Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-04-27 03:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Khazad Dhum - BLACKEST
Entry tags:pussy-riot

не лучше какого-нибудь "тер-оганяна"
Охуенно
http://free-voina.org/post/83623640758
Группа "Война" поддерживает Путина и аншлюс;
также поддерживают закрытие ленты.ру.

...Группа Война занимает по Крыму принципиально иную,

противоположную позицию. Мы счастливы, что Крым
присоединился к России, и рады за крымчан. Я так просто
горжусь страной, впервые за долгое время.

Быть со своим народом - это нормально. Пророссийскую
позицию разделяет меньшинство на Западе, где Россия со
своим Крымом- одна-одинешенька.

В сложившейся на Украине ситуации окончательной потери
государством независимости это стало правильным решением
для Крыма как для лучшей части недолго просуществовавшей
страны. Хорошо оставаться идеалистом, но Крым никогда не
будет независимым - он в любом случае подпадает под
влияние. Поскольку это давно русская земля, то и влияние
лучше чтобы было российским.

Кстати, эти всегда были гопниками и говном.
Пока там была Толоконникова с Верзиловым,
было немного туповато, но по крайней мере
забавно, а без них просто тупая, надутая,
наглая гопота, как и все в сраной. Ненавижу.

Стеснялся об этом говорить, типа оппозиционеры
же, валят путлера же; а сейчас совершенно не
стесняюсь. Говно показало свое лицо, давно пора,
я доволен. Потому что тошнотворное же дело -
поддерживать тупых и бездарных гопников, которые
считают себя "художниками", а по факту - унылые
и претенциозные плагиаторы, повторяющие зады
дебильного западного акционизма, не лучше
какого-нибудь "тер-оганяна" и прочих тошнотворных
гельманоидов.

Идите нахуй, ублюдки.

Писал в свое время про "современное искусство"
http://imperium.lenin.ru/LENIN/10lmdg/10.html
ничего не изменилось. Они жрали говно и будут жрать
говно вечно, такая профессия.

Еще ссылки на говно
http://www.nvgazeta.ru/news/12370/493832/
http://prilepin.livejournal.com/102943.html
http://ruposters.ru/archives/4509
http://www.snob.ru/selected/entry/75436
http://the-rion.livejournal.com/766883.html

Привет



(Добавить комментарий)


[info]hex_laden
2014-04-27 03:23 (ссылка)
Толокно ж вроде отмежевалась от. Или она тоже аншлюс поддерживает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 03:31 (ссылка)
толокно ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2014-04-27 21:00 (ссылка)
К ней в тюрьме мудрость пришла. Я сидела - и вы теперь тоже сидите, пидарасы.

Не сидел - не пацан, короч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-04-27 22:27 (ссылка)
Не сидел - не кацап, короч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-04-27 04:47 (ссылка)
Единственное дополнение, хотел бы надстроить иерархию говна. Толокно тоже говно как художник, будем честны. Быть можно приличным человеком и даже супер гражданином, и быть говном как художник, акционист и как хуй знает кто.
И ещё одна ступень в пирамиде говна. Я долго думал и вот что придумал. Новое искусство как идея вызывает дружные рукоплескания. Но поскольку оно сильно ослабляет (в идеале отменяет) правила игры, сильно повышаются риски, а значит - количество проигравших. Следовательно, при случайной выборке мы вероятнее получим говно от нетрадиционного произведения искусства, чем от традиционного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noie_ordnung
2014-04-27 09:02 (ссылка)
>>>Толокно тоже говно как художник

как и весь проект Pussy Riot, экплуатирующий карго-феминизм а теперь сросшийся с системно-либеральной московской туснёй (те же путинские яйца, профиль сбоку)

вот от кого подментованностью всегда пахло, так это от ПР и Толокно-Верзилова, контачивших с Гельманом и т.д. Питерцы же всегда казались анде-анде-граундом
не оставляю надежды, что это такой хитрый ход и типо новая акция, а то уж нелогично донельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-04-27 12:16 (ссылка)
зато она красивая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-04-27 12:45 (ссылка)
этого не отнять

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bganiev.livejournal.com
2014-04-28 22:55 (ссылка)
а, то есть ты поддерживал Толокно только потому, что она была для тебя сексуально привлекательна?
а её политические взгляды тебя не волнуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 23:16 (ссылка)
политические взгляды говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2014-04-27 05:34 (ссылка)
Может это у них перфоманс такой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noie_ordnung
2014-04-27 08:48 (ссылка)
Я тоже надеюсь, приличные вроде люди были. Но акциями они уже пару лент не занимаются, после всех этих преследований. Хуй знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2014-04-27 19:57 (ссылка)
Самый красивый вариант, какой можно выдумать: таким образом неудавшийся проект решили прикончить, потому что московские концептуалисты же. У которых не получилось стать анархо-героями номер 1, вместо этого обосрались и стали эмигрантами. А выкладывать на своем сайте пресс-релиз "Итак, мы прекращаем свою блабла" это, с их точки зрения, скорее всего двойная обосрака будет. Или, что еще хуже, продолжать имитировать какую-то деятельность из европ, ну это вообще не вариант. Поэтому решили так показательно, ценой всей личной человеческой репутации самоубиться. Но это все слишком красиво, чтобы быть правдой. И вообще они никогда не были настолько круты.

А скорее всего, у Вора просто пригорела жопка в европах, от ощущения себя отсталым, неактуальным и нецивилизованным куском говна и варваром и латентный ватник в нем окончательно расправил плечи. Как у Лимонова например в свое время пригорела, на целые десятилетия вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-04-27 23:30 (ссылка)
>потому что московские концептуалисты же

Вот блядь всегда так: говно из Питера, из Питера оно, блядь -- а виновата Москва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2014-04-28 00:13 (ссылка)
Московские они в том смысле, что их акционизм из всего московского вырос. Из Кулика, Пригова и т.д.
Пригов вообще был главный вдохновитель и покровитель "Войны" вначале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-04-28 01:10 (ссылка)
Почему тогда не австрийские?

При всей сомнительности московского акционизма и московского всего остального, так смачно сосать у Путина умеют только в СПб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-04-27 05:46 (ссылка)
Бля, ананас, я тебя ни хуя не понимаю.

(Ответить)


[info]balalajkin
2014-04-27 05:54 (ссылка)
Миша, допуская даже, что ты кругом прав, нельзя не отметить омерзительную черту тоталитарности, демонстрируемую всяким носителем русского языка; всякое действие бинарно делится на "свое" или "чужое", правильное и неправильное, ништяки и говно и так далее. Даже помыслить такое невозможно, - что группа Война тщательно взвесила за и против и нашла, что Крым в составе России все-таки лучше, чем тот же Крым в составе Украины. Это как бы противоречит всему строю современного русского дискурса и языка в целом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 06:02 (ссылка)
То есть я что хотел ещё сказать, - теперь Путин исполняет 60-70 голубых мечт креативщиков былой "Лимонки" или даже прямых мечтаний Миши и Дугина образца 90х.
Миша глядит в это зеркало действительности, и видит, насколько ужасен его собственный облик, и воротит лицо, и ответственности никакой за себя самое не принимает. Такова любая интеллигентская физиономия, - на ней вечно нарисован легкий инфантилизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 06:03 (ссылка)
То есть даже в тоталитарность они играют, как дети, широко раскрыв голубые глазёнки.

