Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2009-12-15 08:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Coil - LIVE IN FANO
Entry tags:internet

телеграфа больше нет
Кстати, телеграфа больше нет,
почти во всем мире отменили телеграф.

И славно, по-моему. Еще б деньги отменить,
было бы вообще офигительно.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2009-12-15 13:16 (ссылка)
В Австралии будут фильтровать интернет.

http://www.smh.com.au/technology/technology-news/internet-censorship-plan-gets-the-green-light-20091215-ktzc.html

(Ответить)


[info]tobemuslim
2009-12-15 13:54 (ссылка)
В России он будет существовать еще долго для целей судебно-формальных. Как хорошо документируемое средство, подтвержающее срочное формальное извещение. Обычная почта не заменяет его, поскольку в условиях России не гарантирована получение письма в разумный (2-3-4 дня) срок. Емаль не заменяет его, так как не позволяет однозначно установить получателя и отправителя, кроме того он есть не везде.
Лично знаю ситуацию, когда в одном, довольно большом поселке ЯНАО, в результате наводнения отрубило все и размыло взлетную полосу. И в течение недели телеграф был ЕДИНСТВЕННЫМ средством связи. Ни телефонов, ни интернетов, ни транспорта - ничего. А телеграф есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

попахивает педофилией, что ни говори
(Анонимно)
2009-12-15 13:56 (ссылка)
Почему Тёма может в своем ЖЖ выставлять сиськи несовершеннолетних юзерш (а это попахивает педофилией, что ни говори), а Гриценко не имеет права вешать сканы своих дипломов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illusive_fish
2009-12-15 15:30 (ссылка)
угу, а цифровая подпись в России вообще где-то внедрена?

устроено через жопу же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2009-12-15 15:58 (ссылка)
Где-то, может и внедрена. А если не внедрена, то остается телеграф. Вот надо мне доказать, что я кого-то известил. Послал емаль? Они скажут - "да нам много спаму ходит". Цифровая подпись? "Я не знаю что это такое и не обязан знать". А телеграф - не отвертишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-12-15 16:16 (ссылка)
Ну теоретически законом можно обязать подпись обрабатывать.

Тут ситуация такая же, как и всё у нас везде.
Есть серьёзная потребность (например слать обязательную финансовую отчетность по защищенному каналу с сертификатами) - то сделают, какие-бы тётки-клуши, ворье и неучи не сидели. И деньги находятся волшебным образом.

"Цифра", шифрование и ниибёт, не сделал - вали с должности.

А нет такой потребности - имеем то, что сейчас.

Только из-под палки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 16:38 (ссылка)
Да вы ебанулись совсем, все телеграфы давно через интернеты ходят. Тисипи-айпи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-15 18:21 (ссылка)
детский сад.

я не обязан подписывать уведоление о получении. ЛООООЛ.

а если пиздить достаточно долго, то и бухи научатся с цифровой подписью работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tobemuslim
2009-12-15 18:39 (ссылка)

я не обязан подписывать уведоление о получении. ЛООООЛ.
Ну так почтальон же свидетель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

mmmmm svidetel 4ego?
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-15 23:09 (ссылка)
svidetel chto _kto-to_ skazal 4to on ni4ego podpisivat ne budet?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2009-12-16 04:01 (ссылка)
чего свидетель-то? максимум, что они делают — спрашивают: «вы Чепушилко Гондон Мандаевич? вот, распишитесь». кто там документы требует да личность толком удостоверяет? к тому же 90% людей не способны узнать человека даже при минимальных изменениях — да хоть бороду сбрить да волосы. а если чуть мимическую маску подправить — и вообще не узнают. говно он, а не свидетель.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 17:54 (ссылка)
Внедрена. Существует, например, возможность подавать налоговые декларации и прочее через интернет при помощи этой самой подписи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nick_xl
2009-12-15 18:20 (ссылка)
ну в РЖД щас цифровая подпись кое как работает
но все равно надо делать кучу бумаг так что пользы от нее никакой увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slom
2009-12-15 18:48 (ссылка)
цп, есличе, тож денег стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-12-16 04:02 (ссылка)
O_O

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slom
2009-12-16 06:30 (ссылка)
what?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2009-12-16 11:47 (ссылка)
каких денех и с какого испугу, собственно? только не надо мне рассказывать про «центры сертификации» и прочее — я в курсе. также я в курсе, что при желании можно и со столба бабла нарубить, и даже с пустого места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slom
2009-12-16 16:55 (ссылка)
а я не в курсе, потому что тупой и все. сруби немного за сюда, а то недостача

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-15 14:55 (ссылка)
деньги отменить и ввести талоны.
согласен с Мишей.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-15 15:41 (ссылка)
Ну а вот как без телеграфа на тюрьму срочные мессаги слать - поздравления или там извещения о рождении/смерти родствеников? E-мыла у зеков нету, телефон раз в неделю, письма хз сколько идут.

(Ответить)


[info]vadvad
2009-12-15 16:01 (ссылка)
В 1993 году знакомый разработал гейт телеграммы <-> x.25
Тогда оно не пошло. Теперь небось большинство телеграмм через IP ходят, было бы страно если иначе.

Другану на зону приходится изредка слать именно телеграммы.
А вот понадобилось послать ему срочное из Израиля, и один наш общий товарищ вынужден был пилить в Иерусалим, в единственный пункт где он есть. Телеграмма, сцуко, обошлась более чем в сто бакс.

Люто, бешено и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]illusive_fish
2009-12-15 16:17 (ссылка)
Да, по IP и гонят, родственница до сих пор работает.
Заводы ещё своё гонят что-то.
То ли 40, толи 400 символов в секунду там. Нутыпонил(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2009-12-15 16:22 (ссылка)
зачем куда-то ехать, если есть куча заведений, которые пошлют телеграмму через интернет за три копейки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadvad
2009-12-15 18:15 (ссылка)
... и не берут кредитки.
Может сейчас уже кто-то и берет, а год назад не нашел.
Никакими вебманами товарищ в Израиле конечно не пользуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2009-12-15 18:38 (ссылка)
кредитки все берут через пейпал, если что.
и год назад, и 10 лет назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadvad
2009-12-15 19:57 (ссылка)
:-)
Задача была - послать телеграмму на русском языке, но из-за бугра, из Израиля или в крайнем случае из Европы.
Англичане http://www.emailtelegram.com и т.п. и кредитки берут и все у них замечательно. Но телеграмма будет транслитом, что недопустимо, ибо начальник тюрьмы и прокурор охуеют на нее, у этих жертв селекции органчики в голове под транслиты не заточены.
Российские же гейты во-первых берут (брали) только WM и прочий Яд, во-вторых, отсылают от своего имени.
Кстати, napishi.ru хороший сервис, но он не совсем соответствует задаче.
Зря какой-то быдлоид ниже хамит юзеру napishi, ссылка вполне уместна.

А уж Центральный Телеграф, которому бы и следовало наладить такой сервис, вместо кредитки и авторизации требует чтоб к нему лично пришли для заключения договора http://06.opencom.ru/home/email.aspx

Пока научно-технический прогресс дойдет до решения проблемы, то узника режима томимого в застенках за свои кровавые преступления, уже наверное выпустят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-15 23:11 (ссылка)
ne pizdi sam ti bidloid.
i ja ne hamil. mne dejstvitelno telegrammi ravno kak i pisma nahuj ne vsralis. i servis dejstvitelno poleznij. esli ponadobitsa.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadvad
2009-12-15 23:47 (ссылка)
Угу, просто дело в том, что слово "спамер" очень нехорошее. Это как на зоне кого-нибудь козлом назвать, или петухом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

знаете
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-16 00:51 (ссылка)
мне безразлично кто как кого назвает на "зоне". вся эта говнятина мне противна.

у Напиши 0 постов и комент со ссылкой. спамер и есть. ничего плохого в этом слове нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаете
(Анонимно)
2009-12-16 13:50 (ссылка)
Ну ты-то вообще жожошник. Как говорит Миша - с налипшим на жопную волосню говном. "У меня появился новый LiveJournal Messenger".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заплыви говном.
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-17 00:04 (ссылка)
анонимусы похожи на деревенский толчок - каждая какашка по-своему уникальна, но если поглядеть в целом - говно говном.

у меня акк на тифаретнике из первых 10к. и что теперь?
пощу с жж заведённого чисто для коментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заплыви говном.
(Анонимно)
2009-12-19 14:44 (ссылка)
Сосать и нюхать, нюхать и сосать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

slow poke
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-20 22:02 (ссылка)
slow and poke slow and poke

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: slow poke
(Анонимно)
2009-12-21 06:30 (ссылка)
Завидуешь? Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napishi
2009-12-15 18:17 (ссылка)
ну не совсем за три (тут ненавязчивая ссылка на мой http://www.napishi.ru).
но паспорта не спросят, так что теперь и телеграмма и телекс - не являются документом, фактически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-15 18:28 (ссылка)
спасибо тебе неизвестный спамер. мне нахуй не всралось, но сервис полезный ЕСЛИ ЧТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenkasm
2009-12-16 01:40 (ссылка)
извините, а вы не могли бы помочь? мне нужно обменять от 100 до 300 моих яндекс.денег на вебмоней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]napishi
2009-12-16 03:48 (ссылка)
насчёт обмена - нет, не мог бы.
насчёт письма - с сайта можно отправить письмо бесплатно (точнее - за мой счёт)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2009-12-16 03:04 (ссылка)
я думал тупо по телефону телеграммы передают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2009-12-21 01:27 (ссылка)
В 1993 году знакомый разработал гейт телеграммы <-> x.25
Тогда оно не пошло.


Не пошёл скорее гейт твоего знакомого.
А оба широкоупотребимых гейта - Адонис/Дионис и REX400 как раз тогда и начали внедряться. Сейчас вся страна кроме совсем уж отсталой провинции на них и сидит (транспорт они умеют разумется, любой, в том числе TCP/IP), а в 1993-94ом было смешно - т.к. наоброт, из Ростова в Москву выходили и слали e-mailы поверх X.25, пущенного поверх телеграфного канала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadvad
2009-12-21 08:35 (ссылка)
да, ты прав, так и было. Я в 93 и сел на Адонис сам и наслаждался X.25, всюду гейтовалось.

