Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет r_l ([info]r_l)
@ 2010-06-24 20:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Feedback
Зайки!
Весь тред генияльный.
http://vreditel.livejournal.com/159366.html
P.S. И все же - откуда эта навязчивая корреляция со сплошным "ё"? Что-то в этом есть генетически-тревожное.


(Добавить комментарий)


[info]irina_gattara
2010-06-24 22:58 (ссылка)
Роман Григорьевич, я буду наглым плагиатором у Печерской и спрошу: это Вы придумываете этих людей? Не бывает их в таком количестве!

(Ответить)


[info]ikrabtri.livejournal.com
2010-06-24 23:08 (ссылка)
А я вот тоже считаю, что нельзя так с Мики-Маусом было. И вообще это пошло, Роман Григорьевич, про Мики-Мауса. А еще главный по Тютчеву. Неприятно, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-06-24 23:19 (ссылка)
Ну да, я как раз с утра проснулся и подумал: как-то я к нему уважения не проявил. Косноязычно как-то.
И, кстати,Шварценеггера это тоже касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ikrabtri.livejournal.com
2010-06-24 23:46 (ссылка)
)да, его тоже касается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]derloos.livejournal.com
2010-06-24 23:14 (ссылка)
Мда... Настолько другой уровень мышления, что я просто теряюсь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-06-24 23:19 (ссылка)
Да-да. Много параллельных миров, и мы такие маленькие среди них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-24 23:58 (ссылка)
Вредитель действительно принципиально другой тип человека. Похоже, он, при всей своей ироничности, действительно уважает тех, кто выше. Странно, что он не просек, что это не так серьезно, как ему показалось.

Из участвовавших еще заочно знаю одну тетку - ну, она все время готовит, готовит, готовит. С нее и спросу никакого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-06-25 00:02 (ссылка)
Нет, тут же дело не в уважении вышестоящих (комичном самом по себе), а в тотальном непонимании адресата высказывания. Типа он правда думает, что я к Медведеву обращаюсь.
Просто когнитивная катастрофа какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-06-25 16:46 (ссылка)
Так потому и непонимание, что уважает. У него сильно развито сословное чувство, причем сам себя он ощущает представителем потомственной элиты. + еще он такой просвещенный патриот. Поэтому у него такое чувство, как вот если бы русский дворянин услыхал, что кто-то из Эстонии пренебрежительно отзывается о русском царе. Ну и тут ему уже трудно что-нибудь понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-08-20 04:48 (ссылка)
Какой замечательный идиот, даже на фоне всех прочих мгеровцев,
нашистов и ко

>сильно развито сословное чувство...
>он ощущает представителем потомственной элиты

Кстати, эти потомственные имеют интеллект овоща,
я сталкивался неоднократно. Отрицательный отбор,
"сталинские дети, дети палача".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-08-20 11:29 (ссылка)
А вот хотите верьте, хотите - нет, но Вредитель умен, остроумен, вальяжен, благодушен и хорошо воспитан. Я же это его сообщество регулярно читаю. Но вот на сословных вопросах что-то с ним делается. У него и про врачей, задавленных Барковым, был странный комментарий. Тогда многие очень удивились, кто его знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-08-20 12:37 (ссылка)
Да я вот сейчас сообразила, что одна из моих подруг - внучка сталинского академика. Там не то, что интеллект не овоща, там замечательного ума женщина. И дети ее тоже замечательно умны. Но, правда, замуж она выходила за младших научных сотрудников, а не тоже за потомков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2010-06-25 00:44 (ссылка)
Нет, а правда ведь: не очень старый человек, и верит, что какой-то веселый гном - выше его (ну или меня, не важно). А еще какой-то унылый гном - еще выше.
Что у людей в головах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-25 07:05 (ссылка)
это ладно - но верить, что другие люди разговаривают с веселым гномом посредством ютуба, вот это уже дааа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-25 09:26 (ссылка)
Причем в результате человек может и сам заговорить с гномом посредством ютуба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2010-06-25 23:18 (ссылка)
по крайней мере допускает такую возможность. но ему "западло" - это хороший знак, главное чтобы человек был благородный, даже по отношению к веселым гномам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vreditel.livejournal.com
2010-06-25 03:53 (ссылка)
Я прошу прощения, не смогу поддерживать переписку, у меня этот сервис грузится невыразимо долго, поэтому отвечу Вам, chereza и Вам, Роман, одним письмом, так как в своём журнале я лишён возможности отвечать на Ваши комментарии, в связи с их стремительным исчезновением.

