Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-10-15 22:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Einstuerzende Neubauten - Alles Wieder Offen
Entry tags:ljr

преимущества LJ-клонов
Кстати, периодически спрашивают, я уж отвечу.

LJR имеет собственный сервер, купленный
два года назад. Этот сервер размещается в Англии,
и ни для чего другого не используется. По мощности
он сравним с сервером LJ на весну-лето 2001-го
года (когда были введены инвайты), значит, может
поддержать где-то 50,000 активных пользователей
без проблем (то есть где-то 1/5 всей отечественной
блогосферы, включая LJ, лирушечку и блогс.мэйл.ру).
Насчет больше, непонятно, но архитектура LJ
легко масштабируется, так что в случае
катастрофического набегания пользователей
придется масштабировать. Но до этого далеко.

Вот данные на железо.

Model name 1 Teraserve R325HS-2U 1062.00
Chassis 1 2U rackmount with 6 removable SCA bays (GHI-281)
Chassis fans
Rackmount kit 1 GS100 rackmount kit and sliding rails (GHA-SL24-1U)
Power supply 1 400W 1U EPS12V (P1H-6400P)
Motherboard 1 Tyan S5372G3NR (Intel Dual Socket 771)
Processors 1 Intel Xeon 5110 Dual-Core / 2x 1.60GHz / 1066MHz FSB / 4MB cache / Socket 7
Memory type 1 6 1.0GB PC2-5300 DDR2 / 667MHz / fully buffered ECC 349.79
Memory type 2
Graphics 1 XGI Volari Z7 with 16MB (integrated)
SCSI controller
RAID controller 1 1 LSI MegaRAID SCSI 320-1LP / 64MB cache / 64-bit PCI card 276.75
RAID controller 2
Battery backup Battery backup for LSI MegaRAID SCSI 320-1 63.00
Hard disk backplanes 4 Ultra320 SCA backplane
Hard disk type 1 2 300GB 80 pin SCA / Hitachi Ultrastar 10K300 / 10K rpm / 8MB cache 587.17
Hard disk type 2 1 73GB 80 pin SCA / Hitachi Ultrastar 10K300 / 10K rpm / 8MB cache 110.93

Стоило 2499 фунтов (где-то $4000 по тем временам).
Оно реально хорошее, не нарадуюсь. Uptime 707 days,
кстати, то есть уже 2 года без ребутов и падений.

В принципе, сервер менее замечательных достоинств с
легкостью держал Greatestjournal, с числом юзеров в 1,883,776.

Основная вещь, которую придется отключить или
категорически переписать, если сюда неожиданно подвалит
толпа юзеров - лента [info]ljr_fif, это наше собственное
нововведение, отсутствующее в LJ (спасибо Денису [info]mironovd).

Но вообще, LJ-клоны отмирают,
соответственно, большого наплыва юзеров никто не ждет.

Преимущество LJ над его конкурентами
(написанными на PHP) в чрезвычайной производительности,
то есть на серверах с LJ-клоном можно держать всю
русскую блогосферу, и потребуется штук 50 средних
серверов, или 4 очень хороших. Аналогичной
производительности если добиваться от PHP,
придется накупить железа в 100 раз больше.

Это плюс LJ, а минус - чрезвычайная минималистичность
сайтов, сравнительно с майспейсами-фэйсбуками, и сложность
самого кода.

Железо постоянно дешевеет, а инвесторы готовы
неограниченно вкладываться в социальные сети,
соответственно - преимущества LJ-клонов теряют
привлекательность, а недостатки (сложность прикручивания
перделок, свистелок и прочих симпавчиков) делают
LJ-клонирование занятием откровенно непрактичным.

Я думаю, что LJ обречен на отток пользователей,
в пользу вконтактика и его будущих инкарнаций,
со свистелками, перделками и симпавчиками.

Ожидать особенного наплыва убежавших от LJ клиентов
на LJR не стоит, у нас они тем более не найдут ни свистелок,
ни перделок, а "свобода слова", ради которой у нас
тут все делается, для этой публики скорее недостаток.
Потому что когда некому стучать, среднестатистический
быдлоид впадает в ступор и имеет жуткие конвульсии
от когнитивного диссонанса.