(Ответить) (Уровень выше)

О Гриценко:
(Анонимно)
2009-12-15 18:26 (ссылка)
http://russian-writer.livejournal.com/240570.html

Наслажыдацо по кажыдому пункту.

(Ответить)

http://a-chubais.livejournal.com/692.html
(Анонимно)
2009-12-15 19:35 (ссылка)
теперь вы можете сказать всё что о нём думаете ему в лицо

(Ответить)

http://volgota.livejournal.com/1446.html
(Анонимно)
2009-12-15 20:58 (ссылка)
Они вас хотят в Сибирь сослать.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-15 21:23 (ссылка)
Про челябинские секс-меньшинства.

Челябинские некрофилы настолько суровые, что не выкапывают покойников, а сами закапывают себя под землю.

Челябинские некрофилы настолько суровые, что челябинцы после смерти предпочитают кремацию.

Челябинские некрофилы настолько суровые, что трахают даже пепел.

Челябинские трансвеститы настолько суровые, что носят только унисекс.

Челябинские транссексуалы настолько суровые, что не делают себе операцию по смене пола, а ждут следующей жизни, когда они переродятся женщинами.

Челябинские лесбиянки настолько суровые, что их невозможно отличить от суровых челябинских мужиков.

Челябинские педофилы настолько суровые, что убивают себя сами - от отвращения.

Челябинские зоофилы настолько суровые, что держат лошадей дома. Поговаривают даже, что один челябинский зоофил завел дома Ксению Собчак.

Челябинские геи настолько суровые, что во время гей-парада не их разгоняет ОМОН, а они его.

Челябинские геи настолько суровые, что вместо традиционного ликера пьют медицинский спирт.

(Ответить)

Давайте вспомним, как с шумом уходил Ярослав - 1
(Анонимно)
2009-12-15 21:41 (ссылка)
Хэлл сказал, что они похоже правда не могут быстро комменты удалить, так что да, буду после удаления журнала сам удалять потихоньку, вроде разобрался с этим вопросом. Я просто думал, что они могут быстро удалить без проблем, как в Жжшке, потому накатывал.
В принципе тогда все уже решено, видимо, второго числа, просто первого сентября слишком символично, день знаний, все дела, не люблю ебанного пафоса. Часть текста потом будет на моем новом блоге http://volgota.com/
Если для кого-то важно чтобы не пропал его текст из комментов, пишите мне, у меня есть уже все архивы, я отдам.

Музыка. Не знаю, чо про нее пиздануть, просто сейчас слушаю:

(Добавить комментарий)

[info]anticompromat
2009-08-31 16:33 (ссылка)
ой, а зачем Вы все удаляете?
ну я понимаю еще журнал, но даже каменты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 16:36 (ссылка)
Вербе оставлять не хочу, моя же работа.
Такие, как Верба, они нас за людей не считают, я ему не буду оставлять.
Думаю, он не обидится на этот коммент, я все равно его удалю с журналом.
Обижать Вербу не хочу, просто потому что это плохо, кого-то обижать.
Но я своего ничего ему не оставлю, потому что не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anticompromat
2009-08-31 18:39 (ссылка)
на самом деле получается, что Вы не столько Вербицкого наказываете, сколько всех.
Вы один из столпов русского интернета, Ваши мнения по разным вопросам (почти 10 тысяч каментов!) имеют исторический - а некоторые, вероятно, и литературный - интерес.
это уже вандализм какой-то, сожжение Гоголем "Мертвых душ":))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:41 (ссылка)
Я не хочу никого наказывать, я разве менты? Мои комменты, я не хочу их Вербе отдавать.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:42 (ссылка)
С какой стати это наказание, я хочу забрать свою работу, мне от Вербы ничего не надо, я не собираюсь с ним сраться, делиться, таких как Верба полная рублевка, йопт. Я просто хочу быть сам по себе, как хочу всю жизнь, что тут непонятного.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:17 (ссылка)
Хотел бы попросить не удалять ваши комментарии в моём журнале. Если буду перебираться на стандалон, сам всё удалю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 17:19 (ссылка)
Надо, извини.
Ты можешь сохранить те треды, которые тебе нужны, сейчас, ведь нетрудно?
Я потому и торможу с отъездом, чтобы никого лишний раз не обидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:28 (ссылка)
Я вчера пытался залезть на http://lj.rossia.org/export.bml, но ничего не понял, что с этим делать. Выводится следующее: "С этим XML-файлом не связана ни одна таблица стилей. Ниже показано дерево элементов." Ну и открывающий и закрывающий тэги livejournal. Осознаю, что я делаю что-то не так. Но не могу понять, что %)
Проконсультируете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 17:29 (ссылка)
Кстати, у меня тоже. Спроси Вербита, лучше через коммуну. Подтверждаю, что у меня тот же глюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:36 (ссылка)
Возможно, это наш с вами фейл, поскольку в жежечке у меня ровно то же само при попытке экспорта. Сейчас пробовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 17:37 (ссылка)
Значит, чо-то не знаем, никогда же не экспортировали. Надо спросить Каледина или еще какого админа, у них же опыт администрирования этого движка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:43 (ссылка)
Меня, кстати, посещает мысль сделать что-нибудь вроде lj.anarhist.org. По идее ничего сверхсложного быть не должно, движок ведь где-то должен быть доступен. Потому как до чёртовой матери всяких маргинальных сервисов на этом движке сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 17:50 (ссылка)
Я думаю, тоже все пересрутся, лучше стандалоны, но как-то связанные в дружескую сеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:54 (ссылка)
Ну тут приходится думать не только за себя, ещё и о товарищах надо позаботиться. А каждому поднимать стандалон -так я могу таким образом надорваться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:55 (ссылка)
К тому же, мигрировать будет легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:02 (ссылка)
В принципе, я в русских чего обычно не понимаю, это то, что они любят гуртоваться, а это не всегда нужно. Они почему-то постоянно думают, что вместе всегда лучше. Но ведь необязательно. Смотря для чего собираются, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:08 (ссылка)
Ну в данном случае лучше комьюнити, на мой взгляд. Пересраться можно и находясь на стандалонах, вопщемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:11 (ссылка)
Там не будет разборок типа: почему если Верба главный, то он не дает Бобру пиздеть в журнале, в который больше всего ходят.
Там как бы каждый сам за себя, и все по-честному с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:19 (ссылка)
Это нормально - банить тех, кто тебе не нравится, ящитаю. В своём журнале каждый - хозяин. То есть, я в своём журнале, к примеру, забанил Вербицкого уже давно. Ну и ещё некоторых персонажей. В основном, банил за всякое дерьмо про "чеченофошшизм". Ну и за пособничество госстрою.

Я вот другую вещь заметил: у Вербицкого в журнале невозможно камментить под tor'ом, в то время как в других журналах можно. Этот факт мне не очень нравится, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:21 (ссылка)
Может быть, но так получилось, что вербятник - это блоги вокруг Вербы. То есть полаялся с вербой - съебывай с вербятника, тут все время так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:26 (ссылка)
Ну как бы на меня, например, не особо конфликт с Вербицким повлиял. Моя аудитория и его в принципе практически не пересекается. Просто мне не нравится, что в журнале что-то нахимичено такое, о чём юзеры не знают, пока с этим не столкнутся. Когда есть что-то такое, о чём молчат и это касается невозможности анонимизации - это несколько странно. Да и принципиальный отказ делать доступ по HTTPS меня не радует. Может быть у меня паранойя, но я хотел бы иметь возможность шифроваться не напрягаясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:32 (ссылка)
Я говорю, с Вербой что-то не чисто. Несет обычно противоречивые вещи, денег в явном виде с блога не получает, все это совершенно непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dobrowoletz
2009-08-31 20:20 (ссылка)
Never trust a jew.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:22 (ссылка)
Я в общем, тоже сомневаюсь, потому что в ЖЖ такая возможность есть.
Но в принципе и похуй на них, буду руками выковыривать помаленьку.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:24 (ссылка)
А, блин, попутал место.
Ты про роль Вербита в блогосфере?
Это какой-то лохотрон, да.
Но наверно скоро закроется, будут же стандалоны.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:23 (ссылка)
А проблема анонов вообще липовая: они почти у всех отключены. Раз у Вербы при таком количестве срачей в его дняве аноны подключены, значит это у него такая фича, на людей накатывать, чтобы меньше спорили. Я не вижу других объяснений, потому что аноны всегда отдельно, и под анонами всегда срутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:32 (ссылка)
Хм, тут проблема не в том, что я не могу как анонимус у Вербицкого комментировать, а в том, что я почему-то обязан в его дневнике свой айпи светить, то есть как на педовикии. В это же время в других дневниках всё в норме. То есть, опция присутствует, но она не публичная, и об этом нигде не написано. То есть, мне вот это не нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:34 (ссылка)
Да эти аноны у него постоянно поют одно и то же, то что нужно Вербиту. Массированное употребление там двач-жаргона в последнее время видимо означает, что скрещивают с имиджбордой, то есть будут делать полный говняк. Там любой, кто против Вербы рот откроет, будет браться на ололо. Надо съебывать, я и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:34 (ссылка)
И, кстати, у меня анонимные комментарии включены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:35 (ссылка)
Это потому что ты неуловимый Джо: неуловимый, потому что никому не нужен, хыхы:-)
В смысле не такая спорная фигура, как я, например.
Это не в обиду, я просто шучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:40 (ссылка)
Да я понимаю. Я просто всё, что мне кажется полным дерьмом, удаляю. Некоторые обижались, особенно те, кто ко мне заходил про "чеченофошшизм" поболтать. Там какие-то были комменты от стороников "бесплатного образования", но потом они, видимо, поняли, что бесполезно меня доставать: хоть в залогиненном виде, хоть в анонимном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:46 (ссылка)
Кто нормально хочет говорить, всегда подпишется, а анонимусы - это только срать, разве когда-то было иначе в интернетах?