Еб вашу мать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-04-27 09:48 (ссылка)
60-70 процентов, имелось в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-04-27 12:21 (ссылка)
а в каком таком смысле не принимаю?
да, путинизм - это я насрал
(отчасти стыдно, но по большей части нет, потому что
в 1990-е оно совсем иначе смотрелось, чем сейчас)
и перестройку, кстати, я тоже насрал
и грядущий распад России

мироздание оно как джин, всегда исполняет наши желания
но часто таким образом, что лучше бы не исполняло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xio
2014-04-27 12:55 (ссылка)
> мироздание оно как джин, всегда исполняет наши желания
> но часто таким образом, что лучше бы не исполняло

Миша, очень надо больше инфы по теме. Порекомендуй, пожалуйста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 12:57 (ссылка)
http://www.ruslit.net/preview.php?path=%u0424%u0430%u043D%u0442%u0430%u0441%u0442%u0438%u043A%u0430/%u0420%u0443%u0441%u0441%u043A%u0438%u0435%20%u0410%u0432%u0442%u043E%u0440%u044B/%u041A%u0443%u0434%u0440%u044F%u0432%u0446%u0435%u0432%20%u041B%u0435%u043E%u043D%u0438%u0434/&fname=%u0414%u0436%u0438%u043D%u043D.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xio
2014-04-27 13:45 (ссылка)
Ironically, это не то, что я хотел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:07 (ссылка)
Не, а через двадцать лет оно будет смотреться ещё очень по-третьему.

Ну надо немножко иметь и стратегическое чутье, а не играть каждый день в куличики по-новому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:43 (ссылка)
Даже не в этом дело; можно просто поглядеть на эту сраную Войну, узнать себя с лимонкой двадцать лет тому и посочувствовать, без всякого забрасывания говном и записывания в гебню и менты. Зачем на себя-то так злиться, раскручивать эти сталинские комплексы неполноценности? И так в России этой злобы дохуища же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 09:50 (ссылка)
да мне пох на крымнаш на самом деле
я просто слишком долго сдерживал в себе желание объявить говном гонимых художников
дико бездарные и тупые же, надутые как пузырь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-04-28 09:57 (ссылка)
лучше как раз каждый раз по-новому
иначе унылость и маразм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-04-27 06:32 (ссылка)
После ухода из войны Толокна и Алехиной война стала совершенно
irrelevant. Ну крымнашат, да, а толку то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 06:43 (ссылка)
Ну а не похуй ли?

Ну допустим, кому-то дейстительно радостно оттого, что крымнаш. Без всякого путинизма. Просто приятно, что в Крым можно ездить как к себе домой. Невзирая на детали так сказать быта. Ну положим человек - дурак, не въезжает в некоторые соображения, или ему похуй ваши соображения. Ну что дальше? Ну война irrelevant, ну и хуй бы сней, а? Не здоровее ли так подойти к вопросу - мол, есть частная группа война, и она мне глубоко похуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-04-27 06:59 (ссылка)
Понятно, что крымнаш можно заявлять из разных соображений.
Если некая тусовка позиционирует себя как акционистский рупор,
то все ее заявления будут рассматриваться в этой оптике.
Это примерно как если б Киселев радовался от крымнаша из соображений
возможности ехать туда без визы, но на телевидении никто не
интересуется его личной позицией, и все что он говорит это официоз.
Человек фактом своей работы отказался от права на собственное мнение.

С другой стороны, Война уже довольно долго это тусовка статистов для
Толокна, которые там ничего не выражают даже номинально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 08:11 (ссылка)
Ну тогда надо сопоставить положение Киселева и положение Войны и вкурить, в чем тут разница.

А то ведь в России любого прохожего можно хватать и рассматривать, как кремлевский проект. А что? Миша тоже кремлевский проект, других просто нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-04-27 16:43 (ссылка)
Популярная точка зрения на войну и на PR, Немиров например, ее придерживается.
После премии за хуй на мосту кстати, не очень легко с ней спорить.
Но я не об этом. Положение тут непричем, человек который постоянно
кричит "волки" вряд ли может рассчитывать на понимание в ситуации с
реальными волками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:06 (ссылка)
Премии за хуй им все же не из окошечка кремлёвского выдавали, как Косте Крылову. Однако Костя вполне приятный пасан в узком кругу интелей, а война какие-то ушлепки.

Думаю, это скорее классовая ненависть у вас с Мишей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-04-28 05:43 (ссылка)
K Крылову я тоже особо теплых чувств не питаю (взаимно, кстати),
с Украиной он раскрылся по полной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2014-04-27 10:27 (ссылка)
Так ведь россияне в Украину и наоборот всегда без виз катались. Т.е. туристический въезд был безвизовый всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-04-27 23:29 (ссылка)
Так он там не был судя по всему никогда. И не собирается, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-04-27 07:03 (ссылка)
Лично мне ни война ни Pussy Riot сами по себе вообще никогда
интересны не были. О том, что было интересным в связи с PR,
я описал вот:
http://lj.rossia.org/~ded_mitya/324273.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 08:09 (ссылка)
Ну таким же образом можно разобрать Мишу, как заброшенный PR-проект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-04-27 23:26 (ссылка)
Хуясе. А то раньше вы туда не ездили как к себе домой. И к тому же все там было дешевле, чем будет сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:00 (ссылка)
Ну когда-то "я" и в Таллинн ездил, как к себе домой, а теперь как турист в чужую страну. Две большие разницы.
То есть я ни туда, ни сюда конечно не езжу, но стараюсь поглядеть на мир глазами россиянина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-04-28 12:33 (ссылка)
Приятно было когда рашка обладала одной шестой суши.
обыкновенный рашизм.

Заходишь везде как к себе домой. Ну или не заходишь, но ключи от квартиры где деньги соседа лежат, имеешь.
А вот нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 12:44 (ссылка)
Нет, а что вы хотели, люди привыкли жить так, как оно устаканилось. Ключи не ключи, а в ресторанах все понятно, везде водка за рубли, менять валюту не надо, паспорт иностранный не надо, таможенники не шмонают. Многим действительно непонятно, нахуй эта Украина кому-то там всралась, кроме пары жидов из кружка любителей Шевченко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-04-28 12:59 (ссылка)
Так нечего было с пальмы слазить - жили бы себе как привыкли жить, ублюдки, и не мешали бы жить людям.

Я две года назад ездила в ригу и питер и год назад в исландию.
Деньги менять проблема была только в Питере - попробуй найди еще этот обменник.

