Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет temmokan ([info]temmokan)
@ 2012-02-17 07:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: cheerful
Музыка:I Breathe - Vacuum

"5< 1>;55 8;8 @02=>

03>;>2>:, 5A;8 :B> =5 ?>=O;, O2;O5BAO A8=>=8<>< A;>2>A>G5B0=8O «B5< =5 <5=55». >A:>;L:C A59G0A, A@548 ?@>G53>, O ?@>4>;60N <54;5==>, => =5C:;>==> CG8BL ;>610=, A0<>5 2@5

[Error: Irreparable invalid markup ('<o ?>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<p>03>;>2>:, 5A;8 :B> =5 ?>=O;, O2;O5BAO A8=>=8<>< A;>2>A>G5B0=8O &laquo;B5< =5 <5=55&raquo;. >A:>;L:C A59G0A, A@548 ?@>G53>, O ?@>4>;60N <54;5==>, => =5C:;>==> CG8BL ;>610=, A0<>5 2@5<O ?>45;8BLAO =5:>B>@K<8 A>>1@065=8O<8 2 >1;0AB8 ?@8:;04=>3> O7K:>7=0=8O >B ;8F0 >B45;L=> 27OB>3> G5;>25:0.</p>
<p> >4=>< 87 ?@54K4CI8E ?>AB>2 @073>@5;0AL ?>;5<8:0, B5=45=F8N :>B>@>9 <>6=> >E0@0:B5@87>20BL :0: &laquo;MA?5@0=B> vs. ;>610=&raquo;. 5 >G5=L ?>=8<0N, :0:8< >1@07>< MB> ?@>87>H;>, => &laquo;vs.&raquo; 2 =59 4;O >4=>3> 87 CG0AB=8:>2 ?>;5<8:8 72CG8B 2AQ 1>;55 >AB@>. >A:>;L:C 7=0:><AB2> A ?;0=>2K<8 O7K:0<8 4;O <5=O =0G0;>AL A MA?5@0=B>, >?8HC 2:@0BF5 A2>8 2?5G0B;5=8O >B >1>8E. "5:AB >B=>A8B5;L=> 4;8==K9, >BB>3> C1@0= &laquo;?>4 :0B&raquo;.</p><lj-cut text="?>4@>1=55">
<p><strong>A posteriori</strong></p>
<p>0NAL, =5 <>3C 2A?><=8BL 8<Q= CG8B5;59 :@C6:0 <a href="http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%3F_%D0%97%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BC%3F">MA?5@0=B></a>. >A;5 <=>3>G8A;5==KE ?5@5574>2 345-B> ;568B A2845B5;LAB2> >1 >:>=G0=88 :C@A0. ><=N 8<O A0<>3> :>;>@8B=>3> ?@5?>4020B5;O, :>B>@K9 8 708=B5@5A>20; <5=O O7K:>< ?>-=0AB>OI5<C: 4>;LD 20=>28G. A;8 :B> 2A?><=8B, :>340 >= 8 53> :>;;538 @01>B0;8 2 #, 1C4C >G5=L ?@87=0B5;5=.</p>
<p> A;CG05 A MA?5@0=B> ?@>F5AA 2E>645=8O 1K; AB@5<8B5;L=K<. A=>2=>9 :C@A :0;5=40@=> 4;8;AO 4>;3>, @50;L=> 65, D878G5A:>3> 2@5<5=8, >B=O; 5420 ;8 425=04F0BL G0A>2. >AB0B>G=>, GB>1K >A2>8BL ?@>ABCN 3@0<<0B8:C O7K:0 8 <8=8<0;L=K9 A;>20@=K9 70?0A. ;NA >A=>2K 8AB>@88, :0: 8 4;O G53> 2AQ MB> 1K;>.</p>
<p>>A;5 MB>3> 1K; &laquo;:>=25=B&raquo;, ?>574:0 2 =5A:>;L:> 4=59 =0 A>1@0=85 MA?5@0=B8AB>2, 345 >1I0;8AL ?@0:B8G5A:8 B>;L:> =0 =Q<. 5B>4 ?>3@C65=8O >:070;AO MDD5:B82=K<: : :>=FC ?5@2>3> 4=O O =0G0; ?>=8<0BL ?@0:B8G5A:8 2AQ, GB> 3>2>@OB, : :>=FC 2B>@>3> >1@Q; 8 40@ @5G8. "0: GB> 3>2>@N :0: M:A?5@B: 5A;8 C 20A 5ABL =545;O A2>1>4=>3> 2@5<5=8, <>73 2 4>;6=>9 <5@5 A2>1>45= 8 1>4@, =545;8 20< E20B8B, GB>1K =0G0BL 2=0G0;5 ?>=8<0BL, 0 ?>B>< 8 >1I0BLAO, 8 4C<0BL.</p>