(Ответить) (Уровень выше)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:48 (ссылка)
Я анонимусов, в общем-то оставил только из-за того, что не все френды из ЖЖ сразу соображают, как с OpenID работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:50 (ссылка)
Да у тебя же баталий не проводится, это у Вербы типа боевые анонимусы, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:53 (ссылка)
Ну, когда как :) Я просто в последнее время не пишу почти ничего, занимаюсь сайтами. Там ещё параллельно свой собственный движок пишется, то есть, времени в принципе мало на журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Ответить)

Давайте вспомним, как с шумом уходил Ярослав - 2
(Анонимно)
2009-12-15 21:42 (ссылка)
[info]yaroslavz
2009-08-31 18:55 (ссылка)
Да, я согласен, надо идти и работать, делать что-то хорошее, и забить на этот гадюшник. Они думали что они нас всех купили этим хостингом, ха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 19:02 (ссылка)
Надо, кстати, будет поспрашивать, может где лежит движок собственно LJR, он же вроде как опен-сорс и всё такое. Всяко лучше, чем жж-шный, который сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:01 (ссылка)
Технологии же дешевеют, в будущем будет возможно. В Европе, где с инетом проще, уже у многих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:05 (ссылка)
Так это либо каждого учить, как управляться с друпалом или вордпрессом (а не всем это интересно), либо сразу десяток стандалонов самому ставить под каждого. И потом их ещё администрировать вдобавок. Тогда придётся от товарищей зарплату требовать, потому что время на это убивать придётся, а бесплатно время гробить я не хочу. Хочу один раз всё сделать - и чтобы оно работало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:07 (ссылка)
Да.
Но я надеюсь, что в будущем будет легче.
В любом случае, кто может это сделать сейчас, надо сделать.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:57 (ссылка)
Кстати, вот справка из жж об экспорте: http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:02 (ссылка)
Причём, говорят, что их в другой журнал просто так не импортировать:
"Файлы, созданные с помощью страницы «Экспорт журнала», нельзя использовать для импорта ваших записей обратно или в другой аккаунт Живого Журнала. Если вы хотите заново отправить любую из загруженных записей, вам понадобится отправить их по отдельности в выбранный журнал. Вы можете также использовать программу-клиент для ускорения этого процесса."

(Ответить) (Уровень выше)

[info]xaliavschik
2009-08-31 18:04 (ссылка)
Страница экспорта журнала позволяет скачать один месяц из вашего журнала одновременно. Комментарии к записям не скачиваются.

Кому это надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 18:09 (ссылка)
Хмм... Надо тогда искать какие-то программулины, которые бы позволяли всё выкачивать.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 17:24 (ссылка)
Кстати, я долго буду удалять, их же много, так что не сразу до твоего дойду.
Хэлл сказал, 10 тысяч где-то, это дохуя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]anarchofront
2009-08-31 17:29 (ссылка)
Ясненько, значит время ещё есть, получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 17:33 (ссылка)
Конечно, я почему и сразу не сношу, чтобы люди тоже не пострадали, если для них важна целостность их дискуссий.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]do_
2009-08-31 18:19 (ссылка)
напиши скрипт, чо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:20 (ссылка)
Можешь? Я заплатил бы, только не гигантские деньги, конечно. Перла почти не знаю. На перле надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:22 (ссылка)
на чём угодно можно написать. Не уверен, что у меня будет время этим заниматься, хоть это и несложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:23 (ссылка)
ОМГ, и на бейсике с паскалем?:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:25 (ссылка)
на бейсике -- запросто, на дельфи тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:27 (ссылка)
В принципе можно поразбираться тогда, да.
Но лучше заказать, если кто-то уже может программировать в нетах, я кода пишу много, но почти все - базы данных, так уж сложилось.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:27 (ссылка)
Кстати, у нас в вузах очень мало преподают интернеты, очень много СУБД, не знаю, почему так.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]do_
2009-08-31 18:23 (ссылка)
самое сложное -- найти все посты с комментами, это я пока не знаю, как сделать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:24 (ссылка)
Верба посылал к яндекс-кешу, и еще у них есть "последние 120 комментов". Акулеата сказала, что они не могут, денег тоже не берут, потому что обиделись (как я понял), Хэлл подтвердил, что они не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:26 (ссылка)
яндекс местные комменты не индексирует, так что разве что основной, не блого- яндекс попробовать. Но не факт, что он все найдёт, к тому же заведомо отпадают подзамочные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:31 (ссылка)
я думал вручную резать через ту форму "последние комменты". Это заеб, да. Плачу небольшие деньги, если кто решит проблему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:32 (ссылка)
а что за форма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:36 (ссылка)
щас посмотрю.
Мне только утром сегодня сказали.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]do_
2009-08-31 18:35 (ссылка)
может, через эту форму можно и найти все комменты. Там стёртые показываются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:36 (ссылка)
вот эта: http://lj.rossia.org/tools/recent_comments.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:45 (ссылка)
форма, кажется, не поможет. Там только последние комменты, притом при удалении более старые не всплывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:47 (ссылка)
То есть я смогу только 120 удалить? Я надеялся, что будут всплывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:50 (ссылка)
вроде, не всплывают. Короче, надо писать программулину, которая переберёт все посты в тифаретнике и сотрёт там все найденные твои комменты. Работать долговато будет, да;) но с другой стороны, тифаретник небольшой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:53 (ссылка)
Показатель, что коммент мой, известен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:56 (ссылка)
да, у удалённого коммента есть кнопочка со ссылкой вида http://lj.rossia.org/delcomment.bml?journal=yaroslavz&id=15446451.
Короче, надо просто скачать страничку поста, будучи залогиненным под тобой, и найти все такие ссылки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:58 (ссылка)
то есть, не у удалённого, а у твоего

...и пройти по каждой такой ссылке, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 19:02 (ссылка)
это весь тифаретник качать штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 19:04 (ссылка)
а что? берём всех френдов ljr_fif и выкачиваем их журналы, хуле. Ищем все посты с комментами, каждый пост с комментами скачиваем и ищем ссылки на delcomment.bml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 19:08 (ссылка)
В принципе, мысль, но работа громоздкая, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 21:59 (ссылка)
реально долго работать будет, а запрограммировать за один подход можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 22:02 (ссылка)
подумаю, щас уже башка не варит, ночь тут

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:54 (ссылка)
Можно ли при этом работать с удаленного уже журнала или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]do_
2009-08-31 18:54 (ссылка)
по идее да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:56 (ссылка)
В принципе я могу поебать бейсик на эту тему, но лучше бы кому-то заплатил.
Сколько бы это стоило, по-твоему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]yaroslavz
2009-09-01 00:47 (ссылка)
три штуки пойдет
пиши на afinatomsk@gmail.com

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-09-01 03:39 (ссылка)
Случайно удалил ваш коммент когда тестил что бывает с удаленным ЖЖ. Короче, чужие комменты с него можно удалять, а свои - нет. Так что вся надежда на ваш скрипт, это реально?

(Ответить) (Уровень выше)

[info]phantom
2009-08-31 18:56 (ссылка)
Тонна евро, и я возьмусь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:56 (ссылка)
Не, это дохуя)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]phantom
2009-08-31 18:59 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)

[info]do_
2009-08-31 18:28 (ссылка)
возможно, единственный выход -- выкачивать весь тифаретник и искать посты с твоими комментами;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 18:31 (ссылка)
Это пиздец, ололо.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]dobrowoletz
2009-08-31 20:17 (ссылка)
Ярослав, извини, только отстрелялся. Теперь спрашиваю: Начинать пиар-кампанию против Вербицкого в жж или уже не надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:19 (ссылка)
В принципе, нет, наверно, его злейший враг подтвердил, что они наверно просто не могут комменты сами убрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dobrowoletz
2009-08-31 20:24 (ссылка)
Ладно. Я вот думаю, может нам с Халявщиком свалить тоже отсюда, убив контент? Пусть они тут остаются, как пауки в банке и жрут друг друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:25 (ссылка)
Ну ваши дела, конечно.
Я перечеркнул твое имя в шаблоне про тифаретник на лурке, кстати, поскольку все равно у тебя основной блог не тут.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:27 (ссылка)
Они не будут жрать, основная команда будет флюродросить Вербе по любому поводу просто, ника недавно верно писала. Если он им скажет землю жрать, то будут жрать и радоваться. Аноны будут доебываться до всех, кто случайно зайдет и пошлет Вербу нахуй. Точку будут искуственно поддерживать рекламой, как и всегда. Короче, сраный тифаретник будет катиться в сраное говно. Но про пожрать, вряд ли, после меня тут никого не останется, кто мог бы честно противостать Вербиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dobrowoletz
2009-08-31 20:29 (ссылка)

Там еще symbolith вроде дельные вещи писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:30 (ссылка)
Ага, они его еще шпыняли - ну ты, алкаш, типа, ваще заткнись, ну он и заткнулся, наверно чувак хороший, но слабохарактерный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]dobrowoletz
2009-08-31 20:39 (ссылка)
Я нигде не видел настолько мерзопакостных анонимусов, как у Вербицкого в журнале. Квинтэссенция подлости и ублюдства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 20:40 (ссылка)
Да аноны по большей части везде такие, я так понял, Верба не режет анонов, потому что он сам такой, их же режут везде, где реально спорят о чем-то.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]kaledin
2009-08-31 21:31 (ссылка)
Yaroslav, ne pozor'tes' na proshchanie, a?

Ya ehtogo symbolitha znayu s 2001 goda, esli che. Vy togda, ya dumayu, ne znali chto takoe internet.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-08-31 21:34 (ссылка)
Нет, я в нете с 1998, как в Томск провели.
Симболита, правда, никогда не знал, это верно.
Просто зачем о его личных делах, когда он про другое с вами говорил?
Вы уж извините, если вас задело, я просто искренне сказал, что мне тогда не понравилось, что тут плохого?
Скоро грохну же эту запись, могу себе позволить говорить что думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]kaledin
2009-09-01 03:12 (ссылка)
>Просто зачем о его личных делах, когда он про другое с вами говорил?

Potomu chto "drugoe", ehto ego s kakogo-to perepugu pereklinilo (rabotu nebos' nashel). A po zhizni on pishet pesni, zanimaetsya radiolyubitel'stvom, i potreblyaet sake, i pishet pro vse ehto v LJ; i vot imenno takim ego vse znayut i lyubyat. Ya v pervuyu ochered'.

V smysle, "lichno" ya ego ne znayu razumeetsya, tol'ko po LJ i po muzyke.

