Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-01-18 13:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Olaf Schirm - Symboter Music
Entry tags:fascism, nbp, putin

"ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ И ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ!"
http://g-sarkisyan.livejournal.com/43150.html
http://g-sarkisyan.livejournal.com/50051.html
http://anna-frid.livejournal.com/189798.html

Из заключения экспертов ГУ "Курская лаборатория судебной
экспертизы" Е.А. Трубниковой, Д.В.Бердникова:

"...В наклейке с надписью "ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ И

ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ!"...имеется призыв к насильственному
свержению существующей государственной власти".



Прокурор требует 4 года.

Самодержавие, версия 2.0.
И не скрываются, главное, совершенно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]paperdaemon
2010-01-18 11:13 (ссылка)
ДОЛОЙ ВСЕХ ЛЮДЕЙ например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-01-18 15:16 (ссылка)
Слава роботам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-18 15:23 (ссылка)
14/88 8/64!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knibolo
2010-01-18 20:43 (ссылка)
x86_64

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-01-18 11:14 (ссылка)
Или машина времени существует, или экспертам пора самим назначать экспертизу на наличие мозгов внутри

(Ответить)


[info]paperdaemon
2010-01-18 11:16 (ссылка)
В таком случае лозунг "ЗИГ ФХТАГН!" тоже является пропагандой фашизма и антисемитизма, даъ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-18 12:05 (ссылка)
Ктулхизм - это экстремистская идеология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-01-18 12:10 (ссылка)
Факт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-18 12:49 (ссылка)
"Факт" - экстремистский лозунг!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-01-18 12:51 (ссылка)
Факт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 17:12 (ссылка)
Bravissimo!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2010-01-18 11:22 (ссылка)
мочить экспертиков
ловить этих очкариков возде институтика и ебашить по интелигентской гнилой харе, что бы очоки все в глазки выспались, повыломать пальчики шаловливые
или кислотой в харю

ну это моё ИМХО
а так я вобще добрый, никого не обижаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2010-01-18 11:30 (ссылка)
Да ладно, какие это очкарики.
Это такие обрюзгшие промасленные водкой свинолюди, я уверен.
Очкарики либо в СИЗО сидят, либо съехали давно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 18:31 (ссылка)
Вы совершенно правы, но у предыдущего оратора личный счет к ботанам и задротам потому что он сам бывший ботан и задрот. Отсюда и все нападки на "инженеришек" и "программистишек", которые мерящатся бедному Гансу даже ночью под кроватью.

Естественно, ботан и очкарик не может быть упомянутым экспертом, даже если у него возникнет такое желание. Из-за отсутствия социальных навыков.

С уважением, ваш коллега, черный афроамериканец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs57.livejournal.com
2010-01-19 03:42 (ссылка)
поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-18 12:34 (ссылка)
Ботанов не трогать! К ментам они отношения не имеют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urobor0s.livejournal.com
2010-01-18 12:36 (ссылка)
так это специальные ментовские ""эксперты"".

сначала ""эксперт"" придумывает преступление, потом система сажает. Удобно, чо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-01-18 19:13 (ссылка)
Ну да, давайте превратимся в Афганистан.
А экспертиков новых нзаначат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-01-18 11:36 (ссылка)
пиар-акбар

(Ответить)

Псой Короленко "долой полицей"
[info]paperdaemon
2010-01-18 12:13 (ссылка)
http://vkontakte.ru/gsearch.php?section=audio&q=%E4%EE%EB%EE%E9%20%EF%EE%EB%E8%F6%E5%E9

(Ответить)