<p>AO ?@5;5ABL 0?>AB5@8>@=>3> (?>AB@>5==>3> =0 1075 C65 ACI5AB2CNI8E 5AB5AB25==KE O7K:>2) 8<5==> 2 B><, GB> =02K:8 D>@<8@CNBAO =5 2 20:CC<5. '5<-B> 7=0:><K5 :>@=8, ?@82KG=K5 ?>=OB8O ;8F0, G8A;0 8 2@5<5=8, <=>385 4@C385 8=BC8B82=> ?>=OB=K5 M;5<5=BK.  &mdash; =8:0:8E 8A:;NG5=89. >;55 B>3>, A;C651=K5 G0AB8 @5G8 (?@8AB02:8, 8=D8:AK) A0< O2;ONBAO ?>;=>F5==K<8 :>@=O<8, GB> B>;L:> ?>4>3@5;> 8=B5@5A : O7K:C.</p>
<p>>4283 0<5=E>D0 2 B><, GB> >= 40; ?@>ABK5, =587<5==K5 ?@028;0 8 C<5;> ?>4>1@0; >A=>2=K5 O7K:>2K5 M;5<5=BK B0:, GB>1K >=8 1K;8 <0:A8<0;L=> 1;87:8 8 ?>=OB=K B5<, :><C =5 GC64K 8=4>52@>?59A:85 O7K:8.</p>
<p><strong>A priori</strong></p>
<p>/7K:8 0?@8>@=K5 AB@>OBAO A =C;O. > >?@545;5=8N, 87CG0BL 8E A;>6=55, ?>A:>;L:C =5B >ICI5=8O, GB> 2AQ MB> 345-B> 2845;, 345-B> A;KH0;, 345-B> G8B0;.</p>
<p> A;CG05 A ;>610=>< G5;>25:, ?@82K:H89 : B@048F8>==K< M;5<5=B0< 5AB5AB25==KE O7K:>2, 2 ?5@2CN >G5@54L 8A?KBK205B 3;C1>:>5 =54>C<5=85, ?>A:>;L:C AB@C:BC@0 A>25@H5==> 8=0O. 45 2K, <5AB>8<5=8O, 2@5<5=0 8 A:;>=5=8O? 5 A@07C ?@8E>48HL : ?>=8<0N, GB> ;>610= 1;865 : ;>38:5 2KA:07K20=89, : O7K:C ?@>3@0<<8@>20=8O, 5A;8 E>B8B5. >O ?5@20O ?>?KB:0 >A2>8BL O7K: &laquo;2 ;>1&raquo; ?@825;0 : >ICI5=8N, GB> <5=O @07K3@0;8. C @0725 6 MB> O7K:?!</p>
<p>B>@CN ?>?KB:C >A>7=0==> 87CG0BL ;>610= O ?@54?@8=O;, :>340 2> 2@5<O @01>BK =04 :=830<8 ?>B@51>20;AO 8A:CAAB25==K9 (?;0=>2K9, B.5. 87=0G0;L=> A>740==K9 4;O >1I5=8O, 4;O 8A?>;L7>20=8O) O7K:, :>B>@K9 =5 >?8@0;AO 1K =8 =0 :0:CN 8AB>@8G5A:CN :C;LBC@C, 8 1K; 1K 2<5AB5 A B5< <0:A8<0;L=> C4>15= 4;O ?5@540G8 <KA;59.</p>
<p>"0:8< >:070;AO <a href="http://lojban.org">;>610=</a>.</p>
<p><strong>A fortiori</strong></p>
<p>725AB=K 15A:>=5G=K5 10B0;88 AB>@>==8:>2 @07=KE O7K:>2 ?@>3@0<<8@>20=8O. C45A=8:8 C++ A=8AE>48B5;L=> ?>3;O4K20NB 2 AB>@>=C ?@825@65=F52 0A:0;O; <C4@5FK Lisp ?@57@8B5;L=> A<>B@OB =0 2AQ, GB> @>4AB25==> C; B>;:>20B5;8 Perl A C;K1:>9 A<>B@OB =0 @LO=KE ?>A;54>20B5;59 Python.  2A5 :0: >48= B@048F8>==> ?@578@0NB PHP, :>B>@><C MB> =5 ?><5H0;> AB0BL >4=8< 87 A0<KE ?>?C;O@=KE 2 A>2@5<5==>< Web-?@>3@0<<8@>20=88.</p>
