Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-18 22:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ипатий Лютый - "РАША ХОЧЕТ В СОВОК"
Entry tags:.ua, smeshnoe, stukachi, youtube

оппозиционный казанский журналист
Смеялся
https://www.youtube.com/watch?v=kpZhtZ5PHLE
Ипатий Лютый - оппозиционный казанский журналист,
разыскиваемый Генпрокураторуй России и ФСБ по статье 282
УК РФ (экстремизм). Ныне политэмигрант, перебравшийся в
Украину. Автор книги "Сказки русского мира", подрывающей
все духовные скрепы путинской квази-империи и музыкального
проекта ЗЛЫЕ ПИНДОСЫ "Украинизация на экспорт". При помощи
популярных среди широких масс телезрителей развлекательных
форм в виде "сисек и писек" пытается привлечь внимание к
нарушению прав человека в современной
России. Интроверт. Российский интеллигент в двадцать пятом
поколении. Выступает вместе шоу-балетом из Перми "Ветерок"

Дальше идет чудовищная джигурда против
пиндосов и за новороссию на фоне ковра и
с типичными по фенотипу блядориссиянками
в стразиках, и с мобилой, которая звонит
посредине клипа голосом Ходорковского.
И так 18 раз.

* * *

Ну и вот то же самое прозой
http://www.svoboda.org/content/article/27487251.html
http://shipilov.com/realtime/535-vas-razdelyayut-nad-vami-vlastvuyut.html

Я так понимаю, "российские оппозиционеры" заебали украинцев
не меньше, чем российские не оппозиционеры. Что, в принципе,
совершенно неудивительно, потому что разницы между ними не
больше, чем между российскими ментами и украинскими.

Хороший повод не соваться на Украину, даже если вам
кажется, что вы человек сугубо проукраинский. Конечно,
если вы мразоид с Рублевки, типа "Евгения Киселева"
или "Маши Гайдар", вас примут с радостью. Однако ворон
ворону глаз не выклюет, а совковая номенклатурная сволота
что в Киеве, что в Москве совершенно одна и та же.
Если же вы не из номенклатуры, не надо. Вас там не
любят. Ну и правильно делают тащемта. Забудьте об
Украине и отъебитесь от нее нах. Россия в таком же
говне, как и Украина, а вы своим кацапским видом ей
об этом постоянно напоминаете.

Соскучились по братьям славянам, ну, езжайте в Польшу.
Там вас считают за агрессивное, наглое азиатское
говно, но по крайней мере проявят толерантность:
не будут посылать нахуй больше 10 раз в день за
кацапский акцент. А на Украине вам совершенно не рады.

Настя Леонова, конечно, попала: думала, что ей
все будут рады, раз она такая против путлера. А украинцам
что против путлера, что за путлера, все одно кацапская
тварь, блядь и сука, и расходный материал для очередного
пыточного дела
(фабрикация политических дел посредством
зверских пыток
это какбе основная специализация СБУ,
даже в большей степени, чем ФСБ).

Надеюсь, что ее выпустят. Но вообще - суки феерические,
конечно. Что гебе (ну, советские и постсоветские гебнюки
это изуверы и палачи, тут ничего нового). Что эта мразь,
которая на ментов надрачивает.
Тошнотворные.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2016-01-19 01:24 (ссылка)
> Хороший повод не соваться на Украину, даже если вам
> кажется, что вы человек сугубо проукраинский. Конечно,
> если вы мразоид с Рублевки, типа "Евгения Киселева"
> или "Маши Гайдар", вас примут с радостью. Однако ворон
> ворону глаз не выклюет, а совковая номенклатурная сволота
> что в Киеве, что в Москве совершенно одна и та же.
> Если же вы не из номенклатуры, не надо. Вас там не
> любят.

Я че-то теряю нить, ты говоришь об украинцах или СБУ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 01:28 (ссылка)
в этом вопросе тут разницы никакой нет
по ссылкам типа сходи
http://www.svoboda.org/content/article/27487251.html
http://shipilov.com/realtime/535-vas-razdelyayut-nad-vami-vlastvuyut.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rose_
2016-01-19 02:35 (ссылка)
Это причем довольно давно уже,
украинский обыватель шлет русских проукраинцев
нахуй как здрасте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2016-01-19 02:13 (ссылка)
Про "не рады" - не надо говорить за всех. Украинцы и государство Украина, пока что и к сожалению, есть не совсем тождественные понятия. Мои украинские знакомые не были против моего приезда - наоборот очень даже обрадовались, а что касается чиновников - ну так они на всём постсоветском пространстве такие, за редким исключением - напр. Саакашвили.

Российская оппозиция в основной своей массе, по меткому выражению одной местной активистки, есть по сути "блошиный цирк кремля" - что опять же, факт. Именно российская соглашательская, в глубине своего сознания проимперская интеллигентская (но не интеллектуальная) оппозиция является тем самым запасным игроком, обеспечивающим выгодную подсветку "на противоходе" всего творящегося в РФ безумного "ватного мейнстрима".

