Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-03-21 13:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:System Morgue - NIEH
Entry tags:egk.ru, nazi, pussyriot, stukachi

пели во дворе суда псалмы
Баян, конечно, но я только что обнаружил
Запретное искусство-2006

http://tor85.livejournal.com/755988.html

Посетил во вторник выставку в Сахаровском Центре:
"Запретное искусство-2006", чтобы убедиться во всем
услышанном собственными глазами, а не руководствоваться
рассказами их третьих уст.

Зрелище кощунственное и омерзительное...

Оклад иконы, но вместо изображения святого лика - из неё сочится черная икра.

Христос на фоне рекламы БигМака с Кока-Колой заявляет - "это кровь моя".

Библейские сцены, где Христа пародирует Мики-Маус.

Распятие, на котором у Христа вместо головы орден Ленина.

и тд и тп.

Первый порыв - устроить погром.
Однако, подумав, решил пойти иным путём:

Потратил 3 часа своего времени и последовательно подал два
заявления: в ОВД и в Таганскую прокуратуру - примерно
одного содержания:

"В выставочном зале Музея им. Сахарова публично проходит
выставка, на которой демонстрируются кощунства,
оскорбительные для меня, как русского и православного
христианина. Это глумление провоцирует в обществе рост
межнациональной и межрелигиозной вражды, унижает
религиозные чувства людей. Это преступное деяния
организовано по предварительному сговору, группой лиц с
использованием служебного положения, в особо циничной
форме. Организаторы: директор Музея им. Сахарова Самодуров
и куратор выставки Ерофеев. Ранее Самодуров уже был
призван виновным судом и приговорен к денежному штрафу за
организацию аналогичной кощунственной выставки "Осторожно
- религия!", т.е. имеет место злостный рецедив. Прошу
незамедлительно пресечь преступное мероприятие,
провоцирующее межрелигиозную вражду, и привлечь виновных к
законной ответственности".


Уважаемые комрады, если вы чувствуете себя оскорбленными,
предлагаю вам связаться со мной по тел. 649-48-16 для
координации усилий. Считаю, что подобную мерзость оставить
безнаказанной нельзя.

* * *

Прокуратура требовала три года;
суд признал Ерофеева и
Самодурова виновным (по 282-й статье), но присудил к штрафу.

...члены консервативных организаций, требовавших
обвинительного приговора, пели во дворе суда псалмы...

Нашел у [info]shiitman@lj.

Собственно, с Pussy Riot действует тот же механизм,
что и с Самодуровым и Ерофеевым: суд прогибается под
давлением "гражданского общества" в виде
национал-патриотических организаций, которые
требуют крови. Но у Ерофеева была крыша в виде
отца, Чрезвычайного и Полномочного Посла и личного
переводчика И. В. Сталина. Рублевские сталиноиды в сраной
рашке типа правящий класс, таких людей вообще не сажают.
А Pussy Riot уже сидят.

Но я не знал, что первый донос на Ерофеева-Самодурова
поступил не от "Народного Собора" (который на этом деле
прославился), а от Владлена Кралина, [info]tor85@lj,
руководителя Русского Общественного Движения (РОД).

Мораль: среди наци стучат поголовно все. Не лично,
может (Крылов, я уверен, не стучит). Но в каждой
наци-движухе, большинство участников - стукачи, и
суть любого наци-движа сводится к взаимополезному
общению с органами.

РОД, впрочем, и начинал как чисто стукаческое
объединение,
но в комментариях к этому эпизоду
звучало "это одна Холмогорова стучала, единичный
эпизод".

Да нихуя не единичный, они там вообще всей бандой
стучат, как охуевшие дятлы. То есть цивилизованного
национал-патриотического движения в России
нет, и не бывает вообще. Это как "цивилизованные
исламские политики". Конечно, одни из них просто
людоеды, другие людоедствуют исключительно sub rosa,
и аккуратно стирают из сети все детали эпизода, как
будто не было. Но разницы по сути никакой.

Есть очевидный контрпример в виде НДА.
Но НДА антипатриоты же, соответственно,
с традициями русского национализма порвали,
и смотрят на остальную наци-движуху как
на говно.

А она и есть говно. "Деды воевали", блядь.
Деды жрали советский кал.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]anti_myth
2012-03-21 14:04 (ссылка)
Вот такие они - которые "со свастикой в сердце".

