Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2012-02-06 08:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: blank
Музыка:Eins, Zwei, Polizei - MoDo

Божий дар vs. яичница

Чтобы устроить могучие потрясения, с массовым выпиванием валидолу и применением прочих средств просветления, нужно сделать вот что.


Каждый день произвольно назначать подписки («френдов») каждому пользователю ЖЖ и аналогичных популярных сервисов. Причём так: у кого было мало, вливать по многу тысяч. У кого много — давать максимум дюжину, желательно ботов или новичков. «Ибо нефиг».


Через пару недель вернуть status quo и повторить чрез короткое время — месяца через три.


Эффективной «пузомеркой» (информативной, вменяемой, осмысленной) цифирь числа подписчиков («френдов») перестала быть, когда появились коммерческие сервисы обретения их, когда начались акции взаимоподписки. Кто не участвовал ни в одной из подобных акций, поднимите руки и отзовитесь! Только честно!


Открою секрет Полишинеля: в любом новом сервисе я начинаю общение, глядя на «интересы», а также на рекомендации того, кто приглянулся. Если обменялись с человеком несколько раз комментариями и стало ясно, что читать его интересно — вношу его в читалку (их две у меня: агрегатор в Thunderbird, и агрегатор Google Reader).


И в нарочитую группу подписанных. Ну и, конечно, иногда заглядываю в общую ленту подписок. По той простой причине, что если я кого-то внёс «во френды», значит, что-то в человеке заинтересовало. Совсем никогда не читать — откровенное свинство.


А вы готовы морально к упомянутому выше рейтинговому катаклизму? Что для вас подписчики на ваш журнал, в первую голову — собеседники, читатели, коммерческий ресурс?


Самый правильный способ не всем по душе и по силам: вообще ни на кого не подписываться в смысле «френдования», а читать в агрегаторах. Меньше соблазна, меньше разочарований, меньше коммерческой пакости в комментариях. Думаю, я приду к такому решению, когда окончательно внесу всех в нужные агрегаторы.





1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]e_d_i_n_o_r_o_g@lj
2012-02-05 23:51 (ссылка)
В первый раз услышала о коммерческих способах приобретения френдов или это имеются в виду просто френдосборы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-05 23:54 (ссылка)
Френдосборы - это одно.
Есть платные средства получения френдов.
Открываем Google, вводим фразу "ЖЖ френды купить", смотрим на итоги и ещё немного теряем веру в человечество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 02:20 (ссылка)
Да, и чуть не забыл - с днём рождения!
Здоровья, удачи и мирного неба!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inessa_star@lj
2012-02-06 07:29 (ссылка)
я вообще не в курсе ни про коммерческие способы ни про френдосборы. впервые слышу что такое что -то ( что именно?) есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:38 (ссылка)
Тогда один совет - держаться подальше. Если нет настроения переводить блог на коммерческие рельсы, лучше не связываться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_port_sam@lj
2012-02-05 23:57 (ссылка)
А зачем мне много френдов, если я и сейчас ленту толком прочесть не успеваю?!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 00:01 (ссылка)
Хороший вопрос, даром что риторический.
Я читаю через агрегатор - ежедневно - чуть более пятидесяти. 1-2 раза в неделю - смотрю часок на общую ленту. "На кого б-ог пошлёт".
И всё, по-другому - никак, количество часов в сутках ограничено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_port_sam@lj
2012-02-06 00:14 (ссылка)
Сейчас очень много политики, которую я просто пролистываю. Убирать этих людей из френдов не хочу - у них бывают очень интересные посты... Мне важней не писать самой, а читать интересные тексты :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 00:40 (ссылка)
Тоже верно.
Я чаще пишу, другие - читают. "Это нормально".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_port_sam@lj, 2012-02-06 03:53:56
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-06 03:10:57
(без темы) - [info]ded_port_sam@lj, 2012-02-06 03:53:18

[info]starcat13@lj
2012-02-06 00:04 (ссылка)
Никогда не участвовал в акциях, даже особо не слышал о них. (хотя не раз подписывали товарищи, явно только для взаимного френдования. Правда обычно такие через несколько дней и отписываются).

