Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-14 21:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Conrad Schnitzler -- Conal
Entry tags:brasil, math

адски эмигрировали при первой возможности
Пообщался с местным начальником насчет профессорских
позиций. Действительно дохуя позиций, просто дохуя их.
По деньгам реально больше, чем в Европе, даже если
не учитывать крайне низкую стоимость жизни. Мест масса
(образчик вот). Жизнь вполне себе райская,
ну в пределах, естественно.

Просил передать всем знакомым (уровня аспиранта с
дипломом НМУ
и выше), чтобы подавали и сюда, и вообще
в Бразилию, можно через меня.

Математический уровень тут пока не сильно ахти, но ведь
и платить серьезно только начали вот. До того народ
отсюда адски эмигрировал при первой возможности.
То есть если куча хороших математиков приедет в
Бразилию, уровень вырастет прямо сразу.

Так что вот, сообщаю.

Такие дела
Миша



(Добавить комментарий)


[info]agrin
2009-12-15 02:47 (ссылка)
Угу, осталось всего ничего - быстренько закончить Независимый.

По 5 выпскников в год... хммм... даже если все дружно потекут туда, то за 6 лет человек 30 отсюда начнут поднимать тамошнюю математику =)))



А вообще через НМУ без диплома о регулярном высшем в забугорную аспирку свалить нормально? А только с лиценциатом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyu.livejournal.com
2009-12-15 02:52 (ссылка)
подавайте прямо сейчас

подайте так чтобы взяли: ну там по совокупности пройденого в программе

могут взять особено елси у вас есть работы хорошие или статьи

в Бразилии по идее должны мастерат из России зачесть как докторскую-
ну я не знаю предполагаю только

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2009-12-15 03:06 (ссылка)
Ы. Да я старый и тупой как говно на самом деле, просто прздное любопытство. Начал ходить в НМУ в этом семестре только. Сдавал только один экзамен (правда сдал и вроде как на 5). Думаю досдавать сессию и если буду в Мск попробовать посдавать на пересдачах курсы постарше.

И вообще математикой интересуюсь весьма косвено и случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2009-12-15 03:07 (ссылка)
*косвенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-15 03:00 (ссылка)
>А вообще через НМУ без диплома о регулярном
>высшем в забугорную аспирку свалить нормально?

В хорошем месте точно спрашивать не будут (но там нужно
много всякого помимо диплома). В плохом месте могут и потребовать.
У меня ни разу в жизни не требовали, впрочем (у меня и нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2009-12-15 03:11 (ссылка)
Стоп. А в Гарварде Вы только аспирантуру закончили?

Мне Сима вроде рассказывала, что и обычное высшее в Гарварде Вы заканчивали, и каким-то левым макаром какие-то мехматовские бумажки после возвращения в Москву получали. Я что-то путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 03:15 (ссылка)
Не, я сразу пошел в аспирантуру (после 2-го курса)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2009-12-15 03:35 (ссылка)
Ну вот, я тоже что-то такое в интернетах читал, а тут вроде достовернейший источник и такое кидалово.

Кстати, если буду в Мск, думаю рискнуть умственным здоровьем и походить к Вам на 2-ой курс. Про многообразия и векторные расслоения я вроде хоть немного знаю (типа Зорич), а все остальные "желательные" вещи - хорошо, если пару раз мельком видел или слышал. Где бы про них почитать лучше? ("Программу", ессно видел, но что именно из этих 100500 книжек взять надо не знаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 03:40 (ссылка)
>Где бы про них почитать лучше?

"Векторные расслоения и их применения" Мищенко офигенная книга.
Если непонятно, надо немного поучить топологию, например, по
Милнору-Уоллесу. Если и там непонятно, надо мой учебник, наверное,
полистать http://verbit.ru/MATH/UCHEBNIK/top-book.pdf

Говорят, Уорнер реально хорошая книга
http://gen.lib.rus.ec/search?req=+Foundations+of+Differentiable+Manifolds+and+Lie+Groups
мне не попадалась, но хвалят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agrin
2009-12-15 03:49 (ссылка)
Ы.Ваш учебник листал. И даже чего-то порешал, правда мало пока. Попробую нарыть что там Милнор и Уоллес написали.

