Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-03-16 20:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic Tv -- Live at the I-Beam, San Francisco Sept 29th 1988
Entry tags:lj, smeshnoe

Продолжая дело генерала Власова
Витухновская няшная
http://community.livejournal.com/nationalliberal/709502.html
Я спросонья подумал, что это [info]becky_sharpe@lj.
Алина тоже хорошая, но до Божены далеко.

Из сообщества Белых Либертарианцев,

Продолжая дело генерала Власова!

Комменты
особенно рулят.

Вот, кстати, список моих любимых книжек,
отсюда ( 1 | 2 )

Liber AL vel legis

Tao Te Ching
The Book of Lies, Which is also Falsely Called BREAKS. The
Wanderings or Falsifications of the One Thought of Frater
Perdurabo, which Thought is itself Untrue.
The Book of Thoth
Analects of Confucius

RE/Search 6/7: Industrial Culture Handbook

Clifford D. Simak, City

Clive Barker, Imajica

Clive Barker, Cabal

James Webb, The Occult Establishment

Маркес, Сто лет одиночества

Гумилев, Романтические Цветы

Гумилев, Жемчуга

Гумилев, Огненный столп

Мандельштам, Воронежские тетради

Белый, Петербург

Белый, Пепел

Гоголь, Записки сумасшедшего

Салтыков-Щедрин, История одного города

Стругацкие, Далекая Радуга
Стругацкие, Улитка на склоне

Стругацкие, Пикник на обочине

Стругацкие, Понедельник начинается в субботу

Козьма Прутков, Сочинения Козьмы Пруткова

Сорокин, Сердца Четырех

Сорокин, Роман

Сорокин, Норма

Туве Янссон, Шляпа волшебника


Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-03-16 20:36 (ссылка)
Ахтунг, в каментах золотарев.

(Ответить)


[info]slavenzka
2011-03-16 20:55 (ссылка)
Вырвиглазненько так

(Ответить)


[info]chereza
2011-03-16 20:58 (ссылка)
Плохие поэты - зло еще большее, чем писатели.

Эту подругу как-то хотели посадить в тюрьму за торговлю наркотиками, за нее еще очень заступался Вознесенский и прочая творческая интеллигенция, пытались сделать из нее узника совести, хотя там была чистая уголовка. Напирали на талант, я в связи с этим поинтересовалась, что она пишет, оказалось, что какую-то манерную чепуху. Но по этой истории я ее запомнила и мне все казалось, что она молодая. А с тех пор уже ведь лет 20 прошло, так что сейчас это уже женщина вполне себе средних лет. И Вознюк помер.

Время летит очень быстро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2011-03-16 22:07 (ссылка)
Ну какая же торговля наркотиками уголовка. Только с точки зрения ОБХ СС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-16 22:22 (ссылка)
Ну я против того, чтобы сажали за хранение и употребление, насчет торговли - тут есть у меня некоторые сомнения. Но в конкретно этой истории меня тогда заинтересовало расхождение между позицией защитников и тем, за что ее взяли. Понимаете, если бы они настаивали на праве свободно торговать наркотиками, то я могла быть с этим согласна, а могла быть не согласна. Но напирали-то на то, что она же - ах! поэт. Хотя и статья была не политической и поэт она плохой.

Мне вообще не жалко, что ее не посадили, просто эта история - единственное, почему я о ней вообще что-то знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-16 23:07 (ссылка)
>Мне вообще не жалко, что ее не посадили

Витухновскую посадили, кстати, она года 1-2 таки просидела
(если не 3-4).

А что до стихов, пипл хавает же
не вижу других критериев вообще
(то есть если мы правы и это дело действительно
страшный провинциальный трэшак по типу Константина
Кедрова, непонятно, почему толпы старушек на это
дело с такой яростью мастурбируют)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-16 23:49 (ссылка)
Ну так и на совсем диких графоманов находятся толпы восторженных старушек. Это-то как раз неудивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-17 00:56 (ссылка)
>на совсем диких графоманов находятся толпы восторженных старушек

Это и называется "настоящий поэт". Воденников будто лучше
какой-нибудь, или Родионов. Нет других критериев, то есть совсем.
Через 20-30 лет все эти унылые бездари, типа Быкова, будут в
школьных учебниках - факт.

