Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-05-04 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Death in June - SHE SAID DESTROY
Entry tags:gender, smeshnoe

поражаясь красоте и уму друг друга
Кстати,



Нашел у [info]prervana@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]neilluzornypzdc
2010-05-04 13:30 (ссылка)
Хуита

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 13:56 (ссылка)
ага, Миша решил открыть своеобразный филиал фишичек

скоро баннеры с интимуслугами повесит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 20:51 (ссылка)
Субботние сиськи!

(Ответить) (Уровень выше)

Фигня
(Анонимно)
2010-05-04 13:35 (ссылка)
Фигня какая-то. И много ошибок, запятые не расставлены в нужных местах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигня
[info]nowinter
2010-05-04 14:43 (ссылка)
Робкий пост. На самом деле, весьма скучный пост. Миша думал намного бодрее будет, намного бодрее будет все и весьма скучный пост, просто весьма скучный пост. Миша думал намного бодрее все будет. Сколько раз оттуда тащил! Было намного бодрее. Ну на этот раз как-то не встало. Во-первых сисек мало, да и пост не гораздо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фигня
(Анонимно)
2010-05-04 16:07 (ссылка)
Сисек мало? Да там вообще тема сисек не раскрыта. Анонимус негодуе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pickuptrainer
2010-05-04 13:57 (ссылка)
неплохо :)))

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-04 14:21 (ссылка)
Гомосятина какая-то ))))

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-04 14:45 (ссылка)
в журнале барса есть ещё один вариант: http://bars-of-cage.livejournal.com/622503.html
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unit_731
2010-05-04 14:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-04 15:07 (ссылка)
Некоторая правда жизни тут есть. Женский языческий культ Кибелы (с детства - воспитательницы, училки) действует очень негативно на мальчиков, это верно. Фактически происходит духовная кастрация мальчиков.

"Запрещаю женщинам учить" (апостол Павел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 15:18 (ссылка)
+1 @_@

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-04 16:11 (ссылка)
Наоборот, если останутся одни женщины, будет рай и любовь.
Мужчины (не все, но многие) портят мир своей агрессией и анальной иерархией, они не хотят рая и любви для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 16:36 (ссылка)
Ага. Самые яркие примеры рая и любви без анальной иерархии можно наблюдать в женских колониях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-04 18:17 (ссылка)
А вы там были? Говорят, как раз в женских колониях, в отличие от мужских, иерархия не выстраивается. Ну есть там всякие группы, споры, ссоры, но вот так - чтобы сверху пахан, снизу там еще кто-то - этого нет. И лесбиянство по взаимной любви, причем при этом много чувств и нежностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-04 18:35 (ссылка)
Анальную иерархию выстраивают пидорасы. Кстати, вся современная международная система именно ими выстроена (государства и т.п.) А в женских колониях просто грызня всех против всех. Причем не как у мужиков - дал в рыло и всё, а как это принято у женщин, с подвывертами, умением найти слабое место и раздразнивать его.
Мужики власти никогда не имели и не имеют. Раньше (очень давно) главными были женщины, сейчас пидорасы. А мужики по сей день на положении опущенцев. Женщины-то власть в семье сохранили. Также и в системе воспитания. То есть женский культ Кибелы хоть и придушен пидорасами, но сохранён, чтобы держать в узде мужиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 11:29 (ссылка)
А это все про женскую колонию вы точно знаете, или чисто логически вывели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-05 11:58 (ссылка)
Рассказывали люди из охраны
Да это и понятно, женщины по природе, на базовом уровне, ненавидят друг друга намного сильнее, чем мужики.
Это уже я и так знаю, из личного опыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 12:02 (ссылка)
Не, не, не, про базовый уровень от природы не надо.

Вот рассказы охранников - это да, источник информации. Теперь надо еще надыбать рассказы охранников мужских колоний, для сопоставления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-05 12:19 (ссылка)
Почему не надо? Лайтман то же самое говорит (правда старается выражаться политкорректно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:21 (ссылка)
Товарищ, потому что слова "базовый уровень от природы" не имеют ни малейшего смысла, ни малейшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-05 12:37 (ссылка)
Вы каббалу не знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:38 (ссылка)
А вы знаете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 16:16 (ссылка)
п-пиздец
твою каббалу в 15 веке придумали чтобы таких лохов как ты разводить

какое же ты смешное и убогое
фу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 16:18 (ссылка)
Ну, предположим, каббала истинна
Но она ориентировано на двуполое общество

Как только наступит эра (водолея) лесбиянок, это станет не актуальным.
Скоро будут все женщинами, все будут большой лесбийской семьей.
А если кто сопротивляться будет, будут убивать.

Гомосеков оставят только правильных, которые баб любят и на баб похожи.
А мужиков нахуй изведут, ибо нахуй они в обществе прогресса и любви.

И тогда там будет своя лесбийская каббала, где будет говориться о высшей лесбийской истине, но не факт, что тебя, убогого, возьмут ее изучать, недорос ещё, недорос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-05 12:40 (ссылка)
Да я, видите ли, принадлежу к той школе, которая считает, что в человеке природного ну просто исчезающе мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-05 20:40 (ссылка)
в человеке природного ну просто исчезающе мало.