(Ответить)


[info]aladdin_sane
2012-03-21 14:05 (ссылка)
http://www.the-village.ru/village/situation/columns/112403-boris-akimov-post

Это в пост бесы искушают. Начинают со слабых духом и неполноценных расово. Бесы куражатся в бешеных матках жидовок, в наплечных унитазах математиков, в каждом современном "художнике" и "поэте".

НЕ СДАВАТЬСЯ, ПРАВОСЛАВНЫЕ!

(Ответить)


[info]olegmi
2012-03-21 14:10 (ссылка)
Клиент потер страницу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 14:11 (ссылка)
там ссылка на кэш яндекса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-03-21 14:23 (ссылка)
Кэш не будет жить вечно. Делайте локальную копию.

Если потер, значит понимает, что это дурной поступок. Но продолжает в том же духе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 14:29 (ссылка)
так я и сделал как раз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic
2012-03-22 10:47 (ссылка)
клиенту грохнули журнал некоторое время назад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anticompromat
2012-03-25 16:25 (ссылка)
еще раз?
или имеется в виду взлом почты и жежешки Тора летом 2009 года (после которого серик-макимов_какирхел анонсировал - и рекламировал как весьма познавательную - публикцию его почтового архива, но почему-то затем отказался от этого намерения).

или речь вообще не о взломе, а о саспенде?

(Ответить) (Уровень выше)

О стукачах из ДПНИ
[info]anti_myth
2012-03-21 14:34 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/anti_myth/135968.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-21 14:38 (ссылка)
Миша, а почему Вы так уверены в Крылове?

Касаемо нац движа в Рашке, они всегда были есть и будут гебешными подстилками. Общество Память было первым, кто провел демонстрацию на красной площади после распада совка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 14:40 (ссылка)
ну какбе знаю его лично, немного, правда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-21 15:07 (ссылка)
Крылов такая же крысятина, как и вся их тусовка. Крылов помницца ахуенно забил все три площади, а к нему лебиросты не пошли на поклон, попросился через своего батюшку навального в тот самый ебучий комитет. это, конечно, не заявление в прокуратуру, но московские власти радостно подписали их заявки за 1 минуту после начала рабочего дня.

крылов такая же крысятина, как и вся их тусовка.
крылов такая же крысятина, как тор, холмогоров и его былая коллега по случке, демушкин, поткин и так далее.
крылов такая же крысятина, как всякие Пуришкевичи, Марковы, Дубровины, мутившие подобные мутки в начале ХХ-века.

И будет маза крылов настучит. потому что в этом вся их суть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-03-21 15:32 (ссылка)
фу фу бля скока я ненависти выцедил. может я и не прав. может крылов блять хороший. может быть они все хорошие

(Ответить) (Уровень выше)

Российские националисты объединяются в новую партию
[info]anti_myth
2012-03-21 15:08 (ссылка)
Российские националисты планируют объединиться в новую партию. Как сообщает сегодня газета "Известия", она будет создана на базе "Русского общественного движения" Константина Крылова, "Русского гражданского союза" Антона Суслова и "Движения против нелегальной иммиграции" Владимира Тора.

По словам предполагаемого будущего лидера партии Константина Крылова, документы на регистрацию уже поданы в Минюст.

В политсовет нового политического объединения предполагается включить Егора Холмогорова и Павла Святенкова. В наблюдательный совет приглашены Алексей Навальный, Владимир Милов и Сергей Жаворонков, ранее исключенный из движения "Солидарность" за националистические высказывания. Лидер "Демократического выбора" Милов заявил, что войдет в наблюдательный орган националистов.

Ранее сообщалось, что собственную партию намерен создать и лидер движения "Русские" Дмитрий Дёмушкин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Российские националисты объединяются в новую парти
[info]anti_myth
2012-03-21 15:12 (ссылка)
http://www.izvestia.ru/news/519146

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Российские националисты объединяются в новую парти
(Анонимно)
2012-03-21 16:49 (ссылка)
Не спец по сортам говна, но увидел списке по крайней мере 1-го мусорского и 1-го гебешного стукачей. Системная опозиция такая системная.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Российские националисты объединяются в новую парти
[info]mao
2012-03-22 10:08 (ссылка)
сколько говна развелось, блять,
как футбольный клубы просто

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-21 15:11 (ссылка)
жрали кал, советский кал
срать ебали русский кал
Господи, как я ненавижу эту срану и этот норот
сделай что-нибудь с ними, Господи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-21 19:08 (ссылка)
сам сделай

(Ответить) (Уровень выше)

nuke'em
(Анонимно)
2012-03-22 19:25 (ссылка)
Just nuke 'em all!