Подозреваю, что и раньше было то же самое.
То есть эффект как с Эйфелевой башней, современники
плюются, и говорят, попса и пошлость, а потомки
восторгаются гением. То есть не факт, что есть
разница между Киркоровым и Моцартом, и не факт,
что через 200 лет их не будут перечислять в одном ряду.
Не Киркорова, так Тхе Беатлес, разницы никакой.

То есть собака лает, караван идет, а какой-то
тошнотворный жирный дегенерат, тупейший, не
вылезающий из зомбоящика, типа Быкова или Дины
Рубиной, окажется в глазах потомков гением, пророком
и пушкиным сегодня. Кто у нас гений, решает зомбоящик,
а культура (сама по себе - плод зомбирования) подстраивает
себя, таким образом, что в новом контексте бездарный
выродок оказывается пророком.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 01:19 (ссылка)
А мне ужасно обидно за настоящих пророков. Поэтому я так и не люблю толстых выродков, хотя они лично мне ничего плохого и не делают. Критерий на самом деле есть - по настоящему хорошие тексты. В культуре все же есть иерархия, точнее, должна быть.

Рубину я, кстати, иногда почитываю. Местами ниче так, местами совсем невозможно дочитать, потому что скучно и про любовь. А в среднем - так крепко-средне-профессионально, не графомания. Ну то есть я могу и потребить что-нить эдакое, но все же отдаю себе отчет в том, что настоящее. а что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-17 01:27 (ссылка)
Я в какой-то момент понял, что нет никаких доказательств, что
"хороший текст" вообще бывает (а не результат нашего восприятия).
Beauty is in the eyes of beholder.

Так проще жить на самом деле, не надо нервничать, когда
например симпатичный человек фанатеет от жырного Быкова
и его аналогов. Нет никакого Быкова, и "хорошего текста"
тоже нет, это все иллюзия, майя, продукты потребления
типа макарон и риса. Кому-то нравится рис, кому-то
макароны, но по сути разницы никакой. Оскверняет не
то, что входит в уста, а что выходит из уст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 01:45 (ссылка)
Ну, "хорошего текста" может и не бывает. Но плохой текст точно бывает.

А Быков не стоит, конечно, того, чтобы из-за него ссориться с хорошим человеком. Хотя фанатеть от Быкова и аналогов все же очень странно. Потребить по случаю - нормальный ход, а вот фанатеть - это уже ей богу, странность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-17 01:53 (ссылка)
Тоже не факт. Вот к примеру "Ласковый май",
сейчас становится (неожиданно) актуальной музыкой у эстетов,
примерно как 10 лет назад Мираж. А ведь в 1980-е ничего более
гадостного не было. Но сейчас оно же самое читается как новый
Барроуз с мальчиками и пропагандой бойлаверства.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 02:05 (ссылка)
Ну я вот знавала эстетов, которые протаскивались от всякого советского трэша типа романа "Тля". Тоже в конце 80-х-начале 90-х это как-то там прочитывалось не так, как когда писалось. Настоящее-то не прочитывается, оно просто выворачивает наизнанку, а ты и сам не поймешь, что это было.