Это красиво!
[info]klimx.livejournal.com
2010-01-18 12:22 (ссылка)
на уровне подачи заявки "Ихними" о митинге в защиту жертв Невского экспресса за неделю до крушения. Браво!
Я давно говорил, что скоро никто ничего стыдиться не будет.
Как втом анекдоте - "Пора и о людях подумать..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это красиво!
[info]zee
2010-01-18 14:31 (ссылка)
Ой, а откуда это? Очень интересно было-бы почитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это красиво!
[info]klimx.livejournal.com
2010-01-18 14:41 (ссылка)
Это в ЖЖ Drugoi было до нового года - Сейчас попробую найти, пришлю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это красиво!
[info]paperdaemon
2010-01-18 16:35 (ссылка)
как это за неделю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это красиво!
[info]spidozny
2010-01-18 17:57 (ссылка)
http://abstract2001.livejournal.com/982608.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это красиво!
(Анонимно)
2010-01-18 19:38 (ссылка)
смешно, если подачу заявки оформили "задним числом" -- документальное свидетельство причастности ЕР, сфабрикованое городскими властями (условно той же ЕР).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawful_evil
2010-01-18 12:24 (ссылка)
Сдается мне что это сами эксперты уже так заебались прогибаться, что решили власть подколоть. Ну видно же, что иронизируют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2010-01-18 13:51 (ссылка)
Вот с языка снял буквально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-01-18 15:00 (ссылка)
Ага, только посадить чуваков могут неиллюзорно, потому как с иронией в говнорашке напряг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2010-01-18 15:43 (ссылка)
похоже, давно Вы с россиянскими ментами не общались, что подозреваете в них наличие иронии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawful_evil
2010-01-18 16:47 (ссылка)
Так это же не менты, это эксперты -- какие-нибудь доценты какой-нибудь кафедры русского языка Нижнеебенейского Государственного Университета. Пришли менты, сказали "пишите хуйню". Вот они и написали. У них железное алиби -- "что сказали, то и пишем".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 17:12 (ссылка)
А ты бы отдал жизнь за царя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 17:21 (ссылка)
skoree vyebal by eksperta, b-gha-ha

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawful_evil
2010-01-18 18:11 (ссылка)
За ее величество Елизавету II костьми лягу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 18:47 (ссылка)
А за Эржабет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawful_evil
2010-01-18 23:47 (ссылка)
Ооооох... задолбали извращенцы. Уясните наконец себе -- зло не кровожадно, и даже не агрессивно. Кровожаден и агрессивен хаос, вас же тут [info]paperdaemon учит и учит, да что-то не в коня корм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop.livejournal.com
2010-01-19 04:22 (ссылка)
В точку. Зло - не кровожадно, зло похуестично.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 09:39 (ссылка)
Копипаста?

Ты вообще про что?
Эржабет - это австрийская императрица, жена Франца-Иосифа (того самого, швейковского...) Принцесса Сиси - не слышал о такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawful_evil
2010-01-19 10:35 (ссылка)
Уж не знаю, анонимус не уточнил. А из Гугля вот эта милая дама выпала...

http://5-ocean.livejournal.com/39507.html?thread=197203

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 11:45 (ссылка)
ГГ, жесть :)
Нет, это другая Эржабет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 11:46 (ссылка)
Османские султаны в те времена тоже изверствами славились, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 09:39 (ссылка)
Это её так дома называли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 11:52 (ссылка)
Эржабет Батори салужила хаосу, получается, а не злу?
А кто служил злу тогда?
Гутник? Шмуклер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawful_evil
2010-01-19 13:29 (ссылка)
Примеров спокойного, последовательного и системного зла довольно мало. Воры в законе, наемные убийцы, некоторые киношные злодеи (типа Академика из Ликвидации, Ганнибала Лектора из Молчания Ягнят и Магнето из X-Men). Это удел утонченных и высокообразованных злодеев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 13:36 (ссылка)
Это не люди, это уроды.
А Золотарёв это тоже зло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lawful_evil
2010-01-19 14:20 (ссылка)
Не знаю. Я с героями местных пятиминуток ненависти не знаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 17:11 (ссылка)
Никто ярека не ненавидит
Это он сам тут пиарица постоянно, в каждой жбочке затычка
Над ним анонимусы тут потешались в свое время, вот он обидушку и затаил - скачет анонимно по всем коментам и склоняет сам себя в разных позах
Ну или это кто-то еще из ололоты - пиарят бложек своего гуры

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-19 11:52 (ссылка)
А кто извращенец?
Поклонник хаосопоклонницы Эржабет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retard
2010-01-19 07:34 (ссылка)
Иные доценты жопомордее некоторых ментов будут.
Особенно, если этот "доцент" работает на министерство юстиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puppmaster.livejournal.com
2010-01-18 12:25 (ссылка)
социальный признак "хозяева жизни"

(Ответить)