Непопулярность LJ как платформы - большой
плюс, кстати, потому что под нее заточено
гораздо меньше спамных роботов. Если вы думаете,
что на LJ дохуя спама, вы просто не видели
blogspot.com.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]tritopora
2009-10-15 21:57 (ссылка)
>чрезвычайная минималистичность сайтов, сравнительно с майспейсами-фэйсбуками

Так то плюс, а не минус, очевидно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 22:08 (ссылка)
Для нас, само собой. Но не для юзеров вконтактика, коих однако
гораздо больше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-15 23:39 (ссылка)
Ну хз, бакгроаунд гифки можно вставлять здесь - больше ничего не надо. Главное чтобы анимированная была гифка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2009-10-15 22:11 (ссылка)
чуть не повторил, да заметил, что уже есть такой коммент

двачую. двачую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer.livejournal.com
2009-10-16 02:30 (ссылка)
Аминь!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-15 22:15 (ссылка)
Да, собственно, за всё это надо по-хорошему Мише спасибо сказать. Старается человек.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-10-15 22:19 (ссылка)
А анонимусу все равно где срать

(Ответить)


(Анонимно)
2009-10-15 22:25 (ссылка)
у мя и на ЖЖ и на Блогспоте аккаунты, спама на блогспоте я вытираю в разы меньше и реже.

Что я делаю не правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 22:30 (ссылка)
99% LJ-спамов содержат ссылки на спамные аккаунты
на блогспоте. Спамных аккаунтов там в десяток раз больше,
чем неспамных.

А что до вашего аккаунта на благспоте, то кому он нахуй нужен.
Учитывая, что блогспот состоит из спама практически целиком.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-15 22:45 (ссылка)
возможно, но лень считать статистику случайных переходов на спамные аккаунты блохспота, и жж.

на блохспоте полно классных днявок, почти вся достойная иностранщина, тот же мутатнсаунд, ну, и, в принципе, из всех моих заграничных друзей ни у кого нет уютненькой, зато есть днявка на блохспоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-15 22:50 (ссылка)
Хайвмайнд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-15 23:04 (ссылка)
С хуя ли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-15 22:50 (ссылка)
На блогспоте зато невероятно клёвые блоги с музыкой, тот же mutant-sounds, а в ЖЖ ни черта нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-15 23:16 (ссылка)
В жж есть сообщества с интересной музыкой, например i_am_rare, psych_folk и так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-15 23:36 (ссылка)
о, за psych_folk спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-15 23:39 (ссылка)
нзчт

Ещё могу порекомендовать music_of_moles и rare_old_werid.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-15 23:43 (ссылка)
ROW мне не очень, мне больше shoegaze_music по душе.
А не знаешь, есть сообщества с краутроком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-15 23:46 (ссылка)
В ru_acid_rock, да и в уже упомянутых коммьюнити периодически мелькают краутроковые команды, Amon Düül видел совсем недавно, например, только забыл, где именно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-15 23:51 (ссылка)
Блин, у меня дикое кол-во музыки в закладках и еще куча непрослушанных альбомов на винте. Лучше я забуду про все эти каммунки.
Вот ксати хороший сайтец:
http://avaxhome.ws/music/classical

там еще разделы есть, но этот самый лучший, ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-15 23:53 (ссылка)
Та же фигня. Я уже от mutantsounds отписаться подумывал, да блин жадность мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava
2009-10-15 23:55 (ссылка)
Ой-ёй-ёй-ёй-ёй.... спасибо за ссылку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-16 07:44 (ссылка)
Тебе за ссылки спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valter_smith
2009-10-16 03:57 (ссылка)
krautrock_ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-16 07:34 (ссылка)
Бляя, теперь качать придёться :)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kulturuk
2009-10-16 10:16 (ссылка)
http://community.livejournal.com/ru_can/
Но оно выродилось в сообщество для анонсирования каких-то концертов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-10-16 11:09 (ссылка)
http://community.livejournal.com/krautrock_ru/
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigtryggr
2009-10-15 22:52 (ссылка)
да, Вам большое спасибо, Вам удалось создать по настоящему интересное и очень особенное интернет-сообщество