Смертельно ненавидеть эти праздничные даты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2012-03-21 15:35 (ссылка)
Ращкинская оппозиция - это крыло Гебни. Причём в открытую признаться всем и себе, что они служат Гебне им ссыкотно.

(Ответить)


[info]ddragon
2012-03-21 15:39 (ссылка)
А выставка "Запретное искусство" - это не оскорбление христианства - это выставление его "как оно есть". Вера заменена у попов на икру, а у масс Иисус - это типа модная фигня - как Микки-Маус или Кока-кола.

Если реалистические картины выставки "Запретное искусство" кого-то оскорбляют, так это его проблемы. Нефиг на реальность пенять, коли сами дураки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atmta88_14
2012-03-22 10:21 (ссылка)
Подписываюсь, сам так же понимаю, но не видел, чтобы кто-то точнее сформулировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2012-03-22 11:30 (ссылка)
Впервые подобную оценку выставки я читал от одного юзера с цифрами 83 в нике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2012-03-21 15:58 (ссылка)
Безотносительно конкретного дела, личности Тора и т.п. показан цивилизованный метод отстаивания позиции: не крушить и ляпать чёрной краской чужое и чуждое, а обратиться в органы с просьбой провести проверку на нарушение законов. А "стукачество" - это термин из тюрем, смысл его в обычную жизнь тащить?

Чем это отличается от швейцарских референдумов по всякому вопросу по сути, а не по вектору? Там проголосовали за то, чтоб мечети больше не строили, а тут население голосует за то, чтоб "День опричника" воплотился. Ежесекундно голосует.

Вектор конечно неприятный, но методы вполне себе равнозначные: устроить референдум, подать жалобу в органы, организовать пикет.

Впрочем, Тор, вероятно, исключение, а бал нынче заправляют "православные боксёры" из пятнадцатого века. И вектор плох, и методы жутковаты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 17:49 (ссылка)
>подать жалобу в органы

демонстрация близости к органам, для отечественных
политиков, есть заявление о лояльности группировке "siloviki"
то есть аналог тюремной прописки, без нее их в публичную
политику не пустят

и Тор с Крыловым и Холмогорием ее прошли
исполать, конечно

но пусть теперь не жалуются, что их держат за гебешных мурзилок
мурзилки и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2012-03-21 17:52 (ссылка)
Огорчает ваше, Миша, ханжество.

Статья 282 была введена в УК по настоянию кругов, к которым вполне относятся Самодуров и Ерофеев. Задумана ст.282 была исключительно для русских "фашистов". В воспитательных целях было полезно дать и "либералам" ознакомиться с этой статьей в приложении к ним самим.

В чём вы попрекаете Тора? В массе русские националисты, и Тор тоже, давно пришли к убеждению, что 282 статью и любые аналоги следует отменить.

Вам было бы полезно оборотиться на себя. Что у вас в наблюдательном совете делает насквозь продажный сексот Носик? Как вы расцениваете своё сотрудничество с подлейшей чекистской г. "Завтра"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-21 18:30 (ссылка)
>Как вы расцениваете своё сотрудничество
>с подлейшей чекистской г. "Завтра"?

Я с ней больше не сотрудничаю
когда сотрудничал, она была самым живым
антиельцинским проектом, и я расценивал сотрудничество
с "Завтра" как мой гражданский долг.

Но и тогда я имел дело с одним только [info]golishev,
и в чем-то испачканным от общения с ним себя не ощущаю. Володя
человек вполне искренний и никаких поползновений в сторону
гебе в моем присутствии не делал.

>Что у вас в наблюдательном совете делает
>насквозь продажный сексот Носик?

Наблюдательный совет сформирован из лиц разной политической
ориентации. По-вашему, любой ельциноид - насквозь продажный сексот.
Может и так, но ельциноиды представляют довольно весомый срез
блоггерского сообщества. Поэтому для репрезентативности нам
нужен какой-нибудь ельциноид, а среди них найти сторонников
свободы слова вообще непросто. Носик тут - скорее исключение.

В продажности и сексотности Носика я изрядно сомневаюсь,
но даже если и так: он подписался, среди прочего, защищать
наш сервер от наездов власти, которая в любом случае гораздо хуже.
Такие люди в попечительском совете нам нужны, и если у них
действительно есть гебешные связи (насчет Носика я практически
уверен, что нет, но все же), гебешные связи нам тоже не помешают.