Да, если в Украине всем мозолить глаза как какой-нибудь Шехтман, попутно поучая на тему "как делать революцию" или "как реформировать страну" - тут кого угодно можно достать. Чтобы не иметь особых проблем беглому россиянину в Украине - достаточно не лезть на рожон с нравоучениями и вести себя так, как примерно ведут себя в гостях, при этом последовательно отстаивая свои права, обеспеченные международным законодательством. Безусловно, если у кого есть иные, более выгодные варианты эмиграции - как грится - вуаля!

P.S. Да, и всё же в_Украину, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2016-01-19 02:39 (ссылка)
Слушал как-то одно ваше выступление
по-моему на украинском радио (вы тогда только уехали из рашки),
там интерактив был. Позвонил гражданин с вопросом "а чего это вы сюда к нам едете?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2016-01-19 02:47 (ссылка)
Да, это был мой первый радиоэфир в Украине. Разумеется, всегда найдутся те, кто будут против - чего бы вы ни делали. Это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rose_
2016-01-19 03:15 (ссылка)
Я без оценок нормально-ненормально, просто
само явление в интернетиках хорошо наблюдается.
Вот недавно журналист Бабченко недоумевал в фейсбуке,
что он помогает братскому народу, а его не любят.
Так ему было сказано: "не помогай, отъебись".
То есть "не рады" может и не все, но настроения
очевидно имеются вполне массовые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2016-01-19 05:38 (ссылка)
> Мои украинские знакомые не были против моего приезда

Ну так а когда это было-то?
Насколко я понимаю, "отъебитесь" это сравнительно свежий тренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-01-19 13:17 (ссылка)
Тренд "отъебитесь" старый, сравнительно свежий тренд это "а чего вы, блять, ожидали от Украины, это страна эльфов штоле?".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-01-19 13:04 (ссылка)
>вести себя так, как примерно ведут себя в гостях, при этом последовательно отстаивая свои права, обеспеченные международным законодательством
this

В рашке бороться с системой не получилось, таки приехали в Украину и борются с местной системой. Бороться с системой почетно, но плакать не надо, когда она сопротивляется. До сих пор украинцев запресовывает (хотя реже и сложнее, потому что хай поднимается), а они думают, что особенные, что политбеженцы и их не тронут. Наоборот, на вас и отыграются, назовут агентом ФСБ и дело с концом. Тем более, что некоторое количество агентов точно приехало, не была бы это гебуха.

Хотите бороться с системой - будьте готовы к сопротивлению.
Хотите бороться без последствий для себя - выбирайте цивилизованную страну.
Хотите просто съебать от бутылки шампанского и жить спокойно - тогда и Украина подойдет, хотя я бы на вашем месте нашел место получше и побогаче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-19 15:03 (ссылка)
ваш личный бытовой шовинизм и система-угнетающая-всех-включая-украинцев это вообще то две разные вещи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-01-19 15:10 (ссылка)
Где вы у меня шовинизм нашли вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-19 15:32 (ссылка)
запрещаете приехавшим проукраински настроенным россиянам, бывшим уже можно сказать, жаловаться на СБУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-01-19 15:46 (ссылка)
Ебанулись штоле? Где я кому что запрещал?
Я наоборот говорю, что Украина - это не лучшее место для россиянина чтобы просить политубежище.
Потому что гебоиды таких первым делом запресуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-01-19 15:59 (ссылка)
А так-то мне нравится тенденция, когда проукраински или антироссийски настроенные россияне и всяческие преследуемые экстремисты едут в Украину и топят против Рашки. Всяко лучше, например муслимов, которые едут в европу. Лучше, чем местные пассивно настроенные проукраинские ватники. Даже нацики типа Железнова и Богданова. Когда будет следующий Майдан с судами Линча и расстрелами, они будут очень кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cypherpunk
2016-01-19 17:14 (ссылка)
я вас не правильно понял значит, извините
просто сейчас это повсеместно, даже в местных тредах
вообще не важно, насколько шовинистами стали украинцы, просто весь этот шовинизм только на руку СБУ и пойдет сейчас, а еще ликующей русской вате(тоже можно в треде наблюдать), я к этому вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-01-19 20:48 (ссылка)
золотые ваши слова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2016-01-19 02:30 (ссылка)
"Забудьте об Украине и отъебитесь от нее нах"
О! Вы только что повторили изложение украинской национальной идеи по Классику. Изложенное, кстати, в ответ на вопрос того же самого пана Мухарского, который в ролике по ссылке отчаянно постигает новые горизонты творчества.

"Россия в таком же говне, как и Украина, а вы своим кацапским видом ей
об этом постоянно напоминаете"
"І знов двійка, Носенко"(с)
русня так отчаянно пыталась два года убеждать всех окружающих, что за поребриком людей нет, что ей наконец поверили.