уровень здесь совсем другой, чем в жж

приходится и самому совершенствоваться

(Ответить)


[info]paperdaemon
2009-10-15 22:54 (ссылка)
у мня есть блогспот, что-то я там не видел спама причем очень давно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 23:02 (ссылка)
весь LJ-спам приходит из блогспота, если что
там все спамные ссылки на блогспот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2009-10-15 23:03 (ссылка)
Аа, блогспот как спам-хостинг, ну мобыть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-15 23:05 (ссылка)
видимо, блохспот демократичнее лжр:)
их не бесят даже спамеры:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 23:07 (ссылка)
у них просто дохуя денег

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-15 23:11 (ссылка)
возможно, а возможно их не ебет, что лузероватые персонажи из супа до сих пор не смогли сделать нормальный спам фильтр...
одним мертвым спам аккаунтом больше, одним меньше... опять же повторюсь, в жж хватает своих спам-акков...это практика. если жж на это похую, то почему блохспоту не должно быть?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-15 23:03 (ссылка)
Миша, а сколько денег уходит на размещение сервера в Англии? Если не особо секрет конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 23:08 (ссылка)
GB/Month   	 1U   	 2U   	 4U
5GB 	£ 29.99 	£ 39.99 	£ 69.99
10GB 	£ 34.99 	£ 44.99 	£ 74.99
20GB 	£ 45.99 	£ 54.99 	£ 84.99
30GB 	£ 54.99 	£ 64.99 	£ 99.99
50GB 	£ 69.99 	£ 79.99 	£ 104.99
100GB 	£ 109.99 	£ 124.99 	£ 149.99
200GB 	£ 189.99 	£ 209.99 	£ 229.99

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-15 23:12 (ссылка)
ЛЖР будет эволюционировать в стандалон Вербитского, вне сомнения. Это неизбежно, так как ресурсы вообще либо коммерческие, либо личные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2009-10-15 23:25 (ссылка)
Ярославз, залогинтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava
2009-10-15 23:25 (ссылка)
Не так. Эту фразу нужно писать следующим образом:

ЛЖР! будет! эволюционировать! в! стандалон! Вербитского!, вне! сомнения!. Это! неизбежно!, так! как! ресурсы! вообще! либо! коммерческие!, либо! личные!!!.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-15 23:32 (ссылка)
Вы так боитесь этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava
2009-10-15 23:35 (ссылка)
Чего именно? Того, что ЛЖР превратится в стандалон Вербицкого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-10-15 23:34 (ссылка)
А у кого хоститись, если не секрет?
Алсо, мне очень не нравится система тредов в комментариях в ЖЖ-движке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 23:39 (ссылка)
Мне тоже не нравится. Мы ее собирались переписать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-15 23:41 (ссылка)
Да не, я имею ввиду, что мне по нраву формуный-имаджбордовый стиль: без тредов вообще. Но это личное мнение, привычка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-15 23:51 (ссылка)
Надо, чтоб можно было включать на выбор треды,
и плоскую борду с отступами и все комменты хронологически

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camwhore_ru
2009-10-16 00:32 (ссылка)
Да вообще по хорошему счету надо сделать обособленный имиджборд для контингента тифаретника, но все упирается в толерантный к подобному контенту хостинг. Я думаю что подыму его самостоятельно на своем сервере через несколько месяцев - когда убедюсь окончательно что моему хостеру плевать на наличие на его серверах камхоры.ру, а значит, он и имиджборду стерпит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-16 07:33 (ссылка)
нет, имаджборду не надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-10-16 11:25 (ссылка)
почему же не надо-то? O_O