Подписываюсь на человека - только в случае, если мне кажется, что будет интересно его читать. Если же переоценил - спокойно отписываюсь.

И кол-во френдов имхо таки частично показатель. По крайней мере у меня в 99% получается так, что "тысячников" - я читаю ради какой-то интересной информации, общения не получается. Общение же идет с людьми, у которых френдов - максимум несколько сотен, активно общающихся - десятки максимум.
И таких - часто нахожу в комментариях к постам общих френдов, где можно посмотреть стиль человека, как он реагирует.

... меньше радости...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 00:09 (ссылка)
Всё больше убеждаюсь, что у интересных собеседников и политика чтения-подписки схожая. Что не может не радовать.

А тест на автоматические френдования прост: увидев нового человека в извещениях, убедившись, что не бот - оставьте на недельку. Если отпишется за это время - значит, пользуется автоматизацией.

А в остальном - всё в профиле сказал. И подписываюсь, и отписываюсь, как в голову взбредёт.

Показатель - только отчасти, бо подлинный "френд" тот, кто с тобой общается. Пусть даже раз в год, но высказывается - интересно и не в одном слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkmoor@lj
2012-02-06 02:56 (ссылка)
Могу лишь согласиться по всем пунктам.
А как же еще :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:43 (ссылка)
Всегда приятно увидеть твой ответ. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaellio@lj
2012-02-06 00:31 (ссылка)
Насчет рейтингового катаклизма - мне было бы жаль сложившегося круга общения. Очень.
А про акцию - вообще не знала, узнала сейчас из вашего поста.
Сейчас уже совсем незнакомых людей я добавляю во френды редко. Для этого нужно либо чтобы мы с человеком пересекались на чужой площадке, либо чтобы при чтении (а я стараюсь заглядывать в журналы тех, кто добавил меня - любопытно) мне что-то очень понравилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 00:42 (ссылка)
У меня список подписок в обе стороны всегда сохранён отдельно. Да и не забыл бы дорогу в журналы хороших знакомых и друзей.

Акции такие проводятся постоянно, каждый день хотя бы десяток активен - их легко найти. "Только на кой?" У меня есть чуть более пятидесяти людей, с которыми особо интересно общаться, "мне хватает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaellio@lj
2012-02-06 01:59 (ссылка)
В целом да. Самые ценные контакты продублированы иными, кроме жж, средствами связи. Тут наверное еще сказывается привычкка к упорядоченной (насколько это можно в сети при использовании стороннего сервиса) территории.

А акции... Видимо кому-то это надо, раз делают... хотя имхо оно глупое и бессмысленное как все пузомерки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 02:20:44

[info]elvit@lj
2012-02-06 03:14 (ссылка)
ППКС по всем пунктам. Если сейчас френдит кто-то незнакомый, даже не хожу смотреть, живой это человек или бот. Если живой и интересный, еще пересечемся, а нет, так и не надо. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenuhka@lj
2012-02-06 00:43 (ссылка)
Я за качество, а не за количество)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 00:45 (ссылка)
Поддерживаю!
Вопрос, сколько можно "осилить", чтобы не сидеть в ЖЖ 25 часов в сутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenuhka@lj
2012-02-06 01:15 (ссылка)
Я недавно в ЖЖ. Друзей гд-то чуть больше 40.
Активных - 11. Все - замечательные). При моем ритме жизненном мне хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 01:18:46
(без темы) - [info]lenuhka@lj, 2012-02-06 01:22:37

[info]rahimovv@lj
2012-02-06 01:34 (ссылка)
+1
Я один раз принял участие в акции ЗАИМОФРЕНДИНГА - понял что это не для меня и побыстрее "оттуда" ушёл, больше этим не пользовался - ЛУЧШЕ КАЧЕСТВО ,а не качество:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 01:37 (ссылка)
Истинная правда. Лучше дюжина настоящих, живых и интересных, чем тысяча для весу.

