Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет god_valeriy ([info]samozvanec)
@ 2015-02-03 01:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А. П. Никонов. Второе обращение к народу.
И снова здравствуй, быдло!

Я вижу, ты уже начало привыкать к такому обращению. Немудрено: за сотни лет можно и привыкнуть. Когда ты было свободным? При татаро-монгольском иге что ли? Или сотни лет крепостничества, воспетые Зорькиным? Потом, правда, последовал короткий — на два поколения — период до октября 1917-го, когда свобода в тебе начала пробуждаться. Народ начал, было, становиться нацией. Но затем снова случилось красное закрепощение, перед которым всех тех, кто успел пропитаться воздухом свободы, ликвидировали как класс. Новая модель человека, которая работала на высокооктановом топливе свободы, была уничтожена и заменена старой моделью, коптящей на мазуте рабства. Традиционные ценности восторжествовали!
Был, правда, еще короткий глоток свободы — от Весны 1991-го до мрачной путинской давильни, при которой государевы люди в кафтанах опять получили наделы в коррупционно-силовое кормление, а грозовой озон свободы сменился душным пердячим паром из-под сутаны. За неимением лучшего в идеологический фундамент государства по факту были подложены древнейшие сказки и дикарские магические обряды. И снова взят курс на Традиционные ценности.

В России история, как хромая кобыла, ходит по кругу, повторяя раз за разом одни и те же ошибки. И поэтому мы — вечно догоняющие. Петр I догонял, стараясь жестокими пинками высадить Русь долгополую в сторону Европы, то есть науки и цивилизации. Не получилось. Потому что брал он только технические цветки, в упор не видя корешков свободы, которые оные евроцветки и питали. Оттого и не прижилось на наших подзолистых почвах сие бесовство — петровские реформы кончились крахом: короткий рывок на крови (четвертью населения страны расплатился малоголовый царь за этот рывок) в итоге вновь сменился отставанием. Рабская страна в принципе не могла угнаться за теми государствами, где труд был свободен.

Поражение в Крымской войне вновь яркой лампой продемонстрировало это отставание. О котором без устали говорили в течении полувека все в России, включая большевиков. А когда последние пришли к власти, попытались это отставание ударно ликвидировать, но увы — по петровским лекалам: завезти в страну только индустриальные вершки, не ввозя корешков свободы. Хуже того! Не очень сильные зачатки свободы, которые были в стране до 1917 года, были окончательно втоптаны в грязь Традиции, на сей раз задрапированной красным кумачом.

Результат? Как всегда — провал. Вместо индустриализации получилась милитаризация, и уже следующий после Сталина вождь — Хрущев снова заговорил об отставании России, как о проблеме, нуждающейся в срочном решении.

Советский токарный станок ДиП («догнать и перегнать»), кумачовые лозунги «Берегись, корова из штата Айова!» — все это, равно как и фантастические идеи накормить страну кукурузой и целиной, — лучший свидетель эпохи. Эпохи вечного «догоняния». Вечного рывка вдогонку за паровозом.

Затем снова крах, пустые прилавки, и снова прозрение — нужна свобода, на принудиловке далеко не уедешь. Это было уже на нашей памяти. И поскольку время в эпоху глобализма уплотняется, глоток свободы быстро сменился затхлостью путинской «стабильности». Которая вот сию минуту подходит к своему закономерному финалу.

Традиция, как синоним дикости, не может существовать без порабощения и агрессии в той или иной форме. Нельзя закрепостить крестьянина — закрепостим предпринимателя, обложив его коррупционной данью ментовских и чекистов. Нельзя болтунам вырезать языки за хулу на государство — будем сажать за оскорбление чувств верующих или по 282-й — за «разжигание», а эксперты-инквизиторы, кормящиеся с государевой руки, завсегда бумажку подпишут. Нельзя захватить часть чужой территории потому, что она когда-то принадлежала трону и государю — захватим ее под маркой освобождения и под предлогом народного волеизъявления.

Но мир-то вокруг уже другой! А Россия всё ещё пердит в валенки, делая вид, что это дезодорант. Мир давно уже постиндустриальный, в нем свобода — само собой разумеющаяся подоснова, клей, на котором стоит цивилизация. А Россия все еще не велит художникам рисовать карикатуры и запрещает однополые браки.

И вот теперь, скатившись к средневековой агрессии, Россия продолжает упорно лезть в деревенский тупик Традиции, не понимая, что чем дальше туда лезешь, тем дольше придется корячиться обратно жопою вперед. При этом долгополый кафтан навернется на голову, перекрыв воздух, и будет душить, душить, душить, а задницей дышать так трудно!

Успеешь ли выбраться, Русь?

Не всем обществам удается вылезти из удавки Традиции. Например, амазонские дикари так из нее и не выбрались. А мусульманская Деревня в попытках вылезти встала на грань Третьей мировой войны внутри Третьего мира. Европа-то с Америкой свои мировые отвоевали. А они тогда отсиделись в Деревне. Теперь пришел их черед платить цену за индустриализацию и урбанизацию. Посмотрим, какой она будет.

И только Россия, которая казалось бы, уже всё в свое время оплатила наравне со взрослыми странами, снова зачем-то начала шарить по пустым карманам, силясь заплатить дорогую цену еще раз, хотя уже и не надо — давно уплочено. Надо было просто пользоваться европейским выбором, а не лезть в бутылку, нанюхавшись токсичного православия вперемешку с имперским угарным газом.

Отсюда: http://a-nikonov.livejournal.com/2149761.html