A vy ne razbiraya vse valite v odnu zlovonnuyu kuchu, s bobrom eshche i hellom i prochim negigienichnym musorom. Slishkom egocentrichno sie.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]yaroslavz
2009-09-01 03:15 (ссылка)
Ну я и предупреждал, что эгоцентрист. С симболитом просто тогда во мнениях сошлись, и стало его жалко. Я просто сразу сочувствую человеку, которого все давят, а он стоит на своем, мне, кстати, поэтому и вы Каледин, были симпатичны, так как казались таким человеком. Верба же явный авторитет, кто с ним спорит, эти люди сразу вызывают сочувствие, у меня по крайней мере.

(Ответить) (Уровень выше)

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-15 23:14 (ссылка)
Телеграфа нет. Что ж теперь большевики брать будут ?
Емэйл ведь хрен возьмешь.

(Ответить)

какое ахуенное ебанько
(Анонимно)
2009-12-16 02:19 (ссылка)
Вербицкий - скорее всего, связан с какими то спецслужбами, может с Английскими, может с Российскими, в принципе, разницы никакой.
может с Английскими, может с Российскими
может с Английскими, может с Российскими
может с Английскими, может с Российскими
может с Английскими, может с Российскими
может с Английскими, может с Российскими
разницы никакой.
разницы никакой.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-16 03:23 (ссылка)
Зачем они лгут Миша? Вы ведь не утверждали что Куклачев насилует кошек.
http://www.youtube.com/watch?v=vzu1hGlpafg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-20 17:46 (ссылка)
Хотя он их насилует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dizorder
2009-12-16 09:51 (ссылка)
К добру.
Захватывать теперь меньше надо.

(Ответить)

Да это что, Гайдара больше нет!!!
(Анонимно)
2009-12-16 14:24 (ссылка)
сабж

P.S.: Правда говорят, что суд истории таки будет

(Ответить)

И Гайдара больше нет
(Анонимно)
2009-12-16 14:37 (ссылка)
Миша, вы слышали уже?
Как вы относились тогда и сейчас к этому субъекту?

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-16 18:30 (ссылка)
Это только у меня так?

http://img696.imageshack.us/img696/2825/wtfr.png

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-16 21:53 (ссылка)
У меня все нормально вроде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-17 16:49 (ссылка)
Кэш почисть.

(Ответить) (Уровень выше)

"БРИГАДА", или горячие оргии боннских пацанов.
(Анонимно)
2009-12-16 19:03 (ссылка)
Однажды хакир Хэлл решил сделать минет Шиитману. Собрался он из своей уютной Германии и поехал в камеру к приятелю. Но Шиитман не захотел удовлетворить гомосексуальную похоть своего камарада.

Тогда хакир Хэлл решил отсасывать сам себе - он так извернулся, что захватил свой хуй целиком.

Какой ты молодец великий хакир Хэлл! - думал он про себя. Хэллу так нравилось сосать, что ему даже не хотелось кончать. Но желание попробовать сперму великого хакира Хэлла всё-таки пересилило, и Хэлл смачно кончил себе в рот.

Потом уже свой вялый листик он снова засунул себе в рот, и продолжил процесс аутофелляции.

Но потом хакиру Хэллу стало скучно, и он пригласил в гости своих хэллосомулентичей пидора Фарлита, пидора Махно и пидора Нулентия.

Они втроём по очереди начали ебать великого хакира. Сначала Фарлит не хотел ебать Хэлла, ему больше нравилось ебать Нулентия, но для разнообразия решил и выебать великого хакира. Когда Фарлит кончил Хэллу в жопу, великий хакир радостно взвизгнул!

- Вот это ты молодец! Не то, что Вербятка и его сопидоры. Не умеют они ебаться в жопу, а вот мы умеем! Потому мы и зовёмся - БРИГАДА!

- Да, мы настоящая бригада. Махно, например, отлично сосёт, а я отлично владею техникой анальной ебли.

- Это да, по аналу ты мастер. А вот дурень Прибыловский даже не знает, чем мы занимаемся. Классно мы под гомофобов косим.

- Это да. Классно. Вот только жаль, что Махно и Нулентий спалились. Теперь Прибыловский догадывается.

- Но чтобы он ничего не понял, я его самого буду называть пидором. Пусть он запутается - он же никогда не подумает, что человек, который его называет пидором, сам может мастерский владеть техникой орального секса и анальной гимнастикой.

- И Вербицкого тоже, чтобы он ничего не подумал!

- Ага. И Вербицкого. Но зато, что Нулентий и Махно пропалились, мы их накажем, да же Фарлит? - сказал великий хакир.

- Накажем, накажем...

С этими словами Хэлл и Фарлит связали Махно и Нулентия и начали по очереди их ебать. Ебались они долго, а потом все четверо слизали всю сперму с пола, сделали друг другу золотой дождь, обоссали друг друга немножко, и даже анилингусом не побрезговали.

Особенно нравилось великому Хэллу вылизывать трусы не менее великого Махно. Они у него были с особым запахом мочи и сперму, что особенно радовало великого хакира.

Хакир был счастлив. В Нюрнберге таких оргий не было - то ли дело Бонн - как никак бывшая столица ФРГ!

(Ответить)

Как Хэлл Мираса в бригаду принимал...
(Анонимно)
2009-12-16 19:22 (ссылка)
Однажды великий хакир Хэлл решил расширить свою бригаду и пригласил Мираса. Мирас был хорошим знакомым Хэлла, и к тому же отлично владел языком. Язвк Мираса был хороший, годный, сибирский. И для минета годился чуть более, чем полностью...

Раньше Хэлл не любил Мираса, и даже называл импотентом, но после того, как великий хакир узнал о сексуальных рекордах Мираса, Хэлл решил принять его в бригаду...

Но чтобы стать членом Бригады, нужно пройти обряд анальной инициации... Инициируют естественно великий член великого хакира Хэлла в великую жопу нового бригадника. Ну и дургие участники бригады должны порадовать жопу нового сомулентича весёлым розовым бригадным хуйцом.

Стал Мираска раком и давай его всей бригадой ебать. Ебли-ебли, да не выебли. Мало Мирасу было.

Тогда великий Хэлл засунул в жопу Мирасу не менее великий резиновый страпон. Говорят, этот страпон достался ему от некого гражданина К., которому он достался от самого магистра Интернетов. Очень любил великй хакир этот страпон, но для жопы Мираса не пожалел.

Взвыл тогда Мирас от радости! А Нулентий всё рядом ходил да снимал. Порадовал Мирас бригаду! Ему даже справку о лишении анальной девственности сделали!

Но надоело бригадникам всё в жопу да в жопу. Решили они язык Мирасика попробовать, его хвалёный сибирский язык. Родился Мирас в Сибири, и язык у него был сибирский. Не такой суровый, как челябинский язык Нулентия, но Хэллу понравилось.

Елозил Мираска языком своим да Хэлла великого радовал. А потом в благодарность великий хакир Хэлл кончил Мирасу на лицо. Мирас радостно сидел на коленях ещё минут пять и наслаждался спермой великого хакира. Хороша была сперма - сам великий хакир Хэлл кончал!

А вот сперма Фарлита и Махно ему не понравилась! Всё-таки они не такие великие, как хакир Хэлл!

Так Мирас стал членом бригады и получил разрешение комментировать торкманду.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-16 19:55 (ссылка)
Миша, Гайдар умер.
Скажите, что вы чувствовали, когда узнали эту новость?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-16 23:53 (ссылка)
Не дожил до суда, сука

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-17 10:01 (ссылка)
Жид жиду глаз не выклюет, хули тут гадать

(Ответить) (Уровень выше)

http://a-chubais.livejournal.com/961.html?thread=121025#t121025
(Анонимно)
2009-12-16 19:57 (ссылка)
Глас народа, хуле.

Вот почему хотят закрыть блогосферу - потому что здесь ЛЮДИ говорят то ЧТО ДУМАЮТ.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2009-12-16 20:41 (ссылка)
A Brazilian toddler has up to 50 sewing needles inside him, which doctors suspect were deliberately inserted.
The two-year-old boy was taken to hospital by his mother. X-rays revealed the needles, including one in his lung.

http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/americas/8416667.stm

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-16 21:03 (ссылка)
Пока мы с вами чушь всякую обсуждаем, Турчинский умер. Жалко как.

(Ответить)

Охуенно, я считаю. Давно я так не смеялся.
(Анонимно)
2009-12-16 21:57 (ссылка)
EL PRESIDENTE Y EL CERDO
(ПРЕЗИДЕНТ И СВИНЬЯ)

El Presidente y su chofer pasaban por una carretera (Президент и его шофёр проезжали по /одной/ дороге; pasar + circ. — двигаться: идти, ехать, проходить, проезжать и т.п.; carretera f — /мощёная/ дорога; шоссе) cuando accidentalmente atropellaron a un cerdo (когда случайно сбили /одну/ свинью; atropellar — наехать, налететь, наскочить на кого-л., что-л.; сбить кого-л., что-л.; cerdo m — свинья; кабан; хряк), matandolo instantaneamente (убив её мгновенно). El Presidente le dijo a su chofer (Президент сказал своему шофёру) que fuera a la granja (чтобы <он> пошёл на ферму; granja f /agrícola/ — /крестьянское/ хозяйство; усадьба; ферма) para explicarle al dueño lo sucedido (чтобы объяснить хозяину происшедшее; lo — [употр. для субстантивации прил., причастий и наречий, часто с целью обобщения, тж. повышения экспрессивности, в т. ч. в эмфатических конструкциях]).
Una hora más tarde (/Один/ час спустя), ve a su chofer venir tambaleándose (<он> видит своего шофёра шатающимся; tambalearse — качаться, раскачиваться; шататься), con un cigarro en una mano y con una botella en la otra (с /одной/ сигарой в одной руке и с /одной/ бутылкой в другой), y su ropa desarreglada (и его одежда в беспорядке; desarreglar — привести что в беспорядок; разладить; испортить).
—¿Qué pasó (Что случилось)? Preguntó el Presidente al chofer (Спросил Президент шофёра), y éste respondió (и этот ответил):
—Bueno, el granjero me dio el vino (Ну, фермер мне дал /это/ вино), su mujer el cigarro (его жена /эту/ сигару; mujer f — женщина; жена) y su hermosa hija me hizo el amor apasionadamente (и его прелестная дочь занималась со мной любовью страстно: «…сделала мне любовь страстно»; hacer /el/ amor — заниматься любовью, сексом).
— Por Dios (Ради всего святого; ¡por (el amor de) Dios! — [просьба, возражение] ради Бога!; ради всего святого!), ¿Qué les dijiste (что <ты> им сказал)?
— Les dije (<Я> им сказал): "¡Soy el chofer del Presidente (<Я> /есть/ шофёр Президента) y acabo de matar al cerdo (и <я> только что убил /эту/ свинью; acabar de + inf. — только что, как раз кончить что-л.; al cerdo = a+el cerdo — определённую, эту самую свинью)!"