Откровеннго говоря, я не вижу ничего странного в том, что человек проявляет уважение к другому человеку, его должности, полу, положению.

Беременной женщине мы уступаем место в общественном транспорте, в суде мы говорим "ваша честь" человеку который, возможно глупее нас, не так хорошо учился на юрфаке, и вообще берет взятки, но он в мантии и поэтому он "ваша честь" и так далее.

Нет ничего дурного в борьбе с внутренним карликом, при помощи продемонстрированной видеоклоунады, но мне кажется это пошлым, о чём я и сообщил.

Возможно Вам, Роман, будет приятно, что есть мнение, отличное от Вашего. Странно только, что вы поспешили человека, не согласного с Вашим мнением отнести к категории недоумков, зацикленных на букве "ё".

А если бы у вас была власть, Вы бы постарались, чтобы я оказался на исправительных работах и там хоть немного поумнел, чтобы понимать весь уровень Вашей утонченной иронии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-06-25 06:35 (ссылка)
Видите ли, я никак не могу Вам ответить, поскольку наши картины мира радикально разнятся. Вы, например, всерьез полагаете, что я обращался к какому-то Медведеву.

Слово "недоумок" произнесли Вы, я же назвал Вас и поддерживающих Вас собеседников "зайками". Это ласково-ироническое обозначение трогательных людей.

Вы действительно пишете букву "ё" там, где согласно книжкам, окружающим меня, ее писать не обязательно.

Насчет исправительных работ: нет, конечно, я бы сразу же Вас расстрелял.

(На всякий случай - это была ирония. Сама постановка вопроса кажется мне несколько неуважительной по отношению к собеседнику.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

דין תפארת
[info]pilpilon
2010-06-25 08:27 (ссылка)
Отдать всех этих людей Тиферету, на скорый но справедливый суд!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vreditel.livejournal.com
2010-06-25 22:08 (ссылка)
Вы правы, Роман, если в Вашей картине мира считается нормальным тревожиться о генетическом прошлом человека, то у нас действительно разные эти самые картины, потому как в моей и за меньшие вольности можно схлопотать по носу.

А насчет того, что это шутливое обращение к Президенту, не всамделишное - я сразу догадался, потому что Вы без галстука были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-06-25 22:13 (ссылка)
Простите, если можно, поподробнее о генетическом прошлом (я как-то не могу пока понять, о чем Вы говорите, и как можно тревожиться о прошлом вообще).

Я рад, что Вы кое-что начали понимать о жанре обращений к ПРЕЗИДЕНТУ (нет, лучше так: к

ПРЕЗИДЕНТУ

).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-06-25 11:26 (ссылка)
Здравствуйте, Вредитель.

Мой единственный комментарий в вашем журнале никуда не исчез. Просто в ЖЖ я комментирую под другим именем, чего и не скрываю.

С моей точки зрения, Медведев совсем не похож на беременную женщину, поэтому я бы лично не стала уступать ему место в общественном транспорте, если бы случайно его там встретила. Вообще я уступаю беременным потому, что они слабее, чем я и потому, что им стоять труднее, чем мне, а не из-за абстрактного уважения к полу и положению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vreditel.livejournal.com
2010-06-25 22:10 (ссылка)
Здравствуйте.

Вы довольно ловко жонглировали словами, особенно удался фортель с похожестью Медведева на беременную женщину. Я так хохотал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-06-25 09:43 (ссылка)
(читаю завороженно)

Слушайте, там же залежи. "положительный опыт так называемых "шарашек".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-25 09:46 (ссылка)
Простите, я еще процитирую. Это же... россыпи! "Технология, которая позволит довести процент мощности ядерного взрыва, приходящийся на ЭМИ, до 17-20 процентов, сделает ВСЕ электронные цепи мира бессмысленными. Вот над чем необходимо работать в шарашках, а не над новыми процессорами или технологиями передачи данных."

Охуенно же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-25 10:06 (ссылка)
Большое, большое человеческое вам спасибо. Вот так вот - ррраз! - и с восьми утра мой день сделан!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2010-06-25 11:43 (ссылка)
Там еще про выборы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-06-25 13:11 (ссылка)
Да, мне еще про гражданское мужество очень понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)

horsed rainbow wow
[info]sm
2010-06-26 05:09 (ссылка)
Мне понравилась идея обращаться с лошади. Нагляднее было. Объясняться про иронию — пораженчество.

(Ответить)