>Статья 282 была введена в УК по настоянию кругов, к которым вполне >относятся Самодуров и Ерофеев. Задумана ст.282 была исключительно для >русских "фашистов".

Это правда, хотя не вполне: стучат по 282 и рискуют сесть по 282
разные люди, и пересечение множества стукачей и множества политзеков
состоит целиком из наци, вроде Котова (накатавшего недавно донос
на Стомахина) и Воеводина (который стукнул на Акунина). Для наци
это нормально, для рукоподаваемых - абсолютно нет. Те рукоподаваемые,
которые стучат, придерживаются крайней политкорректности, и ничего
против посадки Стомахина (или доносов на меня, например) не имели.
Потому что мы со Стомахиным для них не лучше нацистов. Ерофеев
пограничный случай: с одной стороны, он из сталинской номенклатуры,
с другой стороны, общался с экстремистами вроде "Войны".

>В воспитательных целях было полезно дать и "либералам" ознакомиться с >этой статьей в приложении к ним самим.

А это не разумно, ибо "русские фашисты" ее таким образом
легитимизировали. Кстати, первой жертвой 282 был тоже не
"фашист", а вполне себе русофоб, диссидент Стомахин.
По доносу русских фашистов (даже без кавычек, пожалуй,
потому что на него стучали какие-то феерически склизкие
наци-уроды, клерикальной ориентации).

Ну и с тех пор самые громкие дела по 282
были как раз против либералов, и по доносам православных наци.
Статистически националистов сажали, конечно, чаще, но
наци-сообщество своими доносами эту практику легитимизировало.
Я, естественно, против любых доносов и посадок по 282, и Мемориал
здесь ведет себя в сотни раз пакостнее, чем РОД. Но если бы
не поддержка 282-й статьи справа, в виде доносов, нападки на
свободу слова со стороны фальшивых "правозащитников" можно
было бы отразить гораздо проще. Сейчас же никто правых,
которых преследует по 282, защишать и не станет, потому что
в общественном сознании победила не американская модель
свободы слова (когда все можно), а германская, когда
не-нацистам можно все, а нацистов сажают за люное выступление
по факту того, что они нацисты.

В России все еще хуже, потому что сажают всех и за все.
Но в качестве первого приближения к европейской свободе
слова, придется строить в России германскую модель, с четко
отделенной областью, где любые дискуссии запрещены, и полной
свободой снаружи. Мне это не нравится категорически, конечно,
но на сей счет в обществе уже сложился консенсус.

Что занятно, добились этого не левые радикалы, и не рукопожатные
ублюдки типа Мемориала, а сами наци.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-03-21 19:17 (ссылка)
> Я с ней больше не сотрудничаю...

Вижу, вы находите себе много оправданий и объяснений. А вам не приходит в голову, что у Тора, Холмогорова они могут оказаться поубедительнее ваших?


> "русские фашисты" ее таким образом легитимизировали.

Чушь. Русские в РФ сами не легитимны, ergo ничего не могут легитимизировать в принципе. Зато кое у кого появился повод задуматься о гражданской солидарности.


> первой жертвой 282 был тоже не "фашист", а вполне себе русофоб, диссидент Стомахин

Стомахин вполне себе мерзкий шизик, но тогда я возражал против его преследования за антирусские взгляды.

Миша, в среде русских националистов (национал-демократов) ныне преобладает мнение в пользу свободы слова и требование принципиальной отмены 282 статьи. РОД придерживается той же линии. Зачем Вы измышляете(мягко говоря), что русские националисты убеждённые стукачи и поддерживают 282 статью?


> на сей счет в обществе уже сложился консенсус

Это ваши ВРЕДНЫЕ фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni-ss.livejournal.com
2012-03-21 21:25 (ссылка)
"Миша, в среде русских националистов (национал-демократов) ныне преобладает мнение в пользу свободы слова и требование принципиальной отмены 282 статьи. РОД придерживается той же линии. Зачем Вы измышляете(мягко говоря), что русские националисты убеждённые стукачи и поддерживают 282 статью?"