Я еще три недели была полив вступления Украины в НАТО. Я теперь - за. Хоть бы зарезервировали за стеной любителей пушкина и казацкой нагайки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 13:06 (ссылка)
Посыл понятный, но звучит уж больно антидемократически, то есть человеконенавистнически и гитлергитлер. Мало ли кто на пальме сидит, может ему так хочется, это частное дело вообще-то, а совокупность совпадающих частных интересов и вовсе имеет свящыенный статус в рамках либеральной модели. У вас все по линейке должны ходить, зиги кидать, или наоборот, звездиться, или скажем в ку-клукс-клан пожалте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-04-28 14:35 (ссылка)
Ниче не понял.
Так пусть сидят, других только на пальму нечего тянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 15:00 (ссылка)
A где другие? В пределах СССР кругом свои на пальмах, а то под пальмой лежат, сил н4т забраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-04-28 15:13 (ссылка)
В каких пределах ссср? Где только влезает рашка - везде начинаются пальмы и людей гонят на пальмы.
На кубу посмотри, венесуэлу, страны из бывшего советского блока.
А все ради удобства рашкован делалось - что бы они могли приехать как к себе домой и не напрягаться с прямохождением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 15:24 (ссылка)
Нерепрезентативно. В китай рашка влезала, а не гаити влезали американцы. Первые ходят как люди, вторые плотно сидят и растят хвосты. Дело не в том, кто куда влезал, а в цельном так сказать модусе вивенди популяции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-04-28 18:07 (ссылка)
Да прям. в китай они влезли.
хотелось бі. но получится все совсем на оборот. как бі они на вас не влезли вскорости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-04-27 08:45 (ссылка)
Какой же ты говноед.

"группа Война тщательно взвесила за и против"

Тупая либерастическая хуйня. Гебоиды тоже тщательно взвешивают все за и против перед тем, как дать двушечку очередному "узнику болотной".

Дико ссу на тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 09:00 (ссылка)
Взаимно, обоссал тебя с ног до головы.
От гебоида слышу, между прочим. У гебоида все люди делятся на гебоидов и манипулируемые в интересах гебоидов массы. Частных людей не существует, это миф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-04-27 09:01 (ссылка)
Ты промахнулся и поссал на зеркало, ебланчик.

Кстати, я срал твоей мамаше в рот и она сдохла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-27 09:03 (ссылка)
Есть говно и говно бессмысленное. Вы второе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2014-04-27 10:40 (ссылка)
Смотрите-ка, у либераста проснулось бинарное мышление. Перестал взвешивать все за и против.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon
2014-04-27 20:32 (ссылка)
либераста! тысяча чертей!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-04-27 12:18 (ссылка)
>что группа Война тщательно взвесила за и против
>и нашла, что Крым в составе России все-таки лучше

почему? правильно взвесила за и против
но тем самым дала мне индульгенцию положить на них говно как на бездарей
раньше было неудобно, гонимые артисты и все такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:04 (ссылка)
Гонимые это конечно типа как орден. Монашеский или рыцарский орден России. Почему скажем бездари и говно не могут быть гонимыми, или наоборот, гонимые не могут быть говном и бездарями? Из-за святости и печати благородства видимо.
А теперь их типа отлучили от Церкви.

Не, ну чо, я говорю, вы такое же тоталитарное чучело, как Путин, только в другую сторону стараетесь глядеть. Ну и борода и все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 09:58 (ссылка)
бездарями они всегда были, есличо
унылыми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 10:11 (ссылка)
Да я согласен. Только Толоконникова ничуть он этих всех остальных ничем не отличалась. То есть конечно её проще было раскрутить в медийную фигуру усилиями Гельмана, Плуцера-Сарно и известной конторы, одной на всю державу, но изначальный материал был такой же, как и у всех прочих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 10:19 (ссылка)
ну почему, она вполне себе фетиш-модель для всего антипутинского движения
очень привлекательна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 10:24 (ссылка)
Не нуепта, конечно! Личинка панк-звезды, участница тусовок. А все прочее - обычные медийные проекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]judith
2014-04-28 11:30 (ссылка)
хуй на мосту впрочем был не плох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar
2014-04-27 12:44 (ссылка)
Ну ок, допустим, они сами решили, что одобряют аншлюс Крыма. Могли.

Но зачем они также одобряют цензуру и некрасивые закрытия СМИ? Да ещё и пишут, что им эти дожди и ленты давно не нравились?
А НТВ и Россия 24 им давно нравились, надо понимать. Подментовость и говноедство, другого ответа тут нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-04-27 23:23 (ссылка)
http://m.censor.net.ua/photo_news/282933/anonymous_priveli_dokazatelstva_togo_chto_vodu_v_krym_perekryla_rossiya_chtoby_krymchane_rugali_ukraintsev

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-04-28 08:06 (ссылка)
Расскажите нам, каково говно на вкус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 08:09 (ссылка)
Будьте любезны объяснить, с какой целью вы интересуетесь вкусом говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2014-04-28 08:53 (ссылка)
Любопытно мне, а Вы - знаток, вот и спрашиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 08:59 (ссылка)
То есть вы хотите удовлетворить своё любопытство и превратиться в знатока. Теперь поясните природу вашего любопытства и критерии, позволяющие вам утверждать, что я являюсь знатоком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-04-27 06:30 (ссылка)
Я полагал, кстати, что Толокно и есть Война.
Насчет Верзилова -- Шиитман где-то пиусал о том что верзилов
феноменальное говно, типа подставил всех в том числе и его,
Шиитмана.

> типа оппозиционеры же, валят путлера же;

А кто-нибудь из войны в подобном роде хоть раз публично
высказывался?

(Ответить)


[info]twenty
2014-04-27 06:57 (ссылка)
"мы счастливы" в данном случае это royal we

https://twitter.com/gruppa_voina/status/459301838031179776
https://twitter.com/gruppa_voina/status/459300700695314432

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 12:23 (ссылка)
это твиттер верзилова с компанией
его питерская война (настоящая) давно извергла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-04-27 19:11 (ссылка)
а кто там питерский-то теперь

вор в италии вроде, кто еще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:54 (ссылка)
Ну это типа как Лимонов не настоящий, а извергнутый из НБП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 09:45 (ссылка)
ненене, официальный бренд всегда оставался за питерской войной (Вор, Коза).
Московская - самозванцы, причем они сами этого никогда не отрицали в общем-то
(то есть контр-обвинений из Москвы в адрес Питера не было, никакого
опровержения заявлений Вора и Козы от них не было, и Плуцер, который
группу основал и был ее единственным идеологом, поддерживает питерских).

http://sovsekretno.ru/articles/id/3981/

– В вашем блоге Петр Верзилов, муж Нади Толоконниковой, называется провокатором. Широкой публике до сих пор не известны детали этой истории. Pussy Riot многие по-прежнему считают «московским крылом» «Войны». Отношение нехудожников к Надежде Толоконниковой портилось из-за ее участия, например, в акции в Биологическом музее. Что произошло в действительности?