Как теперь находите новых, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rahimovv@lj, 2012-02-06 01:45:57

[info]lenuhka@lj
2012-02-06 01:37 (ссылка)
Согласна) Настоящие френды - это те, которые комментируют тебя и которых комментируешь ты. И с которыми интересно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rahimovv@lj, 2012-02-06 03:22:10
(без темы) - [info]lenuhka@lj, 2012-02-06 03:27:59
(без темы) - [info]rahimovv@lj, 2012-02-06 06:56:56
(без темы) - [info]lenuhka@lj, 2012-02-06 07:07:20

[info]nezinskiy@lj
2012-02-06 01:12 (ссылка)
Свой журнал я веду прежде всего для себя
Сказать, что френды мне не нужны это не правильно, но я бы делал тоже самое и без оных

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 01:17 (ссылка)
И это правильно, в смысле - что для себя. Понятно, что кого-то может задеть.

А все, кто мне интересен, у меня в памяти, а также в закладках агрегаторов.

Так что не потеряемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezinskiy@lj
2012-02-06 01:28 (ссылка)
Я вас добавил
Теперь точно не потеряемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 01:39:39
(без темы) - [info]nezinskiy@lj, 2012-02-06 08:34:49

[info]nezinskiy@lj
2012-02-06 01:32 (ссылка)
Мы с вами из одного города, кстати)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 01:40:00
но я бы делал тоже самое и без оных
[info]rahimovv@lj
2012-02-06 01:38 (ссылка)
не совсем согласен с вами!
Каждый кто здесь (в ЖЖ) пишет - хочет, чтобы к нему заходили, комментировали его и т.д.

Мне кажется - это могло бы вскоре надоесть. А если учитывать, что в ЖЖ иногда сбои, можно когда-то все эти записи и потерять - то может проще было бы в блокнот какой-нибудь писать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но я бы делал тоже самое и без оных
[info]nezinskiy@lj
2012-02-06 01:43 (ссылка)
Немного другой случай)
У меня можно просто читать и слушать, комментариев никогда много не было, да и не надо
Из взаимных мне точно известно, что захаживают не комментируя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

известно, что захаживают не комментируя - [info]rahimovv@lj, 2012-02-06 01:50:54
Re: известно, что захаживают не комментируя - [info]nezinskiy@lj, 2012-02-06 01:52:09
Re: но я бы делал тоже самое и без оных
[info]temmokan@lj
2012-02-06 02:21 (ссылка)
Конечно, приятно видеть комментарии.
Но настоящие, самые душевные посты - для себя. Так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но я бы делал тоже самое и без оных - [info]rahimovv@lj, 2012-02-06 03:20:39

[info]snowman_fedya@lj
2012-02-06 01:32 (ссылка)
Ну я не участвовал никогда в таких акциях, и вообще первый раз слышу, и вообще не понимаю, зачем оно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rahimovv@lj
2012-02-06 01:36 (ссылка)
Лучше и не участвовать!
по личному опыту советую:)

Лучше "находить" новых друзей в результате общения, а не автоматом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snowman_fedya@lj
2012-02-06 01:49 (ссылка)
да я вроде и не собирался. просто удивился, что есть и такие методы существования в жж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 02:22:12
(без темы) - [info]snowman_fedya@lj, 2012-02-06 06:34:29

[info]o_huallachain@lj
2012-02-06 01:55 (ссылка)
У меня жж - болталка для связи с приятелями. Состав френдов практически не меняется уже несколько лет. редко-редко бывает, что кого-то расфренжу или зафренжу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 02:25 (ссылка)
Стабильность - всегда приятная черта.
Ядро людей, с которыми чаще всего общаюсь, мало изменилось с 2002 года, когда впервые открыл здесь учётную запись (более не существующую).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogodnik@lj
2012-02-06 01:56 (ссылка)
да пофиг
это меня обычно добавляю
а я нет)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 02:26 (ссылка)
У вас интересные есть перепосты, но я, грешен, предпочитаю оригинальное.
Что, естессно, ни в коей мере не упрёк.
Удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogodnik@lj
2012-02-06 15:12 (ссылка)
чукча не писатель
чукча читатель