Точно. Причём насколько меньше природного настолько больше человеческого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 22:05 (ссылка)
да не совсем. агностики, по сути, переносят интуицию (которая есть чисто животное дело) на более тонкие материи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-05 22:23 (ссылка)
Я тоже отношу интуицию и ассоциацию к биологическому. Не совсем понял в чём проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 22:29 (ссылка)
в противопоставлении человеческого животному. человеческое, по большей части, это просто другой уровень животного. я не буду гнать про "альтруизм у бактерий". однако, факт: человеческие механизмы выживания и экспансии сложнее, что создаёт иллюзию их автономности от точно таких же, но более примитивных. а на самом деле это всё "явления одного порядка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-05 22:49 (ссылка)
Я вовсе не противопоставляю, а считаю человеческое, социальное более высокой формой материи по сравнению с биологической, и к ней потому не сводящейся.

Так же как и биологическое стоит на химии, но к ней не сводится, и например закон Дарвина из химии быть выведен не может, так и законы разума не могут быть сведены к законам биологическим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 23:00 (ссылка)
вот мне кажется как раз, что социальное это практически животное. а духовное (я не про фофудью), как раз, нет, уже человеческое.
но я неправа, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-05 23:23 (ссылка)
Интересная мысль. Бородачи ведь считали что человеку надо избавиться не только от зависимости от природы, первоотчуждения (что человек уже сделал), но также и от отчуждения от социальных отношений.

И только человек освободившийся и от социальной природы, писали они, и сможет вершить настоящую историю человечества, что коммунизм и есть.

Тогда можно, действительно, разделять человека как поднявшегося над биологическим, и Человека, подняшегося и над социальным. Это как у Ницше, кстати, его сверхчеловек:

Все существа до сих пор создавали что-нибудь выше себя; а вы хотите быть отливом этой великой волны и скорее вернуться к состоянию зверя, чем превзойти человека?

Что такое обезьяна в отношении человека? Посмешище или мучительный позор. И тем же самым должен быть человек для сверхчеловека: посмешищем или мучительным позором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 23:37 (ссылка)
и у юнга есть, и у его последователей. идея сверхчеловека очень хорошо прослеживается.

но вот насчет бородачей - не получилось из коммунизма отчуждения от социального и получиться, видимо, не могло. вообще, коммунизм тогда казался чем-то близким, его идея логично следовала из раннекапиталистической реальности. а потом случился технологический скачок и обосрал все карты.

зря так ницше про обезьяну! какой-то биологический снобизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-06 00:11 (ссылка)
Наоборот же, Маркс предвидел технологический скачок! Иначе откуда бы он взял освобождение от социального (от материальной экономики), когда оно только и возможо при бесконечно большой производительности труда?

Коммунизма не было ещё пока. Вот будь у Глушкова интернет... но не продержались до интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-06 00:20 (ссылка)
он же не предвидел масштабов и последствий скачка.
глушков же лет на 20 тогда с рождением опоздал, в 20-е всё было ещё возможно, позже - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-06 00:58 (ссылка)
Масштабы скачка на теорию стоимости Сисмонди-Маркса не влияяют (http://nravov.livejournal.com/18490.html).

А в 20-е было слишком рано, потому что впереди был 1941, и сначала порешать пришлось его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-06 01:10 (ссылка)
то ж одна из экономических теорий. а скачок повлиял не только примитивно на стоимость. он вообще изменил взгляд на мир. считали же, например, что с появлением пулемёта войны скоро закончатся - шутка ли столько народу зараз положить. а потом придумали вещи помощнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-05 23:40 (ссылка)
Некогда смотрела душа на тело с презрением: и тогда не было ничего выше, чем это презрение, -- она хотела видеть тело тощим, отвратительным и голодным. Так думала она бежать от тела и от земли. О, эта душа сама была ещё тощей, отвратительной и голодной; и жестокость была вожделением этой души!

Но и теперь ещё, братья мои, скажите мне: что говорит ваше тело о вашей душе? Разве ваша душа не есть бедность и грязь и жалкое довольство собою? Поистине, человек -- это грязный поток. Надо быть морем, чтобы принять в себя грязный поток и не сделаться нечистым. Смотрите, я учу вас о сверхчеловеке: он -- это море, где может потонуть ваше великое презрение.

В чём то самое высокое, что можете вы пережить? Это -- час великого презрения. Час, когда ваше счастье становится для вас отвратительным, так же как ваш разум и ваша добродетель.
Час, когда вы говорите: "В чём мое счастье! Оно -- бедность и грязь и жалкое довольство собою. Мое счастье должно бы было оправдывать само существование!"
Час, когда вы говорите: "В чём мой разум! Добивается ли он знания, как лев своей пищи? Он -- бедность и грязь и жалкое довольство собою!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikto
2010-05-06 20:37 (ссылка)
Ницше, несмотря ни на что, все же такая веха, мимо которой просто так пройти теперь нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-06 21:04 (ссылка)
Ага. Одни Люди остаются актуальными по 100-200 лет, другие не понимают что происходт когда оно уже проиходит, уму непостижимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-05-05 12:20 (ссылка)
А я слышала рассказ следователя о женском СИЗО (говорят, там еще хуже, чем в колонии) о том, что это пиздец просто какой-то, уму непостижимый и не вмещающийся в голову. И о том, что в мужском СИЗО, хоть и тоже пиздец, но гораздо мягче и, что характерно, более или менее "упорядоченный".

Передаю не дословно, но близко к тексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:22 (ссылка)
Следак мужик, есличо.