<p>4=0:> 5A;8 ?>A<>B@5BL, : G5<C 2AQ A2>48BAO, B> 2AQ A2>48BAO : O7K:C <0H8==KE 8=AB@C:F89 (0AA5<1;5@C). >6=> 1KBL =5=028AB=8:>< 8=AB@C:F88 "GO TO", => 2 0AA5<1;5@5 >B =5Q =8:C40 =5 45BLAO. >6=> AG8B0BL A51O ?@52KH5 2A5E, ?>A:>;L:C 2 ;N18<>< O7K:5 5ABL 48=0<8G5A:0O B8?870F8O 8 ;O<140, => 2 0AA5<1;5@5, A0<8 ?>=8<05B5, MB8< 8 =5 ?0E=5B. "0< 2AQ ?@>AB>: 2>7L<8 2>= B>, A@02=8 2>= A B5<, ?>;>68 2>= BC40.</p>
<p>>610=, ?CABL MB0 0=0;>38O 8 =5 2?>;=5 B>G=0, MB> 20@80=B O7K:0 0AA5<1;5@0 4;O 5AB5AB25==KE O7K:>2. /7K:-?>A@54=8:, :>B>@K9 <>65B ?5@540BL A0<K5 ?@8GC4;82K5 20@80=BK >B=>H5=89 <564C >1J5:B0<8, 2708<>A2O78 8 >BB5=:8 >B=>H5=8O, =5 ?@8=8<0O AB>@>=C =8 >4=>3> 87 5AB5AB25==KE O7K:>2.</p>
<p><5==> ?>MB><C ?>?KB:0 2KCG8BL 53> B5<8 65 A?>A>10<8, ?> 0=0;>388, ?@8254QB : <KA;8, GB> 20A @07K3@K20NB. 5B A<KA;0 8A:0BL 745AL ;8F0, =0:;>=5=8O, ?04568 8 2AQ ?@>G55 8 2>7<CI0BLAO B><C, GB> 2A53> MB>3> =5B.</p>
<p> A2>Q 2@5<O O ?@8=O;AO 87CG0BL ?@>3@0<<8@>20=85 4;O IBM PC A O7K:0 0AA5<1;5@0.  :>340 ?@8H;> ?>=8<0=85, :0: CAB@>5=K :><?8;OB>@K, 8 GB> 2AQ 2 8B>35 ?@5>1@07C5BAO 2 >48= 8 B>B 65 =87H89 C@>25=L <0H8==KE 8=AB@C:F89, O ?>=O;, GB> 2A5 10B0;88 &laquo;GB> ;CGH5&raquo; ;8H5=K A<KA;0.</p>
<p>>610= =5 ;CGH5 8;8 EC65.  @O45 A;CG052 >= B>G=55. @54AB02LB5 A515 5AB5AB25==K9 O7K:, 2 :>B>@>< =5B :0B53>@88 2@5<5=8, 8;8 2 :>B>@>< >B45;L=K5 G8A;8B5;L=K5 4;O @07=KE B8?>2 >1J5:B>2. 1I0BLAO =0 0?>AB5@8>@=KE O7K:0E A ?@54AB028B5;O<8 B0:>9 :C;LBC@K 1C45B =5?@>AB>.  A;CG05 &laquo;0AA5<1;5@0&raquo; MB> ?>72>;8B 1KAB@55 4>18BLAO ?>=8<0=8O, 2>B 8 2AQ.</p>
<p>!0<0 ?>AB0=>2:0 2>?@>A0, &laquo;:0:>9 O7K: ;CGH5&raquo;, ;8H5=0 2AO:>3> A<KA;0. 'B> MDD5:B82=55, 2>B ?@028;L=K9 2>?@>A. =0;>38O A O7K:0<8 ?@>3@0<<8@>20=8O: 5A;8 <=5 =C6=> 1KAB@> =09B8 8 70<5=8BL AB@>:C 70B59;82>9 =5?>AB>O==>9 :>=AB@C:F88 2 <8;;8>=5 D09;>2, O <>3C =0?8A0BL ?@>3@0<<C =0 C++, A:><?8;8@>20BL 5Q 8 70?CAB8BL 4;O :064>3> 87 D09;>2.  <>3C =01@0BL @>2=> >4=C AB@>:C, 70?CA:0NICN 8=B5@?@5B0B>@ Perl A ?@>AB>9 8=AB@C:F859 ?>8A:0 8 70<5=K. / <>3C =0?8A0BL :><?8;OB>@ O7K:0 =0 Whitespace 8;8 Brainfuck, => =0 ! MB> 1C45B <=>3> 1KAB@55 8 MDD5:B82=55.  B0: 40;55.</p>
<p> ;8HL 2 >4=>< A2>Q< 2>7<>6=>< 701;C645=88 O 1C4C C?>@AB2>20BL: =8 >48= ?;0=>2K9 O7K: ?>:0 =5 >1@Q; 8 2@O4 ;8 >1@5BQB B> O7K:>2>5 1>30BAB2>, :>B>@K< >1;040NB 5AB5AB25==K5 O7K:8. @>AB> ?> >?@545;5=8N: GB>1K B0:>5 AB0;> 2>7<>6=K<, O7K: 4>;65= 4>;3>5 2@5<O 1KBL @>4=K< (53> =C6=> 7=0BL 8 =0 =Q< =C6=> 4C<0BL A @>645=8O), 8 =0 =Q< 4>;65= 1KBL A>740= A>;84=K9 :>@?CA =5?5@52>4=>9 ;8B5@0BC@K.</p>
<p><em>Sapienti sat</em>.</p><lj-like />
</lj-cut></lj-cut>