[info]urobor0s.livejournal.com
2010-01-18 12:48 (ссылка)
«Чем сильнее государство, тем свободнее личность»

Владимир Путин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 13:07 (ссылка)
больше грязи - толще морда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xan
2010-01-18 13:28 (ссылка)
И все мы знаем эту личность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]michiru
2010-01-18 13:08 (ссылка)
Охренеть, прошу прощения.
"хозяева жизни" отжигают не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сексизму бой!
(Анонимно)
2010-01-18 14:23 (ссылка)
Глубоко возмущены тем, что на наклейке изображены одни мужчины. Нарисовали бы бабу с дитём, глядишь, прокурор бы годик скинул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сексизму бой!
[info]ddragon
2010-01-18 17:02 (ссылка)
>>на наклейке изображены одни мужчины.
Это пропаганда гомосексуализма! Такого не должно быть в б-гохранимой православной Говнорашке!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-18 14:30 (ссылка)
национальный русский герой -- Швейк. Учитывая, что Гашек в конце-концов заделался красным комиссаром, то Швейк еще надерет ВСЕМ НАМ задницы.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-18 15:33 (ссылка)
Я хочу понять логику этих людей.
Скорее всего дело было так.

Какой-то человек назвал сначала современный режим самодержавием и престолонаследием, а потом эти самодержавие и престолонаследие призвал свергать.

Отсюда и выводы экспертов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scorrpion.livejournal.com
2010-01-18 16:13 (ссылка)
т.е.назови он режим фашизмом то посадили бы за лозунг-долой фашизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 17:05 (ссылка)
аналогично за долой первобытный строй, деспотию, диктатуру, нацизм, и так далее (подставьте любое) посадили бы если бы первоначально этим назвали существующий власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boza
2010-01-19 00:49 (ссылка)
Кстати, да. "Долой первобытный строй"- это наш, годный лозунг.

(Ответить) (Уровень выше)

http://g-sarkisyan.livejournal.com/50051.html?thread=140931#t140931
(Анонимно)
2010-01-18 17:10 (ссылка)
Как бы да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-01-18 18:18 (ссылка)
Вывод - надо назвать существующую власть "суверенным сетевым конструктивизмом" и затем начать всячески нахваливать, призывать и славить "за сетевой конструктивизм (СК)", и не важно, что в процессе выяснится, что СК зохавает Рашку прежде, чем политолухи разные поймут что к чему, главное, как говорил один мяханизатор, это "нАчать"!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-18 17:02 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2010/01/18/n_1445908.shtml

(Ответить)


[info]ptah
2010-01-18 17:04 (ссылка)
Степень безумия путинойдов приобретает уже явно абсурдные черты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 17:12 (ссылка)
Жизнь за Путина!
Жизнь за Чубайса!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskra_october
2010-01-22 18:28 (ссылка)
Действительно. Особенно в глухих провинциях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2010-01-18 17:07 (ссылка)
Православие, Самодержавие, Народность

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://g-sarkisyan.livejournal.com/50051.html?thread=140931#t140931
(Анонимно)
2010-01-18 17:10 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-18 18:11 (ссылка)
Любители красивых девок обидятся на такое сравнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-01-18 18:13 (ссылка)
красивых=трёхпиздных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2010-01-18 18:18 (ссылка)
На само сравнение с РПЦ с влагалищем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2010-01-18 18:20 (ссылка)
Пресвятое Вологалище (тм)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с торкманды
(Анонимно)
2010-01-18 21:45 (ссылка)
sergius Says:
Январь 17th, 2010 at 22:38

Мырзин ещё молодой школьник,
теориями увлекается сильно,
“плодовитый писатель”,
графомания как творческий метод.

Я его предупредил, что его игра в криминальную журналистику ведёт его по пути Прибляды.

Щас чо то он решил копать про Галковского.

Не знаю, чем его задел Галковский.
Я подозреваю, Мырзин ни Галковского, ни Розанова никогда не читал.

Короче, идейные истоки самого Мырзина видны без специальной философсо-магической подготовки: “хаос” от Тифарета, “журналистские расследования” от Прибляды и Малыги.