(вспомнила бабу, которая пристегнула парня к стремени и пустила лошадь вскачь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:26 (ссылка)
А, еще вспомнила, он же говорил про пытки в женском СИЗО, практикуемые просто для развлечения. То есть в мужских камерах такого нет, там и бьют, и издеваются, но во-первых, реже, во-вторых, нет идеи помучать кого-то просто для удовольствия (кагбе все издевательства имеют некую сверхзадачу, гы). А в женских камерах заключенную могут пытать очень мучительно просто чтобы время занять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 12:45 (ссылка)
Понимаешь, про пытки я не слыхала ничего - ни от сотрудников в колонии, ни от тех, кто тууда часто ездит, ни от самих теток, в том числе и про пытки в СИЗО. Если бы что-то было, информация бы обязательно просочилась.

А в колонии люди живут годами в общей спальне, тесно уставленной двух ярусными кроватями, и уединиться нельзя даже в сортире - потому что в сортире со всех кабинок убраны двери. И неудивительно, что люди друг друга очень раздражают. Сама понимаешь, если на 60 человек один телевизор, то ссоры на тему, что смотреть, неизбежны. Можно, например, предположить, что в мужских колониях это нивелируется жесткой иерархией - все смотрят, что пахан велит. Но хотелось бы информации, а не чистологических умозаключений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 12:53 (ссылка)
Я передаю то, что слышала, и не думаю, что мой приятель меня обманывал. Другой вопрос, что, будучи мужчиной, он мог воспринять некие "нормальные" уголовные повадки женщин-зэчек более остро, как вот ты думаешь, что я воспринимаю более остро, что баба привязала мужика к стремени. А я ... ладно, я на тот коммент отвечу. Блять, развели веток как грязи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-05-05 13:05 (ссылка)
Но я не раз слышала, что в колонии лучше, чем в СИЗО. От разных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 13:46 (ссылка)
А еще я вспомнила слова одной женщины, преподававшей одно время в ПТУ. И вот она говорила, что девочки в ПТУ были намного более озлоблены, жестоки по отношению друг к другу и преподавателям, чем мальчики, и намного менее управляемы. То есть в одной и той же социальной страте гендерные различия идут в том числе по признаку социальной лояльности и способности встроиться в существующую иерархию или построить собственную. Это может быть связано отчасти с тем, что мальчики в необразованных и бедных социальных стратах органичнее влезают в иерархии, что, в свою очередь, связано с тем, что в этих стратах у мальчиков вообще больше возможностей (и необходимостей) оказаться внутри какой-либо субкультуры, чем у девочек. Иными словами, существование внутри "коллектива" для мальчиков в этих стратах не только органично, но и безальтернативно, а значит, они быстрее научаются действовать по правилам (сиречь понятиям). Девочки же, насколько я помню, менее включены в "коллективную" жизнь, поскольку на них возложено множество обязанностей, и в этом смысле менее адаптированы.

Кроме того, не следует забывать о том, что именно девочки в этих социальных стратах являются привычными объектами домашнего и не только насилия, поэтому они воспроизводят насилие более ... эээ ... буквально, что ли. Менее символически нагружено, менее то есть культурно. Грубо говоря - девочку в таких семьях бьют за то, что она девочка - девочка сама начинает бить других девочек за то, что они девочки. Как-то так.

А адептам мифа о женской жестокости советую подумать над тем, кому выгоден этот миф )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-05 14:26 (ссылка)
Вывод какой-то странный.
Как раз всё это подтверждает мою точку зрения.
Мне двоюродный брат (он лошадьми занимается) рассказывал, что жеребцы и кобылы отличаются в поведении совсем как люди. Кобылы более капризные, мнительные и т.п. Наездники не любят с ними работать.
Я думаю, и у человека точно так же влияет биологический субстрат. Человек -то же животное процентов на 80%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 14:49 (ссылка)
Вы спутали с водой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 14:52 (ссылка)
А насчет того, что мои слова подтверждают вашу точку зрения - если вы внимательно мои слова прочтете, то увидите, что я говорю, что женская жестокость (если исходить из того, что специфичная женская жестокость замечена наблюдателями в некоторых коллективах бедных и необразованных социальных страт) обусловлена культурно, а не биологически.

О образование! как мало тебя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 16:22 (ссылка)
женщины которые сидят в тюрьме как правило мужеподобные и не похожи на хороших, правильных женщин из фильмов про лесбиянок

поэтому их не стоит рассматривать как образец женского поведения
как и мужчин в тюрьме, впрочем, поведение мужчины часто совпадает с поведением мужчины в тюрьме, потому что и на свободе мечта кого-то анально отыметь у него в сознании доминирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-05 23:14 (ссылка)
Не правда. То есть, есть некоторое число женщин- активных лесбиянок, действительно совсем лишившихся женственности - говорят, у них и менструация прекращается. Но подавляющее большинство - вполне себе женственны. Тем более, в колониях женственность очень поощряется, это же признак исправления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 23:38 (ссылка)
очень разумно всё. вообще, девочки, я вам аплодирую.
единственный момент: в тюрьме у многих женщин прекращаются менструации, даже если они не мужеподобны. чисто от стресса. инфа 100%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 13:23 (ссылка)
В СИЗО, потом в колонии все налаживается.

А вот такие, о которых я говорила - я их сама видела, они и внешне очень похожи на мужчин, только на очень мелких. Но их очень мало. А в основном в колонии тетки как тетки, причем им там нельзя многое, что вольным теткам можно. В брюках, например, ходить и матом ругаться.