– Раскола никакого не было. Просто мы с позором выгнали из группы «Война» Петра Верзилова после того, как он, по нашему мнению, фактически сдал полицейским украинского художника и гражданского активиста Александра Володарского (Верзилов якобы уверял Володарского, что задержание последнего после его акции пойдет на пользу, и никак не помог ему этого избежать. – Ред.).
С Верзиловым нам давно было все ясно, он заезжий гастролер из Канады. Считайте, что мы опровергаем все его слова про «раскол» и про московскую фракцию «Войны». Московская группа «Война» – это Коза, преподаватель физики МГУ, Вор, окончивший МГУ, москвич Леня Ё*нутый и я, всю жизнь проживший в Москве. Мы с Козой и Вором сделали «Войну» и все без исключения ее московские акции. В 2006-м, когда мы с Вором и Козой уже обсуждали создание группы, Петру было 18, а его жене Наде – 16 лет, позже они стали учениками Вора и участвовали в нескольких акциях. Все это никак не мешает Петру называть себя основателем группы и автором вообще всех акций «Войны». Точно так же он пытался подверстать под себя и группу Pussy Riot, сотнями давал от лица девушек интервью, ну и денег на этом заработал, видимо, немало.
Противно даже говорить об этом. Кому интересно – у Вора и Козы на сайте есть короткий список фактов, которые позволяют им называть Верзилова провокатором. Думаю, история расставит все по местам. Вор и Коза причисляли к провокаторам и Надежду Толоконникову. Но я против такой оценки. Мне кажется, ее сотрудничество с ним – от отсутствия ума и принципов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svintusoid
2014-04-28 10:01 (ссылка)
Плуцер вообще-то был не идеологом, а просто пиарщиком, по большому счету вне всех тем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 10:18 (ссылка)
это одно и то же в данном случае

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-04-28 12:46 (ссылка)
Если суммировать это заявление, Война - это стопроцентные москвичи с родословной и образованные же люди.
Ебена мать, мир русского искусства, хуже ДПНИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-04-27 07:00 (ссылка)
а когда я говорил, что это сраные подментованые мрази — мне отвечали, что я ебанат и ничего не понимаю, обижаю хороших людей только зря.

уже даже как-то подустал пророчествовать очевидное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-04-27 13:32 (ссылка)
Толокно сидела, значит не подментованная. Других не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 13:43 (ссылка)
Толокно офигенная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-04-27 23:39 (ссылка)
Ей всё можно простить, она капище Иалдабаофа с чувихами осквернила 2 года назад. Этим и войдет в историю. Всё остальное хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 23:59 (ссылка)
эротическая фотосессия с тараканами тоже ничего



как и акция в суде в целом, "говно - друг или враг" и те де

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-04-28 00:32 (ссылка)
Да и ебись за наследника в свое время мне тоже очень так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 00:54 (ссылка)
мутно, неточно
совсем неартистично
хотя ебаться всегда здорово, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2014-04-28 05:40 (ссылка)
А этот корявый палец мужской ноги в кадре? А нечистое покрывало? А одеяло с ворсом?

Мутно и неартистично, любительский эрос, воняющий Россией. В семейном кругу может и ничо, а так разглядывать надо сильно гороху наесться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-28 09:47 (ссылка)
Amateur pornography is a category of pornography that features models, actors or non-professionals performing without pay, or actors for whom this material is their only paid modeling work. Reality pornography is professionally made porn which seeks to emulate the style of amateur pornography.[1] Amateur porn has been called one of the most profitable and long-lasting genres of pornography.[2]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-04-28 02:18 (ссылка)
>Толокно сидела, значит не подментованная.
это вообще смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2014-04-28 09:00 (ссылка)
Да ебануться же. Воры в законе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-04-28 11:26 (ссылка)
двушку сидеть - нихуя не смишно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-04-28 11:35 (ссылка)
смешно считать их какими-то борцами, героями и ты пы. борцы, блядь. героини, блядь. это всё выглядит примерно так: приходят ко мне бандиты, обмазывают меня говном, ебут в жопу, разбивают моей башкой унитаз и смеясь, уходят; а я в итоге оказываюсь неебическим героем и Борцом С Бандитизмом. тьфу, блядь.

вот если бы они убивали ментов и чиновников, а потом их накрыли превосходящими силами и повязали — были бы героями. а так — две тупые пизды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-04-28 12:41 (ссылка)
я не про борцов, а про то что подментованных обычно не сажают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-04-27 08:36 (ссылка)
Я так-то никогда не был фанатом этих петушков, и вонючий дух путинского гламурного протеста в них всегда чувствовал.

Но все равно удивлен. Зачем так сразу лицом в говнище-то падать.

(Ответить)


[info]z
2014-04-27 09:17 (ссылка)
Тер-Оганян гаже. В его фэйсбуке сплошной "Крымнаш", неотличимый от Холмогорова.

https://www.facebook.com/teroganian?fref=nf&__tn__=C

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]noie_ordnung
2014-04-27 09:29 (ссылка)
а ведь когда-то иконы рубил!

но коммунопатриотические взгляды авдея давно известны, по-моему его можно простить как слабоумного особоодарённого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2014-04-27 09:46 (ссылка)
Но мерзок сердцу облик идиота,
И глупости я не могу понять!


Нельзя. Сейчас патриотическое слабоумие распространяется как зараза и то что было забавным лет 10 назад уже ни хуя не бодрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noie_ordnung
2014-04-27 10:25 (ссылка)
Вот во что я не въеду, так то, как эти люди не могут увязать репрессии против самих себя (Вот и сейчас в розыске) и завоевательную политику рашки? даже просто решения одной и той же политической кодлы, против них и по поводу Крыма. Охуеть просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2014-04-27 10:04 (ссылка)
теперь всё встало на свои места

(Ответить)


[info]don_oles
2014-04-27 11:33 (ссылка)
Группа "Хуйня".
хехе

(Ответить)


[info]valdor
2014-04-27 11:49 (ссылка)
Провокатор Петр Верзилов: предательства, мошенничества, плагиат

(Ответить)


[info]valdor
2014-04-27 11:52 (ссылка)
чмырь ты пиздилявый вот ты кто

(Ответить)


[info]sergegers1.livejournal.com
2014-04-27 12:46 (ссылка)
Ананас, дай команду, Ананас.

(Ответить)


[info]is3
2014-04-27 14:20 (ссылка)
Миша, а вы сейчас в каких отношениях с Дугиным? Можно у вас узнать несколько вопросов по етой теме?

Тут прост докладывают, что он пытается в связи с кастомом 3аи мировой - наладить связи с оккультным левительством. А после его связей с правительством ленинградско-московским - это выглядет так, будто он хочет переодеться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 14:41 (ссылка)
ни в каких
после 2004-го года не общался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2014-04-27 23:00 (ссылка)
10 лет? Быть может только поэтому его и допустили до кормушки.