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirov_av@lj
2012-02-06 02:23 (ссылка)
Как раз сегодня только с утра думал об этом (наши мысли сходятся)))). В связи с этим считаю лучшим вариантом создать свою альтернативную френдленту на основе фидов, чтобы читать адекватные запросам посты.
Мой последний пост как раз об этом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirov_av@lj
2012-02-06 02:24 (ссылка)
Только я шире взял, ведь меня читают не только френды, а и те, кто не имеет свой блог в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 02:27 (ссылка)
У умных людей мысли часто сходятся (чаще, чем у не очень умных).
Пойду ознакомлюсь, раз такая оказия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirov_av@lj
2012-02-06 02:39 (ссылка)
Милости просим к нам на огонек)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitrydreamer@lj
2012-02-06 02:29 (ссылка)
Никогда вроде не участвовал в акциях.
Мои подписчики и комментарии, которые они оставляют, позволяют мне думать, что я пишу не совсем в пустоту. Ну и в конце-концов просто приятно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 02:31 (ссылка)
Вот, именно: просто приятно.
А все обобщения - от сами-знаете-кого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-06 02:57 (ссылка)
я не участвовала, а шо это такое? много пропустила? навряд ли:)

я просто об этом не очень как-то беспокоюсь, мне и моих-то хвататет :) что я, широковещательная компания. что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:45 (ссылка)
Нет, это забава в основном для тех, кому очччень хочется "втоп", или мерещатся золотые горы от блогунов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mazyukina@lj
2012-02-06 03:05 (ссылка)
Читаю всю ленту, она у меня разнообразная, хватает. И поболтать группа собралась: то в одном журнале, то в другом, то в моем. Так что сейчас френжу редко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:52 (ссылка)
Кстати да, давно пора оффлайн клуб по интересам хотя бы частично перевести в режим общения в чьём-нибудь журнале.

Раз Сеть есть, пусть служит людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radvi_sasha@lj
2012-02-06 03:45 (ссылка)
>Кто не участвовал ни в одной из подобных акций, поднимите руки и отзовитесь!

первыйнах Йа!

На блогспоте нет френдленты в привычном для ЖЖ понимании. Только подписка на каналы. В итоге живого общения там нет. И нет такого, как в ЖЖ, чей-то комментарий зацепил, пошел посмотрел, кто это, заинтересовался чем-то в журнале, начал читать, подписался. Там вообще все получается иначе.
Кроме того, RSS не показывает видео и подзамки.
Но если читателей своего блога считать именно читателями, то вполне вариант соблюдать дистанцию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:47 (ссылка)
ЖЖ обрёл популярность именно тем, что ввёл понятие ленты подписки (всё-таки "друг" - совсем другое, предпочитаю не смешивать).

Блогспот - удобная платформа, но, как и Wordpress.com, она для одиночек. Там трудно следить за новостями тех, на кого подписан.

Думаю, поэтому последующие популярные блог-платформы переняли у ЖЖ саму идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dom3d@lj
2012-02-06 03:45 (ссылка)
Я не участвовал не участвовал ни в одной из подобных акций.
В последнее времяне смотрю даже на тех кто меня френдит.

Добавляю в друзья тех, кто мне интересен.
И читаю только свою френд ленту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:48 (ссылка)
А я вот не всю успеваю читать.
Впрочем, у меня всегда есть отличное объяснение - почти всегда что-то пишу, а Муза очень ревнива и не терпит конкурентов. Почти никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dom3d@lj
2012-02-06 04:57 (ссылка)
Я ошибся забыл не написать.
В последнее времяне Я НЕ смотрю даже на тех кто меня френдит.

У меня во френдах 200.
И я буду удалять тех, кто постит регулярно и много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 07:27:17
(без темы) - [info]dom3d@lj, 2012-02-06 07:30:21
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 07:37:29
(без темы) - [info]dom3d@lj, 2012-02-06 07:39:44
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 07:41:09

[info]tesey@lj
2012-02-06 03:48 (ссылка)
Пройденный этап

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:49 (ссылка)
В смысле, "детская болезнь"?
Я попробовал, если память не изменяет, ровно один раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leaffee@lj
2012-02-06 04:15 (ссылка)
Если честно, никогда не пользовалась. Поэтому и друзей так немного, потому как читаю из интереса

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:50 (ссылка)
Может, так оно и лучше.
Я вот частенько читаю "друзей друзей", и так порой вижу новые имена.