Это если что анекдот из Колумбии и имеет отношение только к Колумбии. И люди из анекдота тоже из Колумбии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Охуенно, я считаю. Давно я так не смеялся.
[info]tiphareth
2009-12-16 22:00 (ссылка)
Ага, он у меня в учебнике испанского есть, учил как-то

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-16 23:46 (ссылка)
Кстати, да.
Что объединяет "имперцев" (с) и "мелкобуржуазных анархистов" (с), так это ненависть к русским. Ни те ни другие не любят русских, первые дрочат на государство, Сталина, Берию, ГУЛАГ, вторые дрочат на деньги и думают, что всё продаётся и всё можно купить. Вторые - бесчувственные выблядки, дети рынка, блядь, не способные чувствовать и любить.

Типичный представитель второй группы - Слава Золотарь или его приятель Решетников, который ни разу не занимался сексом с женщиной иначе, чем за деньги, и ещё гордящийся этим.

Вы, Константин, умный человек и у вас много правильных мыслей, а последнее время вы даже Широпаева напоминаете.

Пишите дальше.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-16 23:46 (ссылка)
Это нормально, когда люди хотят жить хорошо.
Хотите жрать дерьмо - жрите, только не надо преподносить это как божий лар, третий путь и так далее...

Средний класс - это действительно гадость.
Когда люди усредняются, подают друг на друга в суд, стучат, тратят жизнь на выплату процентов - мерзко. блядь.

Но жить не хорошо не обязательно значит жить как средний класс.

Нужно жить как короли.
Каждый русский - это Людовик 14 в душе, нераскрытый король-солнце.
И каждый русский прежде всего ассоциирует государство с собой.

Я думаю, наступит время, когда русские будут жить как короли - и это будет время расцвета Руси - а средний класс будет дальше дрочить на ипотеку и стучать друг на друга.

Нужен новый, королевский национализм, королевский либерализм. Когда каждого человека будут рассматривать не как представителя серой массы среднего класса, а как короля.

И каждому русскому, как королю будут доступны все блага и все свободы - но это не как не отупит их (как западный средний класс), а наоборот - возвысит, раскроет индивидуальность каждого!

(Ответить)


[info]azatiy
2009-12-17 07:53 (ссылка)
Количество омерзительных по форме и идиотских по сути откликов в интернете на смерть Егора Гайдара просто зашкаливает.

Видимо, мы с их авторами жили в разных странах.

Никто из них не спрашивает себя, отчего это какие-то злодеи вдруг решили разворовать и развалить совок, если в нем все было так хорошо. И почему им это так легко удалось.

А поставь перед ними такой вопрос, так они, не задумываясь, ответят, что виной всему американцы, евреи, масоны, инопланетяне и кикиморы болотные (нужное подчеркнуть).

Сталина с Брежневым не проклинают. Их любят нежной любовью. Проклинают Горбачева, Ельцина, Гайдара, Явлинского. Мне страшно от этого. Потому что, видимо, придется еще раз пройти по кругу, снова наступить на те же самые грабли, снова по лбу получить, и получить больно.

Похоже, по-другому не получится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]micro_soft
2009-12-17 08:34 (ссылка)
Гайдар гебешная подстилка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-12-17 08:47 (ссылка)
Гайдар - архитектор благотворных антинародных реформ, во славу 8/64!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-18 12:59 (ссылка)
ГОЙДАР - в переводе с иврита означает ДАР ГОЯ - то есть ГОИ подарили РОССИИ Гойдара - так как в русском языке распространено акание - то позже ГОЙДАР перешёл в ГАЙДАРА.

Но суть не меняется - ГОИ подарили русским настоящий ДАР - ГОЙДАРА - ГАЙДАРА, который ликвидировал последствия ига еврейского - ига негойского.

Гои негойское дело закончили даром гойским - ГОЙДАРОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2009-12-20 15:09 (ссылка)
гей дар, ЕБТ
http://gaydar.com

(Ответить) (Уровень выше)

Егор Тимурыч гайдар издох
[info]zudwa
2009-12-17 11:49 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?ft=blog&text=%D1%81%D0%B4%D0%BE%D1%85%20%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D1%80&p=2

Поиск по Яндексу "сдох гайдар" выдает кучу позитива. Народ реально отмечает это как праздник и радуется смерти гниды.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-17 15:31 (ссылка)
Миша, вот она, пиечка самая!
Вот оно сладенькое: Разговор Дризида И Мелса :

Читай здесь

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=wHnQA4uFf1Eueyoegs4ePpJGiK2eLSYJgOy10P%2BILXNwq8xlNES1d3UE5zTuE41UadFyroQ18DxYuw9wsov7RJZiyiuSrIqCcay9WBAgu85tRXO83i95qCe3yEiBEQvFZsi%2BOKonNzQcyd9Lf%2Fcjgs1WXxzdFWYZjiVZzEn%2BHLNTX1Uct2B0dGib%2Bzmqt%2F1QplLy6r4QZNA1RToTatnksDoj%2B5Hv6KqFu3aRLYecIdfcHhF46HJu4UGkI7JCB2zrOKC4TqfUXFydvKh9dVGNk0LhOymSQvY2kLJLtli%2Bl6powzDS0fh4OKOh%2FOuBJK6PujX%2BzX1u9nfPY%2F%2B1JDzlPK2NwJ9ESXtA&text=%EA%E8%F0%E8%EB%EB&url=http%3A%2F%2Flj.rossia.org%2Fusers%2Fvarsava%2F55031.html

Охуенное

в контрол+ф введи кирилл или Мелс

(Ответить)

вот сам разговор
(Анонимно)
2009-12-17 15:32 (ссылка)
Анечка, кто ты?

Кирилл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]drizida.livejournal.com
2009-07-16 19:04 (ссылка)
Кирилл, я, собственно, не знаю, кто вы.
Мы знакомы?
Χαίρε!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-16 19:46 (ссылка)
Конечно знакомы! Мы познакомились в то время, когда вы еще спокойненько бегали по дискотекам в своей деревеньке и не морочили голову людям разными глупостями. И уж тем более вам не приходило в голову устраивать кому-то террор и домогательства. В то время я и хозяин этого журнала уже не первый десяток лет как перечитали и освоили то, осколки чего вы пытаетесь изобразить на своём лице в последнее время. Я вот одного не пойму... у вас чувства стыда и неловкости за себя врождённо отсутсвует или это развилось с употреблением наркотиков, от которых я вас отговаривал? Мне самому как-то уже неловко за вас, честное слово, а вам, похоже, хоть бы хны. Вспоминается поговорка про яица и курицу, но вы, наверное, осудите столь примитивный речевой оборот... хотя на ваших дискотеках, откуда вы родом и где бы вы лучше и оставались, говорят и не так, как вы знаете. Да и не наши вы яица... вы так, заглянули в курятник и думаете, что достаточно измазаться говном, что-бы сойти за своего. Попуститесь чуток, знайте своё место, Анечка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]drizida.livejournal.com
2009-07-17 00:00 (ссылка)
Мелс! Здравствуй, родной!

Вот ведь кто не меняется, словно та нишцеанская скала. Судя по всему, спермотоксикоз у тебя так и не прошёл, и нотации читать ты по-прежнему горазд. Или тебе надоели молоденькие азиаточки? Чего, казалось бы ещё надо: пиздёнки узенькие, талии осиные.. Третья Раса, заратуштрийский pairi.daêza, какими их видит тот же Саша-Фашист.

Сиди уж в своём курятнике, Кирюша, еби пубертатниц с прыщами на жопе и развлекай себя пассажами из Захера Мазоха; в гробу бы я видела эти "наши-ваши"-дихотомии. И не проецируй свои увлечения дискотеками на меня, пожалуйста.

