Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-01-26 01:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Адаптация - Время убийц
Entry tags:anti-russia

четкий критерий Добра и Зла
Нестеренко адски жжот.
http://yun.complife.ru/miscell/exodus.htm

Россия - это зло. Россия - это зло в его чистом,
беспримесном виде.

Удивительно, с какой последовательностью Россия всегда
выступала на стороне зла - тирании, мракобесия, насилия,
косности. Удушливый мрак Московского царства, жуткий даже
по средневековым меркам; императорская Россия - "жандарм
Европы", оплот феодальной реакции и крепостного рабства;
кровавый советский Молох, рвавшийся к мировому господству
(и давший метастазы по всей планете, включая миллиардный
Китай, по-прежнему остающийся угрозой для свободного
мира); нынешняя злобная Рашка, рьяно защищающая всех
мировых ублюдков от Северной Кореи и Венесуэлы до ХАМАСа и
Хезболлы и столь же рьяно, вплоть до организации покушений
и прямой военной агрессии, борющаяся против любых
демократических тенденций в бывших советских
республиках...

Вообще, главная беда даже не в том, что Россия на
протяжении всей своей истории была - и остается - империей
зла, а в том, что это империя именно бессмысленного,
иррационального зла. Интуиция опять восстает против этого
тезиса - мол, такие "царства тьмы" бывают только в
фэнтези, но не в реальном мире. Увы, увы - не только
в фэнтези!

Повторю уже ранее высказанную мной мысль: Российскому
государству удалось лишь одно несомненное достижение, над
которым веками бились философы и моралисты: оно дало миру
простой и четкий критерий Добра и Зла. А именно, если
Россия что-то искренне, не для проформы, одобряет и
поддерживает - значит, это зло. Если же она выступает
резко против чего-либо - значит, это добро.

Без пяти минут Стомахин.

Я знаю, что есть русская национальная идея.
Русская национальная идея есть русофобия.
Это черта, которая объединяет весь народ, от
Суркова и Чубайса и до Стомахина и Широпаева.
Объединяет Россию и придает ей целостность и
законченность. То есть чем проще и бесхитростнее
человек, вообще говоря, тем проще ему подписаться под
нестеренковским манифестом.

Есть в стране конечно и патриоты, но это вообще овощи.
А ширнармассы радостно ненавидят рашку, ненавидят
и стремятся уничтожить.

Ну, недолго еще, думаю. Вокс попули, вокс деи.
Оно нежизнеспособное уже.

Привет



(Добавить комментарий)

ширнармассы радостно ненавидят рашку
[info]neilluzornypzdc
2011-01-26 01:29 (ссылка)
Да нихуя же. Ширнармассы радостно дрочат на Путенда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ширнармассы радостно дрочат на Путенда
[info]neilluzornypzdc
2011-01-26 01:31 (ссылка)
Что из приведенного текста неопровержимым образом вытекает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ширнармассы радостно дрочат на Путенда
(Анонимно)
2011-01-26 14:27 (ссылка)
окстись тупица. Ширнармассы не дрочат на путена.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ширнармассы радостно дрочат на Путенда
[info]username
2011-01-27 20:44 (ссылка)
съебись отсюда, тупой дегенерат

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-26 01:30 (ссылка)
Ну хули. Съебал на территорию немаловероятного противника и может теперь срать оттуда невозвранно за гонорар некрупный. Мудаку и роль соответственная. Хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-26 01:52 (ссылка)
Скажите, вы патриот?

(Ответить) (Уровень выше)

Поросёнок YuN
[info]wgent.com
2011-01-26 03:15 (ссылка)
Во-1-х, поздравляю Юрия Нестеренко со сваливанием из этой страны. Независимо от того, прав он или нет, было давно уже совершенно очевидно, что Россия и Нестеренко несовместимы, так что в любом случае, произошедшее - во благо как Юрию, так и стране, которая без сколь угодно талантливых гуманитариев уж по-всякому не обеднеет.
Во-2-х, несколько недоумеваю насчёт "чёткости критерия добра и зла". Мне-то всегда казалось, что для столь рафинированного интеллектуала, каковым считает себя (и я не рискну утверждать, что не является) YuN, единственным критерием должен быть научно-технический прогресс пофигу какой ценой достигнутый.
И да: по этому критерию безусловный зачёт получают как былые цивилизаторы-колонизаторы, так и современные западные демократии. Но и Ленин, давший грамоту большинству населения, и очень нелюбимый мной Сталин с его шарашками - тоже.
Объективнее надо быть. И никогда не уподобляться тем, кого критикуешь в том, за что критикуешь.
Впрочем, повторюсь, я искренне верю, что Самого Одиозного Фидошника его начавшаяся одиссея многому научит и - безо всякой иронии - пойдёт ему на пользу.
Счастливого пути, Юрий!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поросёнок YuN
[info]paukoph
2011-01-28 12:00 (ссылка)
Ну ты дураааак (с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-26 11:14 (ссылка)
немаловероятного противника