Простите за пафос, мне и самой за него стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-03-17 12:22 (ссылка)
Мне понравился его следующий роман "Остров Дьявола" - все поцреотические штампы в одном флаконе!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 02:22 (ссылка)
Миша, я немного размышлял об этом. Полагаю, что имеет место следующий эффект. Человек слышит музыку. Даже если эта музыка с его т.з. полное говно, то все равно она остается где-то в уголках мозга, тесно связанной с текущим периодом его жизни. А спустя N лет напоминает человеку о его молодости, о прошедшем хорошем времени. И воспринимается совершенно иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-03-17 05:33 (ссылка)
Поздравляю, анон, ты в который раз открыл принцип «дедушка любит Сталина, потому что при Сталине у дедушки хуй стоял».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-17 01:25 (ссылка)
Я вот, кстати, заметила, что в вашем списке явно кое-чего не хватает.
http://norse.ulver.com/src/isl/njala/ru.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-17 01:29 (ссылка)
Кстати, да, "Круг Земной" запамятовал, и "Похищение быка из Куальнге"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-03-19 16:07 (ссылка)
у воденникова кстати тоже есть про лису: http://www.rulife.ru/mode/article/1016/
http://vodennikov.livejournal.com/809641.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2011-03-17 00:07 (ссылка)
в мае 1998 ей присудили те 2 года, которые она на тот момент отсидела в СИЗО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 00:32 (ссылка)
Ага, вот я как-то смутно помнила, что срока как такового, уже после приговора, не было. Но говорят, в колонии лучше, чем в СИЗО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-03-17 00:48 (ссылка)
нормальные стихи-то же. трогательные такие, девчачьи. на большой сборник три-четыре клевых, типа хороший процент. остальное старательное, будто старается угодить учителю литры в очках-хамелеонах.

хотел ее недавно зафрендить и читать, но там сплошной белый либертарианец. лучше бы сиськи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-17 01:01 (ссылка)
>трогательные такие, девчачьи

Вот, кстати, эталон
http://lj.rossia.org/users/proebannoe/
обожаю ее неиллюзорно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-03-17 01:59 (ссылка)
Самый гениальный пользователь на всем ЛЖР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-03-19 14:21 (ссылка)
тоже про нее подумал, когда писал. у меня есть мечта, чтобы они c http://lj.rossia.org/~nvm поженились, завели детей и стали писать детские стихи :) даже если она на самом деле мальчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-03-19 15:04 (ссылка)
>даже если она на самом деле мальчик

Не ну уж фигушки. Такого не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-03-17 05:31 (ссылка)
Мммм... Если бы они её отмазывали с позиций «Торговать наркотиками не преступление», то сели бы сами. Красиво на первый взгляд, но убого, потому что цель не достигнута. Так что, отмазывали как могли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 14:03 (ссылка)
Ну вот сейчас Емелин ходит под угрозой заведения уголовного дела за стих. Но тот же ПЕН-центр молчит, они там заняты, Переделкино делят.

У них был потенциально хороший ход - взывать к милости к падшим. Простите ее, дяденьки, она молодая, не от мира сего, она так больше не будет, а мы ее возьмем на поруки. С точки зрения закона - такая же чепуха, как ссылка на то, что она ах! поэт, но выглядело бы достойней. А идея отмазывать своих за то, что они поэты-художники потом же аукнулась в виде попыток отмазать Трушевского уже за изнасилование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-03-17 14:04 (ссылка)
Емелин, наверное, никому из них не свой, у него талант есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2011-03-24 06:12 (ссылка)
Зато он очень свой тем, у кого под статьёй ходит. Ни капли не жалко, если честно. Ну будет со стороны параши сержанту Глухову виселицей грозить, ничего не изменится, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-24 13:29 (ссылка)
По-видимому, я чего-то не знаю, но угроза заведения уголовного дела за стихи - вещь принципиально неправильная, не зависимо от личности, которой угрожают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-24 14:01 (ссылка)
Да, точно.
Даже Майн Кампф нельзя запрещать, тем более стихи Емелина
Что Емелин ручкается с фашистами и едерастами, конечно, никому
нравиться не может, но это не повод лишать его свободы слова
(кстати, а кто не ручкается-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-26 04:40 (ссылка)
Жалко, что он такое говно - мне некоторые его стихи действительно нравятся. Я сегодня прочитала, что на него уже писали донос сотрудники газеты "Известия" за стих про поджигателей машин.