Ну и конец нетрудно спрогнозировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
[info]paperdaemon
2010-01-18 22:17 (ссылка)
Дорогой Сергиус, мне бы дождаться ответа самого "мэтра", а то устал уже слушать его бесчисленных сетевых нянечек. Хаос от Тифарета, бугого, да вы знаете, что я до Тифарета какбе "был в теме"? Кстати, а почему собственно криминальная журналистика? Галковский у нас что - воровской авторитет? В общем, думайте-гадайте и передайте другу утят, что хорошо бы и ответ написать на мою заметку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-18 23:11 (ссылка)
Ты то сам понимаешь насколько ты нелеп с этим своим Галковским, Ватиканом и тремя пездами? Если самир с натяжкой может быть назван "быдло", то тебя и быдлом назвать сложно. Какой-то олигофрен с мозгом по форме непонимающим грецкий орех и по размерам тоже. Зачем тебе Галковский? Мечтаешь чтобы он свой тяжелый хуй дал тебе посмоктать? Да там очередь целая из таких вот как ты педарасов. Не скакай мож и даст тебе за залупу подержаться. Будет хоть что вспоминть в жизни. Да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
[info]paperdaemon
2010-01-18 23:23 (ссылка)
Вы очень образно выражаетесь, да. Ну расскажите мне конкретно, по пунктам, насколько я нелеп в своих рассуждениях про Галковского, а что касается пёзд - я вижу они вам понравились, правда некоторые комплексы мешают вам правильно выразить свой восторг. А вообще - вы о "мэтре" со мной хотите поговорить или вас сразу к Фрейду отправить с вашими друзьями-пидарасами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-19 00:59 (ссылка)
Ваша эстетика не достаточно качественная, для того чтобы такие могучие люди как я вступали с Вами в дискуссии, пусть и по таким смешным поводам как Галковский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
[info]paperdaemon
2010-01-19 09:00 (ссылка)
За эстетику вы будете говорить внятно, когда я увижу хотя бы одно из ваших творений (в любой сфере), которое вам будет не стыдно продемонстрировать на всеобщем обозрении. Вы готовы это сделать? Если да, то милости прошу - ссылки в студию. Кстати, могучий человек, назовите хотя б ваше имя. Судя по пафосу, никак не менее Федьки Бондарчука - я угадал? Кстати, вы сами себе противоречите, вы уже давно со мной дискутируете - посмотрите какой тред создали (а на вольготе или у Самого - это тоже были вы интересно?), затем вы пытаетесь "прозрачно намекать" на некие силы и прочие ужасы, которых я непременно должен убояться, ну и в завершении сливаете тем, что мол вам не стоит даже париться по этому поводу. Вывод: меньше пафоса и больше дела - тогда не будет пресловутых "взаимоисключающих параграфов" в вашей тактике, будьте последовательны. Кроме того, завязывайте с алкоголем и наркотиками, ибо это искажает ваше видение реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-19 09:37 (ссылка)
Это что, Сергиус с вами беседует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
[info]paperdaemon
2010-01-19 09:57 (ссылка)
А хз

(Ответить) (Уровень выше)

Ярослав о Галковском
(Анонимно)
2010-01-19 07:06 (ссылка)
Да, думаю, что Галка в сане, это заметно по логике мышления и поведению. Это не мешает всегда работать на себя, впрочем. Сан саном, а свобода свободой.

Да, думаю, что Галка в сане, это заметно по логике мышления и поведению. Это не мешает всегда работать на себя, впрочем. Сан саном, а свобода свободой.

Да, думаю, что Галка в сане, это заметно по логике мышления и поведению. Это не мешает всегда работать на себя, впрочем. Сан саном, а свобода свободой.

думаю, что Галка в сане, это заметно по логике мышления и поведению
думаю, что Галка в сане, это заметно по логике мышления и поведению
думаю, что Галка в сане, это заметно по логике мышления и поведению

думаю, что Галка в сане
думаю, что Галка в сане
думаю, что Галка в сане

Галка в сане
Галка в сане
Галка в сане

в сане
в сане
в сане

Внимание, а теперь вопрос: Он трахнул 1000 женщин, перед тем как принять сан?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-19 00:22 (ссылка)
Короче, идейные истоки самого Мырзина видны без специальной философсо-магической подготовки: “хаос” от Тифарета, “журналистские расследования” от Прибляды и Малыги.

