Взгляд на мир сквозь оптику прицела - "За что же-таки вы нас не любите?" [entries|archive|friends|userinfo]
Чужой в большом городе

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

"За что же-таки вы нас не любите?" [Jan. 12th, 2006|10:00 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Итак, в Москве невероятными усилиями прогрессивной общественности предотвращен очередной холокост. Несостоявшийся фюрер был схвачен, до решения суда объявлен преступником, а до проведения психиатрической экспертизы - психом, пострадавшим весь мир шлет теплые слова, дело берет на контроль Генеральный прокурор небольшого ума... В общем, мир-дружба-жвачка-толерантность-политкорректность...

По большому счету, все произошедшее, на мой взгляд, напоминает срежиссированную кем-то провокацию с целью, например, ужесточить закон об экстремизме или что-нить в этом роде. Само посудите: в хорошо охраняемое помещение синагоги через рамку металлодетектора прошел одиночка и пронес ножик (нечто мачетеподобное, как следует из телекадров). У охранников даже не возникло вопросов к «товарищу», из чего можно сделать вывод, что несостоявшийся убивец частенько бывал в сем заведении и его очередной приход не вызвал никаких подозрений…

А теперь разберем вопрос, почему больше всех страдают именно евреи (если верить воплям общественности), а не, скажем, чеченцы, татары, чуваши, вепсы, тофалары, нганасаны, ительмены и т.д. – то есть, такие же народы, как и евреи, проживающие на просторах России? Почему их-то никто не режет, не геноцидит, а в некоторых случаях даже наоборот? Что, не нравятся народу русскому вера иудейская? Или их своеобразная внешность? Рискну предположить, что нет, не в этом дело. Абсолютное большинство населения России(за исключением высокопросвещенной и искушенной в «еврейском вопросе» городской прослойки) не имеет никакого представления о вере иудейской (ну, за исключением того, что иудеи делают обрезание). На внешность населению тоже плевать – вон, всякие там представители народов Дагестана или сикхи какие-нить из Лумумбария тоже экзотично выглядят, ан нет – не вызывают они абсолютно никаких эмоций.
Так в чем же здесь фишка?
Мне думается, в том непропорционально огромном общественном внимании, которое еврейский народ требует к себе. Составляя примерно 1,6 – 2,1% от населения России, они требуют к себе практически стопроцентного внимания, по поводу и без повода. Как мне кажется. Именно это назойливое выпячивание себя, зачастую незаслуженное, и является катализатором антисемитских проявлений со стороны наиболее остро чувствующих национальную и социальную справедливость элементов общества. Вот если бы вели евреи себя тихо, не высовывались, а тихо бы молились себе по синагогам, не возжигая меноры аккурат напротив Кремля, не пытались насаждать свое своеобразное видение мира в обществе – глядишь, и не было бы ничего подобного, а был бы мир во всем мире.

Я сказал.
LinkПослать шифровку в Центр

Comments:
[User Picture]
From:[info]provi_zorro@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:35 am
(Link)
Вы еще забыли упомянуть о том, что "злодей" как-то очень аккуратно своим ножиком пользовался.

Насчет внимания и остального - есть замечательная книжка Шульгина "Что нам в них не нравистся"
А еще есть поговорка про горящую шапку и кошку с мясом. Уровень тревожности обычно прямо пропорционален содеянному.

___________
Не удивлюсь, если вдруг выяснится, что Б.Лазар официально прервал свой визит домой "в связи с..." минут за полчасика до случившихся событий. Размер ножа на это указывает ;-)
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:37 am
(Link)
Вы еще забыли упомянуть о том, что "злодей" как-то очень аккуратно своим ножиком пользовался

Кстати, да, Вы правы - результат применения такого ножика для потерпвших должен быть летальным.
[User Picture]
From:[info]provi_zorro@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:46 am
(Link)
Ножики вообще интересная тема:
действительно удобный и эффективный ножик вовсе и не выглядит страшным жабоколом, т.к. функциональность имеет свою эстетику.

