Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-09-20 11:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Einstuerzende Neubauten - ALLES WIEDER OFFEN
Entry tags:censorship, smeshnoe

``Не надо лгать самому себе!''
Запретили, кстати, Коран
http://www.duralex.org/2013/09/19/svershilos-6/
А также фразу "не надо лгать самому себе".

``2054. Комментарии пользователя под ником ``morpeh'' от

12.09.2012 ``Не надо лгать самому себе'', ``Возникают
подозрения, что поборники радикального ислама негативно
относятся к странам Запада, поддерживают терроризм и
вообще не собираются интегрироваться в социальную среду, в
которой проживают'', ``И те и другие недооценивают исламскую
угрозу'', обнаруженные на Интернет-ресурсе www.infoСМИ.ru
(решение Ленинского районного суда г. Уфы от 13.05.2013);''

То есть за публикацию фразы ``Не надо лгать самому себе''
любой ресурс могут (и должны) внести в
мизулино-пономаревский список, а если сайт
прописан в России (ну не повезло людям), то
привлекут к ответственности провайдера и
хозяина.

То есть, конечно, не привлекут, но по букве закона
обязаны привлечь. Законы до того дурацкие, что даже
самим судейским смешно.

Сраная рашка - самая тупая страна, тупее не делают.
То есть где-нибудь в Центральной Африке, да и то не факт.

[info]azatiy любит говорить:
"Не забывай, в какой стране ты живешь и
какая ответственность за это есть".

Я не понимаю, как можно не желать сраной скорейшего
уничтожения. Существование России оскорбляет мой рассудок.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]valdor
2013-09-20 11:28 (ссылка)
ну чо все молчите то??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 11:36 (ссылка)
не надо лгать самому себе!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-09-20 17:08 (ссылка)
А двушечку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 18:12 (ссылка)
Алиф. Лам. Мим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-09-20 11:37 (ссылка)
очередь за Библией
А сколько апокрифов ещё есть, правда, их массово не издают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-20 12:04 (ссылка)
так в переводе "исследователей библии" (свидетелей иеговы) вроде запрещена
коран же тоже запрещен только в определенном переводе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 12:20 (ссылка)
я так полагаю, что есть множество "кусков" текста где библия свидетелей иеговы пересекается с библией традиционной (в которой экстремизма поболее, чем у Миши в блоге)

Так же и с переводом корана. Наверняка есть совпадающие куски текста.
Что же получается? Тут запрещено, здесь рыбу заворачивали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzatochnik
2013-09-20 12:47 (ссылка)
Что-то я не нашёл перевод библии свидетелей иеговы в списке экстремистских материалов. Только всякие книги типа "Чему на самом деле учит Библия?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-09-20 13:15 (ссылка)
да, недосмотр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-09-20 21:35 (ссылка)
Это полумеры.
Азбуку блядскую запретить, а то ишь чо творят читают блять
умные все очки наципили картошку сажать некому не грамотеи
а хуи дрисные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2013-09-20 13:05 (ссылка)
какой-то ебантизм

Значится кто-то из Кореи (!!!) через дорогой EMS (!!!) выслал злоебучий коран в переводе на русском (!!!). А кто-то на таможке вскрыл зубами пакет и настучал в суд.

Само дело прошло за 13 дней.
http://novorossisk-oktybrsky.krd.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=308393&delo_id=1540005
решение
http://novorossisk-oktybrsky.krd.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=319985&delo_id=1540005&text_number=1


Книга есссно лежит в открытом доступе, прекрасно индексированна гуглом, хоть учитайся
http://d1.islamhouse.com/data/ru/ih_books/single/ru_Quran_Kuliev_no_comments.pdf
Вообще Кулиев - знатный текстогенератор, узнаваемый пиздобол-почерк. Например высер "Социально-философские аспекты влияния глобализации на молодёжь в Азербайджане" написан в пяти! томах, за бабло шведских! налогоплательщиков - мудаков.

Кстати, в отличии от рюзке литературко, которую пока найдёшь и скачаешь тыщу вирусов от рюзке веб-пизнесменов получишь на их говосайтах. Так что прахвославные пидарасы-веб-дизайнеры в тырнете куда как хуже честных муслей.