так о том и пишет, что ваши союзники - африканские людоеды, индейские вожди - наркоторговцы да Рамзан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-26 12:53 (ссылка)
ненавижу таких говноедов, как ты

"съебал - и срет оттуда"
"ты здесь живешь вот и не сри"

как вот вам, гондонам, удается совмещать эти два высказывания?

съебал, потому что насрано, это во-первых.
я здесь живу и поэтому считаю нужным сделать замечание тем, кто срет, а конкретно - тебе.

гори в аду, путинская шлюха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-27 01:11 (ссылка)
Говноед, гондон и шлюха — это ты. А также ты шлюха, говноед и гондон. Завяжи свой хуй в узелок и лет через 15 сможешь срать не менее гнусно, чем эта нестеренка. Будут тебе платить 30 центов за килограмм, и будет тебе счастье гнить в твоем персональном раю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-27 08:27 (ссылка)
вот кстати, поцреотов всегда легко узнать
им всё время кажется, что тем, кто не поцреот, кто-то платит

(Ответить) (Уровень выше)

нет ты
(Анонимно)
2011-01-27 09:38 (ссылка)
у меня и так неплохо получается - вон, в твою ничтожную рюскую душонку хорошо так какнул, прицельно, она аж задымилась.

рюскэ поцреот - такое несчастное животное, ужас: на него все срут, а он только огрызается, да и то неудачно. ну в самом, куда это годится - живущие в говнорашке срут, уехавшие - не просто срут, а еще и за деньги! кошмар, вся жизнь рюзске - сплошной фекальный подвиг.

продолжай гореть в вашем коллективном аду, милашка смердящая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет ты
(Анонимно)
2011-01-27 15:29 (ссылка)
Ясен хер за деньги. Они же уебки ничего не умеют, кроме как срать. И здесь и там. А не пожравши не серется, проверено биологией. Вот и мечутся обмудки вроде тебя и нестеренки в поисках залупы на присосаться. Охуенный бизнес, бля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет ты
(Анонимно)
2011-01-27 17:04 (ссылка)
ну правильно, к залупе путена присосаться куда надёжней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет ты
(Анонимно)
2011-01-28 01:17 (ссылка)
Ну хуле, раз уж ты себе решил выбрать наиболее вкусную залупу, то я тебе в этом не советчик. Не пиши мне больше. Выбирай сам, если не можешь прожить без залупы во рту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет ты
(Анонимно)
2011-01-31 20:24 (ссылка)
завязывай с проекциями, а?
если ты, как среднестатистический рашкинец, не видишь способов прожить, кроме как к залупе присосаться - это твои и только твои проблемы. наслаждайся ароматом смегмы, чо уж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_blogo
2011-01-26 02:15 (ссылка)
С такой половой жизнью только такие тексты и писать

(Ответить)


[info]ded_mitya
2011-01-26 02:17 (ссылка)
> Россия всегда выступала на стороне зла

А как же насчет Серебрянного века, высечения прекрасной
Галатеи из кровавого мяса на жопе у Европы в 20х?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-26 02:54 (ссылка)
Ну дык Нестеренко сам простак простаком, проще не делают
этим и дорог, в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-01-26 02:57 (ссылка)
Погоди-ка. Это не "анти-секс"??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-26 03:33 (ссылка)
Ну дык же ж
я его романы, кстати, читал
там постоянно главного героя пытаются изнасиловать женщины,
а он их адски убивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnarok_2017
2011-01-26 07:39 (ссылка)
Это прекрасно, я щитаю.
Написано-то хоть весело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-26 14:20 (ссылка)
Да, вполне кошерненько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2011-01-26 19:06 (ссылка)
Эх, Юрий Нестеренко, человечище-то какой. Как всё-таки жаль, что Валери уже сдохла, их бы вместе, свести вот это была бы всем парам пара, термояд, ад и израель.

Впрочем, есть тут одна не менее достойная кандидатура (http://leyla-22.livejournal.com/) - может подкинуть ему ссылочеку.