Для организаторов провокации - наоборот, нужен "жабокол", т.к. какая-нибудь "заточка" или приличный ножик просто не выглядят устрашающими и "ботва" не прочувствует весь ужас жЭртв.
[User Picture]
From:[info]beansi@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:40 am
(Link)
Больше всего похоже на провокацию. И довольно топорную, кстати.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:44 am
(Link)
Да, провокация и есть...
Вспоминается сучай в 1998 году, когда "рванули" синагогу в Марьиной РОще. Типа, даже дырка в стене образовалась... Хотели списать на РНЕ, ан не вышло - оказалось, что этой еврейской общине не хватало денег на ремонт синагоги, вот они и решили таким авангардным способом добиться ремонта синагоги за счет государства. Это мне расскзаывал человек, знакомый со следователем, который вел то дело... Когда это всплыло, скандал быстро замяли...
[User Picture]
From:[info]provi_zorro@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:52 am
(Link)
Помню-помню.
Считаюе этот "взрыв" просто хрестоматийным примером.
Журналюги соревновались на тему жестокости замысла - ВЕДЬ БОМБА БЫЛА ПРИВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ВОКРУГ НИКОГО НЕ БЫЛО!!!
Второе глобальное соревнование журналюг на моей памяти было игрой "придумай эпитет к "маршу" баркашовцев". Видеоряд: какая-то полулюбительская запись, как пара десятков человек в две шеренги, топая по сугробам, заходят за угол. Комментарии: "разнузданный марш", ...
До сих пор не знаю, как вообще возможно разнузданно маршировать.
Еще меня поражала просто нечеловеческая возможность к маскировке у предполагаемого "подрывника", т.к. даже по ТВ было видно, что вокруг - достаточно пустынная территория + будка охраны на въезде из которой все прекрасно просматривается.
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 12th, 2006 - 03:56 am
(Link)
Ну, освещение марша в СМИ - это вообще эесть! Я сам имел некое касательство к этому мероприятию, поэтому могу сказать что ничего сверх- экстраординарного в нем не было. К тому же, он был спонтанным, стихийным и не планировавшимся ранее
[User Picture]
From:[info]provi_zorro@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:06 am

(умоляюще)

(Link)
Ну хоть намекните что-ли КАК можно разнуздано и глумлиливо маршировать. Со своей стороны обещаю использовать полученные знания исключительно в мирных целях. ;-)
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:10 am

Re: (умоляюще)

(Link)
Развязанно - это обычным прогулочным шагом, не строевым, что характерно... по тротуару, вдоль Бескудниковского бульвара. А вот как можно маршировать глумливо - этого, хоть убейте, не знаю... :-)
[User Picture]
From:[info]provi_zorro@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:13 am

Re: (умоляюще)

(Link)
а цинично? ;-)
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:13 am
(Link)
Сергей, когда на молящихся людей набрасываются с ножом - это плохо, правда?
Вот представь, молишься ты в Храме,а тут в него влетает мусульманин и начинает полосовать прихожан.
Конечно, история какая-то невероятная : в центре Москвы ворваться в охраняемую синагогу и ранить 8 (!) человек. Возникает несколько вопросов:
во-первых - охрана. как можно пронести нож через металлодетектор, тем более, там должна была стоять профессиональная охрана.
Наверно, если и пропустили, то из-за славянского типа лица нападавшего - обычно гадостей ждут от смугловатых товарищей.
По поводу выпячивания, Сергей, я с тобой и согласен и не согласен.
конечно, Россия не Израиль , у евреев уже более полувека есть своё государство и зажигание ханукальных свечей напротив Кремля в некоторой мере может спровоцировать недовольство, но
Столица Израиля - Иерусалим. На христианские праздники Старый Город переполнен паломниками, русские , кстати, преобладают.
Зажигание Пасхального Живого Огня более чем демонстративное :)
в Старом Городе не протолкнуться, десятки тысяч людей...
я смотрю на них и радуюсь, что они приехали, что они увидят Чудо. Знаю, что огонь этот зажжётся и в России :)
Мне не раз приходилось знакомиться с русскоязычными паломниками на улице, показывать дорогу, помогать сторговаться при покупке.
И как-то ни разу я не задавался вопросом , мол, а чё они припёрлись в мой Израиль, в мою единую и неделимую еврейскую Столицу. Сидели бы себе дома и не высовывались ;)
Кстати, все праздники охраняет израильская полиция, и, поверь мне, очень тщательно охраняет.
Если бы над Москвой высилось такое же количество менорот, как крестов над Иерусалимом, то любой фашЫст уже бы удавился :)
короче, может быть, проблема лежит в несколько другой плоскости?
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:23 am
(Link)
Без сомнения, нападение на молящихся во время отправления ими своих религиозных обрядов - это из ряда вон выходящее безобразие.
Насколько я знаю, синагоги в Москве охраняются очень сильно, туда в охрану абы кого не берут. Поэтому меня и удивило, что он мог прорваться и порезать 8 человек до того, как его успели остановить. Именно поэтому я и подумал о спланированной кем-то провокации... но кем и во имя чего?
А по поводу сравнения Москвы и Иерусалима... Мне видится. что и у нас, в Москве, иудеи свободно, спокойно отмечают свои праздники, при этом из простых московских обывателей практически никто не выражает никаких эмоций, за исключением разве что любопытства. И псомтрите - никакой агрессии, никаких митингов-пикетов-демонстраций с требованием "не допустить-запретить!". Да что митинги - даже устных призывов не бывает по этому поводу...
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:58 am
(Link)
Сергей, вот и мне как-то не по себе. не сходится многое.
у нас с ножами арабесы часто нападают, но чтобы один(!) восьмерых ?!
напасть на человека с ножим и серьёзно его ранить - не так уж и просто, а тут целых восемь жертв.
либо нападавший прошёл путь самурая, либо что-то тут преврано.
[User Picture]
From:[info]e0stre@lj
Date:January 12th, 2006 - 02:13 pm
(Link)
ничего не переврано. В Пурим 1991 года араб порезал десять человек, пока его не обезвредили. Никто не умер, если не ошибаюсь.
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 02:28 pm
(Link)
да...я проверил в новостях.
[User Picture]
From:[info]13_dead@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:24 am
(Link)
Хм, вы не упускаете из виду тот факт, что христианство и храмы там не от балды, а в силу исторических факторов - чем не могут похвастаться синагоги в Москве?
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:55 am
(Link)
исторический факт - растяжимое и не простое понятие :)
евреи в Галуте - это тоже исторический факт.
могила ребе Нахмана в Умани - не менее исторический факт и тоже, кстати, не от балды :)
и, даже если Вы правы, и ни какого исторического права у иудеев, как и у мусульман, буддистов и прочих прочих строить свои храмы в Москве нет, то неужели к ним нужно относиться, как к врагам?
вот я иудей и считаю, что у арабов нет и не было исторического права молиться на Храмовой Горе и построить там мечеть Аль-Акса , но она ведь там стоит...
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:58 am
(Link)
Разумный ответ, спокойный и уравновешенный
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:59 am
(Link)
благодарю :)
[User Picture]
From:[info]13_dead@lj
Date:January 12th, 2006 - 05:39 am
(Link)
Историю я упомянул лишь к тому, что странно сравнивать христианские храмы в Иерусалиме и синагоги в Москве. Я ничего не слышал про то, что Яхве (или кто?) родом из России и долго жил в Москве :)
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 02:31 pm
(Link)
если Вы позволяете себе в таком таком тоне вести разговор, то, продолжать его смысла не имеет.
[User Picture]
From:[info]kolokol_is@lj
Date:January 12th, 2006 - 05:27 am
(Link)
Вот представь, молишься ты в Храме,а тут в него влетает мусульманин и начинает полосовать прихожан.