//--------------
И интересное про рашкин сраный суд. Давайте возьмём тот же новороссийск
http://www.prokuratura-novoros.ru/index.php/newspunkt/39-newscat/115-glavaprimorkiadm-26102012
Прокуратурой проведена проверка ... о размещении заказов на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд ... в ходе которой выявлены существенные нарушения закона № 94-ФЗ которые были допущены главой администрации Алеуловым В.Н.

И?

...по результатам рассмотрения которых Алеулову В.М. назначено наказание в виде штрафа в размере 20 000 и 3 000 рублей соответственно.

смотритм пидарашкинца, сраного путинойда Алеулова, он не согласен!
http://rospravosudie.com/etapd-apellyaciya/judge-aleulov-v-m-s/section-acts

рожа самого (есть ещё и старший)
http://novodar.ru/images/stories/90487.jpg
и его пацанва в пркуратуре
http://novodar.ru/images/stories/90491.jpg

РАШКА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-09-20 13:07 (ссылка)
Книга ... была обнаружена в ходе таможенного досмотра на Новороссийском главпочтамте г.Новороссийска, (<адрес>).

Ебать, философы-грузчики
Даже книги вскрывают
Неужто от айфончика отличить не смогли почтовые воришки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-09-20 13:20 (ссылка)
Да они все смотрят. Когда еще каноникал высылала дистрибутивы убунты по почте, тоже конверт с диском вскрыли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-09-20 14:30 (ссылка)
> Книга есссно лежит в открытом доступе, прекрасно индексированна гуглом, хоть учитайся
> d1.islamhouse.com/data/ru/ih_books/single/ru_Quran_Kuliev_no_comments.pdf

я чё-то не догоняю. Хотел помотреть чем отличается от "оригинала" этот перевод,
по запросу (в яндексе) "коран на русском языке читать"
выдаёт запрещённый текст перевода Кулиева первой строкой:

http://musulmanin.com/koran-na-russkom.html

Второй строкой идёт, я так понимаю, канонический (не запрещённый) перевод корана по ссылке (внимание!):

http://священный-коран.рф/

Дано три варианта перевода, первый - опять Кулиева.
Какой перевод корана не запрещён?
Призывы в комментариях: Абдулатипов Мурад
люди читайте смысловой перевод по имаму шафии только от него все остальное неправильные смыслы они введут вас в заблуждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-09-20 14:38 (ссылка)
Я думаю в тупой рашке запретили конкретно книгу, т.е. бумажную поебень конкретного издательства конкретного года (Смени год, отпечатай 2013м - уже другая книга)

вместо того, что бы запретить весь сраный ислам
(запрещать конечно ненадо, но п&зды дать надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 14:47 (ссылка)
Товарищ silly_sad
(ниже по комментариям) с вами не согласен.
У него в рукаве есть канонический перевод на русский текст Корана.
Но, пока он не готов его нам предъявить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-09-20 14:53 (ссылка)
чесногря мне насрать на коран, и на дебилов, я читаю вот про планарные трансформаторы
однако дебилы с кораном оскорбляют мой моск
всех дебилов не убить, их очень дохуя
и это печально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 15:07 (ссылка)
Вместо того, чтобы работать,
читал про запрещённый коран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-09-20 15:52 (ссылка)
простого русского парня
читал про запрещённый коран