А про всех никто и не говорит - речь конкретно про Владлена Кралина и Наталью Холмогорову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-03-24 23:07 (ссылка)
Вы же Пожарский? Вам вообще помалкивать надлежит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-21 21:39 (ссылка)
>вы находите себе много оправданий и объяснений

Мне не нужно никаких оправданий: сотрудничество с Завтра в 1990-е
годы ничем не предосудительно.

>но тогда я возражал против его преследования за антирусские взгляды

А к вам я никаких претензий вообще ни разу не предъявлял
Кралин, Поткин, Холмогоровы (оба) - другое дело, на них клейма
негде ставить

ну и закатывают в слой дерьма все, с чем соприкасаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-03-24 23:05 (ссылка)
> Мне не нужно никаких оправданий

А не чрезмерно ли гордые слова? Вашу риторику очень просто можно применить к Вам же. Даже с большим успехом, чем вы тут обличали Кралина и Наталью Холмогорову.

О Егоре Холмогорове ничего такого сказать нельзя, он открыто состоит на жаловании у властей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 23:34 (ссылка)
даже если и можно, это дела давно минувших дней же
я и с Дугиным много лет сотрудничал, и совершенно не стыжусь
(а последние 7-8 лет не общался с ним, и тоже не стыжусь)
Завтра в 1990-е была вполне позитивная штука, че

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-03-24 23:45 (ссылка)
Хорошо кабы те же мерки вы прикладывали не только к себе, но и к другим. Как-то справедливее было. А то ведь одно пасквилянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-25 01:03 (ссылка)
>вы прикладывали не только к себе

А давайте попробуем, да? "282 статья в 2007 году была вполне позитивная штука, че..." че-че -- неубедительно получается, вот че.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2012-03-24 23:08 (ссылка)
И кстати, ваша реклама сексотов и провокаторов из НДА это просто позор какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-24 23:35 (ссылка)
а х.з., я читаю дневничок Пожарского, он очень зажигательно пишет
а Широпаев просто ангел же, натурально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-03-24 23:43 (ссылка)
Широпаев поэт, ему можно.

А Пожарский - метросексуал. И ему, опушенцу, ничего нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igni-ss.livejournal.com
2012-03-25 02:41 (ссылка)
Ой смех какой. Вы к тюрьме-то когда-нибудь подходили ближе, чем на 100 метров, любезный?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 13:39 (ссылка)
Ключевое слово "НЫНЕ". Единственно подходящее обстоятельство времени при описании состояния хамелеона, кстати, - это слово "НЫНЕ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2012-03-24 23:06 (ссылка)
Эволюция отнюдь не хамелеонство.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 13:36 (ссылка)
Ерофеев, который писатель, он сталинист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-22 13:47 (ссылка)
нет, конечно
он вполне рукопожатный же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-03-25 00:54 (ссылка)
У него ааагромное пузо
А по телеку на анале Удьтура не видно, скрывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni-ss.livejournal.com
2012-03-21 21:23 (ссылка)
"Статья 282 была введена в УК по настоянию кругов, к которым вполне относятся Самодуров и Ерофеев."

Вы приведите-ка конкретные свидетельства того, что лично Самодуров и Ерофеев пролоббировали введение в УК РФ 282-ой статьи. В противном случае ваш феерический пиздеж о том, что это-де галлеристы в России либбируют законы, не стоит и ломаного гроша. Ну просто галлерейная мафия какая-то, ага. С длинными руками сжатыми на горле законодательной власти. А стандартное обобщение в духе "все либерасты поддерживают 282 статью, караул!!1" имеет столько же смысла, сколько утверждение, что все националисты режут в подворотнях таджиков. Ну, может это нормальный заход в среде тех анацефалов, для которых вы пишете, но в разговоре с людьми такое лучше не использовать.

"Задумана ст.282 была исключительно для русских "фашистов"."

Уж не знаю для чего она была ЗАДУМАНА - может вам по секрету в ЧК рассказали и от того вам виднее. Но судят по ней не только русских и не только "фашистов". Например, исламистов Хизб-ут-Тахрир, в доску левого Савву Терентьева или упомянутого уже Стомахина.

" В массе русские националисты, и Тор тоже, давно пришли к убеждению, что 282 статью и любые аналоги следует отменить."

Очень удобно требовать отмены, но при этом писать доносы по 282ой статье и поддерживать процесс на теми же Пусси Риот, которых судят за экстремизм. От сидения на двух стульях жопа-то не треснет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2012-03-21 17:59 (ссылка)
Тор
геометрическая фигура, поверхность вращения в форме бублика.
с дыркой
в жопе
произведение двух окружностей, жопа видать

блять, ТОР
ну и фамилия!