И что? В СМИ будет тишь да благодать, власти это дело замнут ("у преступности нет ни религии, ни ля-ля-ля-ля..."). Несколько лет назад сектант Красноярском крае убил православного клирика в и я не припоминаю не шумихи в СМИ, ни жёстких высказываний властей.

И как-то ни разу я не задавался вопросом , мол, а чё они припёрлись в мой Израиль, в мою единую и неделимую еврейскую Столицу. Сидели бы себе дома и не высовывались

Ошибаетесь. Дело в том, что иудаистские круги, захватившие Святую Землю, приватизировали название "Израиль", а на самом деле Святая Земля принадлежит нам, Новому Израилю - христианам. Так что каждый православный христианин на Святой Земле находится у себя дома. Другое дело, что в отличие от Россиянии, где власть плюёт на русское православное большинство, Израиль представляет из себя жёсткое еврейское националистическое иудаистское государство, которое может на заветы Господа, и на людей их соблюдающих, плевать и проводить свою собственную национально-религиозную политику.

Если бы над Москвой высилось такое же количество менорот, как крестов над Иерусалимом, то любой фашЫст уже бы удавился

А процесс уже идёт. Правда, сейчас иудейство использует в качестве тарана магометанство. Так что у нас количество минаретов с полумесяцем в скором будущем вполне возможно сравняется с количеством крестов над Иерусалимом. А под их сенью можно будет и синагог понастроить, и семисвечники у Кремля возжигать безнаказанно.
[User Picture]
From:[info]matorii@lj
Date:January 12th, 2006 - 02:43 pm
(Link)
да, конечно, иудаистские круги приватизировали Святую Землю. Если следовать этой логике, то, получается, что у евреев и своего государства не должно.
Если Вы готовы обсудиь со мной тему "приватизации" земли Израиля и вообще слово Израиль - рекомендую более внимательно ознакомиться с Ветхим Заветом.
теперь о законах нашего государства. Понимаете, еврей - это не национальность, а вероисповедание и законы еврейского государства по сути своей должны быть галлахическими и , поверьте, люди не тупее нас с ВАми создавали эту страну и перед ними стояла диллема какое государственное устройство создавать - светское или религиозное. Они, кстати, в большинстве своём были люди светские, но государство сделали фактически религиозным. Если хотете узнать больше, советую почитать литературу по теме.
кстати, по поводу Святой Земли и её принадлежности к христианам. Вы не пробовали сказать то же самое мусульманину? заранее уверен, что он с Вами не согласится и синагоги под сенью минаретов поставить тоже вряд ли захочет. Уж поверьте.
[User Picture]
From:[info]kusemmekaars@lj
Date:January 16th, 2006 - 08:58 am
(Link)
Да, что Вы еще объясняетесь с этим черносотенцем...?! Он же -классическое рассейское быдло! Место его - у параши, пущай там и смердит.
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:January 12th, 2006 - 04:59 am
(Link)
всё верно, сейчас от них столько визга будет
[User Picture]
From:[info]volgarin@lj
Date:January 12th, 2006 - 05:15 am

Как я в еврейский центр ходил.

