Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2010-06-14 11:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ostara - Live in Bologna
Entry tags:mgu, nauka, smeshnoe

постигли природу

Адово.


"Институт исследований природы времени".
Сотрудники постигли природу шестимерной квантовой
гравитации,
объединив все фундаментальные взаимодействия
физики с религией
, и все это при МГУ.

По ссылке от [info]xaxam@lj.

Ехидствовать не буду, ибо сделать поиск по сети сейчас
не могу, а кто их там знает, что это за люди, может,
вполне добросовестные. Но выглядит феерически.

Кстати, время от времени на математические конференции прорываются
сумасшедшие с докладами, чаще всего почему-то с религиозным
смыслом кватернионов и октав. Выглядит это дело именно так.

У меня был неприятный случай, как на вполне приличной
конференции, где-то 13 лет назад, мне пришлось вести
("to chair") доклад, который читали какие-то психи,
которые туда случайно прорвались. Выглядело оно
весьма красочно и в поверпойнте. Разумеется, кроме
докладчиков, из аудитории был я один. Среди прочего,
у психов был сайт, http://quaternion.com.

Их реально дохуя, особенно по кватернионам почему-то.
В Москве тоже, в основном из РУДН и бауманского
политехникума. В последнее время, впрочем, в моде
финслерова геометрия.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]p_k
2010-06-14 19:03 (ссылка)
кватернионов и октав

Ага, и от алгебр Клиффорда (действительных) еще у многих крышу сносит совершенно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-14 21:51 (ссылка)
Вот классика, кстати
http://www.tony5m17h.net/TShome.html
Редкий случай, когда кранк (а) добросовестный и (б) имеет нормальное
образование и даже диссертацию. Уважаю его неиллюзорно, а страничкой даже пользовался

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_k
2010-06-15 02:15 (ссылка)
Ага, я его, в частности, и имел в виду. На его страничку вышел в процессе изысканий, отчего квадратичные фермионные гамильтонианы, в зависимости от наложенной симметрии (унитарной плюс антиунитарной) разбиваются на 8 классов эквивалентности, которые вроде как соответствуют 8 Морита-неэквивалентным Клиффордовым алгебрам.

Смит хороший, всем бы такой драйв иметь, аж завидно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-14 19:17 (ссылка)
а финслерова геометрия - это тотально лженаука, или просто туда сумасшедшие лезут? а фракталы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-14 20:20 (ссылка)
Это очень хорошая наука. Я думаю, что "специалисты" эти даже определения
метрики на финслеровом многообразии не смогут сформулировать.
Что до фракталов, там да, уже полный дурдом, хотя
сама наука очень милая по сути.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-14 21:25 (ссылка)
а вы не признаёте право на существование за лжематематикой? Типа, вот:

4. Самая главная Иерархия 12/12, или Собор 12/12, или Русский Вселенский Собор (РВС):

1
12
144
1728
20736
248832
2985984
35831808
429981696
5159780352
61917364224
743008370688

ну, смысла никакого вроде бы нет, но вдруг кому-то покажется просто красиво. Типа, математическая фантастика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-14 19:39 (ссылка)
//...Их реально дохуя, особенно по кватернионам почему-то.

Вот уже к гиперкелеровым многообразиям подбираются

//...Ехидствовать не буду,

Вас не смущает такое соседство?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-14 20:21 (ссылка)
Нет, они очень темные, определений не знают, теорем не доказывают, а
пишут хуйню в координатах, разбавленную "метафизикой", то есть религиозным
мракобесием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-14 20:31 (ссылка)
Ну не конкуренты

дискредитируют

мухи на мед

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lolepezy
2010-06-14 19:58 (ссылка)
Ого.
Я в-общем довольно херово понимаю, о чём там написано,
но тон и ход рассуждений довольно маразматичный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lolepezy
2010-06-14 20:28 (ссылка)
Ох ебать.