"Здравствуйте, я Вова Тор"
пиздец! катится!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-21 19:07 (ссылка)
это псевдоним же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-21 19:10 (ссылка)
ТОР это погоняло. по жизни то он Владлен Кралин хэхэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

владимир ленин тор
(Анонимно)
2012-03-22 00:58 (ссылка)
сцуко не хуже чем ленин гриб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: владимир ленин тор
[info]gans_spb
2012-03-22 11:17 (ссылка)
как его там по паспорту уже давно никого не ебёт
кинчев-панфилов, новгородцев - левенштейн, руссо - апджян, агутин - чижов

тор он
бублик, с дыркой
гугл отвечает за базар

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-03-22 01:17 (ссылка)
Ты чо, это же известный скандинавский б-г с молотком!
Нордический руны, арийский характер!

Правда, у него это имя было, а не фамилия. В качестве фамилии, правда, как-то странно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 21:47 (ссылка)
>это же известный скандинавский б-г с молотком

Охуеть, а ведь действительно.

А я-то каждый раз как вижу - в фоновом режиме думаю: ну что за мудак, чо не додекаэдром сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2012-03-22 01:18 (ссылка)
Я тоже, когда слышу, представляю не бога с молотом, а бублик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-03-22 11:13 (ссылка)
У княгини Мещерской была одна изысканная вещица –
Платье из бархата, черного, как испанская ночь.
Она вышла в нем к другу дома, вернувшемуся из столицы,
И тот, увидя ее, задрожал и кинулся прочь.
«О, какая боль, – подумала княгиня, – какая истома!
Пойду сыграю что-нибудь из Брамса – почему бы и нет?»
А за портьерой в это время прятался обнаженный друг дома,
И страстно ласкал бублик, выкрашенный в черный цвет.
Эта история не произведет впечатления были
На маленьких ребят, не знающих, что когда-то у нас,
Кроме крестьян и рабочего класса, жили
Эксплуататоры, сосавшие кровь из народных масс.
Зато теперь любой рабочий имеет право
Надевать на себя бублик, как раньше князья и графы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2012-03-22 11:32 (ссылка)
Вот если бы он был Бутылкой Клейна, то такой фигнёй бы не занимался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-23 21:58 (ссылка)
Бутылку Клейна ебать неудобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-23 23:52 (ссылка)
На каждую бутылку Кляйна найдётся тензорное преобразование.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 17:25 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-03-21 19:42 (ссылка)
действительно, представители Околосинагоги в своих произведениях часто изображают русских в неприглядном свете. Хотя и многие русские дают для этого почву. А здоровых и способных русских такие кинематографисты предпочитают не замечать.

Но способные русские могли бы ответить Околосинагоге той же монетой. Например, есть талантливый русский режиссер Балабанов, он мог бы снять кино о проблеме еврейских дегенератов (кои часто рождаются в хасидских семьях). Скажем, еврейский даун влюбился в еврейскую же дауншу, и они пытаются заниматься сексом, но община им это не позволяет, преследует, и изолирует их, всячески мучает, пытаясь "исправить", но потом, после множества перенесенных страданий, влюбленные сердца соединяются, они сбегают из под жесткой опеки традиционного общества, адаптируются к современному обществу, и, наконец, хэппи энд - в финальной сцене они беззаботно плещутся в море, и у них уже трое детей. Будущее нации победило!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj1234
2012-03-21 20:12 (ссылка)
охренеть! да это, похоже, не копипаста!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-03-21 20:31 (ссылка)
Cреди сторонников честности не считается неуместным именовать избирателей неприятного им кандидата «быдлом», «люмпенами», «анчоусами», «месивом», «погаными совками», отмечая при этом их отталкивающие не только душевные, но и физические качества. В быдле все отвратительно — и лицо, и одежда, и душа, и мысли. А что еще скажешь про недочеловеков.

Рабочекрестьянская закваска нашего общества - такое болото, что оно способно утянуть на дно тысячу воздушных и прекраснодушных Болотных. Пролетарская, провинциальная, бюджетная Россия ненавидит и не доверяет российской городской интеллигенции и в гробу видит всех этих умников в очках с непонятной речью и противно-трусливой вежливостью. Она ненавидит их и боится как заокеанских пиндосов, как шакалов у заморских посольств, как главных врагов всей своей жизни.