Но стабильный круг общения всё тот же, чуть больше пяти десятков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sswet@lj
2012-02-06 04:30 (ссылка)
Я совсем не обращаю внимания на количество.интересно - читаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:50 (ссылка)
Что ж, ещё один человек, не одержимый рейтингами. Это замечательно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adis_71@lj
2012-02-06 04:33 (ссылка)
Про платные средства получения френдов чесно даже не знал, да и не нужно оно мне. Я френжу журналы интересных живых людей у которых действительно можно прочесть интересную информацию))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 04:51 (ссылка)
Кстати, положительное свойство ленты друзей - возможность заглянуть в список подписки тех, кто интересно пишет.

Сеть теснее, чем мир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]torion@lj
2012-02-06 05:14 (ссылка)
честно говоря, никогда не задумывался о количестве френдов. френдил сугубо интересных мне людей. в большинстве своем либо лично мне знакомых, либо хорошо знакомых в сети. к приходу/уходу френдов отношусь совершенно спокойно. никто мне ничем не обязан, равно как и я. естественно, исключая узкий круг настоящих друзей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:28 (ссылка)
Отлично, ещё один человек, для которого общение - основная ценность (как я понял).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]torion@lj
2012-02-06 08:14 (ссылка)
именно и исключительно. просьба одного из знакомых по риалу попросить Воху Васильева и Михаила Кликина зафрендить его просто поставила в тупик (с Вохой мы знакомы по #russf, за что Кликин меня зафрендил уже и не вспомню).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 10:38:45

[info]saga_zp@lj
2012-02-06 05:16 (ссылка)
Ух ты! До чего дошел прогресс (с) платное френдование?
Добавляю тех кто интересен, с кем совпадет хоть один интерес и да, смотрю профили - кто , что , откуда...Если человек меня зафрендил- это не означает , что "я ему должна", что должна френдить в ответ. Тоже самое и по отношению к себе. Если я добавляю в друзья, то человек вовсе не обязан мне взаимностью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:29 (ссылка)
Да разве ж это прогресс?
Неизбежное явление златого тельца туда, где есть спрос.

Кстати, "обязательная взаимность" - сомнительное нововведение, которое я застал впервые именно в ЖЖ, а в маниакальном виде - в Twitter.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kat_vyazovskaya@lj
2012-02-06 05:23 (ссылка)
я человек тёмный, никогда о таких акциях не слышала :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:29 (ссылка)
Да и незачем.
Только голову чем попало засорять...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irien24@lj
2012-02-06 05:29 (ссылка)
не была, не участвовала, не привлекалась))))
А френжу исключительно по доброй воле: в ленте "френды френдов" наткнусь на интересный журнал, кто-то посоветует, или если знакомые по другим площадкам или реалу завели себе ЖЖ, поддержки и облегчения вливания в ряды ЖиЖистов ради.
Отфренд бывает редко и причин несколько: чел начал массовый перепост, чел проявил себя редким говнюком, радикальное несовпадение в жизненной позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:31 (ссылка)
"...даже рядом не стоял".
Как-нибудь нужно будет спросить, кто готов порекомендовать свой "золотой список" тех, кого любит читать. Необязательно открыто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irien24@lj
2012-02-06 07:37 (ссылка)
я, в общем-то, делюсь своими запасами, если кому надо))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-06 07:40:02
(без темы) - [info]irien24@lj, 2012-02-06 07:44:47

[info]roksen15@lj
2012-02-06 05:47 (ссылка)
Я вообще не поняла о чем Вы...Всех, кто у меня во взаимных, я читаю. В друзья тоже беру по интересам, а больше по первым 10 постам. Если интересно, тематика прослеживается, беру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:32 (ссылка)
Речь шла о том, что инструмент подписки на записи тех, кто интересен как блогер и человек, стал мерилом ложной популярности (ложной - потому что бесед в топ-журналах почти нет, в основном монологи).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seetolearn@lj
2012-02-06 05:54 (ссылка)
Кто не участвовал ни в одной из подобных акций, поднимите руки и отзовитесь! Только честно!
Что ж, здесь вы прогадали. Большинство людей не участвовало. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-06 07:33 (ссылка)
Э-э-э, нет, я не прогадал. Я ожидал множество поднятых рук. Сам, увы, поднять не могу, хотя и занимался всем этим из технического интереса.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>