Однако, с чисто математической точки зрения вещественные числа
ничуть не "естественнее" комплексных. Учитывая несколько магический
статус комплексных чисел, можно вполне занять противоположную позицию
и считать их более "естественными" (или, если угодно, "данными Богом"),
нежели вещественные числа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2010-06-14 23:46 (ссылка)
Комплексные числа с положительной мнимой частью - от Бога, а с отрицательной - от Диавола!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-06-15 05:23 (ссылка)
> Однако, с чисто математической точки зрения вещественные числа
> ничуть не "естественнее" комплексных.

Указом Садовничего переведут на зарплату в 2000i руб/мес.

(Ответить) (Уровень выше)

А вот вам русская алгебра
[info]chereza
2010-06-14 20:27 (ссылка)
http://www.idea.promedia.lv/Arifmetika.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот вам русская алгебра
[info]xaxam.livejournal.com
2010-06-14 20:47 (ссылка)
Сила невъебенная, экспоненциально растущая с номером апостольского яруса.

(Ответить) (Уровень выше)

http://eriklobakh.livejournal.com/620933.html
(Анонимно)
2010-06-14 20:30 (ссылка)
gutnik vs lobah

(Ответить)


[info]golosptic
2010-06-14 21:21 (ссылка)
1) У психов работает горизонтальный перенос идей.
2) Миш, я тебе писал про ns-ы антикопирайта - в ответ нуль реакции. Передвинь же их наконец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2010-06-14 21:24 (ссылка)
2) нужно чтоб ты сменил ns-ы домена на ns1.sudo.su ns2.sudo.su
Мы сейчас переконфигурируем сервера и нам нужно иметь возможность оперативно менять IP домена

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-14 21:44 (ссылка)
Я уже раз пять менял. Регистратор жалуется, что
дескать нет записи на сервере, и переключает обратно.
У меня уже штук 200 писем с такими жалобами.

Писал про это Куклину, безрезультатно.

Вот суть проблемы:

; <<>> DiG 9.6.0-P1 <<>> anticopyright.ru @ns1.sudo.su
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: REFUSED, id: 51667
dig anticopyright.ru @ns1.sudo.su

;; flags: qr rd; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0
;; WARNING: recursion requested but not available

;; QUESTION SECTION:
;anticopyright.ru. IN A

;; Query time: 53 msec
;; SERVER: 178.63.14.12#53(178.63.14.12)
;; WHEN: Mon Jun 14 21:37:32 2010
;; MSG SIZE rcvd: 34

dig anticopyright.ru @ns2.sudo.su

; <<>> DiG 9.6.0-P1 <<>> anticopyright.ru @ns2.sudo.su
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 48776
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 2

;; QUESTION SECTION:
;anticopyright.ru. IN A

;; ANSWER SECTION:
anticopyright.ru. 21600 IN A 178.63.14.56

;; AUTHORITY SECTION:
anticopyright.ru. 21600 IN NS ns1.r01.ru.
anticopyright.ru. 21600 IN NS ns2.r01.ru.

;; ADDITIONAL SECTION:
ns1.r01.ru. 1339 IN A 195.24.65.7
ns2.r01.ru. 1339 IN A 89.111.166.6

;; Query time: 14 msec
;; SERVER: 195.54.209.135#53(195.54.209.135)
;; WHEN: Mon Jun 14 21:38:49 2010
;; MSG SIZE rcvd: 122

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udod
2010-06-15 00:40 (ссылка)
а Кассандров Владимир Всеволодович
заведует там Лабораторией-кафедрой алгебраической структуры пространства-времени, алгебродинамики полей и частиц

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2010-06-15 14:09 (ссылка)
Он мне неизвестен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udod
2010-06-15 14:43 (ссылка)
Наверно потомок Кассандры по мужской линии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cuternion.livejournal.com
2010-06-19 22:44 (ссылка)
Был он на итэфовской конференции в Казани лет 10 назад. С дочкой. Дочка симпатичная. Доклад не слушал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2010-06-15 03:22 (ссылка)
Какой же он всё-таки омерзительный. До тошноты. Таких даже в Израиле надо поискать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Недолго искать.
[info]alex-rybalka.livejournal.com
2010-06-15 12:16 (ссылка)
В Израиле много омерзительного. А кого вы имели в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Недолго искать.
(Анонимно)
2010-06-15 12:19 (ссылка)
xaxam наверное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-06-15 06:02 (ссылка)
Хотел почитать что у них там про религию, но не нашел. Космологи какие-то, кажется