То, что Россия страна сплошного сюрреализма, думаю ощущают многие, за исключением отмороженного стада путинойдов, которые говорят об обратном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj1234
2012-03-21 20:32 (ссылка)
ну слава богу, а то я уж перепугался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-03-21 20:44 (ссылка)
azatiy -- полностью неспособный к самостоятельному мышлению, НЕНАВИСТНИК всех
НЕНАШИХ. Гигантский уровень его тупого тщеславия, подталкивает его к "ФИЛОСОФИИ", на уровне
его ксенофобского и неразвитого круга глупых снобов. Поэтому он так небрежно и НЕ СТЕСНЯЯСЬ,
повторил и утвердил вечную ДОГМУ для расистов. Он объявил вечный постулат классического
расизма, который говорит, что цвет кожи определяет уровень способностей.
Этот расистский, пещерный коммент, участник azatiy, сделал в обсуждении статьи
Михаила Вербицкого, на блоге самого Вербицкого (админа и владельца) на ЛЖР.

Вербицкий (tiphareth) ничего не ответил на этот шаблонный расизм, потому что он поклонник многих идей
Гитлера и он еврейский, бешеный антисемит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj1234
2012-03-21 20:47 (ссылка)
Как только за Швейком заперли дверь, товарищи по
заключению засыпали его разнообразными вопросами, на которые
Швейк ясно и четко ответил:
-- Я сию минуту сознался, что, может быть, это я убил
эрцгерцога Фердинанда.
Шесть человек в ужасе спрятались под вшивые одеяла.
Только босниец сказал:
-- Приветствую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блядь. мои глаза!!!!
[info]industrialterro
2012-03-21 21:23 (ссылка)
Темой пикапа активно занимаюсь с 2003 года. За это время я соблазнил уже около 500 девушек (точную цифру сказать не берусь, давно их перестал считать). Среди соблазненных мной девушек есть и участницы конкурсов Мисс Россия, и известные модели (победительницы региональных конкурсов красоты, лица популярных брендов и торговых марок), певицы и спортсменки.

В моем блоге можно прочитать занимательные истории моих приключений, многочисленные фото и видео скрытой камерой. Так как здесь много конфиденциальной информации, то я веду ЖЖ в закрытом режиме.

1. Регистрируетесь на сайте http://www.livejournal.com/. То есть заводите себе ЖЖ.

2. Подписываетесь на моем сайте http://aprelskii-kot.ru/ на рассылку (нужно ввести свой емейл на главной странице сайта и подтвердить подписку)

3. Оставляете в этом посте комментарий, в котором указываете свой емейл. Я высылаю на него анкету для заполнения.

4. Заполненную анкету Вы присылаете мне на aprelskiikot@mail.ru

Все эти действия обусловлены большим количеством секретной информации в моем блоге, но скромно замечу, что по многочисленным опросам мой ЖЖ неоднократно признавался самым интересным и полезным по тематике соблазнения




(Ответить) (Уровень выше)


[info]final_cunt
2012-03-23 00:19 (ссылка)
еврейски, бешено азатийчую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-23 00:20 (ссылка)
расистски, пещерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni-ss.livejournal.com
2012-03-21 21:40 (ссылка)
кралин вот не пожелал отвечать не неудобные вопросы
http://tor85.livejournal.com/2044863.html?thread=18489023#t18489023

а про холмогорову интересно
помню просто как она на голубом глазу затирала что к делу хейдиз не имеет никакого отношения

(Ответить)

дух национализма и патриотизма
[info]six_fold
2012-03-21 21:58 (ссылка)
освобождение от уз тьмы:
http://sv-sv.ru/podgotovka/voinstvovaniye-/osvobojdeniye/167-osvobojdenie-4

(Ответить)


[info]golosptic
2012-03-22 10:46 (ссылка)
Заебал клеветать в лучших традициях Голоса Америки.
Руководителем РОД является Крылов, а не Тор, на 2006 год Тор в РОД вообще не состоял. Ни одного факта подачи заявлений по 282ой членами РОД кроме одного эпизода с Аллой Боссарт, на который ты указал и который нами был впоследствии признан ошибкой - нет.

Объясни лучше, можно ли считать ZF более сильной системой, чем арифметика Пеано? Сердцем чую, что в ZF можно доказывать такие утверждения, которые не доказуемы в арифметике Пеано, но не обманывает ли меня сердце? Проверять, читая литературу, нет сил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-22 10:55 (ссылка)
>Объясни лучше, можно ли считать ZF
>более сильной системой, чем арифметика Пеано?