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 16:10 (ссылка)
читал про запрещённый коран
в запрещённом блоге
запрещённого сайта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2013-09-21 10:07 (ссылка)
>планарные трансформаторы
Читай лучше про планетарных трансформеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piston
2013-09-20 14:07 (ссылка)
Познакомился около года назад с няшной тяночкой - сразу выебать не срослось, пересекались несколько раз после случайно в городе, взял номер - вчера встретился с ней и её подругой - им 17-18, но выглядат младше. Отвёл в мажорный бар, побухали, обнимашки, фоточки - они мне такие давай намутим спидов - я говорю сам не упарываюсь, могу вам купить - но за это поедем ко мне и в купальниках будете танцевать и займёмся петтингом - так и сделали)) Положил их на кровать, сам посередине, ласкаемся, лизаемся, чувствую они потекли, возбудились, лезу обеим в трусы, они ко мне, дрочат, потом сами встали рачком и я их по очереди шпилил, потом переворачивал менял позы)) Кароче охуенчик. И что интересно - недавно в одном из тредов на мой реквест психологических фильмов о подростках один из анонов скинул фильм Тринадцатилетние - там есть подобная сцена, только без продолжения - мне охуенно доставило - и вот свершилось в реале и по полной - гуглите Трансёрфинг реальности - работает, всем добра))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 14:36 (ссылка)
Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Алиф. Лам. Мим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-09-20 14:44 (ссылка)
Вы вопрос поставьте по другому, перед чтением этого писания - "Откуда взялся КОРАН, кто его написал и для чего?"

Ибо Вам уготованы мучения.... Кто их - мучения готовил???? Аллах сидит на небесах и варит котел с вулканической лавой?А Иисус Христос тоже на небесах сидит смотрит на этого Аллаха и крутит у виска пальцем, в это время великий и истинный Будда сидит и медитирует, видит все это и мысленно представляет, как крутит виском у пальца. Иегова наивысший из наивысших, тоже за всем этим делом наблюдает, как Аллах варит неверных, Христос прощает грешников, а будда очищает души своих праведников.
Мое мнение - Религия и бог никак не связаны...
Почитайте лучше КОБу у которой есть конкретные авторы и Вы может узнаете, что такое истинный БОГ.
Что такое ИВОУ?
Читайте КОБу, или будут Вам уготованы мучения, от Аллаха - мусульманам; прощение же получат христиане от Иисуса Христа; пизды получат буддисты и не попадут в обитель творца; и другие сектанты...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-09-20 21:06 (ссылка)
Демону понравилось, а тупой сосачер отправляется в бан, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2013-09-21 10:00 (ссылка)
Не передёргивай, сосачер. Это мы здесь вынуждены терпеть стадо вашего /б/ыдла.
Быдла, которое говорит хуйню и постит говно, лишь бы что-то сказать или запостить.
Быдла, которое не имеет собственных идей и не привносит в сообщество ничего нового, лишь паразитируя на нём.
Быдла, которое срёт только потому, что это не запрещено. Не срать тоже не запрещено, но вы предпочитаете срать.
Быдла, действующего по принципу «кто не с нами, тот под нами», не желающего разбираться в местных порядках,
а потом искренне удивляющегося, почему его все ненавидят.
Быдла, которое сперва засрёт каждый угол, каждую щель, а потом с глазами по семь копеек и удивлённым выражением лица разведёт руками и восторженно заявит: «Да ведь здесь одно говно! Как вы здесь вообще сидите?».
Нольчан, ычан, краутчан и сотни других — имажборды, посетители которых с радостью примут друг друга в случае чего.
Да их везде примут, потому как говорят всегда по делу, потому как у них могут быть различные хобби,
о деталях которых они охотно напишут при первом же удобном случае. Сосачеров же ненавидят все.
Потому что у вас только одно хобби: срать.
Будь ефогею не похуй, всё ваше стадо бы уже давно сидело с баном, потому что вам здесь не рады.
Но у нас здесь, блядь, швабода. Свобода петь. Свобода рисовать. Свобода репостить злободневные новости.
Свобода получать лулзы. Свобода доставлять. Нет, блядь, не хотим доставлять, хотим всё засрать!
Да на здоровье.
Ваша помойка падала уже неоднократно и сценарий падения раз от раза ничем не отличался. А после того, как админ вашей помойки наконец-то поднимет её снова, вы все в течение суток съебёте отсюда. Останеся лишь ваше говно да комментарии в духе «Не могу уже сидеть на дыркопараше наконец то мой Двачик поднялся!!!». Скатертью дорожка. Через день говно смоет очередным вайпом и всё вернётся на круги своя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-22 01:05 (ссылка)
Потому что типичный двачановский быдлоид - он не только дрочер, он ко всему прочему моралист, ханжа, консерватор, отвратительный, ублюдочный генетический шлак и мусор, выродок без интеллекта, без воображения, без таланта, унылое и антисанитарное дерьмо. Он тупое, мракобесное, невежественное и вонючее быдло. Тот, кто его истребит, сделает человечеству великое благо. Я ж грешный просто хочу, чтобы вы все сдохли максимально мучительным образом.