естественно, лохи из комментов хелла нихера не слышали про эмергенцию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
[info]paperdaemon
2010-01-19 09:58 (ссылка)
Факт )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-19 11:42 (ссылка)
Вы считаете пана Сергиуса лохом?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-19 22:22 (ссылка)
>>Я подозреваю, Мырзин ни Галковского, ни Розанова никогда не читал.<<

А еще он где-то подозревал, что Тифарет английский агент, очень он какой-то подозрительный этот сергиус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с торкманды
(Анонимно)
2010-01-20 10:59 (ссылка)
Конспирология головного мозга а ля Ксалявшчик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-18 19:16 (ссылка)
>Православие, Самодержавие, Народность
... и россия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-01-18 18:22 (ссылка)
Наш путь - Русский Православный авангард информ борьбы, а не "пакимолчащее" и "лжесмиренное" созерцание происходящего в Отчизне!!!

(Ответить)

Вспоминается
[info]zee
2010-01-18 18:31 (ссылка)
Фон Эрнен вздохнул. Встав, он молча прошелся по комнате.

– Петя, – сказал он, садясь напротив и заглядывая мне в глаза, – мы тут шутим, шутим, а я ведь вижу, что ты не в порядке. Что у тебя стряслось? Мы с тобой, конечно, старые друзья, но даже несмотря на это я мог бы помочь.

Я решился.

– Признаюсь тебе честно. Ко мне в Петербурге три дня назад приходили.

– Откуда?

– Из твоего театра.

– Как так? – подняв брови, спросил он.

– А очень просто. Пришли трое с Гороховой, один представился каким-то литературным работником, а остальным и представляться было не надо. Поговорили со мной минут сорок, работник этот в основном, а потом говорят – интересная у нас беседа, но продолжить ее придется в другом месте. Мне в это другое место идти не хотелось, потому что возвращаются оттуда, как ты знаешь, довольно редко…

– Но ты же вернулся, – перебил фон Эрнен.

– Я не вернулся, – сказал я, – я туда попросту не пошел. Я, Гриша, убежал от них. Знаешь, как в детстве от дворника.

– Но почему они к тебе пришли? – спросил фон Эрнен. – Ты же человек от политики далекий. Натворил что-нибудь?

– Да ничего я не натворил. Смешно рассказывать. Я одно стихотворение напечатал – с их точки зрения, в какой-то не такой газете – так вот там рифма была, которая им не понравилась. «Броневик» – «лишь на миг». Ты себе можешь это представить?

– А о чем было стихотворение?

– О, совершенно абстрактное. Там было о потоке времени, который размывает стену настоящего, и на ней появляются все новые и новые узоры, часть которых мы называем прошлым. Память уверяет нас, что вчерашний день действительно был, но как знать, не появилась ли вся эта память с первым утренним лучом?

– Не вполне понимаю, – сказал фон Эрнен.

– Я тоже, – сказал я, – не в этом дело. Главное, что я хочу сказать – никакой политики там не было. То есть мне так казалось. А им показалось иначе, они мне это объяснили. Самое страшное, что после беседы с их консультантом я действительно понял его логику, понял так глубоко, что… Это было до того страшно, что когда меня вывели на улицу, я побежал – не столько даже от них, сколько от этого понимания…

Фон Эрнен поморщился.

– Вся эта история – чушь собачья, – сказал он. – Они, конечно, идиоты. Но ты и сам хорош. Это ты из-за этого в Москву приехал?

– Ну а что было делать? Я ведь, когда убегал, отстреливался. Ты-то понимаешь, что я стрелял в сотканный собственным страхом призрак, но ведь на Гороховой этого не объяснить. То есть я даже допускаю, что я смог бы это объяснить, но они бы обязательно спросили – а почему, собственно, вы по призракам стреляете? Вам что, не нравятся призраки, которые бродят по Европе?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-18 19:29 (ссылка)
А может, реально если всем дружно начать восхвалять все это, слепо и безусловно, то из-за поголовного идиотизма все рухнет к чертовой матери намного быстрее?