(Ответить) (Уровень выше)

Всё просто
[info]tristes_tigres
2011-03-16 22:08 (ссылка)
Она его хочет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё просто
[info]chereza
2011-03-16 22:23 (ссылка)
Ну тогда бог с ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-16 22:57 (ссылка)
Мы с ней как-то ездили в замечательно идиотское поэтическое турне
http://drugie.here.ru/alina/obraz/kazan.htm
с Юрой Горским, который потом возглавил одно из многочисленных ДПНИ
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1098816.html

трэшак адский, то есть статья и четверти того
идиотизма не передает (я не про Витухновскую, я про ситуацию)

Меня с одной недели переклинило, а она всю жизнь так живет,
то есть с 20 лет или около того, героическая, в принципе, тетка
ну типа, как поселиться в дурдоме и с немецкой аккуратностью жрать все
таблетки, изображая психа, последние мозги же вылетят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-16 23:43 (ссылка)
Это героическая страница в биографии, я считаю. Действительно смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2011-03-17 00:08 (ссылка)
ну в этом что-то есть:

Мы гениальные Поэты.
Мы Покорители Блядей.
Мы курим злые сигареты
среди не близких нам людей.

Мы гениальные Поэты,
мы ничего не станем ждать,
мы купим злые пистолеты
и будем нагло убивать.

правда, не уверен, что есть что-то еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 00:29 (ссылка)
Ну по мне так и в этом ничего нет, правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-17 00:46 (ссылка)
Про лису хорошее
http://vituhnovskaya.ucoz.com/index/0-21

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tomcatkins
2011-03-17 00:51 (ссылка)
да, и про рыбу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvm
2011-03-17 01:33 (ссылка)
ага
http://www.youtube.com/watch?v=ao0VWAhYyJY

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2011-03-17 00:50 (ссылка)
так плохой поэт, уголовник или просто у вас такое время месяца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-17 01:11 (ссылка)
Плохой поэт прежде всего. Остальное - это уже ее личное дело. Просто это единственное, почему я ее вообще помню. Я, кстати, не говорила, что она уголовник. Я говорила, что тогда не в меру восторженная общественность пыталась выдать ее за идеологическую страдалицу, что было в корне не верным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Плохой поэт прежде всего
[info]neilluzornypzdc
2011-03-17 03:46 (ссылка)
Какие Ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Плохой поэт прежде всего
[info]chereza
2011-03-17 13:56 (ссылка)
Ейные стихи легко находятся при помощи яндекса. Какие еще нужны доказательства?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]provincialtimur
2011-03-18 13:14 (ссылка)
А где можно почитать ваши стихи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-19 00:56 (ссылка)
А вы знаете, почему вы нигде не видите объявления, что я обещаю поговорить с идиотом, в случае, если он у меня что-нибудь спросит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provincialtimur
2011-03-19 01:07 (ссылка)
Наверное, потому что пугает перспектива оказаться глупее какого-то идиота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-19 01:16 (ссылка)
Блин, вы даже вопроса не поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provincialtimur
2011-03-19 01:25 (ссылка)
Ну, или вы ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-03-19 01:42 (ссылка)
Вот потому я с идиотами и не разговариваю, что это бесполезно.

Значит так, юноша:
1. Идете и размышляете над своим первым вопросом ко мне. Осознаете всю глупость этого вопроса, причем не просто осознаете глубину его глупости, но и стараетесь понять, почему именно он глуп.
2. Идите и некоторое время размышляете над моим встречным вопросом. Осознаете тот факт, что он в сущности, вопросом и не был.
3. Возвращаетесь, отчитываетесь о проделанной работе. Рассказываете, то есть, что вам удалось понять.
4. Вот тогда я с вами может быть и поговорю.

А пока увольте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]provincialtimur
2011-03-19 02:21 (ссылка)
Ага, то есть тот простой факт, что мой самый первый вопрос, в сущности, вопросом и не был, вам до сих пор осознать не удалось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-27 03:06 (ссылка)
а вот альбом Альтеры Формы с ней был чудесен. а в остальном солидарен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 21:01 (ссылка)
> Я завтракала. И увидела пост Вербитского.