(Добавить комментарий)

то языковое богатство, которым обладают естественные
[info]k_markarian@lj
2012-02-16 22:34 (ссылка)
Мне вот хорошо пишется именно на русском))
Хотя говорю еще на армянском, латышском и немного по-английски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: то языковое богатство, которым обладают естественны
[info]temmokan@lj
2012-02-16 23:13 (ссылка)
Мне, соответственно, на русском и английском.
На эсперанто сейчас только читаю, кружки общения канули в Лету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то языковое богатство, которым обладают естественны
[info]ext_640570@lj
2012-02-18 23:58 (ссылка)
Почему канули? В новосибирске есть клуб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maholet@lj
2012-02-17 00:52 (ссылка)
вот мои соображения по поводу искусственных языков
http://maholet.livejournal.com/22599.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 01:10 (ссылка)
Спасибо. Повторю - удачи в конструировании - дайте знать, когда в основном всё будет завершено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rider3099@lj
2012-02-17 02:04 (ссылка)
Хммм... Честно говоря, я не понимаю, зачем были созданы эти искусственные языки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 02:06 (ссылка)
Как языки-посредники. Представьте себе общество, в котором много носителей самых разных языков. Как им общаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-02-17 04:23 (ссылка)
Да как отродясь повелось. В зависимости от продолжительности контакта либо на сложившемся в этом обществе креольском языке, либо на языке, к которому прицеплен самый богатый культурно-технологический довесок из представленных, либо на пиджине, либо жестами.

Человек настолько общительная мартышка, что подобные задачи решает походя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:24 (ссылка)
Так или иначе, а язык-посредник таки отыщется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-02-17 04:43 (ссылка)
Именно. Причем не сферический в вакууме, а точно по мерке данного смешанноязычного социума.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:04:50
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 09:14:22
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:05:34

[info]alexrat@lj
2012-02-17 04:37 (ссылка)
Языки посредники должны были упростить этот процесс, но не срослось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:39 (ссылка)
Так ведь святу месту пусту не быть - где не нашлось языка-посредника, возникли его аналоги, все эти пиджины и пр.

Общаться-то как-то нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doldonius@lj
2012-02-17 05:07 (ссылка)
И не могло. Когда галлы с пришлыми германцами болтали на ломаной латыни, это было понятно. Вся Европа была либо под прямым контролем, либо под культурным влиянием Рима. Новый Свет заговорил на языках завоевателей; "дочь вождя должна знать язык врагов". А за нынешней синтетикой не стоит ни превосходящей цивилизации, ни военной силы. Одно безумство храбрых, но бесконечно далеких от языкознания энтузиастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 05:13:46
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 05:35:32
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:57:29

[info]rider3099@lj
2012-02-17 05:46 (ссылка)
Под словом “общество” вы имеете в виду некую небольшую группу людей или человечество?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 05:58 (ссылка)
Общество - группа людей (три и более).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2012-02-17 02:30 (ссылка)
Извините пожалуйста за офф топ. Френдесса задала мне вопрос как сохранить свой ЖЖ, а я не в теме, но помню, что Вы об этом писали. Если Вас не затруднит, дайте пожалуйста ссылку, по которой самым простым языком описан самый простой способ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 02:51 (ссылка)
Зависит от конкретной задачи (для чего сохранить и как потом читать).

Экспорт средствами самого ЖЖ (не очень удобный, только за конкретный год): http://www.livejournal.com/export.bml

При помощи ljArchive: http://sourceforge.net/projects/ljarchive/

Также можно сделать полную реплику на другом сервисе (lj.rossia.org, dreamwidth.org) средствами тамошнего импорта.

Это с ходу. Если не подойдёт ничто из указанного, дайте знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2012-02-17 03:25 (ссылка)
Спасибо большое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 03:40 (ссылка)
вот я сейчас ложбанские учебники пинаю и погрызаю - так у меня сразу возникло ощущение, что это какой-то язык программирования. Да они ж и не скрывают. А у меня опыт программирования никакой, а на объектно-оирентированных языках вообще... и с формальной логикой ОЧЕНЬ плохо... но я не сдаюся. Я во время бессонницы вспоминаю учебник и вдруг начинаю чего-то в нем понимать, во всей этой как бы каше свойств, агрументов и т.п. даст Бог, остатков технического образования хватит.


Думаю, кстати, что специалисты-лингвисты разобрались бы быстрее... особенно всякие структуральнейшие...

а вообще, мне понравилось, что в этом языке, например, "костюм собаки" может быть четко выражен - как одежда, которая делает кого-то походим на собаку, и как одежда, которая надевается на собаку для защиты ее от холода.
Я просто своего пса пять раз на днювыпускаю погулять - ввиду морозов, в "костюме собаки". Вот, зацепилась за это, хочу узнать, как сказать:) когда узнаю - будет первая маленькая победка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:23 (ссылка)
Я думаю, вопрос в создании правильного учебника.

Ведь знать и уметь обучить - это разные таланты. Справочников по ложбану много, Вики тоже создаются или уже готовы. А вот хороший учебник - это отдельный вопрос.

А по поводу костюма собаки - именно, всё выражается точно: костюм, принадлежащий собаке; костюм, сделанный собакой; костюм, в котором похож на собаку; костюм, надетый на собаку - всё это разное.