И свадебка у них бы была ну просто загляденье - вместо менднльсонового марша - Оргазм Нострдамуса, дизайнером-оформителем сделать silencefactory, тамадой подрядить вот этого товарища (http://en.wikipedia.org/wiki/Nikolai_Dzhumagaliev), сам могу быть организатором сего мероприятия. Безопасность и конфиденциальность строго не гарантирована.

А если серьёзно, то какую-то неправильную страну он выбрал для эмиграции - ажно как начнут до него донемогаться американские силиконовые таксы, ажно пройдёт в его городе и на его улице какой-нить гей-лав-парад, так может и назад в Сраную Рашеньку захочется, где власти подобного бояться и не допущать. Да и вообще для того чтобы полностью насладиться жизнью в Северной Нигерии, нужно сперва побывать, и в южной, наверное, - может после этого и Рашка перестанет демонизироваться до полной нерушимости. Кстати, наверное, будет охуенски прикольно, если выяснится, что тамошние граждане называют свою страну Южной Русляндией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2011-01-26 21:28 (ссылка)
Миша, не подкинете ли ссылочку на сии шедевры. Клятвенно обещаю их хранить только в папке с де Садом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-26 23:31 (ссылка)
Ну у него на сайте же
http://yun.complife.ru/novels.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-01-26 02:54 (ссылка)
Истинно русский человек, в хорошем смысле слова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-26 17:46 (ссылка)
не в очень хорошем

латентная православность-самобичевание, покаяние детектед

типа: я смерд
и если буду много об этом говорить, то боженька простит
может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-01-26 06:29 (ссылка)
Таки с одним "н" всё же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-26 08:07 (ссылка)
он и написал "на жопе", все верно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-01-26 15:57 (ссылка)
Займитесь делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syarzhuk
2011-01-26 18:05 (ссылка)
Спасибо, повеселили хорошим тредом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-01-26 20:13 (ссылка)
О, пардон, спросоня мне показалось, что этот коммент тоже от манцуняна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-01-26 15:57 (ссылка)
Я не гуманитарий, мне можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_r
2011-01-26 18:10 (ссылка)
А что в этом плохого то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-01-26 02:19 (ссылка)
> а в том, что это империя именно бессмысленного,
> иррационального зла.

А, да, да, Холмогорий что-то писал насчет православных технологий
с футархиями, что мол, победим Европу своей иррациональностью.
Лень искать уже, где-то в Рус.Обре было, кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski.livejournal.com
2011-01-26 22:57 (ссылка)
Не иначе Холмогорий вдохновляется "Иллюминатусом!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2011-01-26 03:41 (ссылка)
> Суркова и Чубайса и до Стомахина и Широпаева

Бля, это не муж и жена а четыре разных человека что ли?
Миша, не противопоставляй одинаковое, тебе (как математику, индусу и человеку без подбородка) это не идёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2011-01-26 03:55 (ссылка)
Сука, пейши по-рюски правильно. Не можешь правильно, пейши на идиш. Твой Граммар-Наци

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-01-26 03:57 (ссылка)
Иди нахуй, уёбище.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-01-26 04:10 (ссылка)
Се вид Отчества, гравюра.
На лежаке — Солдат и Дура.
Старуха чешет мёртвый бок.
Се вид Отечества, лубок.

Собака лает, ветер носит.
Борис у Глеба в морду просит.
Кружатся пары на балу.
В прихожей — куча на полу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2011-01-26 17:43 (ссылка)
Это прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-01-26 20:27 (ссылка)
Сражен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-26 06:52 (ссылка)
призываются surly cue и chereza с новым красниньким юзерпиком

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-26 15:31 (ссылка)
Здравствуйте.

Звали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-26 20:43 (ссылка)
Да.
Покажи сиськи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-27 01:02 (ссылка)
перетопчитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-27 01:35 (ссылка)
surly cue indeed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-27 04:43 (ссылка)
Здгавствуйте-здгавствуйте! Как поживаете? Какое ваше мнение по поводу Мищиной ахинеи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-27 15:17 (ссылка)
Мое мнение состоит в том, что мужик, который сочиняет худлитпроизведения о том, как все женщины хотят его изнасиловать, а он их за это адски убивает, велик и врать не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-28 06:07 (ссылка)
А как, интересно, женщина может изнасиловать мужика? Разве что урановым ломом в жопу, но за такое и я бы адски убивал-убивал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-29 12:27 (ссылка)
Ну, чтобы узнать, как именно его хотят насиловать женщины, нужно же прочитать первоисточник. А я как-то не уверена, что мой мозг это вынесет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2011-01-28 12:45 (ссылка)
За что Вы хотите изнасиловать Нестеренко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-01-29 12:29 (ссылка)
Да господь с вами. На черта он мне сдался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2011-01-26 06:58 (ссылка)
А chereza у нас будет заречье, по аналогии с