Я читала про каких-то индейцев, у которых, если в семье нет мальчика, сыном назначают одну из дочерей. Проводят специальный обряд, и она считается мужчиной. Охотится с мужчинами и моется с ними, женится может. У них тоже прекращается менструация. Что еще раз показывает, что в человеке природного не так много, как принято думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-06 14:33 (ссылка)
и в Албании такое есть, http://www.mobus.com/razvlechenija/102345.html (пардон за ресурс, просто первая ссылка).
у них еще название какое-то, очень похоже на "весталки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 14:45 (ссылка)
Здорово, да. )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-06 19:47 (ссылка)
a jest' naoborot

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2010-05-05 21:10 (ссылка)
про лошадей не знаю, а у собак сучки как правило значительно умнее и социальнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-05-07 15:07 (ссылка)
Кошки и коты точно себя по-разному ведут в большой семье (до 13 голов). Кошки агрессивнее защищают територию, зато коты ее метят. Двум взрослым кошкам в одном доме ужиться очень сложно, а у котов возникает иерархия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-05 23:10 (ссылка)
или поведение девочек в ПТУ кажется более жестким, чем поведение мальчиков, потому что от девочек ожидают совсем другого поведения, а для мальчиков это все рассматривается как норма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 00:14 (ссылка)
Елки, сколько можно одно и то же возражать? тебе говорят: преподавательница, умная женщина, преподавала в ПТУ и у мальчиков, и у девочек, так вот женские группы были намного более... и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 13:17 (ссылка)
Ну ладно, ладно. Если правда умная женщина и сама видела, а меня там не было - что ж я спорить, что ли, стану?
(согласилась)

Женщины вообще активно догоняют мужчин во всех девиациях - это по статистике видно. Но разрыв еще очень большой, просто сокращается. Но это во всех странах так, не считая мусульманских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-06 13:33 (ссылка)
Просто разница же между образом жизни у мужчин и женщин уменьшается и даже совсем исчезает. Но применительно к женщинам любая условная девиация воспринимается как бОльшая дисфункция.Потому что считается, что женщина идет вопреки своей женской природе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-05 23:09 (ссылка)
Да, это так. Условия лучше, нервничать уже не из-за чего.

Но, чтобы тетки бы в СИЗО друг друга страшно пытали, а потом бы добирались до колонии, и все бы сразу забывали, а пытать бы друг-друга резко перестали - это что-то очень маловероятное. Скорее всего, менты теток и пиздили, а потом говорили, что это тетки сами.

А вот рассказы про большую любовь в колониях я слыхала. Уже вовсе и не такие молодые женщины вдруг открывали для себя целый мир романтических переживаний, которые им не довелось узнать на воле с мужчинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 00:18 (ссылка)
Их с поличным ловили. Во время пыток. Мне мой знакомый не стал бы врать. Он про ментов много чего рассказывал, если б менты и пытали, так бы и сказал. А он говорил, что их (зэчек) оттаскивали от жертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 13:13 (ссылка)
Ну может быть. Хотя все же не думаю, что это массово и регулярно - все же тогда хоть слухи бы были. А случиться может всякое, конечно. Кстати, бывает, что женщины и в изнасилованиях участвуют - ну там подержать жертву, науськать приятелей. Приобщиться к мужской власти над другой женщиной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-05 12:47 (ссылка)
А, если бы это сделал мужик, что бы это изменило? Баба же не проявила большей жестокости, чем мужики, просто от баб такого ждешь в меньшей степени, поэтому женская жестокость кажется хуже мужской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 13:01 (ссылка)
Дело не в том, что баба проявила "больше" жестокости, чем мужики-менты (потому что мужики-менты насилуют и убивают, а это куда как жестоко). Баба сделала жест, до которого не "додумался" ни один мужик - привязать непокорного к стремени. Историчность, как я уже говорила, этого жеста свидетельствует о том, что цивилизационный, культурный слой на этой женщине тоньше, чем на других ментах. То есть дело не в уровне жестокости, а вот в этом непосредственном самоотождествлении с культурой, которая существовала на этих просторах тысячу лет назад.

В общем, я считаю, что важно анализировать обращение с жертвами с точки зрения жеста. Есть большая разница между применением огнестрельного оружия и, например, забитием дубинкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 13:03 (ссылка)
*"чем на других ментах" - я имела в виду, из того же конного патруля (их там трое вроде было)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2010-05-05 13:06 (ссылка)
И "цивилизационный слой" - тоже не очень хорошее определение. В общем, ключевое слово, пожалуй, все же идентичность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nravov.livejournal.com
2010-05-05 20:45 (ссылка)
Девушки прекрасны в этой ветке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2010-05-05 23:16 (ссылка)
Я бы конкретно на этом жесте не зацикливалась. Скорее всего, не она сама его придумала. Смотри - есть милиционер на коне и с наручниками. Куда ему этими наручниками пристегивать нарушителя, если не к стремени? Скорее, это обычная практика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 00:16 (ссылка)
(подавилась)

Привет! ты чего, это очень необычная практика! кроме того, даже если она не сама его придумала, осуществила-то его она!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2010-05-06 13:14 (ссылка)
Слушай, я ж не говорю, что это нормально. Я просто думаю, что их этому учат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-06 18:59 (ссылка)
Ты читаешь, на что отвечаешь? еще раз - это очень необычная практика. Это не практикуется, иначе говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-07 01:37 (ссылка)
Девочки, не ссорьтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2010-05-07 15:09 (ссылка)
А может все дело в том, что эту девушку просто вытеснили на эту роль остальные менты?