Касательно говна - Дионис был одержим скорее фуриями, нежели музами, если ты понимаешь, о чём я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 01:00 (ссылка)
Какой нахуй Саша-Фашист, какие Дионсы, азиаотчки? Дерёвня малолетняя, пиздуй назад на свою сельскую дискотеку с хип-хопом и арэнби и выёбывайся там перед своими казахстанскими отпрысками. Показали ей бля курятник, на свою голову...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 01:12 (ссылка)
Да чего ты с ней разговариваешь?
Тупая малолетка с Алтая приобщилась к Хую и теперь считает, что ей необходимо подкреплять иностранными словами любое её изречение. Грустно, конечно, но что поделать - разойдётся девчонка на пол-Нюрнберга, если уже не разошлась.
Ведь так было хорошо: навоз, родная деревня, припизженные родители с дебильными улыбками на чёрно-белой фотке возле роддома. Не подфартило, не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 01:17 (ссылка)
Ну, братец, тут уж сам знаешь, как оно бывает. Один консервную банку открывает, а все кушают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 01:19 (ссылка)
Так и есть оно чисто по жизни.(((
И никакая ишценаская скала тут не поможет, к сожалению. Дураков учить - только хуй тупить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 01:22 (ссылка)
Ага, тут действительно всё рабивается об ишаковскую стенку. Помнишь ведь ту прибаутку о том, что девушка может уехать из деревни, но не деревня из девушки. Но, собственно, всё было бы смешно, если бы не небыло так печально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 01:26 (ссылка)
Конечно помню. Деревенская хуета, которую увезли из деревни в "цивилизацию", начинает очень много "думать" и это тот процесс, который её подкашивает, не оставляя места более ни для чего, кроме как лёгкого пердежа с многозначительным обсёром. Зачем и для чего родители такое сделали с ребёнком - остаётся по-прежнему непонятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 01:28 (ссылка)
Родители? Или всё же повлияла "плохая компания"? Может быть еще можно спасти обезумившее дитя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 01:32 (ссылка)
Она теперь не просто больна, а тупо одержима, поэтому единственное, что её может спасти - это какой-нибудь молодой омудень с постоянным стояком. Увы, другого средства нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 01:39 (ссылка)
Ну так я ж и говорю - хай пиздует назад на дискотеку, там достаточно самцов, которым она, в перерывах между еблей, может попробовать рассказать всю ту поепень, которой она пытается впечатлить тебя. Даст ей омудень пару раз в торец за такие базары козлиные - и правильно сделает. Я не понимаю, на хуя она тут пытается выёбываться и смущает, своими сельскими глупостями, почтенных гостей этого дневника. Чай не в сельском клубе мы, да и не в ауле...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 01:46 (ссылка)
Между тем дитя так и не удосужилось ответить на вопрос о том, кто она такая, собственно. Ну да ладно.
Я могу предсказать, что будет дальше: обвинения в гомосечества и утверждения собственной невъебенности. На клык брать ей не западло, зато западло признать очевидные вещи. Что делать, такова природа настоящего русского села.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 01:54 (ссылка)
А что ей ответить то? Доярка Клава с дискотеки? Швея Зинка с Кустаная? Понимаешь, некоторым особям решительно не идёт на пользу бафёг, социал и достаточное количество времени для прочтения той пары книжек, которые она увидела у тебя на полке. Самый пиздец в том, что она реально не слышит и не видит со стороны, как нелепо это всё звучит и выглядит. Рально жалко её могло бы быть, если бы не агрессивная манера этих барнаульских выебонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 02:07 (ссылка)
Думаешь, там родители безостановочно работают, чтобы любимое чадо могло "изучать языки"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 02:09 (ссылка)
Ну а чё, сидит на шее у родителей и несчастного государства, хули бы не повыёбываться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 02:14 (ссылка)
А, ну да.
Представляешь себе - человек сидит на шее у родителей, сосёт из государства и при этом играет в анархию. Не знаю, не знаю, мне было бы просто стыдно, хотя это существо с пиздой живёт по принципу "стыд - не дым, глаза не выест" судя по всему.
Но слушай, это ведь тяжело должно быть - так жить, в такой раздвоенности, в которой она обвиняет тебя. Каким образом все эти противоречия уживаются в этой очаровательной головке, ты знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 02:18 (ссылка)
В том то и дело, что не уживаются они, а выплёскиваются сюда, как понос. А всё эти проклятые наркотики... или что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 02:21 (ссылка)
Я думаю, что это в первую очередь несчастные родители, которые позволяли дочке пороться с цунарефами. Как считаешь, цунарки её пороли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 02:24 (ссылка)
Почему нет? Свободное же общество, хочу даю, хочу не даю... анархия, хуле... главное не забывать, хоть изредка, но позванивать мамочке с папочкой и просить денюшку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 02:28 (ссылка)
Да, это всё понятно, но как бы отнеслись мама и папа к тому факту, что их дочь порют цунари или ниггеры? Они же пожилые люди и могут не выдержаь такого накала общечеловеческой любви. Ладно дочка дура, но родителей желко же. Возможно ли тут что-то сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 02:54 (ссылка)
Не знаю как цунарики, но "неформальная молодёшь" уже успела отметится там, по их рассказам. Но там тупо разводные темы были, как оно обычно и бывает в таких печальных случаях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 03:05 (ссылка)
Печально, что лохматый сейф так просто вскрыть. Мне всё-таки кажется, что цунарки там играли не последнюю роль, ведь они сейчас тоже водятся среди продвинутой молодёжи. Я слышал, что её порол Ростик, ну жидок такой юркий: маленький хуёк - в пизде королёк по типу. Что бы сказали мама и папа? Этот вопрос меня лично очень волнует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 03:15 (ссылка)
Я думаю не одобрили бы... я слыхал она частенько плачется на эти темы мамулечке, позванивая с припрятанного телефончика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[info]varsava
2009-07-17 03:19 (ссылка)
То есть думаешь, она настолько самоотверженно врёт?(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)
2009-07-17 03:39 (ссылка)
Бро, ну хватит уже )

(Ответить)

вот сам разговор
(Анонимно)
2009-12-17 15:39 (ссылка)
Аноним, к которому Дризида обращается как Мелс, говорит, что Дризида родом из Барнаула, с Алтая и учит в Нюрнберге иностранные языки на деньги родителей и играет в анархию.

Ещё Варсаву и Мелса бесит то, что Дризида использует в своей речи умные и иностранные слова.

Дризида говорит, что он Кирилл, что он любит азиаток.
То есть портрет составил Абирман верный - он действительно живёт в Азии, имеет отношение к Нюрнбергу, и его зовут Кирилл.

(Ответить)

Крылатые фразы Самира - он реально это говорил
(Анонимно)
2009-12-17 15:40 (ссылка)
Я могу подробно и по пунктам перечислить, что вы мне плохого сделали. В денежном выражении все русские, включая грудных детей, должны мне по несколько тысяч долларов каждый.

Почему, как непосредственно денег, так и здоровья. У меня все подсчитано и в баксах и в еврах. Отчасти я перекрываю русские долги тем, что украдено у русского государства, но это слабо покрывает. Русский народ будет платить по своим долгам, не только мне, но и всем, против кого вы совершали преступления.

Многократно, и грабили, и здоровью вредили, а также пытались грабить, вредить здоровью, совершали другие несправедливости. Все это стоит много денег и надо мстить. Точно не знаю какой, но нерусской.

Из последнего - незаконно забанили в СУПе, что стоит много денег за моральный ущерб, уничтожение моих текстов и рекламных позиций моего блога.

Мне почему-то никакой татарин ничего плохого не делал, а русские - сплошь.
Данная логика применяется во всех международных отношениях, евреи до сих пор получают деньги с немцев. Французы живут хорошо, потому что их предки делали что-то хорошее, например. Чулымцы вымирают, потому что их предки проебали войну за Сибирь с русскими. А русским должно быть плохо за все преступления их предков и их самих. Это написано и в Библии и в Коране, у народов ответственность - коллективная. Зачем вы в вашем народе развели воров, мошенников, убийц, бандитов? Вы должны ответить за это.

Конечно, несет. Если какой-нибудь английский бомж пользуется теми же преимуществами, что и все англичане, все русские интеллигенты должны получать те же пиздюли, что и все русские.
Негры тоже ответят.

Но негры не передо мной, а русские - передо мной, они передо мной лично виноваты же.

Ну поехали, подсознание, фрейдизм, гадание на кофейной гуще. Я про ясные вещи, например, что все русские виноваты за все русские преступления против всех народов и меня лично, а вы про какую-то чушь. Все народы отвечают за свои преступления, и вы ответите. Коммунизм уже к фашизму ОБСЕ приравняла, кажется, так что скоро, надеюсь, на вас наложат репарации.

Ага, давайте дальше тему менять, можно еще про форму облаков поговорить. Когда русские будут платить всем народам? Вы же их преследовали именно как другие народы: татар за то что татары, поляков за то что поляки. И вы должны ответить именно как народ, это же ясно.

(Ответить)

Тоже вероятно Мелс у варсавы пишет, про ответственност
(Анонимно)
2009-12-17 15:44 (ссылка)
Аня, жаль, конечно, что ты до этого докатилась! Неужели обучение на кафедр филологии тебя ничему не научило? Я даже думала, что ты могла бы стать ученым или хотя бы защитить кандидатскую, а теперь, честно говоря, было бы правильно, если б тебя выгнали с позором с факультета... Стыдно, что ты так позоришь университет! Зачем так далеко ходить?
Выделяться нудно мозгами и знанием, а не дурью, которую ты даже не можешь четко научно аргументировать. Деградировала, ты, девочка... И дело не в том, что кто-то против свободы твоего слова, а в том, что за каждое свое слово и поступок ты должна нести ответственность!

(Ответить)

http://community.livejournal.com/nationalliberal/475722.html
(Анонимно)
2009-12-17 18:24 (ссылка)
Ваши коллеги (С) белые либертарианцы (С) хулят Гайдара.

(Ответить)

http://community.livejournal.com/3a_cccp/310669.html
(Анонимно)
2009-12-17 18:32 (ссылка)
Правда о строительстве Братской ГЭС.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-17 23:55 (ссылка)
чё притих?

(Ответить)

Древние греки
(Анонимно)
2009-12-18 09:57 (ссылка)
При воспоминании о древнегреческой цивилизации перед глазами встают изящные белые колонны Акрополя, кариатиды, мраморные статуи и стройные девушки в светлых одеждах.

"Греческая классика", "греческий вкус" уже давно синонимы чистоты и совершенства.

Любопытно, каковы были люди, жившие среди идеалов, в идеальной среде, служившие моделями для чудесных статуй? Недавно выяснилось, что греческие статуи, в отличие от римских, были цветными - раскрашенными. Радостные краски когда-то сияли под синим небом Греции. А люди жили, творили, надеялись, любили. И не только платонически.
Образ жизни - а значит, и проявления любви - склонялся к одному из двух типов - патриархальному - в Афинах или свободному - в Спарте.

Афины считались столицей искусств и философской мысли. Правда, народным самоуправлением, спортивными играми, искусством и образованием баловались только мужчины. Их жены и дочери сидели в гинекее - женской половине дома, смиренно занимаясь домашними делами - даже при наличии служанок-рабынь. В город - кроме как несколько раз в год по особым случаям - замужней женщине не разрешалось выходить.

Внимательный взгляд на античное афинское общество шокирует патриархальный шовинизм многих видных деятелей.

Ярое женоненавистничество сквозит во всех высказываниях Аристотеля - агрессивного
материалиста и гея; более осторожный Платон (он призывал давать женщинам образование) тоже искренне считает женщину "недочеловеком", а озлобленный поэт Семонид Аморгский ругает женщин на чем свет стоит.

