, если где-то в западной прессе бродит сравнение Каддафи с Гитлером - затопление берлинского метро и "этот народ меня не заслужил".
Или в Известиях идиоты или Маргелов. Зачем Каддафи обрушивать ракеты на город с мирными жителями, если он мог с успехом запустить из на крыс, или на НАТОвские корабли, или на "избранные" посольства?
Они исчерпали все возможные религиозные мифы и теперь пытаются сделать из него образ невежественного кочевника, язычника, разбойника. Все люди - как люди. Кто капусту у Белого дома выращивает, кто с девами балуется, кто с телефонами, а кто обувь на шпильках носит, а он - как был так и есть, даже не генерал. Кто его знает, может и Локерби было специально для этого образа придумано и сотворено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Локерби - фальшивка, как 11.09.01 - внутренная работа США
[info]sergey_fedotov@lj
2011-07-17 14:08 (ссылка)
Локерби и дискотека германская - если поискать, то отлично ищутся разоблачения, причем разоблачения в западной же прессе. По типу Иракского ядерного оружия - НИЧЕГО НЕ НАШЛИ, все доказательства развалились (всё в стиле "горничная передумала").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_vish@lj
2011-07-17 11:06 (ссылка)
Хозяин блога - вежливый человек. В оригинале звучит несколько иначе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-07-17 11:26 (ссылка)
очень вежливый, я бы просто сказал что Маргелов-дешёвая грязная шлюха, мужского рода..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_vish@lj
2011-07-17 11:28 (ссылка)
Хозяин блога - человек старых правил :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-07-17 11:30 (ссылка)
Да, Лев Ремович не пишет всё буквально, зато это в метках присутствует)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_vish@lj
2011-07-17 11:32 (ссылка)
Метки да, демонстрируют:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-07-17 14:36 (ссылка)
а шлюха , шлях , шляхтич этимологически родственны ? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-07-17 14:37 (ссылка)
сорри, в сортах говна не разбираюсь...((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-17 14:39 (ссылка)
да иногда ступить некуда , а надо ! Выход ? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-07-17 14:49 (ссылка)
ждём-с, до первых выборов нельзя!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-17 15:07 (ссылка)
стоим, не дышим ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-07-17 15:08 (ссылка)
))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinkeinkein@lj
2011-07-17 11:22 (ссылка)
Забавная картинка: два врага российских интересов жмут друг другу руки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljus@lj
2011-07-17 11:52 (ссылка)
Под контролем вашингтонского обкома. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vefff@lj
2011-07-17 12:43 (ссылка)
Зомби и осёл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-18 08:08 (ссылка)
Сколько получаешь как сисадмин плюс премия за каждый пост?:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-07-17 11:47 (ссылка)
А у Медвелева взгляд то жуткий. Выглядит как дурачок, а смотрит, как из преисподни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

у Медвелева взгляд то жуткий
[info]vefff@lj
2011-07-17 12:50 (ссылка)
Давно предполагаю, что когда все наши пожелания империи добра аккумулируются и долбанут ей по карме или что у них есть ещё там, её на карте заменит Пролив имени Сталина (ну или Гагарина, если кто предпочитает общечеловеческие ценности).
Однако есть опасения, что нынче рикошетом под раздачу может попасть и Кремль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-07-17 11:49 (ссылка)
А почему я не удивлён?

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-07-17 11:51 (ссылка)
Image.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-07-17 14:37 (ссылка)
опять табуреточку айфону дали ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-07-18 08:10 (ссылка)
Наверное полковник думал что потомки Суворовых и Сталиных всегда честны перед друзьями.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serega133@lj
2011-07-17 12:06 (ссылка)
Извиняюсь за оффтоп.
"оба европейские пудели- Саркози с Берлускони" От кого, от кого, а от Лилии Шевцовой таких слов не ожидал. Совсем тётка с ума съехала.
http://www.echo.msk.ru/blog/shevtsova/794015-echo/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