(Ответить) (Уровень выше)

Привет всем
(Анонимно)
2010-05-08 08:15 (ссылка)
Ну думаю что с этим нужно очень http://smsregi.net/ поспорить
Суть вашей мысли я не понял?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-05-04 16:45 (ссылка)
если останутся одни женщины, будет рай и любовь.

Будет не рай и любовь, а улей и Гулаг. Посмотрите для примера историю обществ амазонок. Это намного более тошнотворные общества, чем даже то, что есть сейчас. Всё говно, которые делают мужчины, - к нему их побуждают женщины. Мужику, если он один, не много нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 16:50 (ссылка)
Мужику нужно все - ебля, анальная иерархия, власть, деньги - это все мужчинам надо, они из-за этого на говно исходят

У амазонок было симпатичное общество сексуальных лесбиянок, было заебись, ну воинственные они немного были, но это нетипично для женщин вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-04 17:34 (ссылка)
ну воинственные они немного были, но это нетипично для женщин вообще

Конечно это не так. Женщины намного более злобные и агрессивные, чем мужчины. Но они хорошо мимикрируют и притворяются.
Женская магия грубая, примитивная, конкретная, утилитарная - сразу получить результат, дать в лоб, поработить, убить врага.

подробнее здесь: http://xaliavschik.livejournal.com/268433.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 18:11 (ссылка)
Бред собачий

Женская магия - это основа жизни.
Раньше вся Европа была матриархальная, и это было время ее процветания, пока кочевники-арии не пришли

Потомки старой Европы - баски, у которых до сих пор женщины занимают важные должности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-04 18:21 (ссылка)
и это было время ее процветания

Это вам "британские учёные" рассказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]insaneduke
2010-05-04 20:01 (ссылка)
Что-то такое писала в старости Мария Гимбутас.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-04 21:29 (ссылка)
Старая Европа (англ. Old Europe) — термин, который ввела в оборот Мария Гимбутас для обозначения доиндоевропейской Европы времён неолита. С её точки зрения, это было миролюбивое аграрное общество с элементами матриархата, почитавшее различных богинь, с развитым культом плодородия (у средиземноморских народов — быка). Термин «доисторическая» к реальной истории ранней (старой) Европы в современной науке не применяется.[источник?]

В IV тыс. до н. э. конец Старой Европе положили вторжения воинственных степняков-индоевропейцев. Племена Старой Европы были истреблены либо ассимилированы индоевропейцами, а культ быка сменился культом коня.
Содержание
[убрать]

* 1 Археология
* 2 Язык
* 3 Генетика
* 4 Литература
* 5 См. также
* 6 Ссылки

[править] Археология
Мегалитический гипогей Халь-Сафлини, Мальта (III тыс. до н. э.)
Неолитическая фигура спящей женщины.

О культуре и религии Старой Европы можно судить как по археологическим данным (основные культуры — Триполье, Винча, Лендьел, воронковидных кубков), так и по историческим свидетельствам о народах, предположительно представляющих доиндоевропейский этнический субстрат (минойцы, сикулы, иберы, баски, лелеги, пеласги).

Воздействие народов Старой Европы на культуру индоевропейцев разнится в зависимости от региона. В классической античности отголосками Старой Европы считаются культы богинь (Богиня со змеями, Афродита, Деметра), почитание быков на Крите (см. Минотавр, таврокатапсия, лабрис) и в Иберии, вольное отношение к сожительству лиц одного пола (см. гомосексуальность в Древней Греции).

Обитатели Старой Европы не знали гончарного круга и колеса. В отличие от индоевропейцев, селившихся в «полисах» на укреплённых местах вроде холмов, они жили в сёлах на равнинах небольшими поселениями (на Балканах существовали населённые пункты, рассчитанные на 3000-4000 жит.)
[править] Язык

Основная статья: Доиндоевропейский субстрат

См. также: Гидронимы древней Европы, Догреческий субстрат, Средиземноморские языки, Палеоиспанские языки и Тирренские языки.

Скудные данные о языке доиндоевропейских обитателей Европы можно извлечь из анализа топонимики. Гимбутас полагала, что реликтовым островком их языка и культуры остаётся Баскония:

Нет никакого сомнения, что баски — живые староевропейцы, традиции которых идут напрямик со времён неолита. Многие аспекты староевропейской культуры — почитание богинь, лунный календарь, наследование по женской линии и ведение женщинами сельского хозяйства — сохранялись в Стране Басков вплоть до XX века.[1]

К концу жизни Гимбутас пришла к весьма спорным выводам, что племена Старой Европы говорили на одном наречии и даже использовали письменность (см. тэртерийские надписи).
[править] Генетика

Не в последнюю очередь благодаря исследованиям Л. Кавалли-Сфорца, с конца 1990-х гг. проблема «старой Европы» также исследуется с позиции данных генетической генеалогии. Генетики отождествляют с доиндоевропейским населением Y-хромосомные гаплогруппы I1 (распространена в основном в северо-западной Европе) и I2 (северо-западная Европа и Балканы). Кроме того, к влиянию неолитических миграций можно отнести наличие гаплогруппы J2 (в основном в Средиземноморье), а также, в меньшей степени, E3b и G (немногочисленные островки вдоль побережья Европы, а также в Испании). Что касается митохондриальных гаплогрупп, к доиндоевропейскому населению относят, прежде всего, различные субклады гаплогруппы U, широко распространённые в Европе и на севере Африки. С индоевропейскими вторженцами, напротив, связывают доминирующие в настоящее время в Европе Y-хромосомные гаплогруппы R1a и R1b, а также митохондриальные H и V. С другой стороны, Брайан Сайкс, Стивен Оппенгеймер и ряд других генетиков настаивают на автохтонности гаплогруппы R1b, которую они связывают с палеолитическим населением Франко-Иберии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-04 22:26 (ссылка)
это было миролюбивое аграрное общество с элементами матриархата, почитавшее различных богинь