(Ответить)


(Анонимно)
2010-01-18 19:44 (ссылка)
ЛОЛИССИМО!
новое слово родилось, когда очень смешно и хочется это изящно показать, надо говорить Лолиссимо!

Новый мем Тифаретника практически, только что придумал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 22:51 (ссылка)
>новый мем

sage&hide

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2010-01-19 11:56 (ссылка)
Это что-то связанное с лоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 13:21 (ссылка)
Это что-то связанное с LOL
Можно ещё Ололиссимо применять)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2010-01-18 19:59 (ссылка)
А в чем проблема? Все же правильно написано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-18 22:50 (ссылка)
Lolissimo!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosenkraunz.livejournal.com
2010-01-18 22:48 (ссылка)
а че еще с нацболами делать, кроме как судить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 19:32 (ссылка)
hm. a chto s pankami delat' krome kak sazhat'?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2010-01-18 23:21 (ссылка)
Вот сейчас мир посылает Гаити гуманитарную помощь. Она не может приземлиться. Если она приземлится, мы понимаем, что за нее произойдет. Произойдут кровавые разборки. Собственно, нет смысла эту помощь посылать, к сожалению. Потому что когда она наконец достигнет Гаити, произойдет одна вещь из двух. Если гарант останется у власти, то она попадет к гаранту. Если из-за землетрясений произойдут беспорядки и гаранта вудуисты и каннибалы свергнут и сожрут – сожрут в буквальном смысле слова, – то гуманитарная помощь достанется вудуистам и каннибалам.

Есть единственная сила, которая может реально чем-то помочь Гаити, у которой для этого есть логистические, есть физические возможности. Эта сила называется армия США. Естественно, она туда не полезет, потому что в тот момент, когда первый попавшийся сержант США застрелит первого попавшегося вудуиста, который вздумает строить баррикады из трупов, или первого каннибала, который эти баррикады начнет есть, то весь цивилизованный мир и прежде всего всякие воровские организации, гуманитарные организации, специализирующиеся на раздербанивании гуманитарной помощи совместно с организациями типа «Хамас», закричат, что это нарушение прав человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-01-19 18:01 (ссылка)
филиал попера здесь что-то подзаебал уже, и вудуистов, и каббалистов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2010-01-20 00:59 (ссылка)
время сменяет картины мира
согласно этапам жизненных ритмов
открытая в самом конце книга
сегодняшний день постмодернизма

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosenkraunz.livejournal.com
2010-01-22 01:54 (ссылка)
хуйня, просто нужно чтобы армия сша несла не только гуманитарную помощь, но и демократию .тогда их поддержит весь мир, ни одно ж ебло про югославию афган и ирак не пикнуло, и тут не пикнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2010-01-18 23:24 (ссылка)
А я вот тоже считаю, что вот такие вот международные "гуманитарные организации" становятся одной из самых больших проблем... эдак можно из-за ложного человеколюбия опять варварам дорогу из цивилизации в средневековье проложить... Ведь и в Палестине жалели почему-то не Израиль, который за два дня предупреждал, что в дом бомбу кинет, а ту сволочь, которая, все прекрасно зная, держала там детей и когда они погибли с упоением показывал их по ТВ... И эти вот организации орали во все горло... А потом вот целые страны людоедов получаются... А ведь кроме Гаити есть более близкие к цивилизованному миру страны... и более крупные... и тенденции там такие же...

Землетрясение - это не ПРИЧИНА гибели этих несчастных , вовсе нет. Причина - в том , что человеческий материал государства Гаити совершенно низкого качества. Просто говоря , это скоты.

Мне кажется порой, что природа - мать как-то пытается остановить перепроизводство таких тварей методом эпидемий и землетрясений

Если относиться к этим неграм как к животным, то их надо спасать - они не виноваты. А как к людям, у меня нет к ним никакого сожаления и сострадания, это нелюди, выродки...Страна находящаяся на первом месте в мире по коррупции (чемпионы),полная

политическая анархия и это при великолепном климате и почве, обиле пресноводных рек и озер...ПУСТЬ ЗДОХНУТ, они не справились с жизнью на этой земле