(Ответить)

http://vkontakte.ru/id3985177
(Анонимно)
2010-06-15 14:14 (ссылка)
Однокурсник Хэлла-Максимова (возможный)

Артур Клемперт
(учитель истории еврейского народа - хороший учитель - ученики его любят)

А вот что оканчивал хэллик-антисемит:
Вуз:
РГГУ '01
Факультет:
Архивного дела
Кафедра:
Центр библеистики и иудаики
Форма обучения:
Дневное отделение

Весело, да?
Центр библеистики и иудаики

И после этого он еще и антисемит!
Учился на еврейской кафедре с однокурсниками-евреями и после этого антисемит!

Нет чтобы учителем истории еврейского народа стать, как нормальные люди, и нести еврейскую культуру в массы, он в антисемиты пошел! Вот сволочь!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-06-15 14:19 (ссылка)
Знаете почему ничего не будет?
Приморье - регион уникальный, там живут потомки украинских переселенцев. То есть по сути такие же украинцы,что и в Украине, только приморские. Про Зеленый клин слышали?

Так вот.
Феномен Приморья уникальный.
Это не русское восстание.
Это УКРАИНСКОЕ восстание, приморский Майдан.

Только и всего.

У украинцев и русских разное мышление.
Украинцы более любят свободу и более мятежный народ.
А русские народ терпеливый и всепрощающий.

То, что было в Приморье, было только в Приморье.
Нигде в России подобного не повторится, и только потому, что там нет потомков украинских переселенцев.

Ну не любят русские восставать.
И это хорошо.

А в Приморье может что-то подобное еще и будет, но только в Приморье - потому что украинцев там еще много, кто их знает...

И самое страшное, что может ожидать Россию - это не гражданская война, а приморский сепаратизм. Только и всего.

Русские вообще ни одной революции не организовали, не такой они народ.

Восстание Пугачева - там в основном татары и финно-угры были.
Революция 17 года - евреи и финно-угры.
Дворянские перевороты - там в основном европеизированное дворянство участвовало, по духу европейцы и русского от них мало что осталось.

То есть русские ни одного восстания не подняли.
Это были либо евреи, либо татары и финно-угры, либо европеизированная элита (читай, немцы или французы).

А все потому что русская ментальность не предполагает революции.
Русская ментальность, как писали классики, это терпение и прощение.
И это не плохо.

Ничего хорошего в революциях не вижу.

Очень смешной постинг, похоже, в школах уже не преподают русскую историю и литературу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-15 14:57 (ссылка)
Урал , Сибирь и Приморье это казаки и староверы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-15 15:23 (ссылка)
to est' russkie

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-15 16:23 (ссылка)
Да, не крестьяне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-06-15 17:49 (ссылка)
То есть русские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2010-06-15 16:45 (ссылка)
> У меня был неприятный случай, как на вполне приличной
> конференции, где-то 13 лет назад, мне пришлось вести
> ("to chair") доклад, который читали какие-то психи,
> которые туда случайно прорвались.

Предводительство на секции занятие довольно депрессивное.
Когда я "черил" первый раз, у меня было неиллюзорное
впечатление, что я загремел в 50е, если судить о том,
что народ делает.

Насчет психов, я рассказывал о нашествии узбекской науки
в 01-02 гг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2010-06-15 16:59 (ссылка)
http://molspect.chemistry.ohio-state.edu/symposium_56/symposium/Abstracts/p133.pdf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2010-06-15 23:56 (ссылка)
Адово, ага.
Есть еще целая индустрия публикации индусами и китайцами фальсифицированных
"исследований" и прямого плагиата, типа как тут
http://www.math.umn.edu/~olver/plag.html

(Ответить) (Уровень выше)