Это бред.
С чего она взяла, что оно было миролюбивое?
Те культы-"отголоски", о которых она говорит (Афродита, Деметра, Кибела и т.п.)
жестокие и изуверские

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 04:37 (ссылка)
Афродита и Деметра - богини любви и плодородия, это добрые культы.
В Риме возможно римляне что-то испаскудили, кто знает, но в Греции, у кельтов, и тем более в старой Европе это были именно добрые языческие культы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 06:47 (ссылка)
А в Японии синтоизм к чему относится - к добрым женским религиям или плохим мужским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 16:30 (ссылка)
Там вера в духов всяких.
Хуй его знает, скорее что-то среднее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 16:30 (ссылка)
Вообще шаманизм ближе к женским религиям, читай добрым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-05-05 22:38 (ссылка)
к мужским.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2010-05-05 08:30 (ссылка)
Все эти культы связаны с кастрацией.
Сейчас не могу найти фотку, где изображена скульптура Афродиты в одеянии из отрезанных бычьих членов. А в древности - кто знает, может и не бычьи были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2010-05-05 10:51 (ссылка)
Насчет миролюбивой старой Европы очень спорно хотя бы потому, что баски как-то не производят впечатление мирного народа. Остальное любопытно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 16:25 (ссылка)
Басок довели охуевшие кастильцы.
Они раньше, лет тридцать всего назад, вообще запрещали на родном языке говорить, всячески дискредитировали, еще французы тоже хороши.

Бедные баски, им нужна наша помощь и любовь.
А вы о них так...

В быту баски милейшие люди, а девушки басков очень нежные, добрые и хозяйственные. И мужа накормят, и детей приласкают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 16:27 (ссылка)
Это уже при Македонском появилось, он не грек, а македонец было, и принес в свободную Элладу анально-иерархические ценности из своей дикой на тот момент Македонии.

В Греции были дискости, но как правило связанные с мужским гомосексом.
В Греции лесбийские и женские коллективы наоборот жили доброй и умеренной жизнью, без всяких там бычьих хуев.

У Афродиты отрезанный пенис означает всего лишь символ плодородия - семя - и он не отрезанный, это просто знак, символ фаллический. Никто никого ничему не отрезал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik
2010-05-05 16:35 (ссылка)
Никто никого ничему не отрезал.

Почему вы так в этом уверены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 16:45 (ссылка)
Мне кажется это абсурдным, зачем это надо?
Ну разве что-то вроде "отрезать и фаллоимитатор сделать", тогда пластмассы не было, но для этого хорошо подходят члены убитых врагов

если и срезали члены для игр, то у мёртвых недавно убитых всяких там персов с кем они еще воевали

люблю я греков
сам наполовину грек
не могу ничего плохого сказать про прекрасную элладу

наговариваете вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 22:02 (ссылка)
исторические источники говорят, что для фалоимитатора лучше всего подходил живой осёл, а не обвисшая тряпочка усопшего отрезанного пинуса.
один один один.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1aus90n
2010-05-05 21:51 (ссылка)
ляксандра, в первую очередь, мы любим не за то, что он принёс в свободную элладу македонскую дикость, а в том, что намешал туда ещё дикости ближневосточной. синкретические культы, митры, халаты и заскорузлое золочёное говно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 16:29 (ссылка)
А вообще культ кастрации появился у римлян, они ебанулись малость на почве завоеваний.

А греки наоборот любили свободную любовь, когда у всех я волки сыты, и яйца целы, никто никому отрезать в Греции не додумался бы.

У кельтов были воинственные женщины, они принимали участие в войнах, оборонительных естественно.

Но в быту это были добрые милые девушки. Как израильские дамы сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 22:01 (ссылка)
культ кастрации, вероятно, всё же пришел в рим из провинций. экстатические культы, хуё-моё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grp
2010-05-04 17:03 (ссылка)
Это просто вы дегенерат и гомосексуалист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 18:08 (ссылка)
Он просто бесчувственный юзатель проституток, он не умеет любить видать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 13:26 (ссылка)

Ещё один типичный пиздолиз. Позор мужского пола.

Вообще, не плохо бы девок и пиздолизов изолировать от людей, или вообще их нахуй человеческих прав лишить. Вы все тут - кучка истеричных баб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grp
2010-05-05 14:52 (ссылка)
От людей вообще неплохо бы улететь с этой планеты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 16:31 (ссылка)
Наоборот.
Вся твоя хуйня ориентирована на двуполое общество

Как только наступит эра (водолея) лесбиянок, это станет не актуальным.
Скоро будут все женщинами, все будут большой лесбийской семьей.
А если кто сопротивляться будет, будут убивать.

Гомосеков оставят только правильных, которые баб любят и на баб похожи.
А мужиков нахуй изведут, ибо нахуй они в обществе прогресса и любви.

И тогда там будет своя лесбийская каббала, где будет говориться о высшей лесбийской истине, но не факт, что тебя, убогого, возьмут ее изучать, недорос ещё, недорос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 17:51 (ссылка)
"Как только наступит эра (водолея) лесбиянок, это станет не актуальным."