Однако это вовсе не означает, что остальные мужчины, пусть и согласные со всеми этими мудрецами, желали обходиться без женщин. Кроме "порядочных" женщин, заточенных в домах, существовали гетеры, актрисы и, наконец, куртизанки. Проводить послеобеденные беседы с друзьями в обществе гетер считалось высшим шиком.

Мужчины попивали вино, любовались танцами и наслаждались музыкой, а потом...известно, что гетера не была обязана оказывать сексуальные услуги, но она оказывала их - кому по велению сердца, кому за щедрое вознаграждение.

Премудростями любви гетера владела в совершенстве и нередко в конце "карьеры" выходила замуж за богатого и знатного гражданина. Звучит грустно - от веселья к прялке? Но было нечто, чего не знали разнежившиеся на обеденных ложах мужи, тая под взглядами красоток... Что тем временем, на другом конце дома благоверная супруга тоже даром времени не теряет.

В описанном Лисием "деле об убийстве Эратосфена" раскрываются любопытные подробности того, как скучающие домохозяйки находили себе любовников. Несчастный Эратосфен, например, приглядел чужую жену в похоронной процессии, когда та чинно сопровождала усопшую свекровь на кладбище. Через служанку он сделал женщине предложение и быстро получил согласие. И любили они друг друга несколько лет, пока не узнал муж, который и убил обольстителя прямо на месте преступления.

Подобный адюльтер исключением не был. Пылкие дамочки, знающие толк в плотских утехах и запертые в четырех стенах, находили тысячи причин, чтобы войти в сношения ...с внешним миром, - и весьма успешно. Подтверждение тому "Лисистрата" Аристофана, в которой Лисистрата призывает объявить сексуальный бойкот мужчинам, чтобы заставить их прекратить войну. И зачитывает текст клятвы: "Не дам я ни любовнику, ни мужу..."

Значит, любовник - дело настолько обычное, что не грех его и первым упомянуть. А то, что женщины умели получать удовольствие и с теми, и с другими, следует из дальнейшего текста клятвы:

"А если силой вынудит меня,
Дам
нехотя, без всякого движенья:
Не задеру я ног до потолка,
Не стану львицею на четвереньки..."

Афинские граждане, запиравшие жен, сами способствовали тайному разврату: ведь запретный плод куда слаще. А вот уставшие от общения с захмелевшими мужичками гетеры, как правило, становились идеальными женами, какой была, например, Аспазия, жена Перикла.

Под спартанским воспитанием мы по умолчанию понимаем суровость, аскетизм и вздыхаем от жалости к хилым младенцам, сбрасываемым в пропасть по закону. Справедливости ради надо заметить, что жизнь и здорового младенца в Древней Греции ничего не стоила: его могли безнаказанно - по решению отца - выкинуть умирать на улице.

А вот в чем спартанцы действительно были покруче всех прочих древних греков - так это в свободе и праве, которые предоставлялись в Спарте женщине. Больше всех захлебывался на эту тему Аристотель: мол, бабы у них стыд потеряли, сели на шею и погоняют. Между тем спартанцы славились как лучшие воины, и в слабости их упрекнуть было нельзя. Просто так повелось издревле, что девочек обучали и воспитывали физически не хуже мальчиков, только без испытания суровыми условиями.

Свободные женщины распоряжались своим имуществом, от мужчин не зависели, и на сексуальных нравах это не могло не отразиться. В Спарте отсутствовал институт гетер, и каждая женщина вела вольную жизнь - с приемами, увеселениями и прочими оргиями.

Собственно говоря, оргиями шокированные исследователи назвали отправление культа Афродиты. Иными словами, народные гулянья, где после песен и плясок следовали эротические увеселения - как правило, при всем честном народе, на лоне природы. Супружеская верность была скорее исключением, чем правилом.

Спартанские законы обязывали всех граждан к вступлению в брак, но не к супружеской верности. Рождение здорового потомства считалось главной обязанностью. И если с этой обязанностью не справлялся престарелый муж, то он сам - по закону - должен был привести жене молодого красавчика для донорской помощи. Впрочем, спартанец, чья жена не могла родить, просто просил "взаймы" хорошенькую соседку, а затем растил дитя, как свое.

Разумеется, в Спарте были и геи - более того, голубую "дедовщину" проходил на определенном этапе воспитания каждый юноша. Считалось, что научить подростка чему-то хорошему может только человек, любящий его и душой, и телом.

Так, у каждого юноши с 14 лет появлялся свой "наставник". Впрочем, если "наставляемому" не нравилась такая любовь, он мог избавиться от дальнейших "наставлений", проявив воинскую доблесть - убив медведя. Но гей ты или не гей - а жениться, содержать семью и иметь детей обязан, считалось в Спарте. Холостяков же считали изгоями.

Такая вот была в Спарте демографическая политика - без всяких пособий, детсадов и материнских капиталов. Впрочем, и без подобных ухищрений дети продолжали бы рождаться: в античном мире возможностей развлечься без секса было не так уж много.

(Ответить)

http://community.livejournal.com/ru_gnostik/152361.html
(Анонимно)
2009-12-18 10:37 (ссылка)
Олотаревская секта считает что любви нет.
Совсем охуели уже

(Ответить)


[info]paperdaemon
2009-12-18 10:44 (ссылка)
Почту еще отменить надо, бумажную, что там еще по списку, чтобы "брать" нечего было если у кого руки зачешутся

(Ответить)

Очень жаль что так рано подох
[info]runningcorpse
2009-12-18 12:28 (ссылка)
Вот здесь вот его хорошо разобрали -
http://tinyurl.com/y8mxxtm

ЗЫ Как то странно Миша получается - Вы столько писали по поводу
деятельности этой бляди и тут, когда она испустила дух, у Вас не
нашлось времени написать по этому случаю даже пары слов.

Вам там не до этого или Вы теперь, из-за последних событий, всего
дико боитесь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень жаль что так рано подох
(Анонимно)
2009-12-18 12:54 (ссылка)
Не хватало ещё, чтобы Гайдар на Мишу в суд подал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень жаль что так рано подох
(Анонимно)
2009-12-18 12:58 (ссылка)
ГОЙДАР - в переводе с иврита означает ДАР ГОЯ - то есть ГОИ подарили РОССИИ Гойдара - так как в русском языке распространено акание - то позже ГОЙДАР перешёл в ГАЙДАРА.

Но суть не меняется - ГОИ подарили русским настоящий ДАР - ГОЙДАРА - ГАЙДАРА, который ликвидировал последствия ига еврейского - ига негойского.

Гои негойское дело закончили даром гойским - ГОЙДАРОМ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень жаль что так рано подох
(Анонимно)
2009-12-18 16:14 (ссылка)
даже странно, что ваш комментарий не заскринен.
казалось бы, Вербицкому придется ответить
за своё средство массовой информации, кто
бы в нём оскорбление личности не публиковал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень жаль что так рано подох
(Анонимно)
2009-12-19 07:38 (ссылка)
зато я вижу у тебя хомяка времени жопой жуй нашел клоуна бля миша серьезный человек еба математик это тебе не затвор передергивать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-18 13:03 (ссылка)
Михаил, куда вы пропали?
Три дня не пишете?

Что там с судом?
Мелс и Золотарев не подали на вас иск?

Три дня вас уже нет - неужели вас ликвидировали?

(Ответить)


[info]azatiy
2009-12-18 20:14 (ссылка)
"Пустых похвал нелепый хор", -- позволю немного перфразировать классика.

Этот хор говорит лишь о том, в чьих руках до сих пор СМИ и информационное простраство Эрэфии.

Жыды. Жыды продолжают промывку мозгов русских дурачков. Жыды и шабесы, да прочие инородцы.

Гайдар -- это воплощение жыда. Жыд омерзительный, жыд наглый, жыд свирепый и безжалостный....

Помню эпизод, когда людям не платили зарплату месяцами, и тогда этот жид (или какой-то его поджиденок) заметил: если мы сейчас будем всем выплачивать зарплату, будет галопирующая инфляция. Да-да, именно так -- я тогда был предпринимателем и народ перестал покупать продукцию по причине отстутствия денег, оттого мой интерес, будут ли выплачивать людям зарплату или нет.

Сколько миллионов погибло, было умерщвлено этой жидокликой во главе с непросызающим Ельцинюгой -- про то Бог знает.

Сколько лет люди были вынуждены мучаться, недоедать, недосыпать.

Сколько русских детей получилось неполно развитыми из--за отсутствия нормального питания.

Но зато жиды насосались русской кровушки!!!! Все они как тараканы, как термиты хлынули во власть, в СМИ, на телевидение. И сейчас ведь на ТВ -- жидовня превалирует, а тогда... Одни жиды тогда там были, правили бал.

А во власти. Вот Москва. Посмотрите не тогдашних префектов, которых назначали Кац с Поповым (хотя какой это Попов, это жид, вор и русофоб). Систер, Винер, Музыкантский... Ни слова русского, ни русского лица... Жиды впияшились во власть и сосали соки этой страны.

Сейчас к власти пришли интернационалисты -- гэбисты. Поменьше, конечно, это зло чем прежднее. Но -- все равно зло.

Оттого-то так и скорбят по вурдалаку.

А ведь Гайдар просто омерзителен. Жирное чмо в полном смысле слова. Даже Чубайс какой-нибудь на фоне этого урода -- просто душка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2009-12-19 14:06 (ссылка)
Гайдар сам ничего не решал.
Я когда смотрю на человека, сразу вижу, делает ли он что-то реально.
Этот - не делал. Он публицист, балабол, тра-ля-ля.
Специально подобранная мишень для плевков разгневанных масс.

То же самое с евреями. Они здесь ничего не решали и не решают.
Генералы специально выпустили их порезвиться. Причем выбирали какие пострашнее и поуродливее.