Миша, а какой пост имеется ввиду? Я нихуя не понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-16 22:01 (ссылка)
там где-то в глубине комментов она его приводит

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 22:45 (ссылка)
Пасхальный, конечно же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-03-17 01:24 (ссылка)
Десять юных ткачих из Иваново
Повстречали на улице пьяного.
Как я рад за ткачих,
Сколько в жизни ждет их
Интересного, яркого, пряного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 21:20 (ссылка)
Какой перевод Tao Te Ching посоветуете?
(на русский или на английский - несущественно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-16 22:13 (ссылка)
На daolao.ru можно посмотреть в Литературе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-16 23:02 (ссылка)
Мне вот этот нравится
http://lib.ru/POECHIN/lao1.txt
но я просто привык

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_karpov
2011-03-16 21:46 (ссылка)
Миша, как Вы умудрились из всех книжек про муми-троллей выбрать самую отстойную? Ведь "Волшебная Зима", "Муми-папа и море", а особенно "В конце ноября" круче "Шляпы волшебника" ну как минимум на порядок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-16 21:58 (ссылка)
Про мумми-троллей нет отстойных книжек, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-03-16 22:10 (ссылка)
ну по абсолютной шкале - нет, конечно, муми-тролли гениальны. Но если относительно, то по сравнению с тремя последними книга "Шляпа Волшебника" ну вообще не катит. И я не думаю, что тут дело вкуса, а оно реально так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2011-03-16 22:24 (ссылка)
Оно реально так.
Но Шляпа тоже очень хороша.
И хорошо переведена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slun.livejournal.com
2011-03-17 21:42 (ссылка)
шляпа хуже всех переведена. из рук вон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2011-03-17 22:14 (ссылка)
А чей перевод вы читали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slun.livejournal.com
2011-03-18 07:51 (ссылка)
недавно читал детям все о муми-троллях и обратил внимание на несогласованность текста. типа снял картуз, надел шляпу
все о муми-троллях, желтенькая книжка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2011-03-18 22:40 (ссылка)
такая?

Это некашерный вариант, кашерный такой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slun.livejournal.com
2011-03-18 22:52 (ссылка)
ой. мб. я не настолько отлетевший фанат, чтобы искать книги издания моего детства и читать своим детям на ночь. в желтенькой, да, переводчики спешили

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 22:29 (ссылка)
Ключевая идея "Шляпы Волшебника" - это когда все загадывают у Волшебника желания, а он всем все делает, и даже тем, кто плохо загадал, переделывает на хорошее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-03-16 23:18 (ссылка)
прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете
и бесплатно покажет кино! и там, пятьсот эскимо )

это не очень круто, потому что очень инфантильно - пришел добрый дядя и все сделал красиво. когда возраст становится двухзначным числом, это уже непонятно зачем читать



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-16 23:32 (ссылка)
Буэ
Идите нафиг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2011-03-17 05:39 (ссылка)
И как вот не стыдно-то хуйню писать-то такую?

(Ответить) (Уровень выше)

Он в ужасе
[info]ded_mitya
2011-03-17 14:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-03-19 02:00 (ссылка)
>это не очень круто, потому что очень инфантильно - пришел добрый дядя и все сделал красиво.

Главное там не в финале (потому что нужно ж было как-то отрубать концы), а в развитии. Шляпа это фактически "Зона" из "Пикника" Стругацких или там Солярис лемовский. Форс-мажор, непреодолимая и необъяснимая сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-03-16 23:08 (ссылка)
а у меня других в детстве и не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-03-16 23:15 (ссылка)
и у меня тоже не было - я последние три впервые прочитал в 23 года, когда добрался наконец до интернета. И потом еще два раза перечитывал, в последний раз уже вместе с женой.
Это совершенно недетские книги, особенно последние две, а в "Волшебной Зиме" присутствует натуральный ницшеанский сверхчеловек и антихрист, т.е. Вам положено ее неистово котировать )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-03-17 16:11 (ссылка)
> я последние три впервые прочитал в 23 года, когда добрался
> наконец до интернета. И потом еще два раза перечитывал, в
> последний раз уже вместе с женой.