(Ответить)


[info]azatiy
2011-01-26 08:03 (ссылка)
ШТОРМ ЧИСТОЙ ВОДКИ

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-26 11:42 (ссылка)
>Current Music: Адаптация - Время убийц
Миша, как вы слушаете это говно? Это ж пиздец.
Ну ладно еще егорка, ну. А это же вообще пиздец.
Ну просто пиздец, а.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]po6om_e6o6om
2011-01-26 12:41 (ссылка)
В сравнении с R.A.T.M. - пиздец, а если с киркоровым, то это ещё как посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-26 14:06 (ссылка)
>R.A.T.M
А вот и ценители подтянулись, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]industrialterro
2011-01-26 20:24 (ссылка)
Чисто ради смеху, решил сравнить. Заранее извиняюсь, за сю длиннющую хуйню.

Его вертел ценится больше ее работы
Отдай кошелек уличному бойцу
Он боец
И он купил кольца и у него есть семья
И теперь он Swingin (чиво?)
И теперь он чемпион
Эй, револьвер, разве матери не делают хороших отцов?
Револьвер!
Эй, револьвер, разве матери не делают хороших отцов?
Револьвер

Безупречная сфера
Скрывает гнойные надежды,в которых она уверена, что есть ещё много
Фотографий с полями без оградждения.
Безупречная области
Безупречная сфера
Скрывает гнойные надежды,в которых она уверена, что есть ещё много
Фотографий с полями без оградждения.
Ее тело немеет, как только он подходит к её двери
Как только он приближается к двери
Как только он приближается к двери
Как только он приближается к двери
Как только он приближается к двери
Эй, револьвер, разве матери не делают хороших отцов?
Револьвер!
Эй, револьвер, разве матери не делают хороших отцов?
Револьвер


Револьвер!
Револьвер!
Револьвер!
Револьвер!
Револьвер

Дома нового тысячелетия--------------------------------------------------------------------------------

Голодные люди не остаются голодными слишком долго,
Они получают надежду из огня и дыма, так же как тянутся к рассвету
Голодные люди не остаются голодными слишком долго,
Они получают надежду из огня и дыма, так же как тянутся к рассвету

Дух Джексона
Теперь доносится сквозь руины
Сквозь заводы рабства
И призрак Союза (комунизьма, должно быть)
Но забытое остается
Ускользает в новые дома
Ударом ножа
Жизнь обжигает сырую кость
И кровь на заплаканном полу всё еще сохнет.

Остановите распространение листовок
Индекс Доу Джонса растёт
И клетки продолжают снабжать собою их продажное тело
И старый южный порядкок
И новый северный горизонт.

Насилие повсеместно
Обними (прими?) его, если придётся
Насилие повсеместно,
Обними его, если придётся
Война в прямом эфире
Я скачаю ее на компакт-диск
Насилие повсеместно
Обними (прими?) его, если придётся
Насилие повсеместно,
Обними его, если придётся
Война в прямом эфире
Я скачаю ее на компакт-диск


Пожар в хозяйском доме усиливается
Пожар в хозяйском доме усиливается
Пожар в хозяйском доме усиливается
Пожар в хозяйском доме усиливается

Голодные люди не остаются голодными долго
Они получают надежду от огня и дыма, как пшеница растет всё сильнее и выше
Голодные люди не остаются голодными долго
Они получают надежду из огня и дыма, так же как тянутся к рассвету

Йо, йо, проверь (следи за) высокотехнологичный(ым) террор(ом)
Служителей нового миропорядка
Вглядываясь в глаза ребенка, что уже на суде
Их армии рвут в клочья семьи
И заносят их в список
Приговоры выносятся по стандартной схеме
В то время как по ящику кажут педерачи про ментовских шавок
Врывающихся в дома,
Отделяющих кожу от костей
Да, Дома нового тысячелетия,
Личное пользование только для частных глаз
Эпоха зарождается
От старого южного порядка
К новомув северному горизонту

И т.д. (блять, я кажется совсем забыл язык, английский ...).

Ага и допустим вот это.