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camwhore_ru
2009-10-16 12:45 (ссылка)
надо, мао, надо - единственная модель существования имиджборды без погружения в дегенерацию и рак - существовать несколько месяцев и закрываться, как только посещаемость превысит 500 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2009-10-16 13:01 (ссылка)
Так время жизни борды будет все время уменьшаться. Ибо популяризация в массах, приток школьников, рак, снова рак, еще рак... и, кажется, я что-то забыл? - ах да, и рак же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camwhore_ru
2009-10-16 13:11 (ссылка)
> Так время жизни борды будет все время уменьшаться

Вы так говорите, как будто в этом есть что-то плохое!
Запостил какой-ниубдь мудила ссылку на луркморе - снесли борду в течении 24 часов и подняли на новом домене.
Хули - домены 100 р. стоят. Накупить на пару косарей и играться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freeresearcher.livejournal.com
2009-10-16 13:41 (ссылка)
Тут другая проблема. Доступ к этому новому сайту народ какой получит? Из проверенной тусовочки? Так это деградация, сходка в ДС-1, илитарность и флагшток-кунство. Или будет такой илитный сервис для 1,5 анонимусов?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-17 00:46 (ссылка)
Двачую фририсёрчера, лучше рак, чем илиторастия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-10-16 15:26 (ссылка)
единственная модель существования русской имиджборды с тупыми модераторами, тогда уж.

Тогда нахуй она вообще нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2009-10-16 16:35 (ссылка)
Подсасывать модераторам, выпрашивать инвайты на лепру.
Да мало ли зачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2009-10-16 16:46 (ссылка)
Зачем она LJR'у? Есть же куча альтернатив

(Ответить) (Уровень выше)


[info]priest_dimitriy
2009-10-16 19:27 (ссылка)
Подумалось, что если бы я прочитал вот такой вот комментарий как Ваш лет пятнадцать назад на бумажном листе, то однозначно ничего бы не понял. :о) Какой имиджборд, какой тифаретник, какие хостеры и серверы нафик? :о)
А сейчас читаю -- все ясно! ясней и Пушкин не писал. :о))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-18 19:46 (ссылка)
Ну дык, тогда вам и про астральные танки было невдомёк.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2009-10-17 05:45 (ссылка)
Ужас какой.
По-моему это основное удобство ЖЖ. Потому фидорасы в ЖЖ и ломанулись, что в фидошке тоже мессаги линковать можно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miketiv
2009-10-16 00:05 (ссылка)
БП у сервера один?

(Ответить)


[info]gorinevski.livejournal.com
2009-10-16 01:33 (ссылка)
РНР сам по себе, конечно, тут не причем, движки сравнимы по производительности,
если уметь пользоваться. тем более у тебя там сессий, видимо, не много.
но пишут на РНР часто совсем уж пионеры. так что если захочешь что-нибудь
из готовенького РНРшного прикрутить - свистни, прикрутим пионерское, окропив.

я так считаю: свободу слова в россии исповедуют все меньше, а жж - русский ресурс.
значит должна быть позиция для отхода. т.е. LJR могут-таки вполне помочь стать
популярным ресурсом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-16 01:56 (ссылка)
Я так считаю: свободы слова нет нигде, и тут тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scheringer.livejournal.com
2009-10-16 02:28 (ссылка)
>>Этот сервер размещается в Англии

А мне Flagfox на FF показывает флаг РФ
а геотул - http://geotool.flagfox.net/?ip=89.222.178.229&host=lj.rossia.org
Это что такое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-16 03:35 (ссылка)
это прокси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2009-10-16 03:36 (ссылка)
ресурсы с низким уровнем модерирования

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus
2009-10-16 06:19 (ссылка)
да, это охуенная формулировка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-10-16 05:22 (ссылка)
Тифаретник - типичная коммунистическая секта по типу как раньше были РКРП и так далее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-16 13:28 (ссылка)
Скорее пензенские сектанты, ожидающие в землянке конца света.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-10-16 13:40 (ссылка)
"Я думаю, что LJ обречен на отток пользователей,
в пользу вконтактика и его будущих инкарнаций,
со свистелками, перделками и симпавчиками."

