Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2010-10-03 09:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cheerful

ЖЖ: краткий список рулевых
Итак, господа, вы ведь хотели знать, кому пользователи ЖЖ обязаны чудными нововведениями и стремительно нарастающим комфортом и удобством сервиса в целом.

Знакомьтесь. [info]igrick@lj Илья Дронов, директор по развитию продуктов СУП. Обратите внимание на его чудную запись о запуске LJTimes. Особо обратите внимание на теги к этой записи (простите, что допускаю обсценную лексику в своём журнале)



Второе лицо, непосредственно относящееся к LJTimes и способу её внедрения - [info]research_lj@lj Светлана Иванникова. Известна своим комментарием в Facebook относительно тех, кто возмущается новой навязанной функциональностью.

Задать вопросы руководству СУПа и получить, возможно, ответы, можно в комментариях к вот в этой записи.

По совести, я лично разочарован тем, кто и как ведёт дела в ЖЖ. Напоминает мне ощущения от того, кто и как развивает сервисы в Mail.ru. Воспользуйтесь последней ссылкой, задайте вопросы - и пожелания - если есть возможность диалога, я бы лично её использовал. Невзирая на скептическое отношение к самой мысли о том, что юный директор по развитию сможет компетентно вести дела с таким персоналом.

Не сочтите за труд - передайте ссылку на последний пост всем, кому сможете. Да будет диалог!



(Добавить комментарий)


[info]nurtay@lj
2010-10-03 01:49 (ссылка)
Спасибо за развлечение.
Кстати предпринят следующий шаг.
"LJTimes — следующий шаг" - так называется его пост.
Почему-то ссылка не активна.
Они не отступятся!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 02:32 (ссылка)
Да не за что... какая именно ссылка не активна? Если у меня косяк - надо исправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nurtay@lj
2010-10-03 03:12 (ссылка)
Нет, не у вас.
У этого эзера igrick ни один пост нельзя сделать ссылку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doldonius@lj
2010-10-03 03:12 (ссылка)
Хм. Вообще-то гуглем я перестал пользоваться ровно после того, как там без предупреждения понавешали на страницу результатов всяких извращений, а на возмущенные вопли пострадавших мило ответили "Так надо, так будет, наслаждайтесь".

От диалога кроликов с удавами толку мало. Разве только Мамут решит, что удав, из которого говорит кролик, не тот удав, который ему нужен, как следует разберется и накажет кого попало. Да и то ничего, кроме морального удовлетворения, мы от этого не получим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 09:36 (ссылка)
Интересно (я про извращения). OK, тогда можно сузить и назвать Google Mail.

Считаться с мнением пользователей - особое искусство, и ему, похоже, в школах менеджмента не учат. Зато там учат искусству манипуляций и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-03 11:33 (ссылка)
Логика империи корпорации. Проще вырастить целевую аудиторию, которая лопает, что дают, чем суетиться и прогибаться под клиентов. А то и вовсе продавать не сервис клиентам, а клиентов рекламодателям.

Корпорации ж не услуги и не товары производят, а денежки. Любым способом, биты в банковских компах не пахнут. (Это, кстати, и к вопросу о причинах быстрой гибели хороших сервисов и железяк.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 11:46 (ссылка)
Вопрос переводится в философскую область - точнее, плавно становится вечным вопросом "что делать". Кроме "остановите Землю, я сойду".

Так или иначе, пусть даже тот же Google выращивает поколение послушных и всему радующихся пользователей, внешне это выглядит не так, как бы это сказать, недружелюбно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-03 12:36 (ссылка)
Прорвемся. Банан большой, но Сеть еще больше. Всегда найдется стартапчик вроде Dreamwidth. Да и черед Free Hardware, чую я, уже близок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 13:23 (ссылка)
С этого момента можно подробнее - что такое Free Hardware? POSH? Открытые спецификации + возможность легко построить из доступных компонент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-03 17:33 (ссылка)
Именно последнее, с максимумом автоматизации. Чтобы POSH пошел в массы, нужен какой-то аналог GCC. Кристаллы выпекать на дому вряд ли в обозримом будущем получится, а вот скромных размеров робот для изготовления плат и пайки уже вполне представим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 20:13 (ссылка)
Ну, с этим и спорить не буду.
И вообще, "альтернативный Интернет" также не совсем уж бредовая идея. Не такой, как у new.net, а подлинно изолированный и автономный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-04 07:45 (ссылка)
Идея соблазнительная, но как это сделать? Линии связи штука дорогая. Особенно по нашим грунтам да погодам, не говоря уж о государстве и других стихийных бедствиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-04 08:40 (ссылка)
По сути своей альтернативный Интернет - штука диссидентская. Так что подручными средствами придётся, а как иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-04 11:22 (ссылка)
Вот тут-то фантазия и отказывает. В пределах дома витую пару кинуть еще туда-сюда, до соседнего по WiFi дострелить тоже можно, а вот в соседний город уже только гонец с флешкой. Пропускная способность у него, конечно, хорошая, но RTT ни к черту :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-04 11:26 (ссылка)
Угу, использование пернатых носителей IP-пакетов:
http://www.faqs.org/rfcs/rfc2549.html
А старое доброе радио?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-04 12:17 (ссылка)
Для нелегалов не годится. Да и технически среда передачи из него так себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-04 13:02 (ссылка)
Самый наезженный путь - того же new.net, но может оказаться, что за что боролись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2010-10-04 15:56 (ссылка)
Судя по тому, что о new.net пишут (http://en.wikipedia.org/wiki/New.net), это вообще довольно-таки бессмысленное извращение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorchunn@lj
2010-10-03 05:22 (ссылка)
Не был в жж неделю из-за ангины, заглянул сегодня, а внизу теперь это LJTimes болтается как в проруби. Мда.
А отрубить его можно только вместе со всеми кириллическими сервисами сразу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vorchunn@lj
2010-10-03 08:37 (ссылка)
А, пардон за вопрос. Отмотал френдленту до многочисленных объяснений, расправился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 09:37 (ссылка)
Нет, можно вырубить его простеньким фильтром (Firefox, Chrome, IE) или несколькими приседаниями (Opera).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starcat13@lj
2010-10-03 09:47 (ссылка)
с igrick общаться - похоже бесполезно. Скользкие моменты (например включение назад людям кириллических сервисов) - просто остаются без комментариев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-03 10:45 (ссылка)
И на совершенно убедительных основаниях: поди прочти такое количество комментариев, да ещё и ответь!

Посмотрим, пройдёт ли тактика Молотова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2010-10-09 23:43 (ссылка)
ага, но на другие комментарии отвечает весьма быстро, как ни странно.

но отключение уже сделали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-10 12:55 (ссылка)
Он, более того, заявил, что ответил на все вопросы. Видимо, где-то тайком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2010-10-10 13:02 (ссылка)
или на все удобные вопросы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-10 13:10 (ссылка)
Угу, я уже прямо указал ему на список своих вопросов, опубликованный неделю назад, на который, я так понимаю, он тоже уже где-то ответил. Ждём-с реакции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2010-10-12 00:25 (ссылка)
хорошо бы ошибиться, но я ставлю на то, что ответа не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-12 08:47 (ссылка)
Кого бы попросить поставить на обратное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]starcat13@lj
2010-10-12 09:37 (ссылка)
никто не соглашается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2010-10-12 12:39 (ссылка)
Можно не спорить, не ответил -
http://ottenki-serogo.livejournal.com/196104.html
"не в его компетенции"

(Ответить) (Уровень выше)