Полицейское утро настало.
Все капканы готовы к войне.
Ты идёшь по родному бурьяну.
Ты вчера оступился во сне.
Стекловатой осыпалось небо,
И за шиворот лезет зима.
Сколько лет нам ползти до апреля?
Холода, холода, холода...
Ты хочешь стать пеплом...

Лазареты и медикаменты,
Заводские ворота, тюрьма.
Всё равно, что там пишут газеты -
Дети-зомби таращат глаза.
Я не знаю, кто прав, кто виновен,
Я не помню, кто помер, кто жив.
Лишь вагоны, вагоны, вагоны, -
Это так продолжается жизнь.
Ты хочешь стать пеплом...

На зачуханном теле свободы,
Выжигая портачки кресты.
Равнодушно ползли эшелоны
В глубь огромной, дремучей страны.
Здесь долги, как мозоли, а это -
Верный признак того, что мы здесь.
И однажды с тупого похмелья
Твоя злость превратится в картечь.
Ты хочешь стать пеплом...

А фальшивое время смеётся.
Оно знает; сегодня мы все
Покупаемся и продаёмся -
Даже те, кто стоит в стороне.
Вам - молиться Меркурию в храмах,
Вам - жевать и лелеять мечты...
Каждый день, убирая парашу,
Получая взамен только сны,
Ты хочешь стать пеплом...

Как говорится, комментарии излишни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om_e6o6om
2011-01-26 12:35 (ссылка)
В диапозон Сурков-Стомахин весь народ никак не помещается.
т.е. совсем никак, ни одним человеком.

(Ответить)


[info]russkiy
2011-01-26 14:18 (ссылка)
Чоткий критерий Добра и Зла, лучше бы сказать. Дерзкий, ровный.
А вообще половое воздержание, конечно, страшная сила. Вон хоть отцов церкви взять. Или --

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-26 15:44 (ссылка)
//...Я знаю, что есть русская национальная идея.
Русская национальная идея есть русофобия.

Сильный парадокс

плюсую:
Русская национальная идея есть борьба со злом
Русская национальная идея есть борьба с самим собой
Русская национальная идея есть борьба с национализмом

последнее скорее советская антинациональная идея

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-26 16:17 (ссылка)
Русская национальная идея: аноним хуже пидораса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-27 04:51 (ссылка)
Идея в том, что подписывающийся человек -- говноед.
На свете аж 6 миллиардов людей и не надо раздувать ЧСВ выпячиванием того, что ты такой-то. Никому это нафиг не надо и не интересно.

Говори что есть и иди дальше. А Миша ты или Вася это дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-27 04:57 (ссылка)
Идея в том, что неподписанное высказывание никакого смысла не
имеет. То есть аноним тупо мусорит и думает, что это кому-то важно.
А на самом деле это просто ходячий кусок спама.

Все дело в трусости, если оно подписано, можно показать на мудака
пальцем и сказать, дивитесь люди, какой мудак. А если неподписано,
даже и пальцем показать некуда.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-27 07:24 (ссылка)
Анонимус не тщеславен
и вообще Вы нас недооцениваете
см. Wikileaks

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-27 09:46 (ссылка)
да ну, миша, неправда же, все наоборот. неподписанное высказывание имеет гораздо больше смысла, чем подписанное (ну, если исключить фриков вроде вас). "у человека есть два мотива: тот, что хорошо звучит, и другой - истинный". анонимусу незачем хорошо звучать, он может себе позволить быть хуже пидараса, тем только и хорош, искренностью своей.

ну это в теории, конечно. на самом деле обычно аноним чмо, потому что свои комментарии пишет так, как будто он не анонимен. глупость полная и хуйня говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-27 17:46 (ссылка)
>анонимусу незачем хорошо звучать

Ага, и просить подписаться это всё равно что подойти к Летову и сказать:

"Ну, чувак, песни у тя ничё, ты только гитару настрой, а?"