А вот вопрос: правильно ли я понимаю, что вы с Дугиным моделировали НБ-идею лет 20-25 назад, а Лимонов её подхватил и стал лицом партии?
Поправьте, если это не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 23:06 (ссылка)
нет, я к этому только около 1996 подключился
к тому времени вся веселуха уже заканчивалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2014-04-27 23:16 (ссылка)
А с Дугиным до этого вы были знакомы? Или как подключились - там и познакомились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 23:19 (ссылка)
примерно в 1996-м и познакомился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]is3
2014-04-27 23:22 (ссылка)
Благодарю за информацию. У меня несколько искажённая до сих пор была картина касаемо НБП, Дугина и вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-04-28 22:27 (ссылка)
Миша, посмотрите тут вот опубликовали открытое письмо Дугину: http://myslo.ru/club/blog/narodniy-zhurnalist/MnWvvhCXFkmuNFMg_3qo9Q

Это вот автор этого перевода писал:
5. Человек имеет право убивать тех, кто будет препятствовать осуществлению этих прав.
«рабы будут обслуживать» (AL. II. 58).
the slaves shall serve

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2014-04-27 16:39 (ссылка)

Ты, Рейган, нас в натуре заманал.
А если двинешь на Россию танки,
навстречу встанут батальоны панков,
вооруженные гитарами Урал!

От их ударов разлетится в прах
вся агрессивная контора НАТО.
Сыграем мы крещендо и стаккато
на буржуазных ваших головах!

Мы как пойдем Уралами махать,
так домахаем прямо до Чикаги.
На Мичигане выпьем ковшик браги
и ваших девок будем целовать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-04-28 00:17 (ссылка)
Вот, молодость вспомнил, год эдак 87-88-й? Я это тогда услышал в ЛТО...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-04-28 11:27 (ссылка)
а где учился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e1ay78.livejournal.com
2014-04-27 16:58 (ссылка)
Стеснялся об этом говорить, типа оппозиционеры же, валят путлера же << Эстетические критерии оценки по-моему должны быть всегда главнее сиюминутных политических.

Тем более то' что "гр. Война" это гбшные провокаторы "на зарплате" (тут такие дураки что может с ними даже не деньгами, а клеем Момент расплачивались) было видно сразу.

(Ответить)


[info]andrey_off
2014-04-27 18:05 (ссылка)
филиал НБП, видимо

(Ответить)


[info]paperdaemon
2014-04-27 18:13 (ссылка)
да пошёл ты на хуй, долбоёб

(Ответить)


[info]valdor
2014-04-27 19:08 (ссылка)
я думаю ты охуеешь, если я с тобой пообщаюсь
кстати, задумайся - как кишки донести в больницу, если руки поломаны

(Ответить)


[info]valdor
2014-04-27 19:49 (ссылка)
исключительно свирепый хоббит

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-04-27 20:35 (ссылка)
Горбачев кстати поддержал тоже. Он из соображений свободного выбора конечно, хотя свободного выбора там на самом деле было немного

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2014-04-27 22:34 (ссылка)
Он старенький уже очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2014-04-27 20:56 (ссылка)
Ты, пидарыло, уважаемых пользователей вообще не упоминай, а то загоню под плинтус, будешь там с тараканами альтернативный тифаретник устраивать, хуятина!

(Ответить)


[info]valdor
2014-04-27 22:04 (ссылка)
вы опять пришли на интеллектуальную битву без оружия
Faster, Pussycat! Kill! Kill!

(Ответить)


[info]iisuse
2014-04-27 22:18 (ссылка)
Завидуют Верзилову, Толоконниковой и Алехиной, вот и все. Те с Клинтон и Маккартни фотографируются, а эти хуй на мосту вспоминают, роняя слезу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-04-28 03:03 (ссылка)
> Те с Клинтон и Маккартни фотографируются

Сомнительное удовольствие, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пробовали?
[info]iisuse
2014-04-29 01:32 (ссылка)
Я указал на этот факт, как на символ успеха - символ того, что они стали международными суперзвездами. Качество получаемого от участия в таких фотосессиях удовольствия я оценивать не берусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-04-27 22:56 (ссылка)
Всегда на связи, ananas

(Ответить)


[info]alex_moma
2014-04-27 23:38 (ссылка)
Врубель в fb этого не одобрил, щас Плуцера гляну. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-04-27 23:57 (ссылка)
Врубель клевый, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-04-27 23:56 (ссылка)
Для тебя это принципиально?

(Ответить)


[info]sceptic-gztru.livejournal.com
2014-04-28 00:20 (ссылка)
> Еще ссылки на говно

Пожалуйста, Миша, больше не надо. Того, что было -- вполне достаточно. И так воняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2014-04-28 00:37 (ссылка)
Странный Вы. На своей страничке Миша у себя дома тащемто.
Хотя по факту да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3
2014-04-28 00:33 (ссылка)
А кому ещё конкретно можешь сказать? Или это всё твои домыслы?


Что касается конкретно твоей просьбы - вынужден тебе отказать, даже несмотря на то, что это для тебя принципиально.

(Ответить)


[info]is3
2014-04-28 02:23 (ссылка)
> Мише, например

Ну я же потом извинился за такие откровенные вопросы у Миши:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1761692.html?thread=86851996#t86851996
Он больше на хуй не посылает, значит обиды не держит.

А ты-то почему такой грубый, ananas, ты почему на меня обижаешься?

(Ответить)


[info]anon75448
2014-04-28 05:00 (ссылка)
https://petitions.whitehouse.gov/petition/designate-russia-state-sponsor-terrorism/XMjbTltM

we petition the obama administration to:
Designate Russia as "State Sponsor of Terrorism"

In its unannounced war against Ukraine, Russia relies on covert operations which fall squarely within the definition of "international terrorism" under 18 U.S.C. § 2331. Specifically, armed operatives of Russia, acting under disguise, attempt to influence the policy of Ukrainian government by intimidation or coercion. They also try to affect the conduct of a government by assassinations and kidnapping, taking by force government buildings, police posts and military bases of Ukraine. This activity is being conducted on large scale and over prolonged time period, despite condemnation by the USA, G-7, NATO, EU and UN.

Accordingly, Russia must be officially designated as "State sponsor of terrorism", per http://www.state.gov/j/ct/list/c14151.htm

(Ответить)


[info]anon75448
2014-04-28 05:09 (ссылка)
lenta.ru/news/2013/03/21/voina/

Находящиеся в международном розыске активисты российской арт-группы «Война» — Олег Воротников и его жена Наталья Сокол — переехали в Италию, сообщает «Комсомольская правда». Факт их отъезда за рубеж подтвердил адвокат «Войны» Дмитрий Динзе, но про обстоятельства предполагаемой эмиграции и их нынешнее местонахождение он говорить отказался.

охуенно: съебали от розыска в италию, а оттуда пишут "крымнаш". такое вообще возможно?

(Ответить)


[info]azatiy
2014-04-28 09:23 (ссылка)
Кстати об оголтелости. Несмотря на вроде бы разницу идеологических позиций, автор видит в обществе консенсус по ряду важных вопросов.

Во-первых, это распространенное требование, чтобы в стране «навели порядок». Этот «порядок» суть некая идеальная картина, при которой коррумпированные чиновники и нарушающие общественное спокойствие хулиганы быстро попадают в «ежовые рукавицы». Часто этот «порядок» ассоциируют со Сталиным, но не обязательно (хотя то, что идейные сталинисты перестали считаться маргиналами, является частью этого тренда).