Не выпустят. Пустят на тушенку для европейцев. Классная, кстати, тушенка, мне друг-беларус из Данцига привозил еще на заре майдана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-01-19 03:34 (ссылка)
а что, перестали вна украшке пиздить лгбт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2016-01-19 11:47 (ссылка)
Шта?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-19 03:24 (ссылка)
ааа, москали-кацапы-хипстеры - приезжайте! Украйна - це Цивилизация яка видкрыта для всих! Як у ПольщЕ говОрят - "курица - не птица, а Польша - не заграница". Казаки на Кубани, вон свое свое Государство Казачье, независимое от путинской россии организуют - так и присоединятся до "материковой" Украйны. Не сразу конечно и со всеми этими своими правами, доходами и прерогативами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2016-01-19 05:05 (ссылка)
Вот к вам я лично и приеду например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-19 14:24 (ссылка)
да, правильно! а откуда и куда, если не секрет? хотя бы область-регион? интересно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-19 03:29 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=MU6ULe4Tuok&fmt=22

по ссылке от negandtiv:

http://lj.rossia.org/users/negandtiv/503251.html?nc=3

====
все к этому и идет. путлер-шатун раши, по сути - ради своей старческой власти.

(Ответить)


[info]moisha_verbit
2016-01-19 04:45 (ссылка)
тифарет ты гондон

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 15:09 (ссылка)
Как враг России могу засвительствовать, что они все признают только антипутинский акцент, а антирусский нет. Замалчиваемый в Украине и на Западе Стомахин - доказательство. Его сейчас по приказу американских неоконов отказался печатать и даже пересказывать его статьи Кавказ-Центр, хотя он сидит за них по второму заходу. Неоконы также запретили сейчас Кавказ-Центру все антирусские высказывания, даже на уровне мейнстримовских СМИ Польши (даже в переводах с польского).Мне лично, конечно, проще, я сру и на Россию, и на Украину.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 15:30 (ссылка)
Стомахин правильно понимает обстановку в мире. Поэтому его и замалчивают. Вот его последння статью
http://lj.rossia.org/users/stomahin/

(Ответить)


[info]anon7544
2016-01-19 15:36 (ссылка)
Миша и каледин выписались из русских, сунули рыло на украину, получили по ебалу, сублимируют в бложике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-19 16:03 (ссылка)
брехня. сразу видно не бывал, ты, anon7544, в Украйне, ни разу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 16:08 (ссылка)
В Украине я бывал. Говно. Те же советские люди. На западе Украины лучше, но у меня другой статус, и ко мне относились очень прилично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-19 16:16 (ссылка)
>Говно. Те же советские люди.
а ты, keinenfalls1, бывал недостаточно долго. и считаешь, что лучше чем в европах/америках жизни нигде нет. Ошибаешься! Есть еще места.
вроде все то же самое и тоже не европа, но европа и так все сделано и придумано, и еда и климат и люди.

https://www.youtube.com/watch?v=VbBi_vALkao

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-19 16:29 (ссылка)
почти так и есть. В москве нормально жить, в Европе, и может в нескольких местах в США, при некоторых условиях. Например если ты ученый (иногда хорошо) или какой нибудь юрист/банкир и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 17:05 (ссылка)
В Москве жить невозможно. Тошнит от общей атмосферы общественного сортира и менталитета людей русских, православных. Я всегда ненавидел Россию и русских. Россию называют вонючкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-19 17:14 (ссылка)
Ты был в Мск? Я бываю. Во первых город выглядит отлично, во вторых чисто, в третьих сервис отличный во всем, в четвертых культурных мероприятий дофига. Что до атмосферы, то она в телеке такая. Я на улицш вижу всяких хипстеров, студентов и все в таком духе. Так что вылазь из телека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 17:28 (ссылка)
Что за русская пропаганда? Убеждайте идиотов среди западных правых. Там есть определенная часть таких. То ли просто полезные идиоты, то ли КГБ приплачивает. Какая разница. Они ничего не решают. Далеко не все среди западных правых идиоты рукофилы. Москву знаю. Говном была, говном и осталась. При царях была говном, при коммунистах говном, при чечкистах тоже самое говно. Кто бы там ни был у власти, Россия всегда будет говном. Делить матушку-блядушку надо на 150 частей. Иного не дано. Развалится она. К этому дело идет, что приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-19 17:31 (ссылка)
лол што это за говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 17:43 (ссылка)
Лол. Разделка России гадины, говна, на исходные 150 государств моя политическяа позиция. Число указанно Юшенко. Можно чуть меньше, можно чуть больше. Народ не изменится. Но не будет имперских амбиций. Через несколько поколений все придет в норму. Надеюсь. Если только по ним не нанести ядерный удар, как предлагает Стомахин. Но это не гуманно, так ка радиация поййдет и на другие страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-01-19 21:20 (ссылка)
Ну вы себе представляете что будет результатом разделки на 150 частей?