>потому что свои комментарии пишет так, как будто он не анонимен

О! О! Просто визжу от восторга, настолько точно подмечено!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-27 11:49 (ссылка)
сепульки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-27 12:19 (ссылка)
Не всегда аноним спамит. Идентификация заставляет людей относиться biased к человеку, как правило. Хотя вы и к анонимам выработали bias. Обосрали всю идею короче.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-27 12:19 (ссылка)
Не всегда аноним спамит. Идентификация заставляет людей относиться biased к человеку, как правило. Хотя вы и к анонимам выработали bias. Обосрали всю идею короче.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-27 12:23 (ссылка)
Вот пример. Показала какая нибудь сука пальцем и сказала: "Вот это мудак". А остальные придурочные которые его почитают, голову не включают и тоже начинают срать говном. Анонизм - это левая идея. А подписи - это сраная правая идея, фашистская идея, и практически холокост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ягрызун
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-01-27 14:55 (ссылка)
практически.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ягрызун
(Анонимно)
2011-01-27 15:14 (ссылка)
я вас не понел... но если это вы без какого либо смысла то не надо разъяснять

(Ответить) (Уровень выше)

дурачок
[info]tisechneg.livejournal.com
2011-01-26 16:06 (ссылка)
он как и большинство не понимает что рашка не при чем. маськва - раковая опухоль на теле роисси.

моськва это не россия.

про моськву написано правильно. про рашку в целом - нет.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2011-01-26 17:31 (ссылка)
//...пойду чаёк похоботаю...

пару пачек №36 на кружку?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-26 19:57 (ссылка)
Хуита. Унылый троллинг. В 2011 стыдно писать такое, я лучше ганса-спб почитаю, лол.

(Ответить)


[info]stomahin
2011-01-27 00:35 (ссылка)
У меня все же лучше получается, убедительнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-27 01:28 (ссылка)
Ну дык же ж
http://rko.marsho.net/articl/gay-parad.htm
непревзойденный шедевр, надо наизусть заучивать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ground0.myopenid.com
2011-01-27 18:12 (ссылка)
Я не вернусь. I never will come back.
Ich kehre nicht zurück.
Я вырвался. Я совершил побег.
Порвал порочный круг.
И, как бы по канве грядущих дней
Ни извивалась нить,
Злокачественной родине моей
Меня не заманить.
Империя бессмысленного зла,
Бездарная тюрьма!
Где жирно золотятся купола
Над тоннами дерьма,
Где раб неиллюзорно горд кнутом,
Где воли ум лишен,
Где всякий, кто не хочет быть скотом,
Безумен и смешон.
Мильонами топившая в крови
За злые миражи -
Какой ты смеешь требовать любви,
Отчизна мутной лжи?!
Будь проклята сто миллионов раз -
За каждого из тех,
Кто жертвой пал твоих помпезных фраз,
Твоих больных утех.
Но мне теперь средь них уже не быть -
Я волен, я спасен!
И одного хочу: тебя забыть,
Забыть, как страшный сон!

Не надо заступаться за меня
И сочинять мне роль -
Мол, я, свое отечество кляня,
Испытываю боль,
Мол, горькое лекарство подаю,
Желая излечить,
И суть твою и злую власть твою
Способен различить...
Чушь это! Утешительную лесть
Твердят глупцы - не я!
Ты - не больная. Ты и есть - болезнь.
И зло - есть суть твоя.
Ты - опухоль, ты - планетарный срам,
Ты - мировое дно!
И боли в этих строчках - ни на грамм,
Презрение одно.
Так сдохни, царство грязи и цепей,
Безвыходная гнусь!
А я - ушел из ада, как Орфей,
И я - не оглянусь.

(Юрий Нестеренко. Я не вернусь (http://yun.complife.ru/verses/noreturn.htm).)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-28 07:17 (ссылка)
>Я вырвался. Я совершил побег.

Миша, а вот Лимонов тоже вырывался, совершал побег, жил в эмиграции, а потом вернулся. Он с позиций этого Нестеренко кто?

>А я - ушел из ада, как Орфей,

Не могу удержаться: "Скатертью по жопе!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2011-01-28 12:44 (ссылка)
Фашистская скотина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-01-28 17:35 (ссылка)
В смысле, Лимонов -- фашистская скотина?

Если я -- то не стоило трудится, я это знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-30 16:50 (ссылка)
Миша, я не могу понять, какова же твоя позиция? Объясни, пожалуйста.

>Русская национальная идея есть русофобия.
Ты разве не испытываешь ненависти к быдлу-быдлу-быдлу? Которые right authoritians. По-моему вы с Нестеренко в этом плане абсолютно солидарны.

>А ширнармассы радостно ненавидят рашку, ненавидят и стремятся уничтожить.
А ты нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-01-30 17:16 (ссылка)
>Которые right authoritians

Конечно, испытываю.

Нестеренко прав, конечно, просто он слишком прост, как валенок практически.
Две ноги плохо, 4 хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2011-02-01 01:52 (ссылка)
Охуенно.
Изучаю.

(Ответить)