Во-вторых, это консенсус по поводу того, что во всем виноваты враги. Кто именно враг, зависит от политической позиции, но именно в них все дело. Идеи о том, что у РФ нет внешних или внутренних врагов, с ликвидацией которых все сразу же изменится, и что это МЫ должны измениться к лучшему, убив дракона в себе – нет.

Следствием этого является четкое преобладание двойственной логики над поисками консенсуса. Кто не с нами, тот против нас. На «той» стороне – только одурманенные или проплаченные, а весь народ, конечно же, за нас. Тренд на размежевание преобладает над трендом на союз, и хотя оппозиционеры могут объединяться «против», как только речь заходит о выработке позитивной программы, многообразные различия начинают вылезать и потому объединение «против» не перерастает в объединение «за».

В-третьих, есть консенсус по поводу жестокости. Точнее, ее оправдания. И правые, и левые полагают, что страну спасут массовые расстрелы, люстрации и/или хотя бы массовая высылка чужаков. Впрочем, об этом подробнее будет ниже.

«природа не терпит пустоты, и в массовом сознании начинает кристаллизоваться весьма неприятный автору мифологический конструкт, который в «Сумме» я окрестил «желтым мифом».

Важно, что миф этот формируется скорее стихийно, потому что нынешнее российское руководство НЕ занимается официальным выстраиванием новой мифологии, однако на фоне дальнейшего идеологического кризиса и желания власти «разыграть патриотическую карту» этот «желтый миф» может стать государственным, ибо его элементов в работах тех, кто лезет в официальные идеологи (типа пресловутого В. Мединского) хватает.

Напомним, что для «желтого мифа» характерно следующее:

1.Россия объявляется наисамейшей страной, которая всегда была великой и древней. Для обоснования этого тезиса привлекаются любые аргументы, в том числе и откровенно лживые, вплоть до ссылок на Велесову книгу и иные «источники» такого рода. Однако нормальных объяснений, в чем особость России, пока не выдвигается.

2.При этом особая роль России обосновывается не столько перечнем достижений страны, сколько россказнями о том, насколько все вокруг уроды и хуже. Особенно это касается Запада и США, — рассуждения о том, «какие ту-упые эти пиндосы», являются важной частью данной мифологемы. Между тем, для меня между утверждениями «мы лучше их» и «они еще хуже нас» — разница велика.

3.В этом контексте даже известные достижения Запада пытаются оболгать и объявить несуществующими. Лучше всего это видно по чрезвычайно распространенному в определенных кругах представлению о том, что американцы не летали на Луну, и мы имеем дело с грандиозной аферой. Хотя если применять такую же логику к советским достижениям в той или иной области, то можно сделать сенсационное утверждение о том, что все, чем гордился Союз, было туфтой и показухой, а Гагарина, «как известно», убили в подстроенной катастрофе за то, что он мог рассказать тайную историю советского освоения космоса.

4.Из априорной наилучшести России вылезает стремление не признавать темные пятна своей истории. Налицо либо попытки их грубо замазать (маятник разоблачений времен перестройки качнулся в обратную сторону), либо списать все только на контекст эпохи в стиле «когда у нас умирали тысячи, у вас умирали десятки тысяч, так что ничего ужасного нет и не было». А еще на Западе в это время линчевали негров, так что они вообще не вправе предъявлять претензии.

5.Якобы тупость и уродство Запада сочетаются с его извечной неприязнью к России. Враждебность Евросоюза и США подразумевается на уровне контекста — по мнению создателей мифа, это настолько очевидно, что нет необходимости его доказывать. Сегодня антиамериканизм в том или ином виде воспринимается как нечто очевидное среди интеллигенции и «офисного планктона», хотя издевающийся над «пиндосами» вполне позволяет себе носить джинсы и обедать гамбургерами.

6.Одновременно с критикой иностранцев за отсутствие кругозора и эрудиции осуждается изучение иностранной культуры и истории. Ведь и без того понятно, что их ценности чужды и дегенеративны, и потому нет нужды копать вглубь. Между изучением той или иной философии и приверженностью ей автоматически ставится знак равенства. Если ученый, к примеру, китаист, и не вещает о желтой опасности — он куплен Пекином.

7.Соответственно, чуждые России ценности абсолютно неприемлемы и противны. Те же, кто пытается их внедрять, являются или осознанными вредителями, ворами и негодяями (если они делают это сознательно), или сумасшедшими извращенцами, если они сами того не понимают. Таким образом, в любом случае все поклонники Запада — безумные предатели, вредители, педофилы и т. д.

8.Не меньшими «предателями и негодяями» оказываются те русские, которые покинули Россию. При этом градус ненависти даже больше, чем в советской пропагандистской традиции: там они подавались как отдельные отщепенцы, сбежавшие за чуждыми ценностями, ныне это воспринимается как аналог государственной измены.

9.Такое же неуважение распространяется и на язык, историю и культуру бывших советских республик, причем в первую очередь в вину ставится их отсоединение от России: в предатели записываются целые народы. Такие ксенофобские настроения накладываются на «готтентотскую мораль»[4]: если в России ограничиваются права чужаков — это хорошо, но когда кто-то пытается ограничивать права русских за рубежом — это плохо.

10.Все проблемы страны в тот или иной период объясняются исключительно внешним давлением и происками врагов. При этом, поскольку просто так всё на врагов не свалишь, в ход идут конспирологические концепции и аргументы. Соответственно, с этим смыкается ставшее в рамках данного мифа общим местом утверждение о том, что реформаторы «первой волны» были агентами влияния Запада, целью которых был развал Союза и России в угоду врагам. Поисками доказательств создатели мифа и тут себя не утруждают, поскольку применяется принцип объективного вменения: раз СССР распался, значит — они были врагами.

11.Все разновидности врагов при этом позиционируются как нелюди, заведомо лишенные нормальных человеческих черт. Эта дегуманизация слегка напоминает то, как в антисемитских изданиях подаются евреи — существа априори, генетически враждебные государству, народу страны, в которой они проживают, и ее национальной традиции. Смысл дегуманизации довольно прост — отведение Иных из образа и подобия нормального человека, после чего любые действия по отношению к ним, даже нарушающие закон, получают оправдание.

12.Соответственно, решение проблем сводится к устранению врагов и их происков. С точки зрения «нового мифа» достаточно расстрелять всех коррупционеров и выслать всех нерусских мигрантов, после чего жизнь в России чудесным образом наладится. На этом позитивная программа нового мифа ограничивается. И это не решения, видные «сверху», но именно привычные для человека снизу представления о том, что как только «все хорошие люди соберутся и убьют всех плохих», проблемы исчезнут — останутся же только хорошие!

13.Отсюда, как сама собой разумеющаяся, возникает идея о том, что борьба за социальную справедливость — это истребление «плохих людей». С этой точки зрения «желтый» миф можно назвать оправданием беспричинной или неадекватной ненависти.

14.Подобная программа очень хорошо ложится не столько на состояние масс, которые ощущают себя проигравшими «холодную войну», сколько на всех тех, кто считает, что нынешний мир несправедлив к ним.