толсто троллите, сударь
[info]777hawk@lj
2011-07-17 12:38 (ссылка)
Толсто тороллите, сударь. Для этого весь "скандал" с Квадригой и затеян. Этакая "чОрная метка". Ну-ну. Только пираты у Стивенса, как известно, плохо кончили. Их "чОрная метка" действительно оказалась, как и сказал Джон Сильвер, не дороже сухаря. Вот и Путину пофигу, да и всей России. Посмеялись и забыли. А вам с Шевцовой остается только искать "высокий смысл" вот в этом:

"Скандал с «Квадригой» стал толчком, который консолидировал значительную часть общественного мнения в Германии (а это важнейший для Кремля партнер) на основе неприятия российского национального лидера. Теперь канцлер Меркель тысячу раз подумает прежде, чем любезничать с Кремлем и любым его хозяином. Ибо она будет беспокоиться о том, чтобы не растерять свой выборный ресурс. А тратить этот драгоценный ресурс на поддержку Путина Меркель уже не будет. «Квадрига» стала хорошим уроком! Вслед за Меркель оба европейские пудели- Саркози с Берлускони, ловящие взгляд немецкой гранд дамы, попытаются унять свой восторг в отношении Кремля".

Пока что эти "европейские пудели" демонстрируют свою зависимость не только от Вашингтона, но и от Москвы. И последние заявления, что Лаврова ("будущее Ливии - без Каддафи"), что Маргелова ("у Каддафи есть суицидальные планы") - это всего лишь политический пиар в пользу обо...равшихся американских и европейских партнеров. На общественное мнение России они плюют (и очень опрометчиво, кстати), а вот западному обывателю демонстрируют, что "даже Россия не приемлет Каддафи".
Но реально Россия не приемлет Медведева. А уж если ему дадут Нобелевскую премию мира - это будет полный пипец и для Меведева и для нобелевки.
Путин вернется в Кремль, а вот Гавел с помойки уже никуда не вернется. А судьба Медведева будет еще более жалкой, нежели у Горбачева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: толсто троллите, сударь
[info]serega133@lj
2011-07-17 14:26 (ссылка)
Спасибо, что назвали меня сударем, но объяснитесь, почему же я тролль?
Вы в чём со мной не согласны? В том, что Сильва и Сарко клоуны? В том, что Шевцова совсем сдурилась? Это мои слова. Они же были и в обсуждаемом комменте.
На Вашем месте я бы извинился. Жду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: толсто троллите, сударь
[info]777hawk@lj
2011-07-17 18:36 (ссылка)
Приведенная вами цитата выдернута из контекста так, будто бы Шевцова называет С. и С. "клоунами" по совсем иной причине, по той, что обозначена в посте Л.Р. Так что - не дождетесь. (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: толсто троллите, сударь
[info]serega133@lj
2011-07-17 18:56 (ссылка)
Вам что не нравится? Что Лиля называет клоунов клоунами? Лиля клоунша ещё та, тем более смешна её оценка. По тексту хоть придеритесь. А уж по смыслу всё понятно. Ну а кому не понятно, тех особенно жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: толсто троллите, сударь
[info]777hawk@lj
2011-07-17 19:05 (ссылка)
Странно. Неужто вы и в самом деле не видите, что она называет С. и С. "клоунами" за их якобы "пропутинскую" внешнюю политику? Ну, и какое отношение это имеет к посту Л.Р.?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: толсто троллите, сударь
[info]777hawk@lj
2011-07-17 18:33 (ссылка)
хм... это вы мне? точно мне?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-17 12:09 (ссылка)
brega
http://www.7sur7.be/7s7/fr/9478/Revolution-dans-les-pays-arabes/article/detail/1293765/2011/07/17/Intenses-combats-de-rue-en-Libye.dhtml

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-17 12:15 (ссылка)
brega bis
http://youtu.be/kHSPzEqgf0o

(Ответить)


[info]kobralisin@lj
2011-07-17 13:12 (ссылка)
а может над маргеловым так пошутили, сначала дали понять, что такой вариант возможен, а потом сделали из него дурака, а когда он это понял, то пришлось все на известия валить

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-17 13:19 (ссылка)
"Но роль Гавела в этой истории говорит о том, что для немцев моральный авторитет сохраняет непререкаемое значение.
Теперь канцлер Меркель тысячу раз подумает прежде, чем любезничать с Кремлем и любым его хозяином. Ибо она будет беспокоиться о том, чтобы не растерять свой выборный ресурс."