150 маленьких, нищих, но гордых Украин, ненавидящих друг друга.

Вместо одного пинка в единицу времени будете получать 150.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-20 13:14 (ссылка)
А может будет 150 маленьких швейцарий?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-20 13:20 (ссылка)
Ненависть как раз сейчас. Россия - страна тотальной ненависти. Всех против всех. Такую ненависть еще надо поискать в мире. А если в 150 разных странах, то какой смысл ненавидеть иностранцев? Они другие, чужаки, и про ненависть к ним из-за границы и знать не будут. Как сейчас никто не знает о ненависти русских к жителям запада. А если узнают, то посмеются, мол, полные кретины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-01-20 17:06 (ссылка)
>А если в 150 разных странах, то какой смысл ненавидеть иностранцев?

ну вот какой смысл прибалтам до сих пор ненавидеть Россию?

"Еврокомиссия: запрет на ввоз в Россию латвийских шпрот противоречит нормам ВТО. "

ненависть ненавистью, но люди очень хотят накормить "потомков большевиков"
своими консервами.

и страшно нервничают, когда у них это не получается.

Т.е. пропагандистских инструментов явно не хватает в борьбе с экономическими проблемами.

Так же будет и с остальными маленькими республиками.

>Как сейчас никто не знает о ненависти русских к жителям запада.

даже сами русские не знают. Сколько ни смотрел российский телевизор,
никогда никакой ненависти в западным гражданам там нигде не внушалось,
всегда критиковались именно политики, которые отвечают и за беженцев, и за ювенальную юстицию и т.п.

К "фермерам, пострадавшим от санкций" вообще было своего рода сочувствие,
по кр. мере, точно никакой злобной радости не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 17:09 (ссылка)
в Бельгии этих шпрот дофига
причем с русскими надписями на банке, то есть
произведенные для русского экспорта

мораль ясна, им пришлось перестраивать производство и логистику
сейчас перестроят, будут в Бельгию вывозить, тем более, что в России
эти шпроты сейчас стоят 170-190 рублей банка и за такие цены их все равно
никто покупать не станет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-01-20 17:30 (ссылка)
Ну это как раз конструктивный подход.

Только если это чисто в Бельгию -- то этого по масшатабам
хватит только на отбив затрат, иметь прибыль с экспорта из одной маленькой страны в другую маленькую страну затруднительно.

Ну, если ещё куда -- то м.б. и ничего, вай нот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 17:35 (ссылка)
да уверен, что не только в Бельгию
просто экспансия на новый рынок - дело медленное и затратное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-20 13:49 (ссылка)
Разумеется, ни один вменяемый человек не может всерьёз считать, что без центральной власти здесь будут лихтенштейны. Фишка этого фантастического сценария заключается только в том, что можно будет проще смотать беженцем в США.

Сейчас только поржут и скажут, что Россия - демократическое суверенное развитое государство, и завернут, а в России "предателя" ждут охочие до крови. Поэтому чтобы гарантированно сбежать отсюда, надо быть пострадавшим действительно и приложить бОльшие усилия, чем в 1991ом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-20 13:58 (ссылка)
А отчего ж только бываете? Переезжайте на постоянку, если Израиль такое грязное говно, как описываете.

Москва безусловно более европейская, чем ближневосточные деревни, и даже более европейская, чем европейские малые города, но это архитектура и инфраструктура. Рынок города и области огромен, больше рынка многих малых европейских стран, бабло люди с голову выгребали куда большее, чем они могли бы выгрести из европ и даже из США.

Однако отсюда хотят убежать не из-за денег и не из-за сервиса, а из-за людей. Нефть по 120 хотя бы маскировала орочьи клыки для внешнего наблюдателя. С ними же нельзя ни общаться, ни заводить какие-то отношения, т.к. точек соприкосновения нет вообще. Как туристу в родной стране жить приходилось ещё в нулевые, а уж сейчас - и подавно. Чужие и чуждые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 15:57 (ссылка)
>А отчего ж только бываете? Переезжайте на постоянку, если Израиль такое грязное говно, как описываете.

Ну что за тупой аргумент, право. Во-первых, может перееду, а во-вторых, вы не думали что у меня дела тут есть? Я вообще то в москве жил раз 1000 лучше чем в Израиле и ниоткуда не съебывал. В свое время я и в Бриташку и в Швейцарию отказалзя ехать, когда родители меня хотели в школу отдать.

>Однако отсюда хотят убежать не из-за денег и не из-за сервиса, а из-за людей. Нефть по 120 хотя бы маскировала орочьи клыки для внешнего наблюдателя. С ними же нельзя ни общаться, ни заводить какие-то отношения, т.к. точек соприкосновения нет вообще. Как туристу в родной стране жить приходилось ещё в нулевые, а уж сейчас - и подавно. Чужие и чуждые.