15.Еще одна проблема этой парадигмы в том, что у затянутого в нее человека атрофируется представление о конструктивном решении проблемы. Подобный поиск врагов абсолютно вышибает мысль о том, что мы сами должны заниматься самосовершенствованием.

При этом, не имея нормальной методологии, этот новый миф очень активно подпитывается не только конспирологией, но и откровенной мистикой, причем мистикой самого разного толка.

Наряду с этим новым мифом (хотя и не совсем как часть его), в массах распространяется мысль о том, что все люди ведут себя как сволочи, как только над ними перестают довлеть внешние ограничения (дескать, вот что на самом деле делает с людьми свобода). Но затем эта мысль сопровождается выводом не о том, что ситуацию надо менять, а о том, что эта ситуация нормальна и ее надо использовать, как есть.

Из этого делается целая серия выводов. Во-первых, некая повсеместно принятая практика (чиновники берут взятки и т. п.) выдается за нормальное положение дел. Если ТЕПЕРЬ это делают все, то это новая норма, а не повод пробовать что-то менять. Более того, отдельные люди с этим справиться и искоренить это не могут, пусть они и не согласны с таким положением вещей.

Во-вторых, делается вывод, что раз люди в целом скоты, то управлять ими можно только при помощи кнута. Как минимум потому, что это проще и эффективнее. В сочетании с первым выводом это лишает структуры власти обратной связи и, как следствие, ответственности их перед народом (напомним — в коммунистической системе какая-никакая обратная связь была и «публично зажираться» было нельзя).

Кроме того, новая мифология оправдывает почти любую жестокость властей: по отношению к врагам — потому что они нелюди; по отношению к подданным — потому что они сволочи и без пинка ими управлять нельзя. При этом, если в более ранних мифах решение о применении неких насильственных действий позиционируется как очень нелегкий выбор власти, здесь на ней не лежит никакой ответственности.

Оправдание жестокости проходит и в другом контексте. Человек, проявивший жестокость в рамках «борьбы за справедливость» (например, убивший оскорбившего его в сети человека или спаливший дом наркоторговца со всей его семьей), перестает считаться преступником. Если ранее подобные обстоятельства воспринимались как смягчающие, но преступление от этого не переставало быть преступлением, в рамках формирующейся парадигмы такой человек становится героем вне зависимости от того, насколько проявленная им жестокость была адекватна ситуации.

Более того, с точки зрения данной концепции благими деяниями можно заслужить право на подлость (нарушение закона, прямую ложь, использование служебного положения в личных целях), даже если эта подлость не относится к плохим средствам, используемым для достижения хорошей цели. Выдающемуся человеку простительно иметь маленькие слабости, а совсем выдающемуся - большие. Так по сути дела закрепляется социальное неравенство, напоминающее автору привилегии типа «тарханства», когда отличившийся получал освобождение от наказания за первые девять совершенных им преступлений.

Изменился и идеал человека. Это – «американская мечта» в представлении советских пропагандистов, когда человек «делает сам себя» не за счет самовозвышения, а за счет утопления других. При этом критериями успешности являются материальное благополучие и уровень власти, позволяющий получать привилегии и обходить законы. Конечно, это не означает, что идеализируется беспринципный эгоист, который никому не желает добра. Нет, новый герой желает добра – в первую очередь, себе. И если причинение себе добра предполагает необходимость утопить другого (коли иначе не получается), он без колебаний это сделает. В лучшем случае, потом спишет этот поступок на то, что «время было такое».

При этом и отчасти из-за этого богатый человек воспринимается как «плохой». за 15 дет существования демократической России не было создано ни одного широко известного литературного произведения, в котором присутствовал бы тот типаж, который Эмиль Золя называл «патологически честным торговцем», - капиталиста, который самоотверженно работает на благо страны, собирая свое состояние не за счет случайной удачи, нечистоплотных махинаций или движения «по трупам», а именно честным путем, пускай и в конкурентной борьбе. За счет таланта, предприимчивости, умения организовать производство и т. п.

Наоборот, в литературе, особенно – в рассчитанной на массового читателя, богатый человек позиционируется или как антагонист, наделенный всеми пороками благодаря развратившей его власти; либо богатство является и оправданием шикарного образа жизни, и внимание заостряется не столько на том, как это богатство было заработано, сколько на том, как его проживают; наконец, благородный олигарх противопоставляется ужасной власти, но и тут процесс обретения его богатства показывается пунктиром, а не выдвигается на первый план[5]. В результате штамп массового сознания выглядит так: чем богаче человек, тем больше преступлений он совершил на своем пути вверх. В лучшем случае, речь идет о «благородных братках» типа героев «Бригады». Однако преступник остается преступником, и когда с ним что-то случается, первая реакция – «Поделом». Так культивируется своего рода отчуждение между массами и богачами, процветание которых никак не связано с процветанием страны.

На все это накладывается советская мифологема «Долга перед Родиной», хотя в данном случае непонятно ни то, что такое Родина, ни то, чем же обусловлен долг (в рамках советской модели было хотя бы понятно, что государство накормило и выучило человека, и он ему обязан). При этом пропагандист, говорящий от имени Родины, присваивает себе это право, не ссылаясь на писаные или неписаные традиции, и не оставляет подобного права «должнику».

И, наконец, запредельно низкое качество пропаганды, которое иногда кажется автору еще более низким, чем советское. При этом любая критика воспринимается только как проявление очернения и непатриотизма, а несогласные с линией партии воспринимаются как проблема, которую надо уничтожить, а не как ресурс для возможного использования[6].

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-04-28 20:26 (ссылка)
правящая элита, окончившая специальные школы, построенные на палочной дисциплине, но зато готовящие хозяев жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2014-04-28 09:25 (ссылка)
Падение – процесс стремительный, сказало яблоко Ньютону. Сегодня текст, тобою же и написанный всего несколько месяцев назад, читается как мемуары о далекой и не с тобой случившейся жизни. В «копейках» же в конце августа прошлого года я рассказывал о скандале на брянской продуктовой ярмарке. Там местные торговцы обрядили трех копченых поросят в телогрейки (смешно, тогда я употребил слово «ватник», а теперь по ряду стилистических соображений воздержусь), выставили в витрину и приписали, что это, мол, в память о героях-партизанах. Мясников едва не линчевали, местные единороссы писали гневные письма в прокуратуру, требовали, разумеется, покарать. А я предложил наградить – за верное понимание линии партии, за четкое представление об общеобязательности повсеместного патриотического восторга.

И тогда мне казалось, что я более или менее смешно пошутил.

Прошли – нет, не годы прошли – месяцы. На единороссах в парламенте, да и не только на единороссах, хотя названия партий теперь совсем уже ничего не значат, – георгиевские ленточки, георгиевские бабочки, георгиевские заколки для волос и георгиевские шарфы. Не удивлюсь, если у некоторых имеются также георгиевские подвязки для чулок и георгиевские стринги. Жаль, народу не показывают, в Думе ведь не только Яровая с Мизулиной заседают, там и Алина Кабаева, например, имеется, хотя ой, что ж это я...