Yes this means you.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-09-21 12:41 (ссылка)
«Они вступают в половую связь с 20, 30, 100» исламистами во имя «джихад аль-никях» («священной сексуальной войны»), а затем «возвращаются обратно беременными», — заявил он. Джихад аль-никях, который допускает внебрачные сексуальные связи со множеством партнеров, рассматривается некоторыми салафитскими лидерами как вполне допустимая форма священной войны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asper
2013-09-22 00:43 (ссылка)
Под феном же не стоит нихрена

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-09-20 14:36 (ссылка)
к сожалению запретили не коран а только один из неканонических переводов, что скорее всего останется незамеченным и изолированным случаем.
а жаль.
если уж судить по духу закона (да и по букве тоже) то именно с корана и библии и торы следовало бы НАЧАТЬ уничтожение экстремизма, потому что эти книги уже тысячу лет заметно превосходят по накалу экстремизма все остальные человеческие писульки.

миша, не пишите ложных заголовков, вы -- не РБК, не огорчайте меня разочарованием -- я так обрадовался вашему сообщению "запретили коран" а оно оказалось ложным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 14:37 (ссылка)
где можно посмотреть "канонический" перевод и кто его канонизировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-09-21 12:46 (ссылка)
Его не существует. Коран надо читать только в оригинале.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2013-09-20 15:06 (ссылка)
> запретили не коран а только один из неканонических переводов

Ещё один вопрос, простите за назойливость, просто не часто здесь встретишь человека, разбирающегося в переводах Корана.
На какой процент совпадают тексты канонического перевода Корана для России и запрещённого перевода Кулиева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2013-09-20 15:42 (ссылка)
насколько я понимаю, любой перевод на русский - это неканонический перевод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 15:50 (ссылка)
любой перевод смыслов Корана на русский - зпрещён, по мнению суда г. Новороссийск.
Тем более, когда такой перевод приходит по почте из-за границы.
Подрывная ж литература.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzatochnik
2013-09-20 16:54 (ссылка)
Вот же каноничный перевод: http://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1824/0355.htm.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 17:05 (ссылка)
«Нечестивые, пишет Магомет (глава Награды), думают, что Коран есть собрание новой лжи и старых басен». Мнение сих нечестивых, конечно, справедливо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzatochnik
2013-09-20 17:07 (ссылка)
Не надо лгать самому себе!

"...но, несмотря на сие, многие нравственные истины изложены в Коране сильным и поэтическим образом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 17:13 (ссылка)
А не всё равно ли каким изящным и красивым языком изложено, если
Новое - ложь
Басни - старьё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzatochnik
2013-09-20 17:25 (ссылка)
Плиний Старший, который прочел все книги на свете, говорил: «Нет такой книги, в которой не было бы чего-то полезного».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 17:41 (ссылка)
Нет такой книги, в которой не было бы чего-то такого, чего не мог бы запретить российский суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-09-20 18:10 (ссылка)
Нет ничего такого, чего не мог бы запретить российский суд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2013-09-20 18:17 (ссылка)
законы вполне себе позволяют это сделать.
Конституцию РФ можно запретить, как экстремистский текст
(а он по нынешним законам действительно пропитан духом экстремизма и вольнодумства)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-09-20 19:23 (ссылка)
да, кстати
вообще книжка не без поэтического драйва определенного.


1. Клянусь светом зари, когда она рассеивает темноту ночи,

2. и десятью предпочитаемыми Аллахом ночами,

3. и чётом и нечётом предметов,

4. и ночью, которая приходит и уходит благодаря удивительному движению Вселенной!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrani
2013-09-21 12:00 (ссылка)
Цитата из мотивировочной части судебного решения: "В тексте книги содержатся высказывания, в которых речь идет о преимуществе одного человека или группы лиц перед другими людьми по признаку отношения к религии, в частности, мусульман над не мусульманами".
Перевод Кулиева наиболее приближенный к оригиналу писания, в сравнении с другими, ранними переводами (Крачковского, Пороховой Османова).
В отличии от той же Торы, в Коране (как в оригинале, так и в переводе на русский) нет доводов, по которым писание стоило бы признать экстремистским. Как минимум, чтобы сделать это, нужно иметь хотя бы малейшее представление о сабже.