Никакой разницы с тем когда нефть была по 120 не было. Те же стоны, тот же жопоголизм. Тока тырили больше и Москву не обустраивали. Меня люди устраивают в Мск -- я не хожу и просто так не общаюсь с какими то абстрактными людьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-20 19:37 (ссылка)
В свое время я и в Бриташку и в Швейцарию отказалзя ехать, когда родители меня хотели в школу отдать.

Ну значит местная концептосфера не вызывает отторжения. Что уж тут говорить, тогда Москва реально рай.

Никакой разницы с тем когда нефть была по 120 не было. Те же стоны, тот же жопоголизм.

Внешне может и так. Разница была ещё какая! Профессиональные русские жили где-то в вакууме сами по себе, интернетные жители - в отдельном вакууме сами по себе, а государству было наплевать на анальное огораживание реальности и интернетов с импортозамещением всего на свете. Деньги валились с небес и делай с ними что хочешь, хоть покупай с ебеев двухголовый скелет Керенского в детстве и ввози. Налоги только плати и живи спокойно. Если где-то и происходили нехорошие переделы-перепилы, то в заоблачных каких-то коррупционных высях, простого человека вообще никак не задевающих.

Основные фонды ещё не стухли, нефть стабильно росла, доллар стабильно дешевел, а фрондирующие москвичи бухтели на то, что зарплаты в пять тыщ баксов (120 тысяч рублей) им хватает на ежеквартальные Мальдивы, но не хватает на Рублёвку и бентли. Осуждение Терентьева за слова в интернетах представлялось людям чем-то из ряда вон выходящим - сейчас сажают за меньшее, и все привыкли.

Сейчас доход упал почти в 4 раза на ровном месте, зарплаты в 5 килобаксов креаклы вспоминают как сон. Фронда ушла в прошлое, всё стало очень неуютно и зверино серьёзно. Так обычно в катаклизмы бывает, когда не время улыбаться. И все, все как один, разделяют государственные установки, даже "оппозиция".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 20:01 (ссылка)
Да, кстати. Свободы побольше было тогда. Но пиздеж про "диктатуру" и "цензуру" был такой же и в РФ и на Западе. А сейчас Россия грешна только тем что на США становится все больше похоже. Даже знаю одного мудилу Американского, который любил посрать в сторону России -- он увидел что в РФ решили как-то либерализировать оружие и начал срать на фейсбуке что россия -- дикий капитализм, неотесанный и все такое. Вот как-то так. Но пока Россия не докатилась до уровня США у нее есть преимущества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-19 19:30 (ссылка)
В Мск, мне понравилось. Много интеллигентных людей, есть куда пойти. Но жить там холодно, во-первых. А во-вторых все какое-то шиворот-навыворот.
Все делается не для всеобщего удовольствия, несмотря на то, что оно все же делается. А все с каким-то изощренным глубинным негативным подтекстом.
ну может менталитет так видится, тому що, я провинциал. А как в Киев приезжаешь - то совсем другое дело! Хотя такой каучуковый теперь - прорезиненный шинами!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-19 19:37 (ссылка)
Жить холодно в Израиле, когда нет отопления и горячей воды зимой. А если хочешь чтобы было, счет за электроэнергию увеличивается с 40$ в мес. до 200$.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-19 20:00 (ссылка)
да знаю не отапливают нифига и не у всех защищенная комната есть на случай ракетной атаки. сейчас подумал, вот откуда "комната исполнения желаний" в Сталкере (настоящем). хотя может, тогда еще такие не делали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-01-19 21:26 (ссылка)
жара хуже. .אבל הכי גרוע סראניה ראשקה

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-19 23:05 (ссылка)
Да, летом в Израиле тоже хуево, понятное дело. Хуевей чем зимой даже. Чем рашка плоха мне совершенно неясно. Ну по крайней мере Москва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-01-19 23:09 (ссылка)
Кстати как-то давно тут спор был, я говорил что в Адаре дерьма много -- не пройти, а мне говорили, ну так это в адаре шо ты хочешь. А теперь я в Дении живу, и тут тоже дерьма завались, хоть и меньше. А вам все "рашка" покоя не дает. Из дерьма выберитесь сначала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-01-20 07:00 (ссылка)
да исраэль мэдина хара, но жилая. а сраная говно, но смертоносное. вообще, меня рашкованы не ебут, пусть сдохнуть все до единого. это я блоге Миши высказываюсь, а так мне рашка до пизды дверца, там ничего нет, антропогенная пустыня с московитами-людоедами. главное, загнать их за ядерный забор, чтобы не высовывались, а там никому до них дела нет, процветают они, сдыхают. на гаити тоже кто-то живет, мало ли человекообразных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 15:58 (ссылка)
Ваш комент прямо свидетельство хорошей атмосферы и добрых людей в Израиле. Израиль хотя бы тем уже плох что тут рашкованов вроде вас 50%.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-01-20 16:08 (ссылка)
И иисус еще сказал что "от полноты сердца говорят уста". Перевод для вас: если бы вас не ебало вы бы тут не срали говном. И вообще чего вы мне рассказываете. Типичный пожилой рашкован, уехал за колбасой, а получил хуй на рыло, вот и срет в бложиках. Уже дохуя таких видел: Живут 25 лет где нибудь, на россию им насрать, уже полностью интегрировались, а вот друзья все Русские, посты все о россии (понос какой нибудь естесственно), зачастую на языке страны вообще не говорят. Меня не ебет, Чили например, ну так я и не сру про Чили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-01-20 16:55 (ссылка)
да не сру я, придурок. посмотри мой блог в ЖЖ, там одна запись 2003 года. мне интересно Мишу читать, потому я сюда и заглядываю, мне Миша интересен как феномен, а не сраная, про сраную я все и так знаю и она меня не ебет ни в одно сношение. за колбасой это ты, рашкован, приехал, я уехал от ненависти к совку, когда это стало возможно, потому что жил в закрытом городе и военнообязанный, до сраной перестройки не выпускали. на еврейте я и хаарец читаю, и книжки, а никаких русских у меня в друзьях нет, я в друзьях вообще не нуждаюсь. а рашка, да, чем скорее сдохнет, тем лучше, тут ты прав, Адар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 17:11 (ссылка)
Лол, ты ни одного сообщения без тирады о "сраной рашке" сказать не можешь.