Ага. Я как раз наоборот сбежал из вконтактика сюда. Слишком много там предложений потрогать друг друга за гениталии

(Ответить)

Вопрос
[info]ramendik
2009-10-16 15:11 (ссылка)
В Великобритании довольно суровое законодательство насчёт терроризма и т.п. Что Вы собираетесь делать, если на некоторые блоги и сообщества обратят внимание британские органы правопорядка?

(Лично я им ничего сообщать не собираюсь. Я принципиальный противник ответственности провайдера за контент, а Вы тут провайдер).

(Ответить)


[info]dietolog
2009-10-16 15:32 (ссылка)
Ожидать особенного наплыва убежавших от LJ клиентов
на LJR не стоит, у нас они тем более не найдут ни свистелок,
ни перделок, а "свобода слова", ради которой у нас
тут все делается, для этой публики скорее недостаток.
Потому что когда некому стучать, среднестатистический
быдлоид впадает в ступор и имеет жуткие конвульсии
от когнитивного диссонанса.


Люто, бешено хохочу. То есть как это тут стучать некуда - а ljr_zhaloby на что? Да и свобода слова, как показывает пример с Хэллом, тут действует только для адептов культа Новодворской-Стомахина. Остальные 99,99% - быдло и должны быть уничтожены, какая им свобода слова!
Гоблиновский Трупачок наоборот. В лучшем случае - палата для особо буйных жежешников. Да и то всякие говноёбцы с широпайнерами бегут взад - там хоть 3,5 хомячка завербовать можно, а тут всех блоггеров 2,5. Такие дела, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-10-16 15:58 (ссылка)
Вы меня опередили, как раз собирался у себя тиснуть сравнительный анализ тифаретника и тупичка гоблина, и сделать обобщение по сетевым сектам в целом:-)) теперь уже не буду, не люблю быть вторым)))
Да, действительно, это один тип ресурса - тифаретник и опер.ру, например. Большие блог-муравейники типа ЖЖ имеют, конечно, свои прибабахи, но тупички имеют их не меньше.
Человек, который реально ищет свободы, конечно, должен просто иметь свой сайт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-16 16:16 (ссылка)
A ty voobshche ubijca. Kak ne stydno rot raskryvat'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-16 18:51 (ссылка)
Kaledin, kak orfograficheski pravilno pishetsia: KRASNYJ UBLYUDOK ili KRASNIJ UBLIUDOK?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-16 19:51 (ссылка)
Pravilno eto piszetsia "KURWA BOLSZEWICKA"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-10-16 19:23 (ссылка)
На вольготе всё-таки неудобно, что нет оповещения на e-mail при ответе на комментарии. Это неустранимые недостатки движка или можно что-то сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-16 19:37 (ссылка)
Можно открыть отдельный блогхостинг от сайта сибирского языка, технически я там сам смогу все делать и прикручивать. В начале ноября планируется окончательное разрешение этого вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zogmeister
2009-10-16 23:14 (ссылка)
на вольготе вообще многое неудобно, но Ярослав устранять это не собирается. что не умаляет, конечно, его достоинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-10-16 23:47 (ссылка)
Вольгота совместный проект, украинская часть проекта считает, что главное - это сибирский язык, развитие блогхостинга - второстепенное.
В принципе, я согласен, поскольку тоже вначале металсо то ли делать вообще на коммерческом сайте.
Нормальное решение вопроса открыть отдельный домен под вольготинский блогхостинг и ставить там все нужные блогам навороты, чем, возможно, в начале ноября и займусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zogmeister
2009-10-17 22:49 (ссылка)
интересно, а зачем хохлам сибирский, у них же уже украинский есть?) ну то есть из интересу это ок, но почему они считают его настолько важным?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-10-16 16:16 (ссылка)
>Да и свобода слова, как показывает пример с Хэллом, тут действует только для адептов культа Новодворской-Стомахина

T.e. v vashem vospriyatii imeetsya tol'ko tri personalii v prirode: stomakhin, novodvorskaya, i "hell".

Nu ok.