Можно спорить, что утрачивается при ликвидации такой многозначности, а можно просто принять как данное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 04:30 (ссылка)
и даже сделанный собакой???? вот это жесть!

да. хороший, систематизированный, желательно - составленный лингвистом со знанием языков программиирования, что само по себе немного чудо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:35 (ссылка)
Ну, в случае костюма звучит немного нелепо, но возьмите, например "статуя подруги":

"статуя, изображающая подругу"
"статуя, принадлежащая подруге"
"статуя, сделанная подругой"
"статуя, приобретённая подругой"
и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 04:43 (ссылка)
я пока только за краешек ухватила разъяснения того, какие отношения каким группам вот этих вот "частей речи" свойственны. буду вникать. Для меня это сейчас сложнее всего. Но за этим, кажется. очень важный кусок понимания лежит. Пока выглядит как борхесовский зоопарк китайского императора:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:01:36

[info]scarlett_67@lj
2012-02-17 04:41 (ссылка)
вопрос в создании правильного учебника*
Этот вопрос стоит всегда, даже при изучении родного языка. И еще очень важен учитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:43 (ссылка)
Соглашусь, учитель нужен - правильный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fotovivo@lj
2012-02-17 06:45 (ссылка)
"по поводу костюма собаки - именно, всё выражается точно: костюм, принадлежащий собаке; костюм, сделанный собакой; костюм, в котором похож на собаку; костюм, надетый на собаку - всё это разное."

Русский прекрасно справился =)

При необходимости уточнений и эсперанто справится так же прекрасно :)

В этом и гибкость языка: нужно - уточняй сколь угодно глубоко,
понятно из контекста - обходись сокращенным высказыванием.

Необходимость заучивать и отрабатывать специальные грамматические формы для каждого из нюансов (а ведь возможное количество не ограничено представленными вариантами, как насчет - "костюм, низводящий статус индивида до собачьего", "собачий костюм для кошки" и проч?) - эта любопытная задача для любителей формальной логики, но в качестве средства широкого общения подобный инструментарий пожалуй тяжел и громоздок =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 07:43 (ссылка)
Начнём с того, что владение одним языком не отменяет удовольствия изучения ещё одного.

Продолжим тем, что в каждом языке есть как достоинства, так и недостатки, с точки зрения конкретного человека.

Насколько я понимаю, здесь никто не пытается выступать с позиции "и потому этот язык лучше". Самое большее, что можно заявить - эффективнее альтернатив в тех или иных условиях. И всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fotovivo@lj
2012-02-17 08:09 (ссылка)
Я на вас не нападаю ни в коем случае,
так, примечание, к слову =)

Чес говоря удивило даже, что вообще конлагами еще интересуются, обсуждают, настолько эта тема казалась канувшей в небытие.

Всех благ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:10:52
(без темы) - [info]fotovivo@lj, 2012-02-17 09:46:24
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:00:00
(без темы) - [info]fotovivo@lj, 2012-02-17 10:21:18
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:36:29

[info]elvit@lj
2012-02-17 08:29 (ссылка)
> но в качестве средства широкого общения подобный инструментарий пожалуй тяжел и громоздок

- Смотря что там за правила подчинения и согласования. Если очень простые - выживут, если нет - сами по себе в процессе упростятся (если на нем будут, конечно, говорить - а то ведь так и останется просто диковинкой).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 03:45 (ссылка)
ну да. Эсперанто "притворяется" в какой-то мере естественным языком, к тому же индоевропейским. Ну, или наследует им. А ложбан ни капельки не притворяется.
Вот интересно, он же должен быть действительно в этом плане МЕЖДУНАРОДНЫМ - формальная логика вроде бы не имеет особого культурного оттенка (ее и арабы вон успешно развивали, насколько понимаю, и греки, и на Дальнем Востоке вроде не чуждаются), поэтому поначалу усваивать его должно быть трудно всем, а потом всем легко? Вне зависимости от того, на каком языке думаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:29 (ссылка)
Возможно. Основная трудность - совершенно другой строй языка. Как язык международного общения, вторичный - должен подходить идеально. Особенно как язык дипломатии - вследствие устранения большинства многозначностей.

По той же причине - как язык научной мысли.

Повторюсь, что, по мне, всё упирается только и исключительно в хорошие учебники и толковых учителей. К слову, советую побывать в здешнем сообществе [info]lojban-ru@lj и заглянуть в группу ВКонтакте (http://vk.com/menli.bangu).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 04:32 (ссылка)
С дипломатией, боюся, наборот - нельзя будет "дипломатично выразиться" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:36 (ссылка)
У всего свои минусы. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 04:33 (ссылка)
в сообщество смотрела, и ещё зайду, а вконтакта у меня нету :))) и что-то я его боюсь заводить. К тому же, там где-то моя дочь обитает, пусть уж у нее будет отдельный уголок :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:36 (ссылка)
Я спрошу у участников ВКонтакте - возможно, уместно будет завести то же где-нибудь на Facebook - чтобы можно было читать, не регистрируясь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elvit@lj
2012-02-17 08:43 (ссылка)
Насчет многозначности... Подумалась, что в этом есть засада. Поэзии, например, без многозначности - никуда. Лотман и Ко утверждают, что поэзию и высокохудожественную прозу стоит считать текстами, так сказать, высшего уровня, потому что они несут смысл более глубокий, чем если бы этот же смысл мы пытались изложить обычным пересказом, для того, чтоб его выразить, потребовалось бы гораздо больше текста, чем занимает само художественное произведение*. Только вот не знаю, сильно ли это важно, чтобы он мог выйти из узкой ниши. И нужно ли ему выходить.