> потому что жил в закрытом городе и военнообязанный, до сраной перестройки не выпускали

Олсо, я был прав. Ты жил в говне вот и экстраполируешь. В израиль как раз дохуя быдлоты деревенской эмигрирует, потом очень хвалят. Ты вот посмотри на мишу и каледина (и посицельского до недавнего времени). Где они живут? (ссылка на каледина, он просил ссылаться когда его упоминаю: http://www.mi.ras.ru/~kaledin/cv.pdf). Так чего ты пиздишь про рашку если ты был в военном городе? Я тебе сочувствую (если ты конечно не сам стал военным, а допустим твои родители), но в рашке ты даже не был -- ты так мог бы пожить в гетто в США и ненавидеть США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-01-20 22:05 (ссылка)
да пошел ты на хуй, пиздюк, лэх тиздайен батахат. закрытый город - это миллионный город, мудак, закрытый для иностранцев и набитый военной промышленностью. сочувствует он мне. да нахуй ты мне обосрался, мельтешишь тут в коментах. рашкованам сраным сочувствуй, их там без вазелина в жопу ебут. все, закрыл тему, людей смешить с тобой препираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-01-20 19:39 (ссылка)
Если друзья все русские, посты все о России, а на языке новой страны не говорят - как это они интегрировались? Это ж наоборот выходит, самоизоляция и нежелание интегрироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-20 20:04 (ссылка)
Ну так "интегрировались". Мне одна баба доказывала что у нее английский родной и что она в Америке 25 лет, хотя английский у нее на уровне первого класса был. "I don't give a them" -- она убеждала меня что есть такое выражение, даже на фильм ссылку дала. Заняло несколько постов убедить что она не права.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 16:46 (ссылка)
Я так не считаю про америки/европы. По-моему это видно по моему блогу. Тем более сейчас, когда на Европу напала черно-коричневая грязь. Первый раз слышу, что еврейкой Блаватской восхищался Хитлер. Очередной миф какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 17:03 (ссылка)
Hitler himself may have been partly responsible for leading historians away from investigating esoteric influences.34 It is well known that Hitler criticized occultists, Freemasons, and astrologers and even persecuted some of them when he came into power. And yet, in his nightly monologues to his assembled guests, Hitler revealed his belief in the very ideas that these groups were perpetrating. Ample evidence of this is provided in his references to reincarnation, the lost continent of Atlantis, and Hans Horbiger's world ice theory, as well as in his conviction that the early myths and legends of cosmic disasters and struggles between giants and gods are actually mankind's vague memory of a disaster that destroyed a humanity that already possessed an advanced degree of civilization.35

A large variety of occult or esoteric groups and philosophies existed in German-speaking lands from the 1890s into the 1920s. One of the most influential schools of thought came out of the work established by the Russian Helena Blavatsky.36 Blavatsky, who had immersed herself deeply in esoteric spiritual beliefs from all over the world, formed a universal esoteric philosophy which she called Theosophy (Wisdom of the Gods). She viewed it as the revival of an ancient, occult knowledge derived from an earlier, advanced civilization which had known a unity between science and religion. In 1875, Blavatsky and Colonel Henry Olcott founded the Theosophical Society in New York City. Its purpose was to collect and diffuse this previously secret knowledge of the laws governing the universe. After the establishment of the first Theosophic lodge in 1884 in Germany, the movement spread rapidly in that country.