Пивовары с гордостью рапортуют о начале выпуска пива в коллекционных банках с портретами героев войны. Бутылки с водкой и даже пакеты с кетчупом в супермаркетах – не иначе как в память о пролитой на полях сражений крови – тоже украшены георгиевскими ленточками. Популярный кулинарный сайт радует интересующихся рецептом салата «Георгиевская лента» – «каждый слой обильно смазать майонезом». Другой, тоже популярный портал целый конкурс проводит – «Ингредиенты Победы» при участии компании – производителя кухонной техники. Там вообще, конечно, раздолье. Супы, салаты, горячее, десерты. Моченые яблоки «Не все вернулись с войны», например, честное слово, не вру. Лапша «Ковер для ветерана». И венцом всему – запеченная курица, угадайте, чем перевязанная.

Что-то там такое помянутая выше Яровая сочинила про осквернение дней, помните.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-04-28 11:49 (ссылка)
Уважаемый Отец Азатий!

Очень хотелось бы узнать у Вас, как у человека безусловно информированного, каковы шансы на возобновление постинга в дневнике [info]lookatmoron.

С уважением,
Ваш коллега
белый лукэтмиша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2014-04-28 12:19 (ссылка)
достаточно велики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-04-28 14:54 (ссылка)
Спасибо за информацию!

Ждем, надеемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2014-04-28 09:40 (ссылка)
Существует ряд сходных техник, применяемых на всевозможных тренингах личностного роста, семинарах и сеансах психотерапии. Клиенту предлагается последовательно задавать себе вопрос о ценностях какого-л. поведения (или своей жизни в целом). Какова твоя цель? А зачем? ОК, а это для чего? А в чём смысл той цели, которая мотивирует цель цели цели цели? В какой-то момент таких распросов, клиент добирается до своей истинной мотивации. Она может оказаться совершенно неожиданной. Начали, допустим, с геополитики, а закончили воспоминаниями о разбитой в детском саду губе. Из-за запачканных шортиков. Детский опыт коряво обобщается, рождает цели второго, третьего, четвёртого уровня. Сам человечек забывает, с чего всё начиналось, и оттого неспособен пересмотреть свои намерения и изменить своё поведение.

В политтехнологиях применяется обратная техника, индуцирующая забывание первоначальной цели. Допустим, хочет в 1985м году совок по имени Вася посмотреть "Эммануэль". (Это уже не первичная задача, первичная, или где-то рядом - поднять свою сексуальную компетентность, чтобы трахнуть Нюрку). Но для этого нужны а) видак и б) кассета с видеозаписью. Чтобы купить видак, нужна инвалюта, а чтобы достать кассету с записью, нужна свобода распространения информации. Вася осознаёт себя ярым сторонником рыночной экономики и плюрализма. Затем ему "продают" врагов этих самых рыночной экономики и плюрализма. Он жаждет их убивать и готов сокрушить всё в собственной стране. Потом в числе врагов оказываются его соседи, родня, любимая Нюрка, да и он сам даже, но он уже не может остановиться, потому что не помнит, с чего всё начиналось.

Есть среди манипулятивных техник и другая. Реклама и антиреклама. Можно поругать так, что все бросятся "товар" (политика, например) "покупать". А можно похвалить так, чтобы вызвать идиосинкразию. Всё зависит от вложенных ценностей. Например, мы рассказываем тоскующему по "Эммануэли" Васе, какой "хороший" Егор Лигачёв, или, допустим, Владимир Путин. Он такой строгий, так заботится о морали и нравственности наших детей. Он запретит всю эту ужасную пропаганду секса, которого в нашей стране, как вы понимаете, нет. Да нет, он не запретит заниматься сексом вообще. Он не заставит заниматься им на католический манер - через простынку с дырочкой. Но какие-то строгие рамки, конечно-конечно, должны же быть. И кто, как не Он введёт их для всех и каждого, чтобы воспитать наших детей в строгости и аскетизме.

И Вася чувствует, что ребёнок, которого тут воспитывают в строгости - это он сам. "И Малыш пожалел всех мальчиков, которые стали шёлковыми у фрекен Бок". Что из него, взрослого вполне оболтуса с усами и высшим образованием, делают малое дитя. И тут он осознаёт Егора Лигачёва или Владимира Путина своим личным врагом. Элементарно работает и безотказно. В том случае, если дискредитируемое т. о. лицо не может подобную рекламу своей персоны пречечь.

Далее, такая техника, как персонификация. Мыслить сложными категориями социологии, политологии и дипломатии очень трудно. А персонифицировать проблему проще. С древности люди, чтобы сделать явление проще и ближе, персонифицировали его. И появлялись у них боги Солнца и Луны, молнии и леса, рек и океана. Потом образ бога-солнца посредством несложных манипуляций сближался с образом правителя страны. А там - два основных сценария. Апоп хочет пожрать солнцебога, но силы света ему не дают. И. Апоп пожрал солнцебога, но родился новый солнцебог, и от этого миру стало только лучше.

Манипулятивные технологии важны, чтобы тусовать невменяемое быдло. Но вот случается переломное историческое событие. И вдруг оказывается, что весь почти политизированный Рунет разговаривает почти исключительно на языке политтехнологических мифов. Со всевластным Путиным, единолично правящим огромной страной. С Апопом-Навальным, выполняющим великую космогоническую миссию. С победой сил света (они же силы тьмы) на Украине. При этом из диалогов моментально выпадает всякая содержательность. Я вот содержательных диалогов и не припомню как-то. Есть несколько понимающих что-то авторов, есть согласная с ними помалкивающая аудитория. А конструктивного диалога нет.

А диалога нет оттого, что индуцированный политтехнологами бред воспринимается в качестве точки отсчёта. И все дискуссии происходят в этих, заданных манипуляторами системах координат. Все "понимающие" дискурсы вторичны. Люди тратят время на споры с троллями (политтехнологами с высокими гонорарами, их шестёрками на окладе и толпами психбольных, к которым тот бред непосредственно адресован, и которые транслируют его дальше и больше). Это вместо того, чтобы развивать позитив. Что и как можно сделать в данной конкретной ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2014-04-28 15:10 (ссылка)
МОСКВА, 28 апр — РИА Новости. Член Совета Федерации Максим Кавджарадзе предлагает создать внутрироссийскую коммуникационную сеть, закрытую от доступа из стран ЕС и США. Назвать такую систему, по его словам, можно "Чебурашка", а финансировать за счет регионов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2014-04-28 15:16 (ссылка)
(В час)Ч. ебу Рашка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-04-30 14:44 (ссылка)
Зеленый Слоник назвать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enarey
2014-04-28 11:34 (ссылка)
Мне кажется, что они просто "решили выйти из подполья". Уверен, что их "куратор" попросил поесть говна на публике, вот и едят. Семья-дети, хочется загран-пачпорт.

(Ответить)


[info]anon75448
2014-04-28 14:09 (ссылка)

(Ответить)