Это очевидно, но я надеюсь, что меня уже не будет на этом свете. И вы будете одни устраивать пир черни.
Будете ебать друг друга страпонами, стучать, унижать и плевать в ближнего.

"А если кто сопротивляться будет, будут убивать."

Ага, как раз то, что вы делаете на блядском тифаретнике. Бляди так всегда поступают.

Кстати, очень хороший тред, просто очень хороший - он раскрывает то главное противоречие между тифаретником-Мишей и белыми либертарианцами/ Золоторёвым: последние представляют мужское (Арийский) начало, а первые - женское(жидовское). Поэтому непонимание и вражда.

Женский тифаретник, где плюют и хамят, а авторитетам по очку проходятся языком.

------
Ещё раз, могучий Навосвет наносит удар:
"Горизонталь - когда девченки в зеленых шнурках гнобят девченок в розовых шнурках, как хотят. А те, в свою очередь, по своим особым законам мышления определяют, когда подчиняться категорически нельзя, когда просто нельзя, когда можно, когда нужно и когда жизненно необходимо."

Тащем-то, бабству - бой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 19:20 (ссылка)
Тебя. уебище арийское никто и не спрашивает
нажрись гнилых хуев и сдохни

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 19:21 (ссылка)
Это очевидно, но я надеюсь, что меня уже не будет на этом свете. И вы будете одни устраивать пир черни.
Будете ебать друг друга страпонами, стучать, унижать и плевать в ближнего.

Это не пир черни а пир света
а вас чернь искореним пропагандистов ада и насилия сами сгорите в собственной ненависти

хорошо когда вас не будет!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 19:21 (ссылка)
Ага, как раз то, что вы делаете на блядском тифаретнике. Бляди так всегда поступают.

Это необходимость
Добрые лесбиянки не любят убивать но таких как вы придется

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 19:22 (ссылка)
Кстати, очень хороший тред, просто очень хороший - он раскрывает то главное противоречие между тифаретником-Мишей и белыми либертарианцами/ Золоторёвым: последние представляют мужское (Арийский) начало, а первые - женское(жидовское). Поэтому непонимание и вражда.

Между Мишей и говном\
Борьба света и тьмы

Женского еврейского/староевропейского света и арийской мужской тьмы

А БЛ - пидоры их надо в жопу ебать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 19:23 (ссылка)
Женский тифаретник, где плюют и хамят, а авторитетам по очку проходятся языком.

Плюют и хамят только таким скотам как ты
ты большего не заслуживаешь арийское чмо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1aus90n
2010-05-05 22:34 (ссылка)
отличный, кстати, комментарий: лаконичными средствами показывает позицию автора насчёт власти и личных отношений.
"пройтись языком по очку" в его представлении - строго однонаправленное действие, которое демонстрирует отношения доминирования и подчинения. что такое в принципе возможно для развлечения или там удовольствия и может являться взаимным, автор не может даже представить. оттакая вертикаль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 19:23 (ссылка)
Тащем-то, бабству - бой.

соси хуй пидор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-07-25 07:37 (ссылка)
Охуеть...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-04 14:55 (ссылка)
Это современное искусство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nicolus
2010-05-04 15:27 (ссылка)
Нет, это проповедь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pas-tushki.livejournal.com
2010-05-04 16:11 (ссылка)
хм, помню только одну войну, начавшуюся из-за женщины.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-04 17:46 (ссылка)
Что за хуита? Ждал от вас большего
Привет

(Ответить)


[info]xaliavschik
2010-05-04 18:53 (ссылка)
Много верного написано. Но у ребят явно гомосексуальный уклон.
Они просто не в курсе, что их проблемы давно решены. Им нужно поступить в суворовское училище, в кадеты (или как там их теперь называют?) Как раз то что им нужно, быстро сделают карьеру в госструктурах.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-04 20:16 (ссылка)
подозреваю, что это какая-то гностическая религиозная хуита. несчастные шизофреники.

(Ответить)

ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ
[info]lukish
2010-05-04 20:16 (ссылка)
РЕБЯТА ОЧНИТЕСЬ! ВСЕ ЭТИ ПАРАЗИТКИ (ЖЕНСКИЙ ПОЛ) ЗАДАВЛИВАЯ СЛАБЫЙ МОЗГ У ВСЕХ МАЛЬЧИКОВ СВОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ С НАШЕГО РОЖДЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВУЮТ БЕЗЖАЛОСТНО ВСЮ ЖИЗНЬ НА НАС НА РАССТОЯНИИ УРОДУЯ НАМ ДУШУ (ОТУПЛЕНИЕ И ПРИМИТИВНОСТЬ КАЖДОГО НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МУЖЧИН) ВНЕШНОСТЬ (ОБВОЛОСЕНИЕ ТЕЛА, ОГРУБЛЕНИЕ КОЖИ, ОБЛЫСЕНИЕ ГОЛОВЫ) НЕВОЗМОЖНО ОПИСАТЬ СКОЛЬКО БЕЗНАКАЗАННО УБИЛИ НА РАССТОЯНИИ ОНИ НЕВЫГОДНЫХ ИМ МУЖЧИН, ВЫЗЫВАЯ У НАС ИНСУЛЬТЫ, ИНФАРКТЫ…! ПРЕВРАЩАЮТ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ВСЕХ МУЖЧИН В БЕСПРИЧИННО ВЕСЁЛЫХ, ДУШЕВНО СЛАБЫХ, ОТЧУЖДЁННЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА ДУРАЧКОВ! СЕКС КАК И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ С ИХ СТОРОНЫ ДАЁТСЯ ЛИШЬ САМЫМ ПРИМИТИВНЫМ И НЕСПОСОБНЫМ НА СЧАСТЬЕ ИЗ НАС… ЗАБЕРИТЕ ОТ НИХ МАЛЬЧИКА С ЕГО РОЖДЕНИЯ, ВЫРАСТИТЕ ЕГО НА ТЫС. КМ. ОТ НИХ И ВЫ ПОРАЗИТЕСЬ КАКИМ ОН ВЫРАСТЕТ УМНЫМ, СЧАСТЛИВЫМ, ВОЗВЫШЕННЫМ… РЕБЯТА ЕСЛИ БЫ ОНИ НАС НЕ УРОДОВАЛИ НЕБЫЛО БЫ ВОЙН, ВСЕГО ЗЛОГО НА ЗЕМЛЕ, МЫ БЫ ЛЮБИЛИ ДРУГ ДРУГА ПОРАЖАЯСЬ КРАСОТЕ И УМУ ДРУГ ДРУГА …
РЕБЯТА ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!