* И еще они писали, что так можно вычленить "объективную гениальность" (кавычки обозначают, что выражение в очень большой степени условно) стиха: чем больше небанального содержания/смысла на количество строк, тем больше гениальности. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 08:50 (ссылка)
Тут в соседней записи два матёрых эсперантиста быстро вам докажут, что поэзия на эсперанто не только есть, она ого-го какая! :)

Я и не спорю, что по богатству (я бы сказал - выразительной мощности) искусственные языки не смогут тягаться с естественными, пока у них не создастся своя культура и солидное число нативных носителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvit@lj
2012-02-17 08:57 (ссылка)
Так эсперанто как раз не наш случай, вы же сами сказали, что предпочли ложбан за точность. ))

Но [info]doldonius@lj совершенно правильно говорит - как только у искусственных языков будет своя культура и нативные носители - прощай точность. Развитие пойдет в сторону упрощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:59:00

[info]deimos932@lj
2012-02-17 04:01 (ссылка)
Очень много языков на котором нет "солидного корпуса непереводимой литературы" -- и что делать носителям этих языков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 04:13 (ссылка)
Так ведь там было сказано о языковом богатстве. Хранить это богатство, развивать. Говорить на нем, ёлки-палки, а то становятся эти языки уделом стариков...у dreamer_m, кажется, об этом было не так давно - куда деваются языки, как на них начинают говорить именно что старые люди, вынутые из активной жизни...

Ну, это как с гэльским. Или с моим родным языком - украинским. Они чудесные, богатые, выразительные, прекрасные фонетически (а украинский ещё и с четкой системой записи слов, и без ужасных этих звуковых переходов, как в гэльском), но немеждународные, и даже в пределах своего ареала бытования, кхм, иногда не очень успешно борются за статус государственного...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deimos932@lj
2012-02-17 04:17 (ссылка)
Ну Вы не путайте украинский язык с например боливийским(не знаю есть ли такой язык), а ещё где-то видел что есть языки на которых разговаривают от двух до двадцати человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stoshagownozad@lj
2012-02-17 04:24 (ссылка)
Боливийский испанский точно есть. Как вариант испанского конитентального:) А на языках, на которых говорят от двух до двадцати человек, и корпуса литературы-то нет, пожалуй... уже. Поздно, как говорится, пяточки остыли. В общем, с языками, внезависимости от их "крупности", на мой взгляд, дело обстоит так, как говорил классик украинской литературы Тарас Шевченко: "И чужому навчайтесь, и свого не цурайтесь".
Я на родном языке читаю, в результате, приехав в регионы, где на нем говорят - без проблем говорю.
Чего нам всем желаю тож 6)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deimos932@lj
2012-02-17 04:33 (ссылка)
Я не мог в Крыму слушать как одна продавщица рассказывала мне как она переучивает своих детей с языка на котором они учатся в школе.

Ей, гадюке, видите ли стыдно украинского языка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 04:38:06
(без темы) - [info]deimos932@lj, 2012-02-17 04:43:30
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:02:22
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-17 04:39:14
(без темы) - [info]deimos932@lj, 2012-02-17 04:46:28
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-17 05:00:40
(без темы) - [info]deimos932@lj, 2012-02-17 05:02:20
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-17 05:15:57
(без темы) - [info]deimos932@lj, 2012-02-17 05:18:46

[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:20 (ссылка)
Речь про искусственные?
Я говорил только об искусственных. Дожившие до нашего времени естественные с малым числом носителей - это отдельный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doldonius@lj
2012-02-17 04:33 (ссылка)
То, что они и делают: забывать родной язык и прибиваться к более крупному языковому сообществу.

С тех пор, как появилась адская машина телевизор, малые языки вымирают пачками и с беспрецедентной скоростью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:40 (ссылка)
Когда появится адская машина компьютер, с довеском в виде Интернетов, процесс пойдёт со сказочной скоростью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doldonius@lj
2012-02-17 05:21 (ссылка)
Тут уже другой процесс: разрушения норм всех и всяческих языков.