In her esoteric work, especially The Secret Doctrine, originally published in 1888, Blavatsky emphasized the concept of races as paramount in the development of human history. According to Blavatsky, there are seven root races of mankind, with each root race containing seven sub-races. The present root race is the fifth, the Aryan, and was preceded by the fourth or Atlantean race. The Aryans evolved from the fifth sub-race of the Atlanteans. According to Blavatsky, "The Aryan Race was bom and developed in the far North, though after the sinking of the Continent of Atlantis its tribes emigrated further south into Asia."37 The Aryans, following a migratory pattern that went south and west from Asia, ultimately created the great Hindu, Persian, Greco-Roman, and later European cultures. Hitler, like his party ideologist, Alfred Rosenberg, also claimed Aryan origins for all of these cultures.38

Each root race is seen by Blavatsky as being constituted differently in a physical and spiritual sense. In the earliest times man was purely spirit. Then at some point in time, this spirit entered and animated physical matter.39 Man thus evolved, in Blavatsky's cosmology, from the ethereal to the material. The original spirituality of man can be seen, according to Blavatsky, in the fact that mankind once was endowed with psychic powers, which she attributed to the so-called "Cyclopean eye."40 With the "Cyclopean eye" man had "spiritual sight," the ability to perceive subtle realities of the spiritual world, and thus could "see" into the future and read minds. Blavatsky felt that as man evolved materially and intellectually this "Third Eye" atrophied to what is now the pineal gland and man mostly lost his psychic powers.41 But, stated Blavatsky, mankind is destined to regain these abilities. That Hitler was well versed in these racial peculiarities is demonstrated in one of Herman Rauschning's conversations with Hitler:

The pursuit of the "random path of the intelligence," we learned, was the real defection of man from his divine mission. To have "magic insight" was apparently Hitler's idea of the goal of human progress. He himself felt that he already had the rudiments of this gift. He attributed to it his success and his future eminence. A savant of Munich ... had also written some curious stuff about the prehistoric world ... about forms of perception and supernatural powers. There was the eye of Cyclops, or median eye, the organ of magic perception of the Infinite, now reduced to a rudimentary pineal gland. Speculations of this sort fascinated Hitler, and he would sometimes be entirely wrapped up in them. He saw his own remarkable career as a confirmation of hidden powers. He saw himself as chosen for superhuman tasks, as the prophet of the rebirth of man in a new form.42

Might this "new form" of man of Hitler's be related to Blavatsky's root race schema? She maintained that the sixth and seventh root races would witness a return to the earlier spiritual state of existence. Man would once again have spiritual insight and be at one with the forces of nature. According to Hitler, "Creation is not yet at an end.... Man has clearly arrived at a turning point.... A new variety of man is beginning to separate out." Hitler further believed that mankind would evolve into two distinct types. "The two types will rapidly diverge from one another. One will sink to a sub-human race and the other rise far above the man of today. I might call the two varieties the god- man and the mass-animal." The new, godlike Aryan would rule over the inferior races, the "mass-animal."43 To Hitler, it was the divine mission of the Nazi movement to bring this about: "Those who see in National Socialism nothing more than a political movement know scarcely anything of it. It is more even than a religion: it is the will to create mankind anew."44 To accomplish this Hitler believed that the Nazi movement must return the Aryan to his original state, for example, oneness with Volk, "herd instinct," racial purity, and inner spirituality. If the Nazi movement was to lead the Aryan race back to its purest form, it must, Hitler felt, eliminate those factors that caused it to stray in the first place. These are the intellect, egoism, materialism, and impurity of blood. The existence of these elements was not, in Hitler's mind, an accident of Aryan evolution, but the result of the conspiratorial actions of the Jew.

http://motlc.wiesenthal.com/site/pp.asp?c=gvKVLcMVIuG&b=395043

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 17:10 (ссылка)
his nightly monologues... Смешно. Herman Rauschning's conversations with Hitler. Это общепризнано еще в то время фальшивкой. Какой-то голладский еврей состряпал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 17:12 (ссылка)
А уж источник этой стряпни вообще убойственный. Визенталь...Центр фальсификации и лжи о НС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-19 17:19 (ссылка)
это как раз понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-19 19:09 (ссылка)
>Первый раз слышу, что еврейкой Блаватской восхищался Хитлер. Очередной миф какой-то.

сам уже не помню, где об этом прочитал. Это было года три-четыре назад,
когда я более-менее плотно (но очень несерьезно) занимался изучением всей этой ненаучной х. Вчера вот, опять открыл "Тайную доктрину" - 10-20 страниц Блаватская убеждает нас, что все это "по-чесноку", что до самих Станц'ев (типо Центурий) я так и не добрался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-19 16:23 (ссылка)
недавно узнал, что , оказывается Елена Петровна Блаватская, чьей "Тайной Доктриной", так восхищался Гитлер - родом из Днепропетровска, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2016-01-19 19:38 (ссылка)
"тех же советских людей", если в приёмные места не заходить, надо поискать ещё (я про Киев)