Хотя конкретно сейчас мне соовсем другими вещами надо заниматься по-хорошему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-16 18:31 (ссылка)
Хорошие учебники: Постников, лекции по геометрии,
семестр 3(гладкие многообразия), 4(дифференциальная геометрия)
и 5(риманова геометрия, есть ещё другой вариант семестра 5 -- группы и алгебры Ли, оба, вроде, ничего). Дифференциальная геометрия, например, начинается с векторных расслоений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-16 21:52 (ссылка)
Да, точно. Весьма.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-25 02:30 (ссылка)
Постников ещё зажёг по поводу отказа от «традиционной» хронологии истории:
http://vadim-blin.narod.ru/postnikov/index.htm
Чрезвычайно увлекательное чтиво, оторваться очень сложно. Жаль, после первой части хуита полезла и к концу заполонила решительно всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-15 03:24 (ссылка)
Знаю одного бразильца, который очень хотел зацепиться в Штатах, но не вышло. Вернулся в Бразилию, но это был эпик фэйл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 03:34 (ссылка)
Я тут с учеником Дональдсона статью пишу.
Дико успешен, куча денег, катается в Европу когда хочет. Молодой.

# Earliest Indexed Publication: 2001
# Total Publications: 25
# Total Citations: 59

Но уже полный профессор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-15 05:17 (ссылка)
А с чего это они так приподнялись, интересно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 06:04 (ссылка)
Желаю вам успеха в Бразилии, Миша! Португальский можно осилить -- у моего соавтора это очень хорошо получилось.

(Ответить) (Уровень выше)

А язык какой?
(Анонимно)
2009-12-15 03:54 (ссылка)
А на каком языке конкурс проходить? Там по ссылке (на образчик) вроде свидетельство о сдаче бразильского аналога TOEFL от иностранцев требуют.

А так да, позиций сейчас немерянно, аспиранты выбирают, куда пойти работать. Но обычно вроде нужен хоть какой-то португальский.

O candidato de nacionalidade estrangeira deverá ter fluência na língua portuguesa comprovada mediante a apresentação de certificado de proficiência em língua portuguesa fornecido pelo CELPE-BRAS (MEC – Ministério da Educação http://portal.mec.gov.br/sesu/).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А язык какой?
(Анонимно)
2009-12-15 05:12 (ссылка)
Португальский очень красивый язык, у них У на конце слов часто встречается.
Вот например Михаил Вербицкий будет по-португальски Микаэлу Вербицику или как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А язык какой?
(Анонимно)
2009-12-15 05:24 (ссылка)
Если попытаться перевести имя и фамилию Миши на языки мира:

Англия - Майкл Вербицки
Германия - Михаэль Вербман
Франция - Мишель Вербисьон (о на конце носовое)
Испания - Мигель Вербисьон
Италия - Мике Вербико
Чехия - Миша Врбицки
Болгария - Миша Върбицки
Греция - Миша Вербицика (ударение в обоих словах на последний слог)
Голландия - Михель ван Верби
Польша - Миша Вербицки (так и будет)
Украина - Михайло Вербенко
Сербия - Миша Вербович
Беларусь - Миша Вербевич
Япония - Миша Верибицики

Как-то так :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А язык какой?
[info]michiru
2009-12-15 11:19 (ссылка)
Не, по-японски - Верубицуки :)

(Ответить) (Уровень выше)

какже вы забыли
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-15 18:13 (ссылка)
а на сибирский-то КАК ПЕРЕВОДИТСЯ?????777

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 03:59 (ссылка)
http://volgota.livejournal.com/
Вольгота теперь тут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 04:52 (ссылка)
Однажды З. подавился Х. и нечаянно У.
Все Р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-15 06:54 (ссылка)
Бесподобно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netsah
2009-12-15 06:22 (ссылка)
Мяу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 04:26 (ссылка)
Китай, Бразилия - что за разница-то, непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 05:11 (ссылка)
Ты не охуело, хуйло анонимное?
Китай - тоталитарная страна, блядь.