До того, как интернет стал общедоступен, возможность опубликовать свои сочинения пусть и не жестко, но все же зависела от уровня грамотности и образования. Академики писали в многотиражных изданиях, школьники на заборах. Сейчас к огромной аудитории влегкую может обратиться и дошкольник, и даже пробежавшая по клавиатуре кошка. Делим число академиков на число школьников, плачем, с чувством исполняем третью часть второй сонаты для фортепиано пана Шопена, закапываем письменные литературные языки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 05:44:23
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 06:56:22
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:41:42
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-17 08:52:10
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:54:02
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 09:51:54
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:56:00
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 10:35:37
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:39:16
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 12:13:08
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 13:02:06
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 14:16:05
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 20:26:49
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 21:38:52
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 22:57:57
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-18 10:41:42
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:16:53
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-18 15:25:20

[info]britmila@lj
2012-02-17 04:22 (ссылка)
Вау! Какая тема интересная! И необъемная, ИМХО. Думаю, сколько людей - столько и мнений.
Я 20 лет жила практически без родного языка. И, казалось, привыкла, все нормально. А вот сейчас в ЖЖ дорвалась до русского - и как будто воздуха глотнула! Дышу, дышу - и не могу надышаться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:30 (ссылка)
Ну, мы с удовольствием доабвим свежего воздуха. :)
Тема неподъёмная, неоднозначная и нескончаемая, как электрон.

Добро пожаловать! Всегда интересно мнение каждого, кого затронула тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reklama_on@lj
2012-02-17 04:29 (ссылка)
Кроме негативной реакции суррогатные искусственные язики у меня лично ничего не вызывают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 04:31 (ссылка)
Уточняющий вопрос: доводилось ими пользоваться, интересоваться подробностями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reklama_on@lj
2012-02-17 04:44 (ссылка)
В юности интересовался эсперанто и тогда уже задался вопросом: зачем нужно создавать искусттвенно, когда есть живые языки, среди которых лидирует великий и могучий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexrat@lj
2012-02-17 05:15 (ссылка)
По-моему с ответа на этот вопрос начинается любой учебник эсперанто :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 05:19:05
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 05:22:59
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 05:22:16
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 05:23:58
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 05:27:41
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 05:41:06
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 06:06:08
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 06:53:46
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 06:57:55
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 07:16:02
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 07:22:18
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 07:24:30
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 09:25:56
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:29:44
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:23:08
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 07:26:50
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:34:21
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 07:43:37
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:50:46
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:07:14
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:09:21
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:22:16
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:01:46
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:13:17
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:01:36
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:10:46
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:41:23
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-17 09:01:51
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:14:41
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 12:35:16
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 12:46:43
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 12:57:00
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 13:02:30
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 13:23:37
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 13:27:09
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 13:32:32
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 13:39:41
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 13:46:14
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 20:44:08
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 10:49:32
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:08:33
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 11:14:05
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:22:14
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 11:25:13
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:29:15
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 11:33:35
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:46:12
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 11:51:24
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:57:29
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 12:01:56
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 12:20:04
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 12:27:39
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 12:38:02
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 12:41:49
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 23:57:32
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 00:20:07
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 10:48:28
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 12:58:42
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 13:08:33
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 13:30:25
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 13:37:57
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 13:40:21
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 13:52:30
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 13:57:39
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 20:46:06
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 13:50:42
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 13:52:52
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 14:24:46
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 14:30:43
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 00:18:16
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 13:03:06
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 14:26:23
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 14:33:20
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 14:37:16
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 14:43:12
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 14:56:32
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 15:07:12
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 15:19:14
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 15:30:33
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 00:13:25
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 04:50:04
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 05:13:17
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 10:41:27
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 19:58:12
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 23:52:58
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 00:33:12
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 01:28:57
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 01:40:05
... - [info]ravik_06@lj, 2012-02-18 01:56:20
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 02:46:41
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 02:49:39
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 03:44:36
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 03:56:23
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 04:40:36
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 04:57:24
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 05:21:25
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 06:08:41
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 05:04:52
... - [info]macropisec@lj, 2012-02-18 10:26:02
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 07:00:56
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 07:12:49
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 09:05:11
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 09:09:10
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 10:16:34
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:29:37
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 11:27:00
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 11:36:04
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 12:29:31
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 12:41:15
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 12:55:21
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 13:52:24
(без темы) - [info]macropisec@lj, 2012-02-17 14:00:54
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 12:54:00
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 14:06:34
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 20:38:30
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 22:53:59
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 23:20:24
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-18 04:24:08
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 04:40:28
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-18 10:59:12
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-18 11:11:31
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 12:05:54
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 13:23:00
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 13:35:27
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 14:47:47
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 19:42:40
(без темы) - [info]alexrat@lj, 2012-02-17 15:29:09
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 05:41:06
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 05:57:02
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 06:02:18
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 06:07:50
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 07:18:29
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 07:23:45
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 10:05:41
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:15:41
(без темы) - [info]doldonius@lj, 2012-02-17 10:55:49
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 11:40:21
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-17 05:45:36
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 05:50:46
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 05:54:59
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 06:03:25
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-17 06:13:47
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 06:17:45
(без темы) - [info]stoshagownozad@lj, 2012-02-17 08:39:01
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:46:52
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:55:37
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:06:35
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:27:25
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:30:37
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:33:24
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:37:04
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:38:16
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:40:31
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:42:17
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:44:20
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:48:24
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 11:12:01
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:54:11
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 07:57:50
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:00:08
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:05:22
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:11:40
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:24:43
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:00:22
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:10:48
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:07:04
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:19:18
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:34:46
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:38:46
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:39:44
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:41:11
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-17 09:04:54
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:17:13
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:40:48
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:42:56
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:51:17
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:56:27
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:57:37
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:59:33
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-17 09:41:04
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:45:58
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-17 09:48:34
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:55:27
(без темы) - [info]elvit@lj, 2012-02-17 10:00:01
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:09:03
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 05:43:16
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 05:54:36
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 05:56:53
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 05:58:05
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 06:00:50
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 06:09:42
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:46:34
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 07:55:56
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 07:58:32
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:04:33
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:08:18
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:20:25
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:44:03
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:48:29
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:52:29
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 08:55:03
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:56:38
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:09:29
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:42:18
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:47:41
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:52:30
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 09:57:31
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 09:58:28
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:05:03
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:31:59
... - [info]reklama_on@lj, 2012-02-17 10:34:54
... - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:37:05