Хотя, о чем это я?!

Перефразирую немного Мишу:
"Существование сраной- оскорбление для нас всех."

(Ответить) (Уровень выше)

Случай заметили
[info]z
2013-09-20 16:51 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/social/news/2013/09/20/n_3198009.shtml
Так что запасаемся попкорном.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Случай заметили
[info]lukes
2013-09-20 17:15 (ссылка)
Муфтий знает куда обращаться.
Сразу к Путину, больше не к кому. Только Путин. как Аллах! сможет
обуздать судейских зарвавшихся чинуш + (прости господи)
транспортную прокуратуру

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Случай заметили
[info]paukoph
2013-09-20 18:10 (ссылка)
О, бурление говн зарождается.
Может, блять, одумаются, долбоебы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Случай заметили
[info]lukes
2013-09-20 18:14 (ссылка)
да разве за всеми провинциальными судами усмотришь?
нас ждут ещё смешные запрещения.
Например, теории относительности, как оскорбляющей чувства и пр.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Случай заметили
[info]silly_sad
2013-09-20 22:17 (ссылка)
а вот это уже добрая новость :)
спасибо.
Всё-таки ещё осталось что-то человеческое в некоторых судейских. Порадовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-09-20 20:10 (ссылка)
Распад государства может быть трагичным, а может быть и не особенно безобразным. Но это можно узнать только эмпирическим путем. Поэтому до тех пор, пока эксперимент не поставлен, трудно об этом говорить. Я понимаю историческую неизбежность и необходимость распада России, мне неприятно, что это произойдет еще при моей жизни, распад государства - это всегда масса финансовых, организационных, личных проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-09-20 21:14 (ссылка)
Надо вовремя съебаться.
Вот Миша готов, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-09-20 21:58 (ссылка)
>съебаться

Это тоже своего рода распад, по типу бета-распада ядер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-09-21 06:38 (ссылка)
Поговорил с Невзоровым -- день прошел не зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zikoff
2013-09-20 22:34 (ссылка)
А сайт новороссийских новостей, на который ссылка в исходном материале, еще вчера доступный, сегодня уже заблокирован. Вот кэш гугла вчерашний: http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:5MamCybPG48J:nrnews.ru/57500-.html+&cd=11&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

(Ответить)


[info]azatiy
2013-09-20 23:26 (ссылка)
http://muzebra.com/l/-46nzteumell/

(Ответить)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-09-21 12:43 (ссылка)
Категория иджтихада (свободомыслия), которую Пророк Мухаммед считал ключевой, а наши клерикалы и мазхабисты терпеть не могут, и есть начало либерализма. Про пророка с полным основанием можно говорить как о большом либерале, поскольку он в дикую атмосферу Аравии привнес невиданные свободы, что и обеспечило успех ранних мусульман, построение грандиозных халифатов и развитие наук, на которых выросла либеральная Европа. А ведь без свободной мысли наука в принципе не может развиваться. Это понимал даже Сталин.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-09-21 12:53 (ссылка)
У меня на болоте все сороки по-вороньи закаркали. Примета верная — быть беде!

(Ответить)


[info]vatzeff.livejournal.com
2013-09-22 13:33 (ссылка)
Carthaginem delendam esse!

(Ответить)


[info]3d-camper.blogspot.co.uk
2013-09-23 17:11 (ссылка)
http://tatar-centr.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html
Председатель Совета муфтиев России (СМР) Равиль Гайнутдин обратился к руководству страны в пятницу с открытым письмом, в котором от имени российских мусульман попросил о пересмотре решения Октябрьского районного суда города Новороссийска от 17 сентября о запрете смыслового перевода Корана с арабского на русский язык Эльмира Кулиева, передает РИА "Новости".

(Ответить)