и да, нахуй меня ни разу в Украине не послали (но я и не учил жить никого, да и большинство знакомых знают, что я наполовину в Украине жил и русофобил до того, как это стало модно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-01-19 16:26 (ссылка)
Я то не бывал, но вот миша сам цитирует. Да и тут в бложике Украинцы высказались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 16:04 (ссылка)
А я его поддерживаю, хотя к России и Украине всегда имел нулевое отношение. Гы. Что-то не вяжется чекистское "объяснение".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 18:11 (ссылка)
Зато дали политубежище Агафонову (тоже был под "подозрением", что печает статьи Стомахина на Тифаретике, если кто не знает). То, что я взял н себя это печатание, никого не волнует. Никой "суд" или "следствие". Хотя, конечно, знают. Об этом было на Кавказ-Цеентре. Тифаретик мой они могут и не читать, но КЦ читают. Положение по псиной службе обязывает. Но им хоть кол на лбу чеши.

Да, Агафонову. Кому в России не грозит никакое преследование, тому и дают. Тактика старая и всем понятная.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-01-19 18:28 (ссылка)
Еще надо убедить демократов, чтобы прекратили называть путинский режим фашистским. Это никого не колышет и воспринимается как пустое ругательство. Пишите, что он некоммунистический, тлт же старый коммунизм, он им и есть. Вот тогда в Америке, может быть, зашевелятся. Про коммунизим в России там хорошо знают, и это прямая идеологическая угроза Западу. 50 лет с ним боролись.

(Ответить)


[info]double_agent
2016-01-20 00:06 (ссылка)
Не переживай, Миша.
мне тоже все время говорят: "укатила и теперь выступает! И чего этих имигриков ебет что делается в нашей Украине! !!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 00:30 (ссылка)
ну девочку-сомелье жалко все-таки
гебнюки гады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-01-20 02:20 (ссылка)
Знакомая знакомых кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-01-20 13:43 (ссылка)
Так хуемрази же девочку обижают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 14:59 (ссылка)
это феминистки за шариат
им когда девочку обижают - самое слатенькое
не надо было миниюбок надевать типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2016-01-20 15:03 (ссылка)
Я в этом всем теряюсь уже. Ебанный постмодернизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-20 01:55 (ссылка)

РУССКИЙ МИР. Русских будут наказывать за нелюбовь к евреям
19 января в 21:06

Т.н. «европейский еврейский конгресс» потребовал от Путина ввести уголовную ответственность за нелюбовь к евреям.

«Полагаю, возможно, привлечь ваше внимание к следующим инициативам. Поддержать признание на уровне законодательства антисемитизма как уголовного преступления. Поддержать усилия и меры по обеспечению безопасности еврейских организаций, поддержать разработку специальных непрерывных образовательных программ по привитию учащимся основ безопасной толерантности», — заявил главарь «конгресса» по фамилии Кантор.

Кроме того, Кантор предлагает создать «комитет ООН по противодействию терроризму» (читай Исламу).

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

(Ответить)


[info]eb84
2016-01-20 02:41 (ссылка)
Решил выяснить, в чем причина срача по поводу ареста московской искательницы приключений, которая то ли незаметно служила в "Азове", то ли тупо бухала не с теми чуваками. Нет, ну все же знают, что шуба и бутылка вина - официальная зимняя форма полка "Азов".
Зашел к Левковичу и Бабченко, в который раз убедился, что комплекс неполноценности ряда представителей украинской ‪#‎медіаспільноти‬, по всей видимости, придется вытравливать вместе с его носителями.
"Мы сделаем редакционный запрос, Евгений!", "Проблемой займётся лично Мустафа и опосредованно Лещенко!", "Разделяю Ваше негодование, Аркадий!" и т.п. Украинские журналисты, отзывчивые, словно безотказная общажная давалка, устроили натуральную толчею в комментариях, пытаясь быть полезными людям из Москвы.
При этом, никто из них не спросил у Левковича и Бабченко, почему они, например, не собирают деньги на адвоката для соотечественницы, с которой они вместе полировали рамки металлоискателей на Болотной, помогая Кремлю создавать видимость присутствия оппозиции в России. Никто не задал банальный вопрос о том, почему ни Левкович, ни Бабченко, ни прочая богема до сих пор не приехали в Киев - пикетировать СБУ и требовать немедленного освобождения шубы. Никому и в голову не пришло поинтересоваться, почему они сами, все такие deeply concerned, не решают проблему по существу, как это принято здесь, а опыляют соцсети собственной никчемностью. Алкотрипы Левковича об "открытой стране" и "призраке путинизма" я даже комментировать не хочу.
Блядь, это какой-то коллективный Чернышевский. 140-миллионный вопрос "Что делать?", ответ на который для подавляющего большинства украинцев давно очевиден.
- Что делать?
- Идите нахуй.
Всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-20 03:29 (ссылка)
какой замечательный мразюк-гебун
коллекционный гебун прямо-таки

(Ответить) (Уровень выше)