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вопрос к этому ебанному расисту!
(Анонимно)
2010-01-19 00:19 (ссылка)
А ты справился с ролью, ариец наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос к этому ебанному расисту!
[info]azatiy
2010-01-19 11:31 (ссылка)
Котенок по имени Батарейкин с cуперактивной жизненной позицией серо-белого окраса, его возраст - 1,5 - 2 месяца, очень игривый и прыгучий.
Котенок здоров, к лоточку приучен.
Будет Вашим мурчалистым другом и принесет уют в Ваш дом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос к этому ебанному расисту!
[info]azatiy
2010-01-19 11:58 (ссылка)
Отдельную элитную группировку составляли мулаты – образованные, энергичные и состоятельные, сложившиеся в замкнутую социокультурную общность. Они постоянно оспаривали власть чернокожих лидеров и, время от времени побеждая, устанавливали в стране некое подобие порядка. Но шансов на удержание власти у них не было: чернокожие относились к мулатам с ненавистью, те отвечали им презрением. Дювалье был черным расистом, исповедовавшим идеологию «негритюда», т. е. превосходства чернокожих над белыми и всеми прочими, и мулатская элита при нем сильно пострадала. Последний «мулатский» мятеж произошел в 1991-м, когда генерал-мулат Р. Седра захватил власть. Но под давлением США ему пришлось покинуть страну. При «левом» президенте Ж. Б. Аристиде (тоже черном расисте) большинство мулатов уехало из Гаити. Сегодня мулатской группировки в гаитийской элите уже не существует.

(Ответить) (Уровень выше)

http://5-ocean.livejournal.com/39507.html#comments
(Анонимно)
2010-01-19 11:50 (ссылка)
Охуеть, вот это вампирша!
Знает толк в эмергенции!))

(Ответить)


[info]azatiy
2010-01-19 12:08 (ссылка)
Да гуманитарная помощь это важно, но правильно говорят, кто на чем сидит - тот то и имеет. Вспомните Спитак! Уже через неделю после землетрясения Алайский базар в Ташкенте был завален гуманитарной помощью, продававшейся совсем не по гуманитарным ценам. Что власти этого не видели? Мало того что видели, так еще и спецавиарейсы организовывали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
(Анонимно)
2010-01-19 12:12 (ссылка)
А здесь пидорасы злорадствуют над вашим другом Папердемоном, вероятно это они и устроили суспенд его очередного журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
[info]tiphareth
2010-01-19 13:03 (ссылка)
Да, они постоянно стучат. Больше некому, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
[info]ddragon
2010-01-19 16:19 (ссылка)
А Хэлл ломал аккаунты где-то кроме livejournal?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
(Анонимно)
2010-01-19 16:25 (ссылка)
Недавно Прибыловского 2 раза ломали, может и Хэлл.
Блогспот Хэлл ломал Михалычу, этот тот мужик, который жену убил, по словам самого Хэлла (не знаю, верить ему или нет, он обычно брешет, например говорит, что Мальгин - гомосексуалист, хотя это не так, я ни одной фотки Мальгина с членом во рту не видел, например)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
(Анонимно)
2010-01-20 02:03 (ссылка)
но-но, лжр прибыловского хелл не трогал и тестикулой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
(Анонимно)
2010-01-20 10:59 (ссылка)
Так мы ему и поверим.
А кто тогда Владимира взломал?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
(Анонимно)
2010-01-19 16:26 (ссылка)
Ну если что тут можно аккаунт перехватить вовремя администрацией (на Тифаретнике то есть), и обезвредить взломщика - в ЖЖ такого нет)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: http://torquemada.bloground.ru/?p=8478#comments
(Анонимно)
2010-01-19 18:43 (ссылка)
Михалыч то ли пароль оставил старый, то ли засветил где - его по второму разу и сломали.

Сейчас он на ЛЖР тоже обитает, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zemsky.livejournal.com
2010-01-20 12:11 (ссылка)
"...В наклейке с надписью "ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ И ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЕ!"...имеется призыв к насильственному свержению существующей государственной власти".

как же это прекрасно! трупниковой и бредникову надо памятник за эти строки поставить, по типу рабочего и колхозницы

(Ответить)


[info]maniak-dz.livejournal.com
2010-01-21 00:52 (ссылка)
Трубникова и Бердников?
В аналы к Колесниковой и Савельевой.

(Ответить)