Дама явно не дружит с логикой ! В возможных в будущем действиям Меркель речь идёт не о морали, а только о прибыли на выборах:" Как бы так сделать, чтоб не пролететь как фанера над будкой пуделя Саркози?".

(Ответить)


[info]diser@lj
2011-07-17 13:22 (ссылка)
А откуда картинка такая интересная? Где это было? Когда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-07-17 14:22 (ссылка)
Это "жаба" :) Маккейн в Кремле - это бред :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-18 04:54 (ссылка)
это не жаба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-07-18 05:13 (ссылка)
и это не жаба

Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-07-17 14:14 (ссылка)
"Маргелов подчеркнул, что у ливийского лидера, в самом деле, могут подходить к концу боеприпасы для танков, патроны для стрелкового вооружения, однако ракет «земля-земля», которые до сих пор еще не применялись, в его распоряжении достаточно."

"МИСУРАТА, 14 июня. Правительственные войска Ливии в понедельник нанесли ракетный удар по нефтеперерабатывающему заводу в городе Мисурата на северо-западе страны, контролируемому повстанцами, которые выступают против режима Муаммара Каддафи.
Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на Reuters, по НПЗ было выпущено шесть ракет, которые были нацелены на систему энергопитания предприятия. Хранилища нефти при обстреле не пострадали."
Это не "земля-земля"? Если это "Град" то почему всего шесть штук? Если кто разбирается, напишите.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tipagraf1969@lj
2011-07-17 14:37 (ссылка)
это были ракеты "земля" - "система энергопитания"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fresia1710@lj
2011-07-17 18:03 (ссылка)
В городе Мисурата НЕТ нефтеперерабатывающего завода. Новость взята с Аль Джазиры, это там написали- oil refinery. Наши дружно перепечатали. Ну НЕТ там НПЗ. Там есть цистерны с нефтью, да. НПЗ- НЕТ. Т.е. кто что то бомбил - неясно. Причем я думала они опечатку сделали, но дальше так и продолжали - НПЗ, НПЗ.
Далее - силы Каддафи НИКОГДА не наносили удары по своей же нефти. Это делали либо намеренно, либо случайно крысы, и как всегда валили на Каддафи (в Мисурате было такое кажется в мае), либо вообще ничего не было. Поскольку нет там НПЗ, не может быть и системы энергопитания данного предприятия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-07-18 04:57 (ссылка)
и ракеты туда прилететь не могли )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-07-18 09:03 (ссылка)
Однако там есть ГПЗ http://poiskslov.com/word/%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0/

(Ответить) (Уровень выше)

Новый поворот
[info]alexeyk77@lj
2011-07-18 06:57 (ссылка)
Россия не признает власть ливийских повстанцев
Россия не собирается признавать переходный национальный совет Ливии в качестве единственного законного представителя страны, заявил глава российского МИДа Сергей Лавров.

"Эту позицию мы не разделяем", - подчеркнул российский министр.

В то же время, сказал Лавров, Москва признает переходный национальный совет в качестве стороны переговоров.

При этом Россия не намерена принимать у себя ливийского лидера Муамара Каддафи, заявил глава российской дипломатии.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/07/110716_rn_libya_rebels_lavrov.shtml

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-07-18 08:11 (ссылка)
Рукопожатие иезуита.:)

(Ответить)

Lie to me
[info]anton_dudaro@lj
2011-07-22 08:45 (ссылка)
Кстати, на фото все вокруг, кроме президента РФ, скалятся, как племя каннибалов, мечтающие отведать мяса белого человека. Медведеву не завидую, хотя он сам выбрал свою долю.

(Ответить)


[info]ruslanhanikov@lj
2011-07-22 09:57 (ссылка)
смешно

(Ответить)