Бразилия - остров свободы, страна футбола, карнавалов, проституток и просто хороших людей. А ещё там математику любят. Вот такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на счет бразилии не все так радужно
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-15 05:44 (ссылка)
там серьоная агрессивная гебешная левизна

кое кто вынужден был оттуда бежать после многочисленных угроз и покушений
лат америка довольно таки контролируема кремлем

вот он тоже

http://en.wikipedia.org/wiki/Olavo_de_Carvalho


http://www.jrnyquist.com/olavo_2004_0513.htm

Brazilian philosopher Olavo has published some thoughts on the roots of new anti-americanism in Brazil.
This article is a must:

Olavo/2004/0513: "In Brazil , for example, access to the opinion of American conservatives has been banished. Their books – thousands of titles, many of them classics of political thought – are never translated and cannot be found in any university library. Their ideas are only available to public knowledge distorted as a caricature in the official communist version, created in 1971 by Soviet historian V. Nikitin in the book “The Ultras in the USA ”. It is still submissively passed on today, from generation to generation, in schools and in newspapers, by a bunch of knowing sly militants and by a multitude of useful fools who do not have the least clue as to the origin of their own opinions.

Who, raised in this environment, can suspect that there is anything wrong with the media onslaught that turns George W. Bush into a sort of right-wing Stalin?"

This is a very well executed manouvre to get total control of the press and intelectual life in Brazil. We have to choices: to be socialist and to fight against USA and the free-market and globalisation or to be against the internationalization of rainforest being against USA...

We are in a deep shit.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-12-15 06:56 (ссылка)
А ещё там на улице убить могут со значительно более высокой, чем в сраной рашке, вероятностью, но это мелочи, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 07:03 (ссылка)
Да вроде нет, хотя смотря где жить, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 12:49 (ссылка)
Миша, сейчас Вам не до этого конечно, но напишете ли Вы о Бразилии подробнее ? Как в свое время про Японию, Аргентину. Очень интересно.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 12:57 (ссылка)
Обязательно, и фотки положу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2009-12-15 14:47 (ссылка)
Да какгбе наоборот. Вроде как Россия на втором месте в мире по уровню убийств. Я думала, что после США, а оказалось, что после ЮАР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helvegr
2009-12-16 00:24 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_intentional_homicide_rate

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-16 00:42 (ссылка)
Да, подвела меня Россия. Катится все сами знаете куда, даже убивать разучились.

Но все равно сейчас в Бразилии вероятность быть убитым ниже, чем в России с 2000 по 2004. То есть выжить все же можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-16 00:52 (ссылка)
Это я с числом осужденных на 100 тысяч перепутала. Зато не перепутала, что после США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr
2009-12-16 07:12 (ссылка)
Зато в Палестине убийств очень мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2009-12-16 16:21 (ссылка)
А в Андорре вообще не убивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2009-12-15 17:16 (ссылка)
Купите карту мира. Сначала политическую.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 04:51 (ссылка)
заплати 100 кусков Куклаку и езжай на все четыре стороны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 05:11 (ссылка)
Нахуй, нахуй, без остановок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 05:13 (ссылка)
Кстати непонятно, Бразилия это теперь что, круто чтоли ? В европах америках больше не дают? Даже НМУшникам? Или это связно с тем что математика которой могут научить в России на западе вышла из моды?

Уезжать из БРИК чтобы попасть в БРИК имхо как-то беспонтово. Я имею ввиду "цивилизационный уровень". Он имхо важнее чем колбаса.

http://en.wikipedia.org/wiki/Manda_Bala_%28Send_a_Bullet%29 смотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 05:17 (ссылка)
Бразилия скатывается медленно из третьего в первый мир, а Россия наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кремль похоже зажал и бразилию гебешными тисками
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-15 06:06 (ссылка)
http://wydawnictwopodziemne.com/en/2007/10/09/odpowiedz-na-ankiete-4/#more-29

http://www.olavodecarvalho.org/english/

автор вынужден был бежать из бразилии после угроз и шантажа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2009-12-15 06:57 (ссылка)
Ну, эксперты утверждают, что рашка — самозванка среди стран БРИК. То есть, есть БИК+рашка, потому что до уровня БИК рашка не дотягивает. Так что с этой точки зрение "из рашки в БИК" есть некоторое прогрессивное перемещение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-15 07:22 (ссылка)
Manda Bala посмотри

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abatishchev.myopenid.com
2009-12-15 12:33 (ссылка)
при этом атомная бомба есть только у Р и И