Да, безусловно.
Вот образчик:
http://avva.livejournal.com/244874.html
http://avva.livejournal.com/249897.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic
2012-03-22 11:02 (ссылка)
Ок, спасибо, а то хожу уже неделю, мучаюсь от этого вопроса. А подумать над ним времени не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-22 13:05 (ссылка)
>на 2006 год Тор в РОД вообще не состоял
А 2006-й год и не надо.

«Запретное искусство — 2006» — художественная выставка, проходившая с 7 по 31 марта 2007 года в Музее и общественном центре имени Андрея Сахарова.

Насколько я понимаю, примерно тогда Тор и вступил в РОД.

Что до "руководителя", я гуглил название позиции
Кралина в РОДе, и это мне попалось, правильно, конечно, "директор"
(официальная позиция Тора - "директор фонд поддержки и развития гражданского общества РОД (Русское общественное движение)"

приношу извинения

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 13:41 (ссылка)
А куда писать если щщитаю себя обскорбленным работами Малевича и Марка Шагала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2012-03-22 17:04 (ссылка)
А прямо сюда пиши. Всем веновным раскрошим ебалы, и шагалу и кагалу и малевичу и хуевичу. И тебе, сука тоже терпила хуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 19:59 (ссылка)
Я был оскорблён множеством работ Малевича и Кагала. Пожалуйста примите меры и дайте по-настоящему жёсткий ответ этим растлителям нравственности и истинного нашего народного, государственного, православного духа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ebalo
2012-03-23 00:56 (ссылка)
Да ты пес сначала сам с ними попробуй повозиться, а если нипотянеш - отмаячь, я впишусь. И свое ебало тоже на всякий случай подготовь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-03-22 14:47 (ссылка)
он повар. просто повар в ресторане "Белая Гвардия", что на речном.

он директор своей залупы и повар ресторана, находящегося в здании кинотеатра, который на окраине Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это круто!
[info]son-of-bob.livejournal.com
2012-03-22 16:04 (ссылка)
Сей поварЪ приготовит вамЪ ОСТРЫЕ блюда!

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это круто!
[info]ivanivan
2012-03-22 21:07 (ссылка)
В счет включена услуга порки холопа на конюшне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-03-22 14:59 (ссылка)
>в ZF можно доказывать такие утверждения, которые не доказуемы в арифметике Пеано

Например, непротиворечивость аксиоматики Пеано.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-22 14:11 (ссылка)
вспомнилось http://www.youtube.com/watch?v=aiqnWC15ZMo

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-22 14:19 (ссылка)
ахуительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-22 16:16 (ссылка)
http://lenta.ru/articles/2012/03/22/antifarash/
Миша, а вот это вы видели? И таки да, пишут и стучат, судя по статье, нацисты достаточно активно, правда под давлением.

(Ответить) (Уровень выше)

да уж, реальные мразоиды
[info]chelovekolyub
2012-03-22 18:45 (ссылка)
интересно, что костыль крыловберг скажет на это? А известно что? проигнорирует. Пиздец, птенцы гнезда белковского. Кстати, не во осуждение сказано: все погловно евреисты, включая крыловберга, жидёнка по жене. Почему бы это?

(Ответить)


[info]alex_moma
2012-03-24 14:15 (ссылка)
Собственно, с Pussy Riot действует тот же механизм,

Да не совсем тот же; очевидно, что уже более наглый, более кремлевский по происхождению и более многовекторный. Нам ведь 2 года назад и в голову никому не приходило, что Самодурову и Ерофееву могут дать реальный срок, а перед этим - "меру пресечения". И так и вышло - не дали. А Пуськам дали. И срок дадут, увы, я уверен в этом. За эти 2 года ситуация в рашне изменилась на гораздо более паскудную. Осторожно религию и запретное искусство использовали для ее разогрева, чтобы посмотреть - схавает репрессию обчество или нет? Схавало, не поперхнувшись. Значит, теперь можно второй Иран тут устроить. Что и делается.

(Ответить)


[info]k_shlimazl
2012-04-01 03:41 (ссылка)
Натыкаясь на параллели, вижу, что прорабатывается новый состав преступления: "глумление".
И Pussy обвинияются в том же...

(Ответить)