[info]zveriozha@lj
2012-02-18 10:25 (ссылка)
Как зачем? Это интеллектуальное развлечение. Как некая игра ума. Все просто до безобразия, чем тут задаваться-то..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 11:31:26
(без темы) - [info]zveriozha@lj, 2012-02-18 11:40:44
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 12:28:01
(без темы) - [info]zveriozha@lj, 2012-02-18 12:36:00
(без темы) - [info]reklama_on@lj, 2012-02-18 12:37:51

[info]otchitchina@lj
2012-02-17 05:48 (ссылка)
Вам как спецу по ассемблеру, фортрану и коболу это кажется просто и привлекательно. В ложбане не требуется использование знаков пунктуации, структура предложения однозначно определяется без их помощи. Но как здорово оценить меморабильную фразу наподобие «казнить нельзя помиловать»! Ведь в Ложбане она принципиально невозможна.
И простота словарного запаса ложбана из 1342 пятибуквенных корня,и его три «части речи» лично меня не соблазняют-я очень люблю живые языки. Но Вам желаю успехов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 05:54 (ссылка)
Спасибо.
На вкус и цвет...
Если существенна возможность игры с пунктуацией ("казнить нельзя помиловать"), то да, в ложбане такое не пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше)

спецу по ассемблеру, фортрану и коболу
(Анонимно)
2012-02-18 18:00 (ссылка)
Оля!я даже слов таких не знаю...!(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vipbabka@lj
2012-02-18 18:03 (ссылка)
Ой,это я начала читать пост,не войдя в жж)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-19 14:00 (ссылка)
Слова выучить можно, не в этом сложность. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fast_squirrel@lj
2012-02-17 06:56 (ссылка)
все таки если говоришь на языке-он лучше укладывается в голове)
а вот я понимаю эстонский разговорный -но не говорю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 07:40 (ссылка)
Это ведь несколько различных умений - читать, писать, понимать устный, говорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliseeva_e@lj
2012-02-17 07:01 (ссылка)
ложбан! почти дружбан
не знала о таком языке, спасибо, Костя, интересно.
посмотрела один из учебников, фигли его освоишь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 07:38 (ссылка)
Рад видеть, Лена.
Ну, если есть необходимость и желание, всё постижимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliseeva_e@lj
2012-02-17 07:40 (ссылка)
но с кем общаться на этом языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 07:52 (ссылка)
Простой вопрос.
С теми, кто им владеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_che@lj
2012-02-17 07:06 (ссылка)
эсперанто в 90-е думал осилю.. но...не вышло..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 07:37 (ссылка)
Что же именно помешало?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yamaha373@lj
2012-02-17 07:46 (ссылка)
Тема очень интересная! Хотя сама предпочитаю живые языки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 07:51 (ссылка)
Живоё не противопоставление плановому (искусственному), насколько я понимаю.
Вот санскрит, например - определённо, мёртвый. Хотя это его достоинств не умаляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yamaha373@lj
2012-02-17 08:11 (ссылка)
Разумеется, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 08:13 (ссылка)
В любом случае каждый сам решает, что и зачем учить. Языки ведь обладают и эстетической ценностью - какие-то покажутся красивыми, какие-то менее. "Beauty is in the eye of the beholder".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yamaha373@lj, 2012-02-17 08:27:29
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 08:59:40
(без темы) - [info]yamaha373@lj, 2012-02-17 10:08:45
(без темы) - [info]temmokan@lj, 2012-02-17 10:47:19
(без темы) - [info]yamaha373@lj, 2012-02-17 10:49:13

[info]brazilnatal@lj
2012-02-17 09:30 (ссылка)
с большим интересом к эсперанто отношусь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 09:43 (ссылка)
Пользуетесь этим языком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brazilnatal@lj
2012-02-17 10:02 (ссылка)
нет, но упоминания о нем постоянно встречаются у моего любимого писателя-фантаста - Гарри Гаррисона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]temmokan@lj
2012-02-17 10:03 (ссылка)
А, да, помню - "Haltu".
Приятно, когда фантасты продвигают плановые языки.

(Ответить) (Уровень выше)