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-15 20:50 (ссылка)
Это что, важный показатель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2009-12-15 21:41 (ссылка)
а глобальной геополитики - да. разве нет?
пока она у нас есть - нашим мнением интересуются
США активно нас разоружает. когда разоружит окончательно, у них останется экономика №1, а у нас лишь импереалестический менталитет
и никто больше нас спрашивать не будет
Китай завоюет Сибирь, потому что у них кончается и вода, и пахотная земля, и, вообще, земли, где жить можно у них не так уж и много
и всем досвидания! желаю всем в это время быть как можно ближе к противоположному от рашки уголке земли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2009-12-15 21:51 (ссылка)
Ну рашка свою атомную бомбу уже сейчас может разве что поперёк жопы вставить — ни средств доставки, ни воли к применению. А главное, ею уже не напугаешь никого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2009-12-15 22:20 (ссылка)
ну это да!
мы это знаем
но к счастью или к сожалению китайцы или америкосы они, конечно, догадываются, но формально она у нас есть, и даже если вероятность успешного запуска 0,0005% никто рисковать не будет
поэтому лучше
п. 1. свести сначала этот шанс к 0,0 а потом преступать к
п. 2 класть хуй на рашку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philippok
2009-12-18 18:34 (ссылка)
"пока она у нас есть - нашим мнением интересуются"

с чего бы это? бомбы много у кого есть, например у Пакистана но их мнением на глобальном уровне мало кто интересуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abatishchev.myopenid.com
2009-12-18 18:40 (ссылка)
их бомбу активно опекают американцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2009-12-16 02:23 (ссылка)
A kogo ebet? bumazhnyj tigr.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 06:19 (ссылка)
А человека с ледорубом не пугаетесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-16 21:50 (ссылка)
Дык то ж в мексике...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shamil_basaev
2009-12-15 07:20 (ссылка)
Чечне остро нужны сильные математики. Приезжай!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-15 08:49 (ссылка)
И почему бы Вам не переехать?
За одно избежите суда с клоуном-садистом...

//olegmi

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malkut
2009-12-15 09:19 (ссылка)
ШШШШШШШШ!
МЯЯЯУУУУРРР!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2009-12-15 22:57 (ссылка)
В Израиль.

//olegmi

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 09:13 (ссылка)
Единая цель наших усилий - бабла нарубить и сьебаться в Бразилию!

(Ответить)


[info]slavenok.livejournal.com
2009-12-15 10:10 (ссылка)
Михаил, Вы собрались уехать из РФ?

(Ответить)


[info]apas.livejournal.com
2009-12-15 11:28 (ссылка)
Куда слать бумажки, ув. Тифарет?
10 лет назад PhD Lund/Copenhagen по производным категориям применительно к локальным кольцам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-15 11:33 (ссылка)
Ну как минимум сюда
http://groups.google.com/group/uwag/browse_thread/thread/e694f89cdece9819
И мне можно послать CV емэйлом (verbit[]mccme.ru, например)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagdghaca.livejournal.com
2009-12-15 17:42 (ссылка)
Расскажите, какие есть интересные работы про производные категории применительно к локальным кольцам? Я давно хотел бы что-то такое почитать (в общеобразовательных целях), но ни разу не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-15 18:15 (ссылка)
зачем же троллить-то?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 12:16 (ссылка)
Лучше в Аргентину. Там гей-культура развитее.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-15 12:44 (ссылка)
"голосуй ногами" - единственный вариант по-моему.

(Ответить)


[info]nibaal.livejournal.com
2009-12-15 15:14 (ссылка)
Жалко, что просто с вышкой ПриМатовской нельзя..Я бы поехала наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ulysses4ever.livejournal.com
2009-12-15 21:27 (ссылка)
Да стандартно вроде, что преподавать в большом вузе можно тем, у кого минимум кандидатская (PhD) есть, и в России, и там. Там по ссылке так и написано, докторал дигри. А аспирантура НМУ это, конечно, отдельный разговор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-12-15 16:17 (ссылка)
а как же отгораживаться бетонными заборами и пулеметами от крестьянского быдло говна?

(Ответить)


[info]ded_mitya
2009-12-15 17:25 (ссылка)
написал тебе емейл.