Vy ubogoe chmo.

Nothing personal tipa, -- medicinskij diagnoz.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dietolog
2009-10-16 21:55 (ссылка)
Чо такое, религия мешает писать кириллицей? Так прими гомоислам, например.

Что до Хэлла - так то пожалуй, самый яркий пример суспенда здесь. И Стомахина с Новодворской здесь дичайше котируют. Хотя бы им только работу гговноедов доверить можно. Да-да, пусть из копрофилии ментальной перейдут в физическую.
Впрочем, надеюсь, что со Стомахиным это уже происходит. Ну, хотя бы из политпидора он станет половым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-10-16 23:48 (ссылка)
Я вообще полагаю, что если пан Каледин любит латиницу, то писал бы уже по-польски. А если пан Каледин не знает польского, то писал бы уже как все прочие русские, ололо.
А то ни поляк, ни русский, что-то решительно непонятное, вероятно это и называется "русский еврей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-17 17:03 (ссылка)
아드, 녜돗드렬연늬, 이디 비삳 도맛고 들야 쌸우바낟쎄, 아 볼스기이 싸순 셰볘 브 조보.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-10-17 17:18 (ссылка)
我竟然相信他是个好人, 我真是个傻瓜, твою мать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-17 18:05 (ссылка)
Translation: Chinese » English
我竟然相信他是个好人, 我真是个傻瓜

I actually believe he is a good man, I am really a fool

Yeah, it figures.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yaroslavz
2009-10-17 23:14 (ссылка)
Никогда не переводите гуглем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-10-18 10:44 (ссылка)
Ha! whatever works.

Ya, vprochem, ne dumayu, chto vy znaete mandarin. Proverit'?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-10-19 09:53 (ссылка)
Ok, beru svoi slova obratno: vy znaete mandarin.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-10-19 18:54 (ссылка)
умеет пользоваться копипастой, скорее. 他是个十足的蠢驴.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-10-17 08:56 (ссылка)
>так то пожалуй, самый яркий

Net, pochemu samyj yarkij -- naoborot, samyj tukhlyj i ryadovoj.

A takzhe samyj neobychnyj.

I samyj banal'nyj.

Samyj lyuboj.

V mnozhestve iz odnogo ehlementa.

Uchis' schitat', idiot.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-10-16 19:14 (ссылка)
Аналогичной производительности если добиваться от PHP, придется накупить железа в 100 раз больше.

? Можно подумать, perl в 100 раз эффективнее php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-17 11:03 (ссылка)
Эффективнее в 5-10 раз, но PHP не масштабируется, в
отличие от кода LJ, который специально написан,
чтоб разнести его на много серверов, соответственно,
при увеличении нагрузки количество серверов растет
экспоненциально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2009-10-16 19:20 (ссылка)
В борьбе против спама были бы полезны фичи:
1. по желанию скринить/запрещать комментарии юзеров с недавно созданными аккаунтами
2. то же для юзеров с пустыми журналами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-10-17 22:34 (ссылка)
У тебя самого пустой журнал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2009-10-17 07:39 (ссылка)
лжр фиф не работает кстати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-17 11:00 (ссылка)
У меня все работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asper
2009-10-17 14:49 (ссылка)
заработало, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2009-10-18 20:39 (ссылка)
А оно перловое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-10-18 20:52 (ссылка)
Угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ungzd.livejournal.com
2009-10-23 17:22 (ссылка)
Я думаю, что LJ обречен на отток пользователей, в пользу вконтактика и его будущих инкарнаций, со свистелками, перделками и симпавчиками.
Как раз на вконтактике фич совсем мало, не знаю, что его все так любят.
В комментариях разметки вообще никакой нет, картинки вставить нельзя. Они не древовидные и нельзя никак адекватно сослаться или процитировать комментарий. Все фотографии уменьшаются до 640x480. Пермишшены убогие, например нельзя запретить френдам отмечать тебя на фотографиях. Внешний вид никак не кустомизируется.
Хотя на одноклассниках даже этого всего нету.

(Ответить)