это не очень круто, потому что очень инфантильно - пришел добрый дядя
и все сделал красиво. когда возраст становится двухзначным числом,
это уже непонятно зачем читать


(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer.livejournal.com
2011-03-17 06:03 (ссылка)
про комету очень готичная книжка, шляпа - порожняк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_karpov
2011-03-17 07:11 (ссылка)
ага, про комету тоже лучше шляпы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-03-19 01:58 (ссылка)
"Волшебная зима" так себе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 22:46 (ссылка)
Какие-то жалкие нытики.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-16 22:47 (ссылка)
Миша, а как в Хорватии с наукой (с гуманитарной в частности)? Вообще, годится страна для того, чтоб припарковать там сраный трактор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-16 23:03 (ссылка)
средне, есличо - курортная чисто страна же
но кое-чего есть, климат хороший, море

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabodazh
2011-03-16 22:53 (ссылка)
Предки этих алин и бекк ещё пару-тройку поколений назад срали в поле и не вытирали жопу. Пусть пишут - стрингами войлочные рейтузы не прикроешь.

(Ответить)


[info]azatiy
2011-03-16 23:10 (ссылка)
Умный мальчик с огромным мозгом
он мечтает стать иностранцем,
жить в какой-нибудь теплой стране
с несгибаемой твердой валютой,
а мы всё здесь, и пока ничего,
шлите нам чаще сало в посылках.
Счастье это когда тебя не поймают,
не забыть бы дослать патрон в патронник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-03-16 23:23 (ссылка)
Чем теплее страна, тем мягче валюта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-17 19:27 (ссылка)
>шлите нам чаще сало в посылках.
Счастье это когда тебя не поймают,
не забыть бы дослать патрон в патронник

Это что-то летовское, по духу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2011-03-18 00:57 (ссылка)
машнин бенд, емнип

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-03-16 23:31 (ссылка)
Генерал Власов охуел бы, если бы узнал, какие у него появились продолжатели.

(Ответить)


[info]anticompromat
2011-03-17 00:04 (ссылка)
главное стихотворение жизни золотаря-сиськевича:
"А у меня есть Вербицкий и я хочу ему отомстить."
Миша, Вы просто муза!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-17 01:21 (ссылка)
Не, для музы я слишком незначителен

Немного внимания, у любой тысячницы-домохозяйки больше комментов. Рейтинг
яндекса, который по объективным критериям фиксирует внимание, вербяшку держит на довольно низких местах. Вообще если почитать журналы, которые там в топе, можно убедиться, что там много идиотов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens.livejournal.com
2011-03-17 05:39 (ссылка)
Судя по наличию Петербурга, полного лит.блондинизма нет, но забыть про Серебряного Голубя все-таки некошерно.

(Ответить)


[info]oseni_dyhanie
2011-03-17 09:29 (ссылка)
На всякий случай,по ссылке на "записки" лежат "мертвые души"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-18 00:36 (ссылка)
Поправил! Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kakakakaka
2011-03-18 02:22 (ссылка)
На всякий случай,по ссылке на "норма" лежит "роман"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-18 07:52 (ссылка)
поправил, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski.livejournal.com
2011-03-18 18:40 (ссылка)
Благодарю за наводку на Джеймса Вебба! Книга, по ходу, отличная (а Гудрик-Кларк сосёт хуй). В интернете выложена тут:

http://www.scribd.com/doc/47317586/The-Occult-Establishment-James-Webb

(Ответить)


(Анонимно)
2011-03-19 19:41 (ссылка)
А Филипп Дик вам как?
По-моему круче Саймака, например, гораздо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-03-19 19:45 (ссылка)
я его во взрослом возрасте уже читал

(Ответить) (Уровень выше)