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2009-12-16 01:24 (ссылка)
Хорошо конечно, вокруг пастораль и дикие обезьяны. Но как насчет стабильности? Например, власть сменится и закрутят крантики. Куда деваться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-16 02:16 (ссылка)
Я и сейчас сильно сомневаюсь насчет пасторали. Миша просто легко поддается первому впечатлению, надо думать. Если его там реально поселить, взвоет через полгода, потому как третий мир такой третий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2009-12-16 02:22 (ссылка)
>потому как третий мир такой третий

nu po sraveneniyu s UK pochti vezde pastoral'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот и подтанцовка прибежала
[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-17 01:36 (ссылка)
Ты что-то хотел сказать, дорогой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и подтанцовка прибежала
[info]kaledin
2009-12-17 10:42 (ссылка)
Pochemu khotel? ya skazal. Po sravneniyu s UK vyigryvaet pochti lyubaya strana. Tebe ehtogo znat' ne dano, po ponyatnym prichinam.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-16 07:47 (ссылка)
Совершенно напрасно сомневаетесь. В Бразилии действительно неплохо, тем более в сравнении с ...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-17 02:26 (ссылка)
Ну в Бразилии как раз все политически стабильно. Извините, но я совершенно не понимаю в чем проблема...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sperlonga.livejournal.com
2009-12-16 18:43 (ссылка)
А если я не математик, а музыкант и хочу в Бразилии теорию музыки преподвать? Поможете сориентироваться? Если что - заранее спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-16 22:13 (ссылка)
Не ведаю совершенно. Но надо либо иметь знакомства, либо
изучать португальский, потому что странички местных
универитетов все на португальском. Так, в принципе, думаю,
нетрудно должно быть. Музыку здесь дико любят, и масса
традиций (и классической музыки, и синтетических)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etre-moral-etre-sincere.blogspot.com
2009-12-17 19:29 (ссылка)
написал тебе е-майл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-20 01:01 (ссылка)
Aga, otvetil dazhe. Otvet doshel?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etre-moral-etre-sincere.blogspot.com
2009-12-20 05:01 (ссылка)
ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hippie57
2009-12-18 14:01 (ссылка)
А что, создадим островок постсоветской математики в тропиках. Хочу у моря. И чтоб тепло. И вода чистая, не как в Индии. Насчёт позиций, ты серьезно? Замерзаем в Канаде, погреться хочется...

(Ответить)


[info]akor168.livejournal.com
2010-07-17 07:51 (ссылка)
Мест масса (образчик вот).

Гмм, а как с работой в Бразилии в этом году, и есть ли вообще позиции для не-португалоговорящих, а то по ссылке из поста - там даже список документов выдавался только по португальски, плюс еще процесс очного выбора-интервью, который тебе никак не компенсируют (интересно за сколько можно было прилететь из России в Бразилию в феврале - полторы-две штуки евро?).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-17 14:59 (ссылка)
>а как с работой в Бразилии в этом году

Офигенно вроде - куча позиций везде.

>есть ли вообще позиции для не-португалоговорящих

Практически нет, кстати, то есть чтобы взяли, надо
приложить адские усилия. У них сама процедура набора
подразумевает общение по-португальски, потому что в
провинициальных университетах даже профессорский состав
по-английски говорит весьма плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akor168.livejournal.com
2010-07-17 15:43 (ссылка)
Офигенно вроде - куча позиций везде.

Хе-хе, другими словмаи, имеет смысл учить португальский язык. Поскольку иначе вся эта куча позиций сугубо для местного употребления.

Занимался бы я еще бразильским джиу-джитсу, была бы двойная мотивация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-07-17 16:00 (ссылка)
>Поскольку иначе вся эта куча позиций сугубо для местного употребления.
Там просто не успели переделать систему найма, а зарплаты уже подняли.
Поэтому сейчас западные люди какбы и готовы идти на эти позиции, но
возможности такой (кроме отдельных мест) у них нет. Года через 3-4,
думаю, реформа системы найма неизбежна.

Зато (большой плюс) прием на работу в федеральных университетах
абсолютно объективен, то есть суммируют объективные показатели
(статьи, преподавательский опыт) и берут того, у кого максимум баллов.
То есть мухлеж невозможен практически.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)