RPSX.MAIL.RU SMS: 8967 1025945 81058068 9547578

(Ответить)


(Анонимно)
2010-05-04 21:54 (ссылка)
Мой кот, которого я очень-очень люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-04 22:52 (ссылка)
зоофил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-04 22:52 (ссылка)
Куклачев? Залогиньтесь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-05-04 22:12 (ссылка)
Двачеры не оценили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 01:07 (ссылка)
У них такой копипасты много.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-05-05 02:54 (ссылка)
У них есть целый раздел, состоящий из подобного юзер-дженерейтед контента

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deemon.livejournal.com
2010-05-05 01:06 (ссылка)
да хуле там, у Платона с Сократом все списал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 12:58 (ссылка)
Допустим, нормальное человеческое существо - белый мужчина Всё отличное - пидорасы Баба=пидорас. Никогда не позволю бабе хоть как-то принять участие в моей жизни. Гоните баб, насмехайтесь над ними, по всякому показывайте им, что они - изгои. Баба - не человек, это униженное в душе существо, завистник, cripper inside, калека Помните об этом, люди!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-05 16:47 (ссылка)
привет тролль
любишь белых либертарианцев и золотаря?

(Ответить) (Уровень выше)

Общество женчин
(Анонимно)
2010-05-05 13:17 (ссылка)
Читайте выдающегося мыслителя Навосвета:

"Вертикаль - мужское равенство, братство и субординация. Ни один мужчина не унижает достоинство другого за счет более высокого места в иерархии, место в иерархии достается в честном соревновании.

Горизонталь - когда девченки в зеленых шнурках гнобят девченок в розовых шнурках, как хотят. А те, в свою очередь, по своим особым законам мышления определяют, когда подчиняться категорически нельзя, когда просто нельзя, когда можно, когда нужно и когда жизненно необходимо. Опять же, ничто не помешает девченке в розовых шнурках влезть на один из тронов повелительниц, положив ноги на второй трон и пролив пиво на третий. А повелительнице - одеть розовые шнурки вместо зеленых, лечь у входа в женский дом и вылизывать подошвы всех входящих туда подружек.

Общество низших сословий, по всякому, похоже на общество женщин. В обществе бомжей, к примеру, приказы категорически запрещено выполнять. А в обществе писателей и кандидатов наук - могут подсказать только, как в больницу попасть или как обратиться в холопии корректором. В обществе качественных людей, например, совладельцев предприятий, разработчиков принципиально новой техники, группах боевиков и колдунов - наоборот - приказы выполнять полезно, за это награждают. Если не награждают, сами быстро деградируют до низшего сословия."

"Горизонталь - когда девченки в зеленых шнурках гнобят девченок в розовых шнурках, как хотят."
Все так. Он знает в чем суть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество женчин
(Анонимно)
2010-05-05 16:34 (ссылка)
Хуйня
Вертикаль - анальная иерархия, унижение, бесправие, гомосеки

Горизонталь - свобода, равенство, любовь

Боевики, предприятия, - какой-то cumshpot, нахуй на них ориентироваться, скам голимый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество женчин
(Анонимно)
2010-05-05 17:17 (ссылка)
боевики то есть фильмы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Общество женчин
[info]1aus90n
2010-05-05 21:59 (ссылка)
он просто спроецировал человеческую историю на шнурки. горизонталь - более древняя и неупорядоченная. а вертикаль пришла позже и какбэ явилась спасением от стихийного обмена шнурками, драк в сметане и боевых визгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общество женчин
[info]1aus90n
2010-05-05 22:15 (ссылка)
вообще, навосвет как человек, который перекрыл себе основные каналы расхода энергии, допирает до очень многих вещей быстрее, чем, скажем, я или какой другой социализированный хер. навосвет сел в сугроб, заорал - и всё понял. кабинетному метафизику такое не снилось. с другой стороны, он многое из полученного таким образом может объяснить, а навосвету просто это не надо.

(Ответить) (Уровень выше)

ахах
[info]paperdaemon
2010-05-05 14:32 (ссылка)
265.77 КБ

(Ответить)


[info]sportsmen22.livejournal.com
2010-05-12 01:49 (ссылка)
аааааа))))) прикольно)) (http://pitania.net/)

(Ответить)


[info]715.livejournal.com
2010-05-21 11:37 (ссылка)
http://715.livejournal.com/275015.html - вот у меня их коллекция целая. С разных городов, замечу.

(Ответить)