(Link)
Возле сущёвки расположен еврейский центр. Вокру всегда можно невзначай встретить пейсатого товарища в шляпе с рыжей бородой. Чего он мне, собственно, дался? Просто с карточкой мастербанка там можно разжиться денежкой в банкомате. И если нигде по близости банкоматы не работают или в них кончились деньги, то там они всегда есть. По пути на работу и с работы я проезжал мимо этого центра, но заходить за деньгами стеснялся. Там охраны в два ряда, а у меня настолько классическая "рязанская" внешность, что заподозрить во мне семитскую кровь смешно. Думаю, сразу меня ещё на входе отфильтруют, только сунусь. Однажды, когда мне уже было всё равно, так нужна была наличка, я состроил лицо кирпичём и поломился через "рамку" уверенно рассматривая охранников. Удивительно, но в этом центре все евреи! ВСЕ и охранники и уборщицы и бармены. Я никогда в одном месте не видел столько евреев на таких непристижных работах. Надо в Израиль съездить, сгладить культурный шок :-)
Парни охранники глядя на мой сурьёзный озабоченный вид даже не стали отвлекаться на пищание детектера, а только культурно спросили: в тренажёрный зал? Естественно - да. А сам к банкомату и давай деньги оттуда дёргать. Вокруг хрАпкающая речь, маскарадные персонажи, как с картинок из "Крокодила" про угрозу мирового сионизма. Ловлю себя на чустве смущения, и думаю, а чё я такого делаю, что мне неловко? Чего это я про спортзал поддакивал? Обратно подхожу к охране и поговорил с ними про спортзал. В следующие разы озрана менялась, но я чуствовал себя уже абсолютно уверенно и ни кто никогда меня не обыскал с пристрастием. Когда я своим коллегам евреям рассказал о своих приключениях в еврейском центре, они сказали, а чего ты удивляешься, ты легко можешь сойти за еврея. Ни фига себе семит :-)
Думаю, что это обычное раздолбайство охраны, полудурок - клинический псих, а то, что он серьёзно никого не порезал, так это потому, что этому тренироваться нужно. Попробуйте помахать ножиком в толпе испуганных людей - очень быстро весь пыл мясника пропадёт.
Я однажды поневоле был вынужден свинью резать, так у меня до сих пор "мальчики кровавые" в глазах.
[User Picture]
From:[info]shatkaya@lj
Date:January 12th, 2006 - 05:45 am
(Link)
Согласна полностью. Какой-то комплекс неполноценности, заставляющий постоянно привлекать к себе внимание. Давно уже нигде в мире не существует "еврейского вопроса", а им, видать, обидно. :)
From:[info]olegpavlov@lj
Date:January 12th, 2006 - 06:03 am
(Link)
Составляя примерно 1,6 – 2,1%
Я как-то считал по последней переписи населения. Их ~0,15%.
[User Picture]
From:[info]vfdv@lj
Date:January 12th, 2006 - 06:55 am
(Link)
Это те, кто объявил себя евреем. Людей "с прожидью" куда больше.
[User Picture]
From:[info]ping_f@lj
Date:January 12th, 2006 - 07:34 am
(Link)
Серег, вот этот жабокол...
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 13th, 2006 - 02:10 am
(Link)
Ух! ВнушаИть! :-)
[User Picture]
From:[info]una_ragazza_o@lj
Date:January 12th, 2006 - 11:35 pm
(Link)
Так и есть. Идиотская провокация, причем, как известно, далеко не первая не только в России, но и во всем мире! Евреи сами разыгрывают поджоги синагог и прочее. А народ, глупый, поверил. Все думают, наверное, что власть им добра желает и заботится о них. Откуда эта железобетонная, ничем не подкрепленная уверенность?:) И насчет внимания тоже все верно.
From:[info]mook207@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:03 am
(Link)
Царь-колокол безгласен, поломатый
Царь-пушка не стреляет, мать ети;
и ясно, что евреи виноваты,
осталось только летопись найти.
:)
[User Picture]
From:[info]ex_talibany@lj
Date:January 13th, 2006 - 06:20 am
(Link)
Дадад, аффтар - Игорь свет Губерман... :-)