Вот тут я Кургиняну верю:
-------
Еще в далекую советскую эпоху (да и в постсоветский период) я несколько раз спрашивал вполне ответственных людей: "Ребята, у меня есть вполне достойные еврейские знакомые. Они любят СССР, они блестяще говорят, они поклоняются русской культуре, у них есть, что сказать по экономике, социологии и прочему. В конце концов, они хорошо смотрятся в телевизоре - правильные лица, правильная речь, правильные мысли... Они известны обществу, у них высокие научные степени... Почему не они выступают по телевизору?". Мне на это отвечали: "Нам это не нужно. Нам нужно... (дальше были описаны антропологические деформации) ... И чтоб побольше дерьма на русских. На этих все и спишем". Говорившие считали себя гроссмейстерами политических игр.
-------

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все верно описали. точняк.
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-20 08:36 (ссылка)
http://aillarionov.livejournal.com/144851.html?thread=9039315#t9039315

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-19 01:36 (ссылка)
миш, извини, что не в тему, но как ты считаешь, Artin M. (2001) - Algebra, Prentice Hall - годный учебник по алгебре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2009-12-20 01:06 (ссылка)
Ne videl ego, uvy

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-19 03:53 (ссылка)
последовали примеру кода морзе еще бы вербяткина изничтожить как мерзкую мразь

(Ответить)


[info]soamo
2009-12-19 12:43 (ссылка)
Миша, тут юзер annyway жалуется, что ошибка 403 у нее на lj.rossia.org.

Если что, она из Эстонии, провайдер Starman, IP 82.131.99.111

Она хорошая, не бот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soamo
2009-12-19 14:34 (ссылка)
+
http://soamo.livejournal.com/3695684.html

И не только её одну из Эстонии не пускают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-19 14:43 (ссылка)
Напишете об этом заявку в педофильское коммьюнити?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-19 23:47 (ссылка)
если порефрешить несколько раз, то всё открывается. с проксей что-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2009-12-20 01:21 (ссылка)
Там пока я был в джунглях случился очередной ддос, устранять его я не сумел,
за отсутствием коннекта, но на краткое время отрубил весь третий мир,
в который (из-за моего идиотизма) попала и Эстония. По идее, сейчас все
уже должно устраниться, ддос пропал так же, как и появился, спонтанно,
и мы вернули статус кво.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Israhell
(Анонимно)
2009-12-21 02:38 (ссылка)
Миша, ну мы же вроде бы не третий мир и ддоса вроде как от нас не поступает.
А чуть что, в Израиле сразу error 403 на lj.rossia.org.
Не отключайте нас пожалуйста , мы хорошие хоть и местами евреи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Israhell
[info]tiphareth
2009-12-21 02:43 (ссылка)
Вроде сейчас все должно работать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yaroslavsz
2009-12-19 18:22 (ссылка)
что с вербяткой случилось? не помер ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-19 19:05 (ссылка)
что то замолк... мож дух переводит перед судом ...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-19 19:17 (ссылка)
Здравствуйте Ярославз,я анонимное хуйло и хуже чем пидарас.
У меня к вам вопрос,ваша фамили Золотарев происходит от слова "золотарь",ваши предки занимались этим трудом?Если это так то чень хорошо,ведь это очень почетный труд,возможно даже более почетный чем хлеб печь.Займитесь эти трудом Слава,занимаясь честным трудом вы возможно перестанете ненавидеть русских.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-19 19:57 (ссылка)
это не ты его у*ил своей зелёной магией?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-20 20:20 (ссылка)
Яроврат, дорогой. Где жеж ваш бойфренд, отпишитесь ему что вернулись. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2009-12-20 16:39 (ссылка)
Девушка, представившаяся уборщицей Элеонорой, также была в восторге от щедрости Маши Гайдар, но сделал замечание по поводу её гостей: «Друзья у неё какие-то хлюпики. Им рюмочки две тока можно, а они стаканами хлестают. В мужском туалете кто-то два бачка сломал и раковину свернул. На стене фломастером какая-то падла написала «За родину, бля! Ура!» Полчаса тёрла эту надпись. А в женском туалете, извините за подробности, наблевал кто-то во второй кабинке и замок дверной почти сломал. Конечно, мне люди от Маши хорошо компенсировали моё нервное расстройство, но я хочу спросить у руководства СПС «Нельзя ли без блевотины?» Скажу по секрету, я за Машей наблюдала весь вечер и очень волнуюсь. Мне кажется, что она спивается – хлещет виски стаканами и почти не закусывает. С мужчинами ведёт себя очень раскованно, а, говорят, что у неё муж есть. Или я ошибаюсь?»

Кстати, как нам стало известно, руководство «Союза правых сил» планирует в честь 25-летия Марии Гайдар с 3 ноября по 1 декабря включительно проводить народные гуляния с бесплатным и неограниченным употреблением водки «Русский стандарт» и шведским столом. Предположительно, это будет происходить в трактире «Слобода» на Школьной улице – в двух шагах от центрального офиса СПС. Тамадой предлагают быть душе любой компании Борису Надеждину – тем более, что ему сейчас особо и заняться нечем. Точная информация о мероприятии должна появиться на официальном сайте СПС в начале будущей недели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

маша гайдар жырнА
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-20 20:26 (ссылка)
жырные телки- это хуйня, их надо интернировать
и держать на диете, при том заставлять вйобывать

интересно успел ли папа ей оставить ключ от дейфа и пароли на офшор

на самом деле не исключено что успел

тогда маша гайдар может и рассказать если ее очень правильно об этом попросить

она малолетня, глупа , ее знает всякая шваль в москве, ее не трудно найти

у гайдара в офшоре и в загашнике должны быть десятки милионов долларов

не удивлюсь если маша гайдар скоро действительно исчезнет





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

десятки?
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-20 22:05 (ссылка)
мелко десятки.

сотни, сотни нефти были украдены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: десятки?
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-20 22:27 (ссылка)
знаете у вас 'украли' и положили в гроб половину русского населения за период большевизма

Потерявши голову, по волосам не плачут.

если гайдар был оператором таких штук как отмазывание кремля по отравлению Литвиненко

даже сейчас он отгрребает немало.

Реально я думаю Маша гайдар просто бол/ше чем на десятки милиново не наведет

а официал/но у выблядков этих наверное ничего не показано: ну там квартира милионов на 10 максимум и по мелочам

в офшорах кое что есть

думаю и бумаги на предявителя есть, типа сертификатов на золото

или там бонды на предявителя


Интересно как долго Маша теперь проживет и что будет делать, она ведь тоже в курсе настоящей игры, не той которая в телевизоре, ну хотя бы частично она в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

социал-дарвинизм в действии
[info]tisechneg.livejournal.com
2009-12-21 14:37 (ссылка)
"они не вписались в рынок." чубайсо

если они предпочли умереть а не пойти и убить ближайшего чиновника - так им и надо.

я себя всегда нормально чухал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: маша гайдар жырнА
[info]azatiy
2009-12-20 22:12 (ссылка)
ну да, у Шабтая Калмановича уже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

1999:Russian economy remains heavily militarized, with weapons production
[info]xyu.livejournal.com
2009-12-20 22:40 (ссылка)
http://www.wnd.com/index.php?pageId=10556
1999
An American businessman with intimate ties to Russia, who wishes to remain anonymous, spoke to me recently. He said that living conditions in Russia have sunk dramatically. "The children are suffering," he explained. "There are no hospitals
. The social safety net has collapsed."

I asked this businessman about the tens of billions we have poured into Russia, in support of free-market reforms.

"What reforms? The Russian leaders are mostly Communists!" he exclaimed. "I mean, basically, they think in terms of power, lines of organization, personal contacts -- to gain personal control."

In other words, Russia's political machine has not adopted a true market system. The old system of bureaucratic back-scratching and favor-swapping continues to control economic outcomes much as before. Consequently, Russia's economy is not based on a capitalist model. State control dominates in sector after sector. Even Russia's largest private company, Gazprom, is 40 percent state-owned. More suggestive still, the Russian economy remains heavily militarized, with weapons production and heavy industry at the forefront.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-12-21 04:50 (ссылка)
Миша, ви таки куда пропали? Ни слова на смерть первой половины гайдарочубайса! Нет слов или до сих пор отмечаете? :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-21 16:16 (ссылка)
Миша стал магом пятидесятого уровня. Недавно вон судью укондрапупил, а теперь вишь как разошелся, Гайдара уебал. Скоро и до Чубайса доберется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-12-21 21:54 (ссылка)
Моптюк передал ему магическую силу?))))

(Ответить) (Уровень выше)

$
(Анонимно)
2009-12-21 15:24 (ссылка)
Да, отменить деньги!!!А по мне, так пока пусть хотябы их внешний вид изменится (у нас, всмысле, в РФ).

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-21 18:43 (ссылка)
Миша, если ты завтра проиграешь суд, Интернет тебе этого не простит!
Миша, победа и только победа!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-21 18:54 (ссылка)
La cicala, dopo aver passato tutta l’estate a cantare, si trova sprovvista di cibo.
Quando giunse l’inverno andò a piangere miseria dalla sua vicina formica e la pregò perchè le desse in prestito alcuni granelli di cibo per sopravvivere fino alla nuova stagione.
- Ti restituirò il capitale con gli interessi, parola d’animale!
La formica, si sa, non presta volentieri il suo cibo e questo è il suo più piccolo difetto.
- Che facevi nella bella stagione? – disse a colei che le chiedeva il prestito.
- Giorno e notte cantavo per chi passava, se non ti dispiace.
- Cantavi? Me ne rallegro molto. Ebbene, adesso balla.

Morale: chi nulla fa nulla ottiene

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-21 22:39 (ссылка)
На 54 году жизни скончался экономист Анатолий Чубайс, сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на помощника Чубайса Сегрея Криченко. "Анатолий Борисович скончался, подробностей пока сказать не могу", - заявил Криченко.

По предварительным данным, полученным агентством из медицинских кругов, причиной смерти Чубайса стал оторвавшийся тромб. Эту информацию подтвердил и Криченко; по его словам, дата похорон Чубайса пока не назначена.

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-21 22:49 (ссылка)
порностар Мулентий интересуется -http://community.livejournal.com/chgk/1371792.html?thread=35329936#t35329936

(Ответить)


(Анонимно)
2009-12-21 23:33 (ссылка)
Миша, создайте уже наконец новый тредик. Про Гадара или Куклачева, анончику скучно. Не дело ведь.
Ваш анончик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://shiitman.livejournal.com/438030.html
(Анонимно)
2009-12-22 00:36 (ссылка)
Кстати, Миша, не знаю в курсе вы или нет - Шиитмана выпустили, он уже отписался и пообещал в скором времени дать развернутый пост по акции!
Слава героям!

(Ответить) (Уровень выше)